Звуковой глушитель на авто

Содержание

Преимущества активного выхлопа перед любой другой выхлопной системой

973928ds 100

Что такое активный выхлоп?

Это дополнительное оборудование, которое не затрагивает штатную выхлопную систему автомобиля.

KwAAAgBJKOA 960

1. Один или два карбоновых динамика (которым не страшен ни огонь ни лёд )) от компании Eberspaecher
2. Комплект проводки
3. Эксклюзивный блок звука. Выпускается в ограниченном количестве немецкой компанией.

Подключение через CAN-шину, отсюда абсолютная синхронизация с автомобилем.

Устанавливаем в нишу заднего бампера или в багажный отсек (вместо запаски, а в некоторых случаях рядом).
Никаких лишних кнопочек, проводов, следов сварки, торчащих банок — нет. Визуально автомобиль остается неизменным.
Только мощный звук и ничего лишнего.

Многие ошибочно полагают, что звук зависит именно от банок, но это не так. Важно то, ЧТО воспроизводит звук (то есть блок звука). Конечно, если еще и сами банки «made-in-China», то все совсем печально. Такие служат, если повезет, до первой зимы, а звучат как радио у бабушки в деревне.

Прежде чем предлагать решение своим клиентам мы дотошно проанализировали рынок на мировом уровне и поняли, что ничего из существующего нам не подходит.
Нужно достойное решение, которое не стыдно предложить.
И знаете что? Мы его нашли.

Известная немецкая компания эксклюзивно изготавливает блок звука, который отвечает всем нашим требованиям, и именно его мы и предлагаем нашим клиентам.

Итак, в чем особенность?
Это один блок звука который позволяет менять не только громкость и тембр, но и выбирать сам звук. Хочешь звук выхлопа как у Maserati или 5.5 AMG? — пожалуйста, более того, редактируй звучание по своему вкусу!
Об этом подробнее чуть позже.

Что мы видели в других системах и почему от них отказались?

Два блока звука из которых один оригинал Audi, второй дополнительный и из возможностей только настройка звука Audi. И это в лучшем раскладе, про «made-in-China» даже рассказывать не буду.
В итоге управления через приложение нет (либо сильно ограничено), переключение через штатную кнопку отсутствует, качество звука на порядок уступает тому, что хотели мы.
Да, есть возможность поставить 1 блок ауди + блок мазерати и получить 2 режима звука. Но это гораздо дороже и все равно не дает 8 режимов, которые у нас на одном блоке.

Сами банки это отдельная история, они должны выдерживать резкие перепады температур, попадание воды, химикаты на дорогах и остальные «прелести», поэтому только оригинальный Eberspaecher и это даже не обсуждается!

10 главных достоинств нашего управляемого выхлопа:

1. Абсолютно не влияет на гарантию дилеров

2. Управление через мобильное приложение Active Sound Gateway (есть как на IOS, так и на Android)
Доступен выбор громкости запуска мотора, звук на холостых и под нагрузкой, тембр и т.д. (подробнее на фото чуть ниже)

3. Возможность отключить/включить или поменять режим в любой момент через штатную кнопку в салоне ( управление, например, двойным нажатием ESP)

Источник

Акустическая настройка выхлопа

11670a1s 100

В этой записи будет рассмотрено 3 типа «глушителей», поддающихся простому самостоятельному расчёту и изготовлению. Упомяну, зачем они нужны и чем отличаются.

Взяли мы предположим изготовили прямоток, «повесили баночку», в городе всё ок, тёлочки на заднем сиденье довольные, визжат — сразу видно в хорошем выхлопе разбираются. Поехали с ними в баню, но вот беда — только выехали на трассу, от громкости у всех мозги через уши вытекли. Чтобы с вами такого не произошло, не ставьте прямоток или читайте материал ниже.

Как правило, в нормально сделанном выпускном тракте, состоящем только из труб одинакового сечения и прямоточных глушителей с набивкой, можно выделить одну или несколько частот, на которых громкость существенно выше, чем на всех других частотах. Плавно раскручивая мотор можно заметить, что с нарастанием оборотов громкость то нарастает, то падает, а на каких-то определённых оборотах (скажем 2500) в салоне стоит гул. Определить такие «гудящие» частоты можно методом спектрального анализа (с помощью бесплатного софта), причем записывать звук, вполне годный для проведения такого анализа, можно хоть на мобильный телефон в режиме диктофона. Можно даже применить точный тахометр, калькулятор, ручку и листок бумаги. Тонкости записи и анализа как-нибудь в другой раз, об этом много где в сети есть. Главное вот что — если в нашем «простом» прямотоке подавить узкий диапазон частот, то громкость во всём диапазоне оборотов и нагрузок зачастую станет вполне приемлемой. И сделать это можно без какого бы то ни было ущерба производительности мотора. И без изменения тембра звучания вашей новой выхлопной системы. Конструкции «глушителей», решающих эту задачу, хорошо известны и их можно тоже найти в сети.

