Жизнь слишком коротка чтобы ездить на скучных автомобилях

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.

de2a9das 100

109d981s 960

Придет время, когда ты постареешь когда станешь обычным никчемным седым дедом, которому изредка набирают на все тот же 4s 16gb внуки, дедом который каждую неделю ходит на почту узнать пришла пенсия или нет, дедом который по пути заходит и берет по старинке пару сникерсов и бомжа, дедом который до сих пор на вопрос ‘как дела старый’ отвечает ‘по кайфу ежже’, дедом который теперь живет только своим воспоминаниями.

И вот однажды когда тебя по льготам отправят в пансионат где нибудь под Сочи, ты находясь там будешь бродить по окраинам города, будешь вспоминать свою молодость, и в один из таких прогулочных дней тебе послышится играющий где то в далеке лил джон, его ты узнаешь даже во сне, и вот трясущими руками ты начнешь скорее одеваться, накинешь очки так как зренее не ахти уже(в молодости пружины резал без маски) не забываешь так же и пачку разных таблеток прописанные твоим врачем и наконец выскакиваешь на улицу, прислушиваясь двигаешься в нужном направлении.

И каково было твое удивление, когда подойдя к городской площади ты видишь кучу напичканных низких аппаратов, ты ходишь по рядам, у тебя свисает твоя вставленная челюсть, ты просто вах*ях от увиденного, у тебя мурашки по коже от ностальгии, но одна мысль не выходит из твоей головы «где же классика?!» ведь все что ты тут увидел это были сплошные иномарки, сплошныевася напичканные дорогие иномарки, ты уже начнешь отчаиваться как вдруг в далеке увидишь ту самую квадратную крышу. У тебя заколет в груди, сердце начнется биться словно кардан об не поднятый тонель, ты шоркая ногами будешь пробираться все ближе и ближе не сводя в это же время с нее глаз и вот наконец ты можно сказать подбегаешь к ней, ты готов расцеловать эту семерку, ты начинаешь ходить вокруг нее, отходить дальше, приглядываться и снова подходить, тебя не смутят даже 5ти болтовые ступицы, тебе будет не важно в бункере она или нет, ты просто будешь невероятно счастлив увидеть на старости лет машину, на которой в свое время делал грязь ты сам! 💪

А мораль этой истории такова: делайте вещи пока молодые, ставьте диски, ставьте музыку, ставьте пневмы, собирайтесь чаще ведь все это уже никогда не вернешь. Небольшой расход.

Источник

30 цитат великих людей про автомобили

Enzo FerrariЭнцо Феррари

Автомобиль это, пожалуй, единственный неодушевлённый предмет, к которому многие люди относятся как живому. Настолько живому, что о нём рассуждают и обсуждают его как нечто большее, чем просто кусок железа. Особенно часто на тему автомобилей высказывались люди, жизнь которых была тесно связана с автомобилями или автомобильным спортом. Среди таких людей были не только великие конструкторы и автогонщики, но и актёры, писатели и даже философы, с цитатами которых я предлагаю вам ознакомиться:

«Аэродинамика для тех, кто не умеет делать двигатели», — Энцо Феррари, итальянский конструктор и основатель Ferrari.

«Автомобиль уже давно стал предметом одежды, без которого в городе мы чувствуем себя голыми», — Маршалл Маклюэн, канадский философ.

«Нельзя относиться к автомобилю, как к человеку – автомобилю нужна любовь», — Вальтер Рёрль, немецкий автогонщик.

«Прямые дороги для быстрых автомобилей, а повороты для быстрых водителей», — Колин Макрей, шотландский раллийный гонщик.

«Существует только три вида спорта: автомобильный, коррида и альпинизм. Всё остальное — просто игры», — Эрнест Хемингуэй, американский писатель.

«Автомобильные гонки начались сразу после того, как на свет появился второй автомобиль», — Генри Форд, американский промышленник и основатель Ford.

«Убивает не скорость, а внезапная остановка», — Джереми Кларксон, британский автомобильный журналист и телеведущий.

«Я не боюсь быстро ехать по трассе. Я боюсь, когда я быстро еду по трассе и меня обгоняет идиот, который думает, что он Хуан Мануэль Фанхио», — Хуан Мануэль Фанхио, аргентинский автогонщик.

«Тех, кто финишировал вторым, никто не помнит, кроме его жены и собаки», — Деймон Хилл, британский автогонщик.

«Первый закон Ньюмана: бесполезно тормозить, когда твой автомобиль перевёрнут», — Пол Ньюман, американский актёр и автогонщик.

«Если у тебя всё под контролем, значит, ты едешь не слишком быстро», — Марио Андретти, американский автогонщик итальянского происхождения.

«Лучшая система безопасности в автомобиле это полицейский автомобиль в зеркале заднего вида», — Дадли Мур, британский актёр.

«Когда мужчина открывает дверь автомобиля женщине, это значит, что у него либо новый автомобиль, либо новая женщина», — Филипп Маунтбеттен, принц Греческий и Датский.

«Счастье за деньги не купишь, но лучше я буду плакать в дорогом автомобиле, чем в автобусе», — Франсуаза Саган, французская писательница.

«Побеждает не тот, у кого самый быстрый автомобиль, а тот, кто отказывается проигрывать», — Дэйл Эрнхардт-младший, американский автогонщик.

«То, что позади тебя, не имеет значения», — Энцо Феррари, итальянский конструктор и основатель Ferrari.

«Я не смог найти спортивный автомобиль своей мечты и поэтому сделал его сам», — Фердинанд Порше, немецкий конструктор и основатель Porsche.

«Чтобы финишировать первым, вы должны финишировать первым», — Рик Мирс, американский автогонщик.

«Когда в кровь человека попадает скорость, он должен ехать, чтобы жить», — Рудольф Караччола, немецкий автогонщик.

«Из свиньи невозможно сделать лошадь, но если очень сильно постараться, то можно сделать очень быструю свинью», — Боб Акин, американский журналист и автогонщик.

«На автомобилях хороших гонщиков мёртвые мухи есть даже на боковых стёклах», — Вальтер Рёрль, немецкий автогонщик.

«Гонка в Монте-Карло на болидах Формулы-1 это как гонка на велосипедах по квартире», — Нельсон Пике, бразильский автогонщик.

«Второй это первый среди проигравших», — Айртон Сенна, бразильский автогонщик.

«Счастье это враг гонщика, потому что счастливому гонщику есть что терять», — Джеймс Хант, британский автогонщик.

«Соревнования это и есть жизнь, а всё, что между ними, просто ожидание», — Стив Маккуин, американский актёр и автогонщик.

«Сложно ехать на пределе, но ещё сложнее понять, где этот предел находится», — Стирлинг Мосс, британский автогонщик.

«Когда меня спрашивали о том, какой мой любимый автомобиль, я всегда отвечал – следующий», — Кэрролл Шелби, американский конструктор и автогонщик.

«Мужчина по настоящему влюблён в женщину тогда, когда теряет интерес к своему автомобилю», — Тим Аллен, американский актёр.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Дальнобойщик расписал Renault Magnum кадрами из советского фильма: показываем, что получилось

Понятие «Автоэкзотика» у каждого наполнено своим смыслом. Для дальнобойщика Олега Ионэса это его Renault Magnum в аэрографии, посвященной художественному фильму «Мировой парень», снятому на киностудии «Беларусьфильм» в 1971 году.

Этот расписной ярко-желтый автопоезд в составе «паровоза» Renault Magnum и «вагона» в виде трехосного шторно-бортового полуприцепа хорошо знают некоторые дальнобойщики крупных федеральных трасс. И дело не в логотипе BUSSJAGER, нанесенном на синий тент трейлера, когда-то курсировавшего на международных рейсах между Францией и Испанией. Дело, по большей части, в «голове» с эксклюзивной аэрографией.

img 5870

Прямо над левым передним колесом художник вывел недвусмысленную надпись: «Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах!». Над правым передним колесом другая заповедь: «Неважно, какая у тебя машина. Важно, чтобы в любой машине ты оставался человеком…». На углах бампера вертикальная надпись с сердечком с нехитрой расшифровкой: «Я люблю Renault Magnum». Чуть выше, на левой «щеке» кабины, нанесено изображение скульптуры «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной на фоне красного знамени с надписью СССР. Симметрично, на правой стороне, изображён герб Кургана. Есть и другие сюжеты, о которых мы ещё поговорим, но все-таки во главе угла – фрагментарные посвящения художественному кинофильму «Мировой парень», снятому 50 лет назад, в 1971 году, студией «Беларусьфильм».

img 5877

Выход остросюжетного художественного фильма «Мировой парень» на большой экран полвека назад стал событием Всесоюзного масштаба. Бесподобный трехосный грузовик МАЗ-516 (6х2) в придуманном сюжете оказался круче именитых европейских иномарок и на горном серпантине, и на бездорожье. Обаятельный главный герой в исполнении актера Николая Олялина своей мужской харизмой покорил миллионы сердец как на просторах Советского Союза, так и за его пределами. Хитовая песня Вениамина Баснера «Березовый сок» в исполнении вокально-инструментального ансамбля «Песняры» западала в души славян и запоминалась с первых строк. Вообще в патриотическом игровом фильме оказалось очень много важных вех, которыми запомнилась лента режиссера Юрия Дубровина.

img 5880

Многие мальчишки 70-х ходили смотреть «Мировой парень» несколько раз, пытаясь угадать, что за грузовые иномарки на экране. Никакого Интернета тогда и в помине не было, а совершать визиты на киностудию не представлялось возможным. Прошли годы, но споры бывших зрителей премьерного и последующих показов о том, какие машины использовала съёмочная группа, так и не утихли. С помощью знатоков грузового автомобилестроения и представителей кинематографического сообщества выяснилось, что в фильме использовали голландский DAF AT1900 DS для имитации французского грузовика Schwerwese. Советский МАЗ-500 замаскировали под вымышленный итальянский Skowigen. Оригинальных ход, не правда ли?!

Западногерманский Mercedes-Benz LS322 усилиями белорусских кинематографистов послужил основой для экранного Woodstock из Великобритании. Итальянский Fiat 682N по сценарию исполнял роль немецкого Olympic. Реальный французский Unic ZU120 исполнил роль штатовского грузовика Moritt. Вот уж, действительно: голь на выдумку хитра! А представляете, какой сыр-бор разгорелся бы, используй «Беларусьфильм» не вымышленные (кроме МАЗ-516), а реальные грузовые автомобили именитых европейских брендов?!

К слову, консультантом художественного фильма «Мировой парень» стал Иван Дёмин, директор Минского автозавода. Прошли десятилетия, и модельная фирма «Наш Автопром» выпустила точную копию МАЗ-516 из легендарного фильма в масштабе 1:43. Позже появился и настоящий автомобиль с аэрографией, посвященной грузовикам МАЗ и художественному фильму «Мировой парень». Правда, это не «Пятьсот шестнадцатый» и ни один из современных большегрузов с эмблемой белорусского зубра. Это французский седельный тягач Renault Magnum 460DXI выпуска 2009 года, о котором можно говорить часами.

АЭРОГРАФИЯ-ПОСВЯЩЕНИЕ

Этот коммерческий автомобиль посвящен одному фильму, но он не снимается в кино и не принадлежит кинематографистам. На его металлических и пластиковых поверхностях нанесена аэрография и артобъекты, но он не является выставочным образцом или предметом искусства. Отдельные рисунки посвящены советским грузовикам, но импортный седельный тягач не служит носителем рекламы ни одного из бывших машиностроительных предприятий СССР. Есть даже сценки из кольцевых автогонок советского прошлого, но и к автоспорту данный грузовик не причастен. Закономерен вопрос: что же это за транспортное средство?

Это знаменитый Magnum «Мировой парень», курсирующий по дорогам Российской Федерации и доставляющий различные грузы из одного региона страны в другой, третий, четвертый и т. д. Под кабиной «француза» с узнаваемой аэрографией стоит 460-сильный дизель, а сам автомобиль зарегистрирован в ГИБДД Ленинградской области. Водитель этого расписного «Магнума» – Олег Валерьевич Ионес из г. Кургана. Он поездил на разных грузовиках, но по-настоящему полюбил только Magnum. Кстати, его первой иномаркой был Renault AE560 Magnum, после которого Олег, водитель в четвертом поколении (!), «съездил» не один большегруз.

img 5880 1

На правой стороне обтекателя шасси тягача другая «картинная галерея». В частности, здесь запечатлен кольцевой МАЗ-5432 (4х2) со стартовым #90 и двигателем мощностью 700 л. с. Художник изобразил его мчащимся в одном из поворотов гоночного кольца «Нюрбургринг» все того же 1988 года. По соседству нарисован ЗИЛ-4421 (4х2) команды «Нов-Units», тоже с 700-сильным мотором и тоже на Нюрбургринге в 1988 году. Третий в этом ряду – капотный КрАЗ-5450 (4х2) с 1000-сильным двигателем, созданный для шоссейно-кольцевых автогонок. Его боевое крещение датировано 1992 годом на Гран-при по европейскому трак-рейсингу на культовом немецком кольце Nürburgring.

img 5905

В кабине тоже полно надписей, и с некоторыми из них явный перебор. Скажем, к чему на верхней панели под потолком надпись «Красиво жить не запретишь!». Или для чего в проеме двери вульгарный слоган «Удачи, браток»?! В нижней части водительской двери набита надпись «Уходя от заката – догоняя рассвет», а на пассажирской двери в этом же месте: «За далью – даль…».

img 5914

Реализация проекта «Мировой парень» заняла четыре года! При этом тягач не выставочный, а рабочий, круглогодично совершающий дальнобойные рейсы. Их частота такая, что между разными командировками двигатель не успевает полностью остыть! Тематика рисованных изображений подчинена общему замыслу и выстроена по эксклюзивному «сценарию». При этом сюжеты не являются неприкасаемыми: периодически они меняются.

img 5911

Например, еще весной на облицовке кабины спереди, по центру, художник изобразил деда Олега Ионеса – ветерана Великой Отечественной войны. Справа от него был нанесен портрет сына, Антипина Бориса Сергеевича, родного дяди Олега Валерьевича. В портретной галерее слева находился его отец, Ионес Валерий Васильевич. ООО «Ионес Александр Олегович», чье имя присутствует на кабине в виде надписи «Iones A. O. Team» – сын Олега Валерьевича. Вот такой был «семейный подряд», запечатленный на «Магнуме». Был – потому что фронтальный рисунок летом стал другим: с портретом Николая Олялина, коричневой шеренгой из грузовиков фильма и белой надписью «Мировой парень».

img 5893

На фронтальной части, под панорамным рисунком, появилось четверостишье:

«Я еду и смотрю свое кино,

Бегущую навстречу мне дорогу.

Но, что бы ни случилось, все равно

В конечный пункт я прибываю к сроку».

Расположенная чуть ниже надпись «Путь длиною в жизнь» кажется здесь лишней. А поэзия запечатлена и на другом пятачке экстерьера. Так, с правой стороны верхней части крыши, рядом с портретом актера Николая Олялина, приведены строки песни «Березовый сок»:

«Где эти туманы родной стороны

И ветви берез, что над заводью гнутся,

Туда мы с тобой непременно должны

Однажды вернуться, однажды вернуться».

А вот со стороны водителя на макушке поэзии нет, зато приведена информация по фильму «Мировой парень»: «Постановка Юрия Дубровина, Курган; в гл. роли – Николай Олялин; «Беларусьфильм», 1971 г.». Коротко и ясно, а главное – по существу. На вертикальных спойлерах кабины лаконичная благодарность: «Спасибо старой школе!». Кропотливая работа, если не сказать больше!

img 5903

Автор аэрографии – молодой художник Александр Булдаков. А началось все с боковых солнцезащитных шторок, которые получили эксклюзивное исполнение по мотивам фильма «Мировой парень». Кстати, режиссер-постановщик Юрий Дубровин родом из Кургана, что тоже послужило стимулом к созданию вот такого шикарного магистральника. Сегодня ежегодный международный фестиваль грузовой техники TRUCKFEST невозможно представить без «Мирового парня» в облике Renault Magnum 460 DXI. Впрочем, машине и ее водителю внимания хватает и без профильных фестивалей.

img 5919

ЧЕТЫРЕ ГОДА НА ПРОЕКТ

Четыре года, потраченные на реализацию проекта «Мировой парень», вовсе не означают, что в работе над Renault Magnum 460 DXI поставлена точка. По словам Олега Ионеса, во внешний облик и оформление интерьера кабины постоянно вносятся какие-то изменения и дополнения, о чем говорилось выше. В частности, различия заметны по рисунку на капоте. В весеннем варианте здесь были портреты родных Олега Валерьевича, а сейчас нанесен портрет белорусского актера Николая Олялина на фоне выстроенных в ряд грузовиков – тех самых, которые снимали в фильме «Мировой парень». Но речь не только об аэрографии. Привлекательны и другие детали.

Например, на ведущих в кабину алюминиевых ступеньках закреплены ржавые «боевые» подковы. Для того, чтобы они приносили счастье и удачу, подковы должны быть найденными, и только бывшими в употреблении. Новые, как гласит народная молва, на Фортуну «не работают». И этот «аксессуар» от конного транспорта на Renault Magnum присутствуют и с водительской, и с пассажирской стороны. Эксклюзив прослеживается в дополнительных огнях белого и оранжевого цвета, окрашенных в цвет кабины зеркалах с тонкой обводкой, хромированных дисках колёс и других деталях. Что и говорить: на создание такого уникального грузовика потрачено немало сил, средств, времени и эмоций.

img 5917

Примечательно отношение водителя к своему передвижному дому – там не то, что стерильно, но очень чисто! Перед входом в кабину со стороны водителя лежит влажная тряпка, а сами сланцы или шлепанцы на стоянке остаются на ступенях – хозяин перемещается по периметру дома на колесах босиком. На время выставок вроде TRUCKFEST 2021 чистое полотенце находится и в зоне ног перед пассажирским креслом. Вот такое фанатичное отношение к любимому тягачу. А ведь есть те, кто мусорит в кабине, принимает пищу, грызет семечки. Только в кабине «Мирового парня» весь этот ужас категорически противопоказан!

img 5921

Автомобиль в натуральном виде гораздо привлекательнее, чем на фото. Еще бы такую копию автопоезда в 43-м масштабе – и тему можно было бы считать закрытой. Тогда миниатюрный Magnum «Мировой парень» в свои коллекционные автохозяйства припарковали бы сотни ценителей грузовиков. Тем более, что повод хороший: 50-летний юбилей культового фильма и привязка к российскому транспортному сообществу.

Источник

Жизнь слишком коротка чтобы ездить на скучных автомобилях

10718332

?5745982

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на нервы из-за людей, которые даже этого не заслуживают.

?11280556

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения!

?6176440

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?9102861

?11074252

?9369070

?7174540

Жизнь слишком коротка,чтобы тратить ее на людей,с которыми ты не смеешься

?10381070

?9999351

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?8839794

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обиды.

?10382867

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?9512115

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?10165232

?9316587

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?6004616

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на нелюбимых мужчин и бесперспективные отношения.

?7147628

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?8190226

?9215035

?9480730

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?7162357

?7608366

Терпение — прекрасное чувство, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.

?7692977

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?6386520

?8648191

?7906496

?8870732

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?8550132

?8003914

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?6483547

Жизнь слишком коротка, чтобы делать не то, что нравится!

?7219643

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения

?4841842

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения

?7157803

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?6158547

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?7162477

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение!

?7157045

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?7162120

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?7140878

Встречайтесь так, чтобы в будущем пожениться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на бессмысленные отношения.

?6649006

Жизнь слишком коротка и разум слишком ценен, чтобы тратить напрасно — плыть по течению, жить без цели.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто