Зск 10 специальный автомобиль

ЗСК-Ф-10А-01

Животноводство – неизменный спутник человеческой цивилизации. Разведение домашних животных консервативный, сложный и трудоёмкий процесс, которым человек занимается на протяжении всей истории человечества. Только развитие науки и техники в ХХ веке значительно преобразило сельское хозяйство в целом и животноводство в частности.

Основной современного высокопроизводительного животноводства является использование для вскармливания животных специализированных кормов, которые комбинируют в себе все необходимые для роста животного вещества, изготавливаются в удобном для транспортировки и употребления виде. Обычно специальные корма для промышленных животных называют – комбикормами. Они выпускаются промышленностью в виде цилиндрических или сферических гранул. Форма гранул позволяет фактически полностью механизировать и частично автоматизировать процесс загрузки и разгрузки комбикормов, их транспортировки по внутренним сетям животноводческих комплексов и процесс раздачи кормов непосредственно животным.

Для обеспечения современного высокоэффективного животноводства промышленность выпускает ряд специализированных машин и механизмов, в том числе и специализированный автотранспорт, предназначенный для перевозки сухих комбикормов от завода производителя к животноводческим фермам и их выгрузки в бункеры-приёмники. Использование специализированного автомобильного транспорта позволило повысить сохранность перевозимого груза, уменьшить потери при перегрузках и снизить затраты труда на транспортные и погрузо-разгрузочные операции.

Производство грузового автотранспорта для перевозки сухих гранулированных кормов для животноводства было налажено в Украинской ССР в городе Нежин Черниговской области на заводе «Нежинсельмаш». В 1980 году завод освоил производство специализированного автомобильного транспорта для перевозки и перегрузки сухих гранулированных животных кормов – загрузчиков сухих кормов ЗСК-Ф-10, ЗСК-Ф-15 на шасси грузовых автомобилей ЗиЛ 130 и КамАЗ 5320. Кроме основного назначения – перевозки комбикорма от завода изготовителя к потребителю ЗСК могли быть использованы для перевозки и выгрузки зерна, а так же для загрузки сеялок в посевной период.

ЗСК представляет собой 3-х секционный бункер V- образной формы из листовой стали с тремя съёмными крышками в верхней части. В нижней части бункера имеются отверстия с регулируемыми шиберами позволяющие регулировать разгрузку отсеков бункера по отдельности. Из бункера корм выгружается системой шнековых транспортёров. Крайний сегмент шнекового транспортёра имеет возможность поворота и установки по высоте, что позволяет полностью механизировать выгрузку корма в вертикальные бункера устанавливаемые рядом со зданиями животноводческих комплексов. Максимальная высота выгрузки ЗСК-Ф-10А-01 составляет 6,5 метров. Привод шнекового транспортёра осуществляется от трансмиссии автомобиля. Загрузка гранулированных кормов в бункер ЗСК осуществляется через верхние крышки.

Технические характеристики загрузчика сухих кормов ЗСК-Ф-10А-01 на базе шасси грузового автомобиля ЗиЛ 130:

максимальный объём перевозимого груза – 8м3;

привод – задний (4х2);

коробка передач – механическая 5-ти ступенчатая;

тормоза передние/задние – барабанные/барабанные;

тип двигателя – 8-ми цилиндровый V – образный;

рабочий объём двигателя – 5,969 л;

мощность силового агрегата – 150 л.с при 3200 об/мин;

максимальный крутящий момент на валу – 402 Н•м;

рекомендуемое топливо – автомобильный бензин А-76;

максимальная скорость 90 км/ч;

габаритные размеры длинна/ширина/высота – 6665/2490/3340 мм;

колёсная база – 3800 мм;

колея спереди/сзади – 1800/1790 мм;

снаряжённая масса транспортного средства 5600 кг.

