Жидкая шумоизоляция для салона автомобиля

Содержание

Жидкая шумоизоляция

b01f3fas 100

b59fc26s 960

Жидкая шумоизоляция — ноу-хау в мире шумоизоляционных материалов. Появилась жидкая «шумка» и «вибра» сравнительно недавно, поэтому неудивительно, что большое количество вопросов от автовладельцев о том: «Что такое жидкая шумоизоляция?!», «В чем преимущества жидкой шумки перед листовой и стоит ли ее наносить?». На все эти и многие другие вопросы я попытаюсь дать ответы в этой статье. Поехали…В данный момент большинство автомобилистов по-прежнему отдают предпочтение привычным типам шумо- и виброизоляции (ШВИ), однако есть и те, кто уже стал счастливым обладателем жидкой ШВИ.
Первое преимущество жидкой шумоизоляции перед листовыми аналогами в том, что ее можно наносить снаружи на колесные арки, чего нельзя сделать с обычной шумкой. Агрессивная среда не позволяет листам держаться, со временем они отслаиваются, начинают впитывать влагу и перестают быть эффективными, в то время как жидкая ШВИ надежно удерживается с наружной стороны арок и днища. Применение материалов мастичного типа более надежно защищает наружную часть поверхности кузова автомобиля.
Второе преимущество — стойкость к механическим и температурным воздействиям. Жидкая шумоизоляция стойка к воздействиям солевых реагентов, ударам гравия и прочим мех. воздействиям. Благодаря тому, что основой для жидкой «шумки» является жидкая резина, после высыхания которой поверхность надежно защищена не только от механических и химических воздействий, сам кузов получает эффективную защиту от коррозии.

359fc26s 960

Сегодня существует всего две технологии нанесения жидкой ШВИ:
Нанесение жидкой шумки вместе с грунтовкой, которая обладает эффектом адгезии;
Нанесение жидкой шумовиброизоляции на чистую поверхность.
Второй вариант нанесения шумоизоляции рекомендуется наносить вместе со стандартной «шумкой». Благодаря жидкому распылению шумоизоляционного материала, он проникает во все щели, заполняя щели и стыки, обеспечивая тем самым прекрасную защиту от шумов из вне и посторонних вибраций.
При использовании листовой ШВИ общий уровень шума в салоне существенно снижается, однако в случае комплексного подхода и использования двух видов шумоизоляции, можно добиться еще более хорошего результата. За счет хорошего проникновения жидкой шумоизоляции в труднодоступные места, исчезают «сверчки», дребезг панелей салона, а также кузовных деталей, улучшается акустика. Кроме того, как уже говорилось выше, нанесение жидкой шумоизоляции на арки можно устранить 30% от общего шума, который поступает именно через колесные арки (шум резины, гравий, завихрения и т. д.).

959fc26s 960

Виды жидкой шумоизоляции
На сегодняшний день ассортимент жидких шумоизоляционных материалов довольно небольшой, однако несмотря на это их качество довольно высоко, в основном это — резинобитумные мастики для жидкого нанесения. Чаще всего профессионалы используют Noxudol 3100, Dinitrol 479, а также STP мастика NoiseLIQUIDator и другие резинобитумные мастики.
Noxudol 3100 (Ноксудол) — это эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе, которая наносится методом аэрозольного распыления. Данная паста не допускает резонанса и преобразует звуковые вибрации в тепло, является водостойкой и имеет антиабразивные свойства. Применение данной жидкой ШВИ происходит посредством распыления или при помощи малярской щетки или валика. Перед нанесением поверхность должна быть тщательно вымыта и обезжирена. Используется Ноксудол 3100 на металлических и пластиковых поверхностях. Для более хорошего результата жидкая «шумка» наносится толщиной 1,0-2,5 мм. Сохнет жидкая ШВИ Noxudol 3100 на протяжении 6-12 часов, для полной полимеризации необходимо 1-2 недели. После высыхания жидкая ШВИ «Ноксудол» представляет собой прочную полимерную пленку, которая может быть окрашена в любой цвет, для придания более эстетичного и незаметного вида.
Dinitrol 479 (Динитрол 479) еще называют «жидкими подкрылками» или «антикоррозионным составом для обработки днища». Этот тип жидкой шумоизоляции представляет собой защитный состав на базе синтетической резины. Данный препарат обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и ингибиторами коррозии. «Динитрол 479» успешно совмещает в себе три функции: «антигравий», «антикор» для днища, а также жидкая шумоизоляции. Эта «шумка», как и предыдущая, может наноситься кистью, шпателем или пульверизатором. Рекомендуется наносить слой толщиной 1000-1500 мкм, сохнет все на протяжении 10-12 часов.
STP Мастика NoiseLIQUIDator — двухкомпонентная вибропоглощающая мастика, удачно совмещающая в себе свойства «антикора» и вибропоглощающего материала. NoiseLIQUIDator рекомендуется применять на небольших жестких деталях, которые имеют рельефную поверхность. Не рекомендуется использовать данную мастику на деталях с большой площадью (крыша, двери, и т. д.) и маленькой жесткостью. Как я уже говорил, мастика состоит из двух компонентов, база «А» и отвердитель «В». Готовый для нанесения состав можно наносить на протяжении 40-50 мин. при помощи шпателя слоем 2-3 мм. Время высыхания — 24 часа.
Вкратце о том, как наносится жидкая шумоизоляция

8d9fc26s 960

Жидкая мастика в основном наносится на днище, а также наружные части колесных арок.
Перед тем как нанести жидкую шумоизоляцию поверхность тщательно моется и обезжиривается, плюс можно пройтись антисиликоном.
Для лучшего сцепления жидкой ШВИ рекомендуется зачистить по возможности поверхность, на которую будет наноситься шумка.
Те части, на которые не должна попасть мастика, необходимо укутать целлофаном или другим не менее плотным материалом, предотвращающим попадание жидкой «шумки».
Далее наносится грунт и все остается сохнуть.

4d9fc26s 960

Когда подсохнет грунт, ровным слоем наносится жидкая шумоизоляция. Чем будет наноситься мастика, зависит от ее типа и рекомендаций производителя.
Какое-то время слой сохнет (все зависит от типа жидкой шумоизоляции и ее свойств), как правило это — 6-12 часов.
После того как первый слой мастики подсохнет, наносится второй слой жидкой шумоизоляции.

b39fc26s 960

Подведем итоги
Жидкая шумоизоляция имеет ряд неоспоримых плюсов, среди которых:
Простота нанесения, на поверхность любой сложности;
Жидкая ШВИ позволяет увеличить площадь применения за счет возможности обработки труднодоступных мест (чего нельзя сказать о листовой шумоизоляции);

fd9fc26s 960

Небольшой вес (10-20 кг) по сравнению с 60 кг в случае нанесения битумные листов, отсюда реальная экономия топлива и улучшенные динамические показатели в случае использования жидкой ШВИ;
Жидкая шумоизоляция обладает более высокими шумопоглощающими свойствами, нежели листовая;
Прекрасная переносимость механических повреждений и температурных перепадов;

Источник

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической листовой битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведением обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Использование средства сделает не только поездки более комфортными, но и защитит днище и подкрылки автомобиля.

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

Расход жидкой шумоизоляции

При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, какое же количество понадобится для автомобиля. По опыту многих мастеров на 4 арки слоем 2 мм уходит примерно 2-3 литра мастики. Что касается днища, здесь необходимо учитывать размеры автомобиля и задачи, поставленные перед шумоизоляцией. Например: по инструкции, для большинства производителей шумки, расходуется 1 литр на 1 м2 (слоем 1,5 мм), и для того, чтобы снизить уровень шума на 50%, нужно обработать днище в два слоя, то есть 2 литра на квадрат. Возьмем средние размеры легкового авто, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2 (м.кв). Отнимаем подкапотное пространство 1 м.кв. и получаем 6,2 м.кв х 2 л.кв = 12,4 литра (округляем до 13 л., чтобы точно хватило), столько необходимо для обработки дна. В итоге для обработки всего автомобиля понадобится 3 литра на арки и 13 литров на днище, в сумме 16 литров.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Антикор DINITROL 479 Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Цены по состоянию на весну 2021 года составляют порядка 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Источник

Лучшая жидкая шумоизоляция для авто в баллончиках: рейтинг первоклассных

zhidkaya shumoizolyatsiya dlya avto v ballonchikah

Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, это личное пространство на колесах, в котором нужны комфорт и тишина. Избавиться от лишнего шума помогает звукоизоляция. Все большую популярность набирают жидкие материалы для ее обеспечения в целом и составы в баллончиках в частности. Расскажем о преимуществах такой шумки и приведем рейтинг лучших аэрозолей тишины.

Жидкое ноу-хау: плюсы, минусы и особенности применения

Изоляция в жидком виде – одно из новшеств авторынка. Купить его может каждый желающий, самостоятельно нанесение также не потребует высокой квалификации. Шумоизоляция автомобилей в виде аэрозоли наносится на арки и днище.

Жидкая шумка делится на две основные группы.

Первый класс

Нанесение средств, относящихся к этой группе, требует предварительной подготовки поверхностей – их тщательной зачистки и нанесение грунта. Это позволяет основному материалу прочно «встать» и удерживаться на поверхности при агрессивном воздействии окружающей среды.

Обработка шумкой первого класса выполняется в три шага:

После застывания материла можно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться отсутствием лишних шумов.

Второй класс

Компоненты под вторым номером наносятся проще: поверхности нужно обезжирить и покрыть изоляцией. Эти средства чаще используются автовладельцами для самостоятельного покрытия арок и днища машины, потому что при облегченном способе покрытия обладают достаточной надежностью.

Преимущества и недостатки

Плюсов у таких составов гораздо больше, чем недочетов. Главные преимущества:

Среди немногочисленных недостатков выделяют:

При этом процесс избавления от шумов при применении жидких материалов всегда быстрее.

ТОП-5 жидких шумоизоляций для авто в баллончиках

Самыми удобными для нанесения и проникновения в труднодоступные уголки являются аэрозольные шумки. Цена одной упаковки стартует с отметки в 500 рублей. Стандартные объемы баллонов – литр и 5 литров. Приведем рейтинг лучших, согласно отзывам пользователей, аэрозолей, чтобы помочь новичкам выбрать продукцию.

Noxudol 3100

shumoizolyatsiya noxudol 3100 v balonchike

Комплексное решения для защиты от лишних звуков, коррозии и ударов гравия по корпусу. Отсекает до половины шумов при толщине покрытия всего два миллиметра.

Выпускается в баллонах по одному и 5 литров, стоит, в среднем, 1 200 и 6 000 рублей соответственно.

Primatech Extra

shumoizolyatsiya primatech extra v ballonchike

Совмещает в себе функции шумки, виброзащиты, антикора, не вредит лакокрасочному покрытию. Наносится предельно легко: арки и днище достаточно помыть и высушить, не применяя даже обезжиривателя. Объемы баллонов различные – от литра до 100 – при средней стоимости в 500 рублей за литр.

Defender Noise

shumoizolyatsiya defender noise v balonchike

Mercasol Sound Protect

shumoizolyatsiya mercasol sound protect v balonchike

Мастика из смеси резины и битума в баллонах объемом по литру относится ко второму классу компонентов, очень быстро сохнет – 2,5-3 часа – и не требует нанесения второго слоя. Является одним из лидеров по соотношению простоты и качества, стоит от 600 рублей.

Аэролюкс

shumoizolyatsiya aerolyuks v balonchike

Пионер в ряду жидких шумок российского производства выпускается в литровых флаконах и стоит, в среднем, 600 рублей за единицу. Обеспечивает комплексную защиту наравне с иностранными продуктами, не требует обезжиривания поверхностей перед нанесением.

Обработка частей автомобиля жидкой шумкой – это несложно и надежно. Большинство составов обеспечивают комплексную защиту сроком до пяти лет, хотя производители часто заявляют больший срок эксплуатации. Повторить обработку можно своими руками.

Источник

Жидкая шумоизоляция для автомобиля: все «за» и «против»

2c5717c7ab1a22bd82bf0ab64e982f2b

Вопросы, рассмотренные в материале:

Жидкая шумоизоляция для автомобиля предназначена для уменьшения шумового фона в салоне во время движения. Для ее изготовления используются различные материалы мастичного типа, которые помимо того, что поглощают звук из внешней среды, еще и надежно защищают кузов от механических повреждений и пагубного воздействия химических реагентов.

Какую лучше купить жидкую шумоизоляцию для автомобиля? Какие материалы применяются при шумовиброизоляции (ШВИ)? Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками? Ответы на эти вопросы – далее в статье.

Почему жидкая шумоизоляция для автомобиля лучше обычной

0681d863445c74114edb8640de8fa39e

Главное преимущество жидкой шумоизоляции для автомобиля в сравнении с листовыми аналогами в том, что ее можно наносить снаружи на колесные арки и днище машины. Обычные листы под влиянием агрессивной окружающей среды со временем начинают впитывать влагу, отслаиваются и перестают выполнять свои функции. Основой средств мастичного типа является жидкая резина, которая, высыхая, надежно защищает от коррозии обработанные поверхности.

Полезно! Вес автомобиля, элементы кузова которого обработаны жидким шумоизоляционным материалом, увеличивается не более чем на 20 кг. В случае с листовыми аналогами дополнительная нагрузка на машину может оказаться значительно выше (до 60 кг).

Хотя рулонные материалы неплохо справляются с задачей шумоизоляции салона автомобиля, их невозможно применять для труднодоступных мест. Использование жидких составов позволяет наносить их на поверхности любой сложности. Более качественная обработка наружных частей колесных арок, а также днища машины улучшает акустику в салоне. Использование жидкой шумоизоляции для автомобиля позволит устранить 30 % от общего шума, поступающего во время движения во внутреннее пространство транспортного средства.

Несмотря на все плюсы применения мастичных материалов и они имеют некоторые недостатки. К примеру, сохнут такие составы достаточно долго: понадобится от 2 до 4 дней, чтобы нанесенный слой ШВИ высох. Некоторые производители предлагают быстросохнущие марки жидкой резины, которым для полной полимеризации требуется не более суток. Кроме того, цены на материал и работу мастера довольно высокие.

Рекомендуем

В любом случае для лучшей шумоизоляции автомобиля специалистами рекомендуется комбинировать листовую и жидкую ШВИ, отдавая предпочтение товарам надежных производителей, так как среди огромного количества существующих на рынке мастик часто попадаются подделки.

Виды жидкой шумоизоляции для автомобиля

Можно выделить два типа напыляемой изоляции:

По своему составу жидкая шумоизоляция для авто разделятся на несколько видов.

7c4e0b49ad092841fc27e6aa9eeb3716

Шумопоглощающие пасты

Для нанесения подобного типа жидкой шумоизоляции для автомобиля может использоваться как распылитель, так и кисточка или валик. Водно-дисперсионная эластичная паста на основе полимера предотвращает резонанс, трансформирует вибрации в тепло. Кроме того, она отличается высокими водостойкими и антиабразивными свойствами.

Может наноситься на элементы из пластика или металла, толщина которых не превышает 5 мм, но и не меньше 0,5 мм. Окончательно состав полимеризируется через 14 дней после покрытия. Затем поверхность можно покрасить.

Рекомендуем

Синтетическая жидкая резина

Такие составы отлично поглощают шум и не пропускают посторонние звуки в салон авто. Их еще часто называют «жидкие подкрылки», а также «антикор». В составе данных средств присутствуют ингибиторы коррозии, которые успешно справляются с функциями «антигравий» и «антикор» для днища.

Жидкая резина

Для нанесения состава может использоваться распылитель, кисточка или шпатель. Через 12 часов после покрытия на поверхности обработанных элементов образуется защитная пленка, препятствующая механическим повреждениям кузова, его истиранию и преждевременному износу.

Двухкомпонентные мастики

Продаются в виде двух химически малоактивных составов, представляющих собой базу (А) и отвердитель (В). Обладают высокими антикоррозийными свойствами. Применяются чаще всего для обработки жестких элементов кузова, имеющих сложную геометрическую форму. Для плоских больших поверхностей дверей или крыши двухкомпонентные мастики не подходят.

После смешивания базы с отвердителем у мастера есть не более 50 минут для нанесения состава на кузовные элементы. Чаще всего работу выполняют шпателями разных размеров. За сутки такие мастики полностью высыхают, а общий шум, проникающий в салон автомобиля, уменьшается на 40 %.

Резинобитумные мастики

Самый популярный вид жидкой шумоизоляции для автомобиля, представляющий собой однородную смесь высококачественного изоляционного битума, мелкодисперсной резиновой или каучуковой крошки, органического наполнителя и растворителя, пластификатора, ингибитора коррозии и антисептика.

Главным достоинством резинобитумной мастики является довольно низкая, по сравнению с аналогами, цена. Однако следует отметить, что данный состав не достигает полной полимеризации, пребывая длительное время не в твердом, а в полужидком состоянии, поэтому в первую очередь он выполняет антикоррозийную функцию. Подобные мастики не являются высококачественными — кузовные элементы автомобиля, обработанные резинобитумной смесью, с шумоизоляцией будут справляться хуже, чем покрытые более современными материалами.

Как самостоятельно нанести жидкую шумоизоляцию

f07b59a18f091d84d44cbcb6ce13e64c

В первую очередь нужно тщательно подготовить выбранные для нанесения мастики поверхности: промыть автошампунем, очистить от ржавчины, обезжирить специальными средствами (для этих целей отлично подойдет ликвидатор силикона).

Все дальнейшие работы должны проводиться в сухом боксе, температура воздуха в котором не должна опускаться ниже +10 градусов. Для отдельных составов производители рекомендуют более теплые помещения, иначе полное высыхание мастики будет происходит намного дольше.

На следующем шаге нужно определиться, предполагает ли класс используемого средства нанесение антикоррозионных грунтовок. Данная информация всегда указана на упаковке. Если обрабатываемые поверхности требуется покрывать краской, то рекомендуется сперва пройтись по ним мелкозернистой наждачкой. Затем можно нанести слой автомобильного грунта, оставить на полчаса до полного высыхания. После этого – приступать к обработке кузовных элементов машины самой мастикой.

Важно выдержать указанный на упаковке срок полной полимеризации состава и не эксплуатировать в данный период транспортное средство.

Для получения наиболее качественного результата рекомендуется:

ТОП-5 производителей жидкой шумоизоляции для автомобиля

Универсальное средство, предназначенное для защиты кузова машины от коррозии, химических и механических повреждений, шума. Рекомендуется производителем для обработки внешней поверхности колесных арок и порогов, а также днища автомобиля. Состав представляет собой густую мастику на основе битума или воска с наполнителем черного цвета. Через два часа после нанесения образует очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглощающим эффектом. Продается состав «Жидкие подкрылки» готовым к применению.

Наносится кистью или шпателем, может использоваться пульверизатор (присоединяемая к компрессору с рабочим давлением около 2–6 атмосфер насадка-распылитель в виде пистолета). Перед нанесением жидкой шумоизоляции для автомобиля нужно снять колеса. С помощью мини-мойки высокого давления тщательно промыть от грязи все элементы, на которые будет наноситься мастика. Важно отметить, что качественно отмыть загрязненные поверхности автомобиля с использованием ведра и тряпки не удастся. – нужно обратиться в специализированный сервис, в котором имеется все необходимое оборудование. Ржавчину также следует тщательно зачистить щеткой или шлифовальной машинкой.

Согласно инструкции, наносить на подготовленные поверхности нужно два-три слоя мастики. Время гарантированной работы застывшей пленки — не менее 3–5 лет. DINITROL 479 Undercoat надежно и качественно защищает автомобиль от воздействия шума, коррозии и ударов гравия, поэтому определенно рекомендован к использованию.

Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Цены составляют порядка 700 рублей, 3000 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Микродисперсная эластичная шумовиброизоляционная полимерная паста на водной основе темно-коричневого цвета. Рекомендована к обработке различных кузовных элементов верхней части авто, а также колесных арок и днища. Обладает высоким уровнем демпфирования звука, эффективно поглощает структурные шумы. Жидкая шумоизоляция для автомобиля Noxudol 3100 отличается большой степенью сопротивления износу, имеет высокую адгезию и практически не поглощает воду, поэтому надежно защищает обработанные поверхности от коррозии. Благодаря доказанной эффективности паста очень популярна у автолюбителей. Производитель гарантирует снижение уровня шума в салоне на 45–50 %. Noxudol 3100 имеет низкий коэффициент теплопроводности — 0,156, поэтому тепло в салоне автомобиля, кузов которого обработан этой пастой, отлично сохраняется. По своим характеристикам занимает достойное второе место.

Рекомендуем

Образуемый защитный слой имеет толщину около 2 мм. После полного высыхания покрытие может быть окрашено. Для нанесения жидкой шумоизоляции для автомобиля Noxudol 3100 используется либо распылительное оборудование, либо кисть или шпатель. Интересно, что, помимо автомобильной промышленности, паста нашла широкое применение и в других отраслях: в железнодорожном транспорте, на судоверфях и прочих производственных сферах, рабочая температура помещений в которых не превышает +120 °С.

Реализуется в двух типах тары — банке объемом один литр и ведре объемом 5 литров. Примерные цены — 1200 рублей и 6000 рублей.

Универсальная жидкая шумоизоляция для автомобиля, представляющая собой композицию высокомарочных битумов, восковых соединений, функциональных добавок в растворе органических соединений без запаха. Используется для защиты колесных арок и днища машины от шума, вибрации, коррозии, в том числе электролитической. За счет присутствия в составе пасты специализированных связующих обеспечивается высокое качество адгезии к любым типам поверхности. После высыхания имеет черный цвет. Primatech Extra безопасна для лакокрасочного покрытия элементов, а также для пластиковых и резиновых изделий.

Реализуется в тарах четырех типов — 1 литр, 5 литров, 20 литров и 100 литров. Цена литровой упаковки составляет около 500 рублей.

Обрабатываемая поверхность перед нанесением жидкой шумоизоляции для авто должна быть тщательно очищена от грязи, ржавчины, облупившейся краски и высушена. Обезжиривать не требуется. Мастика поставляется полностью готовой к применению. Нанесение рекомендуется выполнять из пульверизатора (пневмопистолета) под давлением 2–6 атмосфер. Толщина сухого покрытия должна составлять 600–1500 мкм.

В продажу поступает в таре объемом 1000 мл. Цена упаковки – около 500 рублей.

Разработка отечественного производителя современных высококачественных материалов для покраски — компании Rubber Paint. Применяется в качестве шумовиброизоляции кузова автомобиля. Защищает металлические поверхности в нижней, обработанной, части кузова от воздействия гравия, песка, воды и пр. В целом, имеет схожие характеристики с вышеперечисленными марками жидкой шумоизоляции для автомобиля. Метод нанесения тот же: покрытие напыляется с помощью пневмопистолета, поверхность перед обработкой необходимо тщательно очистить и высушить.

Жидкая шумоизоляция «Аэролюкс» зарекомендовала себя как эффективное средство защиты корпуса автомобиля, по стоимости относится к среднему ценовому сегменту.

Цена одного баллона составляет порядка 600 рублей.

Мнение автолюбителей о жидкой шумоизоляции автомобиля

9a464f9a3760b8dbec081c800094c249

«Алгоритм нанесения жидкой шумоизоляции»

«Первым делом необходимо произвести комплекс изоляционных работ «виброизолом» или другим похожим материалом на внешней стороне двери, сняв предварительно обшивку. Для экономии рекомендуется клеить шумоизоляцию в шахматном порядке квадратами 10х10 см. Следующим шагом нужно обклеить, стараясь не делать пропусков, «изолоном» или «изофлексом» всю дверь, под обшивку. С помощью этих нехитрых манипуляций можно утяжелить дверь, избавившись при этом от вибраций внешней части, за счет чего уменьшится общий шум, проникающий в салон автомобиля. Таким же образом можно проклеить «виброизолом» внешнюю сторону передних крыльев (под подкрылками, на сам металл), а «изофлексом» внутри салона под поликами, в особенности – часть со стороны моторного отсека».

«Не стоит сильно налегать на виброизоляционные материалы»

«Нескольких квадратов «виброизола» будет вполне достаточно для оклеивания дверок, шумоизоляция салона автомобиля при этом будет такой же, как при покрытии всей поверхности, а стоимость материала и работ значительно меньше. Для ликвидации скрипов пластика используют прокладочный уплотнитель — «Маделин» в листах и полосках».

Рекомендуем

«Шумоизоляция как лекарство от дребезжания дверей»

«В первую очередь стоит постараться найти источник постороннего звука. Не исключено, что причина кроется в самом корпусе машины (он может быть битый, например). В подобной ситуации рекомендуется не тратить впустую деньги на жидкую шумоизоляцию, а подумать о покупке нового автомобиля.

Структурный шум является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Попадает он в салон через элементы подвески и ходовой части. Даже полная шумоизоляция автомобиля не гарантирует водителю отсутствие шумов и вибраций — велика вероятность получить обратный эффект.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто