Жидкая резина для салона авто

Жидкая резина — покраска элементов салона!

7204abas 100

Всем привет! Решил как то обновить пластик в салоне, красить краской не хотел по нескольким причинам, первое — это очень геморойно (шкурить, грунтовать, красить, лачить и т.д.), а второе — надоест или испортится очень сложно все это снять! И первое, что пришло в голову это обтянуть виниловой пленкой, выбрал пленку под синий шлифованный алюминий.

157f2das 960

Короче долго описывать не буду, получилось не очень, к пленке притензий нет, смотрится прикольно и обклеил хорошо, но где отклеилась, где взбучилась, около магнитолы ни как не прилипала и все таки было видно, что это пленка. Даже фоткать не стал как получилось, т.к. хотел все поменять. Долго думал, как быть дальше и наткнулся на бортжурнал одного драйвовца, где он убрал пленку и покрасил всё жидкой резиной. Долго не думая почитал отзывы, выбрал производителя и купил жидкую резину Plasti Dip серебрянного цвета. На банке написано «алюминий». Цена балончика 850р.

b8gadas 960

Снял весь пластик с торпедо, описывать как всё снимать не буду, этого и так навалом на Драйве. Принес домой, самое сложное было снять пленку, на пластике осталось очень много клея, потом все помыл с фейри, высушил, и обезжирил. Наносил с растояния 30-40 см, как оказалось потом, что наносить надо с 13-16 см, тогда резина ляжет ровнее, а чем расстояние больше тем она «шершавей».

8440adas 960

Но это не суть мне и так очень понравилось. Нанёс сначала два грунтовочных слоя с промежутком в 20-30 минут, потом 7 слоев с такими же промежутками времени. Дал высохнуть и все поставил на место. Всё ровненько, аккуратно, на ощупь приятная, легко наносится, а главное надоест нет ни каких проблем её снять в отличие от краски. Вот что получилось.

8ca0adas 960

eca0adas 960

caa0adas 960

b6a0adas 960

Вобщем мне очень нравится, лучше пленки 100%. С Али уже крутилки для кондея пришли в ближайшее время поставлю, с ними смотрится ещё лучше. И как передние двери кожей сделаю — сразу покрашу резиной пластик блока стеклоподъемников и выложу отчётик. Задние двери уже сделал, но хочу всё двери вместе выложить. Как то так, спасибо!

Источник

Жидкая резина, личный опыт.Покраска элементов салона.

kAAAgPeouA 100

Ещё с момента покупки к салонному пластику претензий не было, кроме одного элемента под ручником, у прежнего владельца выяснил что он туда оказывается постоянно клал телефон и тем самым расцарапал пластик)))Похоже на правду)

e0499ads 960

Тк больше всего мне докучал именно он, я летом нашел на даче старые запасы краски, которые остались со времен переделки фар на фокусе и этой краски мне как раз хватило на этот один элемент, получилось отлично и по прошествии года ничего не поцарапалось.Я докупил баллон краски и лака и думал что докрашу остальное на каких то выходных, но лето было холодным, а ребенок маленьким и мы не стали рисковать, чтобы не заболеть…И так краска и по сей день с лаком у меня и лежат.
Но спустя год мне в руки попала

78499ads 960

Ну как попала, несколько месяцев валялась, никак не мог собраться с мыслями.
И вот в какой то момент я решил что надо уже снять хоть какой то кусок пластика оттуда же и так и было, снял вторую часть вокруг ручника и её тоже закрасил…Когда понял что все идет отлично начал думать как снять магнитолу Блау…Это собственно и была основная проблема для меня, нашел в недрах 1 съемник и хотел сделать ещё 3 по его образу и подобию…Ехал в пробке и…и дернуло меня попробовать его в деле…

bf899ads 960

А обратно фиг вам(((
пришлось смотреть в интернете и делать «заточки»

Источник

Обновление пластика салона жидкой резиной

688526es 100

Может от времени, а может от последствий снятия и хранения в общей куче в гараже — но пластик салона (стойки у лобового, уголки зеркал изнутри, стойки у ремней безопасности) покрылся мелкими царапинками и стал на вид серого цвета.
Красить обычной краской мне не хотелось, а для перетяжки пленкой нужен строительный фен. Решил взять для пробы RubberPaint (аналог пластидипа), как неоднократно писали на драйве — отличается от оригинала тем, что плохо снимается с поверхности, но нам то это только плюсом будет!

1ed688cs 960

Сильно изощрятся с подготовкой поверхности не стал, большие заусенцы срезал ножом, маленькие затер наждачкой, все детали заматировал шкуркой Р400 для лучшей адгезии и обезжирил.

f7d688cs 960

Покрывать нужно как можно большим количеством слоев, с интервалом 10-15 минут

813688cs 960

Кстати толщина слоя примерно такая же как у краски с баллона, толстый слой сразу лучше не делать — может потечь.

d63688cs 960

Вообще ощущение такое, как буд-то красишь обычной черной краской с баллона, мне сразу даже показалось что меня где то нае… и прислали баллон черной краски

4b3688cs 960

Здесь главное не торопится и дать просохнуть рекомендуемые 2 часа при температуре 20 градусов

34b688cs 960

Краски оказалось больше, чем я рассчитывал, таких же размеров баллона с черной краской потребовалось бы как минимум 2 штуки для прокраски всех деталей в 4-5 слоев.

79b688cs 960

Вечером же поставил детали обратно (рекомендую все же выждать пару часов, я прождал только час, поэтому кое где остались пыльные отпечатки пальцев на деталях)
Итог:Пластик стал черный, на ощупь как прорезиненные задние крышки на некоторых телефонах (у меня такой) ну или еще можно сравнить с новыми патрубками на радиатор (кому какая аналогия нравится больше).
На заматированой поверхности держится хорошо, но торпеду я бы им покрывать не стал, мне кажется будет сцарапываться ключами и прочей мелочевкой, хотя подождем полной просушки, там будет видно.
Самое главное, если соберетесь обновлять какую то деталь — готовьте так же, как под покраску, поро и царапино — заполняющего эффекта у данного покрытия нет, будет видно все царапины и сколы на поверхности, так что лучше сначала заполняющей грунтовкой и вывести в идеал или антигравием — если хочется шершавую поверхность.
PS Баллон купил за 510р + 200р доставка

Источник

Покраска элементов салона жидкой резиной RUNWAY

3ad9532s 100

UPD: Не рекомендую данный материал для покрытия элементов автомобиля.
Жидкая резина RUNWAY продержалась не долго

По каким то нелепым обстоятельствам весь серый пластик салона был потерт.
Сначала очень хотел покрыть эти детали аквапринтом, благо есть много контор предлагающие эти услуги. Есть товарищи на драйве, которые могут помочь дешевле контор. Есть друзья, которые могут объяснить как это сделать самому.
Но так, как в конторах, да и через товарищей это все равно не дешево, а учится самому нужно время — я решил покрыть это все дело жидкой резиной.

Вот это серый пластик:

39c13d2s 960

5c13d2s 960

25c13d2s 960

Для того чтобы снять накладку АКПП, нужно сначала снять ручку АКПП

55c13d2s 960

Далее, ближе к подлокотнику, все основание тянется вверх — отщелкиваются защелки — вытаскиваем фишку подсветки переключения АКПП и идем с этим делом домой.
Там, с обратной стороны выкручиваем саморезы и разбираем это основание пополам.
Потом выкручиваем саму накладку АКПП.

f5c13d2s 960

4dc13d2s 960

Ручки снимаются элементарно — зацепили по краям и тянем.

c2a13d2s 960

86a13d2s 960

39a13d2s 960

b9a13d2s 960

Далее, все они сутки лежали и сохли.
После собираем все в обратной последовательности.

Источник

Plasti Dip или освежаем торпеду салона в автомобиле своими руками

14395810914383720370w mthumb

Писатель

Обновлено: 14 августа 2015

Всем привет. Сегодня мой обзор будет посвящен интерьеру автомобиля, а именно «обновлению» салона машины при помощи жидкой резины. Что такое жидкая резина и как она наносится, вы сможете узнать из этого постового, но обо все давайте по порядку.

История заказа
Эта история берет свое начало в тот момент, когда моя жена захотела изменить цвет салона в своем автомобиле. Серый цвет торпеды ей надоел, и как она говорила тогда: «он скучный». Нами, решено было этот недостаток устранить. Первым из вариантов, который пришел в голову, была перетяжка салона кожей.

Карбоновая пленка
Так как я имею огромный опыт работы с разного рода пленками, решено было обтянуть торпеду машины супруги, красной карбоновой пленкой.
Клеил я ее «на сухую», то есть без воды. Делалось это для лучшей адгезии пленки к сложным, извилистым и ребристым панелям передней торпеды автомобиля. Пленка выложилась просто чудесно, я ее сразу же установил на авто. А на утро следующего дня, меня ждал не очень приятный сюрприз. Дело в том, что либо из-за сложных форм торпеды, либо из-за из-за того что пленка была перетянута мною в процессе оклейки, либо из-за ее слабой клейкой основы, пленка пустила пузыри. Вначале их удалось убрать, но буквально через сутки история повторилась. Вообщем решено было пленку снять.

Покраска
Рассматривали мы также и вариант с покраской панели в красный цвет с последующим ее лакированием.
Но, сказать честно, этот вариант нас вообще не впечатлил. Смотрится как-то дешево (это мое субъективное мнение). От него, тоже мы решили в последствии отказаться.

Стикербомбинг
В поиске всевозможных вариантом, в наши взоры даже попала японская экзотика в стиле JDM стикербомбинга.
Все это смотрится очень интересно и даже как-то свежо, хотя сама идея очень простая. Но моей жене, эта затея не понравилась. Она посчитала ее: «какой-то детской и безвкусной». Возможно я реализую идею стикербомбинга в одном из своих проектов. Ну, а мы как говорится продолжали искать.

Процесс вскрытия
После получения товара, я в машине жены, разобрал торпеду и отсоединил от нее переднюю консоль. После чего, я отправился в гараж.
Фотографий с процесса вскрытия панели, к сожалению не осталось, так как они были на старом ноутбуке.
Но процесс, на само деле прост до предела. Итак, изначально я при помощи обезжиривателя очистил всю консоль. Затем, я разметил ее на подиуме который я использую для покраски бамперов. Вструсив баллончик с Пласти Дипом, я начал распылять его на поверхность панели. Баллончик держать нужно на расстоянии в двадцать сантиметром. Распылять жидкую резину нужно плавными и не быстрыми движениями влево-вправо. Нанеся первый слой Пласти Дипа, нужно выждать около часа, так как этот слой армирующий. Далее, можно нанести следующий слой и выждать от четырех до восьми часов (все зависит от температурных режимов). Потом, эту же процедуру повторить еще три-четыри раза.

Зато, я могу показать вам как тянется резина Пласти Дип
Как видим, резина тянется очень хорошо очень хорошо! На днях попробую это вытертое место подлатать с по помощью Пласти Дипа.

Итог
В целом, Пласти Дип я могу охарактеризовать как хороший и при это бюджетный вариант, для придания интерьеру салона автомобиля свежести. Приемлемая стоимость Пласти Дипа, всего в двадцать долларов за баллончик (метр нормального кожзама стоит дороже). Также, Пласти Дип хорош еще и тем, что он скрывает мелкие и средние царапины. Вообщем рекомендую.

П.С. С радостью отвечу на любые ваши вопросы. Задавайте их в комментариях! Всем хорошего настроения!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто