Решено [BungeeCord] If you wish to use IP forwarding, please enable it in your BungeeCord config as well!
Тема в разделе «Помощь», создана пользователем Xfester12, 20 ноя 2014.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
Ребят, я настраивал BungeeCord.
Как тут при заходе на сервер If you wish to use IP forwarding, please enable it in your BungeeCord config as well!
Конфиг:groups: TheFear312: - admin disabled_commands: - disabledcommandhere player_limit: -1 stats: 9eaff3ad-92eb-4325-bbf1-bc10ec34703a permissions: default: - bungeecord.command.server - bungeecord.command.list admin: - bungeecord.command.alert - bungeecord.command.end - bungeecord.command.ip - bungeecord.command.reload listeners: - max_players: 1 fallback_server: hub host: 31.131.16.163:25567 bind_local_address: true ping_passthrough: false tab_list: GLOBAL_PING default_server: hub forced_hosts: pvp.md-5.net: pvp tab_size: 60 force_default_server: false motd: '&1SwordPvP network!' query_enabled: false query_port: 25577 timeout: 3000 connection_throttle: 4000 servers: hub: address: 31.131.16.163:25565 restricted: false motd: '&1Hub - SwordPvP NETWORK!' hg: address: 31.131.16.163:25566 restricted: false motd: '&1HG - SwordPvP NETWORK!' ip_forward: false online_mode: true
-
ip_forward: true
Ставил, не помогает. -
Studenikin
Старожил
Пользователь- Баллы:
- 123
- Skype:
- vanya.studenikin
- Имя в Minecraft:
- stuvanya
В spigot.yml ставь
bungeecord: truebungeecord-addresses:
— 31.131.16.163 -
IBROI
Старожил
Пользователь- Баллы:
- 103
- Имя в Minecraft:
- IBROI
Если на 1 дедике, то надо писать 127.0.0.1
-
РЕШЕНИЕ:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
-
Roby-_-
Ньюби- Баллы:
- 1
- Имя в Minecraft:
- izibrizi
Ребят помогите где файл этот находится куда это писать?
Последнее редактирование: 5 дек 2014 -
IBROI
Старожил
Пользователь- Баллы:
- 103
- Имя в Minecraft:
- IBROI
-
Roby-_-
Ньюби- Баллы:
- 1
- Имя в Minecraft:
- izibrizi
ну куда это писать что сверху написано у меня такая же проблема
-
IBROI
Старожил
Пользователь- Баллы:
- 103
- Имя в Minecraft:
- IBROI
-
Roby-_-
Ньюби- Баллы:
- 1
- Имя в Minecraft:
- izibrizi
бля я лицензионные сервера зайти не могу с этой ошибкой
-
Studenikin
Старожил
Пользователь- Баллы:
- 123
- Skype:
- vanya.studenikin
- Имя в Minecraft:
- stuvanya
то есть ты подключаешься к лицензионному серверу (типа хайпикселя или майнплекса) и тебя выкидывает с такой ошибкой? Это бред… -
RAWQLER
Новичок
Пользователь- Баллы:
- 11
- Имя в Minecraft:
- RAWQLER
- bungeecord.command.server - bungeecord.command.list
Советовал бы убрать для дефотлных плееров такие команды. Ибо взлома тебе не избежать.
-
Studenikin
Старожил
Пользователь- Баллы:
- 123
- Skype:
- vanya.studenikin
- Имя в Minecraft:
- stuvanya
либо все пермы надо убрать, либо ставить Authmebridge
-
Roby-_-
Ньюби- Баллы:
- 1
- Имя в Minecraft:
- izibrizi
Спасибо, но проблема не исчезла ну после того как я пытался зайти много раз Она все же далось мне
-
Попробуй переустановить клиент, мне помогло
-
MrTrojan
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 98
- Имя в Minecraft:
- BlackTrojan
Это не поможет и тема уже не актуальна.
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
Решено Не могу подключиться к серверу по BungeeCord
Тема в разделе «Помощь», создана пользователем FrasiX, 25 июл 2018.
-
Сразу хочу отметить, что я искал ответ на разных сайтах, в том числе и в поиске рубакита. И ответа на вопрос, который интересует не нашёл. Так как везде сервера стоят либо на своём компьютере, либо на VDS! А у меня на Игровом Сервере!
Пожалуйста, не удаляйте тему. Я правда нуждаюсь в помощи.
Вот в чём дело.
Я имею три сервера.
Выживание: 212.22.93.34:25604
Лобби (Хаб): 212.22.93.34:25755
BungeeCord: 212.22.93.34:25580
Вот настройки BungeeCord’a:groups: md_5: - admin player_limit: -1 stats: 6e48f0c8-42e1-4f77-a4a3-4bd67fcce66d permissions: default: - bungeecord.command.server - bungeecord.command.list admin: - bungeecord.command.alert - bungeecord.command.end - bungeecord.command.ip - bungeecord.command.reload listeners: - motd: Another Bungee server fallback_server: lobby tab_list: GLOBAL_PING texture_size: 16 host: 212.22.93.34:25755 forced_hosts: pvp.md-5.net: pvp max_players: 1 tab_size: 60 default_server: lobby force_default_server: true timeout: 30000 servers: lobby: motd: Just another BungeeCord - Forced Host address: 212.22.93.34:25580 restricted: false survive: motd: Just another BungeeCord - Forced Host address: 212.22.93.34:25604 restricted: false online_mode: false
При подключении по IP 212.22.93.34:25755 получаю ошибку »Internal Exception io.netty.handler.codec.DecoderException: java.io.IOException: Bad packet id 115»
В настройках Выживания и Лобби в настройках spigot.yml стоит bungeecord true, поэтому подключиться по IP этих серверов не выйдет.
Вот настройки сервера Выживания#Minecraft server properties #Wed Jul 25 04:48:41 MSK 2018 spawn-protection=150 max-tick-time=60000 query.port=25604 server-name=Unknown Server generator-settings= force-gamemode=false allow-nether=true gamemode=0 broadcast-console-to-ops=true enable-query=true player-idle-timeout=0 difficulty=2 spawn-monsters=true op-permission-level=4 pvp=true snooper-enabled=true level-type=DEFAULT hardcore=false enable-command-block=true max-players=30 network-compression-threshold=256 resource-pack-sha1= max-world-size=29999984 server-port=25604 debug=false server-ip=212.22.93.34 spawn-npcs=true allow-flight=false level-name=world view-distance=10 server-id=unnamed resource-pack= spawn-animals=true white-list=false generate-structures=true online-mode=false max-build-height=256 level-seed= use-native-transport=true prevent-proxy-connections=false enable-rcon=false motd=KeepRuby
Вот настройки сервера Лобби
#Minecraft server properties #Tue Jul 24 16:48:02 MSK 2018 spawn-protection=16 query.port=25580 server-name=KeepRuby generator-settings= force-gamemode=false allow-nether=true gamemode=0 broadcast-console-to-ops=true enable-query=true player-idle-timeout=0 difficulty=1 spawn-monsters=true op-permission-level=4 pvp=true snooper-enabled=true level-type=DEFAULT hardcore=false enable-command-block=true max-players=30 network-compression-threshold=256 resource-pack-sha1= max-world-size=29999984 rcon.port=29982 server-port=25580 debug=false server-ip=212.22.93.34 spawn-npcs=true allow-flight=false level-name=world view-distance=10 resource-pack= spawn-animals=true white-list=false generate-structures=true max-build-height=256 online-mode=false level-seed= prevent-proxy-connections=false use-native-transport=true motd= enable-rcon=false
Также вот что выдаёт консоль BungeeCord’а
14:49:35 [SEVERE] [/188.162.229.24:23380] <-> InitialHandler - encountered exception io.netty.handler.codec.DecoderException: java.lang.RuntimeException: Unknown packet id 50 at io.netty.handler.codec.ReplayingDecoder.callDecode(ReplayingDecoder.java:393) at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.messageReceived(ByteToMessageDecoder.java:138) at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:379) at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:364) at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.messageReceived(ReadTimeoutHandler.java:150) at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:379) at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:364) at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireMessageReceived(DefaultChannelPipeline.java:786) at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:120) at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:489) at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:464) at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:358) at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) Caused by: java.lang.RuntimeException: Unknown packet id 50 at net.md_5.bungee.protocol.Vanilla.read(Vanilla.java:79) at net.md_5.bungee.netty.PacketDecoder.decode(PacketDecoder.java:39) at io.netty.handler.codec.ReplayingDecoder.callDecode(ReplayingDecoder.java:356) ... 13 more
Что я не правильно делаю? Заранее Большое Спасибо!)
-
shuichero
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 66
- Имя в Minecraft:
- DOL1ZE
Проверь конфиг на банже совпадают ли порты
-
Да сам как видешь, совпадают. Я же приложил коды с конфигом банжи и настройкой серверов
-
shuichero
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 66
- Имя в Minecraft:
- DOL1ZE
внимательно почитай консоль
14:49:35 [SEVERE] [/188.162.229.24:23380]
как видишь порты не совпадают
если ты понял то переделай порты в server.properties -
Не много не понял) Откуда вообще берётся этот порт? Просто в каждое новое подключение новый порт
04:28:25 [SEVERE] [/188.162.229.70:42643] <-> InitialHandler - encountered exception io.netty.handler.codec.DecoderException: java.lang.RuntimeException: Unknown packet id 50 at io.netty.handler.codec.ReplayingDecoder.callDecode(ReplayingDecoder.java:393) at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.messageReceived(ByteToMessageDecoder.java:138) at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:379) at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:364) at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.messageReceived(ReadTimeoutHandler.java:150) at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:379) at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:364) at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireMessageReceived(DefaultChannelPipeline.java:786) at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:120) at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:489) at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:464) at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:358) at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) Caused by: java.lang.RuntimeException: Unknown packet id 50 at net.md_5.bungee.protocol.Vanilla.read(Vanilla.java:79) at net.md_5.bungee.netty.PacketDecoder.decode(PacketDecoder.java:39) at io.netty.handler.codec.ReplayingDecoder.callDecode(ReplayingDecoder.java:356) ... 13 more
-
В общем разобрался я. Дело было именно в BungeeCord’e
Просто объясню, как делать.
Скачивайте BungeeCord с этого сайта https://ci.md-5.net/job/BungeeCord/1343/
После чего в настройках BungeeCord’a в host пишите IP сервера BungeeCord.
Ну а потом добавляете в тот конфиг ваши сервера
Примерlobby: motd: Just another BungeeCord - Forced Host address: 212.22.93.34:25580 restricted: false survive: motd: Just another BungeeCord - Forced Host address: 212.22.93.34:25604
И настраиваете его под себя.
Запустите и всё будет работать.
Подключайтесь по IP Bungecord’a, который вы указали в host
Проблема решена, тема закрыта. -
shuichero
Активный участник
Пользователь- Баллы:
- 66
- Имя в Minecraft:
- DOL1ZE
<
Поделиться этой страницей
Ошибка: Exception Connecting:IOException : Connection reset by peer @ sun.nio.ch.FileDispatcherImpl:-2 Решение: В bukkit.yml лобби сервера указать параметр: connection_throttle -1 ---------------------------------------------------------------- Ошибка: Internal Exception io.netty.handler.codec.DecoderException: java.io.IOException: Bad packet id Решение: В конфигурационном файле Bungecoord, в параметре 'host', правильно укажите ip - адрес и порт сервера на котором вы запустили ядро Bungecoord.jar ---------------------------------------------------------------- Ошибка: Could not to connect ro default or fallback server Решение: Лобби сервер подключенный к Bungecoord выключен или не доступен. Включите сервер или проверьте файрвол в дата-центре где расположен лобби сервер. ---------------------------------------------------------------- Ошибка: Could not to bind to host Решение: В конфигурационном файле Bungecoord, в параметре 'host' указан IP-адрес, который не существует. Укажите IP-адрес 0.0.0.0:порт, если вы не знаете, что делать. ---------------------------------------------------------------- Ошибка: Could not to bind to host Решение: В конфигурационном файле Bungecoord, в параметре 'host' указан IP-адрес, который не существует. Укажите IP-адрес 0.0.0.0:порт, если вы не знаете, что делать. ----------------------------------------------------------------
Java ARchive, aka JAR files, are famous ZIP formats with which you can bundle multiple files into a single folder.
However, it will baffle your mind when you can’t access your desired jarfile. This error can appear when the jars are corrupt or the manifest entries are missing. But as a Java programmer, let me tell you about six simple fixes that will surely solve your issue.
So without bouncing any parts, let’s resolve the jar file access error together.
What Causes the Error: Unable to Access Jarfile?
Malware and outdated Java versions can cause the inability to access jar file errors. Additionally, you can face this issue if Java is not your default jar file launcher. Plus, this access error will appear when the executed jar file path is incorrect.
Don’t you worry. All the possible reasons are stated below so that you can find out which is responsible for your error and fix that immediately.
Here are the causes of the jar file access error:
- Your system may have malware.
- Your system doesn’t have the updated version of Java installed in it.
- The default program for getting access to the Jar files isn’t set.
- The file path for the executable java files is incorrect.
- Your specific Jar file is not available in the Jar folder.
- Invalid Jar value entry.
- The jar file is corrupt.
Now you know what causes the error, let’s move into the fixing section without further ado. But if you are wondering about Java’s importance, read about why java is necessary
After you face the unable to access error while opening a jar file, you must update Java to its latest version to fix the issue. Several users claim that removing malware, setting up Java as the default launcher, and ensuring the correct file path can solve the error.
I displayed all of the above methods below for your aid. Follow through and resolve your issue.
Here are the steps to fix the error of being unable to access the jar file:
1. Update Java to the Latest Version
As I discussed before, not having the latest version of Java may lead to the error of not getting access to the jar file. So, you need to make sure that you install the newest version of java in your system. If you don’t have it, download it from the official website and install it.
Here are the steps to update JAVA:
Check whether the error persists or not.
However, if popup messages for updates bother you after installing Java on your system, fix the irritating issue by preventing the java update popup.
2. Detect Malware
Having malware in your system is always an issue to be worried about, and you can see the error message resulting from existing malware in your computer.
In that particular scenario, you must check for any existing virus or malware in your system using the Windows Defender or any other antivirus you are using.
When the malicious malware, virus, or bugs are removed from your PC, Update the Java using the previous method. Then you will be free from the irritating jarfile access error.
Additionally, suppose you are using Internet Explorer to browse the internet, and it stops working due to a javascript failure. At that crucial moment fixing the IE javascript will give you a smooth experience again. But for now, let’s see the following procedure to resolve the error.
3. Set Java as Default Opening Program
You should set Java as the default file handler or program to access the JAR files. This operation can also terminate the error and help you to run jar files.
Here are the steps to set Java as the default opening program:
Now try to open the jar file, and you will not meet any difficulties.
Furthermore, if you are a Discord user and suddenly fall into a Javascript error, then you must fix that Javascript error on Discord.
4. Make Hidden Files and Folders Visible
Well, this is a rare case, but sometimes this hidden feature of windows can be the reason behind the error message.
Here’s the procedure to make the hidden files visible on Windows 10:
However, if you are operating Windows 11, navigate to File Explorer > View > Show > Hidden items to complete the same method.
Additionally, creating invisible folders can enhance your privacy when you are a Windows 11 user.
5. Open the Jarfile with Java
Often some simple workaround can cure your error; the same can be said about the jar file access error. Let’s find out together how to conclude that operation.
Here are the steps to launch the jarfile with the Java program:
- Right-click on the jarfile and choose the Open with option.
- Select Java if you find it on the list; otherwise, click on Choose another app.
- Pick the Java program from there.
- Select OK when prompted.
The jar file will run on another window, and your error will vanish.
6. Use a Third Party App
If none of the above methods works for you, then this is the option for you to run jar files. You have to look for JarFix on the internet and download it. Then click on jarfix.exe after you install it and fix the JAR file error.
To operate the app, right-click on the error jarfile and choose Open with, then select JarFix to launch the file, and you’ll be good to go.
TIP: Make sure that the file is selected to be opened by Java.
Nonetheless, with Eclipse IDE’s aid, you can swiftly program in Java, and the installation process of Eclipse on Windows 11 is also straightforward. And when you don’t need the program anymore, you can uninstall the app easily.
Final Thoughts
So, these are some of the solutions that I have tried before to solve the error and was quite successful, to be very honest.
You can try these solutions without any hesitation as it would solve your problem within no time.
If you still face any problem then, do let me know in the comments.
BungeeCord – это ядро сервера MineCraft, которое представляет из себя прокси-сервер, для объединения нескольких серверов в один, для переключения между разными игровыми серверами Майнкрафт без выхода в меню игры, а сразу на сервере.
Если у вас обычный сервер, на котором играет малое количество игроков, то вам не подходит данная штука. Она предназначена для высоконагруженных игровых проектов, у которых подключено множество режимов, на которых каждая новая арена является отдельным сервером.
Установка
Для начала нам нужно скачать сам BungeeCord – https://ci.md-5.net/job/BungeeCord/ или использовать BotFilter от Leymoo_s – http://rubukkit.org/threads/antibot…ot-botov-update-08-07-2021-1-8-1-17-1.137038/ или любой другой Форк для BungeeCord.
Когда мы загрузили jar файл ядра на сервер, нам необходимо поменять его название, чтобы файл назывался так: BungeeCord.jar. Далее, нам необходимо запустить сервера. При первом запуске, BungeeCord только-только сгенерировал свой конфиг, теперь нам необходимо его настроить.
Настройка файла config.yml
Настройка (Для поиска используем Ctrl + F)
Необходимо найти следующие ключи, и заменить их значение на то, что указано ниже.
online-mode: false # Отключаем вход только с лицензии
ip_forward: true # Включаем наследование айпи
groups: # В этом ключе желательно снять админку с md_5
Находим вот эту часть конфига. Это — сервера, которые привязаны к нашему BungeeCord. В начальном конфиге у нас будет только один сервер — называться он будет BW-[1-3]. Нам необходимо полностью изменить это название. Далее, в значение поля address нам необходимо вставить адрес 172.18.0.1 и порт вашего обычного сервера, который необходимо посмотреть в конфиге. Сервер добавлен в BungeeCord. Таким же образом мы добавляем и другие сервера.
Настройка переадресации
Сервера уже добавлены. Нам необходимо, чтобы BungeeCord перенаправлял игроков на нужный нам сервер. Находим поле:
priorities:
– auth
auth меняем на название сервера, который будет главным. На него и будут направляться все игроки при заходе на сервер.
Настройка остальных серверов
Находим на обычном сервере файл spigot.yml, ищем там ключ bungeecord. Ставим его значение на true.
Настройка Лобби авторизации
Если мы хотим, чтобы наши игроки попадали в лобби авторизации, нам необходим отдельный сервер.
В config.yml добавляем его по вышеуказанной инструкции, и ставим его название в priorities.
Далее, нам необходимо поставить на сервер авторизации плагин AuthMe. Открываем его конфиг, ищем и настраиваем значения в ключах:
bungeecord: true # Включаем перенаправление
sendPlayerTo: ‘НазваниеСервераВыживания’ # Сервер, на который нас будет перенаправлять после успешной авторизации. Должен быть добавлен в список серверов в config.yml (Значение priorities трогать НЕ НУЖНО!)
Защита от взломов
Если вы всё правильно сделали, то обойти BungeeCord не получится, поэтому какие-то дополнительные плагины не нужны для защиты.
Перейдём к самому вкусному, а именно дополнительная защита BungeeCord:
Шаг 1. Откываем файл config.yml, после этого мы увидим строчку ip_forward, изначальное значение в ней установленно false, но нам нужно изменить его на true, как тут:
Шаг 2. После того, как мы изменили значение ip_forward, перейдём к серверу Spigot среди файлов Spigot, мы должны найти файл spigot.yml в нём мы должны найти строчку bungeecord, изначальное значение в ней установленно false, но нам нужно его заменить на true, как тут:
Шаг 3. После того, как мы настроили все конфиги в BungeeCord и Spigot, мы перейдём к IPWhiteList – данный плагин поможет вам избежать подключений к вашему серверу из вне. Это нужно, чтобы взломщик не смог попасть на сервер путём подключения к главному серверу, избегая при этом авторизации. В папке плагина IPWhiteList мы должны найти файл config.yml, и мы увидим в нём такие строчки:
YAML:
whitelist:
- 127.0.0.1
playerKickMessage: '&cYou have to join through the proxy.'
debug: false
setup: true
После этого нам нужно заменить код на этот:
YAML:
whitelist:
- 127.0.0.1
playerKickMessage: '&cВы не можете поключаться к серверу избегая Прокси-сервер.'
debug: false
setup: false
Если вы запускаете сервера не на одном сервере(VPS, VDS, Dedicated и.т.д), то вместо 127.0.0.1, вы устанавливаете IP адрес вашего BungeeCord сервера.
Шаг 4. После успешных исправлений в конфиге вы можете перезагружать ваш сервер на Spigot и Прокси-сервер(BungeeCord).
На этом защита вашего BungeeCord сервер закончена, если вы увидели ошибку в тексте, то обязательно сообщите об этом!
Как создать и настроить BungeeCord сервер [2019]
Если вам понравились материалы сайта, вы можете поддержать проект финансово, переведя некоторую сумму с банковской карты, счёта мобильного телефона или из кошелька ЮMoney.