Жига это какая машина

Лицевая сторона медали или почему Жигули — это хорошо!

Z4AAAgJEDeA 100

Доброго Времени суток))

В прошлой статье я поделился с Вами недостатками, с которыми Вы столкнетесь, купив Жигули.

И раз уж Вы здесь и читаете эти строки, значит Вас не пугают предстоящие в будущем трудности, и Вы готовы совершить прыжок веры в бездну автолюбителей))

Нуус, перейдем к главной теме повестки дня: Чем же хорош Жигуль?

7c924d5s 960

Один из главных критериев выбора авто для молодого человека (девушки) является стоимость самого авто. Ни для кого не секрет, что на первый авто денег, не то что бы не хватает, их практически нет)) Вы дрожащими руками собираете, в лучшем случае, 100тр, и скрепя сердцем, пытаетесь открыть для себя прелесть владения личным транспортом)
Да, я уже говорил, что Жигу можно купить и за 10тр в хорошем состоянии, главное верить и искать, но будем реалистами. Жига дешевле 50тр — много вероятней (98.5%) хлам, требующий капитальных денежных вложений для реанимации пенсионера.
Хотя любая машина старше 15-20 лет все равно будет требовать вложений))
Грубо говоря, если у вас есть 100тр, Вы можете приобрести себе Жигу не в ущерб себе)

2. Цена обслуживания авто:

Безусловно, Жигули — автомобиль прихотливый и требующий постоянного технического обслуживания) То клапана застучат, то ступицы надо подтянуть, то зажигание подрегулировать, то карбюратор поднастроить, то сцепление подтянуть, ручник, ремень генератора (помпы)… и таких вот мелких нюансов в автомобиле предостаточно.
Если Вы не обладаете технической базой данных по обслуживанию Жигулей, Вам придется обращаться к специалистам сто, а это удовольствие стоит денег)) Но с другой стороны, владельцы Жигулей, в основном, сами занимаются ремонтом и обслуживание, ибо Мы живем в эпоху ИНТЕРНЕТА, и любую информацию по ремонту своего авто можно найти на форумах, спец сайтах или на ютубе))
Жигулистам свойственна поговорка: Глаза болят, а руки делают!
Так что Вы сможете экономить на обслуживании авто, если будете проводить все мероприятия (большую часть) самостоятельно. Тем более, Жигули — очень простой и дружелюбный авто, если у Вас есть набор инструмента, немного энтузиазма и безлимитный интернет — для Вас нет преград!))

3. Цена и доступность запчастей:

52924d5s 960

Вот здесь вообще проблем нет!
Хоть и последний классический авто был выпущен в далеком 2012 году, оригинальных запчастей еще полным полно. Я уже не говорю про тюнинг комплекты! Подвеска, мотор, коробка, впуск, выпуск, обвесы — всего это полным полно и стоит это вменяемых денег))
А вот теперь представим ненадолго, что я, как тру пасан, купил бы себе за 100тр старенький 520 или 525 е34 или 190 мерин на примерно таких же моторах. Новый генератор на Жигу стоит 3.5тр и работа примерно 1-1.5тр, установка спортивной тормозной системы на перед мне обошлась с работой в 12-13тр, замена всей подвески и рулевого в сборе (менялось все, вплоть до болтов, гаек шпилек и прочего) с работой обошлось в 60тр.
А теперь представьте, во сколько бы обошлись данные операции на е34 или 190? и если тру оригинал?!
Поэтому, кто бы что не говорил, хоть и Жигули требуют тех обслуживание, но запчасти стоят вменяемых денег, а про их доступность и разнообразие можно не говорить. В любой деревне есть хоть один магазин ЛАДА.

4. Жигули, как способ попасть в автоспорт:

dc924d5s 960

3a924d5s 960

a924d5s 960

5. Жигули, как способ обрести стиль:
Будем честны — Ретро всегда в моде!

82924d5s 960

a2924d5s 960

72924d5s 960

ca924d5s 960

aa924d5s 960

В заключении статьи хочется сказать следующее:

… Жигули покупают не просто так… возможно это Ваш первый авто, и Вы хотите выделяться из серый толпы повседневности… или Вы наконец то решились попробовать создать свой автопроект, Вы захотели стать настоящим автолюбителем))
Покупая Жигули, Вы не прогадаете… этот автомобиль подарит Вам массу эмоций… это именно та часть Вашей авто истории, которая запомнится Вам на долго… будет ли это взаимной любовью или отношением по расчету, покажет только время.

Свой выбор я сделал, остальное за Вами!

12924d5s 960

Всем Спасибо за внимание и Удачи в жизни!
С Уважение, DkMC008)

Источник

Праворульная «Жига» – что такое Lada Riva для простого британца

TSAAAgBsZOA 100

LTG0nXRRhTcw4yH5zCsx4TujIMs 960

В свое время советские автомобили – сначала «Москвичи» моделей 408 и 412, а затем и заднеприводные «Жигули», а вернее Lada – очень неплохо продавались даже в так называемых капстранах. Тиражи, между прочим, шли на десятки тысяч автомобилей ежегодно. Но от шуток – не только смешных, а порой и обидных с элементами напраслины – советские тачки все это не спасало. Анекдотов о них придумано – на целый сборник.

– Какая разница между Lada и свидетелями Иеговы?
– Перед свидетелями Иеговы ты можешь закрыть дверь. На Lada – нет.

– Как продать Lada вдвое дороже рыночной цены?
– Заправить полный бак бензина, конечно.

– Для чего на Lada заднее стекло с обогревом?
– Чтобы руки не замерзали, когда толкаешь машину до сервиса.

GEWKwuy2OCOfth hB2xU5RhqkYQ 960

Если нырнуть поглубже в историю, окажется, что от народных западных петросянов доставалось не только автомобилям Lada. Почти все шутки про «жиги» вообще-то были калькой анекдотов про Skoda. Во времена, когда чешский бренд еще не входил в состав группы Volkswagen, те же британцы, например, в голос ржали над тачками из Млада-Болеслава.

– Как рассмешить полицейского?
– Заявить, что у тебя украли Skoda.

Шутили над представителями восточно-европейского автопрома и серьезные журналисты. Уничижительно уморительные сюжеты о той же вазовской классике выпускал, например, Top Gear времен Джереми Кларксона. Было, кстати, реально смешно.

9ELn7YuCXBWrqoQxddeu6rdmj 4 960

В любом случае, даже самые лютые критики «жигулей» находили в них свое очарование и плюсы. Порой не только ценовые. В той же Великобритании высоко ценили уровень оснащения Lada средствами безопасности (ремни на задних сиденьях) и набором инструментов в багажнике.

Если четыре владельца Lada соберутся вместе и опустошат свои багажники, то запросто соберут еще одну Lada.

Но и качество машин из Тольятти, конечно, не обходили стороной.

В магазине игрушек.
– Скажите, это точная модель Lada?
– Не сомневайтесь, руль люфтит, сальники текут, кузов уже ржавеет.

– Почем владельцы Lada не здороваются на работе?
– Потому, что они уже здоровались в сервисе утром.

cOE7ox qFPrwtINWZax2iJjsST4 960

Стоп-стоп. А вот последний анекдот мы где-то уже слышали… Причем не в контексте Lada, а совсем другого премиального бренда, который специализируется на внедорожниках. Бренд этот из Великобритании, если кто не догадался… Не так ли?

Сегодня все шутки и подколки в адрес советских седанов воспринимается не оскорбительными выпадами, а скорее любопытным историческим контекстом своего времени. В наши дни, когда спрос на все рожденное в 70-80-х растет, на глазах увеличивается и ценность старых советских машин.

Особенно тех, что могут похвастать красным салоном, виниловой крышей и такой непривычным в наших краях правым рулем с разметкой спидометра в милях. Эту экспортную британскую «Жигу» мы обнаружили на складе старой техники, где собрано свыше 150 советских автомобилей разных лет и моделей. И теперь отмытая и натертая на блеска Lada Riva вовсе не напоминает героя обидных анекдотов. Или все-таки напоминает?

Источник

Все модели жигулей названия фото

220px Brno%2C %C5%98e%C4%8Dkovice%2C depozit%C3%A1%C5%99 TMB%2C t%C5%99i Lady

220px WAS 2103 Schiguli Schriftzug %28Lada%29

Жигули́ (1970—2014) — марка автомобилей малого класса, производившихся ОАО «АвтоВАЗ».

Содержание

История [ править | править код ]

16 августа 1967 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

30 декабря 2010 года с производства снят ВАЗ-2105, из-за низкого спроса от всего классического семейства ВАЗ и почти полной унификации с ВАЗ-2107. 17 апреля 2012 завод ИжАвто прекратил выпуск ВАЗ-2107. Последнюю модель жигулей ВАЗ-2104 сняли с производства 17 сентября 2012 года.

Название [ править | править код ]

Поскольку в ряде европейских стран слово «жигули» потребители ассоциировали с сомнительным понятием жиголо, то на внешнем рынке торговая марка «Жигули» была вскоре заменена на «LADA». Модели именовались по объёму двигателя, например, Lada 1300.

Модели [ править | править код ]

Всего было выпущено 7 моделей «Жигулей» с индексами от 2101 до 2107. Индекс каждой модели мог содержать пятую цифру, указывающую на модификацию автомобиля: так, например, египетская «семёрка» имела индекс 21074. Подробная информация об особенностях каждой модели дана в соответствующих статьях.

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» — для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее — понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

vse modeli lada%202

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

vse modeli lada%203

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд — самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

vse modeli lada%204

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно — LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

vse modeli lada%205

«Четверка» появилась позже «пятерки» — у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

vse modeli lada%206

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

vse modeli lada%207

В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

vse modeli lada%208

На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

vse modeli lada%201

В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр — пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

vse modeli lada%209

Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.

vse modeli lada%2010

В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.

vse modeli lada%2011

vse modeli lada%2012

Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.

vse modeli lada%2013

Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.

vse modeli lada%2014

Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» — первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.

1970 — 1988: ВАЗ 2101 «Жигули»

1971 — 1986: ВАЗ 2102 «Жигули»

1972 — 1984: ВАЗ 2103 «Жигули»

1975 — 2005: ВАЗ 2106 «Lada 1600»

1977 — н.в.: ВАЗ 2121 «Нива»

1979 — 2010: ВАЗ 2105 «Жигули»

1982 — н.в.: ВАЗ 2107 «Жигули»

1984 — 2012: ВАЗ 2104 «Жигули»

1984 — 2003: ВАЗ 2108 «Лада Самара (Спутник)»

1987 — 2008: ВАЗ 1111 «Ока»

1987 — 2011: ВАЗ 2109 «Лада Самара (Спутник)»

1990 — 2011: ВАЗ 21099 «Лада Самара (Спутник)»

1993 — н.в.: ВАЗ 2131 «Нива»

1995 — н.в.: ВАЗ 2110 «Lada 110»

1997 — 2012: ВАЗ 2115 «Лада Самара-2»

1998 — 2006: ВАЗ 2120 «Надежда»

1998 — н.в.: ВАЗ 2111 «Lada 111»

1999 — 2008: ВАЗ 2112 «Lada 112»

2001 — 2013: ВАЗ 2114 «Лада Самара-2»

2004 — 2013: ВАЗ 2113 «Лада Самара-2»

2004 — н.в.: ВАЗ 1117/1118/1119 «Лада Калина»

2007 — н.в.: ВАЗ 2170/2171/2172 «Лада Приора»

не производилась: ВАЗ 1121 «ОКА-2»

не производилась: ВАЗ 2151 «Новая Классика»

Источник

Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей

Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

Как я улучшал свою первую машину

До того как мне отдали жигули, я никогда не ремонтировал машины. При этом много ремонтировал мопед — навык крутить гайки и работать инструментом уже был. Но не было человека, которого я мог спросить, как дорабатывать машину. Зато были Гугл и «Ютуб», поэтому я понял, что смогу собрать достаточно информации, чтобы сделать все самостоятельно. И просто начал делать.

Про работу с центром тяжести пишут или рассказывают в любом руководстве по доработке спортивного автомобиля с самого начала. И не имеет значения, что это за руководство: свежий ролик на «Ютубе» или потрепанная книжка времен СССР. Низкий центр тяжести сокращает крены, увеличивается пятно контакта шины с дорогой, машина лучше стоит на дороге.

Заменил двигатель. Через пару дней я доигрался: у меня сломался карбюраторный мотор, потому что я его перегрел. Пропала компрессия в двух цилиндрах, машина могла двигаться только на первой передаче, а из-под капота валил дым. «Что ни ломается — то к тюнингу», — так я себя тогда успокоил.

Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

Поставил турбину и переделал двигатель. На очередных покатушках я понял, что мне не хватает мощности. Чтобы исправить это, я решил «надуть» мотор. До этого он был атмосферным, а после стал турбированным. В камере сгорания теперь стало больше кислорода и больше топлива. Чтобы все это не взорвалось, нужно было снизить степень сжатия и провести много других важных работ.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто