Зонт сигнализация для автомобиля

ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА

slider ztc 700n

zont auto gifts

radiometkausb podarok 15900

join microline

zont sovm

zont climatic slider

УМНЫЙ КОНТРОЛЛЕР
[/H3] [H4]Ваш котел с интернет-управлением[/H4] [URL=»/internet-magazin/termostaty/zont-smart»] Узнать больше [/URL]

720 spisok sale

800 spisoksale

tch 1.3

pack

встроенный аккумулятор LIR 14500

USB 2.0 slave: обновление прошивки контроллера

1-Wire: порт для подключения проводных датчиков температуры (до 15 шт.) и ключей TouchMemory

Тип датчиков температуры – МЛ-771, МЛ-772, МЛ-773 (NTC), МЛ-774 (NTC), DS18S20, DS18B20

K-Line: обмен данными, подключение радиомодуля, адаптеров управления котлами (OpenTherm, E-Bus, BridgeNet (Ariston), Navien) и других устройств

3 шт., могут использоваться как аналоговый вход или выход типа «открытый коллектор»

дискретность измерения 12 бит

подтяжка к цепи плюс 3,3 В через резистор 100 КОм

1 шт., используется для релейного подключения котла или электрического прибора

не подключен к цепям питаниям контроллера (выход типа “сухой контакт”)

коммутируемое напряжение постоянного тока (максимальное) — 30 В, максимальный ток коммутации 3 А

коммутируемое напряжение переменного тока (эффективное максимальное) 240 В, максимальный ток коммутации 3 А

пластиковый, с креплением на плоскую поверхность или на DIN-рейку

IP20 по ГОСТ 14254-2015

Диапазон рабочих температур

минус 25 ⁰С — плюс 70 ⁰С

Максимально допустимая относительная влажность

Беспроводные зоны охраны

Количество регистрируемых охранных датчиков на зону

Дальность радиоканала (прямая видимость)

Рабочая частота радиоканала

Контролируемые проводные ШС (входы)

Управляемые проводных выходы

Тип проводных цифровых термометров DS18S20

Тип радиоканальных термометров

Количество одновременно подключенных термометров (проводных и радио)

Тип используемых электронных ключей

Емкость памяти телефонных номеров

Максимальный коммутируемый ток выхода

Ток потребления в режиме «Охрана», не более

Основное питание от источника постоянного тока

Резервное питание от свинцово-кислотного аккумулятора (опционально, в комплект не входит)

Рабочий интервал температур

spisok s2000

Напряжение питания
Основное
Резервное 9-16 В
опционально от источника постоянного тока
от внешнего АКБ 12V / 7 А/h GSM-модем
Частотный диапазон встроенный, поддерживает 2 G
800, 900, 1800, 1900 MHz Канал передачи данных

Номинальный ток коммутации 7А (при резистивной нагрузке)
Коммутируемое напряжение DC (макс) 28V
Коммутируемое напряжение AC (пиковое) 240V

Блок расширения ZE-66
опционально

Устройство для увеличения количества контролируемых входов / управляемых выходов / подключаемых датчиков температуры
Один блок расширения содержит:
6 релейных выходов (28V, 7А)
6 дискретных (универсальных) входов/выходов
Интерфейс 1-Wire (поддержка цифровых проводных датчиков температуры)

Проводные цифровые датчики температуры

Радио датчики температуры

не более
40 шт. к одному модулю

Рабочая частота 868 MHz

Встроенный
Подключаемый через дополнительный радиомодуль ZONT МЛ-489

Радиозоны 433 и 868 MHz

Датчиков в одной зоне до 6-ти шт.

Прочие характеристики
Вход для микрофона
Рабочий интервал окружающих температур
Габаритные размеры
Корпус

(сейчас программно не поддерживается, в разработке)

Пластиковый, на DIN рейку

spisok 08

Технические характеристики

— Встроенный заряжаемый литий-полимерный аккумулятор 150 мАч;
— Схема зарядки от USB;
— Многоканальный криптозащищенный радиотракт;
— Рабочая частота 2,4 GHz ;
— Мощность передачи– 1мВт;
— Чувствительность приема– 100 dBm;
— Скорость передачи – 50 kbps;
— Диалоговый код с шифрованием AES128;
— Светодиод индикации режима передачи сигнала;
— Габаритные размеры 28 х 58 х 6 мм;
— Радиус действия 3-15 метров (мощность настраивается)*

* — радиус не определяется чётко, а зависит от разных факторов (положения антенн метки и сигнализации, нахождения в кармане, в портфеле. )

Источник

Сигнализация ZONT-700M. От восторга к разочарованию и обратно.

qMAAAgP7OeA 100

BcAAAgJX6eA 960

„ Тиха украинская ночь,
но сало надо перепрятать! “
© Николай Фоменко.

Добрый день, мой неутомимый друг!
Да, да очередная запись – словоблудие. Ничто ценное не достается нам просто так и все что досталось нам даром не ценно. Читай, проникайся.

Сегодня несколько слов о сигнализации.
ТИЗЕР: вся информация ниже является моим субъективным мнением и почерпнута из интернета (форумы, объявления, отзывы, со слов сервисменов/установщиков/друзей), не претендует не только на объективность, но даже на истинность.

Будем честны, установка сигнализации на Рено последних лет не является необходимостью. Центральный замок отлично работает с ключа, с него же запускается штатный автозапуск. По большому счету, это все что необходимо невзыскательному водителю. Если же задумываться о противодействии угону, то обычной сигнализацией здесь не обойтись, нужен уже противоугонный комплекс. И, будем, откровенны, сандеро – не тот автомобиль, про который говорят «если захотят – угонят». И нет, не потому, что не угонят, а потому, что не захотят. Заказывать угон машины с похожим ВИНом, подозреваю, будет дороже, чем купить новую. Хотя как знать, все возможно в этом мире.

Поэтому к необходимости установки сигнализации я приходил целый месяц. Следует понимать, что новых функций сигнализация добавляет немного. Чаще всего их две – удлинение дистанции автозапуска с жалких 25 метров, на которые, согласно руководства пользователя, действует радиомодуль штатного ключа и появление какой-никакой обратной связи (и то не у всех сигналок). И мне как раз хотелось видеть, что машина меня поняла и какой прогресс в выполнении моей команды. Во дворе машина, бывает, оставалась на нейтралке вместо паркинга, отчего по команде автозапуска вместо заведенного двигателя и охлажденного салона я пару раз заставал моргание на приборке букв «P-N». Машина требовала перевести селектор АКПП, но я это видел уже поздно. Зимой о неудавшемся автозапуске хочется знать заранее, чтобы было время исправить ситуацию или вызвать такси. Это первый момент. Во-вторых же, нужно чтобы машина «слышала» меня дальше чем за 25 метров, хотя бы потому, что парковка у работы примерно в 200. Казалось бы жалкая дистанция — машину отлично видно из окна, но на ключ она не реагирует. Близок локоток, да не укусишь. Отдельный разговор про «Тихую охоту», так оставив машину на краю леса, я пару раз пользовался сигнализацией как маяком (да и прогрев никто не отменял). Почему разговор отдельный – в лесу нет интернета, а ZONT сигнализация использует в качестве радиоудлиннителя именно его.

Исходя из этих двух запросов, я начал подбирать сигнализацию. И, вдруг, оказалось, что выбор то не особо и велик. Из тех, что дешевле 10 тысяч, отзывы сходились на том, что сигнализации вскрываются грабберами, которых, благодаря китайским друзьям, нет только у ленивых, а ухудшать машину, давая в руки потенциальным злоумышленникам виртуальный ключ, на мой взгляд, просто глупо.
На этом месте изучения отзывов я, кстати, понял почему стоявший на форде «аллигатор» два раза на стоянках гипермаркетов вообще отказывался «слышать брелок». Благо мои тараканы и паранойя, сложив гимор с сигналкой и сновавших рядом цыганчат, заставили меня остаться в машине. И однажды брелок не слышался уже на выходе из магазина, видимо «трясли» другую машину. Пришлось вскрывать ключом и пользовать «валет-кнопку».

В принципе меня вполне устроила бы такая же «Старлайн А-61», как установленная на предыдущем степвее. Но таких уже не было, а соблазнившись ценой в 8 тысяч на аналогичную сигналку следующего поколения А-93, сотрудники известного в Саратове Боливара меня быстро приземлили, ибо подходящая сигналка с кан-модулем, обходчиком, брелком с установкой выползала уже в 13 тысяч.

Взяв тайм-аут начал изучение интернета. Сигналка «Старлайн А9» стоившая всего 3 тысячи с копейками оказалось китайской поделкой без шифрованного канала. А жаль, цена симпатичная. То же с томагавками. Те что получше – дорого, те что подешевле – нет смысла ставить, можно просто оставлять ключ в замке.

Перешагнув психологический порог в десятку тысяч рублей, список сигнализаций значительно не расширился. Разве что, наткнувшись на сигнализацию ZONT Российской фирмы Microline, задумался, что при прочих равных, за те же деньги можно получить тот же функционал и еще чуть-чуть сверху. Это чуть-чуть и было той соломинкой, переломившей хребет слону моего сомнения.

qUAAAgBX6eA 960

Найдя на сайте список представителей в регионе, созвонился и, описав ситуацию попросил консультации. Изначально я целился на сигнализацию 700M Slave, с добавлением датчика температуры двигателя. Разница в 5500 рублей с обычной 700М как бы намекала на такой подход. Но вот незадача – коммутировать цепи в степвее пришлось через силовое реле (CAN-шина для ZONTа пока «Терра инкогнита» с небольшим количеством доступных к управлению через нее цепей, стартер в число которых, как видите, не входит).

8UAAAgBX6eA 960

И вот плюс датчик температуры, реле-шмеле, жгут – шмут, и оп-па от пяти с половиной осталось полторы. Да, еще мне хотелось иметь брелок, как дополнительную страховку от ставшей вирусной фразы «села батарейка». Чтобы совсем сэкономить, можно поставить сильно урезанную 701Slave, но уж если брать сигналку далеко за червонец, экономить пару штук смысла уже нет, а тут и GPS в наличии и остальные ништячки.

Поподробнее на этих «ништячках» Они, явно, будут нужны не всем.
— силовое реле и жгут проводов к нему – ладно. Тут, я думаю понятно, что кан-модуль слабоват для нашей мощной машины…
— датчик температуры двигателя – для автозапуска по температуре. Можно настроить по времени, так что смотрите сами. Будет чуть больше расход топлива и все. По температуре машина может завестись пару – тройку раз за морозную ночь, а по времени предыдущую настраивал на каждые три часа, то есть пять раз с вечера до утра. Наверное, поэтому и захотел датчик, чтобы не гадать промерзнет машина за четыре часа или лучше перестраховаться. Пусть кампуктир думает, он для этого и изобретен. Ну и в приложении температуру смотреть удобно, хоть и с запозданием на инерцию.
— GPS с отображением на карте – тут я сэкономил на механизме открывания въездных ворот. Теперь таким механизмом мы с супругой работаем. Удобно – как машина подъезжает, так идешь и открываешь ворота. Нет нужды звонить или оборудовать въезд электроприводом. Плюсом статистика поездок. Вроде ерунда, но вот после месяца использования начинаешь понимать, что ехать на другой конец города покупать что – то по объявлению, на машине получается дороже, чем купить в соседнем магазине. Экономия… 🙂
— Веб-приложение. Вот это оказалось реально нужно. Как я уже упоминал, зачастую автомобиль нужен мне раз – два в неделю, остальное время он стоит и тратит аккумулятор. Сторожок настроен на разряд его до 11,5 Вольт, после чего мне летит СМС и оповещение в приложении. Можно завести машину и подзарядить батарею. И сделать это откуда угодно, лишь бы был интернет у машины и у телефона.

Вот и получилось, что с установкой сигнализация обошлась в 14 тысяч, плюсом абонентская плата в 100 рублей за тариф вставленной в устройство СИМ-карты. И сравнив старлайн за 13 и зонт за 14 я выбрал последний.

Мастерская, ожидаемо, оказалась гаражом, установка заняла, ожидаемо, весь день. Правда, держать меня никто не стал, после сдачи автомашины, обсуждения деталей, меня отправили восвояси домой, где я и провел выходной в день в лености, постепенно осваивая веб-интерфейс и фирменное приложение ZONTа, логин и пароль от которого мне вручили заранее. Сигналом к выдвижению стал звонок на трубку от сигнализации, которая поставленным женским голосом оповестила меня о тревоге. Тестирование шло, а я ехал. По прибытии мне продемонстрировали месторасположение, секретки, после чего вернули автомашину, уже с сигнализацией. Гарантия три года. Все на доверии, своих бумажек не дают, только то, что идет с сигналкой с завода.

6UAAAgBX6eA 960

dEAAAgBX6eA 960

Что НЕ использую, но оно есть, может, кому пригодится:
— радиометка. Этакая эмуляция режима «свободные руки». Брелок в кармане служит меткой. Подходишь — машина открывается, отходишь — закрывается. охрана снимается/становится. Так то удобно, но говорят сильно сажает батарейку брелка.
— голосовое меню. Можно работать не приложением, но и с кнопочного телефона – звонок на номер сигналки, ввод пароля, далее то же самое, что и в приложении, только путем навигации по голосовому меню. Помните? «Ваш звонок очень важен для нас. Если хотите прослушать рекламу – нажмите один, если нет, повесьте трубку». ТО же самое, только не реклама, все по делу. Запрограммировав номер телефона с паузами можно одним нажатием на звонок заводить, глушить… и т.д. т.п.
— предпусковой подогреватель. У меня нету, но северянам может и пригодится.
— турботаймер. См. предыдущий пункт. Но турбиновладельцам полезно.
— прослушка салона. Если супруга у вас телефонная болтушка или муж – ходок, то функция простаивать не будет. Нам не нужно, вопрос «зачем» актуализирован во всю ширь.
— автозапуск по времени. Можно настроить на прогрев машины к определенному времени по дням недели. Не нашел как сделать «через каждые … часов». Но расписаний пять, возможно придется настраивать каждое время в своем расписании.
— запирание / отпирание дверей. Настраивается весьма гибко, например запереть при трогании или по достижении скорости, открывание после постановки на ручник, или после выключения двигателя…
— автоматическая постановка на охрану. Типа снял с сигналки, через некоторое время она опять закрылась. На прошлой машине такая функция была по умолчанию. Кроме раздражения ничего не вызывала, но кому то это нужно, раз делают.
— совместный доступ – функция сервисная, пока не пригодилась (тьфу-тьфу-тьфу).
— гостевой вход. Даешь другому, он входит под своим паролем. Смотреть может, управлять – нет.
— голосовая сирена – машина может не только пиу-пиу, но и «Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а?»
— тонкая сервисная настройка. Есть специальная программа – утилита. Скачиваешь настройки из сигналки, правишь этой программой и закачиваешь обратно. Сначала вроде загорелся, потом оказалось что и так работает, не стал заморачиваться.

Чего не хватает:
— аналитических отчетов. Для пеших прогулок пользуюсь ViaLatm там очень удобный отчет «пробеги и стоянки по суткам». Сразу видно в какие дни и сколько прошел, в конце итог. Здесь можно только посмотреть итог, на графике увидеть в какие дни ездил, потом вручную листать дни смотреть промежуточные цифры. Неудобно.
— зон на карте и оповещения по ним, хотя бы на электронку. Как упоминалось выше, мы с супругой открываем друг другу ворота. Приходиться смотреть на монитор, следить. Намного удобнее было бы назначить ключевую точку – зону и при въезде/выезде из нее получить письмо (в идеале СМС или сообщение в мессенджере). Например Дима заехал в «Лента», выехал из «Лента», заехал в «квартал вокруг дома». Агась, тыгы-дык открывать воротА.
— брелка как у того же Старлайна. Но тут возни разработчикам много. Понимаю, что нереально, а жаль.

В поездках очень часто бывают места, где интернет настолько слабый, что для автозапуска выручает брелок. За грибами в этом году не ездили, так что управление путем звонка не пригодилось.
Кстати, во время установки дилер упомянул, что в нонешних реалиях брелок и не нужен, везде есть интернет, уж в городе то точно. Я не нашелся с ответом. Теперь, после 4 месяцев использования сигналки, я могу назвать ему пять мест посреди города, где интернет сигналки настолько дохлый, что достучаться до нее можно только звонком, или пара-па-паммм брелком! А кафе Махан на трассе Элиста – Волгоград! Блин, там кроме полудохлого голосового МТС в телефоне, связи не было вообще никакой. Зато кафе – гостиница для ночевки – вполне себе, рекомендую.

Из поломок и минусов.
– буквально через два дня сигналка пропала со связи. Созвонился, приехал, достали СИМку, снова вставили и все заработало. Там еще много чего тестировали, но все оказалось в порядке, так что видимо глюкнули контакты то ли СИМки, то ли слота. Вот уже скоро полгода без нареканий
– иногда не открывает замки брелком. С сигнализации снимает, а двери не открываются. После двух-трех повторений снова работает. Иногда все работает отлично, так что жду пока сломается совсем, чтобы было что показать мастеру. А то получится как с зубной болью, когда все выходные на стену лезешь, а в понедельник, в половину восьмого утра все проходит.
— если снимать с сигнализации из приложения, сигнализация отключается сразу (сирена пик-пикает), а двери открываются через 8 секунд. Пару раз вообще не открылись. ТО ли это из предыдущего пункта выросло, то ли так и должно быть – не знаю…

Во всем остальном штатная работа. Напоследок список возможных настроек. Если кто раздумывает брать / не брать – можно посмотреть чем сможете управлять. Удобно, что пункты видны текстом, а не как на предыдущей сигнализации – нажмите два раза, подпрыгните и стукните в бубен один раз с половиной. Все, что кроме открыть — закрыть — завести делалось только по бумажке.

NEAAAgBX6eA 960

yUAAAgBX6eA 960

Дополнительно сервер ZONTа позволяет (даже если у Вас не сигнализация, а скажем трекер на телефоне) публиковать карту с местонахождением устройства на сайте. Я уже упоминал, что иногда по воскресеньям развожу автоклавные тушенку и каши из фермерского мяса. В такие дни вставляю на сайт код, а ссылку отсылаю заказчику. И не надо названивать и уточнять где я, когда я, он сам все видит в сети. А после развоза публикация отключается. Так и когда на море ехали расшарил карту и родственникам дал ссылку. Они, как говорится, онлайн видели как мы медленно но верно продвигались к месту отдыха.

Собственно и все. Что мог, сказал. А нужны ли такие излишества за четырнадцать тысяч и плюс тысяча двести каждый год – не знаю. Мне лично удобно, комфортно, а что еще нужно?

Итоги года эксплуатации:
Сигналка скорее радует, но и своих тараканов в ее голове предостаточно.
Плюсы описаны выше, из того, что изменилось:
+ подключил автоматическое закрывание дверей в двух случаях — по достижении 20 км/час и при трогании после снятия с ручника. Сделано для безопасности, чтобы на перекрестке не выхватили чего из салона или кто посторонний не проник;
+ настроил аварийный код снятия с сигнализации, правда протестировать пока не получилось, раз попробовал, не сработало, оказывается надо вводить код медленнее, CAN-шина нерасторопная, паузы должны быть;
+ пригодился брелок, в поездке к друзьям, в 150 км. от дома штатный ключ не открыл машину, приложение не отперло двери, замок заледенел, благо на брелок сервоприводы отозвались. Две с полтиной тысячи за брелок потрачены не зря — не пришлось бежать в магазин за батарейкой для ключа! (обо всем этом в минусах ниже);
+ еще раз пропала со связи, нашел как перезагружать через СМС. Итак, лифехацк: Перезагрузить сигнализацию ZONT-700M можно отправив с доверенного телефона СМС с текстом «Restart» (без кавычек);

Из неприятностей:
— как я уже писал, пропадала со связи, прежде чем научиться перегружать, научился разбирать и нашел где блоки, пощупал их так, сказать, руками. Оказалось, что прикреплены они так себе. Проложил клеящийся утеплитель, перезакрепил, теперь все держится без смещений.
— пробовал я перейти на бесплатную связь от Даникома на тариф, где бесплатно дают 1 ГБ интернета за пять рекламных СМС в день. Не срослось. Работают они на вышках от теле-2, который у нас не зря называют еле2. Связь слабая, три дня подряд вообще отключалась. До машины дозвониться было можно, а интернета нет. В общем неделя и поставил обратно штатный билайн.
— история на сайте зонта храниться три месяца, чтобы увеличить до двух лет надо заплатить штуку. Вроде не особо то и надо, а вот иногда хочется посмотреть когда ездили, а все — поезд ушел.

Теперь, прямо, косяк
— Замки дверей из приложения закрываются/открываются совершенно рандомно. Если раньше писал, что открывается через 8 секунд, то потом и вовсе перестали отрываться. Или не перестали, а вот опять перестали… Сигнализаторщики сказали, что пулемета они мне не дадут и гранаты у меня не той системы — CAN — шина «засыпает» и не откликается на сигнал открытия дверей. Мол это не баг, это такая фича. При наличии силового реле — очень оригинально реализовать двери от шины. Посоветовали для надежности нажимать два раза. Открыл, закрыл, открыл — типа гарантированно открылась. Так же и с закрыванием. Мало того, что такой цирк с конями не удобен, так и это не помогло. Во время путешествия 4 июля на озеро Эльтон, пока мы были вдали от машины, попутчица порезала ногу и пошла назад. Узнав об этом от друзей, решил открыть ей машину, чтобы воду достала, посидела в ней. Фигвам. Открывал — закрывал 4 раза, запускал автозапуск — ничего не помогло, с охраны снимается, замки не открываются. Как потом рассказала тетя — а я вижу машина пикает, подошла, закрыто, смотрю опять пикнула, закрыто, два раза пикнула, закрыто, завелась, два раза пикнула, опять закрыто. В общем подвел меня этот гаджет конкретно. Человек полчаса жарился на солнце с щиплющей рану солью пока мы вернулись, то что приехала она на другой машине — не столь важно.
То же и с брелка — закроет ли машину, откроет ли зависит только от настроения ежика в Тамбовском лесу.
Поэтому сигналке доверия нет совершенно никакого, отходим от машины, ключом (слейв-режим) запираем, слушаем, чтобы замки щелкнули, чтобы сигналка пикнула. Оставить в багажнике вещь и открыть коллеге машину не выходя к ней — забудьте. То ли не откроет, а этот медведь выдавит вам стопор кнопки замка, то ли не закроет потом — заходи кто хочет, бери что хочешь.

Из неудобств, могу ответить, что не катастрофически хватает брелка типа старлайновского с большим радиусом действия и экраном. Такая сигналка стояла на предыдущем Степе и вопросов к ней не было. Самый яркий и частый пример:
В гипермаркете хочу завести машину, для этого нужно:
— достать смарт,
— разблокировать его,
— прибавить яркость ибо нихрена не видно на солнце,
— тапнуть на иконку зонта,
— подождать пятнадцать секунд пока он соединиться с сервером (а если инет плохой, то дольше, мой рекорд — две минуты),
— подождать пять-десять секунд пока приложение подгрузит графики (ибо с утра смотрел температуру),
— теперь оно дозволяет тыкнуть во вкладку состояние,
— нажать и подержать значок движки.
Уфф, кажется ура.
Итог — минута ковыряния смарта. Делать на кассе — жечь бензин, делать после — пакеты несем в третей руке.
Когда у меня был старлайн, я отходя от кассы доставал брелок, тык-тык, убирал берлок, пока брелок в кармане гомонит, хватал пакеты и пошел, до машины добрели как раз салон подостыл, движок прогрелся. Псоле года даже и не доставал, кнопки жал прямо в кармане.

Штатным брелком Зонта так делать не получается, у него радус действия короче моей руки.

Пользоваться тем, что зонтовцы называют «виджетом» категорически не рекомендую, нажать случайно на блок двигателя — на раз-два, он самый правый, прямо под пальцем или нечаянно тыкнуть в другой значок, что случалось неоднократно.

Про завести машину заранее в лесу во время поездки за грибами, даже не думайте, интернет дохлый. Так что машину можно разобрать по запчастям, вы об этом узнаете когда вернетесь. Включить сирену чтобы найти машину — тоже не вариант.

Вот это, пожалуй, единственные вещи, с которыми никак не смирюсь, остальное резкого неприятия не вызывает — то ли все хорошо, то ли привык.

—————————-
Засим позвольте откланяться, до свидания!
В следующей серии: ТО 0 1/2 – подготовка к поездке на море.
Затем: Поездка в Сочи [I] — путь туда. 1000 + 400 километров. Плохие дороги, М4, серпантин – все для тестирования.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто