Жидкое стекло для авто драйв 2

Покрытие авто жидким стеклом

3e6915cs 100

Всем доброго дня и вечера!
Как и писал ранние, принял решение покрыть кузов жидким стеклом, в специализированных местах такая процедура стоит от 17 тыс. до 95 тыс. всё зависит от используемых материалов и количества нанесённых слоёв. Я выбрал эконом вариант и сделать всё самостоятельно. Прикупил японскую авто косметику марки WILLSON, в комплект входит два бутылька с жидкостью «А» и «В», губка, 2 тряпки разного типа, пипетка и перчатка. Перед нанесением стекла, необходимо было помыть машину, вид машины был после длительной поездке чумазый.

767a996s 960

После помывки автомобиль необходимо поставить в тень, дабы избежать попадания на кузов во время нанесения жидкого стекла прямых солнечных лучей. На капоте был установлен дефлектор и для того чтобы полноценно и полностью покрыть весь кузов, пришлось его снять.

bg6996s 960

f806996s 960

проблем со снятием дефлектора не возникло, держится он на 2-х зажимах и одном винтике. Подготовив и очистив кузов, приступил к смешиванию бутыльков с жидкостью «А» и «В».

f446996s 960

» По инструкции рекомендуется это делать с помощью пипетки.

9c46996s 960

После чего одеваем перчатку, берём губку и обильно смачиваем её получившиеся смесью из двух бутыльков. При нанесение смеси губкой на поверхность, почти моментально обязуется матовый оттенок.

4b26996s 960

5b26996s 960

После чего необходимо подождать не которое время (при наружной температуре от 5 до 10 время ожидание 20 минут, при температуре от 10 до 15 время ожидание 15 минут а при температуре выше 20 достаточно и 10-5 минут) В моём случае температура была до 20 градусов. По истечению времени ожидания, берётся тряпочка желтого цвета с большим форсом.

cfe6996s 960

И применяя не большое усилие, протираем поверхность. У меня получился вот такой результат.

db16996s 960

После чего так же даём поверхности снова подсохнуть, время ожидания всё тоже. Далее берём зелёную тряпочку

8c56996s 960

и полируем ею поверхность кузова до полного исчезновения пятен и разводов.

e756996s 960

Рекомендуется наносить и полировать поверхность кузова участками: капот, крыша, багажник, правая сторона, левая сторона автомобиля. С чего начать и в каком порядке определяйте сами, как вам удобней. Вся полировка у меня заняла больше 3-х часов, так что запаситесь свободным временем. Так как я всё это делал на открытом воздухе, то приходилось перед началом нанесения покрытия на один из участков протирать обычной тряпочкой от пыли, дабы не царапать пылью кузов при втирании покрытия на поверхность кузова. Эффекта после полировки одной из части кузова не заметил, и продолжал полировку остальных частей только из-за того что нужно было использовать всю жидкость в бутыльке, её нужно использовать в течении 6-ти часов после смешивания. Да и так жалко было выкидывать и бросать всё на половине, решил всё таки всё доделать. Результат 3-х часовой работы.

Источник

Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!

e7338d4s 100

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа «жидкое стекло», Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? 🙂

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности 🙂

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

*Воски
*Силанты
*Глейзы
*Квик детейлеры
*Керамика

Подробное описание всех типов покрытий хороши изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра «Статус-Авто» и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа «жидкое стекло» для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы.

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц («H» по шкале Мооса) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше «эксплуатационных царапин» (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет! 🙂 Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

3. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! 🙂 Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия.

**Практически полная защита от царапин
**Практически полная защита от сколов

**Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — «лукавит» :)).
**Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном «продавленные» (деформация структуры пленки)
**Сколы. При достаточно «удачном» попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
**Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.
**Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)
Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика («жидкое стекло»)

Преимущества покрытий типа «жидкое стекло»:

**Увеличение твердости поверхности.
**Высокая устойчивость к химическому воздействию
**Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
**Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
**Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
**Эффект «анти-дождь» и «анти-лед».
**Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа «жидкое стекло»:

**Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа «жидкое стекло»).

И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

Источник

Жидкое стекло Willson

8ec5378s 100

Итак, все, что вы хотели знать о жидком стекле Willson, но боялись спросить! )))))
Как все началось… О данном продукте я начитан давно и при случае хотел приобрести. Раньше пользовался различными восковыми полиролями, в т.ч. и на основе воска пальмы Карнауба.
Считал, что лучшей в своем ценовом диапазоне является полироль Lack-Glanz-Creme от Liqui Moly.

83181d8s 960

Полироль прекрасная, блеск хороший, но со временем смывается водой, следовательно, проступают царапинки, затертости…

Итак, оказавшись в мае сего года на острове Сахалин (а там я родился и вырос), наткнулся на свободную розничную продажу в магазине японского жидкого стекла Willson. Особо рассусоливать не стал, ибо уже был в теме, что, как и почему (просмотрев к тому времени кучу роликов на Ютубе и перелопатив тонну отзывов), и решил брать! Взял два комплекта, себе и другу (payl)!

Стоимость жидкого стекла в Южно-Сахалинске:
— Основа «Очиститель кузова «Body Glass Cleaner» — 300 руб.
— Защитная полироль «Жидкое стекло для светлых автомобилей (70мл)» — 1500 руб.

70981d8s 960

48981d8s 960

Прилетев в Тюмень, лежала она у меня, бедная, больше месяца дома, т.к. ну просто не было условий для нанесения (ветер, песок, чертов тополиный пух, сережки берез и прочая херня! ).
Когда мое терпение установления погоды наконец лопнуло, отжал на сутки капитальные гараж отца любимой девушки )))))

В общем, поехали!
Этап 1. Тщательная мойка на автомойке.

4c981d8s 960

Этап 2. Самое сложное и трудоемкое – это подготовка кузова. Для этой цели был куплен Profoam 5000, наносится легко, после выдержки в несколько минут довольно эффективно удаляет битумные пятна, следы от насекомых, деревьев и т.д. Израсходовал всю бутыль! )))))

a4981d8s 960

Этап 3. Мойка шампунем своими силами, чтобы удалить остатки Profoama 5000.

Этап 4. Тщательно вытираем автомобиль, просушиваем и загоняем в гараж. Теперь нанес очиститель Body Glass Cleaner. Я так понял, что он больше не очиститель, а что-то типа полироли, т.е. после нанесения, располировки и растирания тряпкой (использовал чистую наволочку), кузов был глянцево-сияющим и гладким.
По цвету напоминает жидкий крем белого цвета, располировывать нужно очень хорошо, дабы не допустить остатков в виде белых разводов на кузове. Наносил и растирал детально, на всю машину ушло с гулькин нос!

Этап 5. Непосредственно жидкое стекло! В коробочке находится две стеклянных емкости, состав А и состав В, два полотенца разных составов, одно желтое махровое, другое – зеленое, напоминающее замшу что-ли, пластмассовая пипетка, губка для нанесения, одноразовая перчатка. Состав В с помощью пипетки с комплекта добавляется в пузырек А, трясем две минуты и все, состав для нанесения готов! Первый раз полностью пропитал губку составом и начал наносить.

Схема такая: капот – крыша – багажник – левый бок – правый бок – задний бампер – передний бампер. Смачивал губку каждый раз обильно, ничего не экономил, ибо нет смысла оставлять смешанный состав, т.к. срок его жизни ограничен. При смешении двух компонентов, общий напоминает оливковое масло, наносить очень легко, главное – не допустить пропусков. Спустя минут 20 при появлении на поверхности детали белесового налета распределил все это дело желтой тряпочкой. Цель — не растереть с силой, а именно распределить состав по детали кузова без всякого нажатия.

Спустя еще минут 15, зеленой тряпкой располировал, опять же без нажатия. Зеленая тряпка должна хорошо скользить, если же «цепляет» нужно еще подождать подсыхания детали. В итоге, на всю машину ушло ровно 70 мл., т.е. полностью пузырек.
Затем, при завершении всех работ, машина осталась ночевать в гараже. На следующий день после обеда я ее только выгнал на улицу.
На всю работу от и до было потрачено около семи часов времени, т.к. хотелось сделать все качественно.

Что могу сказать по результату. Такого, что прям ВАХХХХХХХХХХХХХ, конечно, не было! Объясню почему. Машину я мою минимум раз в неделю и только с шампунем с воском, вот таким:

74981d8s 960

Поэтому она у меня всегда была глянцевой. Даже если я вставал рядом с Камри такого же цвета, моя выглядела намного насыщеннее. Окрашена Камри в цвет металлик, следовательно, такая краска скрадывает глубину и зеркальность поверхности. На обычной акриловой краске эффект будет намного ощутимее (черный, красный, синий). Но, как мне показалось (и показалось людям, дотошно мною опрошенным), машина стала более зеркальной.

Поверхность стала очень гладкой, как после той же Lack-Glanz-Creme от Liqui Moly, но тут она должна закрепиться и такой остаться, т.е. не смываться.
Машину надо не мыть одну неделю химией автомойки, чтобы состав на молекулярном уровне полностью окреп.

Что хочу отметить, так это то, что жидкое стекло залило затертые участки на лаке машины, которые я не мог устранить Ликви Молли. Точнее устранял, но до первой мойки.
Поэтому могу сказать, что я результатом доволен, несмотря на то, что довольно скептически отношусь ко всем подобным нано технологиям и выводы делаю, только убедившись на собственном опыте. Считаю, что это пока лучшее, что я использовал.
Неделю спустя, когда буду мыть машину, проверю и гидрофобные свойства стекла. Посмотрю, как капельки скатываться будут )))))

Источник

Наносим жидкое стекло Willson без абразивной полировки авто

UyAAAgFSYuA 100

Нанесение жидкого стекла будь оно фирмы Soft 99 или Willson предполагает два варианта подготовки кузова перед нанесением:
1.) абразивная полировка лкп пастами 3М, затем нанесение стекла.
2.) очистка лкп с помощью абразивной глины, специальных подготовительных составов типа Base make cleaner.

У нас в городе нет фирм, которые специализируются на нанесении жидкого стекла на автомобили, такие услуги здесь как правило предлагают те мастера, которые красят машины. Так вот, когда я обратился к одному из таких людей он сказал что вначале машину надо полировать а потом только стекло наносить, по другому он не делает. За все 14 тыс.руб. включая стоимость стекла. Это при том что во Владе такая услуга на приус обойдется в 8-10 тыс. руб.
И цена не нравится и идея с полировкой авто, считаю что лкп у моего приуса в очень не плохом состоянии и нет надобности в глубокой полировке.
Судя по японским роликам в ютьюбе, японцы пользуются вторым вариантом нанесения стекла — глубокая очистка кузова, затем нанесение стекла. Я выбрал такой же вариант.

42a5736s 960

День 1 — Намытая машина, желательно порядок в гараже, пасмурная и влажная погода за воротами. Очистил капот и крышу Base make cleaner от Willson, нанес восстанавливающую полироль Kizz Clear R (скрывает паутинки и голограммы, придает глубокий цвет на несколько тонов выше). Полимеризация полироли не менее 24 часов.
День 2 — Нанесение жидкого стекла, но не раньше чем через 24 часа после Kizz Clear R иначе стекло не закрепится на лкп. Время нанесения и располировки стекла заняла 4 часа, так как дедал это в первый раз. Крышу разделил малярным скотчем на две части, остальные кузовные детали наносил по элементно.

1aa5736s 960

Результатом доволен, на фото пасмурная погода и не совсем передается эффект, в жизни разница до нанесения и после очевидна, честно, не ожидал такого эффекта конечно.

Источник

Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!

e7338d4s 100

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа «жидкое стекло», Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? 🙂

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности 🙂

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

3b173d4s 960

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

*Воски
*Силанты
*Глейзы
*Квик детейлеры
*Керамика («Жидкое стекло»)

Подробное описание всех типов покрытий хорошо изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра «Статус-Авто» и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа «жидкое стекло» для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах, осташуюся долю рынка занимают покрытия с пергидрополисилазаном и другими основами. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц («H» согласно тесту твердости ЛКМ по карандашу ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998)) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Более того, на конечные свойства защитного покрытия влияет твердость лакокрасочного покрытия и его тип (ремонтный лак/заводской). Лучшие показатели достигаются на твердых, заводских покрытиях, хуже на мягких лаках, ремонтных покрытиях. То есть 2 автомобиля с одинаково нанесенным жидким стеклом, в результате выдадут различные конечные свойства поверхности (твердость), в зависимости от типа лакокрасочного покрытия на них.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше «эксплуатационных царапин» (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет! 🙂 Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов обратно пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня, его скорость, скорость автомобиля и угол попадания. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

3. Нанокерамика/Жидкое стекло «заливает» царапины на автомобиле
Это мягко выражаясь неправда. Некоторые довольно известные компании, а также исполнители, занимающиеся нанесением жидких стекол часто выкладывают фотографии зацарапанных автомобилей — якобы «ДО нанесения» жидкого стекла и фото блестящего автомобиля якобы «ПОСЛЕ». На самом деле эти люди намеренно умалчивают о самом главном промежуточном процессе между ДО и ПОСЛЕ — Полировки автомобиля. Запомните: Ни одно жидкое стекло/нанокерамика НЕ скрывают/заливаю/заполняют царапины и или голограммы на автомобиле. Эта возможность есть у некоторых подложек под нанокерамику и то совсем незначительная.

4. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! 🙂 Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия. В этом случае, есть небольшая вероятность появления сколов, если попавший когда-то камень, отколол кусочек лкп, который удерживался пленкой

**Практически полная защита от царапин
**Практически полная защита от сколов

**Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — «лукавит» :)). Однако стоит обратить внимание, что последнее поколение полиуретановых пленок премиум сегмента имеют защитный гидрофобный самовосстанавливающийся слой. С этих пленок легче удаляются загрязнения, они меньше проникают в структуру пленки, данные пленки меньше подвержены желтению и при нагреве можно удалить бОльшую часть мелких царапин.
**Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном «продавленные» (деформация структуры пленки)
**Сколы. При достаточно «удачном» попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
**Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие, это меньше всего касается полиуретановых пленок последнего поколения.
**Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)
Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика («жидкое стекло»)

Преимущества покрытий типа «жидкое стекло»:

**Увеличение твердости поверхности.
**Высокая устойчивость к химическому воздействию
**Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
**Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
**Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
**Эффект «анти-дождь» и «анти-лед».
**Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа «жидкое стекло»:
**Слабая устойчивость перед сильнощелочными составами, а также к проеданию защитной пленки каплями водопроводной воды (Актуально в основном для старых и/или недорогих составов. Современные защитные составы более устойчивы и практически лишены этих недостатков)
**Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)
**Отсутствие «собственной» твердости. По сути конечное увеличение твердости, после нанесения покрытия, зависит от твердости и типа лака автомобиля. Эти составы не делают ЛКП — ТВЕРДЫМ, они делают ЛКП — ТВЕРЖЕ. Автомобиль с изначально мягким лаком (японцы, ремонтные лаки) даже при 10 слоях нанокерамики, будет менее защищен, чем автомобиль с изначально твердым лаком (UHS, керамические лаки)

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа «жидкое стекло»).

И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто