Звук старого мотоцикла с коляской

Звуки мотоцикла скачать и слушать онлайн

1539424852 1474217898130655254

[818,37 Kb] (cкачиваний: 7153). Тип файла: mp3.

Звук проезжающего байкера

[247,96 Kb] (cкачиваний: 5486). Тип файла: mp3.

3D звук проезжающего мимо мотоциклиста

[589,79 Kb] (cкачиваний: 2436). Тип файла: mp3.

Звук: мотоциклист подъехал прямо ко мне

[634,69 Kb] (cкачиваний: 3042). Тип файла: mp3.

Звук завода мотора и прогазовка (подача бензина)

[1,5 Mb] (cкачиваний: 6224). Тип файла: mp3.

Мотоциклист едет издалека и проезжает со свистом, уезжая вдаль

[3,84 Mb] (cкачиваний: 1326). Тип файла: mp3.

Звук толпы байкеров, которая собирается на площади с работающим мотором

[2,65 Mb] (cкачиваний: 1286). Тип файла: mp3.

Звук: мотоцикл завели и он уехал

[1,1 Mb] (cкачиваний: 2228). Тип файла: mp3.

Стерео звук с мотоциклом

[927,55 Kb] (cкачиваний: 1164). Тип файла: mp3.

Байкер приезжает домой

[583,67 Kb] (cкачиваний: 1497). Тип файла: mp3.

Звук мотоцикла Harley Davidson

[487,75 Kb] (cкачиваний: 1269). Тип файла: mp3.

Звук сходки байкеров на Harley Davidson

[3,53 Mb] (cкачиваний: 1180). Тип файла: mp3.

Звук выхлопа на холостых у мотоцикла

[1,73 Mb] (cкачиваний: 1556). Тип файла: mp3.

Звук уезжающего спортивного мотоцикла

[373,47 Kb] (cкачиваний: 1930). Тип файла: mp3.

Звук скутера Honda, который проехал мимо со свистом

[1,42 Mb] (cкачиваний: 516). Тип файла: mp3.

Завели спортивный мотоцикл, и начали ехать на нем (звук на мотоцикле во время езды)

[5,67 Mb] (cкачиваний: 2203). Тип файла: mp3.

Спортивный японский мотоцикл на небольшой скорости едет мимо

[945,92 Kb] (cкачиваний: 597). Тип файла: mp3.

Звук мотора скоростного мотоцикла, работающего на холостых оборотах

[1,22 Mb] (cкачиваний: 506). Тип файла: mp3.

Звук разгоняющегося мотоцикла

[762,29 Kb] (cкачиваний: 1614). Тип файла: mp3.

Звук спортивного мотоцикла, уходящего вдаль

[2,89 Mb] (cкачиваний: 841). Тип файла: mp3.

Запуск стартера мотоцикла, работающего двигателя у спортивного байка

[1,64 Mb] (cкачиваний: 530). Тип файла: mp3.

Звук мотора старого мотоцикла

[1,73 Mb] (cкачиваний: 550). Тип файла: mp3.

Древний мотоцикл спокойно едет на своем драндулете

[953,06 Kb] (cкачиваний: 612). Тип файла: mp3.

Звук: мотоциклист едет на большой скорости

[615,3 Kb] (cкачиваний: 835). Тип файла: mp3.

Звук 250 кубового мотоцикла

[413,31 Kb] (cкачиваний: 579). Тип файла: mp3.

Звук мотоцикла на звонок

[2,34 Mb] (cкачиваний: 512). Тип файла: mp3.

Звук: мотоциклист проносится мимо

[296,94 Kb] (cкачиваний: 911). Тип файла: mp3.

Звук выключения мотора на мотоцикле (отключение)

[468,37 Kb] (cкачиваний: 475). Тип файла: mp3.

Спокойный звук запуска спортивного мотоцикла

[1,52 Mb] (cкачиваний: 621). Тип файла: mp3.

Звук: скоростной мотоциклист проезжает мимо со свистом

[423,47 Kb] (cкачиваний: 459). Тип файла: mp3.

Звук разгона гоночного мотоцикла

[2,3 Mb] (cкачиваний: 548). Тип файла: mp3.

Байкер проезжает мимо на медленной скорости

[457,14 Kb] (cкачиваний: 350). Тип файла: mp3.

Звук кроссового (внедорожного) мотоцикла, который завелся и уехал

[660,2 Kb] (cкачиваний: 608). Тип файла: mp3.

Звук мотоцикла Эндуро

[455,1 Kb] (cкачиваний: 237). Тип файла: mp3.

[341,84 Kb] (cкачиваний: 178). Тип файла: mp3.

Звук мотора Кавасаки (kawasaki)

[1,27 Mb] (cкачиваний: 358). Тип файла: mp3.

Мотоциклист проезжает рядом с ухом на большой скорости 300 км в час

[1,04 Mb] (cкачиваний: 841). Тип файла: mp3.

Звук двигателя спортивного мотоцикла на холостых

[1,88 Mb] (cкачиваний: 447). Тип файла: mp3.

Звук запуска мотора скутера и работающего двигателя Yamaha

[4,42 Mb] (cкачиваний: 354). Тип файла: mp3.

Человек на скутере приезжает издалека

[3,04 Mb] (cкачиваний: 195). Тип файла: mp3.

Звук работы двигателя у мотороллера, который разгоняется

[5,8 Mb] (cкачиваний: 334). Тип файла: mp3.

Звук запуска мотоцикла с подножки (ножной стартер, без ключа)

[273,47 Kb] (cкачиваний: 342). Тип файла: mp3.

Звук отсечки у мотоцикла

[375,02 Kb] (cкачиваний: 787). Тип файла: mp3.

Звук газующего мотоцикла на месте

[901,13 Kb] (cкачиваний: 1022). Тип файла: mp3.

Рёв мотора спортивного мотоцикла, который дает большие обороты

[1,57 Mb] (cкачиваний: 1435). Тип файла: mp3.

Еще один рёв мотора у байка

[562,13 Kb] (cкачиваний: 244). Тип файла: mp3.

Звук старого мопеда

[750,13 Kb] (cкачиваний: 232). Тип файла: mp3.

Звук: мотоцикл не заводится (неудачная попытка завести)

[1,41 Mb] (cкачиваний: 280). Тип файла: mp3.

Газуют на мотороллере, стоя на одном месте

Источник

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Мотоциклы для граждан СССР играли очень важную роль. Часто, они были единственной возможностью обрести свободу передвижения. На них ездили на работу, в отпуск на моря, встречали детей из роддома и катали девчонок в деревнях. Современные байкеры пересели на спортбайки или чопперы иностранного производства и совершенно не знают историю отечественной мототехники. Мы решили, что пора на пару минут остановиться и вспомнить 10 самых народных, самых любимых и самых массовых мотоциклов из далекого СССР.

48560021 original

1. ИЖ Планета Спорт. Самый быстрый и технологичный

48560239 original

В 1973 году Ижевский мотозавод удивил всю страну, показав первый советский мотоцикл со спортивным уклоном «Планета Спорт». В отличие от всех более ранних мотоциклов, которые создавались по образу немецких моделей, Планета Спорт явно пытался быть похожим на японских мотоциклы 60-70х.

Благодаря высокому качеству изготовления, ИЖ Планета Спорт активно продавался на экспортных рынках, например, в Великобритании, Нидерландах и Финляндии. Советские байкеры разгонялись на них до 140 км/ч, что было неимоверной скоростью в те времена.

2. Восход. Самый деревенский

48560634 original

Мотоциклы «Восход» начали производить в городе Ковров, Владимирской области, в 1957 году. Это были очень неприхотливые одноцилиндровые мотоциклы (двигатель объемом 173,7 см3). Завод имени Дягтерёва постоянно усовершенствовал эту модель, выпуская на рынок вслед «Восходом» его модернизированные версии «Восход-2», «Восход-3, «Восход-3М». Последним мотоциклом «Восход» стала модель «3М-01» с двигателем мощностью 15 л.с.

Из-за своей надежности, мотоциклы «Восход» стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл «Восход» в неплохом состоянии.

3. М-62. Выбор милиции

48560678 original

Советская милиция, справедливая и неподкупная, в 50х-60х годах преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. М-62, выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом, был самым популярным выбором служителей закона. Его четырехтактный двигатель выдавал 28 л.с.

Интересный факт, что обычным гражданам СССР эксплуатировать «Уралы» без коляски в то время не разрешалось. Все-таки, эти мотоциклы были довольно тяжелыми в управлении. Но милиция использовала мотоциклы без колясок, что выглядело в глазах советских мальчишек очень крутым. Как тут не захочешь стать милиционером!

4. Тула-200. Для охотников и рыболовов

48561119 original

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера «Тулица», увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

5. ИЖ-49. Самый живучий

48561232 original

Надежный, живучий, красивый. Звук его двигателя для уха советского человека был сродни звуку мотора Harley-Davidson для американцев. Выпуск их начался в 1951 году. В своей основе, это была усовершенствованная конструкция немецкого мотоцикла DKW NZ 350. ИЖ-49 завоевали большую любовь населения и использовались во всех уголках огромного Советского Союза.

6. М-1А «Москва». Первый послевоенный

48561458 original

После войны на Московском велосипедном заводе освоили производство копии немецкого мотоцикла DKW RT125 со 125-кубовым двигателем. М-1А «Москва» стал первым послевоенным мотоциклов СССР. Это был простой и легкий мотоцикл, для производства которого не требовалось много металла и резины.

Такие мотоциклы в огромных количествах использовались для обучения мотоциклистов в школах ДОСААФ. Быть может, ваш дед учился именно на таком. В 1951 году производство передали в Минск на выстроенный там велосипедный завод. Практически идентичная модель производилась в Коврове под обозначением К-125.

7. Jawa 360. Самый красивый

48561772 original

В 70х на Явах ездил каждый третий мотоциклист. Всего в СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой красивой из всех. Сейчас вишневые мотоциклы с хромированными бензобаками называют «Старушка». Особо ценны экземпляры с боковой коляской из стеклоткани. Выпускали версии с 1-цилиндровым двигателем (250/260) или с 2-цилиндровым (350/360).

Кстати, Явы часто попадали в различные кинофильмы. Например, именно на Jawa 360 Геша Козодоев везет на рыбалку на Белую скалу Семена Семеновича Горбункова в фильме Бриллиантовая Рука.

8. ИЖ Планета. Родоначальник серии

48562030 original

В 1962 году Ижевский мотоциклетный завод приступил к выпуску принципиально новой для себя модели Иж Планета. Именно первое поколение этих мотоциклов задало вектор развития целого семейства, выпускавшегося до 2008 года ( ИЖ Планета 7).

9. Jawa 350/638. Мотоцикл ревущих 90х

48562335 original

Последняя из «Яв», продававшихся в СССР, Jawa 350 638, также стала «народным» мотоциклом. Успев выйти перед самой перестройкой, в 1984 году, эта модель часто появлялась в суровых фильмах конца 1980-х-начала 1990-х. Так «Яву 350 638» можно увидеть в драме «Авария – дочь мента» и боевике «Крысы, или Ночная мафия». Мотоциклу даже посвящена песня «Ява» популярной в те годы группы «Сектор газа».

10. Вятка ВП-150. Итальянская элегантность

48562678 original

Последний в нашем обзоре вовсе не мотоцикл, а мотороллер. Вятка ВП-150, прообразом которой стал итальянский скутер Vespa, по-праву считается самым элегантным двухколесным транспортным средством СССР.

Это был тихий и очень комфортный мотороллер, которым с легкостью управляли даже женщины. На базе Вятке делали целую гамму трехколесных мотороллеров с различными кузовами, которые активно эксплуатировались в городских грузоперевозках.

11. Рига-13. Первый мопед советских мальчишек

48562913 original

Мопеды на рижском заводе «Саркана звайгзне» начали производить еще в 1958 году. Многие мальчишки мечтали, чтобы родители подарили им мопед на день рожденья. Так и делали, поэтому мопеды, а особенно Рига-13, стали для многих первым транспортным средством.

Рига-13 начали производить в 1983 году. Оснащенный двигателем мощностью 1.3 л.с., он разгонялся всего до 40 км/ч. Для старта с места и движения в гору, «байкеру» рекомендовалось помогать двигателю вращая педали. Рига-13 производилась до 1998 года, став самой массовой моделью завода.

12. «Муравей». Грузовик для всех

48562947 original

На базе мотороллеров «Тула» Тульский машиностроительный завод выпускал огромное количество трехколесных грузовых мотороллеров «Муравей». Это был прорыв для советского союза, ведь продажа фургонов и универсалов гражданам СССР была запрещена. Так что такие мотороллеры были чуть ли не единственной возможностью перевозить небольшие партии грузов.

ТМЗ выпустил огромное количество таких мотороллеров. Они оснащались бортовыми платформами, самосвальными кузовами, фургонами и даже цистернами. Популярны они и сейчас.

13. ЗИД-175 4ШП. Первый советский квадроцикл

48563312 original

Удивительно, но в нашей стране, несмотря на местами полное отсутствие дорог, никогда массового не выпускали квадроциклов. Чуть ли не единственным более менее серийным экземпляром был ЗИД-175 4ШП, выпускавшийся на Заводе имени Дягтерёва.

Источник

Определение неполадок мотоцикла по звуку

Двигатель мотоцикла может издавать самые разнообразные звуки, что неудивительно: несколько сотен металлических деталей вращаются и двигаются с частотой тысячи раз в минуту. Если исходящий от мотоцикла шум вызывает беспокойство, то возможно, стоит приобрести для своего гаража технический стетоскоп.

1

Речь, конечно не о том медицинском приборе с гибкими трубками, которым врачи прослушивают посторонние звуки внутри своих пациентов – но суть у него примерно такая же. Технический стетоскоп имеет несколько разновидностей щупа, который позволяет легко добраться до самых труднодоступных мест двигателя. Цена этого полезного приспособления незначительная и обычно варьируется от одной до двух тысяч рублей.

Пробуем диагностировать неисправность по звуку

Начните прослушивание с помощью технического стетоскопа, перемещая щуп по разным точкам двигателя, например, по крышке ГБЦ в районе или ближе к механизму натяжителя цепи.

Важное пояснение: для двигателя совершенно нормально издавать повышенные шумы при запуске, поскольку детали еще не находятся под рабочей нагрузкой, двигатель холодный, а масло не нагрелось и не циркулирует свободно. Через какое-то время звук станет размеренным. Вот тогда и надо начинать диагностику. Если шум сохраняется или нарастает, это может указывать на чрезмерный износ каких-либо деталей.

Девять звуков мотоцикла, требующих вашего вмешательства

Gurgling

Мотор вашего байка издаёт булькающие звуки, как живот Гомера Симпсона после дюжины банок пива? Время уделить внимание системе охлаждения. Охлаждающая жидкость должна циркулировать бесшумно. Для начала проверьте уровень антифриза: недостаток жидкости — признак проблемы. При появлении воздушного пузыря насос не сможет правильно прокачивать охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, будет пениться и закипать. Долейте жидкость согласно мануалу к мотоциклу: если ее уровень снова упадет, проблема может заключаться в негерметичном уплотнении или износе прокладке. Пузырьки в охлаждающей жидкости или слишком быстрое попадание охлаждающей жидкости в расширительный бачок могут указывать на повреждение прокладки ГБЦ или другую проблему перегрева, требующую серьёзного вмешательства с частичной разборкой двигателя.

2. Стремительное тиканье

ticking

3. Неравномерное тиканье

Variable tick

Если выхлоп мотоцикла герметичен и в целом, с этой стороны, всё в порядке, однако при этом сохраняется тиканье, затихающее по мере прогрева двигателя, но усиливающееся с повышением оборотов, — вспомните, когда в последний раз проверялись зазоры клапанов газораспределительного механизма. Вероятно, пришло время уделить им внимание. Если открывается зазор, толкатели клапана стучат по крышкам. Моментальной катастрофы это не гарантирует, однако снижает производительность и в конечном итоге создает чрезмерную нагрузку и приводит к неисправности. Стетоскоп поможет сузить область поиска шумов.

Clattering

Если мотор издает непонятный стук при сбрасывании газа или на холостых оборотах, вероятен скорый выход из строя цепи ГРМ или ее натяжителя. Цепь растягивается, и может достичь предела вытягивания, который уже не способен компенсировать натяжитель. Также есть вероятность износа самого натяжителя цепи. В обоих случаях цепь стучит с характерным звуком. При самом благоприятном развитии событий пострадает производительность. До обрыва цепи и заклинивания поршня доводить, разумеется, не стоит.

5. Лязг приводной цепи

Drivetrain din

Появился жужжащий, высокочастотный металлический шум, не связанный с работой двигателя? Внимания цепь привода передающая вращение от ведущей шестерни в двигателе на заднее колесо мотоцикла. Некоторый шум издает любая, даже абсолютно новая цепь, но вы не должны слышать этот звук во время езды. Вибрация или лязг (иногда ощущаемые даже подножками) означают истончение, вытягивание или заклинившие звенья. Следует тщательно почистить цепь и проверить ее на наличие застрявших звеньев, ослабленных роликов и чрезмерного растяжения. Если все в порядке, убедитесь в правильном натяжении. Смажьте цепь — предпочтительно, пока она теплая. Если вы обнаружите истончение, заклинившие звенья или растяжение — настало время замены цепи на новую (как правило, это делается вместе с ведущей и ведомой звёздами).

Knocking

Твердый стук, исходящий из глубины двигателя, — очень плохая новость; обычно он связан с нижней частью двигателя — коленвалом и шатунами. Изношенные вкладыши шатунов и разрушенные подшипники могут заклинить двигатель, если умрут окончательно во время движения. Если вы услышите глухие металлические удары, исходящие от двигателя, как можно скорее остановитесь в безопасном месте и будьте готовы к тщательному осмотру. И серьезному счету за ремонт, вероятно. Определенно не стоит пытаться решить проблему повышением оборотов — дело не в этом. Обратитесь к специалисту — если, конечно, вы сами не опытный механик.

7. Хлопки из глушителя

Backfire

Некоторые мотоциклы издают достаточно громкие звуки детонации топливной смеси при резком открытии газа. Но громкие «выстрелы» и постоянные хлопки — это ненормально. Проверьте выхлопные патрубки на предмет зазоров — утечка газа, если не очевидна сразу, часто проявляется в виде небольших отложений углерода или капель конденсата при нагревании. В любом случае, при определении причин неправильной работы понадобится помощь эксперта.

8. Завывание на передаче

Whining

Вой при нагрузке обычно означает проблему с коробкой передач. Если это происходит только на одной или двух передачах, вероятно, это единичный износ — передачи работают парами, и проблема одной зачастую проявляется и в другой. При завывании на любой передаче есть вероятность износа подшипника КПП.

9. Стук при торможении

Brake knock

Возможны три варианта: противоскрипная пластина на суппортах — при неправильной установке возможно неправильное возвратное движение колодок. Если с ними все в порядке, то приподнимите переднюю часть мотоцикла и прощупайте люфт в подшипнике рулевой колонки — чтобы услышать шум, достаточно легкого движения. Наконец, проверьте вилку — износ внутренних деталей тоже может вызвать стук.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто