Звук двигателя в колонках автомобиля

Проблема решена! Всем кто борется с фоном динамиков на заведенном двигателе и треском от колонок при заводе двигателя!

ij ao dkRqMbxfZIqRKtRyzkoR8 100

Добрый день друзья!
Спешу поделиться нужной для многих информацией! так как сам много мучился!

ниже в записи я подробно расписывал, что при заведенном двигатели — сильный очень фон от колонок, которые играют от усилителя, и ОГромный громкий треск от колонок- когда заводишь двигатель!

Мы с другом решили исключить возможные неполадки, и проверить усилитель на неисправность!
Подключили для этого к усилителю как источник звука не ГУ Pioner, а обычный мобильный телефон с разъемом AUX, и Одной парой линейных выходов (раздвоенный кабель — тюльпаны мама и папа) и включили питание, завели двигатель и т.д. Т.е. получается управление было через телефон!
НИКАКИХ ТРЕСКОВ ПРИ ЗАВОДЕ, НИКАКОГО ФОНА ОТ КОЛОНОК ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТВ НЕ СТАЛО _ ЗНАЧИТ ВСЯ ПРИЧИНА НЕ В МЕЖБЛОКАХ, НЕ В КОЛОНКАХ, НЕ В УСИЛИТЕЛЕ, НИ В СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ — ТАК КАК ПРИ ПРОКЛАДКЕ КАБЕЛЯ — Я 100 РАЗ ПЕРЕСТРАХОВАЛСЯ И ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ РАЗЛОЖИЛ — аааааа! В САМОЙ МАГНИТОЛЕ PIONER 80! и как я понял — с нее дается неправильная и неравномерная подача питания и чего то другого — вследствие чего треск и фон!

Друг до кучи проверил межблоки и силовые провода на пробои и тд — все в норме.

СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ К ДРУГУ В МАГАЗИН АВТОЗВУКА — И ВЗЯЛ НА ПРОБУ У НЕГО ШУМОПОДАВИТЕЛЬ дешевый Mystery MAD-GL — воткнул в разрыв межблоков перед усилителем — и фон вообще почти пропал — вообще не стало слышно (еле еле) и треск при заводе совсем пропал!

fdc6e96s 960

cbb6e96s 960

кому то не помогают шумоподавители — мне помог сразу — и я в этом убедился!

4bb6e96s 960

Для начала я хочу сделать попробовать магнитолу, так как на пионерах линейники часто горят и какие то там предохранители, резисторы, конденсаторы и тд — я в этом не сильно силен, и времени нет разбирать самому — отдам другу — он радиотехник)) СДелает))

в предыдущей записи много советов дельных давали — и что все идет с ГОЛОВЫ — так оно и есть))
ЗАПИСЬ О ТОМ _ КАК ФОНЯТ КОЛОНКИ от УСИЛИТЕЛЯ!

ЧТО КАСАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ ПРОВОДКИ И УКЛАДКИ — ВРЯДЛИ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ — ТАК КАК Я УКЛАДЫВАЛ ПРОВОДА ВСЕ НА СОВЕСТЬ И ПО ПРАВИЛАМ!

ссылки ниже — чтобы было видно — как я укладывал всю проводку — не уровень соревнований конечно — зато полная безопасность и тд!

e416e96s 960

у меня даже до дверей акустические провода идут в гофрах!

Источник

# Магнитола, звуки двигателя в колонках

4dbfbd1s 100

Вот ребята снова пополняю БЖ) долго опять не заходил)
Вот на днях случилась смешная проблема) стоит акустическая система в моем авто)
выдернул я значит тюльпаны из усилка и вставил обратно и без внимания ушел домой…
поехал по делам значит, включаю музон, начинаю заводить движок, слышу в колонках звук как качает бензонасос. потом бац и звук двигателя) и получается у меня так) нажимаю на газ слышу обороты))) стала субару импреза просто)) поехал в авто звук) сказали щетки на генераторе меняй) я поехал щетки менять ) там сказали нет смысла) провода линейные меняй)) либо об кузов замыкает) в итоге приехал в магазин с музыкой думаю покупать провода и чет передумал думаю нет смысла) приехал домой. порыл интернет и решил чинить магнитолу)

вообще что я хочу сказать на своем опыте, что половино пишут в инете…

1) если колонки подсоединены к магнитоле, а саб к усилку и фон идет от саба, дело не в щетках генератора
если генератор то фон должен быть со всех колонок.
2) если все раньше работало нормально то проводка тоже врядли.
3) никогда не снимайте тюльпаны при включенном магнитофоне, либо крутить что то на усилке
4) вообщем в этом случае в магнитоле горят линейные выходы, либо предохранитель ( обычно на пионерах) ну или обмотка

Значит заехал в мастерскую отдал магнитолу одному мастеру он сказал сгорел усилок и начал его крутить… я начал ругаться что дело не в нем и начал пояснять что линейные выходы проблема он сократил звук на усилке и сказал фон меньше стал_) я сказал ну правильно)) звук убавили))) забрал магнитолу и уехал) заехал в другую) оказался нормальный мужик все сделал четко) помог мне с проблемой)

Источник

Звук работающего двигателя в динамиках

1a11538s 100

Не придержавшись рекомендации по подключению магнитоллы к усилителя, произошла беда. На работающем двигателе с колонок зззззззвучит работа двигателя, и чем выше обооты тем этот ззззззвук интенсивнее. Думал, что накрылся усилок, но нет, при отключении линейных проводов, всё ок, в нете нашёл инфу, что виновата магнитолла, это типо у Pioneer ов только такое бывает. Сгорел какойто предохранитель на линейных RCA выходах. Проверяется легко, если масса корпуса не прозванивается на линейных выходах, то накрылся этот предохранитель. Нада разбирать маг, искать его.

вот небольшое описание по разборке ( Pioneer 7000UB ), проделаной работе…

снимаем верхнюю крышку, она ничем не прикручена.

далее нужно снять CD привод, он крепится 4мя болтиками

50d5bb8s 960

b8d5bb8s 960

d4d5bb8s 960

3cd5bb8s 960

42d5bb8s 960

далее переворачивам CD привод, нужно отсоеденить от него шлейф, отодвинув фиксаторы вытягиваем его

e6d5bb8s 960

bed5bb8s 960

У некоторых моделей пионееров предохранитель находится на вехней части платы рядом с контактами RCA, я его не нащёл, пришлось лезть дальше

снимаем плату, она крепится 3 поворотными фиксаторами, и требуется отвинтить 4 болтика

Источник

Почему в колонках слышен звук двигателя

19a06fu 100

(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Оригинал статьи — решил себе на память сохранить, да и, может, пригодится кому.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

6.2. Источником наводок может быть ЭБУ двигателя. Например, на Nexia он расположен у ног переднего пассажира за кик панелью и во всём правом боку под панелью фон ловится кроссовером. Лечение в этом случае — перемещение кроссовера в безопасное место (на Nexia это место под ковриком переднего пассажира, там где начинается моторный щит).

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Это сокращенная версия, постарался сделать все максимально кратко и ясно. Новички не любят «много букаф», имхо. Нумерация пунктов сделана для возможной ссылки в действительно проблемных темах.

После добавления всех пожеланий и редактирований предлагаю прикрепить тему в разделе новичков.

f5d3d6u 100

Всем привет! Что за абра кадабра происходит у меня? Когда машина заведена и включена магнитола, то слышен звук в колонках от двигателя, ну как звук, больше на свист похож.
Включаю аварийку и у меня колонки начинают в такт издавать звуки. завожу машину и свист как машина заводится. Я не знаю как все нормальным языком объяснить((

Метки: оо

Комментарии 37

1ee7a72s 100

Здравствуйте, у меня динамики через усилок к магнитоле, но шум идет только по одной стороне, вытаскиваю этот тюльпан, шум уходит, пробовал его обматать и на массу, шум удваивается. Когда авто заглушен из этого динамика идет гул, когда завожу, то слушаю двигатель. Че можно придумать,

dcf7cd2s 100

В итоге проблему как решил?

voAAAgNoNOA 100

5dfdb8s 100

у меня тоже самое …я уже все провода перекинул и туда и сюда один хер звук не пропадает, магнитола тоже пионер…ну у меня на магнитоле играет колонки хорошо не каких шумов нет, а вот на усилке звуки всего и двигла и поворотника и когда фарами моргаешь…я уже не знаю куда залазить…может реально магнитола?!ну тогда почему колонки нормально работают когда проста через магнитолу подключены!может кто нить поможет…а то уже в печале весь…неделю делаю…и все в пустую

100

Еще из собственного опыта — пощелкай все переключатели на усилителе, только запомни положения перед этим. Была буквально пару недель назад такая проблема, неделю ездил матерился, то канал отвалится, то имитирует работу тахометра. просто перещелкнул туда и обратно на усилителе переключатель фильтра и все стало нормально 🙂
Если не поможет иди по пунктам который предоставил direktor-34

f296f2cs 100

уселитель стоит на колонки? если да. но на голове линейники пробиты и из за этого свист этот идет. у самого такая же жнень была. в идеале неси в ремонт. а на время можно от межблочника к любой железке на магнитоле провод кинуть он в роле массы будет, и гул пропает.

f5d3d6u 100

Нет, уселитель стоит на саб.
Может это он издает такой звук? потому что я слышу что взади а впереди ничего нету.

f296f2cs 100

возможно, это бывает когда ленейные провода подключаешь когда магнитола работает.
ради интереса попробуй откл саб и послушай.

8b1136u 100

да эт пионер сто пудов предохранитель предуселителя сгорел) или ремонт или провод на массу линейки)

b78f5cu 100

предохранитель чего?
Прежде чем писать советы — голову включать надо.

В Пионере сигнальная земля развязана с общей, бывает что после усилителей начинают лезть шумы с машины.
Для начала попробуй на усилителе выдерни оба тюльпана, послушай фон. потом подключая по одному тоже слушай. Если без изменений:

1. попробуй накинуть проводок на кольцо (не на штырь) тюльпана и на корпус магнитолы или минус усилителя.
2. если не поможет, тогда неси магнитолу в ремонт, цена 500-1000р.

P.S. И поосторожнее с некоторыми «дельными» советами! И думай что ты делаешь))))

8b1136u 100

и в чем же мой совет был не таков?
что вы здесь написали такого чего не было сказано выше?!
если что, то масса у линейки это и есть «кольцо»! поэтому соединяется тонким проводом масса одного из межблочников с массой магнитолы)

b78f5cu 100

И ваш совет наверное был таким!

Просто многие здесь не знают где искать массу у линейника! Поэтому я и написал «кольцо!»

8b1136u 100

ну и какие проблемы с включением головы?!
если не понятен текст надо прочитать еще раз и подумать!

b78f5cu 100

и в чем же мой совет был не таков?
что вы здесь написали такого чего не было сказано выше?!
если что, то масса у линейки это и есть «кольцо»! поэтому соединяется тонким проводом масса одного из межблочников с массой магнитолы)

Покажи предохранитель линейников! Я очень жду!

8b1136u 100

демонстрировать вам внутренние характеристики пионеровской продукции будут в сервисе если вы хотите то сходите туда и все увидите своими глазами
и если быть точнее это не «предохранитель линеек» а предохранитель на землю RCA разъемов

b78f5cu 100

Еще один новый элемент в схеме…»предохранитель на землю RCA «

Я за неделю ремонтирую 2-3 магнитолы, ни в одной не видел предохранителей кроме 10А по питанию!))))

Не о чем разговор… Да и не зачем!

8b1136u 100

хорошо каждый останется при своем мнении)
только что тогда разрывается в цепи линейных выходов предусилителя магнитолы что они начинают фонить у меня просто другого объяснения нет?
вразумите меня я всегда выслушиваю критику и умные мысли)

b78f5cu 100

Если не знаете — не надо придумывать!)))

Там стоит опер. (операционный усилитель!))))).

Как его можно сжечь — вообще не понимаю, а то что бывают бракованными это ДА! Все таки Китай!
Еще там стоит кондер и резистор на каждом канале!

Гуглите если вам интересно вникнуть и понять то о чем вы пытаетесь поговорить!

Так вы поймете как в любой магнитоле получить нужное количество линейных выходов.

Вы хотите чтобы я вам рассказал как из штатной магнитолы распаять линейники?)))

8b1136u 100

при чем тут распаять линейки и при чем тут другие магнитолы мы в данной ситуации обсуждаем пионеры большинство из которых страдают разрывом массы линейных выходов с самой массой магнитолы в связи с чем идет гул, если же массу магнитолы соединить с массой линейки гул исчезает следовательно мы замыкаем цепь?! и при чем тут операционный усилитель?

b78f5cu 100

ваши пионеры ни чем не отличаются от других производителей!)

Как раз за отстутствие «гула» и отвечает опер. усилитель.

8b1136u 100

вы так и не отвечаете на вопрос)
что за цепь размыкается когда линейки в багажнике например между собой соединяются при включенной магнитоле…
опер усилитель? но вы же сказали его нельзя спалить?!

b78f5cu 100

читайте свой Bassclub.))) Там всё есть!

8b1136u 100

не когда не начинайте разговор если не сможете его красиво закончить!

b78f5cu 100

8b1136u 100

предохранитель чего?
Прежде чем писать советы — голову включать надо.

В Пионере сигнальная земля развязана с общей, бывает что после усилителей начинают лезть шумы с машины.
Для начала попробуй на усилителе выдерни оба тюльпана, послушай фон. потом подключая по одному тоже слушай. Если без изменений:

1. попробуй накинуть проводок на кольцо (не на штырь) тюльпана и на корпус магнитолы или минус усилителя.
2. если не поможет, тогда неси магнитолу в ремонт, цена 500-1000р.

P.S. И поосторожнее с некоторыми «дельными» советами! И думай что ты делаешь))))

ах да про предохранитель забыл)
специально для вас отрыл на закромах бассклаба один пост который мне помогал лечить всякого рода болячки в автозвуке у моих друзей
«Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Navodki v akusticheskoj sisteme

Основные правила установки:

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

kuzov avtomobilya kontury zazemleniya

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

shumy v kolonkah ot oborotov

Варианты устранения описаны ниже:

izbavlyaems ot shuma v kolonkah

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто