Журнал учета километража автомобиля образец

Журнал пройденного километража

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Журнал пройденного километража используется г.о. на автоптранспортных предприятих для учета и списания ГСМ.
Графы журнала пройденного километража :
1. п/п
2. Марка автомобиля
3. Смена
4. Государственный номер
5. Шофер
6. Гараж №
7. Табельный №
8. Дата заправки
9. Кол-во литров
10 Показание спидометра на начало дня
11. Показание спидометра на конец дня
12. Пройдено километров
13. Подпись лица, пользовавшегося автомобилем

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал учета движения путевых листов (Форма №8)

от 35 руб.

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Ещё одна таблица Excel для ведения учёта пробега

6b6dc01s 100

8 августа 2019, 12 часов
Как-то спонтанно пришла в голову идея: контролировать показания бортового компьютера. Для этого я сфотографировал все показания бортового компьютера и одометра (3 августа 2019), спустя несколько дней создал новый Excel документ из одного листа, с колонками: Дата, Пробег, Расход, Средняя скорость, Расчётный остаточный путь, Пройденный путь, Время (работы двигателя), Комментарий; и начал вести учёт :).

OGAAAgNZF A 960

В общем называю это: Учёт поездок.
Что у меня подразумевается как «Поездка» — это не обязательно промежуток времени и расстояние от момента включения двигателя, до его выключения. За одну поездку может быть несколько старт/стопов двигателя. Например, поездка по магазинам или по делам неподалёку: когда я еду из точки А в точку Б (и В, Г, Д: может быть несколько промежуточных) и затем снова возвращаюсь в точку А – это я считаю одной поездкой. Главное чтобы простой в промежуточных точках не был более суток. Если же еду куда-то вдаль, в гости, например (А->Б): тогда по приезду, так сказать, завершаю «поездку», фоткаю борткомпьютер и сбрасываю показания; там может ещё катаюсь – учитываю как уже другую поездку(Б-В-Г-Б) и дорога обратно (Б->А). Но могу иногда и за один день зафиксировать две поездки, например, если куда-то ездил утром и в этот же день вечером. Тогда получается промежуток времени для разграничения поездок не обязательно сутки, а может быть и меньше. В общем – так, как я захочу детализировать :). Всё равно в итоге всё фиксируется.

Сначала я вёл таблицу на компьютере, по фоткам. Затем всё равно делал фото, но заполнял таблицу уже на телефоне (мобильный Excel), в свободное время (намного удобнее, т.к. и фотки под рукой и компьютер не нужен).

sAAAgDZF A 960

Сделать фотки – по времени занимает где-то около полуминуты. Затем сбрасываю показания бортового компьютера, чтобы в следующей поездке не париться по этому поводу. (Т.к. в первое время я сбрасывал показания прошлой поездки в начале текущей поездки, пару раз чуть не забывал сбросить значения).
И тем временем все фотки периодически (раз в полгода) сбрасываю на ПК.

PoAAAgLZF A 960

Фотографии, кстати, сами подписывались датой, когда с телефона кидал оО, через менеджера загрузки с устройств (или как-то так) в Виндовсе. А то они стандартно называются IMG_*.jpg. На борткомпьютере на некоторых фото неправильное время :), если кто придерётся, уже в конечной таблице указано ДатаВремя из свойства фотографии «Дата съёмки» первой из 6 фотографий.

Так и вёл до середины августа 2020. [После 16 августа 2020 учёт поездок ведётся в другом месте, об этом позже, в следующих статьях :)]

Источник

Последние публикации

Новости

Главные темы месяца

Цитата
Помогите кто-нибудь. Нужно завести журналы, а образцы не могу найти, может у кого-нибудь ведутся такие? 1. Журнал ежедневного учёта использования автотранспортных средств; 2. Журнал ежедневного расхода горючего; 3. Журнал пройденного километража; 4. Журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям; 5. Журнал учёта измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями. Ну оооооочень буду благодарна.

0182

SprBtn%2090l90

nadegda

Отписаться от сообщений с форума

В работе Вам помогут:

IKS

KP 2020 3n

mgmij%20tsmujeka%202%20cp

637dd620eac43f3758d04e60caa158e3 Ресурсы ИКС Журнал
«Кадровик-практик» Книги
по кадровому
делопроизводству Журналы регистрации
и книги учета

Бесплатные ресурсы

Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА

Подпишитесь на наши рассылки:
— новые публикации,
— новости законодательства

Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству

Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их

Фотообои с производственным календарем на 2021 год

Опросы по сложным вопросам кадровой практики

Источник

Электронный дневник автомобиля (Версия 1)

b0ec3f2s 100

6f8afg4k44a 960

Добрый день!
Сегодня захотелось поделиться одной идеей, которую наверное многие уже реализовали у себя. Тем кто еще этого не сделал — советую завести электронный дневник автомобиля. Для чего он нужен? Каждый раз, при текущем обслуживании автомобиля, вы сталкиваетесь с вопросом о том, что необходимо запланировать следующее обслуживание автомобиля. Многие автосервисы используют блокнотики, в которых пишут километраж следующей приемки автомобиля на обслуживание. Что они делают не так? А делают они вот, что — они не учитывают сервисные параметры обслуживания именного вашего автомобиля. Как вы знаете, все автомобили имеют таблицу обслуживания в виде километража и в виде срока обслуживания. Чтобы решить эту задачу, я сделал электронный дневник автомобиля в формате Excel. И вот его краткая суть…
В электронной таблице Excel я создал две таблицы — одна таблица для километража и заправок с индексом (Топливо), вторая таблица для технического обслуживания (Обслуживание).

6f8adc04k4ed 960

6f8aeg4k3f8 960

Итак, допустим, вы начали обслуживание автомобиля с нуля — помните дату покупки и показание одометра.
1) скачиваете мою таблицу с сервиса Google Disk
2) в таблице (О) указываете в полях A4-A8 дату покупки, напротив ставите показание одометра.
3) согласно вашей сервисной книжке, снимаете защиту с листа и ставите графики обслуживания P4-P8 надо расставить сроки замены расходников, а в полях Q4-Q8 данные одометра для обслуживания. установите защиту листа обратно.
4) при каждом обслуживании автомобиля, ставите дату и ставите показание одометра, в столбцах Масло / Фильтры / Жидкости / Сервис — ставите значок любой. у меня это символ умножения * звездочка.
5) дальше все таблица посчитает сама — она находит дату последнего обслуживания по столбцам значимости. значимость масла выше значимости масляного фильтра — имейте это в виду. и делает расчет следующей замены. если замену прошляпили, то в верхних информационных строках появится отрицательное значение. это сигнал для вас

Помимо комментариев я записываю и номера расходников для следующего заказа. Если расходник меня не устроил и его не надо больше брать — выделяю красным цветом.

Если примерный смысл понятен, то приступайте к работе. Таблицу можно доработать на свое усмотрение.

Источник

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто