Зимние колеса для грузовых автомобилей

Грузовые шины в Москве

d0e37ab022375ff4fab1cb8114488860

Грузовая шина НШЗ NF202 R17.5 215/75 126/124M TL Рулевая

8e2fd22666a310e0a1eee923993fc132

Грузовая шина НШЗ NR202 R17.5 235/75 132/130M TL Ведущая

f2f293abb870aa055740b6669fc7b73d

Грузовая шина НШЗ NF201 R19.5 245/70 136/134M TL Рулевая

b5bd61bfc44094e7140108541294f31f

Грузовая шина НШЗ Кама-310 R20 11.00/ 150/146K TT 16PR Камера Универсальная

40aca8c2b0f76eed937569a974dd9eac

Грузовая шина НШЗ Кама-402 R20 12.00/ 154/149J TT 18PR Камера Универсальная

4c3a4339fae1a95f4882bbd52645bae1

Грузовая шина НШЗ Кама 1260-2 R21 425/85 156G TT 18PR Камера Универсальная

29483b5abbe8322e53b3ce8174797a43

Грузовая шина НШЗ NF201 R22.5 315/80 156/150L TL Рулевая

919f193d05086d8f8493ea8ea7b8cb0c

Грузовая шина НШЗ NF202 R22.5 315/70 154/150L TL Рулевая

5dd086ff65207e64e391153329c250f6

Грузовая шина НШЗ ИД-304 R20 12.00/ 150/146J TT 16PR Камера Универсальная

f2f400099d7fb37793a3ace0da3eefd5

Грузовая шина Tigar ROAD AGILE S R17.5 215/75 126/124M TL Универсальная M+S 3PMSF

542ddb76bb6870100eb173835984bd8d

Грузовая шина Pharos P.ONOFF DRIVE R22.5 315/80 156/150K TL Ведущая M+S

ddef48d25740eb97a542e22a62822b9c

Грузовая шина Michelin X MULTI Z R22.5 315/80 156/150L TL Рулевая VM MI

8f94afcdaebbfd7e7d55d6db81ce385d

Грузовая шина НШЗ ОИ-25 R20 14.00/ 140G TT 10PR Камера Универсальная

a070a4dd40a5544dab7da4df85b0b0d0

Грузовая шина Continental Conti Hybrid LD3 R17.5 235/75 132/130M TL 12PR Ведущая 3PMSF

d26a1beeead54f8e4d02758ab50f2f76

Грузовая шина НШЗ NF202 R22.5 12.00/ 152/148L TL Рулевая

41132b04cd543b91c17c4b85b56faf13

Грузовая шина НШЗ Кама-310 R20 12.00/ 150/146J TT 16PR Камера Универсальная

40420963af6306a3d9304016aa7feb3a

Грузовая шина Continental Conti Hybrid HS3 + R22.5 295/80 154/149M TL 16PR Рулевая M+S 3PMSF

d585f392efc7e1a3748892646075bb67

Грузовая шина Michelin X WORKS HD D R22.5 315/80 156/150K TL Ведущая M+S

c154e823e405981e7c3adda4fdbde841

Грузовая шина НШЗ NT202 R19.5 245/70 141/140J TL Прицеп

54959ad9462f8b52666a694524b85038

Грузовая шина Pharos P.ONOFF STEER R22.5 315/80 156/150K TL Рулевая M+S

Не нашли то, что искали?

Широкий ассортимент грузовых шин в интернет-магазине «Колеса даром» позволяет подобрать достойный вариант покрышек с учетом располагаемого бюджета и индивидуальных пожеланий автовладельца. Множество вариаций существует для автомобилей как отечественного, так и зарубежного выпуска.

Критерии подбора грузовых шин

Выбор покрышек для грузового транспорта – задача не из простых. К ее выполнению стоит относится с высокой серьезностью. Грузовые шины кардинально отличаются от легковых в плане технических характеристик. Грамотно подобранная резина позволит сократить тормозной путь, обеспечить качественное сцепление, улучшить маневренность и управление.

При подборе грузовых шин следует учитывать:

Если вам сложно подобрать грузовые покрышки самостоятельно, можно обратиться за помощью к компетентным специалистам. Помните, что от качества исполнения шин зависит ваша безопасность на дороге. Поэтому не стоит экономить на покрышках.

Владельцам грузового транспорта важно прибрести резину улучшенной проходимости и с высоким индексом нагрузки. Достойный варианты колес сегодня выпускает множество как отечественных, так и зарубежных компаний. Среди наиболее популярных брендов грузовых шин можно выделить: Hankook, GoodYear, Michelin, НКШЗ, Dunlop, Kormoran и другие. Продукция представленных производителей отвечает высокому качеству исполнения и обладает длительными заводскими гарантиями. Заказать грузовые шины в интернет-магазине «Колеса даром» автовладельцы могут с любого уголка страны.

Источник

Грузовые шины

medium pic

medium pic

medium pic

Цены на грузовые шины

Название грузовой шины Цена
Michelin X Multi D 315/70 R22.5 » 154L от 49 740 р.
KAMA NF202 235/75 R17.5 » 132M от 13 350 р.
KAMA NR201 215/75 R17.5 » 126M от 11 690 р.
Triangle TR689A 215/75 R17.5 » 135L от 11 600 р.
BF Goodrich Route Control D 315/70 R22.5 » 154L от 38 470 р.

Значимость качественных грузовых шин для автомобиля сложно переоценить. От них во многом зависит безопасность движения, хорошая проходимость во время сложных дорожных условий и пр. Продуманный выбор авторезины обеспечивает хорошую управляемость грузовика, его эксплуатационную мощность — а это важно вдвойне, если машина служит для перевозок крупнотоннажных грузов. Прочное сцепление шин с дорогой улучшает тормозные свойства автомобиля и способствует оптимальному расходу топлива.

Грузовые шины подразделяются на рулевые, ведущие, прицепные и универсальные. Исходя из этого, выбранные автошины должны устанавливаться на соответствующие колесные оси автомобиля. Нарушать этот порядок недопустимо. Выбирая ту или иную модель важно также учитывать, по каким дорогам вы будете ездить на своем грузовике чаще. Для хорошего асфальтового покрытия будут в самый раз обычные пневматические шины. Но если вы намерены эксплуатировать автомобиль на проблемных дорогах, тогда лучше предпочесть шины с регулируемым уровнем давления.

Среди основных посадочных диаметров грузовых шин (17,5, 19,5, 20, 22,5 и 24) выбираете ту авторезину, которая необходима вашему авто. Обратите также внимание на рисунок протектора. В зависимости от климатических условий и состояния дорожного полотна шинный протектор имеет универсальный, дорожный, зимний, направленный, всесезонный рисунки, а также рисунок повышенной проходимости.

Что же касается давления воздуха в грузовых шинах, то большинство водителей рекомендует контролировать его не реже, чем раз в две недели и поддерживать на оптимальном уровне. Это повышает жизнеустойчивость автошин, существенно продлевая срок их службы.

При подборе грузовых шин обязательно надо учитывать их ширину, высоту профиля, индекс нагрузки и индекс скорости. Следует учесть, что эти ключевые показатели рассчитываются для конкретной марки автомобиля.

Источник

Зимние грузовые шины: виды и особенности

gruzovye shiny 7

Для достижения оптимальной безопасности используются зимние грузовые шины. Они обладают наиболее эффективными характеристиками в условиях отрицательных температур, снега, льда. Правильно подобранные покрышки улучшают управляемость. Шины способствуют более комфортной работе водителя, снижая уровень шума, гасят мелкие неровности.

Основные отличия зимних грузовых шин от летних и всесезонных

Долгое время понятия «зимняя грузовая шина» не существовало. Причина в жестких требованиях к грузовой авторезине, она должна выдерживать серьезные нагрузки. Это осложняло задачу по созданию зимней авторезины для большегрузов, ведь для зимы резина должна быть мягкой. Только сочетание нескольких современных технологий позволило добиться определенного успеха.

Вопреки мнению многих водителей, зимние грузовые шины в линейках ведущих производителей имеются более 20 лет.

gruzovye shiny 6

Перечислим основные отличия от всесезонной и летней резины:

gruzovye shiny 5

Не рекомендуется эксплуатировать зимнюю авторезину при температуре свыше +5°C.

Шипованная грузовая авторезина практически не используется. Шипы при большой массе могут сильно повреждать дорожное покрытие. Их заменяют при необходимости «противопробуксовочными цепями».

Маркировка зимней грузовой резины

Наиболее распространены шины с маркировкой M/S. Расшифровывается она, как Mud and Snow или «грязь и снег». Нужно отметить, что это не совсем полноценная зимняя резина, а скорее всесезонка. Эти покрышки наилучшим образом ведут себя в условиях смешанной погоды. Особенно это ценится водителями дальнобойщиками, переезжающими постоянно из одного региона в другой, соответственно оказывающихся в разных климатических условиях.

gruzovye shiny 3

Еще один нюанс таких покрышек, нет четких критериев эффективности в условиях скользкой дороги. Производители тестируют их самостоятельно, и сообщают только конечный результат. Как он получен непонятно. Поэтому, эффективность подобной авторезины многими экспертами ставится под вопрос.

Полноценные зимние шины маркируются снежинкой на фоне горных пиков. Может заменяться или дополняться маркировкой 3PMSF. Согласно требованиям европейских и отечественных регламентов, такое обозначение получает только покрышка, прошедшая все тесты. На практике такой авторезины в грузовых линейках немного. Связано это с небольшой востребованностью, а также достаточно высокой ценой изделий.

Маркировка 3PMSF чаще соответствует шинам для ведущих колес.

Виды зимних грузовых шин

Все зимние шины для грузового автотранспорта – фрикционные. Это связано с особенностями эксплуатации подобной авторезины. Также сказывается влияние европейского законодательства, которое ограничивает использование шипов, тем более на большегрузных автомобилях.

Фрикционная шина для грузовых автомобилей имеет ламели, которые обеспечивают эффективное сцепление на скользкой дороге. Лед таким покрышкам практически не страшен. Рисунок протектора зависит от того, на какую ось будет устанавливаться колесо. На рулевой оси резина имеет все те же круговые канавки, но на буртиках между ними находятся ламели. Ведущая шина имеет более выраженные протекторные блоки по сравнению с летней авторезиной, имеют ламели.

gruzovye shiny 2

Чтобы выбрать зимние грузовые шины, следует предполагать, какие погодные условия ожидаются во время эксплуатации. Обязательно смотрите на какие оси нужны покрышки.

Некоторые модели грузовой авторезины могут ошиповываться. Продаются они, как обычная фрикционная резина. Имеют посадочные гнезда под шипы. Ошиповку производят самостоятельно или в мастерской при магазине. Требуется обкатка, примерно 500 километров следует ездить со скоростью 50-60 км/ч, и не больше. Во время обкатки не стоит загружать автомобиль полностью.

Рекомендуется использовать шипы только для региональных грузоперевозок, и в районах с суровой зимой. Если предполагается выезжать в Европу, или на юг России от шипов стоит отказаться.

Обязательно ли устанавливать зимнюю резину на грузовые машины

Перед тем, как выбрать зимнюю резину стоит разобраться, обязательно ли ее использовать. Согласно последней редакции регламента по допуску транспортных средств, необходимо переобувать в зимнюю резину автобусы. Они должны на зиму комплектоваться шинами 3PMSF или «снежинкой».

gruzovye shiny 1

Для тягачей и прочих грузовых автомобилей можно использовать покрышки M/S. Менять их следует в установленные сроки, обычно при достижении температуры воздуха +5°C.

Правильный выбор зимних шин для грузового транспорта значительно снижает аварийность, и соответственно простой автомобилей на ремонте. Уменьшается расход топлива. Если рейсы производятся в Европу, за использование резины не по сезону можно получить серьезный штраф.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

remkomplekt

zamena kolesa

Как заменить колесо своими руками

20 200063 leo cardelli wheel photography scaled

Отличие камерной шины от бескамерной — в чем разница

razmer kolesnyh diskov 6

Размер колесных дисков — как обозначается, как подобрать

Источник

Чем обернется «переобувка» грузовика в покрышки с шипами

b22d5331909aa39a2fb32d3c47baca56

Уже осенью большинство водителей легковушек спешат на шиномонтаж «переобуть» своего «железного коня» в зимние шины. А вот большегруз в зимнюю «обувь» одевает далеко не каждый. Как говорят продавцы, грузовые зимние шины занимают всего 5% в общей доли продаж таких покрышек. Причина проста. Большинство отечественных перевозчиков выбирают шины по двум факторам: низкая цена и высокий ресурс.

Вот поэтому зимние модели чаще покупают те компании или частники, которые ездят в страны Европы, где такие шины являются обязательными. Интересно, что кроме Скандинавии подобные требования действуют и в теплых краях. Скажем, в Испании на горных участках дорог.

Цена вопроса

Кстати, «переобуть» грузовик — удовольствие не очень дешевое. Одна зимняя шина стоит около 33 000 рублей, а забортировать покрышку на диск обойдется в 500 рублей. Получается, что за установку «баллонов» только на тягач придется отдать 201 000 рублей. Сэкономить может лишь крупный перевозчик.

Дело в том, что львиную долю российского рынка коммерческих шин делят между собой марки Кама, Tyrex и Cordiant. Они и дают «крупнякам», например, ритейлерам, существенные скидки на большие партии покрышек. Получается, что зимние шины — «удовольствие» не из дешевых, но их установка оправдана в регионах, где дороги плохо чистят, а стабильный снежный покров образуется уже осенью.

eca13656bbccf7dfb352394165fff091

Зимний закон

Грузовые покрышки, подходящие для зимней эксплуатации, маркируются буквами M+S (mud+snow), что означает всесезонную «резину», а 3PMSF — исключительно зимняя модель. У последних короче тормозной путь на скользком покрытии, да и в сильный мороз их резиновая смесь не задубеет. Ну а с шипами на нечищенной заснеженной дороге ездить будет еще увереннее. Кстати, мастера в шиномонтажах шипуют оба варианта. Главное, чтобы протектор был высотой не менее 13 мм и имел широкие площадки без ламелей (минимум 10×10 мм).

Однако «зубастые» грузовые шины в России — явление почти диковинное, но этому есть объяснение. Дело в том, что раньше «зубастую резину» ставили, скажем, для перевозки рыбы из Норвегии. Но в связи с санкциями этот маршрут теперь закрыт. Если брать нашу страну, то как рассказали порталу «АвтоВзгляд» в компании Cordiant, сегмент шипованных зимних шин очень узкий. Они востребованы в Иркутской и Архангельской областях, а также в Красноярском крае.

Источник

Зимние шины для грузовика: советы по выбору

Европа, а следом и Россия ужесточили требования к обязательному использованию зимних грузовых шин в холодное время года. Какие шины зимой использовать желательно, какие — обязательно, а главное — какую выгоду может принести перевозчику выбор правильной «обуви» для грузовика? Ответы на эти и другие вопросы – в нашей статье

До недавнего времени проблема сезонности шин в грузовом транспорте стояла не так остро, как в легковом. Считалось, что тяжелый грузовик за счет увеличенного давления в пятне контакта шины способен легко преодолеть проблемные участки дороги с плохим сцеплением. Однако времена меняются — эксплуатационные скорости существенно возросли, а перевозчики хотят зимой ездить так же быстро, как летом. Неудивительно, что безопасность и мобильность становятся все важнее. И шинным производителям сегодня приходится учитывать эти факторы.

goodyear 001

Ultra Grip Max — новая линейка зимних грузовых ши

Применение сезонных шин в каждой стране регулируется местным законодательством. В Европе, например, действует регламент ЕС 661/2009, в котором зимние шины определяются как «шины, чей рисунок протектора, резиновая смесь и структура изначально спроектированы для достижения в снежных условиях преимуществ, лучших, чем в обычных шинах». В России применение сезонных шин регулируется Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС018/2011). Этот нормативный акт запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами на всех колесах в зимний период. Под понятие зимних шин попадают шины, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем и заснеженном покрытии, маркированные символом в виде снежинки на фоне трех горных пиков (Three Peak Mountain Snow Flake — 3PMSF), а также знаками M+S, M&S и МS. Перевозчикам важно понимать, что существует принципиальная разница в этих обозначениях.

«Обозначения M+S, M&S и MS были и остаются на совести производителя, — рассказывает генеральный директор «Goodyear Россия» Алексей Платов. — Нанося такую маркировку, производитель утверждает, что данная шина имеет лучшие характеристики сцепления в зимних условиях, а также в условиях грязи и слякоти». Ясно, что производитель должен внести в такую шину определенные улучшения, прежде чем заявить, что продукт приобрел новые свойства для эксплуатации в зимних условиях. Но проблема в том, что не все идут честным путем. «Примеры нарушения правил игры могут быть самые комичные, скажем, некоторые китайские производители после ужесточения правил в России просто наклеили на свои текущие модели шин знаки M+S».

goodyear 002

Технология IntelliMax Edge — это скошенные стенки канавок с множеством выступающих пилообразных краев, создающих большое количество кромок зацепления с дорогой

Маркировка 3PSMF — это более серьезная вещь, предусматривающая подтверждение заявленных свойств в результате испытаний. В зависимости от типа шин данная маркировка устанавливает минимальные требования к их эффективности, так называемый «снежный индекс» (определено Правилом 117-02 ЕЭК ООН). Так, символ 3PSMF может быть нанесен на шину только в том случае, если шина проходит минимальный порог необходимого сцепления на снегу относительно эталонной зимней шины, что должно быть оформлено юридически. Интересно, что знак 3PSMF обычно наносится на шинах ведущей оси, а маркировка M+S — на все оси тягача и прицепа.

Подбирая шины для зимней эксплуатации, перевозчики чаще всего обращают внимание на два фактора: мобильность и безопасность. Задача обеспечения мобильности, подразумевающая, что порожний или груженый автопоезд может подняться в гору (или выехать с парковки) без цепей противоскольжения, вполне решается применением шин с маркировкой 3PMSF на ведущей оси и M+S — на остальных.

Однако если характер работы перевозчика предусматривает повышенный уровень безопасности, стоит рассмотреть применение специальных зимних шин, где символ снежинки присутствует на всех осях, поскольку только такой вариант может обеспечить стабильность автопоезда при торможении.

Вообще, линейка зимних грузовых шин — это абсолютно иное направление инноваций, утверждают представители Goodyear. Суть этих инноваций можно хорошо проиллюстрировать на примере двух технологий Goodyear — IntelliMax Block и IntelliMax Edge, примененных в новой линейке зимних грузовых шин Ultra Grip Max. Кстати, ее продажи в России стартовали в июле 2015 года. Технология IntelliMax Block предусматривает наличие продольных ромбовидных блоков с ламелями различной глубины, которые по мере необходимости «раскрываются» для наилучшего сцепления с дорогой. Контурные ламели блокируются в пятне контакта для обеспечения идеальной жесткости протектора в месте его соприкосновения с дорожным покрытием. Эта технология способствует равномерному износу и большей ходимости.

Технология IntelliMax Edge представляет собой скошенные стенки канавок с множеством выступающих пилообразных краев, создающих большое количество кромок зацепления с дорогой, что особенно важно на скользком покрытии.

goodyear 003

Восстановленная шина Next Tread с обозначением M+S полностью соответствует требованиям технического регламента

Довести конструкцию шины до нужных кондиций — сложная задача, но другой немаловажный аспект — обеспечить сохранение этих кондиций в процессе эксплуатации. Одна из ключевых особенностей зимних грузовых шин — сохранение свойств, удовлетворяющих маркировке «три горных пика со снежинкой» даже при 50 % износе. Такая стабильность свойств шин позволяет водителям уверенно чувствовать себя на дороге, а транспортным компаниям — выполнять свою работу в любое время года.

Есть и обратная сторона медали — зимние шины дороже, чем всесезонные. Именно поэтому их доля продаж на российском рынке пока сравнительно невелика — порядка 5 %.

Впрочем, для крупных перевозчиков закупочная цена сегодня уже не является ключевым критерием выбора, ведь замена шин составляет всего 3 % затрат на содержание автопарка. Если посмотреть структуру затрат автопарка, можно обнаружить сразу несколько зон «влияния» эксплуатации зимних шин. Они, например, могут повлиять на снижение расходов на ГСМ, которые составляют порядка 30 % обычных затрат автопарка. Каким образом? Дело в том, что правильные шины позволяют сократить так называемую эксплуатационную пробуксовку и не допускать снижение скорости на подъемах. А если парк работает эффективно, то укорачивается время рейса. Учтем еще снижение аварийности и получим экономию на ремонтах и страховых премиях. Согласно опросу, инициированному Goodyeаr, перевозчики считают что шины имеют прямое или косвенное влияние на более чем половину затрат на содержание автопарка. И сделать это влияние положительным по силам любому автопредприиятию.

goodyear 004

Появление на боковине грузовых шин нового графического символа, изображающего снежинку на фоне горы, внесло некоторую неразбериху в понятие «зимняя резина». Попробуем прояснить ситуацию

Фото автора и фирм-производителей

winter003

Линейка зимних шин Continental называется Conti Scandinavia

В нашем журнале не раз поднимался вопрос использования зимних шин на тяжелых грузовиках (см. «Автопарк» №1/2013, №6/2013). Новинки, представленные шинными компаниями в этом сезоне, послужили поводом вновь вернуться к вопросу: какие шины наиболее подходят для эксплуатации зимой?

Вначале напомним, что такое зимняя шина. В соответствии с регламентом Европейского парламента и Совета ЕС 661/2009 зимние шины определяются как «шины, чей рисунок протектора, резиновая смесь или структура изначально спроектированы для достижения в снежных условиях преимуществ, лучших, чем в обычных шинах с учетом ее способности поддерживать движение транспортного средства». Законом в отношении шин в России служит ГОСТ Р52899-2007, который делит шины на обычные (дорожные), специальные, зимние и всесезонные. Зимние шины должны иметь рисунок протектора для работы на заснеженных и обледенелых дорогах.

winter001

Тип шины принято определять по маркировке. Первое, самое распространенное на сегодня обозначение — это M+S (Mud and Snow, грязь и снег), что подразумевает более высокие показатели на скользком покрытии, чем обычные шины. Но есть оговорка: эти показатели на совести производителя, они ничем не регламентируются, а порой даже и не замеряются. Именно поэтому специалисты зачастую называют шины с маркировкой M+S не зимними, а всесезонными.

Второе обозначение — графический символ, изображающий снежинку на фоне трех горных пиков (обозначается акронимом 3PMSF, Three Peak Mountain Snow Flake) — применяется на грузовых шинах сравнительно недавно. Новая маркировка, в отличие от предыдущей, определена правилами ЕЭК ООН №117-02 и устанавливает минимальные требования к сцеплению на укатанном снегу, подтвержденные испытаниями. Иными словами, шины с маркировкой 3PMSF более предпочтительны для зимы. Стоит обратить внимание на тот факт, что данную маркировку, как правило, получают шины ведущей оси. Например, в новой линейке Goodyear КМАХ, запущенной в России нынешним летом, обозначение 3PMSF получила только шина КМАХ D (M+S имеют все представители линейки КМАХ). Можно предположить, что для надежного торможения 5-осного автопоезда этого недостаточно.

winter002

А что же со специальными зимними шинами для грузовиков — темой, изрядно нашумевшей в начале минувшего года? Такие шины существуют и не собираются сдавать своих позиций. Goodyear в качестве примера зимних шин приводит линейку Ultra Grip. В ассортимент линейки входят шины Goodyear Ultra Grip WTS для управляемой оси, WTD для ведущей и WTT для прицепной оси. Шины Ultra Grip WTS, как заявляет производитель, имеют широкий и глубокий рисунок протектора, особые Z-образные ламели и специальный состав резиновой смеси, который наилучшим образом подходит для использования зимой. Шины Ultra Grip WTD отличаются применением высокотехнологичной резиновой смеси, специальной конструкцией каркаса и особой структурой ламелей. Дополняют линейку прицепные Ultra Grip WTT, разработанные для использования как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах.

winter005

Компания Michelin, не желая уступать конкуренту, предлагает зимние шины Michelin X Multi Winter Z, премьера этой новинки состоялась на грузовом салоне IAA 2014 в Ганновере. Зимние Michelin X Multi Winter Z были специально разработаны для пригородных и междугородних автобусов и способны нормально функционировать на дорогах, покрытых льдом, слякотью или грязью. В компании отмечают, что автобусы, которые застревают в снегу или начинают скользить по обледенелому спуску, могут ставить под угрозу здоровье и жизнь пассажиров. И поскольку автобусы становятся все более популярным общественным транспортом в Европе, и сейчас бурно развивается индустрия автобусных перевозок на большие расстояния в различных климатических условиях, Michelin разработала новые зимние шины для этого сегмента. Michelin X Multi Winter Z лучше всего подходят для ведущих колес, но могут устанавливаться на любую ось. Тесты, проведенные Michelin, показали, что шины хорошо работают на утрамбованном снегу, обеспечивая необходимую безопасность, и кроме того их увеличенный ресурс во время использования на сухих дорогах поможет сэкономить перевозчикам. Обеспечивать сцепление в зимних условиях шинам помогают двунаправленные ламели, которые усиливают сцепление на скользкой поверхности даже во время езды по склону. Еще одной новинкой сезона стали зимние прицепные шины Michelin X Multi Winter T. Как отмечает производитель, эти шины адаптированы к условиям суровой зимы и способны и на рыхлом, и на укатанном снегу обеспечивать необходимые курсовую устойчивость, сцепление и эффективность торможения.

winter004

Goodyear Ultra Grip WTT

Тщательно проработанное семейство шин для использования в зимнее время имеется и у компании Continental. Эта линейка, включающая покрышки для управляемой, ведущей и прицепной осей, называется Conti Scandinavia. Шины Conti Scandinavia характеризуются соответствием требованиям, предъявляемым при работе шин на определенной оси: оптимальное рулевое управление и поперечная устойчивость для рулевой, великолепные тягово-сцепные свойства и тормозные характеристики для ведущей, существенно повышенное сцепление в поворотах и при торможении для прицепа. Шины Conti Scandinavia значительно превосходят законодательные требования для получения всесезонной маркировки M+S и зимней маркировки 3PMSF.

winter006

Michelin XDN2 Grip

Корейский производитель Hankook на салоне IAA 2014 представил новые зимние шины SmartControl AW02. При их создании, как следует из пресс-релиза, основное внимание было уделено вопросам безопасности. Широкий протектор SmartControl AW02 увеличивает область контакта с дорогой, улучшая управляемость, а пять основных дренажных канавок протектора обеспечивают сопротивляемость аквапланированию. Объемные прорези протектора выполняют две задачи — обеспечивают равномерный износ и усиливают сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Что касается ком паунда, используемого для Smart AW02, он был создан Hankook специально для работы в сложных зимних условиях.

w$

s$

В рамках Съезда Союза машиностроителей России, который пройдет 11 мая на «АвтоВАЗе», состоится первая официальная презентация нового бюджетного автомобиля – Lada Granta. Сборка седанов началась пока в тестовом режиме. Серийное производство стартует в октябре, а начало продаж Lada Granta намечено на конец 2011 года. Планируется, что Granta стоимостью от 220 тысяч рублей займет место заднеприводных ВАЗов.

Заявленный объем производства составит 400 тысяч автомобилей в год. Уже определены поставщики комплектующих для Lada Granta. В их числе будут и иностранные производители. Во второй половине 2012 года Granta получит и автоматическую трансмиссию.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто