Зимние масло для авто маркировка лукойл

О чём говорит этикетка моторного масла

BoAAAgEtrOA 100

Сегодня рассказываем о том, как подобрать моторное масло, определить его свойства по этикетке и не ошибиться при выборе.

Как понять, для морозного климата подходит моторное масло или для жаркого, для бензинового двигателя или для дизеля, для новых японских автомобилей или для старых европейских? По его характеристикам. А как их узнать? Свериться с этикеткой. Но сначала разберёмся, о каких характеристиках идёт речь и почему они важны, а затем перейдём к разбору этикетки.

Следуем допускам автопроизводителей

Модели двигателей конструктивно различаются, а следовательно, отличаются и условия, в которых работает масло. Поэтому крупные автопроизводители разработали собственные допуски моторных масел. В числе этих производителей BMW, General Motors, Porsche, Fiat, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford и Renault.

Масло получает допуск автопроизводителя, если успешно прошло испытания в его двигателях и тесты в независимых международных лабораториях. Даже если масло уже одобрено, его всё равно регулярно проверяют. Если качество продукта перестаёт соответствовать требованиям, производитель не только лишается допуска, но и выплачивает ощутимый штраф, не говоря уже об ущербе репутации. Поэтому крупные производители моторных масел проверяют качество образцов каждой партии. Если моторное масло одобрено автопроизводителем для конкретной модели, значит, оно гарантированно подходит для её двигателя. Вместе с тем, наличие допуска VW не означает, что масло подходит для любого двигателя Volkswagen (VAG). Допуски для конкретного автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации или в сервисной книжке.

HXWxIQ0klICX1BfZaNjFWylf 4I 960

Не у всех автопроизводителей есть собственные допуски — например, японские и корейские бренды указывают свойства масел только по классификациям ILSAC или API. Что означают эти буквы? Читайте ниже.

В мире есть несколько общепринятых классификаций для моторных масел: API, ILSAC и ACEA.

API — классификация моторных масел, которую разработал Американский институт нефти (American Petroleum Institute). По этой классификации выделяют два класса масел в зависимости от типа двигателя: буква «S» (Service) на этикетке означает, что масло предназначено для бензиновых двигателей, а «C» (Commercial) — для дизельных. Последняя буква — например, «M», «N» или «F» — говорит о характеристиках масла.

На этикетке моторных масел первым указывают предпочтительный класс — например, маркировка «API SL/CF» означает, что масло предназначено для бензиновых двигателей, которым требуется категория API SL, но также подходит для дизельных двигателей, нуждающихся в категории API CF.

eKtOfr37tEbNnYJ6tES8sVxuFi8 960

ILSAC — классификация моторных масел для двигателей американского и японского производства, относится к бензиновым двигателям легковых автомобилей. Её разработал Международный комитет по стандартизации и сертификации смазочных материалов (International Lubricant Standardization and Approval Committee, или ILSAC).

Классификация ILSAC не распространяется на масла для дизельных двигателей. Она делит масла на семь классов: GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A и GF-6B. Они разработаны на базе стандартов Американского института нефти и их можно условно считать уточнением к классам API.

Классы GF-1 и GF-2 устарели и не используются сегодня для маркировки моторных масел.

Класс ILSAC GF-3 — адаптированный к высоким экологическим требованиям Японии аналог API SL. Но по сравнению с API SL масла этого класса эффективнее экономят топливо за счёт модификаторов трения в составе пакета присадок.

ILSAC GF-4 разработали на основе API SM. Помимо более высоких экологических требований и уменьшенного расхода топлива, GF-4 отличается от своего прототипа ограничением по вязкости от 0W-20 до 10W-30 (о вязкости подробно читайте дальше).

ILSAC GF-5 — самый распространённый класс на рынке моторных масел, который, как и GF-4, разработали на базе API SM. Эти масла соответствуют современным требованиям к экономии топлива и экологическим показателям и адаптированы для езды на биоэтаноле: они защищают двигатель от его агрессивного воздействия.

ILSAC GF-6A и GF-6B — новые классы моторных масел по ILSAC, которые ввели в 2020 году. Они отличаются друг от друга показателем вязкости. Класс GF-B6 присваивается только маслам с вязкостью 0W-16.

ACEA — классификация моторных масел по типу двигателя, которую разработала Ассоциация европейских автопроизводителей (European Automobile Manufacturers Association). По стандартам этой классификации масла делят на три категории:
— A/B — для бензиновых и легких дизельных двигателей: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, A7/B7;
— C — для бензиновых и легких дизельных двигателей с каталитическими системами доочистки: C1, C2, C3, C4, С5, С6;
— E — для тяжелонагруженных дизельных двигателей: E4, E6, E7, E9.

Цифры в классах соответствуют техническим требованиям и европейским экологическим стандартам. Через дефис в маркировке иногда пишут год, когда приняли стандарт, — например, «A1/B1-04» означает, что стандарт ввели в 2004 году (это, кстати, был первый такой стандарт, с тех пор его уже несколько раз обновляли через неравные промежутки времени — последний раз в этом году).

Вязкость моторных масел

Вязкость моторных масел меняется при разных температурах. Если масло будет очень густым, двигатель не провернётся на морозе, а жидкое не создаст прочной защитной плёнки в жару. Чтобы гарантировать работу двигателей в различных климатических условиях, в начале XX века моторные масла разбили на классы в зависимости от их вязкости. Эту классификацию разработало американское Общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers — SAE; сегодня называется SAE International). По ней масла делят на летние, зимние и всесезонные. Вязкость указывают на этикетке рядом с названием моторного масла.

Зимние моторные масла обозначают числом и буквой «W» (от английского «winter» — «зима»): 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Летние масла обозначают числом: 30, 40, 50. В маркировку всесезонных масел входят «зимний» и «летний» классы: 0W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-40 и т. д. Почти все моторные масла на рынке — всесезонные. Чем ниже показатель перед «W», тем меньше вязкость моторного масла при низких температурах. Это значит, что если число при W низкое, то двигатель можно безопасно запускать в мороз.

Вязкость моторных масел регулируют с помощью присадок — модификаторов вязкости на основе синтетических полимеров. При низких температурах молекулы этих полимеров скручиваются и обеспечивают текучесть масла. При высоких температурах молекулы выпрямляются и увеличивают вязкость. Чем длиннее полимерные цепочки, тем больше диапазон допустимых рабочих температур моторного масла. Вместе с тем длинные цепочки выдерживают меньше циклов скручивания и выпрямления.

Учимся расшифровывать этикетку на конкретном примере

Как же выбрать подходящее масло? Достаточно прочесть этикетку.

Рассмотрим канистру моторного масла LUKOIL GENESIS:

4oBBO73N3ruYqPZ22m3eCfZHQ0 960

1 — тип двигателя или регион производства автомобиля. Надпись «For Korean cars» означает, что масло разрабатывали с учётом особенностей корейских автомобилей. Но информация о классе и допусках имеет приоритетное значение, поэтому идём дальше.

2 — вязкость. В нашем примере всесезонное масло с вязкостью SAE 5W-30.

3 — класс по API. В данном случае API SL/CF, то есть масло предназначено для автомобилей с бензиновыми двигателями, которые требуют применения масел класса API SL (или более ранних), но также подойдёт для автомобилей с дизельными двигателями, которым требуется продукция класса API CF.

4 — ключевая спецификация по ACEA или ILSAC. Здесь — ACEA A3/B4.

5 — допуски автопроизводителей и международные лицензии.

6 — QR-код, по которому вы попадёте на страницу официального сайта ЛУКОЙЛ с описанием масла.

7 — зона, где лазером на производстве указывается дата изготовления и номер партии.

Что нужно запомнить

При выборе моторного масла важно знать требования вашего автопроизводителя. Они указаны в руководстве по эксплуатации или на сайте производителя. Масло, которое соответствует этим требованиям, идеально подходит для вашего двигателя.

Все необходимые характеристики указаны на этикетке канистры. Сверившись с нашим материалом, вы сможете выяснить, что означает каждая из надписей.

Чтобы упростить выбор, воспользуйтесь онлайн-подборщиком на нашем сайте.

Источник

Масло Лукойл

В любом магазине среди разнообразия моторных масел сразу бросаются в глаза яркие канистры с узнаваемым логотипом компании «Лукойл», которая предлагает масла для любого автомобиля и всевозможных условий эксплуатации. Узнаем о них подробнее.

1 27

Сертификация и испытания

Продукт прошёл сертификацию и получил наивысшие оценки при проведении независимых испытаний. Более того, они превысили международные нормативы по большинству показателей тестов, что свидетельствует о высоком классе качества масла и его надёжности.

Например, при эксплуатации автомобиля с залитым маслом «Лукойл» тесты показали следующее.

2 27

«Лукойл»: выбор масел

Синтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

Масло, применяемое для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине, и дизелей, оснащенных турбонаддувом.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF — самый высокий. Масло изготовлено для использования в двигателях автомобилей, имеющих высокофорсированные двигатели без фильтров сажевых частиц.

3 27

Состав: включает базовые синтетические масла высочайшего качества, а также пакет присадок «Dura Max», созданный эксклюзивно для компании «Lukoil». Вкупе с научно обоснованной технологией производства это позволяет маслу проявлять лучшие характеристики:

Интересно! Многие автолидеры покупают базу российского масла «Lukoil» для создания своей фирменной продукции. В её составе меняется лишь совокупность присадок.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30

Продукт изготовлен для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, включая моторы, оснащенные сажевыми фильтрами, которые эксплуатируются в условиях значительных нагрузок и предполагают большой период использования масла.

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF. Для бензиновых и дизельных двигателей этот класс является самым высоким.

4 20

Состав: данное масло является малозольным, поэтому предпочтительно для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами.
Помимо этого оно обладает другими достоинствами:

Тара: пластмассовая канистра объемом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, эксплуатируемых при больших перепадах температур.

Группа вязкости: 0W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

5 8

Состав: продукт изготовлен на основе масел высочайшего качества с полиальфаолефиновой основой по передовой технологии «TermoStars», что гарантирует следующее:

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, которые требуют использования масла категории FE.

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

6 4

Состав: масло создано с использованием основы высочайшего качества с добавлением присадок «TrimoPro», что позволяет достичь следующих целей:

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и пять литров.

Полусинтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, эксплуатируемых в холодных условиях.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.

7 3

Класс качества: SN/CF.

В основу продукта положено масло с эксклюзивной формулой, что в совокупности с применением технологии «Synthactive» гарантирует следующее:

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

Минералка

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Группа вязкости: 15W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 15°C то есть является всесезонным.

8 2

Класс качества: SN/CC — высокий для двигателей, работающих на бензине, и средний для двигателей, работающих на дизельном топливе. Продукт изготовлен для транспортных средств, имеющих большой пробег и значительный износ, которые требуют использования большого объема смазочного материала.

Состав: продукция произведена с использованием продуктов перегонки нефти высочайшего качества с использованием пакета присадок. В совокупности с эксклюзивной технологией производства это позволяет продукту проявлять лучшие качества:

Тара: пластмассовая канистра ёмкостью 1, 4 и 5 литров.

9 2

Масло «Лукойл»: цена

Выберем для определения стоимости канистры масла ёмкостью один литр.

Защита от подделок

Факт подделок — дополнительное доказательство качества подделываемого продукта. Компания «Lukoil» надёжно защищает производимые масла.

10 1

На донышке канистры имеется шесть маркировочных знаков: экологические требования, фирменный знак «Lukoil» и дата ее производства.

Моторное масло «Лукойл»: отзывы

Потребители оставляют, в основном, положительные отзывы. Критические замечания встречаются редко и носит, в основном, спорный характер, поскольку связаны с особенностями эксплуатации значительно подержанных транспортных средств.

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40»

11 1

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40»

12

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30»

13

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40»

14

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30»

15

Масло, выпускаемое российской компанией, имеет оптимальное соотношение стоимости и характеристик. Неслучайно наша нефть получает высочайшие оценки на мировом рынке, и это как раз тот случай, когда товар отечественного производства превосходит импортные аналоги.

Источник

Классификация масел

14469

Различают разные способы классификации моторных масел:

по свойствам вязкости и текучести;

по совокупности эксплуатационных свойств;

по уровню качества (позволяет подобрать сорт масла, соответствующий возрасту авто и типу его двигателя);

классификация по ГОС Т.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEA

Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.

Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);

Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);

Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания, если были обновлены технические требования.

ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils

А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов C1

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто