Жидкий цинк для авто какой лучше

Содержание

Цинки которые я использовал

31179ccs 100

Не все знают что нужно использовать цинк спрей для сварки металла внахлест. Данная технология также описана в TIS bmw.
Существуют разные спреи с цинком… У меня побывали пока только 4 фирмы, но их много разных в продаже, так же есть и 3м и UPol и тд…
Все они отличаются — и скоростью высыхания, и колличеством цинка, и распылителем. Думаю самый лучший будет от 3м — но я его не тестировал, поэтому точно сказать не могу…

UPD. За 2 года наблюдений самый лучший цинк это BOLL — остальные из этого списка ГОВНО — грунт отваливается от цинка…

UPD 2. Если нужен цинк чтобы залить в скрытые полости, берите любой — главное чтобы он был жидкий как вода и свежий — старый цинк который долго лежал густеет в баллонах…

Вот мои 4 вида цинка что я использовал:

5828eaas 960

По порядку о каждом:

1) фирма Most, сделан в Германии, держит высокие температуры 600-800 градусов, 99% цинка. Но он мне не понравился — сохнет очень медленно… Грунт на нем не держится вообще… Можно пальцем стереть пыль цинка…
Стоит дешевле чем 2-ой. Но тоже дорого.
Цена гдето 9уе.

bc28eaas 960

ea28eaas 960

2) фирма Dupli-color, сделан тоже в Германии. Этот цинк мне понравился — работал им много… Сохнет быстро, грунт держится тоже плохо но чуть лучше… По моим тестам держит высокие температуры без проблем.
В описании ничего не сказано о составе и температурах. Выгорает только там где варишь…
Стоит дорого.
Цена 10уе.

9628eaas 960

7e28eaas 960

4) фирма Valvoline, сделан в Недерландах, данная контора выпускает и антикоры, и масла для машин и тд…
В описании ничего не сказано о составе и температурах. Пользуюсь им сейчас, пока мало испытаний но проблем с ним нет. Сохнет быстро — что очень важно. Ложится какойто бешеной керзой — не знаю почему, но это ни на что не влияет.
Стоимость в средней ценовой категории между всеми этими цинками.
Цена 5уе. (7уе = 10.04.2016)

d528eaas 960

c328eaas 960

Ну и собственно 2 теста проведенные мной давно. Железяка валяется на улице под дождем и тд.

Первый тест это грунт — 1
Его сделал я больше года назад. Серебристый цвет.
Как видно — защита что надо. Метал не ржавеет.

3728eaas 960

Второй тест сделан был этим летом, это грунт — 2
Цвет серый. Результат тоже отличный.

7728eaas 960

Проводил также тест — лужение оловом — использовал пасту от фирмы Wurth. Стоит 1 кг банка пасты = 100+уе
Говно полное это лужение — гниет металл после такого очень быстро.
На фотках видно немного под серым цинком — серебристый металл — это олово… Все ржавое…

Источник

Рейтинг эффективных преобразователей ржавчины с цинком: правила использования, цены, мнения покупателей

foto21399 1Средства, относящиеся к категории преобразователей с цинком, помогают справиться с ржавым налетом и надолго защитить металлическую поверхность от коррозии.

Активное действие реагента объясняется комплексным составом, в котором цинковый компонент играет важную роль.

Чтобы удачно выбрать и применить преобразователь, необходимо объективно сравнить аналоги и при очистке изделия не нарушать технологии.

Из этой статьи вы узнаете, что собой представляет преобразователь ржавчины с цинком, как работает средство, как им пользоваться, каковы отзывы потребителей.

Что это такое, как работает?

foto21399 2Преобразователи ржавчины с цинком – это специально разработанные средства, которые содержат в своей формуле не только вещества, реагирующие с окислами железа, но и соли цинка.

Роль первых могут выполнять кислоты (например, ортофосфорная). Под действием активных компонентов цинк вступает в химическую реакцию с кислородом и переходит в нерастворимое инертное соединение.

Действие оцинковок основано на химической природе металлов. Цинк имеет более высокий заряд по сравнению с железом. Это объясняет его большую химическую активность: он быстрее вступает в реакцию с электролитами.

Внешне продукт реакции выглядит как тонкая пленка, покрывающая поверхность изделия. Именно она защищает металл от влаги и нового появления ржавчины.

Некоторые преобразователи в качестве дополнительных ингредиентов содержат также марганец, который усиливает защитный пленочный слой.

Оцинковки также как и монокомпонентные преобразователи образуют на поверхности металла рыхлый слой, который подлежит удалению. Но при этом цинковый ингибитор формирует под ним дополнительное грунтовочное покрытие, которого нет после кислотных и нейтральных очистителей.

Как пользоваться оцинковкой?

Преобразователи с цинком используют для очистки и оцинковки:

Однако для всех цинковых средств есть общая схема использования:

Большинство преобразователей предназначены для работы при положительных температурах (от +10 до +30 градусов).

Специалисты рекомендуют использовать преобразователи с цинком в том случае, если ржавчина имеет слабое распространение или отсутствует совсем. Оцинковки зарекомендовали себя как отличные консерваторы и блокираторы коррозии. Поэтому они хороши для очищения и идеальны для профилактики.

Какой выбрать?

Современный рынок химических средств, предназначенных для защиты от ржавчины, представлен широким ассортиментом. Чтобы определить наилучшее средство, рекомендуется учитывать несколько моментов.

Еще одним важным критерием при выборе является удобство применения. Преобразователи могут иметь:

foto21399 4Выбор следует делать, исходя из качества, формы и площади очищаемой поверхности.

Если необходимо обработать труднодоступный участок, выручает аэрозоль. Такое средство удобно наносить, если нет возможности прямого контакта с поверхностью.

При очищении горизонтальной поверхности большой площади целесообразны гели и жидкости. Если ржавчина имеет незначительное распространение или локализуется на наклонной поверхности, то лучше использовать пасту или гель.

О свойствах преобразователей производители сообщают в описании на упаковке. Однако ради объективности рекомендуется принимать во внимание и отзывы потребителей, которые уже испытали средства на практике.

Преобразователи отличаются не только эффективностью, удобством применения, но и ценовой планкой. Соотношение «цена — качество» должно быть оптимальным, чтобы вложенные средства окупились результатом и сроком антикоррозионной защиты.

ТОП-5 лучших средств и отзывы о них

Ниже представлены наиболее популярные преобразователи ржавчины с цинком:

ASTROhim

Формула включает:

Пленка, которая образуется после обработки изделия, способствует более крепкому сцеплению грунтовки и краски с поверхностью.

Средняя цена на флакон (500 мл) составляет 120 рублей. Большинство пользователей (85%) рекомендуют ASTROhim к применению. В качестве достоинств отмечается низкая цена. Эффект оценивается на «отлично».

Неудобство вызывает лишь резкий запах, который ощущается после нанесения средства. Отзывы читайте здесь.

foto21399 5

Hi-Gear

Химикат представлен в аэрозольной форме. Отличается глубоким проникновением, длительным сроком защиты, хорошей адгезией. Преобразователь пользуется популярностью среди автолюбителей и профессионалов автомастерских.

Флакончик объемом 255 мл оценивается в среднем в 600 рублей. Отзывы подтверждают высокую эффективность Hi-Gear. Средство при попадании на краску не повреждает ее. Сформировавшаяся пленка держится 3-4 месяца.

В качестве недостатков отмечается крайне высокая цена. Отзывы найдете здесь.

foto21399 6

Химик

Жидкий преобразователь с ортофосфорной кислотой образует прочный защитный слой светло-серого цвета. При обработке окрашенных поверхностей следует проявлять аккуратность, так как сильный состав способен разъедать краску и лак. Подходит для обработки металлических и керамических изделий.

Флакон объемом 500 мл стоит в среднем 80 рублей. Литровая бутыль с распылителем оценивается в 200 рублей.

Больше половины пользователей (73%) рекомендуют «Химик» к использованию. В отзывах отмечается неплохой результат, экономичный расход, приемлемая цена. К минусам относят токсичность состава.

foto21399 7

LAVR Rust remover

Жидкое средство серии «10 минут» подходит для обработки поверхностей, подвергшихся сильной коррозии. LAVR отличается быстрым проникновением в слой ржавчины.

Формула составлена из:

Флакон на 500 мл с триггером стоит в среднем 200 рублей. В отзывах практически отсутствует критика. Единственным замечанием является возможное раздражение кожи рук при отсутствии перчаток. Единогласно признается эффективность LAVR, удобство пользования, адекватная цена, экономичность.

foto21399 8

AUTOPROFI

В состав жидкого средства входят:

Флакон AUTOPROFI (500 мл) с пульверизаторной насадкой продается за 230 рублей. Отзывы подчеркивают, что преобразователь справляется с задачей удаления окислов. Цинк остается в виде белесых разводов.

Но на категорию «оцинковки» AUTOPROFI не дотягивает. В качестве минуса отмечается также малая информативность этикетки: не указано время выдержки.

foto21399 9

Где и за сколько купить?

Цинковые преобразователи не являются дефицитным товаром. Их несложно найти на автомобильных и хозяйственных рынках, в крупных строительных магазинах. Еще более легкий способ приобрести средство – это заказать его в интернет-магазине.

Стоимость одной упаковки определяется брендом, объемом флакона, ценовой политикой торговой точки. При этом не всегда бюджетность ассоциируется с неудовлетворительным качеством. Цифры на ценниках варьируют от 80 рублей до 600.

Советы по применению

Антикоррозионные средства с цинком удобны и эффективны в использовании. Но чтобы исключить возможные проблемы и добиться идеального результата, желательно помнить и применять на практике следующие советы:

Все самое важное и полезное о преобразователях ржавчины найдете в этом разделе.

Заключение

Современные преобразователи с цинком – это эффективное решение для защиты металлических поверхностей от окисления. Богатый ассортимент оцинковок позволяет выбрать самый подходящий в конкретной ситуации вариант.

При этом чтобы получить удовлетворительный результат, важно соблюдать технологию обработки и дополнительные рекомендации по защите металла.

Источник

Большой тест цинковых антикоров, лучше всего защищающих кузов авто от коррозии

46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0

Сервисные антикоры на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком в последнее время приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.

Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали.

Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности сформируется гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.

1f4371424786f7bd36f39eb6ecc0cc2a

Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то после высыхания этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.

Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.

В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги, в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе, приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.

Почему автопром не производит нержавеющие машины

85911ae6ffa86b990955258f744a6eef

5 машин, чьи кузова практически не ржавеют

По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное цинковое покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, хорошей устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон может варьировать от −60 до +250 градусов по Цельсию), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы достигает 15—20 лет. Впрочем, как свидетельствует обширная сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли.

Что в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, организованного портала «АвтоВзгляд» при поддержке сайта «АвтоПарад». Для сравнительных испытаний было приобретено пять таких препаратов: американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».

Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.

583c2c6397ebf3c93877c64236497530

Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент. В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия.

Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза. А кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия.

Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.

Как почистить бензобак машины от грязи и ржавчины без помощи сомнительных присадок

98983fd4a2018ac4ff3be0dbfc21f2e3

Что стало с металлом после оцинковки спреями: итоги теста спустя 9 месяцев

Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два — от российского Vixen и немецкого Wurth — смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта.

Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — профессиональные составы холодного цинкования. Они изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных оцинкованных покрытий, а также для грунтования локальных участков металла, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.

Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла прочный износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест: даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия, царапины на нем не ржавеют.

52797ff47b4bcb147d10cf18bf1a60cc

Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия.

Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 ₽ за 100 граммов заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 ру.б за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого состава отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии.

Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства, но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» присудили третье место в рейтинге.

Источник

Цинковый состав для кузовного ремонта

338d51s 100

8QAAAgFKHeA 960

Данным продуктом работаю давно в малярке, даю Пожизненную гарантию на Коррозию, аналога нет на рынке, катодная защита металла, совместим со всеми ЛКМ, держит нагрев до 700гр, идеален для сварных швов, многие не верят в чудеса, но они бывают, Я давно отказался от Кислотного и ЭП грунта, кому будет интересно отправлю видео испытаний.

МОМЕНТАЛЬНОЕ ОТВЕРЖДЕНИЕ — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ.
Под этим лозунгом в середине 80-х годов прошлого века цинксиликатный состав IC-531, разработанный специалистами NASA, моментально завоевал мировой рынок антикоррозионных покрытий. Материал имел настолько уникальный набор свойств и гарантировал такую долговечность, что танкеростроители повально применяли его везде, где только можно – от киля до палубных надстроек, снаружи и внутри нефтяных и балластных танков. Благодаря износостойкости и способности к протекторной защите, подавляющей подпленочную коррозию, только это покрытие обеспечивало исключительный уровень защиты не только на палубах, но и в якорных отсеках. Срок его службы на танкерах действительно оказался пожизненным. Уникальные свойства покрытия особенно проявились в условиях морского климата, где горячецинковое покрытие уступает ему в несколько раз.
Первые попытки внедрить эту технологию в кузовной ремонт еще в 2000-м году не привели к успеху по ряду причин:
— 20 лет назад качество заводской окраски кузова было совсем на другом уровне.
— автомобили в те временя менялись как перчатки, коррозией никто особо не заморачивался, и предпродажная подготовка заключалась лишь в косметической подкраске.
— при низком спросе на такую процедуру сами автомаляры придерживались простого принципа – чем длиннее гарантия, тем короче очередь перед автосервисом.
Сегодня никого не нужно убеждать, что ситуация изменилась в корне. Кузова гниют, пресловутые «кислотники-эпоксидники» хороши года на два-три, а худеющий кошелек вынуждает автовладельца искать решение как подольше ездить на том, что есть, и пореже перекрашивать.
С 2005 года состав IC-531 производился нами на основе оригинальных компонентов, затем была разработана своя технология, и сегодня он выпускается в двух версиях: «ZRC Aqua» — быстросохнущий 2К на водной основе (аналог IC-531) и «ZRC ES» 1К — на органоразбавляемом силикатном связующем. У каждого из них свои достоинства и ограничения (см. технические описания и презентацию), но в итоге оба формируют одинаковое покрытие.
Классически наносить их следует только на очищенный добела металл и соблюдать ряд жестких условий, но мы адаптировали их к кузовному ремонту, и наш опыт показывает, что они отлично ведут себя даже при наличии питтинговой коррозии. Они стойки ко всем растворителям, обезжиривателям, их невозможно удалить никакими смывками. Стойкость к высоким температурам (400-750 С) и способность к полному подавлению подпленочной коррозии, или «жучков», делает их идеальным сварочным грунтом. Поработавший с ними маляр в конечном итоге отказывается от реактивных и эпоксидных грунтов, и использует их везде, где это возможно. Эпоксидные и реактивные грунты применяются только как промежуточные поверх ZRC перед нанесением финишных ЛКП.
При соблюдении технологии нанесения эти покрытия обеспечат защиту не от сквозной коррозии, а от появления «жуков» на 10-15 и более лет даже при сквозном повреждении всей системы лакокрасочного покрытия до основного металла (см. презентацию).
Пример: покрытие «ZRC Aqua», 75 мкм, на Т-2 (фото справа) простояло 5 лет без единой точки коррозии, и отвердело настолько, что его не брала наждачка. Если бы его даже не окрасили, в таком состоянии оно продержалось бы еще раза три по пять лет.

Источник

5 лучших преобразователей ржавчины для авто — Рейтинг 2021 года

Появление коррозии на металлических частях автомобиля вполне естественное явление. Но спокойно смотреть на ее распространение вовсе необязательно. Если раньше для удаления ржавчины нужно было проводить серьезные вмешательства, то теперь с этим справляются современные средства. Они не только побеждают эту напасть за считанные минуты, но и не дают ей в последующем распространятся по вашему автомобилю. Заинтересовало? Тогда мы расскажем вам о 5 самых лучших преобразователях ржавчины в 2021 году по отзывам автомобилистов.

Для чего нужен преобразователь ржавчины?

Если должны образом не следить за металлическими изделиями (это касается не только автомобилей), вполне вероятно, что со временем на них будет образовываться ржавчина. Этот процесс может ускорить эксплуатация автомобиля во влажных климатических условиях, попадание химикатов на корпус и многое другое.

Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, тогда будет достаточно простого средства для удаления красно-бурого налета. Однако, если вы вовремя не заметили и не устранили проблему, ржавчина может распространится настолько сильно, простого средства будет недостаточно.

В этом случае, вам понадобиться преобразователь ржавчины: специальный химический раствор, который проникает внутрь налета, и превращает оксиды железа в защитный химический барьер. Таким образом, данный продукт не только полностью удалит весь налет с поверхности металла, но и защитит его от дальнейшей коррозии.

Разновидности преобразователей. Какой лучше?

Преобразователи различают по двум параметрам. По структуре:

Аэрозольный лучше использовать для нанесения на поверхность с большой площадью. Жидкий больше подойдет для обработки поверхности перед покраской. Гелевый идеально подойдет для точечных закрашиваний зарождающейся коррозии.

В зависимости от состава активного вещества:

Преобразователи на основе цинка (Цинкарь) считаются самыми действенными и эффективными в борьбе с коррозией. Оксид цинка, входящий в состав раствора, не только удаляет красно-бурый налет, но и исключает его повторное появление. Минусом «Цинкаря» является сложный и длительный процесс применения. Но если вы хотите добиться хорошего результата, тогда нужно попотеть.

Кислотный преобразователь появился гораздо позже цинкового, тем не менее до сих пор успешно используется тысячами автомобилистов. Благодаря современным технологиям, борьба с коррозией при помощи кислотного раствора стала гораздо быстрее и легче, но защищать от последующих рецидивов не будет. Всё что нужно сделать, это очистить поверхность и нанести кислотный раствор.

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины — ТОП-5

1 Hi-Gear Rust Treatment No-Rust

hi gear rust treatment no rust

Первым в нашем списке оказался состав для обработки прокорродировавших поверхностей от американского производителя Hi-Gear. Сразу стоит отметить, что Hi-Gear Rust Treatment No-Rust пользуется популярностью не только у простых автовладельцев, а и у мастеров автосервисов.

Главными достоинствами данного аэрозольного преобразователя является мощная струя и оптимальный состав. За счет первого, легко покрывать большие площади ржавчины, плюс легкий доступ в труднодоступные места. Что касается состава, тут производитель не сэкономил на ингибиторах коррозии, поэтому покрытое место еще долго будет оставаться защищенным от ржавчины.

2 AUTOPROFI Оцинковка

autoprofi oczinkovka

Это профессиональное средство для удаления ржавчины с ручным пульверизатором триггерного типа. Регулировка напора струи осуществляется при помощи переключателя на выходном отверстии. Благодаря этому, можно добраться даже до труднодоступных мест.

Состав AUTOPROFI Оцинковка довольно стандартный за такую цену: ортофосфорная кислота с добавками. Из-за большого содержания кислот, поверхность, на которую наносился преобразователь, необходимо обильно промыть водой, чтобы нейтрализовать остатки. За счет наличия цинка в составе, после обработки остается прочное цинковое покрытие.

3 Цинкарь

czinkar

Без этого средства наш рейтинг был бы неполноценным. Цинкарь — одно из самых популярных средств для очистки от ржавчины среди отечественных автолюбителей. Основными его достоинствами является низкая цена и высокая эффективность. В состав средства входит цинк и марганец, которые защищают обработанную поверхность на протяжении долгого времени.

Важно! В последнее время в магазинах появилась подделка с таким же названием. Приобретая Цинкарь в непроверенном месте обратите внимание на цвет бутылки и жидкости. Оригинал выпускается в красной или оранжевой бутылке с прозрачной жидкостью.

4 PERMATEX Rust Treatment

permatex rust treatment

Permatex — это наверное один из самых качественных преобразователей ржавчины в грунт на данный момент. Данное средство выпускается в виде геля, и после застывания превращается в готовый слой грунта, которую можно в последующем обработать краской.

За счет возможности работы с влажным металлом, Permatex можно применять для удаления коррозии на трубах, вентилях, заборах, ограждениях, конвейерах, снегоуборочном оборудовании, прицепах и так далее.

5 ASTROhim Antiruster

astrohim antiruster

Несмотря на то, что ASTROhim Antiruster оказался на последней строчке нашего рейтинга, не стоит считать данный преобразовать хуже остальных. Как и аналоги, данная смесь состоит из ортофосфорной кислоты с добавлением ингибиторов. Производитель также утверждает, что в составе активные ионы цинка, но как показывают многочисленные отзывы, это скорее рекламная уловка.

Несмотря ни на что, со своей основной задачей ASTROhim справляется очень хорошо. После нанесения средства на металлическую поверхность образуется фосфатная пленка, которая защищает от последующего появления коррозии.

Какой преобразователь ржавчины лучше купить?

Современный рынок предлагает огромный ассортимент средств по удалению коррозии. Тем не менее, какое средство лучше, будет зависеть от вида работ, которые предстоит сделать. Если вам нужно получить сверхпрочный слой, который продержится длительный промежуток времени, тогда рекомендуем Permatex, который также работает как и грунтовка.

Если перед вами стоит задача добраться до глубоко скрывшихся очагов коррозии, тогда обратите внимание на Autoprofi и Hi-Gear, которые за счет удобных распылителей сделают всю необходимую работу. Если вы ищите что-то дешевое и проверенное временем, то Цинкарь — это ваш выбор.

Независимо от того, какое средство вы выберите, никогда не пренебрегайте защитными средствами. Кислотный состав преобразователей может негативно влияет на глаза и дыхательные пути.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто