В поисках мастера Ловиса (англ. Looking for Lovis) — сюжетное задание в Divinity II: Кровь драконов.
Вопреки приказаниям Райны вы все же покидаете Окрестности Осколья и, миновав небольшой перевал, тут же натыкаетесь на пламенного рыцаря. Наверное судьба у вас такая. Талана серьезно ранена и, не имея иного выбора, вступает с вами в диалог. Независимо от того, что вы ей скажете, она соберет остатки своих сил и вольется в ваш разум. Картины из ее воспоминаний удручающие и предупреждают о великой угрозе в лице Дамиана.
И малоприятная встреча с ним также не заставляет себя ждать. Он «предостерегает» вас не вмешиваться в его планы и при этом активно «помогает» сапогом. Однако после такого знакомства у вас остается не только разбитое лицо, но и появляется желание наподдать обидчику.
Как только придете в сознание, обнаружите рядом волшебника Зандалора и голос Таланы в своей голове. Оба предложат найти Ловиса, пламенного рыцаря, способного помочь в вашей новой миссии.
Прохождение
Путь ваш лежит к башне в центре долины. У нее есть два входа, но оба охраняются отрядами Скелетиков (8-9 ур.), да и сама башня ими просто кишит. Будьте готовы пробивать себе дорогу вплоть до жилых покоев.
Проще всего начать с разрушенного моста. Подняться на него можно по лестницам. Так вы начнете свой путь из самой нижней точки спирального подъема (Стела в башне Ловиса). Прыгайте на платформы и дергайте рычаги, таким образом откроются две железные решетки, а далее придется карабкаться по лестницам на наружной стене. Решите головоломку со статуями драконов (по порядку три справа, четвертая слева), чтобы открыть ворота.
Чуть дальше будет развилка: левая дорожка вверх ведет к вершине башни (см. квест Камень Ловиса), правая вниз — к участку подъема, недоступному ранее из-за решетки. Здесь же находится вход в жилые покои Ловиса.
В личных покоях есть сеть небольших тоннелей, в первом слева от двери найдете мертвяка, а на нем «Заклинание проявления невидимого». Прочтите его и появится рычаг, опускающий платформу на тросах вниз. Вы почти у цели, осталось только активировать постамент у трона и ответить на вопросы из биографии Ловиса.
Информацию, которая поможет вам в этом испытании, можно узнать у Отца Ромона в Деревне Осколье, а также у Наберия Цербера в его пещере. Но если не желаете морочить голову, можете глянуть тут.
«Трон Ловиса»:
- Как звали мать мастера Ловиса?
- (3) Анастасия, древняя герцогиня Ферол.
- Кому поклоняется мастер Ловис?
- (1) Уроборосу, драконьему богу.
- Назови величайшую победу мастера Ловиса.
- (1) Битва Десяти тысяч. В ней он сразил больше шести тысяч врагов и трех полководцев Темного круга.
- Какой злодей стал причиной краха мастера Ловиса?
- (3) Баал, повелитель демонов, который разорил эту долину.
- Как называлось Осколье во времена владычества мастера Ловиса?
- (2) Храмовая долина.
Для аудиенции с Ловисом достаточно ответить правильно на 3 вопроса, но если озвучите правильные ответы на все вопросы, то получите его подвеску и титул «Знаток Ловиса». В любом случае пламенный рыцарь появится, а вы получите свою награду.
Награда
Основная:
Дополнительная (две награды на выбор):
- Одно из двух разных зелий
- Случайный талисман
- Случайные доспехи или оружие
[ |
|
---|---|
Светлое | Сюжетные: Встречи в Светлом |
Осколье |
Сюжетные: Погоня за драконом • Покойся с миром • В поисках мастера Ловиса |
Храм Махоса |
Сюжетные: В поисках информации • Был дракон, да весь вышел |
Остров Стражей |
Сюжетные: Сложный выбор • Свечи на ветру • Воскрешение из мёртвых |
Башня силы |
Сюжетные: Напролом • Имя демона • Берлога Лаикена |
Оробасовы фьорды |
Сюжетные: Сбор семян • Чертог отражений • Финал |
Воздушные замки |
Побочные: Гильдия без мастера • Милые кости |
Алерот | |
См. также: категория: Квесты (D2) • Оформление квестов |
В поисках Мастера Ловиса
Когда вы, наконец, сможете покинуть окрестности деревни в Осколье, на своем пути, у древних развалин, вы встретите Талану – раненого Пламенного рыцаря. Именно за ней охотилась Райна, и, по всему видно, небезуспешно. Прочитав мысли Таланы, вы узнаете об утерянном топоре Погибель Охотников. Впоследствии вы сможете подобрать его в точке 13 карты 1.3.
Не важно, что вы скажете раненой, в любом случае, она превратит вас в дракона. На вашей панели будет только одна способность – Огненная сфера. Создатели игры дают вам возможность побывать в шкуре пламенного рыцаря, это ненадолго и следующий шанс полетать представится еще не скоро. По дороге вам будут встречаться агрессивные существа, которых можно поджаривать. Как только вы покинете пределы ущелья и окажетесь на открытой местности, будет запущен ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.
После завершения ролика вам предстоит поговорить с чародеем по имени Зандалор, который взял на себя роль вашего наставники. Он посоветует разыскать дух Мастера Ловиса, чтобы тот открыл вам секреты Пламенных рыцарей и разбудил силу, спящую в вас. По завершению диалога вы увидите мертвого дракона, а дух Таланы пообещает помочь вам в дальнейших поисках.
Отправляйтесь к Башне Ловиса, ее не трудно заметить в центре карты Осколья. Самый очевидный проход через ворота не приведет вас к цели. С левой стороны от башни есть полуразрушенный мост, на который можно забраться по лестнице. Это рядом с входом в Покинутые Штольни, который обозначен цифрой 15 на карте 1.3. Идите туда, но будьте осторожны, подходы охраняются группами скелетов.
Забравшись на мост, идите прямо до конца. Вы увидите стелу, изучите ее, чтобы иметь возможность в будущем быстро сюда перемещаться. Теперь осмотритесь. На стенах есть выступы в виде платформ, вам необходимо запрыгнуть на верхний и активировать рычаг, который откроет ворота.
Перед следующими воротами вы увидите второй рычаг, но он открывает не тот проход, который сейчас нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам — на этот раз их четыре — и на верхней платформе вы обнаружите нужный рычаг.
Теперь поднимайтесь по деревянному помосту слева и воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться на верхний ярус. Наверху вас встретят закрытые ворота и четыре статуи со светящимися ртами. Под статуями есть кнопки и ваша задача – использовать их в правильной последовательности. Как только вы активируете правильную статую, огонь на мгновение потухнет и станет светиться зеленым светом, если статуя не та – ничего не произойдет, и все статуи снова будут светиться красным. Если пронумеровать статуи от 1 до 4 начиная от той, что около лестницы и до ближней к воротам, то правильная последовательность активации статуй будет такая: 1-ая – 2-ая – 4-ая – 3-я. Ворота откроются.
Теперь перед вами два пути: вверх и вниз. Внизу вас ждет Мастер Ловис, а наверху комната Карела – скелета-торговца, личного кузнеца Ловиса, у которого можно приобрести новые доспехи и оружие. Кроме того в комнате Карела можно получить обновление побочного задания Отца Ромона «Камень Ловиса». Подробнее об этом смотрите в описании прохождения побочных квестов.
Чтобы продолжить выполнение текущего задания, спускайтесь вниз, и скоро перед вами будет дверь. Как только вы приблизитесь к ней, с правой стороны появится группа скелетов. С ними не обязательно вступать в бой, можно просто быстро войти внутрь.
Осмотритесь здесь и идите по кругу против часовой стрелки пока не упретесь в заваленный проход с мертвецом. Обыщите тело, чтобы получить «Заклинание появление невидимого». Изучите свиток, и в комнате проявится рычаг, с помощью которого вы сможете спуститься в покои Мастера.
Подойдите к трону, и изучите книгу. Для того, чтобы поговорить с Ловисом вам предстоит ответить на несколько вопросов. Необходимо дать минимум три правильных ответа, в противном случае молния ударит вас на 50% от вашего максимального уровня хп.
Вот ответы на эти вопросы:
- Анастасия, древняя герцогиня Ферод (1 вариант).
- Уроборосу, драконьему богу (1 вариант).
- Битва Десяти Тысяч, в ней он сразил больше шести тысяч врагов и трех полководцев Темного круга (1 вариант).
- Баал, Повелитель демонов, который разорил эту долину (3 вариант).
- Храмовая долина (2 вариант)
Ответив правильно на все вопросы, вы получите новый титул «Знаток Ловиса» и подвеску, увеличивающую навык чтения мыслей на +1. После успешной сдачи экзамена, перед вами появится Мастер Ловис. Поговорите с ним. Из беседы вы можете узнать много интересного об Осколье, Чертоге Отражений и некоторых знаковых личностях этого мира.
После завершения диалога квест будет завершен, и вы получите следующее задание, раскрывающее сюжет игры.
Навигация
- Сюжетные задания
- В поисках Мастера Ловиса
- Карты
- Сюжетные задания
- Карты
- Сюжетные задания
- Сюжетные задания
- Карты
- Карты
“
After having been given slumbering Dragon powers by Talana, I met my enemy Damian and my ally Zandalor: who told me to find the ghost of Lord Lovis in the haunted citadel tower in the middle of the valley. According to the legendary wizard, this ghost will be able to help me and elucidate this whole affair: why Talana gave me her powers and what it is exactly that she wants of me.
„
Looking for Lovis is a quest given by Zandalor the Wise after the encounter with Talana in Divinity II: Ego Draconis.
Quick Walkthrough[]
- Accept the quest from Zandalor the Wise
- Ascend and enter Lovis’ Tower
- Answer the questions given by the throne
- Speak with Lovis
Detailed Walkthrough[]
You must find Lovis, who is located at the lower-top area of Lovis’ Tower. Once inside turn left and jump over the rubble. Then turn around to face a corpse with a scroll on the body needed to reveal the way down into Lovis’ Chamber. By his throne, read the book and answer a few questions to summon Lovis. The answers are as follows:
- 3 — Anastas, queen of ancient Ferol.
- 1 — Ouroboros, god of Dragons.
- 1 — The Battle of Ten Thousand in which he slew more than six hundred foes and three Black Ring Generals.
- 3 — Ba’al, the Arch Demon who raided this valley.
- 2 — The Valley of Shrines.
Rewards[]
Ego Draconis version[]
- Default: 2250 exp and 720 gold
- Extra (1 choice): 563 exp or 360 gold
- Lovis’ Pendant — only if all questions are correctly answered
Dragon Knight Saga version[]
- Default: 1800 experience, 700 gold
- Extra (2 choices): 800 experience, 350 gold, random limited/minor quality potions, 1 random lesser quality charm, 1 random rare quality weapon
- Lovis’ Pendant — only if all questions are correctly answered
Светлое
Встречи в Светлом
Игра начинается в небольшой деревне, под названиям Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.
Идите по дороге. У ворот вы встретите Мастера Эдмунда. Он посоветует вам найти архимага Моргану и поговорить с учителями.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Сначала вам следует пройти ритуал, поэтому, первым делом, отправляйтесь к Моргане. Поговорив с ней, вы получите не только серебряные глазки и возможность видеть призраков, но и память дракона — важнейший элемент Охотников. К сожалению, все ваши навыки и способности будут утеряны, и вам придется их восстанавливать.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Поговорите с призраком Атанором и возвращайтесь назад. Теперь вам надо выбрать начальные умения и обрести способность читать мысли.
На мосту вы встретите Изабель, которая научит вас чтению мыслей.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Немного дальше вы увидите учителей. Побеседовав с каждым из них, вы будете получать одну способность и оружие. Вы можете попробовать себя в роли следопыта(лучника), мага и воина.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Задание завершится после разговора с любым из учителей. Вы получите на выбор 200 золота или 50 опыта. Золото в игре не проблема, а опыт дает возможность расти в уровнях, получать новые умения и улучшать уже имеющиеся, что гораздо важнее.
Теперь отправляйтесь к Софье, чтобы она открыла для вас тренировочную площадку.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое.
Осколье
Погоня за драконом
Оказавшись в Осколье, изучите стелу телепортации и отправляйтесь в деревню. Вам надо выяснить, что местные жители знают о драконе.
Первым расскажет вам о своей встрече с драконом Старый Олли. Его можно найти на лавочке около таверны. Недалеко от этого места патрулирует Элизабетта Кирхнер, она так же видела дракона. Элизабетта упомянёт Лейтенанта Луиса, которого можно найти в казарме и он подтвердит слова стражницы. Около часовни вы встретите Отца Рамона, который сообщит о том, что встречал здесь дракона. Солдат по имени Син также может помочь в поисках. Он стоит на стене, в районе, где протекает река. А Винторн, стражник, который охраняет мельницу, вообще напуган встречей с чудовищем до полусмерти.
В принципе, для выполнения квеста нужно поговорить только с троими из них, после чего можете возвращаться к Райне. Она стоит в казарме, рядом с Лейтенантом Луисом.
Задание выполнено.
Покойся с миром
Для завершения ритуала посвящения в Охотники на драконов, вам надо убить неуспокоенного духа. По совету легата Райны идите в Склеп под часовней Осколья. Вход туда находится внутри здания. Но прежде чем туда отправляться, выполните несколько дополнительных заданий в деревне.
Сразу при входе в Склеп вас атакуют три скелета.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
В следующем зале, при активации гроба, появится призрак-маг 5 уровня с призываемыми слугами. Это дух Властителя Арбена. Если вы успешно выдержите бой, он отдаст свой меч. Так же он расскажет о том, что вам предстоит схватка с пламенным рыцарем Таланой.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Не забудьте обыскать склеп. Запертый сундук у стены открывается ключом, который лежит на надгробной плите в центре зала. В золотом сундуке слева могут попасться части тел, которые пригодятся для создания некрозавра. Там же вы найдете книгу, которая добавляет 1 очко развития.
Как только вы покинете склеп, к вам подбежит Райна. Она скажет, что отправляется на охоту на последнёго Пламенного рыцаря, но вам туда нельзя, заберет меч Арбена и убежит.
Квест будет завершен.
В поисках Мастера Ловиса
Когда вы покинете окрестности деревни, на своем пути, у древних развалин, вы встретите раненого последнёго Пламенного рыцаря — Талану. Если прочитаете её мысли,
то узнаете о потерянном топоре, которыё можно будет найти неподалёку.
Не важно, что вы будете ей говорить, в любом случае, она превратит вас в дракона. Это первая возможность полетать, другая представится ещё не скоро. Поджаривая существ и разрушая баллисты вы вскоре вылетите на открытую местность. Запустится ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
После завершения ролика появится чародей по имени Зандалор — ваш наставник. Он посоветует разыскать дух Мастера Ловиса, чтобы тот открыл вам секреты Пламенных рыцарей и разбудил силу, спящую в вас. Талана пообещает помочь вам в дальнейших поисках. Теперь её дух будет вашим, так-сказать, спутником с пропиской в голове.
Отправляйтесь к Башне Ловиса. Это огромное сооружение в центре Осколья трудно не заметить. Пройти через ворота не удастся — они закрыты. Но с левой стороны от башни есть полуразрушенный мост, на который можно забраться по лестнице. Будьте осторожны, потому что здесь много скелетов.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Забравшись на мост, идите прямо. Изучите стелу, чтобы иметь возможность сюда телепортироватся.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Теперь осмотритесь. Что бы открыть ворота, надо запрыгнуть на верхнюю платформу и активировать рычаг.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Перед следующими воротами будет второй рычаг, но он открывает не тот проход, который нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам и на верхней вы обнаружите нужный рычаг.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Теперь поднимайтесь по деревянному помосту и лестнице.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Наверху вы увидите закрытые ворота и четыре статуи со светящимися ртами. Для того, чтоб открыть ворота, нужно зажечь огни в правильной последовательности. Это довольно легко — статуи «показывают» друг на друга, это последовательность, в которой их нужно зажигать.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Теперь перед вами два пути: вверх и вниз. Внизу вас ждет Мастер Ловис, а наверху комната Карела – скелета-торговца, личного кузнеца Ловиса, у которого можно приобрести новые доспехи и оружие.
Для выполнение текущего задания спускайтесь вниз и заходите в дверь.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Осмотритесь здесь и идите по кругу пока не найдёте мертвеца. Обыщите тело, чтобы получить «Заклинание появление невидимого». Изучите свиток, и в комнате проявится рычаг, с помощью которого вы сможете спуститься в покои Мастера.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Подойдите к трону, и изучите книгу. Для того, чтобы поговорить с Ловисом вам предстоит ответить на несколько вопросов. Необходимо дать минимум три правильных ответа, в противном случае молния ударит вас на 50% от вашего максимального уровня ХР.
Вот ответы на эти вопросы:
1. Анастасия, древняя герцогиня Ферод.
2. Уроборосу, драконьему богу.
3. Битва Десяти Тысяч, в ней он сразил больше шести тысяч врагов и трех полководцев Темного круга.
4. Баал, Повелитель демонов, который разорил эту долину.
5. Храмовая долина.
Ответив правильно на все вопросы, вы получите новый титул «Знаток Ловиса» и подвеску, увеличивающую на +1 навык чтения мыслей. После успешной сдачи экзамена, перед вами появится Мастер Ловис. Он расскажет вам много интересного о Ривеллоне.
После завершения диалога квест будет завершен, и вы получите следующее задание, раскрывающее сюжет игры.
В поисках информации
Мастер Ловис велит найти храм Махоса и даёт вам ключ от него.
Это древнее строение находится в северно-западной части Осколья. Перед входом вас встретит Мастер Райна и другие охотники. Она почувствует присутствие силы дракона, обвинит вас в предательстве и прикажет своим людям расправиться с вами. Победив трёх охотников, вы получите очень хорошие предметы. Среди них — тот самый меч Арбена. Теперь идите в храм.
Внутри вам явится Зандалор и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.
Задание будет завершено.
Прохождение испытаний в Храме Махоса.
Выслушайте подножие и активируйте урну справа от двери.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Вы окажетесь в зале, в центре которого стоит статуя, возможно, самого Махоса.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Слева стоит путевая стела. Вы можете вернутся, чтоб купить зелья или ещё прокачаться.
Испытание золотом.
Подножие сообщит ключевую фразу испытания — «не всё золото, что блестит». Проходите в открывшиеся двери. Вы окажетесь в комнате, усеянной драгоценностями, но не трогайте ничего. Вам надо взять только тыкву на столике.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Испытание ловкости.
Подходите к следующему постаменту. Теперь вам предстоит пройти испытание на ловкость. Запрыгивайте на платформу в левом дальнем углу комнаты и забирайтесь по лестнице. Теперь нужно перепрыгнуть к рычагу над дверью. Когда вы его активируете, то увидите, что платформа в центре комнаты начала двигаться. Прыгайте на нее.
С ней перебирайтесь на следующую неподвижную. Прыгайте ко второму рычагу. После его активации внизу одна из платформ зажжётся зеленоватым светом. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.
Спрыгивайте к трем рычагам. С помощью их расположите платформы перед вами лесенкой и по ним перебирайтесь на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Испытание наблюдательности.
Проходите через телепорт в следующую комнату. Две её части почти идентичны и вам надо найти различие. Это чашка с левой стороны.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Выходите из комнаты и опять сразитесь с доспехами. В центре комнаты будет гореть телепорт, входите в него и вы встретитесь с Шашан. Прочтите её мысли и узнаете, что в лабиринте, через который вам предстоит пройти, стены зачастую лишь иллюзия.
Что бы выйти из лабиринта, нужно в каждом помещении на стене активировать подвижную плиту. Иллюзия стены развеется и за ней появится комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта.
Был дракон, да весь вышел
Выйдя из лабиринта, спускайтесь вниз, и изучите стоящее здесь подножие. Задание будет добавлено в ваш дневник.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Проходите в двери. После ролика перебейте прислужников Демиана, копающихся в книгах. Поговорите с библиотекарем и получите побочный квест «История в двух томах». Выходите из библиотеки и поверните налево. Нужная нам Пламенная книга лежит на полке в старой кельи Амадузия на втором этаже. Её нужно использовать для открытия скрытого помещения в одной из келий. Фиал с кровью, первый ингредиент для превращения Амадузия в человека, стоит на столе. Возьмите так же ключ от сундука на первом этаже. В нём вы найдёте книгу, которую ищет библиотекарь. После сдачи побочного квеста вы получите второй том книги «Orbis Arcesso» — это заклинание для снятия облика дракона с мага.
Теперь идите к Амадузию. Он не слишком вам обрадуется и будет атаковать огненными шарами. На середине пути до алтаря, вы увидите зеленое свечение – это драконья чешуя, последний ингредиент.
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Открывайте инвентарь и прочтите книгу «Orbis Arcesso». Амадузий предстанет перед вами в человеческом обличии.
Теперь остаётся убить мага и задание будет завершено.
На алтаре появится Пламенная книга, после прочтения которой все ваши характеристики будут увеличены на 1 единицу. С тела Амадузия можно подобрать Камень души Мастера Ловиса. Здесь же можно его уничтожить, провалив задание «Потерянная душа» и освободив призраков Храма Махоса.
Некоторые предложения построены немного коряво — это из-за моего «знания» русского.
Буду благодарен исправлению орфографических и граматических ошибок.
- Сообщение 2
Прохождение игры
Admin Вт Дек 15, 2009 3:15 am
Осколье
Погоня за драконом
— В Осколье поспрашивать о драконах и сообщить легату Райне в казарме (Старый Олли,Эйк,Винторп)
Дебоширы
— В таверне поговорить с барменом и преподать урок вежливости дебоширам. Но не закладывать их капитану,чтобы попасть в заброшенный склеп у церкви справа.После дебоша они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут.
Великий охотник
—
Взыскание долгов
— Поговорить с торговцем в таверне, затем с Кин Затейник. Поверить что торговец обманщик и узнать пароль к возу
Сердца гоблинов
— собирать сердца убитых гоблинов и продавать Рихарду Вегенеру. Если прочитать его мысли, будет платить дороже за сердца.
Спасение свинины
— пойти на ферму, обманом куда-нибудь отправить стражников и поговорить с хрюшей
Кровь Муадда Альгеди
— мельника преследуют наемные убийцы, и мельник на самом деле был алхимиком.
Дезертир
— Давид на втором этаже трактира. Не выдавать или выдавать его вам решать.
Хотим жить честно
— Лагерь бандитов. Ром находиться по лестницам вверх
Чтение мыслей
Если читать мысли торговцев-они снижают цены
Тим Доброта — таверна — мешок золота в кустах у часовни
Славный Робин — таверна 2 этаж — Пароль «крыса» от погреба в западной долине
Винторп стражник — у мельницы стражник — потерял булаву на ферме
Арнольд Тупица — у церкви стражник — потерял ремень в казарме (оставить себе)
Дирк кузнец — ключ в коровнике Тима
Дана с фермы — ключ на балке в доме
Дочка мельника — мельница — потеряла в церкви кошелек.Появиться только после прочтения мыслей.
Дерево в подвале мельника Абаньябар — пароль
Кинси на вышке — вы узнали что-то новое +1 очко развития
Молчун Дриван — кузнец у Стеллы западной долины — пароль на кладовку
Некромант Наберий Цербер — Драйгфайр пароль на кладовку
Кристофер — бандит в лагере бандитов + 1 очко развития
Утюг — бандит в лагере бандитов + 1 очко развития
Рагнар — бандит в лагере бандитов — ключ на голове дракона
Трикс-Кракс — гоблин у Храма +2 очка навыков
Йенна — Разбойники на дороге — +1 очко развития
Георг Гримуар — фамильные ценности рода Гримуар,которые охраняют виверны во Фьордах
Дин Лоймах — на ферме. +1 очко развития
Пивер в тюрьме — сокровище рядом с телепортом
Библиотекарь — выучите неизвестный язык
Ключи
Ферма Джексона — Между ящиками на ферме Джексона в доме КЛЮЧ от чемодана
Подвал мельницы — КЛЮЧ в котелке с овощами. Мысли мельника можно не читать
Подвал кузнеца — После прочтения мыслей в сарайчике у таверны
Подземелье фермера — В сарайчике на балке. В подземелье дневник фермера. Можно поговорить с фермером, а можно сдать капитану.
Лагерь гоблинов за фермой — в подвале на столе
Подвал у лагеря гоблинов у телепорта — ключ на маленьком столике от комнаты внизу
В подземелье под часовней— Квест по освобождению бандита. На ступеньке в комнате с камерами и у выхода на ферме у гоблина
В церкви— Ключ от сундука напротив на постаменте
Кладовка кузнеца Молчуна Дривана— перед дверью за сундуком
Пещера некроманта — Ключ от шкатулки на дне ванны
Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.
Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).
Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй — поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.
Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.
Каменные круги.
Победить вызванных Беллегаром существ.
Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части — в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части — в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части — в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.
Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том — ваша награда,
+ 1 очко навыка. Она находится на первом этаже в камине.
Стелла Западной долины — Колодец желани
Предложит 2 варианта (после уплаты 1000 монет)
1. Стать опытнее — дают много очков опыта
2. Могущественны волшебный предмет — Волчий изысканный браслет колодца желаний разряда
Ведьма Сосостра
Мысли читать без толку, но она предложит погадать. После гадания надо бежать вдоль реки до камней,пока не появиться белый кролик.
Следуйте за белым кроликом до водопада пока не появится сундук.
Хрустальный череп
Находиться в одном из монстров в шахте Новые штольни рядом с умирающим шахтером в Западной долине. Шахта находиться через реку от ведьмы Сосостры.
В том же монстре КЛЮЧ от сундука из той же пещеры. В шахте монстры 10 уровня
Рычаги
1. Рядом с деревней у наблюдателя за птицами
2. В лагере гоблинов у Башни Ловиса
3. В Западной долине у скопления гоблинов на берегу реки недалеко от телепортера не доходя до круга мага
4. Напротив лагеря разбойников у столлы южной долины
Башня ЛОВИСА
Лезем по лестницам наверх. В начале скелеты 8 уровня. Доходим до стеллы и лезем и прыгаем наверх.Дергаем рычаг и открываются ворота.
Проходим вперед снова прыгаем и дергаем рычаг. Лезем по лестницам наверх, там 4 статуи. Жмем на 4,3,1,2 если считать от ворот. Ворота открыты.
-Бежим наверх от ворот до дверей,входим. Говорим со скелетом Карелом.Прыгаем в комнату с огнем и нажимаем кнопку на стене в правом углу. Появиться сфера. Используем ее и оказываемся у Тойха. Читаем его мысли (+ 1 очко развития). Монстры 9 уровня
— Бежим вниз от ворот.Спускаемся по лестнице. С возвышения убиваем скелетов 8 уровня.Захоим в двери к Ловису.Пробегаем по кругу и около платформы у мервяка находим Заклинание проявления невидимого.Используем. появляется рычаг — дергаем за него. Проверяем все сундуки и подходим к Трону Ловиса. Последуют вопросы.
1)Как звали мать Ловиса? — Анастасия,древняя герцогиня Ферол
2)Кому поклоняеться мастер Ловис? — Уроборосу
3) Назови величайшую победу мастера Ловиса — Битва десяти тысяч.В ней он сразил более 6000 врагов и трех полководцев Темного круга
4) Какой злодей стал причиной краха мастера Ловиса? — Баал,повелитель демонов, который разорил эту долину
5) Как называлось Осколье во времена владычества мастера Ловиса — Храмовая долина
Прочитать мысли Ловиса и он даст доступ к сундуку.
Амулет Пенелопы
При выходе от Мастера Ловиса налево выступ. Там труп и сундучок. В сундучке амулет.
Ее могила находиться если идти вдоль реки от Ведьмы Сосостры недалеко от камней. Если положить амулет на могилу Пенелопы — появиться сундук.
Три амулета — Восток,Запад,Юг
В заброшенной штольне найти в сундчках найти 3 амулета. Подойти к статуе в ярко освещенной комнате (рядом цветки в горшках). Использовать амулеты в следующем порядке:
— Запад, Восток, Юг
Получите шкатулку, а в ней амулет Севера
3 камня у Храма
1. За стеллой Храма
2. В правом углу за храмом
3. В левом углу за храмом
Вставить в ячейки для кристаллов в статую рядом с Храмом (там где стоит гоблин Крикс-Кракс)
Появиться сундук
Четыре пергамента
Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.
С пергаментами подойти к Крикс-Краксу, который стоит у статуи дракона у храма. После расшифровке подойти к телепортеру у пещеры некроманта (недалеко от деревни)
Произнести пароль. Сначала будут 3 гоблина 13-14 уровень. А в пещере, после того как подберете ключ в левой висящей клетке, 3 скелета 14 уровня.