А вот чего в сети нету и собирать надо по мелким частям — так это формулы для их расчёта. Это — то мы сейчас и поправим. Ниже будет приведен матлабовский код (который вы без труда или с трудом забьете хоть в эксель хоть ещё куда). Все размеры в эти формулы забиваются в метрах, частота — в герцах, а скорость звука — в метрах в секунду. Для примера даны типичные характеристики подавления — они же будут служить проверкой для говнокода ваших программ расчёта.

Итак пусть нам сейчас известна частота в пределах 80-200Гц, и мы хотим её эффективно подавить. Условно будем полагать что «красная частота» — это когда вытекают мозги, а «коричневая частота» — это когда ваш любимый мопс непроизвольно роняет кал. И вот какие у нас есть варианты борьбы с этой чумой:

5a30bd2s 960

Первый вариант — заткнуть дупло нахер — шумоизоляция полная! Логично, чо. Более щадящий вариант — поставить флейту. И рассчитывать ничо не надо, самый пацанский вариант. Правда ведро не едет, ну так можно снять флейту и поедет.

Второй вариант — глухой отрезок трубы строго определённой длины

1730bd2s 960

5610bd2s 960

По-научному она называется «четвертьволновый резонатор», в быту J-pipe в честь наиболее популярной формы. Длина отвода задаёт частоту настройки (а вернее ряд частот, на которые конструкция настроена — при этом верхние из этих частот нам как правило не нужны, но и не мешают).
Формула для расчёта:
Fr=C/(4*Lb)
(частота настройки)
Sb=pi*(ID_SIDE^2)/4
S=pi*(ID_MAIN^2)/4
TL(f)=10*log10( 1 + 0.25 * (Sb/S)^2 * (tan( (pi/2)*f/Fr))^2 )
Исходные параметры для расчёта:
Lb — длина отвода, измеренная вдоль его центральной линии
ID_SIDE — диаметр отвода
ID_MAIN — диаметр выхлопной трубы
TL(f) — величина затухания звукового давления, в дБ, на частоте f (Гц)

график дан для температуры выхлопного газа 50 градусов Цельсия, полная длина отвода 0.62м, диаметр выхлопной трубы равен диаметру отвода. Форма отвода может быть любой, но приварен он должен быть строго перпендикулярно.

Третий вариант — резонатор Гельмгольца

18f0bd2s 960

d610bd2s 960

Это такой же отвод как и по варианту (2) но с бочкой на конце. Он подавляет одну частоту вместо набора кратных частот, зато длину можно разменять на толщину чтобы втиснуть конструкцию в ограниченное пространство, можно эффективнее использовать это пространство (поскольку форма бочонка может быть произвольной), и можно управлять шириной полосы подавления. То есть при грамотном расчёте гул будет полностью подавляться не только строго на наших условных 2500 об/мин, но например от 2300 до 2700.
Формулы для расчёта:
L_= Lt+2*0.6*ID_IN;
Vcase = Sc*Lc
Sline=pi*(ID^2)/4;
Sc=pi*(ID_CASE^2)/4;
S=pi*(ID_IN^2)/4;
F0=(C/(2*pi))*sqrt(S/(L_*Vcase))
(частота настройки)
TL(f)=10*log10( 1+( (C/(2*Sline) / ( (2*pi*f*L_/S) — (C^2) / (2*pi*f*Vcase) ) ))^2 )
Исходные данные для расчёта:
ID — диаметр выхлопной трубы
ID_IN — диаметр тоннеля между выхлопной трубой и объемом
ID_CASE — диаметр резонатора
Lt — длина тоннеля (соединяющей трубы)
Lc — длина резонатора

график построен для 57мм выхлопа, отвод 57мм длиной 0.15м, резонатор 82мм длиной 0.36м, температура 100 град С

Четвертый вариант — резонансная камера

3f08bd2s 960

3610bd2s 960

Это полость произвольной формы без набивки, без ничего. Формула дана для случая цилиндра.
График построен для пустотелого цилиндра 180мм х 420мм, вход и выход 57мм, температура 100 град. С
Формулы для расчёта:
Fn=C/(4*Lc)
S=pi*(ID_IN^2)/4
Sc=pi*(ID_CASE^2)/4
TL(n)=10*log10( (cos(pi*f/(2*Fn)))^2 + 1/4*((S/Sc+Sc/S)^2)*(sin(pi*f/(2*Fn)))^2 )
Исходные данные для расчёта:
Lc — длина резонатора
ID_IN — диаметр выхлопной трубы (вход и выход)
ID_CASE — диаметр резонатора

Общие замечания
Большой плюс данного материала я вижу в том, что для каждого типа конструкции дана не просто формула расчёта центральной частоты, но полная формула для расчёта величины подавления акустической мощности на любой другой частоте, при этом учитывается диаметр выхлопной трубы. Это позволяет гораздо более точно предсказать тот звук, который вы получите — фактически вы сможете имитировать его, отредактировав звукозапись в аудиоредакторе (об этом в другой раз, если найдутся желающие).

Выходными данными для каждого расчёта является величина TL(f) — то есть величина затухания звуковой мощности в дБ для каждой частоты f (Гц). При этом 10 дБ соответствует «10 раз по мощности», но поскольку громкости соответствует плотность потока мощности, то соответствующее изменение громкости — в 100 раз. 20 дБ — в 1000 раз. Условно говоря, то что нужно.

Как видно по графикам выше, прежде всего характеристики разных конструкций отличаются шириной полосы подавления. Чем шире полоса, тем проще с первого раза «попасть» в заданные характеристики (максимальное подавление красной или коричневой частоты, см. выше). С другой стороны, и размеры изделий тоже существенно разные. А с третьей стороны, неграмотный расчёт способен прибить все теоретические преимущества конструкций.

При расчётах избегайте экстремальных значений. У каждой формулы есть определённый диапазон входных данных, в пределах которого она достаточно точна для расчёта самодельного выхлопа. Пользуйтесь приведёнными выше картинками. Если то, что вы собираетесь посчитать, выглядит похоже — значит скорее всего будет работать по формуле.

Здесь не рассмотрены глушители с набивкой, потому что набивка просто гасит верхние частоты. Глушитель с набивкой и перфорированной трубой обладает также и свойствами резонансной камеры, но только в области самых низких частот, где влияние набивки мало. Таким образом, глушитель с набивкой в меньшей степени поддаётся точному расчёту и выбирать его стоит иначе — просто брать самый большой который влезет, и затем описанными выше конструкциями, при необходимости, убрать «мусор». Чем меньше ваш глушитель с набивкой — тем больше мусора останется.

Для всех формул выше, С — скорость звука в м/с. Она зависит от температуры в градусах и приведена ниже
C(200) = 436.0
C(100) = 387.1
C(50) = 360.3
C(20) = 343.1

Источник

no car selected

Электронные выхлопные системы

128

s63 mercedes benz exhaust tuning booster c class mercedes benz exhaust tuning booster c class mercedes exhaust tuning booster c class elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 01 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 03 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 04

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронный выхлоп THOR на Mercedes C-Class

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на BMW X5 F15

usilitel vihlopa tuning porsche cayenne 958 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 01 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 03 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 04 sets elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 02 electronniy vihlop thor tuning porsche cayenne 01

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на Porsche Cayenne 958

electro vihlop tuning bmw 3 f30 thor elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 01 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 03 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 04 sets elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 02 thor zvuk vihlopa

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронный усилитель звука выхлопа THOR на BMW 3 F30

electro vihlop thor tuning mercedes gle electro vihlop thor tuning mercedes gle 01 electro vihlop thor tuning mercedes gle 02 electro vihlop thor tuning mercedes gle 03 electro vihlop thor tuning mercedes gle 05 electro vihlop thor tuning mercedes gle 06

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на Mercedes GLE

Последнее поколение активной электронной выхлопной системы THOR. Универсальный.

activniy vihlop thor tuning audi q7 activniy vihlop thor tuning audi q7 01 activniy vihlop thor tuning audi q7 02 activniy vihlop thor tuning audi q7 03 activniy vihlop thor tuning audi q7 04 electronniy vihlop thor tuning audi q7 01

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Активный электронный выхлоп THOR на Audi Q7

Подходит для всех автомобилей AUDI Q7 с любым мотором: Бензин / Дизель / Гибрид E-Tron.

tuning mercedes glk usilitel zvuka vihlopa thor tuning mercedes glk usilitel zvuka vihlopa thor 01 tuning mercedes glk usilitel zvuka vihlopa thor 02 tuning mercedes glk usilitel zvuka vihlopa thor 03 tuning mercedes glk usilitel zvuka vihlopa thor 04 tuning mercedes glk usilitel zvuka vihlopa thor 06

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронный выхлоп THOR на Mercedes GLK X204

Скрытый монтаж в боковые ниши заднего бампера (снаружи систему не видно).

activniy vihlop thor tuning mercedes benz gls 07 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 04 elektronniy vihlop thor tuning mercedes benz gls 02 elektronniy vihlop thor tuning mercedes benz gls 03 elektronniy vihlop thor tuning mercedes benz gls 05 elektronniy vihlop thor tuning mercedes benz gls 06

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на Mercedes GLS

Последнее поколение активной электронной выхлопной системы THOR. Универсальный.

tuning vyhlopa camaro thor sound booster tuning vyhlopa camaro thor sound booster 1 tuning vyhlopa camaro thor sound booster 2 tuning vyhlopa camaro thor sound booster 3

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Саундбустер THOR на Chevrolet Camaro 5

tuning mercedes g klass vyhlop thor tuning mercedes g klass vyhlop thor 01 01 tuning mercedes g klass vyhlop thor 01 02 tuning mercedes g klass vyhlop thor 01 03 tuning mercedes g klass vyhlop thor 01 05 tuning mercedes g klass vyhlop thor 01 06

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронный выхлоп THOR на Mercedes G-Class W463

Универсальный электронный комплект состоящий их блока управления и.

sets elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 02

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронный усилитель звука двигателя на BMW i8

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на Mercedes GL-Class X166

Универсальный электронный комплект состоящий из блока управления и.

activniy zvuk vyhloha thor tuning toyota land cruiser 200 01 activniy zvuk vyhloha thor tuning toyota land cruiser 200 02 activniy zvuk vyhloha thor tuning toyota land cruiser 200 03 activniy zvuk vyhloha thor tuning toyota land cruiser 200 04 activniy zvuk vyhloha thor tuning toyota land cruiser 200 05

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Land Cruiser 200

Универсальный электронный комплект состоящий из блока управления и.

elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 01 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie more 03

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Camry XV70

Универсальный электронный комплект состоящий из блока управления и.

elektronnyiy vyihlop thor na kia optima 111 elektronnyiy vyihlop thor na kia optima 01 elektronnyiy vyihlop thor na kia optima 02 elektronnyiy vyihlop thor na kia optima 03 elektronnyiy vyihlop thor na kia optima 04 elektronnyiy vyihlop thor na kia optima 05

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронный выхлоп THOR на Kia Optima 4

Универсальный комплект электронной системы выхлопа состоит из главного блока.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR для BMW X4 F26

elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw x3 g01 01 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw x3 g01 02 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw x3 g01 03 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw x3 g01 04 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw x3 g01 06

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на BMW X3 G01

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на BMW X3 F25

elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw 7 g11 g12 111 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw 7 g11 g12 01 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw 7 g11 g12 02 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw 7 g11 g12 03 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw 7 g11 g12 04 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na bmw 7 g11 g12 06

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на BMW 7 G11/G12

elektronnaya vyihlopnaya sistema thor dlya audi q8 111 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor dlya audi q8 01 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor dlya audi q8 02 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor dlya audi q8 03 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor dlya audi q8 04 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor dlya audi q8 06

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR для Audi Q8

elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na tesla model s 222 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor na tesla model s 01

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на TESLA Model S

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на TESLA Model X

activniy tuning vyhlop thor sound booster 01 activniy tuning vyhlop thor sound booster 02 activniy tuning vyhlop thor sound booster 03 activniy tuning vyhlop thor sound booster 04 activniy tuning vyhlop thor sound booster 05

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронный тюнинг выхлопа для BMW X7

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на BMW X4 G02

Базовый комплект THOR для BMW X4 G02 состоит из мощного акустического динамика и.

tuning vyhlopa thor bmw uning vyhlopa thor bmw 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Электронная выхлопная система THOR на BMW X6 F16

2 generatora elektronnaya vyihlopnaya sistema thor elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie installing 1 01 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie installing 1 02 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie installing 1 03 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie installing 1 04 elektronnaya vyihlopnaya sistema thor universalnyie installing 1 05

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗВУЧАНИЯ ВЫХЛОПА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ / УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СМАРТФОН И КНОПКУ В САЛОНЕ / ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ ЗВУКИ МОТОРОВ M-POWER / AMG S63 / FERRARI И МНОГИХ ДРУГИХ

Современные системы усиления звука выхлопа позволяют выбирать и настраивать индивидуальные параметры звуковой палитры в соответствии с вашими предпочтениями и распознают режимы движения. С помощью электронной системы выхлопа любой стандартный четырехцилиндровый или дизельный мотор звучит как 6 литровый V8 с турбокомпрессором и дарит море удовольствия от фантастического звука.

Наши работы

Выхлопная система THOR для MB GLS X166

Установка электронного выхлопа Thor в BMW i8

Установка электронного выхлопа THOR в Mercedes-Benz E w213

Комплексный детейлинг кузова, удаление царапин и легкий стайлинг для нового авто.

Обвес Pro GT, электронный выхлоп THOR, полная оклейка кузова матовой пленкой, керамика и защита салона.

Модернизация и защита BMW X7

Обвес, электронный выхлоп, оригинальные аксессуары и много другое!

Обвес и электронный выхлоп для Mercedes C class w205

Установка юбки переднего бампера, диффузора, спойлера и двойной системы электронного выхлопа

Установка электронного выхлопа THOR в BMW 1 F20

Новый М-бампер F85 для BMW X5 F15 + многое другое

Арки, жабры, спойлер, электронный выхлоп THOR, молдинги на фары, тонировка стекол пленкой LUMAR

Установка электронного выхлопа THOR в BMW X6 f16 40D

Обзор готовой работы по дооснащению дизельного BMW X6 выхлопной системой THOR

Автоновости

Mercedes выпустил тизер нового электромобиля

Tesla и Lucid лучше быть начеку.

mazda mx 5 miata 4

Новая система Mazda KPC должна сделать ее еще лучше на поворотах.

pagani huayra pacchetto tempesta 3

У него всего 3531 км на одометре.

audi s1 hoonitron 1

И выглядит он невероятно!

honda civic lamborghini 5

Honda Civic превращается в Lamborghini Aventador

Но он сохраняет свой багажник и крохотный 1,8-литровый мотор.

hoonicorn 3

Смотрите, как Hoonicorn наконец-то принимает вызов Tesla Model S Plaid

BMW разрабатывает новый переключатель передач

BMW хочет упростить вождение с помощью многофункционального переключателя передач.

bmw x5 m g power 3

BMW X5 M и Mercedes-AMG G63 – супер внедорожники мощностью 800 л.с.

Подвинься, Lamborghini Urus.

tesla ice t 3

Первый в мире Tesla с двигателем V8 уже в пути

Как разозлить фанатов одним движением.

ferrari roma f8 tributo dmc 3

Ferrari Roma получает новый облик и большую мощность

DMC считает, что Roma выглядит слишком сдержанно.

porsche vinart 4

Новый конфигуратор Porsche идеально подходит для энтузиастов 911

Получите свою машину или только то, что вы сконфигурировали.

Lexus представляет концепт ROV с водородным двигателем

Компания Lexus представила уникальный внедорожник с почти нулевым уровнем выбросов

nissan lunar rover 5

Концепт лунохода Nissan представлен в рамках сотрудничества с JAXA

В прототипе Nissan использует ту же технологию e-4ORCE, что и во внедорожнике Ariya, и он разработан, чтобы обеспечить сцепление с поверхностью Луны.

morgan 3wheeler prototype 3

Новый трехколесный автомобиль Morgan

Коллекция рисунков показывает некоторые элементы дизайна, которые Morgan включит в следующий 3-колесный автомобиль, который должен быть.

bmw m4 3ddesign 3

BMW M4 от 3DDesign выглядит стильно и мощно

Эти тонкие настройки имеют большое значение.

ford mustang gen3 1

GM запускает суперкар Chevrolet

GM заменит легендарного Holden Commodore гоночным автомобилем Camaro в Австралии.

nissan ariya single seater concept 8

Nissan представляет концепт одноместного автомобиля Ariya

Одноместный концепт Nissan Ariya 2021 года

hennessey venom f5 3

Гиперкар Hennessey Venom F5 спроектирован и построен как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

nissan murano 9

Объявлены цены на 2022 Nissan Murano

Murano всегда был надежным выбором.

gpower bmw m3 m4 1

G-Power представил 700-сильные BMW M3 и M4

G-Power, бренд, известный последние 40 лет обновлением моделей BMW M, теперь будет предлагать свои программы повышения производительности для.

График работы
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто