Жиклер 135 на мотоцикл

жиклёры для К-68у

всем привет нарисовалась такая проблемма после кап ремонта поршневой мой днепр-11 стал силно засерать свечи пришлось поменять жиклёры на карбах к-68у на 130 мл/мин и опустить иглы в самый низ цвет немного нормализовался но всё равно газ больше чем на 2/3 открутить нельзя двигло просто в разрыв уходит и в связи с этим возник вопрос от чего можно поставить жиклёры меньше 130 мл/мин.

что значит вразрыв?

там штатные 190. Можно еще иногда 165 поставить с к65 но меньше.. считаю излишне.

Главный топливный жиклер работает только в режиме ПОЛНЫЙГАЗ, а часто ли вы пользуетесь этим режимом при спокойное езде?

в разрыв значит что движок аж пищит и на 8 мосту скорость за 110 уходит
на 190 жиклёрах воще больше 10 км проехать не мог приходилось с собой щетку по металу тягать свечи чистить, на 165 впринципе полегчало но кручке газа дотрагиватся невозможно было на 1/3 открытия дросселя мот набирал полную скорость а дальше крутить смысла не было тошо просто двигатель жалко, 130 впринципе нормально но чисто из спортивного интереса хочу попробовать поставить что нибуть ещё поменьше

вазовские подходят, а там каких только нет, только маркировка другая например 107(ваз) это примерно 165(урал)

насколько я понял мото жиклёры меряются в милилитры/мин а авто просто в мм вот диаметры вазовских жиклёров и если теперь эту таблицу сравнить с таблицой проливки жиклёров то получается, что для тяжа необходимо что то вроде 75,80,85 мм, что даёт пропускную способность 96,110,126 грамм/мин, самый близкий из вазовских жиклёров это жиклёр холостого хода 2-й камеры от 2103-1107010 но ввиду устаревания данной модели карбов его найти не раельно. следовательно можно сделать вывод, вазовские жиклёры ваще не канают для того чтобы притушить тяж они наооборот могут только его подкормить.

у меня тоже к68 карбы, посоветуйте с какой маркировкой лучше ставить жиклеры на урал 650 кубиков, 92 бенз (кованные поршня 79мм, вазовские кольца, верховой распред, головы нового образца) чтобы подкормить его, а то на ходовых режимах белый изолятор на свечах, даже на самом верхнем положении иглы, спасибо.

Парень, у тебя скорее всего воздухан засрался или что-то с клапанами.

если бы засрался воздухан, то смесь была бы наоборот богатая, из-за засратого воздухана меньше воздуха поступает, следовательно смесь более консентрированная, ну а с клапанами все норм просто я недавно капиталку делал)), но все равно спс за ответ.

Но, он и пишет, что свечи засирает. И он своими всеми действиями пытается обеднить богатую смесь. Поэтому именно воздухан у автора и засрался :))) Не за что! Мой ответ был топикстартеру

ой прости, чутка тупанул)). Спасибо за подсказку. Попробую сразу набор купить жиклеров))

Модель карбюратора
К63Ф К63Т К63У
Применяемость
«Днепр—12», К750 М01 «Днепр—11» «Днепр—1 6» «Урал»
Диаметр диффузора, мм 26 26 28
Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 30
Пропускная способность главного топливного жиклера, см3/мин 135 165 170
Диаметр отверстия распылителя, мм 2,78 2,78 2,78
Пропускная способность топливного жиклера холостого хода, см3/мин 50 50 50
Пропускная способность топливного жиклера корректора, см3/мин 55 55 55
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,7 0,7 0,7
Диаметр переходного отверстия, мм 1,2 1,2 1,2

Тема интересная, подпишусь)

Вроде вернул, точно не помню, а вот что точно помню так это то что вторую часть зп мне так и не отдали

«после кап ремонта поршневой мой днепр-11 стал силно засерать свечи»
Ну конечно же дело в жиклерах.

Источник

Жиклер главный топливный NIBBI PWK 135

ic analog link

ic model link

ic prod advantage

ic prod advantage2

ic prod advantage3

ic prod advantage4

ic prod advantage5

ОПИСАНИЕ

Жиклер главный топливный NIBBI PWK 135 (типа Keihin)

Длина, мм: 16.5
Внешний диаметр: мм 6
Диаметр резьбы: М5
Длина резьбы, мм: 5
Шаг резьбы: 0.75

Доставка

Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

5079

Для точной накладки карбюратора нужно, в идеале, иметь разнообразие жиклеров разной производительности. Но не всегда получается найти то что нужно! Пример: у меня на К-750 стояли, поставил предыдущий хозяин, ураловские. Не помню уже точно какие, но с ними касон кушал 10-11 литров и не было хорошей производительности мотора. Повезло, что с запчастями хозяин отдал и старые заводские «135»-тые. Мой кореш, оппозитчик со стажем, мне посоветовал вернуть родные — в результате начал кушать 7-8 литров и моща нифига не пропала, наоборот мотор начал лучше работать!

%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%BD%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB

IMG 20160114 163612

Рис. Коническая игла-развертка:

афутляр; б игла; вигла в сборке с футляром.

Потом осторожно вводя ее в отверстие и снимая за каждый проход минимальный слой металла, откалибровать жиклеры.

определение их пропускной способности производится на тарировочной установке, в которой жиклер находится под напором столба жидкости (воды) высотой 1 м при температуре +20ºС. при этом измеряется количество воды, прошедшее через калиброваное отверстие за 1 мин. это и будет ваша пропускная способность жиклера.

IMG 20160114 163401

Рис.2. Прибор для тарировки жиклеров:

1сосуд с жидкостью; 2открытый сосуд с постоянным уровнем; 3резиновая трубка; 4кран; 5жиклер; 6мензурка.

Источник

К-135: Доработка ПС, жиклёры (проливочный стенд), родные МД.

c7107ccs 100

Похолодало, при хороших разгонах начались дёрганья с которыми я уже не хотел мириться. Как известно, жики у меня стояли — хер пойми какой набор. Еще из наблюдений, до 3000-3500 разгоняется — пуля нах, а потом скисает, возможно из-за МД К-151С. Стоковая ПС забеднённая — открывать ДЗ нужно особым образом… Привод ДЗ имеет люфт в стыке хвостика с основной осью…

Решено. Карбюратор демонтировал для «доработки».
План такой:
1. Проверить номинал установленных ГТЖ и ГВЖ. Установить «правильные».
2. Вернуть стоковые МД.
3. Просверлить несколько дополнительных отверстий ПС.
4. Побороться с люфтом привода ДЗ.

Номинал жиклера — это количество миллилитров воды, которое протекает через жиклёр за одну минуту при высоте водяного столба 1 метр, например, 280.
Мастерим проливочный стенд. У меня это баклажка, в пробке штуцер, к нему шланг силиконовый из аквариумистики, болтик на стяжке в качестве грузика, в этот шланг ставим жиклёр. Верху штуцер сброса, к которому также шланг. Высота от уровня воды до жиклера 1 метр. Постоянный долив организован. Штуцера — это вклеенные и залитые силиконом колпачки просверленные от шариковой ручки.

e45c49cs 960

977c49cs 960

Теперь неплохо бы проверить что показывает этот стенд. Прежде всего нужно проверить мерную тару. Я взял шприц на 150мл, Наполнял из него мерный стакан, сверял показания. Мне повезло — мерный стакан оказался нормально размечен. Важно так же ставить его на плоскость, которая в уровне, чтобы смотреть результат. Я ставил на пол в ванной, т.к. там наливной пол делался, который в уровне. Далее проверяем по пропускной способности. Для этого у меня был набор жиклёров из б/у К-126ГМ, и набор жиклёров из правильного РК для К-126ГМ. Ставим их, проливаем по несколько раз, смотрим. Проверял ГВЖ 280 и 390, и ГТЖ 240 и 280. Каждого по три штуки. Результат повторяется, значит проливочный стенд работает корректно.

Итак, нам нужно «надыбыть» пару ГВЖ, примерно по 230-260. Собираю все ГВЖ, что у меня есть из разных РК. Проливаю по 2 раза, чтобы исключить ошибку. Получилось следующее:
Алюминиевый ГВЖ 330 из РК ЧАЗ для 151С — по факту 260.
Жёлтый (латунь?) ГВЖ 230 из РК ЧАЗ для 151В — по факту 250.
Это минимальные, которые мне удалось найти. Поездим — посмотрим.

745c49cs 960

Получаем следующий набор:

cc5c49cs 960

Получается ездил я с неправильными ГВЖ, и тем не менее машина по сравнению со стоковым К-151 — просто летает.

Ну что ж, время 2:00 — самое время перебрать К-135! МД. Родные МД я куда-то задевал, и пока не отыскал. Поэтому позаимствовал МД из К-126ГМ.

Источник

Родные жиклеры от к126Б в к135

75c578as 100

Добрый день, друзья!

Вчера впихнул основные жиклеры, кроме жиклеров холостого хода, их пока решил не трогать.
Сейчас получается так:
былостало
Жиклеры топливные главные — 310330
Жиклеры воздушные главные — 125125
Жиклеры топливные холостого хода — без изменений 90 у К126Б — 110
Жиклеры воздушные холостого хода — без изменений 600 у К126Б — 420

Посмотрю на изменения и после поиграюсь с жиклерами ХХ, если не изменяет память, эти жиклеры влияют только на ХХ, а он и так устойчив 😉

gMAAAgERcOA 960

Клапан нагнетателя также заменил. Сначала встал в ступор, как вытащить иголку, которая явно тяжелее бенза), не переворачивая машины на крышу карбюратора) Потом расстелил в колодцах дифузоров две тряпки, налил в поплавковую камеру бенза и пару раз резко качнул поршнем ускорительного насоса, без его распылителя и игла выскочила.

Иглу поплавковой камеры я менял когда-то давно, уже и не помню, на ту, что с креплением на язычек поплавка. При разных перекосах при движении игла не сможет подвисуть, тк имеет жесткое крепление с поплавком.

Так же, снова заменил и манжету ускорительного насоса, тк новая из ремкомплекта, разбухла опять и просто лежала в колодце УН при снятии насоса.(такое вот Г…но). Взял себе с запасом 4 манжеты, по словам продавца дата выпуска — «привет из 90х». Буду надеяться, что нормальные(хоть и черного цвета), но манжета значительно плотнее села на свое место, нежели говенные.

0sAAAgKRcOA 960

ЗЫ: Ну и спасибо LauGH , за то что он сгонял забрать жиклеры. Я выехал в 18 и вернулся в 00 часов))

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто