Золотая жила инвестиции в автомобили

Содержание

Управляющая компания
«Золотая жила»

Пару слов об УК «Золотая жила»

Как работает инвестирование в автомобили

Решение инвестировать в авто принято – с чего начать реализацию

Индивидуальное управление vs Концепция пула

Базовая схема работы по управлению доходными автомобилями

Вот так выглядит полностью подготовленная к работе Kia K5.

WhatsApp Image 2020 12 07 at 12.03.13 (4)

WhatsApp Image 2021 02 08 at 10.12.39 (2)

WhatsApp Image 2021 02 08 at 10.12.39 (4)

WhatsApp Image 2021 02 08 at 10.12.39

WhatsApp Image 2021 02 14 at 11.48.37

WhatsApp Image 2021 02 14 at 11.48.38 (2)

WhatsApp Image 2021 02 14 at 11.48.38 (4)

WhatsApp Image 2021 02 14 at 11.48.38 (7)

Mecedes-Benz E200 для работы в бизнес-классе и сервисе «Личный водитель»

20200125 100208

20200125 100225

20200125 100236

Ответы на распространённые вопросы

Принцип пула детально

Какие автомобили принимает в управление «Золотая Жила»

Лицензии и страховки в деятельности такси

Вложения инвестора в доходный автомобиль

Да, конечно, вы можете оформить как автокредит, так и просто потребительский кредит на всю сумму покупки. Помощь в получение одобрения мы оказываем.

Мы делаем на свои авто КАСКО под такси и ОСАГО под такси, потому что на все наши автомобили делаются лицензии, и чтобы все документы были в порядке мы сразу делаем правильные страховки.

Да, конечно! Вы можете жить в Хабаровске или на Камчатке, в Челябинске или в Уфе — у нас предусмотрена удаленная покупка авто и постановка его в работу в нашу УК, вам ехать никуда не придётся. Главное условие — чтобы у вас была мобильная связь, интернет, и чтобы в вашем городе работали сервисы доставки документов.

Да, мы заберем автомобиль в салоне, сделаем все необходимые установки доп.оборудования, установим охранные комплексы, натянем кожаные чехлы (если необходимо) оклеим матовой пленкой, сделаем привлекательную тонировку и забрендируем под Яндекс, а также получим все необходимые разрешающие документы по лицензии и постановке на учет. Вуаля. Машина готова для работы в такси!

— Шиномонтаж 2 раза в год. За оба раза это 2500р. за машину «комфорт+» и 4000р. за «бизнес».

— Хранение шин: в году 2 сезона по 1500р. за сезон. За два раза это 3000р.

— Оплата связи маяков — в районе 3500р. в год для любого авто.

Налог на машину: в районе 5000р. за год за авто класса «комфорт+», около 10000р. за машину в «бизнесе» (каждый инвестор платит сам).

Налог на доход: платим либо мы за вас 13%, если вы как физ. лицо сотрудничаете с нами, либо, если вы ИП, то платите сами, согласно вашей системе налогообложения.

Для того, чтобы нормально войти в эту стратегию (не экстремально) нужно в районе 300-400 тыс.руб. Эти деньги уйдут на первый взнос и на оснащение авто всем необходимым для работы в такси. При этом вы будете получать довольно ощутимый пассивный доход в районе 20-25 тыс.руб. (это уже с вычетом платежа по кредиту и расходами), и с каждым платежом автомобиль будет всё больше и больше ваш.

В стратегии «Бизнес» начальные инвестиции составят 900-950 тыс.руб., а чистый пассивный доход будет составлять 40-50 тыс.руб.

По окончании каждого месяца до 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется отчет и высылается инвесторам для ознакомления и согласования. До 10 числа производятся выплаты. Все переводы осуществляются на расчетный счёт ООО или ИП.

Каждая машина будет оснащена GPS системой слежения, с помощью которой вы сможете 24 часа в сутки наблюдать за своим активом с компьютера или телефона.

Все штрафы контролирует управляющая компания, и оплачивает водитель в течение двух недель.

Источник

Как купить доходный автомобиль для такси

Автор программы Правильная покупка доходного автомобиля Иван Приходько, партнер компании Арто по первичной работе с инвесторами.

Доходность актива инвестора во многом зависит от того, как именно вы его покупаете: какая фактическая цена, скидка на автомобиль, какой баланс личного и заемного капитала, и на каких условиях вы берете заемный капитал у банка.

Более чем за 300 подобных сделок наша компания накопила достаточный опыт для того, чтобы покупка доходного автомобиля прошла у вас наиболее финансового выгодно, быстро, безопасно, и если нужно, удаленно без приезда в Москву.

Звоните Ивану, и он поможет максимально быстро купить машины и поставить их в работу в Арто

Этапы покупки доходного авто:

Альтернативный продукт покупке машины

Чтобы инвестировать в доходные авто необязательно самому покупать машины. Продукт инвестиций в пул такси позволяет инвестору предоставить Арто кредит на покупку и получать известную доходность в течение трех лет. Подробнее о продукте инвестиций в пул авто по ссылке.

Пример расчета покупки машины

Звоните Ивану, и он поможет максимально быстро купить машины и поставить их в работу в Арто

Финансовая модель покупки доходного автомобиля для такси

подробную информацию доходности при покупке автомобиля смотрите по ссылке

Стандарты покупки доходного авто

Если инвестор не из Москвы, и покупка доходного автомобиля будет происходить удаленно, в этом случае есть дополнительный этап — подписание пакета документов и его отправка курьерской службой в московский офис.

Всеми вопросами, связанными с покупкой и передачей автомобилей в нашу компанию, занимается Иван. Ответьте на основные вопросы, чтобы он понимал Вашу ситуацию, и смог правильно определить дальнейшие Ваши действия по входу в стратегию Доходных авто.

Пожалуйста, самостоятельно не привозите нам автомобили, в нашей компании есть свои стандарты и по автомобилям, и по страхованию, и по остальным процессам. Иван координирует наше с вами взаимодействие на этапе покупки и передачи автомобиля к нам в работу.

Звоните Ивану, и он поможет максимально быстро купить машины и поставить их в работу в Арто

Покупка автомобиля за наличные

Покупка авто с помощью потребительского кредита

Покупка машины с помощью автокредита

Покупка автомобиля в лизинг

Стратегия максимального денежного потока

Стратегия капитализации активов

Будьте готовы ответить на следующие вопросы:

Звоните Ивану, и он поможет максимально быстро купить машины и поставить их в работу в Арто

Как выбрать управляющую компанию для доходного авто

Иван расскажет вам об особенностях работы с такими управляющими компаниями, как Арто, Полет, Золотая Жила, Пул Инком (или Пулинком/ Pool Income), УК 1 (или УК номер 1, УК № 1).

Отзывы о покупке доходного автомобиля для такси

Уже сталкивались с выгодной покупкой машины для такси или покупали доходный автомобиль сами, поделитесь своим опытом с другими инвесторами и тысячи людей прочитают ваши комментарии о правильной покупке доходного автомобиля для такси.

Эта страница о том, как купить доходный автомобиль для такси и передать его в профессиональный сервис управления машинами Арто, здесь вы можете узнать все об инвестициях или вложениях в автомобили, как инвестировать в автомобиль, как инвестор может заработать на такси, как вложить средства в такси, а точнее — в доходное такси, читайте также:

Источник

Доходный автомобиль

9cAAAgHFOeA 100

Опыт входа в проект «доходный автомобиль».
Посвящается всем тем, кто набил шишки на подобных инвестициях и не написал в Сеть о своем пути. Я нашел очень мало статей не рекламного характера, в связи с чем допустил некоторые ошибки, не оптимальные процессы.

vUwWrof4Eb6 xhPVUtnDi PHUJo 960

Хронология входа.
Покупка 30 октября в другом городе. Первая поездка для осмотра покупаемой машины осуществил на своем авто со 2м водителем. Предполагалась сразу покупка и перегон. На месте не оказалось хозяина, показывал его товарищ. Документы на машину и пустой ДКП с подписью были. Не было собственника с паспортом. В первый день прогнали на СТО там же. Из крупных вложений выявили уставшие резинки передней подвески (пробег 160ткм), вероятно старое масло в АКПП и мосту – это расходная часть и на нее нужно рассчитывать. Со слов продавца, масло в двигателе недавно заменено. Было видно загрязнение интеркулера, потеки трубок — норм явление. Других критичных поломок не найдено. Кузов весь перекрашен, левая передняя часть сильно повреждена и восстановлена не аккуратно.
Во второй день поехал сам на Блаблакаре, продавец также подъехал в город. При покупке в другом городе заранее предусмотреть оплату. Предпочтительно перевод, не наличка. Можно в отделении банка. Оплата полной стоимости, без разделения. В ДКП также прописать всю цену.
После проверки на своём СТО выявлено то, что не увидели при покупке. Кое-что наоборот не подтвердили. По результату заказ з/ч (по подвеске, масла, фильтра) занял время. Лучше покупать з/ч в магазине и сразу устанавливать – это дает экономию времени, что окупается скорой арендой. Поиск страховой компании для покупки ОСАГО без ограничений (на вэны сложно). На будущее рекомендую одновременно искать КАСКО, при финансовой возможности покупать на случай тотала.
10.11. получены номера. Записаться через Гос.услуги в ГАИ не удалось, попал в живой очереди (без скидки на гос. пошлину). Через госуслуги запись через несколько дней. Лучше для ускорения ехать в живую, для быстрого оформления. Отсутствие скидки на госпошлину (через Госуслуги) компенсируется скорой арендой. Важно: в ДКП необходимо писать адрес постоянной прописки из паспорта, даже если в ДКП указано как «адрес жительства». Бланки ДКП есть в Инете. Инспектор может потребовать переподписать ДКП. Был с собой пустограф с подписью продавца, переписал. Также при осмотре требуют снять тонировку с передних окон, лучше сделать заранее.
Естественно на ГБО д.б. документы.
Получены некоторые з/ч, расходники (после покупки более 10ти дней). Куплена зимняя резина и диски (все б/у), произведен шиномонтаж. В дальнейшем экономия на шиномонтаже, можно переставлять колеса самому, если есть где хранить. Также произведен самостоятельный ремонт на ближайшем СТО некоторых позиций, замена масла в мосту.
16.11 машина передана в управление УК. Менеджер УК сказал, что сами займутся доделкой. Составлен список №1 необходимого ремонта, в основном по электрике, замена масел, мелкий ремонт. Машина простояла на СТО УК около недели, только потом ей занялись. Из крупных поломок выявили износ турбины (откапиталили за 25,5+9тр с/у), закисшие болты подвески, пришлось снимать передний подрамник – долго по времени, умерший аккумулятор (скорее всего электрик коротнул проводку). Суммарно около 3х недель машина на СТО, закончили после 10 декабря. Далее машина стоит без заказов – всего с момента покупки 1,5 месяца.
СТО УК не презентабельно, беспорядок, грязь на территории и в боксах, слабая организация работ, хранения з/ч, инструмента, документации. Много машин. При подборе УК необходимо смотреть СТО, их отношения с УК. В моем случае один хозяин УК и СТО. Но можно обслуживать машину самому на стороне.
19 декабря прокатился сам, выявил частичное устранение прежних недочетов по списку, а также халатное отношение к авто, мелкие сколы в интерьере, грязь, появление новых поломок. СТО уволили своего электрика, который сильно накосячил. Большая часть работ по электрике не сделана. Машина пару дней в ожидании, потом еще около недели в ремонте (Список 2). После окончания работ не вымыта. Часть недочетов все равно не устранена, есть нехватка тех.жидкостей (не критичные).
В общем на доводку авто затрачено 175тр, 2 месяца. Из крупных затрат: ОСАГО+ТО 25тр, зимняя резина+диски 20тр (б/у), ремонт турбины с чисткой системы 35тр, GPS+магнитола 17тр+, платежи по кредиту за период простоя, ремонт подвески и замена жидкостей. Возможно ускориться путем: передать в УК сразу после покупки (параллельно ремонты, установки допов, фото и занесение в базу УК, получение ОСАГО, ожидание ГАИ).
18.02.21. Ночью джип въехал задом в мою машину и скрылся. Незначительное замятие бампера. На соседнем здании оказались камеры. Через ГАИ оформлено ДТП, менеджеры УК сами занимаются вопросом. Пригодилась бы страховка КАСКО (если у виновного не будет ОСАГО). При общении с УК узнавать, как они взаимодействуют с ГАИ, есть ли там свои люди или на общих основаниях.

Выводы.
По покупке.
Перед покупкой посмотреть в живую как можно больше машин, поговорить с продавцами, проехать на авто. Можно даже те экземпляры интересующей модели, которые не планируются к покупке. Если есть выявленные недочеты на выбранном экземпляре, показывающие халатное отношение к авто, могут быть и скрытые поломки. Отслеживаем объявления. Если объявление висит больше недели (а то и месяц), более внимательно изучаем историю авто.
Необходимо брать кредит на бОльшую сумму, чем цена авто. Может не хватить своих денег для запуска машины в прокат (внеплановые ремонты, допы), оплаты кредита за период запуска проекта. А доп. кредит могут не дать. У Сбера глюк, если после получения кредита вернуть часть, то ближайший платеж либо значительно снижается, либо переносится на следующий месяц. Т.о. если часть денег не понадобится, ими можно сразу погасить небольшую часть кредита, тем самым снизив ближайший платеж. Хотя лучше не гасить, а оставить себе эту часть денег.
Перед покупкой продумать оплату (наличие денег на счету или налом) за машину. Лучше оплачивать переводом (проверить суточные лимиты на перевод) в отделении банка. Перевод именно тому человеку, с которым подписывается ДКП. До покупки начать проработку ОСАГО, ремонтов, резины и пр., все что можно.
Желательно покупать в своем городе или в своем регионе. Предварительно списаться и созвониться с продавцом, узнать ВИН. Пробить по Автотеке и др. сайтам. Если возможно, добиться фото ПТС или СТС. Продавцы на Авито – см. отзывы о продавце, когда зарегистрирован, местный ли код телефона, другие объявления. Никаких удаленных задатков, даже зная ВИН. Можно удаленно заказать услугу осмотра автомобиля (там же сверить документы, номера). Собственник д.б. продавцом, не покупать по доверенности! Желательно расписка супруга/и продавца о том, что супруг/а не против продажи (с указанием ВИН). Допустима покупка «договор на договор» (2 договора без промежуточной регистрации, когда продавец не зарегистрировал на себя). Перепроверить такую продажу (может быть перекупщик, тогда не критичная ситуация), найти прежнего собственника. Если 3 договора подряд, то ГАИ точно не зарегистрирует.
Если есть время и согласие продавца, проверить авто на 2х разных СТО перед покупкой.
Проверить авто на СТО уже после покупки.
В целом лучше купить машину дороже, но не требующую ремонтов для запуска в прокат. В автосалонах можно выбирать машину из трейд-ин, поскольку их обычно обслуживали ранее у дилера. Плюсы: прозрачная история, сервисная книжка, гарантия автосалона даже при окончании гарантийного срока.
Можно передать авто в УК до постановки на учет, в таком случае уже начнут установку GPS, камеры, допов и прочие необходимые ремонты. Контролировать работу СТО УК в течение и после ремонтов или гонять машину в доверенные СТО.
Лучше купить машину дороже, но без необходимости первоначальных вложений/ремонтов/доводок. Подбирать машину с зимней/летней резиной (попросить продавца отдать резину и все что есть к машине), парктроником, камерой, на автомате, не в минимальной комплектации. Можно после мелкого ДТП, не затронувшего каркас. Это даст скидку. При сдаче машины в прокате нежелательно наличие внешних повреждений после ДТП. Некоторые арендаторы отказываются при внешних недочетах. Также при покупке смотрим машины с большим количеством собственников по ПТС, а по факту нахождением машины в 1 руках (переоформление в семье, внутри компании). Слишком малый пробег для данной модели/года настораживает.
Желательно купить в декабре или в феврале-марте. Цены после НГ низкие, т.к. машины стали старше на год. Также уже не нужна зимняя резина (с марта), меньше первоначальные вложения и время запуска.
По УК.
В живую пообщаться с несколькими УК. Посмотреть их сайты, офисы, кол-во персонала УК (оператор, менеджер, бухгалтер, юрист, механик/водитель (помимо работников СТО). Почитать отзывы и ответы УК на них в интернете, на 2ГИС, сколько машин в управлении (своих/инвесторских), тип машин, свои эвакуаторы. Кто хозяин УК (гос. органы — собственник УК из ФСБ/МВД или частные лица), есть ли свои люди в ГАИ. Парковка для машин своя/общая или улица, размер, удаленность от офиса УК. Удаленность УК от аэропорта, вокзала, трамвая/троллейбуса, въезда в город. Какие возможности у УК при нарушении субарендатором (СА) договора, при совершении ДТП, поломки по вине СА, как отслеживаются штрафы, есть ли залог, ограничения для СА (возраст, стаж, регион аренды), суточный перепробег, какова процедура сдачи/возврата в прокат. Уточнить накат по конкретной модели, когда мертвый сезон для выбранной модели (в этот период не покупать).
Как далеко СТО от офиса УК, посмотреть само СТО. Сравнить цены на базовые крупные операции на нескольких СТО. Даются ли скидки для партнеров.

Источник

Золотая жила инвестиции в автомобили

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в ООО «ДОХОДНЫЕ АВТО» (далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

В Политике используются следующие основные понятия:

— автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

— персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

— предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике обработки персональных данных в соответствии с ч. 2 ст. 18.1. ФЗ-152.

2. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1 Принципы обработки персональных данных

Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

Оператор производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий:

Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.4 Общедоступные источники персональных данных

В целях информационного обеспечения у Оператора могут создаваться общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.

Сведения о субъекте должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.

2.5 Специальные категории персональных данных

Обработка Оператором специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, допускается в случаях, если:

Обработка персональных данных о судимости может осуществляться Оператором исключительно в случаях и в порядке, которые определяются в соответствии с федеральными законами.

2.6 Биометрические персональные данные

2.7 Поручение обработки персональных данных другому лицу

Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные ФЗ-152.

2.8 Трансграничная передача персональных данных

Оператор обязана убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных, до начала осуществления такой передачи.

Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, может осуществляться в случаях:

3. ПРАВА СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1 Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.

Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в ФЗ-152, возлагается на Оператора.

3.2 Права субъекта персональных данных

Субъект персональных данных имеет право на получение у Оператора информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если Компания не докажет, что такое согласие было получено.

Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных в вышеуказанных целях.

Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, или при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований ФЗ-152 или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Безопасность персональных данных, обрабатываемых Оператора, обеспечивается реализацией правовых, организационных и технических мер, необходимых для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.

Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно-технические меры:

Иные права и обязанности Оператора, как оператора персональных данных определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Должностные лица Оператора, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто