From Eco — English Wiki
Jump to:navigation, search
Coal | |
Block Items | |
|
|
Description | |
A combustible mineral that, when used as a fuel, provides lots of energy but generates lots of pollution. | |
General | |
Carried in: | Hands |
Weight: | 4kg |
Stack limit: | 20 |
Fuel energy: | 20,000J |
IDs | |
Item ID: | CoalItem |
ID Number: | 1472 |
Tags | |
Fuel, Coal, Burnable Fuel, Excavatable, Block, Ingredient, | |
World Object | |
|
|
Placement | |
Room Material: | 0 |
|
Coal is a resource found in underground seams. It spawns abundantly in Wetlands. Can also be found in Grasslands that are wide enough (not the beach grasslands found around some Biomes) but not as abundantly. It can be mined with any pickaxe.
It is one of the softest ores, always broken in one hit from a pickaxe — conveniently so, as it is a very useful resource throughout the game.
Strategy[edit | edit source]
If a Coal deposit can be found early game, it is useful as fuel in crafting stations such as the Campfire, Bloomery and Kiln. Once the Blast Furnace is built, Coal is outclassed by the availability of Charcoal.
Location[edit | edit source]
Coal, being made from the remains of dead life, is likelier to be found in livelier areas. Interestingly enough, Rainforests don’t seem to have much Coal.
Wetlands[edit | edit source]
Coal spawns abundantly almost directly below the surface of Wetlands, combined with the usual height of Wetlands you can usually just drive right into the biome and get all the coal you ever need.
This abundance implies much death in the biome, and a previously lush environment.
Grasslands[edit | edit source]
Coal can only be found in the Grasslands biome within Sandstone. According to game files, Coal has a 70% chance to spawn in bands 13-16 blocks below the surface. Coal bands spawn in a very limited depth range compared to metal ores. Bands (seams) of Coal may extend horizontally to reach other biomes and vertically to reach lower or greater depths.
Rainforest[edit | edit source]
Coal can be found within Rainforests, between 20 and 40 blocks. It is relatively difficult to mine in these depths, and this location is thus usually disregarded for mining Coal.
The surprisingly deep location may indicate a long past mass extinction event* in such areas.
*One of which Eco’s planet is being approached with.
In-game Description
“A combustible mineral that, when used as a fuel, provides lots of energy but generates lots of pollution.
Crafting[edit | edit source]
Crafting Recipes
None
Used in Recipes
None
Gallery[edit | edit source]
-
Coal item details as of Alpha v6.3.1.
-
Coal as seen in game
Categories:
- Images needed
- Fuel
- Coal
- Burnable Fuel
- Excavatable
- Block
- Ingredient
- Tier 0
- Pages with broken file links
- Resources
- Blocks
- Items
КатегорииГайды и прохождения
Выживание в этой многопользовательской кооперативной «песочнице» предполагает регулярную добычу ресурсов. Рассмотрим, где в Eco найти руду, камень и медь. Материал актуален для версий выше 0.8.1+, поскольку в предыдущих билдах отсутствовали отдельные механики.
Начнём с железа, в изобилии представленного в пустыне. Копать следует до 30 блоков вглубь, поскольку на максимальной глубине частотность увеличивается на 10 %. В качестве альтернативы рассматривайте луга, где частотность меньше. В песчанике – 10 % (от 0 до 70 блочных конструкций).
Медный запас и гранит встречаются в тайге. Копайте от 5 до 20 вниз (5 процентов), а с 20 до 30-го лут повышается до 40 процентов, после чего он падает на восемь. Чтобы попасть в нужное место, выбирайте на мини-карте «Северный лес» и сможете быстрее разыскать биом.
Альтернатива – это тундра, а также гранит и льды, но шансы снижаются. Даже в холодном лесу распространён данный материал, активно использующийся для крафтинга.
Если говорить о золотых рудных запасах, активнее изучайте тропики, вскапывая грунт до семидесятого уровня. Аналогичный ресурс выявим в тёплом леску, но объёмы значительно сократятся. Если поискать во льдах, обнаружим полезное сырьё, как в лугах и в тундре.
Решив поискать уголь, разыскивайте песчаник и луговые локации, где встречаемость увеличивается до 70 %. Глина располагается в потомке каменистой земли, а также в тропиках и в каменистой земляной насыпи. Добыча сланца оптимальна в тропических широтах.
Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете набрать достаточное сырьё для строительства, крафтинга и использования на нужды вашего клана.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
GNB-Gamer
Dmitry Shovkoon
1 год назад
а что за админские коды? которыми почву удаляли?
Александр Мололкин
2 года назад
У меня вопрос про бур получаеться самый первый это железный бур или есть ещё?
олег
2 года назад
Доброго времени. Спасибо за видос) Прошу помощи — использовал команду из видоса: /remove soil,40,40,200. Поверхность очистилась, а назад рельеф вернуть не могу. Уже из игры выходил, но все так и осталось. Не поможете? Спасибо)
Anunnak
2 года назад
С углем вообще проблем нет играю в одиночке накопал уже целый склад который из пиломатериалов а там стакается по 40 а не по 20
Алексей Кузнецов
2 года назад
Позавчера начал играть. Сегодня выкопал 82*20 камня, то бишь 410 блоков и никакой руды не нашел. Таежный биом. Есть смысл продолжать раскопки или стоит найти другое место?
Алексей Romantik
2 года назад
Спасибо за видео, так бы тупил бы основываясь на старых знаниях. Но с текстурой угля они конечно начудили
Bolden Boy
2 года назад
Спасибо ОГРОМНОЕ
seregs s
2 года назад
не могу найти медь, все перекапал, буром реально ее не закапываясь найти с верху??
wertyrey
2 года назад
Копал копал, да где же руда… Посмотрел видосик и понял что это пздц))))
Вадим Долгов
2 года назад
помогите как исследовать книгу инженерного дела. Там требует 5 базового исследования, не могу найти где это?
Виталий Петровский
2 года назад
Сними гайд по прокачке какую професию выбрать и как правильно ее качать.
Александр Евгеньевич
2 года назад
Я в своём мирке копнул посреди джунглей (таким же способом), и нарыл огромную кучу золота, и ни молекулы угля… Так что, разрабы подкинули нам немножко рандома.. Кстати, в пустыне руда нашлась ТАК глубоко, что ни каждый разумный до неё докопался бы… А в тайге — да, и меди, и золота — завались..
Яков Вакуленко
2 года назад
Так рассказал бы за обнову
Сергей Сергеевич
2 года назад
Новый сезон это просто прекрасно удачи и постараюсь поиграть с вами на сервере
Sanchez play
2 года назад
Привет Жамба))
Андрей Ульянов
2 года назад
У меня другой вопрос. 1). как теперь искать руду, если раньше зная, что уголь залегает в тропиках на глубине 10-13 блоков, ты прокапав до 10-11 не находил его, то было понятно, что дальше тут искать смысла нет, то теперь не всё так очевидно?
Нафаня Из воскресенска
2 года назад
Супер. Во время и актуально.
Игорь пк
2 года назад
Давай новий сезон по eco
CaneOnore
2 года назад
Cерверный страт планируется?
Андрей Майер
2 года назад
привет
мне очень нравится как ты снимаешь Эко
Новый девблог от Strange Loop Games, на этот раз, видимо, для разнообразия — не от Джона, а от ведущего художника и по совместительству разработчика Кигана О`Рурка. Который, надо сказать, более, чем держит марку, интересно и доступно рассказывая о животрепещущем для очень многих игроков, склонных к промышленным профессиям — добыче полезных ископаемых, изменениях мест их залегания и исследовании таинственных подземных недр.
Всем привет! На этой неделе девблог буду вести я — художник и разработчик Eco Киган О`Рурк. Мы взглянем поближе на изменения в горном деле и рассмотрим новую механику — бурение, позволяющую вам исследовать недра и таким образом выбирать места для разработки полезных ископаемых.
Генерация недр
В Eco, так же, как и в реальном мире, многие важнейшие для цивилизации ресурсы добываются из-под поверхности. Основная сложность этого процесса — извлечь нечто такое, что мы могли бы использовать, из подземного каменного плена.
В версии 9.0 мы существенно расширим то, как полезные ископаемые преставлены в игре и как они используются в промышленности. Кроме того, мы улучшим процедурную генерацию мира, чтобы иметь возможность более точно контролировать места залегания этих ресурсов. Этими мерами мы создаём задел для дальнейшей эволюции горного дела в Eco, и как оно влияет на игроков и окружающую среду. Мне кажется, некоторые изменения определённо придутся игрокам по душе.
До 9.0 мы использовали механику, которая позволяла генерировать слои различных скальных пород и связывать эти слои с биомами, создавая различающиеся по составу недр участки. Но территории биомов могут быть огромными, а рудные месторождения далеко не всегда по форме соответствовали соответствующим слоям. Чтобы побороться с этим, мы создали новый модуль процедурного генератора, занимающийся исключительно месторождениями:
Этот модуль — одно из самых крупных нововведений 9.0. Он позволяет внедрять рудные тела, определяя их форму и вероятность появления полностью независимо от слоёв. Мы можем настраивать глубину залегания и размеры месторождений. С помощью всего этого мы, наконец-то, сможем получить набор полезных ископаемых, похожий на таковой в реальном мире. Эти изменения должны в лучшую сторону изменить ощущения от процесса добычи в горном деле. Обнаружение месторождения станет для игрока важным событием, вознаграждающим его за труды — в новых условиях придётся гораздо вдумчивее подходить к оптимизации добычи и архитектуре шахт.
Мы в демонстрационных целях сделали несколько разрезов с помощью админских инструментов. На первом изображении снят верхний слой почвы:
На втором — мы убрали залегающий под ней гранит, обнажив базальт и золотую руду:
На третьем — убрали всё, кроме медной руды:
Если посмотреть снизу вверх, легко увидеть, насколько глубоко некоторые месторождения меди уходят под поверхность.
Поскольку теперь месторождения руды и угля стали гораздо более сконцентрированными, это должно побуждать игроков более тесно интегрировать места их активной добычи в остальную инфраструктуру. Вокруг крупных месторождений будут возникать поселения горняков, предоставляющие услуги вроде починки инструмента и продажи материалов, необходимых для разработки жил. Кроме того, теперь игрокам придётся значительно интенсивнее исследовать недра — потому что расположение полезных ископаемых будет не так легко предсказать, и от мира к миру оно будет существенно меняться.
Познакомьтесь — бур
Для помощи горнякам и заложения основы для будущих мощных инструментов добычи, мы добавили в версии 9.0 скальный бур. Этот инструмент позволит игрокам понять, что находится под поверхностью гораздо более эффективным способом, чем раскапывание почвы лопатой. После того, как игроки привыкнут к новому способу генерации — с помощью бура они смогут исследовать недра в поисках месторождений более осознанно и точечно.
Для того, чтобы воспользоваться буром — достаточно просто навести курсор на клетку поверхности и запустить его. В зависимости от качества инструмента, вы получите информацию о том, что залегает на определённой глубине. После этого интересные точки вы легко сможете отметить маркером на карте мира.
С введением в игру бура, геолого-разведочные работы станут важным шагом, предваряющим начало добычи.
Введение дроблёной руды и камня
Ещё одно крутое нововведение, отлично вписывающееся в новую схему обработки минералов — добавление более мелких фракций породы прямо в момент генерации мира. Этот процесс хорошо симулирует результат естественной эрозии в реальном мире.
В обновлении 9.0 будет улучшена и генерация других слоёв, содержащих такие ресурсы, как глина и песок — дабы соответствовать изменениям, запланированным в горном деле и промышленности. Переработка полезных ископаемых была существенно расширена, чтобы более реалистично демонстрировать измельчение породы, с побочными продуктами, остающимися от процесса. Об этом поговорим в другой раз!
В данный момент мы активно балансируем полезные ископаемые и их субпродукты. Поначалу, скорее всего, руды в мире будет более, чем достаточно, но потом возможны изменения в меньшую сторону. Мы с энтузиазмом ждём момента, когда игроки смогут зайти в совершенно новый мир 9.0, где лежащие под ногами сокровища, их исследование и добыча, смогут приятно удивить.
— Keegan O’Rourke, ведущий художник Eco, Strange Loop Games
Читайте также
ECO 9.0 version. Где искать руду и уголь в игре ECO 9.0. В каких биомах и новый болотный биом.Подробнее
ECO 9.0 Нашли золотую и медную руду в шахте, новая звезда навыка. #3Подробнее
ECO — Гайд охоты и разделки в игре ЭкоПодробнее
ECO — КАК В ЭТО ИГРАТЬ В 2023 ГОДУ || Прохождение на русском || Обзор на русскомПодробнее
Переработка железной руды / ECO Game / часть 10Подробнее
ECO 9 Одиночное прохождение — гайд для новичков, поиграю ка я за горняка #1Подробнее
Прохождение ECO 0.9.5.4 — #07 Медная жилаПодробнее
Как заработать Кучу денег? Гайд по Eco: Global Survival GameПодробнее
ЭКО ECO МЕДЬ ЗОЛОТО В ПОИСКАХ РУДЫ Dream World Lite #11Подробнее
Eco 🌴🐟🍄[руда и кузнечное дело] # 4Подробнее
Прохождение ECO 0.9.6.3 — #13 Золотая рудаПодробнее
ECO ДОМ БЫТ СКЛАД ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА НА СЕРВЕРЕ КАК ИГРАТЬ ОБЗОР #6Подробнее
ECO. РАЗРАБОТКА ЖЕЛЕЗОРУДНОЙ ШАХТЫ. Часть 7я.Подробнее