|
Скафандр появляется и в других играх. |
---|
Скафандр (англ. Spacesuit) — уникальный защитный костюм Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3, квестовый предмет.
Описание[]
Скафандр представляет собой комплект из защитного костюма светлого цвета, перчаток, ботинок и шлема. Костюм застёгивается на вшитый наискосок (от плеча к поясу) замок-молнию, на правом плече закреплено несколько подсумков. На левой стороне груди нашита круглая эмблема с несколькими звёздами. На молнию застёгнуты и высокие ботинки.
Местонахождение[]
Перед входом в криолабораторию находятся несколько криокапсул. В одной из них находится полковник Хартиган, на котором и надет данный скафандр.
Квесты[]
Среди звёзд • Скафандр поможет Одинокому Путнику выйти в открытый космос.
Заметки[]
- Хоть скафандр и разработан, чтобы защитить астронавта от излучения в космосе, на Столичной Пустоши Одинокий Путник всё равно будет подвержен радиационному воздействию.
- Если Путник не надел скафандр до разгерметизации, его голова взорвётся.
- Прочность брони составляет десять миллионов HP, это значит, что скафандр — самая крепкая броня в игре, на втором месте стоит утеплённая силовая броня T-51b.
- Во время нахождения Путника в открытом космосе пип-бой отображается поверх скафандра.
Появление[]
Скафандр появляется только в дополнении к Fallout 3 — Mothership Zeta.
См. также[]
Шлем астронавта
п·о·р Mothership Zeta |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Броня и одежда Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом выделены предметы из дополнений. (Скобками) выделена уникальная броня. Некоторые шлемы могут ссылаться на статьи с соответствующей бронёй. |
The spacesuit is a piece of clothing which is added to Fallout 3 in the Mothership Zeta add-on.
Characteristics
It provides a Damage Resistance of 1 and has very high item health (10 million HP). Radiation suits and advanced radiation suits can be used to repair it. This suit will not protect from radiation sources. While completing the quest Not of This World, the player character will unfreeze people from different time periods. One of them, Colonel Hartigan, died allowing one to loot his spacesuit. It will be located in the pod to the far right.
Notes
- During the spacewalk, the player character is unable to use their Pip-Boy, as it is inside the spacesuit’s sleeve. However, the Pip-Boy (and fingerless glove) are still visible in third person view.
- If the depressurization is activated without the suit on, the player character’s head explodes. The game will warn them if they do not have the spacesuit equipped prior to the depressurization.
- If the Lone Wanderer takes off the spacesuit during the spacewalk, this death will result in positive or negative Karma based on one’s own Karma level (positive for evil characters, negative for good).
- Like the winterized T-51b power armor from the Operation: Anchorage add-on, the spacesuit has extremely high durability.
- After returning to the Wasteland, the spacesuit can be given to a companion. Despite the extremely low damage resistance, non-player characters like Charon and Star Paladin Cross will wear the spacesuit instead of their default armor or other pieces of armor, even power armor. This may be due to its extremely high condition.
- Although the suit has its own oxygen tanks for spacewalks, if it is equipped before swimming, one will still have the normal amount of oxygen, as well as the possibility of drowning.
- After completion of the Mothership Zeta questline, this suit is no longer a quest item, and weighs 5 pounds. However, if the player character takes the suit from Hartigan before he falls down and technically dies, the suit will remain weightless indefinitely.
At one point during development, the suit was to consist of two separate pieces: a bodysuit and a helmet. Though not included in the final release, the helmet remains in the add-on’s resources and can be obtained using console commands.
Bugs
Gallery
v · d · e Mothership Zeta |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Armor and clothing in Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Italics denote armors only available through add-ons. Headwear is found in articles of matching armor where possible. |
Обновлено: 28.05.2023
Теперь вам надо активировать телепорт инженерного отсека. Когда ваши друзья телепортуруются к вам, то можете идти дальше. Вы увидите комнату, где на полу ваша планета. Все восхитятся видом, а Салли придется открывать вам дверь. А в то время смертоносный луч ударил по земле! Вероятно это предупреждение. Идем дальше. О, черт! И этот телепорт сломан! Вам придется идти дальше самому (уж лучше, чем тащить всех за собой) и деактивировать луч смерти. Уничтожать их не так уж и сложно. Сначала активируете правую панель, затем ОДИН раз левую. Потом идете к одной из активировавших частей луча и активируйте охлаждатели, что уничтожат данную часть. И так несколько раз. Затем вас следует проникнуть на мостик на корабле чужих. Там вам следует сразиться с капитаном корабля. После победы к вам подойдет ваша команда. Только самурая не будет. Теперь вам предстоит сражение с кораблем пришельцев. Встаньте напротив корабля и слева от вас будет панель мощности, а прямо перед вами кнопка «Пуск». Прямо перед вами будет расположено состояние вражеского корабля. Вам нужно делать в точности да наоборот. После нескольких выстрелов вы будете атакованы. И вскоре к вам на помощь придет китайский самурай. Продолжаем сражение! После победы корабль достанется вам. Вы станете его капитаном! Но вы также можете вернуться обратно в столичную пустошь! Телепорт находится в комнате капитана. Всё! Дополнение пройдено. Можете изучать корабль в поисках интересного и необычного!
Кем даётся [ ]
Начинается сразу после завершения предыдущего квеста «Среди звёзд».
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Техническая информация
base id
Эта галактика не столь велика…
В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её .
- Дополнить сведениями о локациях, которые станут недоступными и доступными после квеста.
- Изложить в виде от третьего лица.
Основной квест Mothership Zeta
Эта галактика не столь велика…
Локации
Кто даёт
Награда
Прохождение [ ]
Попав из открытого космоса в декомпрессионную комнату, не стоит спешить снимать скафандр: сначала нужно активировать переключатель, чтобы в комнате можно было нормально дышать. Для телепорта компаньонов Одинокого Путника нужно активировать ещё один переключатель в следующей комнате. Далее уже вместе со своей маленькой армией главный герой сможет насладиться потрясающиим видом на голубую планету. Внезапно перед глазами удивленных землян появится голографическое изображение разгневанного чужого. Вскоре заработает Луч смерти, и чтобы спасти это великолепие, необходимо отключить пушку пришельцев. Но этому препятствует сломанный телепорт.
По пути желательно потренироваться в местном тире, дабы получить замечательный перк «Ксенотехник-эксперт».
Кроме этого, тир является бесконечным источником рейдеров и радскорпионов, что позволяет беспрепятственно нафармить любое количество опыта.
Следуя за маркером, можно попасть в экспериментальную лабораторию. Далее прямо по коридору Одинокий Путник доберётся до генератора, который необходимо взорвать. После этого Путнику придется отбиваться от нескольких абоминаций. Путь в сектор биологических исследований свободен. Поднявшись по лестнице в комнату управления, Одинокий Путник предстанет перед тремя телепортами: на капитанский мостик, на обзорную палубу и к Лучу смерти. Нужно задействовать третий. Рядом можно активировать телепорт на обзорную палубу, и в комнату управления прибудут компаньоны Путника.
Теперь начнётся достаточно сложный момент. Когда капитан Чужих будет убит, на связь выйдет лейтенант с другого корабля. После некоторых попыток связаться лейтенант придёт к выводу, что корабль захвачен и начнёт атаковать «Дзету» лучом смерти. Используйте распределитель энергии так: до выстрела врага включайте защиту на максимум, после выстрела врагов переключаем всю энергию на орудие и делаем свой выстрел. Если не мешкать, в интервале между выстрелами врагов, можно сделать два своих (орудие достаточно медленно перезаряжается) и успеть включить защиту. После первых выстрелов пропадёт энергия и из боковых помещений выбегут несколько инопланетян. Необходимо быстро расправится с ними, снова включить энергию и продолжить стрельбу. Вот и всё, любуемся картиной взрыва вражеского корабля, вторая половина корабля наша, а квест завершен.
Поговорив со всеми напарниками, мы узнаем, что часть команды желает остаться на корабле, а часть вернуться на Землю. Сделать это можно с помощью телепортационной матрицы «Столичная Пустошь».
После окончания квеста раз в день у Салли и Элиота можно брать разные предметы. Салли дает оружие или различные инопланетные предметы, у Элиота можно попросить инопланетное оружие. Он дает его вместе с боеприпасами.
Из иного мира: 04.11.2274
Так! А чего сегодня замутить? Пойду, поищу, откуда странные радиосигналы раздаются. На север!
Ближайшая к искомому месту разведанная мной точка — Электростанция MDPL-13. Вот туда и перелетаем.
Идём, как раз под бывшей ЛЭП.
Вот оно! Пришли уже!
Ничего себе! Себе чего! Я же только немножечко ближе хотела подойти!
Улёт полный! Провалилась.
Начинаю чего-то видеть. Уж лучше бы не смотреть.
Пробуждение у инопланетян
О, блин! Кишки вынимают.
Очнулась в. Ну, наверное, это камера. Я не одна. Девушка Сома. Она давно уже здесь.
Теперь задача: как отсюда свалить?
Сома предлагает вариант — сделать вид, что мы дерёмся, инопланетники войдут, тут мы их и прикончим. И двери будут открыты. Примитивно. Но с пришельцами, думаю, сработает. Соглашаюсь на этот вариант.
Сработало! Четверых завалили. Они слабаки. У меня в руке шокер. Ага! А кроме шокера у меня, оказывается, ничегошеньки и нету!
На моё счастье в соседней камере мёртвый офицер Анклава. Хоть прикрыла срам.
Я в форме офицера Анклава
В большом зале прослушала записи пленников. Все были похищены. Похоже, только я одна дура, которая сама влезла в это нехорошее дело.
Налево дверь. Там ещё камеры. В одной из них девочка. Салли. Я уничтожила генератор, открыв его, и испортив систему охлаждения. Камеры открылись.
Салли — проныра. Она тоже здесь давно. И много чего знает про корабль. Проползла скрытыми ходами, в которые я не пролезу, и открыла нам дверь в другие отсеки космического корабля.
Мы с Салли идём дальше, вперед, а вот Сома решила не идти пока с нами. Сказала, что скоро догонит. Что она там задумала?
Идём. Замочила еще одного пришельца. И, о! Радость! В одном из контейнеров всё моё барахло!
Экипируюсь. Да! Теперь мне сам чёрт не страшен! Я в броне T-51b. Как в танке!
Идём в генераторную. Дала Салли гранату, она задумала, как обхитрить очередных инопланетян, замаячивших за перегородкой. Салли опять какими-то только ей ведомыми лазами прокралась с тыла и подорвала сразу трёх пришельцев.
Подвиг Салли. Три трупа
Для неё это подвиг. Мне, конечно, эта троица, как пару пальцев об асфальт.
Деликатесы. Блюдо пришельцев из кальмаров, блюдо пришельцев из червяков. Вкуснятина. 6% голода одна порция утоляет.
Иду вперед. Тут я сама справляюсь. Иду, и стреляю, стреляю, стреляю. Десятки трупов. А может, и сотни.
Вот такие они, пришельцы. Пока в них не угодила пуля из моего автомата.
Салли говорит, чтобы я разморозила всех люде в отсеке. Особенно астронавта. У него есть скафандр. Он нам должен помочь добраться до верхних уровней.
На этом миссия «Из иного мира» завершилась. Продолжение в задаче «Посреди звезд».
Мы не в том кораблике, который я нашла разбитым на Земле. Мы в огромном межзвёздном корабле, находящемся на орбите нашей планеты.
Проснулись трое: Эллиотт Теркориен, офицер медик, Паульсон, непонятный молчаливый, полный ненависти к пришельцам, и Тоширо Каго, самурай, вероятно, из далёкого прошлого. Полковник Хартиган, астронавт, увы, не проснулся. Я взяла у него скафандр.
Салли говорит, что надо уничтожить три генератора. Начинаю с криогенной лаборатории. Беру себе в помощь Эллиотта.
Немного пошарив по лаборатории, несомненно, постреляв при этом в пришельцев, нашли двух замороженных друзей Эллиотта. Эллиотт поколдовал с аппаратурой, и нам удалось разморозить солдат без потери памяти. Нашего полку прибыло!
Эллиотт и его друзья
Дальше нашли генератор, и «в три клика» он был взорван. Уничтожается элементарно. Клик по главной кнопке. Клик по каждой из трёх системе охлаждения, отойти подальше. Через какое-то время генератор от перегрева взрывается.
Вот так выглядят генераторы:
Тут же включила телепортатор, который перенес нас к выходу из криогенной лаборатории.
Следующий генератор в роботосборочном цехе. На одном из контейнеров нашла панель электроники. Поставила на перегрузку энергии. Бах, конвейер встал, а на месте панели образовалась дыра, в которую я без проблем просочилась.
В одном из пришельцев нашла устройство управления дроидами. Поколдовав с запечатанными в шарах роботами, можно запустить себе помощника. Только одного. Выбирать надо дроида-охранника. Какой-то толк от него всё же есть.
Третий генератор — в ангарах.
Дверь к генератору закрыта защитным полем. С другой стороны всё прут и прут пришельцы, их дроиды. Управляя пятью кнопками, которые оказываются прямо перед носом, можно вполне легко отбить все атаки снизу.
А и не забывайте оглядываться. Иногда всё же кое-какой пришелец просочится через лестницу. А вскоре дверь к генератору открывается, и оттуда выпрыгивают инопланетники. Вот, теперь уничтожаю последний, третий генератор.
Теперь Салли отправляет меня в открытый космос. Напяливаю скафандр, и вхожу в декомпрессионную камеру.
Чертовски долго длится декомпрессия. Ага. Месяц бы прождала, если бы не додумалась обойти по кругу отсек. Вот переключатель. Активирую. Дверь шлюзовой камеры открывается.
В открытом космосе
И вот я в открытом космосе. Нашли три бочонка, а может и четыре, неправильно торчащих, запрятала их, и телепортатор ожил.
Телепортатор из космоса
Вступила на него, и наверх!
Я наверху! «Посреди звезд» завершилась. Настала пора «Наша галактика не так уж велика. «
Активировала телепортатор Технического центра. Теперь надо отключить Луч смерти. И дойти до капитанского мостика.
Луч Смерти отключила. Вначале, конечно, пришлось до него добраться. Отключила, активировав все генераторы самой левой кнопкой. А потом все эти генераторы взорвав.
Убиваю капитана. Зачищаю мостик от остальных пришельцев.
Вроде бы всё! Ан нет. Другой космолёт атакает. Включаю защиту корабля на полную мощность. Села на кнопку Луча Смерти, и жала по готовности. Жала, жала. Один раз вырубились генераторы. Пробежалась по кругу, включила вновь. Все четыре. И снова Луч Смерти. Пуляю, пуляю.Всё! Атаковавший корабль взорвался!
Наша галактика действительно не так уж велика.
Нажала кнопку управления связью. Получила неизвестный сигнал.
или WM R263157330796
Без темы
Как найти это задание Не из этого мира надо чтоли прослушать под вышкой радио инопланетян
Галактики оказалось недостаточно
Fallout 3 прохождение инопланетного корабля
Системные требования
04 Авг 2009
Tweet
Метки: Mothership Zeta, дополнения, русификатор, Ссылки
Fallout 3 Mothership Zeta
Год выпуска: 2009 г.
Жанр: Add-on (Content pack)
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Тип издания: Официальное дополнение
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Не требуется
Cистемные требования:
? Операционная система: Windows® XP SP3/Vista
? Процессор: Pentium IV 2.4 GHz
? Оперативная память: 1 GB (1.5 Gb для Vista)
? Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 256 MB , ATI Radeon X1800 или лучше
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание:
Враждебные пришельцы вступают с вами в конфликт и похищают на огромный корабль «Mothership Zeta», находящийся на орбите Земли недалеко от Столичной Пустоши. Mothership Zeta переносит действие Fallout 3 в совершенно новый сеттинг — космическое пространство. Знакомьтесь с новыми персонажами и пытайтесь вместе сбежать из лап недругов! В этом вам поможет новое мощное оружие, такое как «Alien Atomizer», «Alien Disintegrator» и «Drone Cannon», и, конечно же, новая броня: «Gemini-Era Spacesuit» и даже «Samurai Armor». Сюжет:
Странный чужеродный сигнал от потерпевшего крушение НЛО транслируется по всей Пустоши. Это просто сигнал бедствия или нечто намного более опасное? Ответ на этот вопрос вы получите, когда очнетесь на борту огромного инопланетного корабля, и у вас есть только одна альтернатива — силой пробить себе путь к освобождению.
Особенности дополнения:
? Находите и используйте разрушительные технологии пришельцев
? Исследуйте обширный корабль и узнавайте секреты незваных гостей
? Пресекайте попытки остановить ваш побег и возьмите под свой контроль вражеский корабль
? Сражайтесь с инопланетными захватчиками, их дронами, и используйте их ужасные эксперименты против них самих
? Знакомьтесь с нежданными союзниками со Столичной Пустоши
Установка:
1. Установить оригинальную игру
2. Установить последний патч 1.7
Не забудьте перед патчем сделать на всякий случай архив файлов.
Если у вас не пропатчен 1С вам сначала необходимо поставить этот Патч.
3. Содержимое архива распаковать в папку с игрой Fallout 3/Data
4. Поставить в FOMM или лаунчере галочку напротив MothershipZeta.esm
5. Играть
Размер: 233 MB
Русификатор для Mothership Zeta от TTL.T Comunity (1Mb):
Читайте также:
- Divine divinity некробелла как победить
- Как сбросить настройки самп не заходя
- Bannerlord как изменить сохранение
- Как собрать лего волка майнкрафт
- Запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует v8 dll cs go
- Гайды
- 5
Fallout 3 прохождение инопланетного корабля
Читайте также:
комментариев 5
- Комментарии5
- Пингбэки0
-
Smith:
Fallout 3
Разработчик – Bethesda Game Studios, издатель – Bethesda Softworks
Локализатор и русский издатель – 1С-СофтКлаб
В продаже с 28 октября 2008 года
Официальный сайт игры – fallout.bethsoft.com
Платформы – PC, Xbox 360 и PlayStation 3
Жанр игры – CRPG (Computer Role-Playing), Multiplayer – отсутствует
Предыстория: В середине XXI века США, Китай и ЕС оказались на грани войны. В предвидении худшего правительство США заключило с корпорацией “Волт-Тек” (Vault-Tec) контракт на строительство сети убежищ, предназначавшихся для сохранения человечества как вида, а также для социальных экспериментов над людьми, попавшими в условия полной изоляции. Всего было построено 122 убежища.
23 октября 2077 года, после вторжения Китая на Аляску в 2066 году и аннексии захваченной территории силами США, Соединенные Штаты и Китай обменялись серией ядерных ударов. Первый удар китайских ракет пришелся на западное побережье США, второй – на восточное. Все убежища, за исключением 12-го, закрылись, и, поскольку значительная часть населения сочла предупредительные сигналы сирен тренировочными, большинство из тех, кто имел в убежища доступ, не попали в них своевременно и не сумели спастись. Американское правительство благополучно пересидело войну на нефтедобывающей вышке в Тихом Океане, и впоследствии стало известно как Анклав. Уровень радиации превысил норму повсюду, почти все население Земли было уничтожено.
После войны убежища открылись, однако вышедших из них людей “встретил лишь выжженный ад пустошей, всех, кроме жителей убежища 101, ибо в убежище 101 никто не войдет и никто не выйдет”…
Краткое содержание: Время действия игры Fallout 3 – двести лет спустя, 2277 год. Место действия – разрушенный Вашингтон (округ Колумбия), северо-восток Вирджинии и часть штата Мэриленд, так называемая “Столичная пустошь”, на территории которой сражаются между собой жители поселений, рейдеры, супермутанты, Братство Стали, Анклав и другие. Все свои 19 лет вы провели под землей, в прекрасных условиях безопасного убежища 101 и все было замечательно, однако внезапно и необъяснимо ваш отец Джеймс покидает убежище. В силу сложившихся обстоятельств вам приходится отправиться за ним, по его следам. Дорога приводит в Мегатонну, ближайший к убежищу город… (в подробностях прохождение главной квестовой линии читайте здесь).
Проблемы выхода игры: Fallout 3 был присвоен рейтинг M (Mature) ESRB в США. Игра не была выпущена в Индии из-за наличествующих в ней двухголовых коров – браминов (в Индии это священное животное), для японской версии игры разработчики изменили побочный квест “Сила Атома”, убрав мистера Берка и возможность взорвать бомбу, лежащую посреди Мегатонны, а из-за требований австралийцев Bethesda была вынуждена переименовать морфин в Мед-Х.
G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit): SDK-редактор игры Fallout 3, позволяющий ее модифицировать, был выпущен 11 декабря 2008 года, название его совпадает с названием того самого заветного чемоданчика из игры – Г.Э.К.К. (Генератор Эдемских Кущ, Компактный). Те, кто работал ранее с редактором для TES IV: Oblivion, TES Construction Set, не заметят принципиальных отличий между этими редакторами и легко освоят Г.Э.К.К. Редактор доступен для скачивания на этой странице.
Игровые аддоны и патчи: Всего разработчиками было выпущено пять официальных дополнений (DLC), добавляющих в оригинальный Fallout 3 новые квесты и контент, все они доступны для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Русские версии всех пяти дополнений были изданы в составе сборника “Fallout 3. Золотое издание”.
Исходная версия оригинальной игры 1.0.0.15. Со временем было выпущено несколько патчей для устранения багов и совместимости с официальными аддонами – 1.1, 1.4, 1.5, 1.6 и 1.7 (последний патч от 27 июля 2009 года).
Operation: Anchorage (Операция “Анкоридж”)
Первое дополнение к Fallout 3, дата выхода 27 января 2009 года. В этом аддоне вы вернетесь в прошлое и самолично поучаствуете в боевых действиях по освобождению Анкориджа от китайских войск в 2076 году (в оригинальной игре можно посетить Анкориджский мемориал, возведенный в память об этих событиях). Сюжет дополнения линеен, игровой процесс представляет собой обычный экшен.
The Pitt (Питт)
Второе дополнение к Fallout 3, дата выхода 25 марта 2009 года. Питт расположен на развалинах Питтсбурга, в месте слияния трех зараженных радиацией рек, медленно отравляющих все вокруг на протяжении долгого времени, в результате чего население его вырождается, превращаясь в трогов. Здесь развита металлургия и процветает работорговля, а заправляют всем рейдеры. Откликнувшись на просьбу о помощи, вы оказываетесь в Питте под видом раба и вступаете в разборки между рабами и их хозяевами-рейдерами.
Broken Steel (Сломанная Сталь)
Третье дополнение к Fallout 3, дата выхода 5 мая 2009 года. Данное дополнение поднимает максимальный уровень персонажа до 30-го, дает возможность продолжить игру после окончания главной квестовой линии оригинального Fallout 3 и позволяет принять непосредственное участие в конфликте между Анклавом и Братством Стали на Столичной пустоши.
Point Lookout (Пойнт-Лукаут или Точка обзора)
Четвертое дополнение к Fallout 3, дата выхода 23 июня 2009 года. На самом юге карты, на западном берегу реки Потомак, появляется причал с паромом. Купив на него билет, можно отправиться поискать приключений в неизведанном огромном болоте, раскинувшемся вдоль побережья штата Мэриленд. Эта часть Мэриленда не так затронута ядерной войной, как Столичная Пустошь, здесь широко распространены каннибализм и черная магия.
Mothership Zeta (Корабль “Зета”)
Пятое и последнее дополнение к Fallout 3, дата выхода 3 августа 2009 года. Данное дополнение не выпускалось отдельно, только в составе с игрой и всеми предыдущими дополнениями. В оригинальном Fallout 3 к северу от Минного поля можно было найти разбитый корабль Чужих, возле которого валялся дохлый пришелец с инопланетным оружием, бластером Чужих. Если же посетить место крушения после установки дополнения, то персонаж попадает в ловушку Чужих и оказывается на борту инопланетного корабля.Системные требования
Минимальные:
Windows XP/Vista
1 Гбайт оперативной памяти (XP)/ 2 Гбайт (Vista)
Процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц или более мощный
Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 256MB RAM (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше)
Рекомендуемые:
Процессор Intel Core 2 Duo
2 Гбайт оперативной памяти
Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512MB RAM
Поддерживаемые серии видеокарт:
ATI – HD 4800, HD 4600, HD 3800, HD 3600, HD 3400, HD 2900, HD 2600, HD 2400, X1900, X1800, X1600, X1300, X850
NVIDIA GeForce – 200, 9800, 9600, 8800, 8600, 8500, 8400, 7900, 7800, 7600, 7300, 6800 -
Don:
04 Авг 2009
Tweet
Метки: Mothership Zeta, дополнения, русификатор, Ссылки
Fallout 3 Mothership Zeta
Год выпуска: 2009 г.
Жанр: Add-on (Content pack)
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Тип издания: Официальное дополнение
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Не требуется
Cистемные требования:
? Операционная система: Windows® XP SP3/Vista
? Процессор: Pentium IV 2.4 GHz
? Оперативная память: 1 GB (1.5 Gb для Vista)
? Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 256 MB , ATI Radeon X1800 или лучше
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание:
Враждебные пришельцы вступают с вами в конфликт и похищают на огромный корабль «Mothership Zeta», находящийся на орбите Земли недалеко от Столичной Пустоши. Mothership Zeta переносит действие Fallout 3 в совершенно новый сеттинг — космическое пространство. Знакомьтесь с новыми персонажами и пытайтесь вместе сбежать из лап недругов! В этом вам поможет новое мощное оружие, такое как «Alien Atomizer», «Alien Disintegrator» и «Drone Cannon», и, конечно же, новая броня: «Gemini-Era Spacesuit» и даже «Samurai Armor». Сюжет:
Странный чужеродный сигнал от потерпевшего крушение НЛО транслируется по всей Пустоши. Это просто сигнал бедствия или нечто намного более опасное? Ответ на этот вопрос вы получите, когда очнетесь на борту огромного инопланетного корабля, и у вас есть только одна альтернатива — силой пробить себе путь к освобождению.
Особенности дополнения:
? Находите и используйте разрушительные технологии пришельцев
? Исследуйте обширный корабль и узнавайте секреты незваных гостей
? Пресекайте попытки остановить ваш побег и возьмите под свой контроль вражеский корабль
? Сражайтесь с инопланетными захватчиками, их дронами, и используйте их ужасные эксперименты против них самих
? Знакомьтесь с нежданными союзниками со Столичной Пустоши
Установка:
1. Установить оригинальную игру
2. Установить последний патч 1.7
Не забудьте перед патчем сделать на всякий случай архив файлов.
Если у вас не пропатчен 1С вам сначала необходимо поставить этот Патч.
3. Содержимое архива распаковать в папку с игрой Fallout 3/Data
4. Поставить в FOMM или лаунчере галочку напротив MothershipZeta.esm
5. Играть
Размер: 233 MB
Русификатор для Mothership Zeta от TTL.T Comunity (1Mb):
Обсуждение дополнения Fallout 3 Mothership Zeta на нашем уютном форуме
-
Boobies:
Спутниковый снимок Вашингтона
Кто-то пометил на спутниковой фотографии настоящего Вашингтона главные места игры. Довольно забавно, кому-то может понравиться. Конечно пользы от этой карты немного но все же….
Есть конечно еще множество карт Fallout как профессиональных так и любительских. Ищите, выкладывайте на сайте, в посте.
И пусть каждый сам решает как ему проходить игру: слепо, опираясь только на свой инстинкт исследователя, или одним глазом заглянув в будущее…
Хороших вам игровых часов!
_________________________________________________________
Все мы помним, какой ажиотаж вызвало появления в свет Fallout 3 в 2008-м…
Прошло время. Кто-то увлекся этой игрой, кто-то так и не вышел из Убежища 101, кто-то прошел дальше, но путь его оказался коротким, потому что творение Bethesda не смогло сравнится с предыдущими играми серии… Так или иначе, но в 2009-м году Bethesda начала подогревать интерес к игре поочередным выходом дополнений к Fallout 3. Разработчики вновь вернули нас в Пустошь? предоставив для пытливого ума геймеров новые локации, оружие, перки и задания. События четырех (трех точно, в Mothership Zeta еще не играл, хотя вроде и там должно быть также) из этих дополнений происходит в совершенно другой местности, поэтому логично было дополнить данный пост картами этих DLC. Что я и сделал…1.Operation Archonage– первый блин, и как полагается он вышел комом. Мало кому понравилось это дополнение, и вся та куча критики, которая на него обрушилась, по-моему, справедлива. Правда, нужно заметить, что конечно же, не все в нем плохо, мне лично очень понравились красочно воссозданные пейзажи доядерной Аляски. Но плохо, это дополнение, или хорошо, оно имеет свои локации. Вот их карта: -
Samantha:
Fallout 3: Mothership Zeta прохождение
Из иного мира
Побродив по Столичной Пустоши, получаем сообщение о новом радиосигнале. Что же, идем искать источник. Какого #@% здесь происходит? Нас засасывает?! Очнувшись, видим над собой гуманоидов. Но сейчас мы предложим что-то другое — гонки 3д, где именно ты станешь владельцем спортивной скоростной тачки, которая просто не знает себе равных, и стоит знать, что любая тачка в умелых руках будет превосходить саму себя. О ужас, мы в инопланетном корабле! Далее общаемся с еще одним «пойманным», с Сомой. План такой: инсценировать драку, а как только вмешается охрана – побить их, все просто. Идем вперед и налево, открываем дверь. Теперь нужно освободить девочку Салли в камере справа. Впереди активируем переключатель генератора, потом 3 переключателя охлаждения и произойдет взрыв от перегрева. Следуем за Салли. Далее в дверь налево, за своей экипировкой. Идем прямо, в генераторную комнату. Расправляемся с тремя пришельцами, продолжаем движение. Еще несколько гуманоидов посерьезнее, они с пушками. Расчищаем себе путь! Будьте осторожны, тела пришельцев обволакивает какое-то силовое поле, но, как мне удалось обнаружить, есть небольшая хитрость – стреляйте в режиме V.A.T.S. по ногам и рукам пришельцев (правда не всегда получается, иногда лучше убиваются с максимально близкого расстояния). Старайтесь стрелять когда их броня не активна (такое бывает). Также не забываем входить в «дугу», дабы восполнить часть здоровья и заглядывать в контейнеры за боеприпасами. Продолжаем свой путь. Добираемся до Салли и вперед, осталось совсем немного. Сворачиваем направо, еще раз направо и вперед, к двери технического центра. Следуем за Салли. Квест завершен, получаем ачивку.
Fallout 3: Mothership Zeta прохождение
Посреди звезд
Так, в этой комнате нужно оживить спящих людей. Обыскиваем полковника Хартигана, нас интересует скафандр. Говорим с Салли. Рекомендую пообщаться с каждым освобожденным, послушать их истории (это очень интересно). Для начала пойдем в криогенные лаборатории, что прямо от вас. Можете взять с собой Теркориена. Идем прямо, активируем всякие переключатели, тем самым освобождать гулей и прочих – они помогут нам против пришельцев, ну а потом можно и с ними разобраться. Также можно перепрограммировать служебных дроидов. Бежим прямо по коридору и мы в криогенных камерах. Идем к двери, что прямо от нас. Активируем переключатель, тем самым заморозим врагов. Проходим и, как вы поняли, это солдаты Анкориджа и с ними связан ваш соратник по несчастью (Теркориен). Идем на криогенный склад. Следуем за маркером, расчищая себе путь от зеленых человечков. Как доберетесь до генератора, взорвите его перегревом. Как взорвется, активируйте телепортационную матрицу, что позади вас, а далее в технический центр.
Идем прямо до основного двигателя. Сворачивайте направо и в ангар (или налево в роботосборочный цех – не важно, но я отправляюсь в ангар). Мистер Паульсон (ковбой такой) может составить вам компанию. Спускаемся по коридору, любуемся на космический корабль пришельцев (мы такой видели на Пустоши). Обходим корабль и по лестнице, активируем переключатель и по коридору. Видим капсулы с дронами и кнопки управления пилонами (даже складно). Активируем дверь левее от капсул с дронами. Зазвучит сигнал тревоги. Чтобы облегчить себе учесть, можно активировать кнопки управления пилонами корабля, дабы поджарить ближайших врагов. Как придет время, силовое поле спадет и можно будет пройти к генератору, а далее по сценарию.
Остался последний генератор, в роботосборочном цеху. В качестве напарника можете взять Сому. Сома активирует телепорт и переместится, а мы пока постреляем в роботов. Вы с напарницей разделитесь, продолжайте искать путь к генератору. Идем прямо и по коридору. Активируем
1 2 | Следующее » -
Moonves:
Оказавшись в помещении, в котором с помощью криогенной заморозки были заморожены люди, начните их размораживать, а потом пообщайтесь с ними. Выяснится, что один из освобожденных – космонавт, однако он уже мертвый. Про второго размороженного узнаете, что он был участником операции Анкоридж. Третий человек герой вестернов, а четвертый – самурай. Теперь необходимо отправиться на поиски скафандра. Как только его скафандр, нужно будет вывести из строя три генератора. Чтобы их найти, перемещайтесь сначала в ангар, потом в конвейере, и не забудьте деактивировать генератор, находящийся в этой лаборатории. После того как уничтожите их, облачайтесь в скафандр и выходите в открытый космос. Вы сможете активировать телепорт, только снаружи корабля. Там находятся три панели, которые нужно активировать. Потом перемещайтесь в центр летательного аппарата, который теперь сияет разноцветным свечением.
Галактики оказалось недостаточно
Необходимо включить телепорт, находящийся в инженерном отсеке. В тот момент, когда друзья присоединятся к вам, телепортировавшись, вместе с ними можете перемещаться дальше. Добравшись до комнаты, на полу которой увидите свою планету, подождите, пока Салли откроет дверь. Только будьте осторожны, потому что сейчас увидите, как смертоносный луч ударит по матушке-земле. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta не нужно стоять на месте, двигайтесь далее. Окажется, что телепорт сломан и вам нужно будет двигаться вперед в гордом одиночестве. Проходите прямо по коридору к лестнице, спуститесь по ней и дойдите к очередной лестнице, чтобы подняться по ней. Вы увидите маркер, по которому нужно проходить, чтобы добраться к экспериментальной лаборатории. Потом проходите по коридору, никуда не сворачивая, и сломайте генератор. После того как пройдете в сектор биологических исследований, заберитесь вверх по лестнице, таким образом, окажетесь в комнате управления.
Теперь в прохождении Fallout 3: Mothership Zeta основной целью будет деактивировать луч смерти. Стоит отметить, что это несложное задание. Просто приведите в действие панель ту, что с правой стороны, а потом ту, что с левой. Затем нужно подойти к одной из активированный частей смертоносного луча и активировать охладители, с помощью которых будет уничтожена часть луча. Проделайте эти действия несколько раз.
После того как выведете из строя лучи, пробирайтесь на капитанский мостик, чтобы убить командующего кораблем. Как только противник будет уничтожен, ваша команда присоединится к вам. Стоит отметить, что среди них не будет самурая. Будьте готовы к тому, что в дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно будет отбить атаку вражеского корабля. Встаньте напротив воздушного судна и с левой стороны отыщите панель мощности. На ней вы увидите кнопки: с помощью той, что расположена с правой стороны, можно развернуть лазер, с помощью левой – активировать все генераторы, дальняя кнопка может привести в действие лазер. После того как все генераторы будут уничтожены, луч смерти автоматически отключится. Если присмотритесь вперед, то увидите кнопку “Пуск”. После проделанного, перемещайтесь в жилые комнаты и следуйте за маркером, попутно расправляясь с пришельцами.
Сейчас на горизонте появится вражеский корабль. Перед собой увидите все характеристики корабля пришельцев. Советую применить распределитель энергии следующим образом: активируйте защиту, после того как противник начнет обстрел, ответьте ему тем же. Воюйте с врагами и ждите, пока к вам присоединится самурай, и вместе с ним продолжайте уничтожать неприятелей. Победив оппонентов, в свое распоряжение получите вражеское судно и сможете им управлять. Если хотите переместиться к телепорту, то проходите в комнату капитана. На этом прохождение дополнения Fallout 3: Mothership Zeta считается завершенным. Но вы можете еще оставаться на этом воздушном судне и обыскать его, а вдруг найдете что-то интересное.
Добавить комментарий
Панель управления
Новости Fallout
Новые комментарии
Не от мира сего
Сейчас вы получите сообщение непонятного содержания на пип-бой. Выходите, чтобы выяснить, откуда он поступил. Но только сделаете пару шагов, будете похищены пришельцами, которые начнут над вами эксперименты, но всего не увидите, только белую пелену на экране. Откроете глаза в комнате, в которой будет находиться еще одна похищенная Сома. Только она будет в одежде, а вы — без. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно поговорить с ней и обсудить план побега. Сейчас вам предстоит отвлечь охранников, но только сначала убейте собеседницу, а потом расправьтесь с инопланетянами. Советую уничтожать их в режиме V.A.T.S., чтобы деактивировать их защитное поле сливового цвета, а потом стрелять по рукам и ногам. Не нужно забывать постоянно заходить в «дугу», чтобы пополнить запас здоровья и боевой арсенал.
Подберите электро-дубинку и перемещайтесь к выходу. По пути можете подобрать разбросанные повсюду записи, попытаться освободить людей, которые еще не успели съехать с катушек. Проходите в помещение, справа от вас и освободите, которая поможет вам выбраться. Чтобы ее освободить, вам нужно подойти к специальным устройствам и активируйте три охладителя с помощью электро-дубинки. После того как она окажется на свободе, вместе перемещайтесь по кораблю инопланетян. Оказавшись в комнате, посмотрите в правую сторону и найдите одежду, которая была на вас. Одевшись, проходите в технический отсек.
Вам не будет скучно, потому что всю дорогу Салли будет постоянно подсказывать вам, в том числе укажет самый короткий путь к инженерному отсеку. Вы можете прислушаться ее советов или просто идти напролом. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вы окажетесь в отсеке, только Салли скажет, что тут раньше был лифт, а сейчас его нет. Она немного подумает и скажет, знает другую дорогу. Проходите за ней.
Среди звезд
Оказавшись в помещении, в котором с помощью криогенной заморозки были заморожены люди, начните их размораживать, а потом пообщайтесь с ними. Выяснится, что один из освобожденных — космонавт, однако он уже мертвый. Про второго размороженного узнаете, что он был участником операции Анкоридж. Третий человек герой вестернов, а четвертый — самурай. Теперь необходимо отправиться на поиски скафандра. Как только его скафандр, нужно будет вывести из строя три генератора. Чтобы их найти, перемещайтесь сначала в ангар, потом в конвейере, и не забудьте деактивировать генератор, находящийся в этой лаборатории. После того как уничтожите их, облачайтесь в скафандр и выходите в открытый космос. Вы сможете активировать телепорт, только снаружи корабля. Там находятся три панели, которые нужно активировать. Потом перемещайтесь в центр летательного аппарата, который теперь сияет разноцветным свечением.
Галактики оказалось недостаточно
Необходимо включить телепорт, находящийся в инженерном отсеке. В тот момент, когда друзья присоединятся к вам, телепортировавшись, вместе с ними можете перемещаться дальше. Добравшись до комнаты, на полу которой увидите свою планету, подождите, пока Салли откроет дверь. Только будьте осторожны, потому что сейчас увидите, как смертоносный луч ударит по матушке-земле. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta не нужно стоять на месте, двигайтесь далее. Окажется, что телепорт сломан и вам нужно будет двигаться вперед в гордом одиночестве. Проходите прямо по коридору к лестнице, спуститесь по ней и дойдите к очередной лестнице, чтобы подняться по ней. Вы увидите маркер, по которому нужно проходить, чтобы добраться к экспериментальной лаборатории. Потом проходите по коридору, никуда не сворачивая, и сломайте генератор. После того как пройдете в сектор биологических исследований, заберитесь вверх по лестнице, таким образом, окажетесь в комнате управления.
Теперь в прохождении Fallout 3: Mothership Zeta основной целью будет деактивировать луч смерти. Стоит отметить, что это несложное задание. Просто приведите в действие панель ту, что с правой стороны, а потом ту, что с левой. Затем нужно подойти к одной из активированный частей смертоносного луча и активировать охладители, с помощью которых будет уничтожена часть луча. Проделайте эти действия несколько раз.
После того как выведете из строя лучи, пробирайтесь на капитанский мостик, чтобы убить командующего кораблем. Как только противник будет уничтожен, ваша команда присоединится к вам. Стоит отметить, что среди них не будет самурая. Будьте готовы к тому, что в дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно будет отбить атаку вражеского корабля. Встаньте напротив воздушного судна и с левой стороны отыщите панель мощности. На ней вы увидите кнопки: с помощью той, что расположена с правой стороны, можно развернуть лазер, с помощью левой — активировать все генераторы, дальняя кнопка может привести в действие лазер. После того как все генераторы будут уничтожены, луч смерти автоматически отключится. Если присмотритесь вперед, то увидите кнопку «Пуск». После проделанного, перемещайтесь в жилые комнаты и следуйте за маркером, попутно расправляясь с пришельцами.
Сейчас на горизонте появится вражеский корабль. Перед собой увидите все характеристики корабля пришельцев. Советую применить распределитель энергии следующим образом: активируйте защиту, после того как противник начнет обстрел, ответьте ему тем же. Воюйте с врагами и ждите, пока к вам присоединится самурай, и вместе с ним продолжайте уничтожать неприятелей. Победив оппонентов, в свое распоряжение получите вражеское судно и сможете им управлять. Если хотите переместиться к телепорту, то проходите в комнату капитана. На этом прохождение дополнения Fallout 3: Mothership Zeta считается завершенным. Но вы можете еще оставаться на этом воздушном судне и обыскать его, а вдруг найдете что-то интересное.
Навигация по игре Fallout 3: Mothership Zeta
Прохождения
Чит-коды