Звук машины без глушителя

Все новое это хорошо забытое старое, ну или не познанное. Мысли о снижении громкости мотора и выхлопа.

8a558ds 100

СТАТЬЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ!
Добрый день друзья, второй раз за день кстати говоря! давненько такого не было, что бы я сразу 2 записи выкладывал.

Ну в общем делюсь своей мыслью годичной давности, речь пойдет о том как можно снизить шум двигателя и выхлопа.
Тема не нова, а даже более скажу, очень старая, Резонанс Гельмгольца. (ссылка на википедию, для обязательного ознакомления)

Вообще на эту тему меня вполне толкнул Евгений Травников после просмотра данного видева)

(то о чем речь ниже пойдет с 8 минуты ролика)

Вся суть моей идеи в том что бы ну поднять кпд двс ну скажем почти за бесплатно, за этим я гонюсь.

Надеюсь видео вы посмотрели, хотя бы с 8 минуты, ибо если нет давайте даже не читайте изложенное ниже, просто закрывайте эту страницу.

Вернемся к треклятому моему впуску подробно (да да я всех достал, скатываюсь и читать меня не интересно, фоток стелочками лучше бы добавил, да да) :

В коробе воздушного фильтра, снизу прорублено отверстие на 100 мм, боковое отверстие, в которое приходит патрубок с впускным резонатором мы глушим, а данный резонатор выкидываем.

Но данный резонатор как раз глушит звук двигателя на оборотах, хотя по моему мнению из за большой длинны впускного резонатора и маленького диаметра самой трубы, расположенной, над радиатором, данное устройство порядочно забирает наших лошадок! (более о холодном впуске вы можете почитать тут КЛАЦ)

Идея в том как расширить объем от воздушного фильтра до дросселя? да еще и сделать ну блин максимально полезным. Решение еще было год назад, а вот желания блин не хватило.

Теоретически хочу сделать так!

за основу берем такую вещь, стальной дроссельный патрубок, он имеет стабильный диаметр в 70мм, он уже больше штатного резинового патрубка.

VNAAAgGAiuA 960

Японцы, да че там Японцы, пол мира давно уже используют впускные резонаторы на впуске, для снижения громкости впуска да еще и увеличивают объем от фильтра до дросселя!

Источник

Басистый выхлоп

Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

basistyj vyhlopБанка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

basistiy glushitel shemaУстройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

sportivnii glushitel subaruРаздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Источник

Как снизить шум глушителя: полезные советы для новичков

Среди автомобилистов есть множество тех, кто предпочитает использовать на автомобиле прямоточную систему выхлопа. Такая система имеет свои плюсы, однако при этом обладает и одним характерным минусом в виде громкого звука глушителя. Многие относятся к этому спокойно, но есть и те, кто всячески пытается снизить звук глушителя. Передвигаться на таком автомобиле намного комфортнее, ведь серьезный гул, исходящий из глушителя, абсолютно не отвлекает во время поездки. Особенно актуальна проблема чрезмерного шума глушителя для автомобилей отечественного производства. А их в России достаточно много. Чтобы помочь самостоятельно решить такую проблему в этом полезном материале будет подробно рассказано о методах снижения шума глушителя и о том, как можно их воплотить в жизнь.

content 4

Как можно заглушить звук выхлопа?

Прежде чем приступать к каким-либо мероприятиям с выхлопной системой, важно точно разобраться: а почему же возникает такой шум? Дело в том, что сама по себе работа мотора сопровождается серьезным шумом, однако глушитель в машине предназначен именно для подавления этих звуков. Сам же шум в моторе происходит по вине взрыва топливной смеси в камере сгорания. Понятное дело, что такой процесс сопровождается выделением соответствующих газов, которые в последующем и поступают в выхлопную трубу. Поскольку в результате взрыва происходит толкание поршня на определенное расстояние, то происходит открытие впускного клапана. Через него отработанные в камере сгорания газы и проходят дальше в выхлопную трубу. Для эффективного поглощения звуков необходимо использовать детали из толстого металла.

content 5

Как сделать тихий глушитель?

Когда вопрос относительно шума стал слишком надоедать, есть повод задуматься о его устранении. Решившись сделать тихий глушитель самостоятельно, прежде всего, необходимо запастись инструментом. Для изготовления тихого глушителя могут понадобится:

Одним из самых простых и действенных способов устранить шум глушителя может быть вваривание дополнительного резонатора в конструкцию. Делать эту процедуру лучше в гараже. Поставить дополнительный элемент можно между глушителем и штатным резонатором. Есть и другой вариант: установить резонатор в нужное место в трубе. Для этих целей можно использовать уже готовую деталь или попробовать собрать ее самостоятельно. Сделать его достаточно просто, если придерживаться таких рекомендаций:

в этом случае можно обойтись без сварки. Однако если в этом плане есть определенные навыки, то можно концевые части устройства приварить к центральной его части. В конце все нужно будет обработать термостойкой краской.

Подробнее об изготовлении тихого глушителя будет рассказано в этом видеоролике:

Источник

Решаем проблему с рычащим звуком. Прогорел выхлоп. Не все так просто!

mqgAAgA T A 100

Пишу с небольшим запозданием, но тем не менее, чтобы сохранить историю делюсь очередными результатами ремонта.

Как я уже писал в предыдущей заметке по большому ремонту Большой ремонт Volvo S80 / 4.4, сразу после ремонта мне показалось, что звук машины поменялся — на больших оборотах на ходу появлялся какой-то рычащий, резонирующий звук. Основное подозрение было на «уставшие» гофры, их советовали поменять. Как позже оказалось проблема была не в них, точнее не совсем в них.
Итак, было 2 причины:
1. На очередном подъемнике случайно увидели, что из-под хомута сочленения выхлопной трубы (тот, который соединяет трубу в районе задней балки) были видны черные прострелы — хомут прогорел…

M6X80d1molCNNHRBK71NDNBjcos 960

O0A cuCTvBGjVYNdJ1c Wi F4Ws 960

lJ nu3FJopfhj bwSQmE66 bTZA 960

M9v8jY T1pteMOMLWW1GiuemAjI 960

Начали слушать выхлоп прямо у хомута — было немного «бу-бу-бу»…
Поменяли хомут на новый. Поставили какой-то ваговский, который подошел по диаметру. Диаметр 63-65мм.

nyzgoodmFzLwHGUMfwB8ydMugO0 960

F3IWUS97zHmr6QP hQh25tpcofw 960

Звук выхлопа стал потише. Но все равно, при газе в пол оставался характерный рык.
Не родной этот рык был…
Решил самостоятельно залезть под машину около дома и посмотреть на гофры повнимательней.
Снял поперечину, которая крепилась на 4 болтах. Она находится прямо под гофрами.

jJZwp9nlPwxuL7aamNjdXamBCwo 960

Посмотрел гофры, сделал замеры, потому, что готовился их менять уже.
На вид внешняя оплетка у гофр потрепалась, но сквозных прострелов нигде не видно, то есть тракт в этом месте еще герметичный.

kvK1ZLRblj2e0AidnPEL8JOkU5A 960

uDX516DwY4CxlDqQUYD3jRCt0eE 960

0VZ3KKPfDHecNZMETH6SHv4tC48 960

Egzy7PI2WZ34Mx0f2b2r1uMplAE 960

Кстати, кому интересны размеры гофр. Нужны вот такие гофры — диметр 60 мм, длина 210 мм.
Вот так выглядят гофры:

2. Получается что из-за того, что гофры «подустали», т.е. стали более гибкими, то весь тракт просел и стал очень близко к поперечине, тем самым при большом газе весь выхлопной тракт прогибался еще ниже и касался поперечины, что вызывало собственно такой характерный звук.
Сейчас езжу без этой поперечной железяки.

Думаю, что гофры все равно скоро нужно будет вваривать новые и тогда все должно быть в порядке.

Запчасти:
1. Хомут глушителя Fisher (FA1), арт. 114-966 — 675 р

Источник

От чего зависит звук глушителя?

eMAAAgClruA 100

Самый короткий ответ — от всего.

Тут мы рассмотрим такие элементы:
Материал корпуса глушителя. Я использую алюминий, он даёт меньше звона, чем нержавейка и тем более титан. Можно получить более бархатный звук.
От формы, корпуса.
От формы флейты.
А точнее. От сочетания формы корпуса и флейты.
Вот стандартное решение. И корпус и флейта круглые и параллельны друг другу. Самый скучный вариант.

FgAAAgD 2 A 960

А тут уже интереснее. Сходящийся конус, расходящийся конус, бочкообразная флейта…

MQAAAgD 2 A 960

cQAAAgD 2 A 960

aQAAAgD 2 A 960

Все эти варианты дают разное звучание.

А вот тут использовано ещё более хитрое решение.

kyAAAgN 2 A 960

Основная идея, в сечении выглядит так:

eAAAAgD 2 A 960

Смысл в чём. С верху и с низу расстояние от флейты до стенки корпуса больше и набивки больше. По бокам набивки меньше, ибо флейта овальная. Сочетание разной толщины набивки, создаёт сочетание двух тонов звука. Звук становится богаче, не такой плоский.
Но на самом деле, всё ещё хитрее.

UQAAAgD 2 A 960

2AAAAgD 2 A 960

В начале флейта цилиндрическая и постепенно переходит в овал. Что даёт своеобразный аккорд.

YwAAAgD 2 A 960

lQAAAgD 2 A 960

QwAAAgD 2 A 960

5QAAAgD 2 A 960

С этими глушителями была связана и чисто дизайнерская проблема. справа у Виндома места полно.

UwAAAgD 2 A 960

А вот слева глушитель совсем не предполагался.

tQAAAgD 2 A 960

Но надо то, два! Вот и пришлось извращаться. Изначально не планировалось резать кузов и даже не просверлено ни одного отверстия. Всё подвешено на существующие места.
Например вот тут очень удачно просочетались отверстия в поперечине и удалось ловко сделать центральное крепление для раздвоенной трубы.

sUAAAgAAO A 960

2kAAAgAAO A 960

ZUAAAgAAO A 960

zwAAAgD 2 A 960

YQAAAgD 2 A 960

GAAAAgD 2 A 960

RgAAAgD 2 A 960

yAAAAgD 2 A 960

Материал набивки БСТВ. Глушители покрыты специальным лаком, что бы полированный алюминий не мутнел. Звук получился именно таким как и планировалось.
Басовитый на холостых.
И вполне себе агрессивный под нагрузкой. Все счастливы и довольны. А главное соседи ни чего не скажут)) Ибо не громко.

Это видео не является рекламой. У меня есть основная работа, глушители я делаю по дружбе или если очень проект интересный. На телефоне уж точно слушать выхлоп не надо, хотя бы наушники нужны. Хорошие.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто