Жилет подушка безопасности для мотоцикла

7f64cef8 d7e3 11ea a26f 000c29be2b39 1977e18d e3af 11ea a27c 000c29be2b397f64cef8 d7e3 11ea a26f 000c29be2b39 1fa3285c e3af 11ea a27c 000c29be2b39 7f64cef8 d7e3 11ea a26f 000c29be2b39 1977e18e e3af 11ea a27c 000c29be2b39

Система Alpinestars Tech-Air5 разработана специально для совместного использования с любыми куртками, которые адаптированы под подушки безопасности Airbag.

Что включает в себя подушка безопасности Tech-Air® 5?

Система включает в себя блок управления подушкой безопасности (со встроенными датчиками), установленный в защите спины (Рисунок 1). Блок датчиков состоит из 3 акселерометров и 3 гироскопов: эти шесть датчиков контролируют тело пользователя при ударах или внезапных движениях. Развертывание системы произойдет, если тело пользователя подвергнется сильному и/или внезапному удару. Это может случиться при попадании мотоцикла в аварию, при столкновении мотоцикла с другим транспортным средством или объектом, при потере управления или падении с мотоцикла.

2020 06 17 14 19 56

Диапазон защиты системы Tech-Air®:

На изображении (рисунок 2) наглядно показаны зоны, закрывающиеся сработавшей системой:

2020 06 17 14 28 03

Для обеспечения защиты пользователя система подушки безопасности должна быть развернута полностью. Время развертывания подушки безопасности зависит, среди прочего, от типа аварии, типа мотоцикла (например, мотороллер, кастом-байк или спортивный мотоцикл) и скорости.

Принцип срабатывания:

Подушка безопасности срабатывает в случаях резкого столкновения, то есть, когда встроенные датчики зафиксируют резкое изменение положение тела пользователя. Срабатывание подушки произойдет вне зависимости от того, столкнулся мотоцикл с препятствием или что-то столкнулось с неподвижной техникой: единственное ограничение состоит в том, что, если скорость объекта менее 25 км/ч, подушка сработает не до столкновения, а в сам момент удара. Впрочем, благодаря высокой скорости срабатывания, защита в любом случае остается эффективной. Узнать подробнее >>>

Сервисное обслуживание:

Для езды по бездорожью Система Tech-Air® 5 может использоваться С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ и только при движении по гравийным дорогам. При этом под гравийной дорогой понимается дорога со следующими характеристиками:

7f64cef8 d7e3 11ea a26f 000c29be2b39 25d82fb4 e3af 11ea a27c 000c29be2b397f64cef8 d7e3 11ea a26f 000c29be2b39 25d82fb3 e3af 11ea a27c 000c29be2b39 7f64cef8 d7e3 11ea a26f 000c29be2b39 2d5d45eb e3af 11ea a27c 000c29be2b39

TECH AIR RACE VEST / STREET VEST.

В автомобиле надувные подушки безопасности встраиваются в салон и при аварии окружают водителя, оберегая его от травм. Но на мотоцикле такое решение применить сложно. Логичнее встроить подушку в костюм самого мотоциклиста, чтобы была хорошая защита при контактах с асфальтом.

Жилет Tech-Air Race предназначен для трека для поддевания под гоночный комбинезон. Мало того, в некоторых гоночных сериях наличие таких надувных подушек безопасности требуется по техническому регламенту, и вам просто не дадут выйти на старт без них.

Вся управляющая электроника, аккумуляторы и баллоны со сжатым газом упрятаны в пластиковую защиту спины, которая даже без срабатывания подушки обеспечит второй уровень защиты по стандарту EN1621-2. В активированном состоянии уровень защиты будет EN1621-4:2013 в диапазоне от 45 миллисекунд до 5 секунд по нормативам 686/89/EEC. То есть подушка полностью надуется за 45 миллисекунд и будет держать давление в течение 5 секунд.

Надувные элементы расположены на груди и вокруг шеи. Они защитят туловище от ударов, а также обеспечат защиту шейного отдела позвоночника от обычных и компрессионных переломов, упираясь в нижнюю кромку шлема и фиксируя голову. Встроенного аккумулятора хватает на 24 часа непрерывной работы, полная зарядка через гнездо Micro-USB займёт 6 часов. Есть индикатор уровня заряда, который позволяет контролировать состояние аккумулятора.

Модуль управления подушкой безопасности не требует сопряжения с мотоциклом и завязан только на внутренние датчики скорости и ускорения. Команда подаётся при отклонении параметров от нормальных. Жилет идёт с прошивкой, оптимизированной под езду на треке. При применении в городе и на дорогах общего пользования нужно обновить прошивку с трековой на гражданскую. В неё заложены немного другие алгоритмы срабатывания.

В-принципе, жилет допускает использование с любыми куртками и комбинезонами, у которых есть запас места внутри, которые немного вам велики, если говорить простым языком. В слишком тесной одежде при срабатывании подушки она не сможет полностью раскрыться, что снизит защитные функции, плюс в течение пяти секунд при полном давлении вам будет больно даже без падения и ударов. При выборе в магазине, или индивидуальном пошиве комбинезона все эти особенности можно будет легко учесть. Но наиболее эффективна работа Alpinestars Tech-Air Race Airbag System будет в сочетании с куртками и комбинезонами, которые специально были разработаны в Alpinestars для совместного использования: GP Tech Leather Suit V2, GP Pro Leather Suit, Missile Suit, Missile Leather Jacket, Charlie Tech-Air Jacket, T-Missile Air Jacket и T-Missile Drystar Jacket.

alpinestars tech air race vest 6508016 7

TECH-AIR STREET – туристический, городской вариант, используемый совместно с соответствующей экипировкой. Жилет TECH-AIR Street предназначен для использования в городских условиях, на умеренном грунтовом бездорожье, в туристических поездках или в любительских заездах на треке.

Повысьте уровень своей безопасности и не забывайте заряжать аккумуляторы!


Источник

Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности компании Klim не сработает, если не оплатить подписку

qvbbo8wcasrz3jgddiyhifvvsoaМотоциклетный жилет с подушкой безопасности Ai-1 Airbag Vest от компании Klim.

image loaderСтоимость защитного мотожилета с подушкой безопасности и варианты приобретения дополнительного блока управления к нему.

kmwk0gcvf2kw1jnbct1to7ovrpiЭлементы защитного мотожилета Ai-1 Airbag Vest от компании Klim.

После покупки жилета клиент должен выбрать способ покупки или аренды модуля обнаружения In&Box, установить и активировать его в мобильном приложении. В случае неуплаты в течении некоторого времени модуль активации жилета будет заблокирован.

Примечательно, что после выпуска устройства представитель Klim рассказал, что в случае выбора подписки и не оплаты ее, жилет прекратит работать через неделю после просрочки платежа. Пользователь должен внимательно смотреть на индикаторы модуля In&Box, если они зеленые, то жилет работоспособен.

Светодиод горит красным — модуль обнаружения In&Box неактивен, как вариант нужно продлить подписку, жилет не будет работать.

Некоторое время спустя компании Klim уточнила, что расширила бесплатный режим работы жилета в случае неуплаты до 30 суток. Также все это время пользователю будут приходить уведомления о необходимости оплаты на смартфон. Позиция компании в данном случае заключается в том, что пользователи устройства могут сэкономить, если не катаются круглый год и нуждаются в работающем жилете только пару месяцев в году. Только им придется внимательно разобраться с процессом активации подписки и продлевать ее заранее.

Также плюс подписки — расширенная гарантия и возможность получения обновленного варианта физического модуля In&Box.

rfiwe9hwjjgl7nnkivnrrdgphmw
Итоговая схема вариантов активации лицензии на защитный жилет.

В конце марта пользователь рассказал, что BMW взимает дополнительную плату за обновление программного обеспечения для лучшей безопасности на дороге, хотя никаких модулей в машину доставлять не нужно.

Источник

Жилет подушка безопасности для мотоцикла

В данном материале речь пойдет об одном крайне необходимом элементе экипировки мотоциклиста, который в моей классификации идет сразу после шлема, т.к. именно он работает в паре со шлемом фиксируя шейный отдел в момент срабатывания, эффективно защищает позвоночник, таз, а также предохраняет грудной отдел и брюшную полость, защищая внутренние органы от чрезмерных инерционных нагрузок во время сильного удара о твердую поверхность с последующей резкой остановкой движения тела. Отдам должное члену данного сообщества Alex-bike, от которого я впервые узнал о существовании подобных жилетов.

Я расскажу о жилете со встроенной подушкой безопасности, активирующейся механическим способом, от топового производителя в сегменте подобной экипировки Helite. А конкретно об их последней модели Helite Turtle Airbag Vest со встроенной жесткой защитой спины CE Level 2, которая в отличие от предыдущих версий, установлена поверх самой подушки, а не под ней.

14876afd58d66fe0815a3961046f7f81

Бренд Helite родом из Франции. Компания была основана в 2001 году французским инженером с 35-тилетним стажем Gérard Thevenot и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке в плане скорости полного срабатывания, который по различным данным варьируется от 80 до 100ms (миллисекунд).

Демо-видео нового поколения защитных жилетов с технологией Turtle (черепаха):

Демо-видео от производителя о том, что из себя в принципе представляют данные жилеты и как работают:

Огромным плюсом, помимо защитных качеств Helite Turtle Airbag Vest, является то, что после срабатывания, жилет начинает медленно сдуваться в течение нескольких минут, после чего его можно перезарядить, выкрутив использованный картридж (баллон с газом Co2), взведя ударный механизм и установив на место старого картриджа новый. Целостность картриджей проверяется с помощью кухонных весов. Вес рабочего картриджа должен составлять 182г ±3г. У меня лично два картриджа и вес обоих равен 184г.

Активация механизма происходит за счет выдергивания металлического шара (чеки) из нишы, в которой он удерживает боек с взведенной пружиной. В момент срабатывания, боек прокалывает баллон из которого высвобождается газ, который наполняет жилет за 80ms-100ms. Это лучший результат среди аналогов.

d6fff6b3022297bf8393cfa35a112729

Активировать механизм не так уж и просто, как может показаться в начале. Необходимо приложить усилие порядка 35кг чтобы выдернуть чеку, которая с помощью шнура крепится, согласно инструкции, к металлической раме под сиденьем мотоциклиста.

На фотографии изображено место крепежа на мотоцикле Yamaha R3:

a29625576a7fd70ec975aeb4630fcffb

e674d7a1e8df069c72fa5b5a76d7e5ce

Крепеж выполнен сбоку, чтобы не натирало яйца. Левая сторона была выбрана для удобства спешивания с мотоцикла.

Жилет в принципе еще хорош тем, что его можно надеть поверх любой куртки. Он не стесняет движения и не лишает обдува при движении.

Стоимость жилета составляет $500 без стоимости доставки из Франции. Прежде, чем вы скажете, что это дорого, я спрошу у вас, а сколько стоит ваш шлем? На этом вопрос стоимости будем считать исчерпанным, где я НЕ считаю, что стоимость подобных вещей завышена. Да, дорого, но оправдано дорого.

Вот в такой огромной коробке я получил свой Helite Turtle Airbag Vest прямиком из Франции (примерно 100x50x50см).

5be79b11dba73164bf369604e1a68909

Вот так он выглядит уже без этикеток:
fa1ec4c5c21eb757be528e239e29960c

8b477101d55b1fc91b1925d135c0556d

2825912489758c284cabe453aec44da1

a7bb38bc323815bb582251c337037ff6

У некоторых возникал вопрос по поводу небезопасности нахождения механизма с баллоном на грудной клетке. Отвечу, что механизм крепиться к достаточно объемной жесткой пластине вшитой в жилет, которая защищает грудную клетку от продавливания механизмом в сдутом состоянии.

Этикетки и hex ключ, который требуется для взведения ударного механизма я сфотографировал отдельно:

591579340b0a2ca55e5723b8eaad1f81

Я распотрошил свою черепаху Forcefiled, обзор которой делал здесь: Обзор черепахи Forcefield Pro Shirt X-V, из которой достал плечи и локти. Вставки груди и спины от Alpinestars у меня уже были. Все это я вставил в куртку для защиты от точечных ударов:

ac17969bc362a2c15e07cc41b667640f

Куртка с круговой броней + жилет с подушкой безопасности выглядят на мне совсем непримечательно:

732b213f9fdc645fb1bdfd4d86883f12

Обратите внимание как прикрыта задняя часть:

0fab9195dc1e74a2cc7d11785dff73c5

6e4d0ae5285a95b4a30c514f714f1580

Ну и по традиции фото инструкции:

1b5d9d0dbb794024d6c7c24706458bcd

e82149940245b4370b30427f43e5698e

433b9c02c9e36dc409a9e76f4fd7c15c

2e3313bd322bf58abcee5b0e872d6d91

e93852999e1b50cb8cac72e0ba11651b

Надеюсь плоды данного материала предохранят кого-нибудь от серьезных травм и сохранят жизнь.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто