В Assassin’s Creed Valhalla загадки Ивальди являются двумя необычными заданиями, в рамках которых вам предстоит добыть кошачьи шаги и корень горы для кузнеца. Эти квеста выдаются в Асгарде. Если у вас возникли трудности с решением данных головоломок, то изучите наше руководство.
Как найти кошачьи шаги
Первая загадка – это квест под названием «Кошачьи шаги». Для его выполнения нужно добыть кошачью поступь. Подсказкой к решению этой головоломки является записка, доступная в вашем инвентаре. Обязательно прочтите ее, если хотите пройти миссию самостоятельно.
Итак, начните с точки синхронизации, расположенной над воротами в Большой скандинавский зал. Это точка быстрого путешествия, находящаяся в центре карты Асгарда.
Спрыгните вниз, чтобы оказаться у его подножия, а затем заберитесь на каменную колоннаду на северо-западе. Вы должны оказаться в месте, показанном на карте выше. Теперь приготовьтесь к погоне за кошкой.
Посмотрите на северо-восток. Нужная вам кошка на самом деле представляет собой золотую статую, спокойно стоящую на вершине колонны и смотрящую на башни на северо-востоке (это указанно в тексте загадки).
Когда вы подойдете к фигуре, она вспыхнет ярко-синим светом и исчезнет. Кошка всегда будет двигаться в том направлении, куда изначально смотрит.
Вы сможете найти новую статую немного впереди, и она будет ждать, пока вы не догоните ее, а затем снова двинется с места. Следующая ее позиция находится на два прыжка ниже, на колонне (смотрите скриншот).
Затем снова спрыгните и идите в указанное место, чтобы золотой кот вновь телепортировался в следующую локацию. Двигайтесь к краю платформы и соскользните вниз.
Остановитесь на полпути. Кошка заспавнится на небольшой каменной платформе, расположенной на вершине колонны (смотрите изображение). Отпустите трос и прыгните вниз, чтобы продолжить погоню.
Повернитесь на запад и прыгните к следующему местоположению кошки. Далее поверните на юго-запад, чтобы увидеть кота на вершине золотого купола. Последнее место показано на картинке ниже.
Отсюда спрыгните вниз, и при приземлении вы услышите кошачьи шаги. Оказавшись в куче сена, вы автоматически получите предмет под названием «кошачьи шаги».
Как добыть корень горы (квест «Пустить корни»)
Снова прочитайте записку, оставленную Ивальди и являющуюся подсказкой к решению головоломки. Первым делом доберитесь до места, указанного в загадке. Самая высокая вершина Асгарда находится в юго-западном конце карты. Ищите расщелину Утгарда. На самом верху горы есть точка синхронизации, поэтому если уже бывали здесь раньше, то просто телепортируйтесь сюда.
Поднимитесь на вершину скалы, пока не достигнете места, показанного на скриншоте. Киньте факел в сено, чтобы поджечь зерно вокруг него. Теперь подойдите к нему и поднимите его. Рядом находится выступ, откуда вам нужно сбросить зернышко. Подойдите к краю и киньте предмет вниз прямо в воду.
Совершите прыжок веры, чтобы погрузиться в озеро. Доберитесь до корня и взаимодействуйте с ним. Вы возьмете его и завершите задание. Теперь просто вернитесь к Ивальди и отдайте ему оба ингредиента.
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Кошачьи шаги.
Это шестой квест в саге Асгард. Его можно найти в самом центре Асгарда. Вам нужно будет прочитать Записку о кошачьих шагах в вашем инвентаре (это квестовый предмет), чтобы найти загадку, которая поможет вам выполнить этот квест.
Направляйтесь на главную площадь Асгарда и используйте своего ворона. Вы ищете золотого кота, восседающего на колонне. Изображено ниже.
Когда вы доберетесь до него, он телепортируется куда-то на несколько метров вперед. Он будет делать это снова и снова, когда вы приблизитесь к нему, поэтому продолжайте следовать за ним через Асгард. Когда Хави говорит «некуда идти, кроме как вниз», выполните прыжок веры и прыгните в стог сена внизу. После этого вы получите кошачьи шаги, и квест будет выполнен.
Перейдите на следующую страницу этого руководства, Пустить корни, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Корень горы и кошачьи шаги в Assassin’s Creed Valhalla нужны для изготовления цепи Глейпнир для волка Фенрира и связаны с сюжетными заданиями Хави (Одина) «Пустить корни» и «Кошачьи шаги» в Асгарде, куда Эйвор отправляется в своих видениях в личном задании Валки «В мире грез» из Рейвенсторпа после строительства дома вёльвы на третьем уровне развития поселения в Англии. Главная проблема в том, что после общения с кузнецом Ивальди на карте Асгарда не появляется никаких маркеров, где находятся корень горы и кошачьи шаги. А в описании к заданиям остается висеть надпись «Загадки Ивальди находятся среди предметов для заданий». Найти искомое можно самостоятельно только по подсказкам из загадок. Текст загадок можно прочитать в записках «Вершина совершенства» и «Записка о кошачьих шагах» в инвентаре в разделе «Предметы для заданий». Ответы в диалогах с Ивальди и Фрейей в сюжетном задании «Крепкая связь» ни на что глобальное не влияют. Нет разницы, как отвечать кузнецу и своей избраннице. Если сказать кузнецу, что в награду за изготовление привязи он получит свободу, то во второй визит в Асгард Хави сдержит слово, поблагодарит кузнеца за работу и отпустит в горы Свартальфахейма на поиск сокровищ земли. Фрейя же останется безучастной и будет действовать согласно сценарию.
Загадка Ивальди о корне горы
В камень закутанное. На высочайшей вершине Асгарда. Семя спит в хладной хватке Имира. Согрей ты его, в воду положи. И старая кость породит новую жизнь.
Расположение корня горы в Assassin’s Creed Valhalla
Семя с корнем горы лежит на площадке у вершины горы Бейнахруга, находящейся в юго-западной части Асгарда. Чтобы забрать корень горы, нужно поджечь сено под семенем с помощью факела. Факел лежит в инвентаре и достается через меню быстрого доступа зажатой клавишей [G]. Достав факел, наводим курсор в виде точки на семя [Правой Клавишей Мыши] и бросаем нажатием [Левой Клавиши Мыши]. Как только сено догорит, подбираем семя, сбрасываем в воду ярусом ниже, ныряем и подбираем корень горы у камня, который относим в кузницу Ивальди.
Загадка Ивальди о кошачьих шагах
Над вратами в Большой Чертог. Терпеливо сидит кот златой. На высокие шпили воззрился. Он побежит, как его найдут. Но иди за ним без страха. Смотри, прыгай следом. И, как конец будет ведом. Он на землю скользнет. Спрыгни, поймай звук, что прочь порхнет.
Расположение кошачьих шагов в Асгарде в Assassin’s Creed Valhalla
Кошачьи шаги оставляет золотой кот Фрейи, который сидит на колонне над вратами Большого Чертога напротив шпиля с тронным залом Хави (Одина) в центре Асгарда. Чтобы получить кошачьи шаги, нужно пробежать следом за золотым котом, который будет перепрыгивать с места на место и указывать маршрут передвижения, и в конце спрыгнуть в стог сена.
Содержание
- В мире грёз
- Вид с высоты
- Бывалый путешественник
- Крепкие стены
- Большая семья
- Крепкая связь
- Где найти «Кошачьи шаги»?
- Где найти «Пустить корни»?
- Последний штрих
«Assassin’s Creed Valhalla» — это игра, объединяющая в себе различные миры, мифы и предания, но в то же время продолжающая общую историю всей франшизы, а точнее во многом именно зарождающая эту самую историю.
Для многих, кто, дойдя до финала основного сюжета, ещё не отправлялся в «Асгард» и «Ётунхейм», произошедшие там события привнесли много сумбура и недопонимания.
Погрузиться в «Мир Богов» можно уже в первой половине игры, когда вёльва Валка, которая предрекла Эйвору клеймо предателя брата, приплывает в Рейвенстор и мы строим для неё подобающее жилище.
Примечание: Мы постараемся по максимуму избежать спойлеров, но некоторые кадры игрового процесса сами по себе много расскажут о смысле финала
В мире грёз
После прибытия Валки и постройки ей нового дома, поговорите со старой знакомой, поговорите с ней о видениях Эйвора и соберите нужные ей для зелья травы — чертополох.
Найти его можно у водопада. Сорвите несколько экземпляров прямо у воды, обойдите её новый дом и возьмите кувшин с маслом и бросьте его в каменную стену за водопадом.
В пещеры соберите железную руда и оставшиеся три цветка чертополоха, и вернитесь к Валке, чтобы выпить зелье и отправиться в мир грёз.
Эйвор (Хави) проснётся на троне в «Башне Хеймдаля» в Асгарде – это обитель богов-асов из скандинавской мифологии (один из трёх космогонических миров), он же небесный город, где все жители объединены одной задачей – предотвратить или пережить Рагнарек.
Норны, плетущие нити судеб, Урд, Верданди и Скульд, предрекут скорый век мечей и секир и появления погибели этого мира – огромного волка Фенрира.
Примечание: Кстати именно его мы видели, опьянённые травами вёльвы в начале игры
Вид с высоты
После пророческих слов о грядущем, синхронизируйте точку обзора и спрыгните вниз. Доберитесь до большого чертога и поговорите с Тюром и Тором.
Поговорите со скандинавскими богами о вторжении воинов из Ётунхейма и выберите чью сторону выбрать в предстоящей битве – Тюра или Тора, или может быть Фрейю. Мы выбрали повелителя грома и отправились по Биврёсту, чтобы пресечь вторжение.
Задача Хави (Эйвора) закрыть врата в Ётунхейм. Отправляйтесь по мосту и крушите врагов Асгарда, продвигаясь вперёд.
У башни вас будет поджидать отряд воинов во главе со «Свирепым стуном» и «Золотым Ётуном», который умеет телепортироваться и «стрелять» сгустками энергии. Будьте осторожны, если посетили Асгард в первой половине игры.
После того как с самыми опасными врагами будет покончено, подойдите к вратам и закройте их.
Найдите Локи, который стоит неподалёку, разговаривая с неким «Каменщиком».
Посмотрите катсцену и расспросите прибывшего о цели визита и о пользе, которую он может принести Асгарду.
Бывалый путешественник
Начальная цель задания добраться до воды источника Урд. По пути туда между двумя скалами можно проверить свои навыки владения острым словцом во флютинге, сразившись с сами Богом грома.
Примечание: О правильных ответах в «батле» с ним мы рассказывали в рамках этого гайда.
Добравшись по пещеры спуститесь вниз, и когда перед Хави предстанет пропасть, обойдите её по выступу справа.
Продвигайтесь вперёд и используйте свет солнечного камня чтобы расчистить себе путь. Изучайте пещеру и следуйте прямо, пока не достигните комнаты со светильниками.
Поговорите с Тюром о мотивах поступков Хави и о его предчувствии скорых бед. Теперь предстоит открыть источник Урд. Несмотря на то, что на первый взгляд задача кажется простой, разобраться в правильном расположении солнечных камней может быть нелегко.
Правильный порядок размещения световых камней выглядит следующим образом:
- Разверните «1» камень, который находится у противоположной стороны пещеры, таким образом, чтобы его свет попал на большой светильник у входа «2», это позволит расщепить свет на два луча;
- Спуститесь вниз к источнику и сдвиньте камень ближе к противоположному краю;
- Наведите свет от камня «3» (по левую руку от входа в пещеру, если стоять лицом к источнику) на камень «4», который вы только что сдвинули – это приведёт к тому, что свет упадёт на камень «5»;
- Камень «» направьте на соседний камень «7»;
- А камень «7» направьте на камень «8» у источника.
Спуститесь вниз и посмотрите катсцену с участием Локи.
Крепкие стены
Найдите каменщика неподалёку от вашего текущего местоположения. Поговорите с ним и принесите три кувшина с краской.
По завершению готовности щита для демонстрации его работы, заманите небольшой отряд воинов из Ётунхейма под щит. Можно просто ввязаться в потасовку и неспешно прибежать к щиту.
Когда щит начнёт «сбоить» потребуется расчистить местность и сразиться с целой толпой воинов-ётунов.
Большая семья
Отправляйтесь на встречу с другими богами, которые собрались вокруг клетки с огромным чёрным волком, а также обсудите с Фрейей цену, установленную каменщиком за его услуги.
Во время этой беседы случится ожидаемое событие – волк сломает клетку и сбежит. Преследуйте его пока волк не спрыгнет на ровную площадку, где предстоит сразиться с ним.
Это будет достаточно сложный бой. Волк использует три вида атаки. Будьте постоянно в движении и не забывайте о запасе выносливости. Не забывайте использовать лук (стрелы разбросаны по поляне) и стрелять в его уязвимые места, чтобы в итоги использовать атаку с оглушением.
После того, как шкала здоровья волка упадёт за половину он начнёт использовать ещё один тип атаки – это броски камнями. Обычно это 3 последовательных броска, просто уклонитесь от них или отбегите в сторону в момент броска.
Атаки красной руной представляют собой уход волка под землю и неожиданный выпад с броском на Эйвора. Также лучшей выход – это держаться дистанции и сближаться только для несколько быстрых ударов.
После завершения боя посмотрите катсцену с участием отца поверженного создания.
Крепкая связь
Отправляйтесь на встречу с лучшим кузнецом в Асгарде – Ивальди, который способен выковать несокрушимую цепь для Волка. В разговоре с ним выберите вариант диалога с тем, что люди смогут пережить Рагнарек, а за свои услуги Ивальди будет вознаграждён заветной свободой.
Ивальди примет эти условия, но от Хави (Эйвора) потребуется отгадать загадки и найти – «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».
С этого момента начинаются два новых подзадания.
***
Где найти «Кошачьи шаги»?
Для начала, прочитайте записку Ивальди о «Кошачьих шагах» найти её можно в «Сумке». Итак, нужно искать золотую статую кошки. Находится она на центральной площади Асгарда наверху, где колонны.
Заберитесь наверх и подойдите к статуе, в этот же миг она переместиться в другую точку. Суть задания просто следовать за кошкой, которая в итоге приведёт вас к необходимости спрыгнуть в стог сена, где и будут ожидать «Кошачьи шаги».
Где найти «Пустить корни»?
Прочитайте запись, посвящённую данной части загадки и переместитесь на самую высокую точку в Асгарде – это гора Бейнахруга.
С точки синхронизации спрыгните в ближайший стог сена на уступе горы. Рядом со стогом вы увидите семя. Подождите сено и дождитесь пока оно догорит. Возьмите семя и бросьте его в водоём внизу.
Тем самым согрев его и положа в воду, что позволит пустить ростки/корни.
***
Теперь, когда загадки разгаданы, вернитесь в кузницу Ивальди и поговорите с ним.
Примечание: Стоит заметить, что Ивальди упомянет об истории, которая произошла с неким Борином, который выпил меду из Ётунхейма и перенёс свой хуг в тело козла… Мы ещё услышим об этом меде в дальнейшем прохождении.
Поговорите с Фрейей о Каменщике и отправляйтесь проверить как продвигается его работа.
Последний штрих
Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни.
Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика.
Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма.
Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика.
В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову.
Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением.
Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием.
Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир.
Вы отправитесь в Асгард на полпути через Assassin’s Creed Valhalla, где встретите Локи, Тора, Фрейю и других. В конце концов, в игру вступит гигантский волк, и вам нужно будет создать зачарованную цепь, чтобы держать его под контролем. Проблема в том, что эта цепочка состоит из довольно странных компонентов, включая Cat’s Footsteps и Mountain Root. Вам дадут несколько загадок, которые помогут вам их найти, которые мы решили ниже.
Assassin’s Creed Valhalla: Где найти следы кошки
Чтобы найти следы кошки в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно будет прочитать записку, которая находится в вашем инвентаре. Он говорит вам смотреть над Большим скандинавским залом и следовать за существом, которое там сидит. Выйдите из кузницы и выйдите на улицу.
Теперь используйте своего ворона, чтобы найти место для поиска, оно должно быть за кузницей, над Большим скандинавским залом. Мы показали это место на изображении ниже. Поднимитесь в эту область и следуйте за золотой кошкой, когда она движется. По сути, это то же самое, что и татуировки, которые вы можете найти в других частях игры. Пока вы путешествуете по Асгарду, не забывайте искать слезные камни Имира.
Расположение Mountain Root
Далее идет горный корень. Вам дается подсказка, что он расположен в самой высокой точке Асгарда, что означает гору на юге. Вы можете увидеть точное расположение Mountain Root на изображении ниже.
Как только вы окажетесь на вершине горы, поищите небольшой выступ. Вы можете использовать Зрение Одина, чтобы легче находить корень. Подожгите предмет, чтобы вынуть его из корпуса. Теперь осталось только намочить корень, чтобы он пророс. Бросьте его в пруд под вами и соберите появившийся предмет.
Вот как найти следы кошки и горный корень в Assassin’s Creed Valhalla. Чтобы узнать больше об игре, обязательно ознакомьтесь с нашими романтическими вариантами в Валгалле.