Звезды для мотоцикла какие лучше

Как подобрать звезды на мотоцикл

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8

%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80

Несколько параметров для подбора звезд на мотоцикл:

Во-первых, звезды измеряются числом зубьев. Увеличение или уменьшение количества зубцов дает большую максимальную скорость и меньшую динамику разгона.

Как только вы узнаете количество зубьев на звезде вашего мотоцикла, вы можете определить эталонный номер, называемый “передаточным отношением”, который точно сообщит вам, что происходит с трансмиссией вашего мотоцикла.

Вы получаете передаточное отношение путем деления количества зубьев на задней звезде на количество зубьев на звезде промежуточного вала.

Например, 49-зубчатая задняя звезда делится на 13-зубчатую звезду промежуточного вала, и получается, что эта комбинация передач имеет передаточное отношение 3,77.

Именно столько раз вращается звезда промежуточного вала, прежде чем заднее колесо сделает один полный оборот.

Выбор правильного передаточного отношения-это отличный и недорогой способ сделать ваш мотоцикл лучше, мощнее и более управляемым.

Чем выше передаточное число, тем ниже передача. Каждый раз, когда число передаточных чисел увеличивается, вы уменьшаете максимальную скорость, но увеличиваете ускорение.

И наоборот, если вы хотите увеличить скорость на каждой передаче, вы должны искать меньшее число передаточных чисел. Например, используя отношение 13/46, передаточное число будет равно 3.54.

%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0

Когда вы разбираетесь с передачей вашего мотоцикла, очень важно учитывать стиль езды, уровень подготовки и условия трека. Например, комбинация передач 14/52 имеет передаточное число 3,71.

Но, если владелец мотоцикла хочет более низкую передачу, он, скорее всего, добавит еще один зуб к задней звезде. Получаем 14/53. Это снизит передаточное отношение до 3,79 (по сравнению с 3,71).

Но если спортсмен хочет, чтобы передача была ниже этой, он окажется в затруднительном положении.

Переход на заднюю звезду с 54 зубьями даст ему более низкое передаточное число 3,86, но большая задняя звезда с 54 зубьями будет иметь проблемы с очисткой направляющей цепи и чрезмерным износом самой цепи.

В этом случае лучшим решением было бы переключиться на 13-зубчатую звезду промежуточного вала и соединить ее с 50-зубчатой задней звездой. Это отношение 13/50 будет ниже, чем 14/52 (3.71) или 14/53 (3.79) при передаточном отношении 3,85.

Онлайн расчёта размера длины цепи

Большинство гонщиков MXA пытаются настроить свои мотоциклы так, чтобы они могли использовать третью передачу на байке больше, особенно если мощность отстает от переключения со второй на третью передачу.

На приведенной ниже диаграмме показаны передаточные числа для наиболее распространенных комбинаций звезд:

Screenshot 71

Также, очень важным параметром при выборе звезд на мотоцикл является форм-фактор, или посадочные размеры.

И последним параметром для определения является тип цепи, которая будет использоваться.

Важно знать, что тип цепи определяет толщину звезды и шаг зубьев, соответственно звезды и передняя, и задняя должна быть под один тип цепи и соответствовать установленным характеристикам. В следующей статье мы напишем, как выбрать цепь для мотоцикла, поэтому следите за нашими новостями.

Источник

Звезды для мотоцикла какие лучше

Итак, сразу к делу. Звезд всего две, ведущая, на валу двигателя, и ведомая, на ступице заднего колеса.

Ведущие звезды бывают только стальные. Ведомые звезды бывают как стальные, так и алюминиевые.

Стальные звезды дешевле и ходят дольше, но тяжелее. Алюминий изнашивается сильно быстрее, чем сталь (по нашим прикидкам алюминий ходит меньше на 20 — 50% чем сталь, в зависимости от условий эксплуатации), и изрядно дороже (на момент написания статьи разница между одинаковыми звездами в стальном и алюминиевом исполнение примерно косарь). А еще алюминиевые звезды бывают разных цветов, например — оранжевого, что должно очень радовать любителей KTM.

oranzhevaja zvezda dlja ktm 1Оранжевая звезда для KTM. Красиво, особенно в сочетании с золотой цепью

Бывают еще составные или биметаллические звезды, «паук» (та часть, что крепится ко втулке) у них алюминиевая, а рабочая поверхность — стальная.

bimetal starБиметаллическая звезда от KTM

Такие звезды ходят как стальные, но при этом весят легче (хотя и тяжелее чисто алюминиевых). Их недостатки:

Важно! Звезды и цепь работают и изнашиваются вместе! Если меняете цепь, то меняете и звезды!

Поэтому выбирать звезды надо ориентируясь на цепь, которую вы выбрали исходя из условий применения. Выбирая максимально облегченную бессальниковую цепь для гоночного применения, нет смысла ставить стальную звезду, вы сведете на нет все преимущества полученные от легкой цепи, и цепь износится сильно раньше, чем звезда. Будьте последовательны — ставьте алюминий! Да, на одну гонку, но ведь нам нужна победа, мы за ценой не постоим…

Не стоит ставить на сальниковую DID 520ZVM-X алюминиевую звезду. Z-ка— самая прочная и выносливая из всех 520 цепей, ставьте сталь!

Подробнее о отличиях конкретных моделей цепей DID, вариантах выбора цепей и звезд можно почитать в нашей статье.

А как узнать какие конкретно звезды подойдут к моего мотоциклу?

Звезды кроме материала изготовления отличаются еще по посадочным размерам, количеству крепежных болтов, их диаметру и количеству зубьев.

Найти информацию о том, какие именно звезды подходят к вашему мотоциклу, можно в каталоге производителей звезд, например PBR или JT.

Для пользования каталогом необходимо ТОЧНО знать модель и год выпуска мотоцикла!

Подбор звезд по каталогу дело не простое, полное нюансов, тонкостей и подводных камней. Особенно это касается мотоциклов до 2000 года выпуска и моделей для внутрияпонского рынка. Например, всем известный и многими любимый Suzuki DRZ400 имеет разные ступицы заднего колеса в европейской версии и в японской, и разные звезды, которые не взаимозаменяемы. Звезда от Европы не встанет на Японию и наоборот. Или на мотоцикле стоит неоригинальная задняя ступица, тогда на нее не сядет звезда по каталогу…

Если у вас есть сомнения в правильности выбора звезд — доверьте его профессионалам, чтобы не было обидно за бесцельно прожитые годы и зря потраченные бабки.

Если мы не правильно подберем звезды на байк — заменим за свой счет, включая почтовые расходы!

С посадочными размерами звезд разобрались, а что с количеством зубьев?

Производитель в каталоге всегда указывает:

Инженеры завода-производителя выбирают количество зубьев звезд исходя из неких примерно усредненных условий эксплуатации мотоцикла, что может не всегда точно соответствовать вашим потребностям и условиям.

Главные правила изменения количества зубов на звездах:

Изменение на 1 зуб задней звезды практически ни на что не влияет и не ощущается — ни на длину цепи, ни на приемистость или максимальную скорость. Если у вас стояла звезда в 43 зуба, а в наличии есть только 44, особо заморачиваться по этому поводу не стоит.

Реально ощущается изменение количества зубьев от 2, например 48 — 50 — 52 — это уже большая разница. А вот изменение количества зубьев передней звезды — очень ощутимо, ±1 зуб спереди — это примерно ±3 зуба сзади! Сильно скажется на поведении мотоцикла, на длину цепи не повлияет.

Если душа зовет вас в лес, прыгать через бревна, штурмовать горы или просто валить на заднем и все такое прочее, то ставьте заднюю звезду больше, а переднюю — меньше. Если вы жаждете скорости, прохватов по грунтовым дорогам, да и асфальта не чураетесь, то заднюю звезду меньше, а переднюю — больше.

Следует помнить и о том, что изменение количества зубьев звезд больше, чем на 1, ведет к изменению длины цепи…

Как видите, подбор цепи и звезд дело не простое, требующее ответственного отношения, большого опыта и вдумчивого подхода. Все это есть у нас!

Если вам необходима консультация по подбору цепи и звезд, пишите нам Вконтакте или обращайтесь по другим каналам связи.

Источник

Про цепи и звёзды. Обслуживание и замена.

3fc9ff8s 100

Ещё с покупки первого японского мотоцикла, взял за правило вести собственный журнал ТО. Представляет собой просто эксель файл: пробег, дата, наименование запчасти, цена. При долгосрочном использовании помогает проанализировать накопленные данные и сделать некоторые выводы. Ну и банально при наличие нескольких ТС
уже не запомнить когда/где/что делал.

WcAAAgInyuA 960

Хочу поднять тему приводной цепи и звёзд. Существует распространённое мнение, что менять надо всё обязательно комплектом иначе мёртвая цепь быстро убьёт звёзды и наоборот. Если денег хватает и нет желания заморачиваться, это бесспорно верное решение. Так как при сильно изношенных звёздах новая цепь на них действительно убьётся довольно быстро. При относительной дешевизне звёзд — это очевидно нецелесообразная «экономия».

Также не раз читал/наблюдал/видел, что люди на глаз неправильно оценивают состояние этих запчастей. Если с цепью всё ясно: усиленная цепь обычно не требует подтягивания до следующей замены, а с обычной можно соориентироваться по меткам натяжения, то со звёздами на глаз может показаться, что они ещё ничего пока рядом не положишь такую же новую.

vmAAAgEnyuA 960

14AAAgMnyuA 960

Хотя в общем случаем сильный износ привода даёт о себе знать в первую очередь неравномерной передачей тяги и громыханием при езде. Короче если ваши цепь-звёзды начинают заглушать попутные грузовики, стоит насторожиться.

Пробеги и замена
На примере моего мопеда (Honda CBR1100XX, во владении почти 10 лет). Использование 90% город, 10% трасса. Пока можно выделить 5 периодов:

1. неизвестный пробег (мои 8 тыс. км)- Звёзды родные, цепь DID. Первой ушла цепь.
2. 20 тыс. км — звёзды JT, цепь EK ZZZ. Первой уходит ведущая звезда.
3. 18,5 тыс. км — звёзды JT, цепь EK ZZZ. Первой уходит ведущая звезда. Меняю только ведущую. Доезжаю ещё 2 тыс. км (20,5) до полной смерти комплекта.
4. 24,7 тыс. км — звёзды EsJot, цепь EK ZZZ.
5. Сейчас используется (на данный момент 5 тыс. км)- звёзды JT, цепь DID D530ZVMX.

Объясню по своему выбору фирм производителей:
Родные звёзды слишком дорогие, при аналогичной живучести JT. Цепь так и так в оригинале DID, в тоже время DID и EK сопоставимы по цене и живучести. Из списка выше: пробовал звёзды EsJot (идут на некоторые BMW с завода), хоть комплект прожил вместе до конца, но износ был довольно существенным, что интересно больше у ведомой звезды. Короче громыхать начало рано. При их высокой цене ожидал лучшего — эксперимент не удался.

По текущим ценам (апрель 2019 Москва) на CBR1100XX:
-Звезда JTR 302.44 ведомая

1 930 р.
-Звезда JTF339.17 ведущая

1 030 р.
-Цепь с замком: EK CHAIN 530ZZZ или D530ZVMX-110

9000 р.
Итого комплект грубо (и на подобные мото):

12 000 р.
-Работа по замене цепи и звёзд в мотосервисе

Про самостоятельную замену
Инструмент для клёпки цепей бывают на один размер или большие наборы на несколько. Цены соответственно примерно 5-10к, т.е. даже если купить только для себя, за 3-4 замены окупается. Одну ведущую звезду в большинстве случаев можно поменять обычным инструментом. В общем мой набор давно отбился.

Обслуживание
В интернете полно обсуждений на тему как чистить/мыть/смазывать цепь чуть ли не после каждых трёх капель дождя и строго через каждые 1000км. Или наоборот есть сторонники вообще ничего не делать с цепью до самой её смерти.
В свои первые сезоны ещё на первом мотоцикле, я внемлил этим советам: была куплена мойка (клон кеттенмакса), цепь начищалась до блеска, смазывалась регулярно и вовремя точно как в аптеке. Далее шли года, приоритеты в жизни менялись. Времени не хватало. В итоге я стал мыть и смазывать цепь всего 2-3 раза в сезон (около 10-15 тыс. км.). Могу сказать определённо — это никак не повлияло на износ цепи. Конечно надо понимать, что речь идёт о дорожных мотоциклах и нормальных условиях.

Выводы:
Если у вас окололитровый дорожный мотоцикл со стальными ведущей и ведомой звёздами JT или подобными, при этом используются усиленные цепи EK ZZZ, DID ZVMX или сопоставимая, при равномерном износе всех элементов, оптимальным вариантом по соотношению стоимость/пробег выходит: сперва поменять всё комплектом, далее по наступлению серьёзного износа ведущей звезды (шум/дёрганье), заменить её одну самостоятельно и докатывать этот комплект. Эта тысяча рублей даст ещё 2-3 тысячи км пробега до наступления критического износа цепи (по меткам на маятнике). При этом за всё время эксплуатации абсолютно не обязательно начищать цепь до блеска и заливать литрами смазки каждые 1000 км. К слову одного баллона 0,4 литра при правильном использовании мне обычно хватает на полтора-два сезона.

Источник

Как подобрать звезды для мотоцикла

134.970

Вполне естественно, что все мотолюбители уделяют данным деталям много внимания, тем более, что у них достаточно быстрый износ и их требуется часто менять. Также, так как они существенно влияют на качество езды и разгона, то у некоторых есть несколько комплектов, в зависимости от задач, которые ставит перед собой водитель – возможно это будет дальняя поездка, либо мотокросс по бездорожью.

После выбора звезд для байка, необходимо еще подобрать и цепь, которая будет на этих звездах стоять.

Для того чтобы подобрать оптимальный вариант цепи стоит учитывать несколько параметров.

Различия и типы мотоцепей

Цепи различаются типом, длиной и замком. Давайте рассмотрим, как каждый параметр в отдельности и на что он влияет.

При этом первая цифра берется в дюймах обозначает расстояние между каждым звеном, чтобы перевести данное значение в миллиметры, необходимо его просто умножить на 8. Остальные цифры показывают ширину, которая есть между боковыми стенками.

Длина мотоцепи

Длина цепи для байка зависит от того сколько зубьев на звездах. Длину также легко подобрать, как и тип, так как их обозначение стандартны у всех производителей и зависят от передаточного числа.

Замок мотоцепи

Как правило, замки не устанавливаются на заводские узлы, так как звенья имеют одинаковый размер, для обеспечения надежности. Но при самостоятельном приобретении цепи для мотоцикла необходимо обратить внимание, что они бывают двух видов с разъемным замком и соединительным звеном на расклепку.

Для использования лучше подходит цепь со склепанным звеном, так как для разъемного замка требуются специальный инструмент и определенные навыки.

Также, иногда производители используют виды уплотнения, которые дополнительно обозначают на маркировке латинскими буквами.

Ну и конечно существует огромное разнообразие видов расцветок от классики в черном цвете до хромированных, позолоченных или цветных.

Обслуживание цепи мотоцикла

Мотоцепи можно отнести к расходникам, которые необходимо заменять для качественной и безопасной езды на мотоцикле по мере износа. Для того что бы продлить срок службы цепи мотоцикла и снизить затраты на их замену необходимо качественно обслуживать данную деталь. Мотоцепь, так как она постоянно контактирует с окружающей средой, необходимо постоянно очищать от загрязнений и обеспечивать достаточного количества смазки на всех звеньях. Манипуляции по уходу за мотоцепью проводят каждые тысячу километров, но многие опытные владельцы говорят, что необходимо производить очищение и смазку цепи каждые 600 км, особенно если на улице сильная грязь или даже просто пыль.

Для ухода и очищения деталей используется специальная мотоциклетная косметика, обычно она в виде спрея и подходит для различных моделей техники. Когда выбирается тип смазки необходимо опираться на условиях, в которых будет производиться эксплуатацию.

Также не стоит забывать о том, что после замены деталей на новые необходима так называемая обкатка в процессе которой повышается центробежная нагрузка на звездочки. Поэтому стоит внимательно подбирать состав средства в зависимости также от скоростного режима байка, например, для скорости близкой к 200 км/ч стоит использовать специальные «липкие» смазки – другие не будут держаться при такой скорости. Или если у вас планы ездить по бездорожью, то липкая смазка не подойдет и лучше воспользоваться аэрозольной. Золотое правило нанесения смазки на цепь мотоцикла – это равномерность и отсутствие избыточности, также стоит дать смазке немного высохнуть, а излишней жидкости испариться, распределив ее по всей цепи и не запускать мотор сразу после нанесения.

Расчет передаточного числа при замене звезды

138.970

Цепи марки CZ Chains

Источник

Звезды и цепи для мотокросса

Поиск по статьям

813ef09e2676abb30b7467b4a8387d32

Цепи и звезды являются неотъемлемой частью расходных материалов, и их срок службы напрямую зависит от качества, правильной установки и обслуживания. В нашем сегодняшнем материале мы поговорим о звездах и цепях, их классификации, производителях, ну и дадим несколько практических советов.

Классификация цепей


Когда вы будете подбирать цепь для вашего железного друга, то следует руководствоваться типом и длиной цепи, которая определяется количеством звеньев.

Отметим, что все цепи имеют различные характеристики, определяемые максимальным усилием на разрыв.

Каждый производитель в своих таблицах указывает также и объем двигателя мотоцикла, для которого подходит эта цепь.

Различают три вида уплотнений, которые используются в роликах цепи: O-Ring – простое и самое распространенное уплотнение в виде обычного кольца. X-Ring и Z-Ring – наиболее дорогие и с более долгим сроком службы.

У каждого производителя существуют и различные варианты цветовой гаммы. Цепи могут быть черного (стандартный) цвета, золотые, никелированные и разноцветные.

Давайте посмотрим, что предлагают нам лидеры рынка.

Цепи D.I.D

Теперь рассмотрим цепи для эндуро и различных гонок на пересеченной местности и пустыне, где предпочтительна герметичность и высокая эффективность с низким коэффициентом трения. Тут D.I.D нам рекомендует такие модели цепей с сальниками X-Ring. Цепь 520VT2 рекомендована для двигателей объемом до 500сс и главное ее достоинство малый коэффициент трения и высокая износостойкость. Модели 520ERV3 и 520VX2 рекомендованы для двигателей до 750сс. Причем цепь 520ERV3 рассчитанная для гонок в условиях пустыни, на 5% устойчивее к растяжению, с повышенной износостойкостью на 15% и соответственно дольше служит.

1fcb3dca12435ff118f1632c9cbcc0ad

66fe0c8b4c8fb07f162bd545ac09dbb1

Цепи Renthal


8e5c1623dfcf44df6b26910cc1c4f5f1

— Цепи с сальниками X-Ring серии R3-3 для бездорожья R3-3 520 Off-Road с применением технологии SRS. Технология направлена на увеличение срока службы.

Отметим и такой важный момент, что цепи Renthal можно выбрать по количеству звеньев, а для достижения максимальной эффективности и долговечности лучше всего их использовать в сочетании со звездами Renthal, о которых мы расскажем чуть ниже.

Цепи EK Chain


058d06d18573ad91fe17970bd5d2358f

Еще один из лидеров по производству цепей – японская компания EK Chain. Компания была основана в 1941 году и именно она первой создала в 1974 году революционную технологию O-Ring. В 1988 году была разработана технология Quadra-X Ring с уменьшением трения сальника на 40%, а срок службы такой цепи увеличился на 50%. В 1997 году появились цепи серий MRD и MRDL разработанные специально для мотокросса.

— для эндуро и внедорожных гонок в тяжелых условиях подойдут цепи с сальниками Quadra-X серий MVXZ и SRX.

53dd589afbcdfc8a37779e77817c8c0d

Также мы можем рекомендовать высококачественные цепи следующих производителей: SUNSTAR, RK, Pro Taper, ProX, AFAM и некоторых других.

Звезды

Звезды бывают двух видов – передние (ведущие) и задние (ведомые). Передние звезды изготавливаются из стали или никель-хром-молибденового сплава. Они тоже бывают двух видов: стандарт и с канавками (с обеих сторон), по которым цепь выдавливает грязь.

Задние звезды отличаются по конструкции зуба и по материалу: сталь и алюминий. Стальные звезды более тяжелые, долговечные и дешевые, а алюминиевые легче и предпочтительнее из-за снижения неподрессоренных масс. Существуют также звезды с двумя контурами (комбинированные) и радиальные. Давайте подробней рассмотрим звезды на примерах нескольких мировых лидеров:

Звезды Renthal

Линейка высококачественных передних звезд английской компании Rentlal обработанных на ЧПУ и изготовленных из никель-хром-молибденового сплава 655M13 представлена тремя моделями:
0293613725f81451b993540b49b2f046

ULTRALIGHT – звезда премиум класса с канавками с обеих сторон – удаляет грязь от точек контакта между цепью и звездочкой. Облегченная конструкция обеспечивает максимальную передачу мощности, уменьшает износ и увеличивает срок службы трансмиссии. Выбор профессиональных гонщиков и команд по мотокроссу. Производится с количеством зубьев 12,13,14,15,16 и 17.

cbc1b63d7f4b2cfb0b23da961cbe8c91

Grooved – звезда с канавками с обеих сторон – удаляет грязь от точек контакта между цепью и звездочкой. Производится с количеством зубьев 12,13 и 14.

94307cdde8f56eaebbdce738c5ead6b4

Standard – как мы видим из названия, это обычная стандартная звезда с высокой износостойкостью и долговечностью, выпускаемая с количеством зубьев: 10,11,12 и 13.

Задние звезды Renthal

Renthal TwinRing

29f75e37af1e0f4e975f0bd375b54dc0

— Долговечные звезды разрабатывались в течении 5 лет
— Уникальная конструкция сводит вес до минимума
— Двухконтурная звезда из алюминия (внешний) и стали (внутренний) с максимально увеличенным сроком службы
— Доступные цвета: синий, черный, оранжевый и красный.
— Производится с количеством зубьев 47, 48, 49, 50, 51 и 52

Renthal Ultralight

84cc90e4f2e4fbbd88cd4e835f0073c0

— Сверхлегкие и невероятно прочные внедорожные звезды изготовлены из алюминиевого сплава 7075 T6, они на 66% легче, чем стальные. Обеспечивают максимальную передачу мощности и долгий срок службы.
— Применение: мотокросс и эндуро
— Четыре модели звезд под цепи 415, 420, 428 и 520
— Доступные цвета: серебряный, синий, черный, оранжевый, зеленый и красный

Звезды SUNSTAR

SUNSTAR – японский производитель с 60-летней историей, является крупнейшим поставщиком звезд и тормозных дисков BRAKING для всех ОЕМ производителей мотоциклов и ATV. SUNSTAR предлагает наилучшее сочетание веса, прочности, качества и долговечности. Если у вас новый мотоцикл, то вероятно, что у него стоят звезды с завода SUNSTAR.

Компания производит передние звезды из стали со специальным покрытием, препятствующим появлению коррозии и ржавчины. Задние звезды производятся в двух видах – из стали и алюминия.

9ec2cee33d44c78df84a493d8280607e

Также мы можем рекомендовать высококачественные звезды следующих производителей: Talon, Pro Taper, Supersprox, ProX и AFAM.

Практические советы

Как определить, что пришло время менять цепь? Необходимость замены цепи оценивают по ее растяжению. Причем само понятие, как «растяжение цепи» не совсем верно. На самом деле пластины не тянуться, а из-за попавшей грязи происходит выработка соединительных втулок и штифтов, в итоге появляется люфт, и сама цепь может растянуться на несколько сантиметров. Также по причине сильной выработке происходит и разрыв цепи.

Как определить, что пришло время менять звезды? Наличие треска в передней звезде говорит о сильном износе, звезда начнет проскальзывать между звеньями цепи и издавать характерный звук. Чтобы определить износ задней звезды, то достаточно посмотреть на ее зубья, они не должны быть изношены и иметь саблеобразную форму, иначе из-за сильного износа цепь в один прекрасный момент просто соскочит, а это может быть очень опасно.

Несколько слов о передаточном отношении. Это, к слову, отношение частоты вращения (оборотов) ведущего вала механизма к частоте вращения (числу оборотов) ведомого вала. Чем больше передаточное число, тем сильнее тяга и меньше скорость, и соответственно наоборот. Если правильно подбирать звезды, то можно менять максимальную скорость и тягу на заднем колесе. В стоковом варианте (с завода) звезды устанавливаются в такой размерности, при которых достигается оптимальное соотношение скорости и динамики.

При изменении передаточного отношения надо знать:

— количество зубьев не должно быть кратным количеству звеньев
— передаточное число не должно равняться целому числу.

На кроссовых мотоциклах передаточное отношение подбирается под характер конкретной трассы. Для более быстрого ускорения (низкое передаточное отношение) используйте маленькую переднюю звездочку или большую заднюю звездочку. Добавление 1 зуба на переднюю звезду эквивалентно добавлению 3-4 зубов на заднюю звезду. Это создаст низкое передаточное отношение и идеально подойдет для лесных дорожек или кроссовых треков без больших длинных прямых участков. Более низкое передаточное отношение хорошо работает на трассах Аренакросса, но не будет работать на гонках по пустыни.

Для максимальной скорости (высокое передаточное отношение) используйте большую переднюю звездочку или меньшую заднюю звездочку. Высокое передаточное отношение «хорошо работает» в гонках по пустыне, на песчаных кроссовых треках, в общем там, где нет множества крутых поворотов.

Таблица подбора передаточного отношения

a414ba6370d807240c6ad1fe6eed3042

Купить цепи, звезды и другие запчасти

И в заключении напомним: чтобы не создавать угрозу своей жизни и здоровья, всегда ставьте только оригинальную продукцию, следите за состоянием звезд и цепи, своевременно их обслуживайте и меняйте. Удачи на трассах!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто