Четыре Короля (англ. Four Kings) — один из главных боссов в игре Dark Souls.
Описание
Желание силы и власти стало причиной их падения во тьму, в Бездну, через которую когда-то прошёл легендарный Арториас Путник Бездны. Тёмный изначальный змей Каас даровал Четырём королям силу Повелителя Тьмы, которая способна высасывать человечность. Жители Нового Лондо были принесены в жертву Бездне, не обретя покоя и став Призраками, рыцари же стали Тёмными духами на страже затопленных руин.
Местонахождение
Чтобы попасть к этому боссу, вы должны сначала получить ключ у Ингварда, чтобы слить воду в Руинах Нового Лондо. Ингвард сам отдаёт ключ, если игрок добыл чашу, или же можно просто убить его.
Сопротивления
Вид физ. урона | Показатель защиты |
---|---|
|
299 |
|
299 |
|
299 |
|
299 |
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
|
205 |
|
192 |
|
177 |
Статус. эффект | Показатель защиты |
---|---|
|
иммунитет |
|
иммунитет |
|
иммунитет |
Атаки
- Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко — чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса.
- Клив буквой Х: сначала проходит удар в форме , потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ урон(как и у всех атак оружием). Дальность небольшая.
- Горизонтальный клив: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая.
- Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон.
- Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов.
- Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность). После такой атаки на арене моментально появится ещё один противник, но только в том случае, если Королю досталась человечность. По этой причине не стоит прыгать в бездну, предварительно не обнулив счётчик человечности.
- Наводящиеся магические снаряды — можно увернуться.
- Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемой, Большой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему — снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.
Уязвимости
- Огонь.
- Молнии.
- Оружие с магическим уроном.
Тактика
- Хотя босс и называется Четыре Короля, но новые копии королей будут появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон, чтобы полностью опустошить полоску здоровья босса.
- Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
- Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно надев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
- Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
- Сет Хавела, отличные доспехи с защитой от магического урона и высоким балансом. (можно использовать Доспех Хавела, а остальные части взять из Сета Стража для увеличения магической защиты)
- Железная плоть, добавляет стойкость от отброса если мы не желаем надевать Хавела и хотим вести бой в своей робе. Можно отлично сочетать и с самим сетом добавляя себе огромное игнорирование урона.
- Яростный меч Квилег, быстрый, имеет хороший урон, даже при невысоких параметрах персонажа.
- Хорошо точенное оружие (например: утигатана +15) и смолы на огонь, или молнии.
- Ударов будет много и нам потребуется воспользоваться: маской Ребенка, кольцом Клоранти или Травяным щитом.
- Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения. Лучше всего работает заклинание Мощное поджигание, оно наносит всегда полный урон и позволяет атаковать часто, в то время как кнуты будут попадать лишь частично, а шары вообще не будут попадать из-за специфики фигуры и движений босса.
- Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
- Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
- Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв.
- Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча — будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
- Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.
Призыв Фантома
- Из NPC-фантомов на битву с Четырьмя Королями можно призвать Ведьму Беатрис, при условии что вы призывали её на бой с Лунной Бабочкой. Ищите её знак призыва справа от тумана к боссу.
- Беатрис не наносит урон полоске босса, только воплощениям Королей. Это может помочь, если вы недостаточно быстро их убиваете и появившиеся, спустя какое-то время, остальные Короли берут вас в клещи. В последних патчах урон начал наноситься и самому боссу, а не только воплощениям.
- Беатрис часто разбивается на лестнице от неудачного падения с нее, когда вы сами прыгаете по лестничным пролетам/площадкам. Лучше просто бежать, немного упершись в стену. Также, после входа в туман Беатрис начинает стрелять в висящего внутри призрака, но так как она не владеет проклятым оружием, то не сможет его убить. Можно просто спуститься по лестнице до самого конца и подождать, когда она придет.
- Вы сможете видеть знаки призыва дружественных игроков фантомов когда спустите воду. Призываясь на помощь с боссом, учитывайте, что вам также требуется Кольцо Арториаса чтобы выжить в Бездне.
Примечания
- Не нужно каждый раз после смерти бегать до босса из Храма Огня через всю локацию и кучу призраков, бьющих сквозь стены. Существует импровизированный шорткат. После спуска из Храма на лифте и прохождения двух первых мостиков, вы попадаете в место, где появляются первые два призрака. Вместо того чтоб подниматься вверх по лестнице и проделывать долгий и тернистый путь, на площадке с призраками можно побежать в правый угол и спрыгнуть вниз, почти в конец локации.
- Не обязательно спускаться вниз по винтовой лестнице за туманом, в бездну можно спрыгивать с любой высоты, вы не разобьетесь и не получите урона.
- Если бить этого босса клинком хаоса, то вы будете получать двойной урон от катаны, поскольку одновременно вы сносите две полоски здоровья.
- С Королями нельзя начать бой без Кольца Арториаса, иначе вы будете умирать от падения в Бездну, но после победы можно ходить по Бездне без Кольца Арториаса. Так же во время битвы нельзя снимать Кольцо Арториаса — вас поглотит Бездна.
- Тот факт, что Беатрис не погибает при падении в Бездну, говорит о том, что она также носит Кольцо Арториаса, однако это не более, чем игровая условность.
- Четыре Короля — единственный босс-обладатель Осколка Великой Души, для убийства которого не требуется установка Великой Чаши в Алтаре Огня.
- Убийство этого босса является обязательным условием для вступления в ковенант Темных Духов, так как возможность поговорить с Каасом появится только после победы над Королями.
- Предположительно, данный босс является отсылкой к Назгулам из вселенной «Властелина Колец» Джона Р. Р. Толкина. На эти мысли наводит внешняя, хоть и приблизительная схожесть Четырёх Королей с Назгулами (с их истинным обличием в виде призраков). Сама история Четырёх Королей делает намёк на эту отсылку более явной, поскольку также схожа с историей Назгулов из легендариума Толкина. Также некую роль в этой отсылке играет и Кольцо Арториаса, что занимает ключевую роль в прохождении данного босса и является некоей аналогией Кольца Всевластия из «Властелина Колец».
- При сражении вместе с дружественным фантомом, один из Королей может использовать на кого-то захват. В это время его тоже можно бить, при этом не будет «всплывающих» цифр урона и урон данной копии тоже не будет наноситься, но будет тратиться полоска здоровья самого босса.
- Во время анимации исчезновения «убитого» Короля (вращение вокруг своей оси и вспышки белого света) его также можно бить и будет убавляться полоска здоровья босса. Полезно это использовать если следующий еще не появился или же слишком далеко. Медленным оружием можно успеть нанести порядка 2-3 ударов, более быстрым — около 5 или больше.
Галерея
Босс производит захват и высасывает активную человечность из игрока
Видео
Dark Souls Four Kings Четыре Короля — в поисках Кааса Темного Охотника и Великой Души
Четыре Короля — Four Kings — DARK SOULS™- REMASTERED
Достижения
Сразить Четырех Королей | |
---|---|
Победите Четырех Королей | |
Поинты | 25 |
Трофей |
Боссы |
---|
Демон Прибежища • Горгульи Колокола • Квилег Ведьма Хаоса • Вихрь Сиф Великий Волк • Железный голем • Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг Ложе Хаоса • Нагой Сит • Четыре Короля • Нито Повелитель Могил • Гвин Повелитель Пепла |
Опциональные боссы |
Демон-Телец • Демон Капра • Разверстый Дракон • Лунная Бабочка Бродячий Демон • Неутомимый воин • Мудрый демон Огня • Демон-стоног Гвиндолин Темное Солнце • Присцилла Полукровка |
Боссы DLC |
Страж Святилища • Арториас Путник Бездны • Манус Отец Бездны • Черный дракон Каламит |
В Dark Souls Четыре короля — один из самых пугающих боссов в игре. Но успокойтесь — есть простой способ победить его. Бой происходит в Бездне — черноте, повисшей между мирами. Во время боя демон будет получать подкрепление — со временем будет появляться все больше его копий. Как следует из названия, их может быть даже четыре!
Где найти Четыре короля
Четыре короля находится за Нижними руинами Нового Лондо в Бездне. Во-первых, чтобы осушить затопленные руины, вам нужно получить у Ингварда Ключ от Печати.
Во-вторых, Новый Лондо полон призраков. Поскольку они являются проклятыми существами, вы должны стать проклятым, чтобы сражаться с ними, иначе ваши удары будут проходить сквозь них, а доспехи и щит не защитят вас.
Есть три способа вступить в бой с призраками:
- Умереть и получить эффект проклятия, например, через проклятый туман, создаваемый василисками — это будет длиться бесконечно, пока вы не снимите проклятие. Это также уменьшит ваше здоровье наполовину, не позволит вам развязать холку или разжечь костер, а также не позволит призракам войти в ваш мир, как друзьям, так и врагам. Не рекомендуется.
- Использовать переходное проклятие — это самый простой способ стать проклятым, так как эффект длится всего пять минут. Но переходное проклятие также считается самобаффом, который отменяется и аннулируется другими самобаффами, такими как Зеленый цветок и Внутренняя сила. Продается женщиной-торговцем нежити и Ингвардом или может быть найден как сокровище, а также выпадает из призраков и баньши в руинах Нового Лондо.
- Используйте проклятое оружие — любые атаки проклятым оружием будут наносить урон призракам, но их удары все равно пройдут сквозь ваш щит и броню.
Наконец, чтобы попасть в Бездну и не быть поглощенным ею, вам нужно убить Великого Серого Волка Сиф в саду Даркрут, чтобы получить кольцо Завета Арториаса.
Примечание: хотя вам не нужно надевать кольцо в Руинах Нового Лондо, вы должны надеть его и не снимать во время боя с боссом Четыре короля, чтобы не умереть мгновенно. После победы над ним кольцо можно снять.
Как победить Четыре короля
Подготовка к бою
Четыре короля наносят огромный физический и магический урон. Поэтому броня с высокой магической защитой и такие предметы, как Щит Гребня, станут отличным выбором. Кроме того, в этом бою вы будете быстро расходовать выносливость, поэтому кольцо Клоранти, травяной щит и даже зеленый цветок будут очень полезны для быстрого нанесения урона до появления следующего короля.
Если у вас есть волшебные заклинания Большой волшебный барьер или Большой волшебный щит, это уменьшит количество получаемого магического урона, а также убедитесь, что у вас с собой много фляжек Estus. Некоторые из их атак могут отнять у вас больше половины HP за один удар.
Стратегия боя
Скорость — ключевой момент. Как только вы упадете в Бездну, у вас будет время наложить все баффы до появления первого короля.
Продолжайте вращать камеру на 360 градусов, пока не найдете первого короля, так как они могут появиться в любом месте пустоты.
Это относится и к убийству короля: продолжайте вращать камеру, пока не увидите появление другого короля. Чем быстрее вы их найдете, тем больше времени у вас будет до появления следующего короля.
У вас будет всего одна минута до появления второго короля, затем еще одна минута до появления третьего и четвертого короля. Поэтому старайтесь убивать каждого короля до появления следующего, так как ожидание их появления сделает бой чрезвычайно трудным.
Меч короля наносит в основном магический урон, и чем дальше по лезвию вы находитесь, тем больше урон. Держитесь ближе к боссу во время атак и обстрела; уклоняйтесь или блокируйте любые удары меча по мере их появления.
Если король делает вращение на 360 градусов, отступайте. Это их атака захвата, которая наносит огромный магический урон и отнимает у вас одно человечество. Чтобы избежать ее, либо отступайте, либо перекатывайтесь за ними.
У королей также есть три магические атаки: большая фиолетовая самонаводящаяся масса, россыпь самонаводящихся ракет и защитный взрыв в зоне поражения, сосредоточенный на них самих.
Большой фиолетовый шар наносит большой магический урон, но при этом он медленный и его довольно легко обвести вокруг пальца. Однако, поскольку он продолжает преследовать вас, мы рекомендуем взять с собой гребневой щит, чтобы блокировать большую часть урона и, что особенно важно, уничтожить снаряд.
Маленькие ракеты имеют гораздо более слабое самонаведение, чем у блоба, и от них можно увернуться, не опасаясь, что они вернутся обратно к игроку. Однако будьте внимательны: эти стрелы очень быстрые, и попадание в них несколько раз нанесет огромный урон.
Наконец, заклинание зоны поражения можно распознать по быстрому вращению и появлению фиолетового облака возле его груди. Щит с высокой устойчивостью в сочетании с сильной магической защитой может блокировать эту атаку, но лучшее решение — снять блокировку прицеливания и убежать, так как это их самая тяжелая магическая атака.
В целом, будьте быстры, держитесь поблизости и не перегружайтесь другими королями или дальними атаками.
Награда за победу над боссом «Четыре короля»
После победы над четырьмя королями вы получите 60 000 душ, четыре человечества и Осколок души завещанного лорда — иначе известный как Душа четырех королей, одна из великих душ, необходимых для наполнения сосуда лорда.
The Four Kings are bosses in Dark Souls.
Location
The Four Kings are found in the Abyss, accessed through New Londo Ruins. The player must first acquire the Key to the Seal from Ingward to drain the water from the ruins, as well as the Covenant of Artorias, a ring obtained from Great Grey Wolf Sif, to safely enter their battle arena.
Lore
The Four Kings were once great leaders of New Londo, and, in recognition of their foresight, Gwyn granted them their ranks and apportioned fragments of a Lord Soul discovered from the First Flame.[1][2] When the Four Kings were seduced by evil, their knights became Darkwraiths,[3] users of the art of Lifedrain.[4] In an effort to contain the threat they posed, New Londo was flooded,[5] trapping the Four Kings and the Darkwraiths in the Abyss, and sacrificing the city of New Londo and the countless lives therein.[6]
Summoning
Summon signs are most commonly found at the beginning of the New Londo Ruins, before crossing the bridges. Some can also be found right before the boss door.
Witch Beatrice’s summon sign can be found hidden around a corner just before crossing the short bridge to the Fog Door. It may prove more than useful if you are a light build.
Strategy
- Unequipping the Covenant of Artorias will result in the player dying immediately; you cannot unequip this ring while fighting the Four Kings. After the battle has been completed, the ring is no longer necessary and may be unequipped without dying.
- Upon entry, the player will have time to cast any sort of buffs, during which a single king will appear; the second will join approximately one minute later; the last two appearing in the minute following. It is vital to eliminate each King quickly to avoid being surrounded.
- There is no obligation to kill any specific amount of kings, so it is possible to spread out the damage to several of them. This can be done by dealing massive postmortem damage to a single King, as they can still be hurt during their death animation.
- Power Within adds decent amounts of damage to attacks and can help destroy individual Kings quickly before the next one appears.
- The use of Great Magic Barrier, Magic Barrier, or any equipment with high magic resistance can help, as all of their attacks deal at least partial magic damage.
- The damage dealt by the Kings in NG+ is far greater than in NG, so it may prove difficult to absorb their attacks with heavy armor.
- Staying close to a King will force the lower portion of the blade to hit, minimizing damage. This is true even on NG+, as getting hit by the upper section of their blade will deal heavy damage. This will also prevent it from using some magic attacks (namely, the homing shot) and the unengaged Kings tend to use melee at most distances.
- Using a ranged attack and staying at around 1-1.5 roll distance away in front of the king (just within the reach of his sword) makes him rely mostly on the vertical slashes and the occasional Homing Abyss Arrow or Life Drain (Wrath of the Kings might even be prevented entirely, but this is unconfirmed). The Life Drain is also easier avoided since it looks less like Wrath of the Kings at this distance then it does close up, and the player already has a head start on getting out of reach.
- Their homing attacks can be deflected by using Force or Wrath of the Gods, although it is safer to avoid the attacks entirely. Due to the speed at which the King approaches, the player will become vulnerable to other attacks during the casting animation. Deflecting the large homing shot will likely be fatal, since the duration of the attack lasts a fair while and doesn’t collide with anything other than the player.
- Initially, it can be hard to determine how close a king is; they can appear close, when they are in fact out of reach. It’s a good idea to run into a king before attacking, not only to be sure your attacks will land, but also because being close to a king can cause his attacks to miss.
Notes
- The battle arena is pitch-black with no visible features. While there are invisible walls, rarely do they create complications.
- The Kings spawn in one after another at a rate of about 1 every 40 seconds, and all four can be present at once. If one is killed before 40 seconds elapses, another will take its place, immediately resetting the spawn timer. Kings will continue to spawn for as long as the battle lasts, unless there are already four Kings present.
- Although up to four may be present during the fight, only one will engage the player in direct combat. The other Kings, however, are able to attack with their sword if the player is close enough, or cast magic homing missiles when the player is too far.
- Each of the Kings’ health is equal to a bit less than ¼ of the total bar. This means that after killing four individual Kings, the boss itself may not yet be defeated and a fifth King will spawn. This can be avoided by attacking the Kings as they are dying, which can do additional damage to the life bar.
- Bonus damage dealt due to a weapon’s divine effect applies to the individual King’s health, but not the collective health bar. This means that divine weapons will kill the individual Kings faster, but the fight itself will take just as long as if the player had a non-divine weapon with the same attack rating.
- It is possible to bypass most of the ruins and reach the Kings by going from the bonfire between Darkroot Basin and the Valley of Drakes, cross the bridge in the Valley of Drakes enter New Londo. From there one can take the elevator on the the left that leads up to the seal. From here it is possible to drop down right next to the fog gate.
Boss information
Attacks
Double Horizontal Slash [note 1]
Template:Boss Attack
Two wide sweeping slashes with the King’s sword. May occasionally stop after one attack. These have excellent tracking and are quite damaging to health should a critical hit land. Stamina is largely drained when blocking both consecutively. They can be rolled under, and can be sidestepped away from without taking damage.
Toggle GIF |
---|
File:Kings-Horizontal.gif |
Vertical Slash
Template:Boss Attack
Powerful vertical slash. Does not track, however, blocking is not recommended, as massive damage to the stamina bar is guaranteed.
Toggle GIF |
---|
File:Kings-Vertical.gif |
Forward Thrust
Template:Boss Attack
Single powerful straight thrust with the Four King’s Sword. It has the longest reach of all melee attacks and deals massive damage when absorbed head on. This attack is only triggered when the player is at a distance and cannot be strafed; although it has poor tracking and can be dodged.
Toggle GIF |
---|
File:Kings-Thrust.gif |
Double Slash [note 1]
Template:Boss Attack
Two diagonal slashes with the Sword; may take a fair amount of stamina to block. May stop after one attack.
Toggle GIF |
---|
File:Kings-Double.gif |
Wrath of the Kings
Template:Boss Attack
Extremely powerful, large area-of-effect attack in which the King will spin around, covering himself with his left «wing» and emanate a purple aura. Blocking is most successful when using a high stability shield with good magic reduction. Otherwise, players should release their lock and run away when the King begins his attack.
Toggle GIF |
---|
File:Kings-Wrath.gif |
Homing Arrow Mass
Template:Boss Attack
The King will fire off six energy shots that home in on the player. These are much quicker than Homing Abyss Arrow, but they also have much weaker homing capabilities, allowing the player to easily roll or move away when they approach. Getting hit by multiple shots will deal immense damage.
Toggle GIF |
---|
File:Kings-Homing.gif |
Homing Abyss Arrow
Template:Boss Attack
The King will fire off a slow moving, large, purple projectile that has high tracking capability and powerful magic damage. It cannot be evaded and may only be blocked by a high stability shield with high magic resistance; which will likely drain the entire stamina bar, but may also reduce the damage. The only way to avoid this attack is to outrun it until the projectile disappears. A new king might spawn within that time period.
Toggle GIF |
---|
File:Kings-Arrow.gif |
Life Drain
Template:Boss Attack
This is a Humanity stealing grab attack, and, like all grab attacks, it is unblockable. Its animation is similar to Wrath of the Kings: the King will spin around and pause, holding its wing/arm in preparation while emanating a colorless aura. If the player is slow to react, his forward grabbing dash will be inescapable. Counter-intuitively, it can be avoided by moving closer to the attacking king before they begin their lunge. In extreme proximity the attack will simply go over the player’s head. This attack can be fatal if the player is not using armor with high magic defense. Unlike other grab attacks, the King can still be damaged by aiding phantoms as a player is drained; however, this will only deal damage to the Four Kings’ collective health bar rather than the individual King.
Toggle GIF |
---|
File:Kings-Drain.gif |
Defenses
Physical Defenses | Elemental Defenses | Resistances | |||||||
Template:Def-reg | Template:Def-strike | Template:Def-slash | Template:Def-thrust | Template:Def-mag | Template:Def-fire | Template:Def-ltn | Template:Poison | Template:Toxic | Template:Bleed |
299 | 299 | 299 | 299 | 205 | 192 | 177 | S | S | S |
These stats are sourced from FuturePress’s Official Dark Souls Strategy Guide.
Drops
Item | File:BequeathedLordSoulShard.png Bequeathed Lord Soul Shard |
Humanity Humanity |
Drop Rate | Guaranteed | Guaranteed |
Trivia
- The sword used by the Four Kings was intended to be in the game, however, it was removed from the final version of the game.
- The Four Kings are the only holders of a Lord Soul or Bequeathed Lord Soul Shard that are not shown in the opening cinematic.
Gallery
Videos
File:A faster way to the 4 Kings!
Music
File:Four Kings — Dark Souls Soundtrack
Achievements/Trophies
Template:Trophy
References
- ↑ Bequeathed Lord Soul Shard description.
- ↑ Souls of Lords description.
- ↑ Darksword description.
- ↑ Dark Armor description.
- ↑ Dialogue with Ingward.
- ↑ Key to the Seal description.
Footnotes
- ↑ 1.0 1.1 Damage is listed per slash.
Bosses |
---|
Asylum Demon • Bed of Chaos • Bell Gargoyles • Black Dragon Kalameet • Capra Demon • Ceaseless Discharge • Centipede Demon • Chaos Witch Quelaag • Crossbreed Priscilla • Dark Sun Gwyndolin • Demon Firesage • Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough • Four Kings • Gaping Dragon • Gravelord Nito • Great Grey Wolf Sif • Gwyn, Lord of Cinder • Iron Golem • Knight Artorias • Manus, Father of the Abyss • Moonlight Butterfly • Pinwheel • Sanctuary Guardian • Seath the Scaleless • Stray Demon • Taurus Demon |
Гвин предвидел падение этих четырех великих лидеров Анор Лондо. Желание силы и власти стало причиной их падения во тьму, в Бездну, через которую когда-то прошел легендарный Арториас Путник Бездны. Темный изначальный змей Каас даровал Четырем королям силу Повелителя Тьмы, силу забирать человечность. Жители Нового Лондо были принесены в жертву Бездне, не обретя покоя и став Призраками, рыцари же стали Темными духами на страже затопленных руин.
Локация: | Предметы: | Здоровье: | Души: |
---|---|---|---|
Бездна | Осколок Великой Души Человечность х4 | 9,500 | 60,000 (NG)180,000 (NG+)192,600 (NG++) |
Чтобы попасть к этому боссу, вы должны сначала получить ключ у Ингварда, чтобы слить воду в Руинах Нового Лондо. Ингвард сам отдает ключ если игрок добыл чашу, или же можно просто убить его.
Атаки
Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко — чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса. Клив буквой Х: сначала проходит удар в форме , потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ урон(как и у всех атак оружием). Дальность небольшая. Горизонтальный клив: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая. Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон. Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов. Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность). Наводящиеся магические снаряды — можно увернуться. Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемой, Большой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему — снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.
Уязвимости
Огонь. Молнии. Оружие с магическим уроном.
Тактика
Если вы затянете с убийством последнего короля, то новые копии королей продолжат появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон для смерти 4-го короля. Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал. Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно одев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние.
Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему. Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется: Сет Хавела, отличные доспехи с защитой от магического урона и высоким балансом. (можно использовать Доспех Хавела, а остальные части взять из Сета Стража для увеличения магической защиты) Железная плоть, добавляет стойкость от отброса если мы не желаем надевать Хавела и хотим вести бой в своей робе. Можно отлично сочетать и с самим сетом добавляя себе огромное игнорирование урона. Яростный меч Квилег, быстрый, имеет хороший урон, даже при невысоких параметрах персонажа. Хорошо точенное оружие (например: утигатана +15) и смолы на огонь, или молнии. Ударов будет много и нам потребуется воспользоваться: маской Ребенка, кольцом Клоранти или Травяным щитом. Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения. Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак. Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв. Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча — будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно. Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.
Призыв
Из NPC-фантомов на битву с Четырьмя Королями можно призвать Ведьму Беатрис, при условии что вы призывали её на бой с Лунной Бабочкой. Ищите её знак призыва справа от тумана к боссу. Беатрис не наносит урон полоске босса, только воплощениям Королей. Это может помочь, если вы недостаточно быстро их убиваете и появившиеся, спустя какое-то время, остальные Короли берут вас в клещи. В последних патчах урон начал наноситься и самому боссу, а не только воплощениям. Беатрис часто разбивается на лестнице от неудачного падения с нее, когда вы сами прыгаете по лестничным пролетам/площадкам. Лучше просто бежать, немного упершись в стену. Также, после входа в туман Беатрис начинает стрелять в висящего внутри призрака, но так как она не владеет проклятым оружием, то не сможет его убить. Можно просто спуститься по лестнице до самого конца и подождать, когда она придет. Вы сможете видеть знаки призыва дружественных игроков фантомов когда спустите воду. Призываясь на помощь с боссом, учитывайте, что вам также требуется Кольцо Арториаса чтобы выжить в Бездне.
Примечания
С Королями нельзя начать бой без Кольца Арториаса, иначе вы будете умирать от падения в Бездну, но после победы можно ходить по Бездне без Кольца Арториаса. Тот факт, что Беатрис не погибает при падении в Бездну, говорит о том, что она также носит Кольцо Арториаса, однако это не более, чем игровая условность. Четыре Короля — единственный босс-обладатель Осколка Великой Души, для убийства которого не требуется установка Великой Чаши в Алтаре Огня. Убийство этого босса является обязательным условием для вступления в ковенант Темных Духов, так как возможность поговорить с Каасом появится только после победы над Королями. Предположительно, данный босс является отсылкой к Назгулам из вселенной «Властелина Колец» Джона Р. Р. Толкина. На эти мысли наводит внешняя, хоть и приблизительная схожесть Четырёх Королей с Назгулами (с их истинным обличием в виде призраков).
Сама история Четырёх Королей делает намёк на эту отсылку более явной, поскольку также схожа с историей Назгулов из легендариума Толкина. Также некую роль в этой отсылке играет и Кольцо Арториаса, что занимает ключевую роль в прохождении данного босса и является некоей аналогией Кольца Всевластия из «Властелина Колец». При сражении вместе с дружественным фантомом, один из Королей может использовать на кого-то захват. В это время его тоже можно бить, при этом не будет «всплывающих» цифр урона и урон данной копии тоже не будет наноситься, но будет тратиться полоска хп самого босса. Во время анимации исчезновения «убитого» Короля (вращение вокруг своей оси и вспышки белого света) его также можно бить и будет убавляться полоска хп босса. Полезно это использовать если следующий еще не появился или же слишком далеко. Медленным оружием можно успеть нанести порядка 2-3 ударов, более быстрым — около 5 или больше.
Достижения
Сразить Четырех Королей | |
---|---|
Победите Четырех Королей | |
Пойнты | 25 |
Трофей |
Как победить Четырех Королей — босс из Дарк Соулс
Для того чтобы найти второго изначального змея — Кааса Тёмного охотника нам нужно пройти Руины Нового Лондо, спуститься в Бездну и победить Четырёх королей. Вот сюда-то мы и отправимся, тем более, что Четыре Короля дадут одну Великую Душу, которая нам всё равно пригодится.
Особенность битвы с Четырьмя Королями в том, что нам придётся одеть кольцо Арториаса — то самое, которое мы отняли у Великого Волка Сифа. А иначе мы умрём сразу, как только спустимся в Бездну. Поэтому проверяем наше снаряжение, проверяем кольца. Одно кольцо я одеваю на усиление магии, а второе кольцо Арториаса. Теперь спускаемся в Бездну — можно отсюда прыгнуть, а можно долго бежать по лестнице вниз, но рано или поздно всё равно придётся прыгать. Так что как удобно. Последние приготовления и шаг в темноту.
Падать здесь далеко, но даже у Бездны есть дно. Шлёп — вот оно. Тут полный мрак, ничего не видно, но где-то здесь должен быть босс Четыре короля.
Атака клонов — Четыре Короля как с куста
Ага вот он промелькнул где-то там во мраке и приближается. Ну, с виду — это какой-то непонятный серый куст. И какой-то веткой он пытается мне нахлобучить и довольно успешно. Кроме того, он кидается магией: массовая атака фиолетовой волной, а также пускает магические стрелы. Плюс бьет по всякому своим мечом: вокруг себя, перед собой, одновременно нанося физический и магический урон. И самая неприятная его атака — это захват своими ветвями, который высасывает из нас определённое количество жизни и одну человечность. Но это пока что только один король, а ведь их-то должно быть четыре…
Фишка в том, что они появляются по очереди, с разницей в несколько минут. Вот уже видно появился второй. Поэтому нам нужно убивать первого как можно быстрее, а иначе их тут наберётся целая толпа. Хотя не больше четырёх. Вплотную мы всегда будем сражаться только с одним: остальные будут издалека кидаться заклинаниями.
В общем, босс не очень подвижный, всегда можно отпрыгнуть от его ударов, подлечиться, что-то поменять. А его заклинания наносят не очень много урона. Да и к тому же если у нас есть Щит с эмблемой, а у меня как раз такой, то можно вполне успешно блокироваться щитом. В свою очередь сам босс довольно хорошо получает с магической атаки: я уже убил двоих. К тому же у него уязвимость к огню, к молниям, к небесному оружию, к магическому. У меня как раз есть меч магии, надо попробовать подровнять им эти кусты. Только надо подобрать момент. У босса тоже симпатичный меч, но к сожалению, нам такой взять не получится.
Достаём наш меч и вперёд. Но в такой тьме как-то мы редко попадем друг по другу. В общем, блокироваться и резать мечом тоже вполне неплохо получается — добили третьего короля, остался последний. Надо подлечиться — отходим. Так что с правильно подобранного оружия его будет легко убить и в ближнем бою.
Вдали появился уже пятый король. Но это никого не волнует, мне осталось победить одного, так что снаряжаю, что у меня тут осталось из заклинаний и добиваю. Под конец хорошо было видно, что второй король тоже не просто так там в сторонке бегает, а реально кидает что-нибудь опасное. Но это их уже не спасло — Победа за мной!
Получаем первую Великую душу, из четырёх. И видим вдали появился змей Каас, с которым мы и пришли поговорить. Перед ним горит костёр, который мы можем разжечь, чтобы переноситься сюда. Ну что можно идти поболтать с Каасом Тёмным Охотником.
В результате, мы должны будем выбрать между двумя изначальными змеями: под чьим покровительством мы установим Великую чашу огня — Каас или Фрампт.