Масштабная модель загрузчика сухих кормов ЗСК – Ф-10А-01 выпущена компанией Markun Toys Co Ltd в 2016 году и вышла на рынок под брендом «Автоистория»

Источник

Загрузчик сухих кормов (ЗСК)

ac690643 1c5f 4be5 adf4 43c64ce75fec

Описание

В конструкции автомобильных загрузчиков сухих кормов ЗСК-10,0, ЗСК-15,0, ЗСК-20,0 и прицепов ЗСК-15П и ЗСК-10ПТ предусмотрена механизация подъема и поворота выгрузного шнека с помощью гидравлического устройства, позволяющего исключить ручной труд водителя при разгрузке комбикорма, и значительно сокращающего время подъема шнека. Наиболее трудоемкой операцией разгрузки бункеров ЗСК, требующей значительных физических усилий, всегда являлся подъем выгрузного шнека при помощи ручного гидравлического насоса, особенно если кожух шнека заполнен кормом. Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса. C целью исключения тяжелого физического труда водителя разработано и устанавливается устройство автоматического подъема выгрузного шнека простым нажатием кнопки на пульте управления, причем ручной гидронасос остается на случай непредвиденных ситуаций. Устройство состоит из импортных комплектующих, может устанавливаться на все виды бункеров ЗСК как новых, так и находящихся в эксплуатации у потребителя. Эксплуатация загрузчиков сухих кормов всех типов исполнения, оборудованных устройством автоматического подъема выгрузного шнека, доступна даже водителям со слабой физической подготовкой.

Особенности загрузчика сухих кормов прицепного ЗСК-15П на шасси СЗАП-8357-02.

На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный). Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера. Транспортное перемещение прицепа между объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ. Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.

Особенности прицепного загрузчика сухих кормов ЗСК-10ПТ.

Предназначен для внутрихозяйственной транспортировки.

Привод шнеков от ВОМ (вала отбора мощности) трактора через карданный вал. Горизонтальный, вертикальный и выгрузной шнеки соединены угловыми редукторами. Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется ручным гидронасосом. Загрузка бункера производится через загрузочные люки на крыше. Бункер загрузчика монтируется на прицепное шасси.

Источник

Зск 10 специальный автомобиль

search mail home

Внимание! В продаже запчасти на ЗСК по выгодной цене!

Наша компания с 2004 года является разработчиком и производителем бункера ЗСК 10, 15, 20 (Загрузчик сухих кормов) на шасси автомобилей и прицепов, которые использует для производства спецтехники известная на этом рынке компания «Агроживмаш-технология» и реализует на территории России и стран СНГ. Особенности конструкции наших бункеров защищены патентом. За это время у нас сложился большой опыт производства такого рода продукции, а самое главное, исходя из количества производимых нами запчастей, можем судить о «слабых местах» конструкции.

В 2011 году мы поставили себе задачу разработки нового бункера, не имеющего аналогов отечественного производства.
При разработке бункера реализовано несколько важных показателей, которые характеризуют современное изделие и полезны в работе. Это увеличение объема и грузоподъемности, простота конструкции, механизация процессов и максимальный отход от ручного труда, увеличение подъема – опускания выгрузного механизма, значительное сокращение времени разгрузки бункера и т.д.

Для реализации этих задач наши конструкторы применяли самые современные и передовые решения, использовали качественные комплектующие известных производителей. В результате этого, нам удалось произвести спецавтомобиль, соответствующий современным требованиям эксплуатации и не требующий дорогостоящих запчастей для ремонта. Кроме того все запасные части и агрегаты можно будет приобрести у нас по умеренным ценам и в короткие сроки. Разработано несколько вариантов объема бункера на разных шасси (в т.ч. прицепов).

Принципиальные отличия нового бункера

«Липецкого загрузчика сухих кормов» от предыдущей модели ЗСК – 10, 15, 20.

1. Увеличенный объем бункера.

Если условно машина делает 1 рейс в день, то:

4м3 * 365 дней = 1460 м3 ( 949тонн);

1460 м3 / 17м3 (ЗСК 20) = 86 поездок на старой модели ЗСК;

86 / 30дней = 2,9 месяца.

Если вы сделаете простой расчет экономии ГСМ, расходов на зарплату и др., то сумма будет значительной.

2. В новой модели ЗСК учтена трудоемкость технологических процессов и с целью максимально уйти от ручного труда, эти процессы автоматизированы. Открытие и закрытие загрузочных люков осуществляется с помощью пневмоцилиндров, нажатием клавиши. Подъем и поворот выгрузного шнека происходит с помощью гидравлики. Увеличена высота подъема выгрузного шнека, что позволяет значительно упростить работу с разным оборудованием, в которое происходит разгрузка. Для бесперебойной работы этих механизмов, нами использованы комплектующие только известных и зарекомендовавших себя Американских и Европейских производителей.

3. Увеличен диаметр шнеков до 250мм (на старой модели 161мм). Это позволяет значительно сократить время разгрузки, а также снизить процент порчи гранулированного груза.
4. Технология процесса разгрузки реализована таким образом, что возможна частичная разгрузка бункера. Система разгрузки состоит из трех шнеков. В начале разгрузки они могут включаться поочередно, чтобы груз начал поступать уже на вращающийся конвейер. Соответственно при необходимости разгрузки в разные приемные емкости, шнеки выключаются в обратном порядке и машина может перемещаться. Т.е. одним рейсом можно частично заполнить несколько приемных емкостей к примеру на объем одной секции –4,2 м3или 2,7т.
5. Для увеличения количества перевозимого груза есть возможность использования прицепа. Возможны различные варианты бункеров по объему. На прицепе СЗАП 8357 – Липецкий ЗСК-17П (16,8м3), на базе СЗАП – 83053 – Липецкий ЗСК-21П (21м3). Конструкция бункера прицепа аналогична той, что установлена на автомобиле.

Нашей целью является создание современного продукта. Продукта, способного более полно реализовывать потребности наших покупателей. Поэтому наши конструкторы продолжают работу над внесением дополнительных функций в новую модель бункера.

Источник

Загрузчики сухих кормов на шасси автомобиля зил-130 и на его аналоге.

ИП Акимова Оксана Романовна

1532521324 1784915265b586b6caa6aa0.44044128

Описание Загрузчики сухих кормов на шасси автомобиля зил-130 и на его аналоге.

Технические характеристики ЗИЛ ЗСК-10:

Вместимость бункера 8.5
Высота выгрузки, мм 1900-6500
Базовое шасси ЗИЛ-433362/ЗИЛ-432932
Колесная формула 4х2
Двигатель ЗиЛ-508.300 / ММЗ Д-245.9
Мощность двигателяб кВт(л.с.) 98,7(134) / 95,7(130)
Производительность при выгрузке корма, т/ч, не менее 15
Снаряженная масса, кг 5800 / 6085
Полная масса, кг 9900 / 10185
Габаритные размеры мм 6665х2490х3340

ЗСК-10 на шасси ЗИЛ предназначен для транспортировки и механизированной загрузки сухих комбикормов в наружные бункеры птицеводческих комплексов. Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 также может быть использован как транспортное средство для бестарной перевозки зерна, комбинированного и гранулированного корма, загрузки сеялок в посевной период.

На шасси установлен 3-х секционный бункер ЗСК-М-10 производство РБ, изготовленный из высокопрочной листовой стали толщиной 3 мм.

Загрузчик сухих кормов ЗСК-10П предназначен для транспортирования и загрузки сухих кормов в наружные бункеры кормораздатчиков. Может быть использован также для бестарной перевозки зерна и комбикормов. Смонтирован на шасси такторного полуприцепа.

Основные сборочные единицы загрузчика: трехсекционный бункер с желобом и горизонтальным шнеком, вертикальный и выгрузной шнеки, устройство для подъема и опускания выгрузного шнека и механизм привода.

Бункер — цельнометаллический, V-образной формы. На каждой секции бункера предусмотрен люк со съемной крышкой. В нижней части бункера в желобе установлен горизонтальный шнек, который подает корм к выгрузной горловине. Над шнеком в каждом отсеке смонтированы шиберные заслонки. Поворотом шиберных заслонок регулируют количество корма, поступающего в шнек.

Шнековый транспортер состоит из выгрузного, вертикального и горизонтального шнеков. Между собой шнеки соединяются через конические редукторы при помощи квадратного сочленения. Все шнеки имеют трубчатые валы с проваренными витками. Кожухи шнеков крепятся к редукторам быстросъемными хомутами. Опорами валов шнека служат шарикоподшипники редукторов. Конические редукторы взаимозаменяемы и имеют одинаковое передаточное число, равное единице.

Привод шнеков осуществляется от КОМ автомобиля через карданную передачу.

В качестве опции для комплектации бункера предлагаем применить подъем выгрузного шнека с помощью модернизированного гидравлического устройства, позволяющего исключить ручной труд водителя при разгрузке комбикорма, и значительно сокращающего время подъема шнека. Наиболее трудоемкой операцией разгрузки бункеров ЗСК, требующей значительных физических усилий, всегда являлся подъем выгрузного шнека при помощи ручного гидравлического насоса, особенно если кожух шнека заполнен кормом.

Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса!

C целью исключения тяжелого физического труда водителя разработано и устанавливается устройство автоматического подъема выгрузного шнека простым нажатием кнопки на пульте управления.

В случае необходимости готовы оказать сопровождение для прохождения процедуры на соответствие безопасности транспортного средства в уполномоченном органе в связи с переоборудованием транспортного средства.

Источник

Загрузчик сухих кормов на базе автомобильных и тракторных шасси (ЗСК-Ф (ЗКП))

cef4a30d b2e7 48d3 a37e a010775bb8d0

Описание

Предназначен для транспортировки и загрузки сухих кормов в наружные бункеры на птицеводческих и животноводческих фермах. Загрузчик также могут быть использованы для бестарной перевозки зерна, в том числе для загрузки сеялок в посевной период и внесения минеральных удобрений.

Загрузчики выпускаются с механическим приводом на автомобильных шасси и в прицепном варианте ЗКП с трактором. Привод выгрузных шнеков осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи ручного гидронасоса.

Автопоезда производятся с гидравлическим приводом шнекового конвейера, подъема и опускания выгрузного шнека. Завод производит поставку бункеров вышеуказанных загрузчиков с их установкой потребителями и запчастей к ним.

Возможна поставка бункеров с монтажом на шасси покупателя, в том числе его собственными силами.

Отличительные особенности различных моделей.

Загрузчик сухих кормов ЗСК-Ф-15-07 с механическим приводом состоит из бункера ЗСК-Ф-15.00.010-07, смонтированного на шасси автомобиля КамАЗ-53215.

Загрузчиксухих кормов ЗСК-Ф-15-03 (автопоезд) состоит из бункера ЗСК-Ф-15.00.010-03, смонтированного на шасси автомобиля МАЗ-533702 и бункера ЗСК-Ф-15.00.010-10, смонтированного на шасси прицепа МАЗ-892500.

Выгрузка корма производится шнековым конвейером, привод которого осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля с гидронасосом и гидросистемы, в которую входят масляный бак, гидромоторы, гидрораспределители и краны.

Шнековый конвейер состоит из горизонтального, вертикального и выгрузного шнеков, соединенных между собой угловыми редукторами. Загрузка кормов производится в загрузочные люки, расположенные на крыше бункеров.

В конструкции бункеров предусмотрена установка шиберных устройств для уменьшения давления на горизонтальные шнеки при разборке гидросистемы.

Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется с помощью подъемного устройства и гидросистемы.

Загрузчик сухих кормов ЗСК-Ф-15-06 (автопоезд) состоит из бункера ЗСК-Ф-15.00.010-05, смонтированного на шасси автомобиля КамАЗ-5320 (53205) и бункера ЗСК-Ф-15.00.010-06, смонтированного на шасси прицепа ГКБ-83501 (8350). Механизмы и работы аналогичны ЗСК-Ф-15-03.

Загрузчик ЗКП-8А предназначен для внутрихозяйственной транспортировки. Он агрегатируется с тракторами класса 0,9-1,4 тс. Привод выгрузных шнеков от ВОМ трактора через карданный вал, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи гидронасоса.

В модификации ЗКП-8А – ручной привод подъема и поворота выгрузного шнека и ворошилки.

Загрузка кормов осуществляется в загрузочные люки, которые размещены на крыше загрузчика. Выгрузка корма происходит шнековым конвейером, привод которого выполняется от вала отбора мощности трактора. Соединение горизонтального, вертикального и выгрузного шнеков происходит при помощи угловых редукторов. Кожухи вертикального и выгрузного шнеков выполнены из стальной трубы.

Бункер (ЗКП-8А.01.000-01) монтируется на прицепное шасси.

Бункер ЗСК-Ф-15.00.010-11 предназначен для комплектации автопоезда, устанавливается на шасси прицепа МАЗ-892500.

Привод выгрузных шнеков осуществляется от электропривода, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи ручного гидронасоса.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто