Жидкая краска для пластика авто

Содержание

Жидкая резина, личный опыт.Покраска элементов салона.

kAAAgPeouA 100

Ещё с момента покупки к салонному пластику претензий не было, кроме одного элемента под ручником, у прежнего владельца выяснил что он туда оказывается постоянно клал телефон и тем самым расцарапал пластик)))Похоже на правду)

e0499ads 960

Тк больше всего мне докучал именно он, я летом нашел на даче старые запасы краски, которые остались со времен переделки фар на фокусе и этой краски мне как раз хватило на этот один элемент, получилось отлично и по прошествии года ничего не поцарапалось.Я докупил баллон краски и лака и думал что докрашу остальное на каких то выходных, но лето было холодным, а ребенок маленьким и мы не стали рисковать, чтобы не заболеть…И так краска и по сей день с лаком у меня и лежат.
Но спустя год мне в руки попала

78499ads 960

Ну как попала, несколько месяцев валялась, никак не мог собраться с мыслями.
И вот в какой то момент я решил что надо уже снять хоть какой то кусок пластика оттуда же и так и было, снял вторую часть вокруг ручника и её тоже закрасил…Когда понял что все идет отлично начал думать как снять магнитолу Блау…Это собственно и была основная проблема для меня, нашел в недрах 1 съемник и хотел сделать ещё 3 по его образу и подобию…Ехал в пробке и…и дернуло меня попробовать его в деле…

bf899ads 960

А обратно фиг вам(((
пришлось смотреть в интернете и делать «заточки»

Источник

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Чем красить пластик салона авто

pokrasit plastik 4

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.
pokrasit plastik 17

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

pokrasit plastik 19
Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.
pokrasit plastik 10 1

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.
pokrasit plastik 3 2
Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

pokrasit plastik 12 0

pokrasit plastik 18
При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

pokrasit plastik 13 1

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Источник

Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля

plastik v salone news

Процесс окрашивания пластика в салоне автомобиля из аэрозольного баллона имеет свои особенности. В первую очередь они касаются выбора материалов и подготовки поверхности. Разберем процесс шаг за шагом.

plastik salona staia 2

Какие пластики можно красить, а какие нет?

Практически невозможно окрасить торпеду и накладки, если они сделаны из полиэтилена, тефлона, силикона и полипропилена – краска на них попросту не ложится либо держится очень слабо. Данные материалы при производстве панелей встречаются редко, но встречаются. Остальные виды пластика в салоне автомобиля как правило можно окрасить. Но следует иметь в виду, что существуют десятки тысяч разных пластиков, и некоторые из них могут преподнести сюрприз. Поэтому, если имеете дело с каким-то материалом впервые, лучше всего провести пробное окрашивание на небольшом участке.

Подготовка

Окрашиваемую поверхность нужно очистить от загрязнений. По возможности, если пластик достаточно твердый, поверхность лучше заматировать при помощи специальной абразивной губки. Адгезия к матовой поверхности всегда будет выше, чем к глянцевой. Обезжирить с помощью удалителя силикона KU-9102.

Грунтование

Для лучшей адгезии нанести в один слой Активатор адгезии KU-6000 (в случае с алкидной эмалью это обязательно, для акриловой – не обязательно, но с Активатором адгезия будет выше).

Если поверхность имеет мелкие дефекты в виде царапин или другие неглубокие повреждения, на нее нужно нанести акриловый грунт-наполнитель KU-220X или универсальный акриловый грунт KU-210X достаточно толстым слоем. После высыхания грунт-наполнитель следует отшлифовать мелкой наждачной бумагой.

При грунтовании пластика в салоне авто под покраску эмалями металлик важно, чтобы основа была светлой и однородной по цвету. Дело в том, что металлики довольно «прозрачны», и сквозь них будут хорошо видны все пятна основы. Поэтому перед покраской металликом поверхность грунтуют либо грунтом наполнителем KU-220X, либо серым акриловым грунтом KU-6020.

Еще один вариант грунта – грунт-эмаль по пластику KU-60XX. Как видно из названия, ее можно использовать и в качестве грунта, и в качестве финишного покрытия. Её можно нанести непосредственно на пластик (можно и на Активатор адгезии, и на акриловый грунт) в несколько слоев. И всё, матовое покрытие, соответствующее одному из цветов RAL, готово. Но если подходящего цвета в палитре грунта-эмали нет, можно поверх нее нанести ту эмаль, которая больше всего понравилась.

Нанесение эмали – окрашивание

Окрашивать пластиковые поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.

Лучше всего для нанесения на пластик подойдут акриловые аэрозольные краски: универсальная быстросохнущая глянцевая и матовая эмаль RAL KU-AXXXX, пастельная матовая эмаль KU-A10X и эмаль шелковисто-матовая SATIN RAL KU-0AXXXX. Все эти эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут.

Из металликов лучше всего использовать эфироцеллюлозную автомобильную эмаль KU-4XXXXX. Её следует наносить на светлую однородную по цвету основу в 2-3 слоя.

Алкидные краски в баллончиках наносить на пластик можно только по Активатору адгезии KU-6000. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь. Невысокая эластичность алкидных эмалей не позволяет применять их на мягких и гибких пластиках, они подходят только для жестких твердых пластиковых деталей. Но при всех сложностях и ограничениях нанесение алкидных эмалей на пластик оправдано в случае, если требуется как можно более высокая стойкость к истиранию и воздействию растворителей.

Выбор алкидных эмалей в ассортименте KUDO ® очень широк. Если нужен один из цветов RAL, можно использовать матовую эмаль для профнастила и металлочерепицы KU-0XXXXR или глянцевую 3P TECHNOLOGY KU-1XXX. Если же нужен какой-то необычный цвет, можно обратить внимание на алкидную автомобильную эмаль KU-4XXXX – обладает более высоким глянцем, меньше выцветает и там больше выбор цветов. Все алкидные эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. Важно! Максимальное время межслойной сушки не должно быть больше двух часов, иначе покрытие будет испорчено. Время высыхания алкидных эмалей от 5 до 24 часов. После высыхания алкидная эмаль в течение двух недель будет набирать твердость, прочность и износостойкость. Поэтому в первые две недели после покраски детали нельзя мыть контактным способом, полировать и подвергать иным механическим воздействиям.

Финишное покрытие – Нанесение лака

Обязательно покрывать лаком нужно только автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный лак KU-9010, также можно использовать универсальные акриловые KU-9002 и KU-9004 (глянцевый и матовый).

Для придания глянца и дополнительной защиты можно покрыть лаком матовые акриловые эмали, но это не обязательно.

Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.

Источник

Жидкий пластик для авто: покрытие автомобиля своими руками

В наше время развитие строительных технологий обрело небывалые размахи. Каждый год промышленность выкидывает на рынок не менее сотни-двух новых наименований строительных материалов. И всё чаще среди новых названий встречается слово «жидкий пластик» (промышленный, твёрдый, жидкий полимер), появившийся на строительном рынке не так давно.

Так что же представляет собой материал? Для чего используется и как применяется? Попробуем ответить на эти вопросы и рассмотрим примеры «знакомых» полимеров.

b646e655a827ab9a41cb51497737cf52

Что это за материал?

Один из видов полимеров, выпускаемый в твёрдом листовом виде, уже завоевал признание среди населения – это поликарбонат или карбонатное стекло, полностью вытеснившее такой материал в строительстве теплиц, навесных козырьков и разделительных стен, как обыкновенное кварцевое стекло.

Этот же материал (стеклопластик) активно применяется в пищевой промышленности для создания различной посуды и бутылочной тары. Это твёрдый вариант полимера, проще говоря, пластмасса или пластик. Жидкий вариант пластика хорошо знаком тем, кто работает с эмалями и растворами ЛКМ, применяя в работе жидкие двухкомпонентные смеси – жидкий пластмасс.

Такой жидкий полимер представляет собой полуфабрикат для дальнейшего создания твёрдых, прочных покрытий на основе синтетических компонентов.

4d3dd35db676b9eb89dccedcdb9a6947

Такие красочные полуфабрикаты имеют неограниченную область применения как в промышленной, так и в бытовой сферах. Ими покрывают детали и элементы сложных конструкций, это прекрасный отделочный материал для ремонта и строительства, которое нашло своё место в автопромышленном секторе, его охотно используют для улучшения качества кровли зданий и устройства бассейнов.

Признанные преимущества полимеров

Разнообразие применения такого материала обуславливается тем, что на самом деле словосочетание «жидкий пластик» или «жидкая пластмасса» — условно.

Это название широкой группы композитов, содержащих в своём составе жидкий полимер, который после покрытия им поверхности теряет текучесть и отвердевает (схватывается), приобретая целый ряд новых качеств, среди которых основные – прочность и твёрдость.

Другие преимущества полимерных покрытий перед другими ЛКМ:

Еще одним плюсом является ровная, гладкая поверхность с презентабельным дорогим глянцем, с возможностью быстрого и качественного восстановления повреждённых участков покрытия.

Качественный пластик холодного отвержения даёт возможность использования его на практически любой поверхности: цемент и камень, дерево и бетон, металл и ПВХ.Практическое применение «Liquid plastic» в различных сферах.

Выпускаемая продукция

В виде интерьерной краски

На рынке представлена «жидкая пластмасса» в виде такого продукта, как полимерная акриловая водно-дисперсионная (водоэмульсионная) краска. Она идеально подходит как для наружной, так и внутренней окраски стен и потолков, любых поверхностей из минеральных, кирпичных материалов, различных конструкций из ДСП, МДФ, ДВП, гипсокартона, цельного дерева и бетона.

Также благодаря своим адгезивным свойствам, эта краска – наилучший вариант для обработки стен под обои и потолков под покраску.

cfd4b09992eedaf4b32b5d41b2b28814

В сочетании с колером смеси полиуретана, акрила и алкида являются декоративными эстетическими покрытиями с пластифицирующей плёнкой. В качестве растворителей и разжижителей такого «жидкого пластика» рекомендуется использовать органические соединения воды. Сами краски, как правило, не имеют резких, отравляющих летучих соединений.

Минусом является только то, что такие составы нельзя использовать для окраски пола. Для этого используются специальные полиуретановые красочные составы «жидких пластмасс» — наливной быстротвердеющий пол.

68b77e25d47c51c6de0eaae0ee5f1c8c

Эмали для обработки против коррозии

Эмали «жидкий пластик» применяются для антикоррозийной обработки металла, используя высокие адгезивные свойства полимеров, входящих в их состав.

Образующаяся на поверхности металлического изделия плёнка-мембрана надёжно защищает метал от окисления и сохраняется длительное время, не разрушаясь под действием воды, ветра, солей и различных кислот.

Выбор для «деятельности» весьма широк: начиная от покраски трубо- и газопроводов, заканчивая ограждениями, навесами и сейфами.

Пользоваться эмалью можно как на зачищенной от ржавчины поверхности, так прямо и по окислам кислорода – мембрана не только «схватит» ржавые частицы, но и не позволит образоваться новым. Поэтому эмали на основе жидкой пластмассы носят справедливое название «антикоррозийное покрытие».

4e924ae0eaed5d19decd6d84dd31b10f

Совет! До рабочей вязкости состав разжижают сольвентом, ксилолом или универсальным растворителем Р-4.

1996d54aed8e637b44bc81070ad0f8a1
Главным минусом таких эмалей является содержание токсичных летучих веществ. Обработка поверхностей требует элементарных средств защиты.

Защитное покрытие для авто

Такой «жидкий пластик» — это максимально эффективное покрытие для кузова автомобиля на радость автовладельцев. Автомашина под «жидкой пластмассой» не подвержена коррозии.

Состав проникает в поры, сглаживает царапины и неровности, образует плотную полимерную плёнку, не разрушающуюся под воздействием дождя, снега, хим. реагентов.

Все это позволяет надёжно сохранить лакокрасочное покрытие кузова без нарушения основного цвета и сохраняет привлекательный вид авто.

7f3c18d602a43660acb19f8739e44d6e

Защитно-декоративное покрытие для автомобиля с эффектом пластика имеет в своей основе алкидные смолы, однородную структуру, которые после разжижения образуют идеально гладкую прозрачную и очень плотную плёнку. По ней все опасные реактивы стекают «как с гуся вода», и создаётся впечатление свежевымытой машины.

В прозрачную смесь, предохраняющую кузов от коррозии и микротрещин, легко добавляется, по желанию клиента, колер нужного оттенка. Машина может быть покрыта верхним цветным слоем, а можно придать «родному» оттенку цветное отражение.

ddb0a307065d602136ea6fb7299568ed

Минус состава – требует особого режима просушки и дополнительной вентиляции, ведь летучие вещества могут вызвать не только головную боль, но и тяжёлые отравления.

Герметик для окон ПВХ

Использование этих составов для отделки откосов окон из поливинилхлорида, обусловлена их возможностью проникать и равномерно заполнять зазоры при монтаже в зонах соединений. «Жидкий пластик» для окон представляет собой однокомпонентный клей, применение которого получило название «диффузная сварка».

bd7fe214164e1f39c281a400638c0302

Мембрана, образованная этим клеем, схватывает сопрягаемые поверхности ПВХ, образуя из них единый монолитный блок. Сама мембрана, после полного отвердения, превращается в эластичный пластик, устойчивый к механическим повреждениям. Сопряжение деталей происходит в течение 3-5 мин., полное отвердение – через сутки.

Реакция, запускающая химический процесс затвердевания «жидкой пластмассы», проходит под воздействием обычного окружающего воздуха и не требует дополнительных активаторов. Используемый до этого силиконовый клей, к сожалению, конкуренции не выдерживает.

Герметик, основу которого составляет силикон, не обладает антистатическими и противогрибковыми свойствами. После его применения швы на окнах быстро теряют привлекательный вид. Клей «жидкий пластмасс» демонстрирует блестящий пример износостойкости, нечувствительности к УФ-лучам и отменную влагозащиту.

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

100379e5e8dacfb652cfe36ed16c373e

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti DipTM), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

f152a85d1fd714b0f5dc4052164a4e9b

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

8828cc65435f23a40f1afe20622b3d3c

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

Минусами жидкой резины можно считать:

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

02e37a17f0fbc3fdf0c6ca89106335aa

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Операция Расход жидкой резины
Покраска колесных дисков радиус 13-14″ 2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″ 3-4 аэрозоля
радиус 19-20″ 4-5 аэрозолей
Покраска капота 1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилей Расход концентрата жидкой резины
Классы А, В микролитражки 3-5 литров
Классы C, D малолитражки 5-7 литров
Классы E, S, F представительские и кроссоверы 9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

Видео-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Краска с жидким пластиком — правильное использование

Сегодня эксплуатация транспортного средства происходит в условиях загрязненной окружающей среды и под влиянием различных негативных факторов. Сохранить эффектный внешний вид в такой ситуации бывает очень непросто, поэтому постоянно создаются новые способы защиты лакокрасочного покрытия.

85ba8e0c4442de44bccee74658a4ce7dжидкий пластик для авто черного цвета

Особую популярность получают специальные краски с жидким пластиком, которые дополнительно защищают кузов авто от механического воздействия не только во время езды, но и в процессе мойки под высоким напором воды.

Краска жидкий пластик обладает важнейшей функцией — она позволяет избежать износа и технической усталости покрытия автомобиля. Такой материал полностью совместим с любым существующим покрытием транспортного средства, поэтому владельцам не стоит беспокоиться за сохранность краски на кузове.

Стоимость процедуры окрашивания достаточно высокая, при этом проводить работы самостоятельно не рекомендуется.

Жидкий полимер для авто. Особенности

Для любого автовладельца важно не только сохранить эффектный внешний вид своего авто, но и защитить его от коррозии. Жидкий пластик отвечает этим требованиям и при этом не содержит в себе абразива. Наносить этот состав нужно строго по технологии, в противном случае покрытие не будет качественным и не будет выполнять свои функции.

Перед нанесением полимерного слоя транспортное средство нужно тщательно очистить от всех загрязнений и хорошо высушить. После этого поверхность обезжиривается и на нее наносят жидкий пластик для автомобиля.

Средство обладает хорошей проникающей способностью, поэтому хорошо проникает во все поры и микротрещины на кузове авто и образует защитный слой, отталкивающий воду. После его высыхания лакокрасочное покрытие полностью защищено от таких факторов:

Нанести жидкий пластик своими руками можно только при наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования. Он предназначен в основном для защиты глянцевого покрытия транспортных средств, поскольку именно оно в большей степени подвергается воздействию грязи и пыли, и может быстро тускнеть и изнашиваться.

26d53d2c8b30fa36d17380063e642eebжидкий пластик в ведре

Существуют некоторые разновидности жидкого пластика, которые дополнительно защищают детали от царапин и механического воздействия, благодаря специальным химическим добавкам. Если даже такое покрытие было повреждено – его с легкостью можно заменить на конкретном дефектном участке.

Жидкая пластмасса для автомобиля делает его устойчивым к грязи. На таком покрытии частицы пыли и песка не могут закрепиться, поэтому автомобиль всегда будет выглядеть ухоженным. Мыть машину можно на контактных мойках и при этом не беспокоиться за сохранность покрытия – поверхность останется неповрежденной.

Смываться авто пластик не будет ни после первой, ни после десятой мойки. Но специалисты рекомендуют обновлять покрытие примерно раз в год, чтобы обеспечить более надёжную защиту.

Покрытие авто жидким пластиком

Защищенный таким образом автомобиль не только будет дольше радовать эффектным внешним видом своего владельца, но и сохранит ценность авто в том случае, если его необходимо будет продать. Благодаря этому покрытию мыть автомобиль теперь нужно будет гораздо реже, чем раньше.

Процесс обработки автомобиля проводится по особой технологии и включает в себя несколько этапов:

Предохранить автомобиль от агрессивного воздействия факторов окружающей среды можно благодаря высоким адгезивным свойствам пластика. Покрытие автомобиля жидким пластиком проводится по технологии, практически идентичной нанесению обычного лакокрасочного покрытия на кузов.

a59d43f651ed95dccdae62368c41537aжелтый жидки пластик

Нужно понимать, что этот материал сам не в состоянии растворить накопившуюся на нем грязь или удалить царапины. Если же мастер обещает это – скорее всего перед вами шарлатан, который и сам недостаточно разбирается в свойствах и функциях жидкого пластика.

Поэтому для выполнения работ рекомендуется обращаться только в проверенные станции техобслуживания и не надеяться на гаражных мастеров.

Рекомендации по нанесению жидкого пластика

Мало кто знает, что краска по пластику для авто также может устранить небольшие царапины на кузове авто. Если же дефекты более серьезны (к примеру, имеются повреждения и сколы на переднем бампере), перед началом работ все они удаляются мастером вручную.

В процессе окрашивания и при подготовке автомобиля к выполнению работ нужно помнить такие правила:

Перед работой поверхность тщательно зачищается, удаляются все царапины и вмятины. Поврежденные места дополнительно шпаклюются шпаклёвкой для пластика (она обладает повышенной эластичностью).

Затем кузов зачищается и грунтуется. Также обязательно проводится обезжиривание, а затем поверхность протирают антистатической салфеткой. Затем наносится жидкий пластик. Каждому слою дают достаточно времени для высыхания (нужно придерживаться рекомендаций производителя).

После высыхания транспортного средства оно готово к эксплуатации и в процессе будет надежно защищено от негативных воздействий.

Полимерная краска «Жидкий пластик» для автомобиля – Покраска автомобиля своими руками

a304fc570ba07f904bbd9d1230d96f63

Причины использования средств для защиты автомобильного покрытия

Для современного человека авто не есть роскошью, а скорее средством, необходимым для быстрого по времени и удобного перемещения.

По этой причине каждый водитель ставит целью как можно длительнее «законсервировать» заводской вид транспортного средства и старательно бережёт кузов от всевозможных механических воздействий.

Менее затратным является предотвращение возникновение повреждений, чем реставрация дефектных участков.

Щебенка, мелкие камни, выбоины могут нанести урон лакокрасочному покрытию (ЛКП) вашего авто. Его можно повредить, например, об обычную ветку дерева.

Неосмотрительное движение прохожего или другой досадный случай также могут служить причиной повреждения.

Оставленный на стоянке автомобиль может подвергнуться атаке птиц, или после мойки на краске можно обнаружить бросающиеся в глаза некрасивые бледные пятна, чего любому бережному хозяину очень не хотелось бы.

Однако сейчас происходит стремительное развитие различных методик защиты кузова, и существуют способы, которыми автолюбители могут пользоваться для ухода за своим автомобилем. Несомненно, лучший из них – жидкий пластик для авто.

Он сохраняет образцовый вид автомобиля на более длительный срок по сравнению с подобными спецсредствами.

Эффект от использования жидкого пластика

Жидкая пластмасса – это синтетическое соединение, значительно увеличивающее надёжность ЛКП кузова машины, уберегающее его от внешних повреждений и, как следствие, препятствующее воздействию влаги на металл.

Нанесенный пластик делает покрытие на автомобиле более устойчивым к царапинам или износу. А если повреждение и произошло, то не делает борозды до металла, благодаря чему его не представляет труда убрать своими руками.

Жидкий пластик защищает кузов от:

Сегодня авторынок изобилует различными типами жидкого пластика. В первую очередь они отличаются составом, предполагают качественную защиту не только кузова машины в целом, но и отдельных его частей. Вне зависимости от материала изготовленной детали – будь то пластмасса или металл.

Большинство автомобилистов задаются вопросом, как мыть и чистить свой транспорт после облицовки жидким пластиком. Особых требований не существует, поэтому привычные процедуры изменять нет необходимости: можно делать всё, как прежде, в том числе обмывку на щёточных мойках и очищение своими руками: толщина и качество слоя покрытия не изменятся.

Кроме того, многие специалисты рекомендуют ежегодно проводить полное обновление покрытия, чтобы максимально защитить краску и быть убеждённым в том, что ее прежнее состояние не изменилось.

Нанесение покрытия на кузов авто

e0e6beebd3f525b2972374153e28f5be

Этапы Описание
Подготовка автомобиля Транспортное средство самым тщательным образом моется, обезжиривается и просушивается. Мойка проводится водой с использованием моющих средств. Обезжиривание поверхности выполняется с использованием «Уайт-спирита» или «Ацетона» и мягкой тряпки. Просушка осуществляется с помощью фена. Особое внимание стоить обратить на просушку порогов — там дольше всего задерживается влага. Потом следует детальное визуальное обследование корпуса на наличие механических повреждений, проводится их рихтовка. Если возникает необходимость, поверхность авто очищается от возможной ржавчины с помощью мелкой наждачной бумаги или методом полирования
Покраска жидкой пластмассой, первый слой Он закупоривает имеющиеся микротрещины и формирует высококачественное соединение с лакокрасочным покрытием. Пластик на этом этапе создает защитную преграду, функция которой – препятствие проникновению нежелательных соединений к материалу кузова автомобиля
Покрытие вторым слоем пластика Оно делается для того, чтобы защитить предыдущий слой. Так достигается добротная защита всей поверхности кузова
Затвердевание пластика Этот этап длится приблизительно 6-8 дней. За это время жидкая пластмасса и краска образуют высокопрочное соединение. На этот период автомобиль стоит оставить в гараже, чтобы не допускать механических или других воздействий

В зависимости от изготовителя жидкого пластика, интервал между покрыванием слоями может колебаться от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому рекомендуется перед покупкой подобного средства внимательно ознакомиться со способом его применения.

В каких случаях требуется обработка автомобиля «жидким пластиком»?

Нанесение на ЛКП кузова жидкого пластика в первую очередь используют обладатели автомобилей бизнес класса. Покупая автомобиль, каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его в первозданном состоянии, но без нанесения пластика этого достичь практически невозможно.

Большинство автовладельцев стараются обработать свой автомобиль сразу же после его покупки, пока ЛКП новое. Своевременный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля любого года выпуска позволяет предотвратить коррозию метала, а также существенно сэкономить на возможном дальнейшем ремонте кузова, поражённого ржавчиной или «вентиляционными отверстиями» в виде прогнивших дыр (в худшем случае).

Сегодня для обеспечения надежной защиты кузова от коррозии и других нежелательных образований, покраска жидким пластиком является наиболее приемлемым методом — его преимущества неоспоримы. Он почти не отличается от обычной покраски автомобиля и относительно прост для реализации своими руками, без обращения за дорогостоящей услугой в специализированный сервисный центр.

Правда, у этого метода защиты кузова автомобиля есть и минусы. К таковым относятся стоимость его реализации, а также большой промежуток времени, требуемый на процесс нанесения этого покрытия.

Тонкости использования жидкого пластика для автомобиля

Автовладельцы всегда уделяют внимание внешнему виду своих автомобилей и огорчаются, когда кузов деформируется под воздействием камней, щебенки и других предметов. Лакокрасочное покрытие портится, и автомобиль теряет прежний блеск и привлекательный вид.

Решение проблемы – полимерное покрытие, именуемое жидким пластиком.

Этот материал призван защищать кузов автомобиля от механических повреждений, которые настигают авто на стоянке и во время пути, во время жесткой контактной мойки, предотвращать износ деталей кузова и способствовать улучшению внешнего вида транспортного средства.

be5146c87ea4723e68392e10781e0c2bПокрытие жидким пластиком

Положительные стороны

Жидкий пластик – специальный материал, не содержащий абразивов. Покрытие кузова жидким пластиком выполняется в строгом соответствии с технологией, так как в противном случае барьер не обеспечит необходимой защитой и станет бессмысленной тратой денег (стоимость процедуры высокая).

Не рекомендуется самостоятельное покрытие автомобиля жидким пластиком – доверять работу надо профессионалам в этой области во избежание рисков.

Самостоятельная покраска возможна в случае, если человек имеет нужные навыки и располагает специальным оборудованием, без которого невозможно применение жидкого пластика.

Достоинства, которыми отличается жидкий полимер для авто, представлены в списке ниже:

Высокая проникающая способность, которой характеризуется жидкий пластик для авто при нанесении заполняет собой углубления и микроскопические трещины на кузове.

Созданное таким образом покрытие отталкивает влагу и защищает автомобиль от снега, дождя и грязи.

Двухкомпонентный жидкий пластик устраняет дефекты кузова, однако прозрачный жидкий пластик не подходит для этих целей (но хорош для невидимой защиты).

Краска (жидкий пластик) не стирается при контактной мойке, даже если последняя используется не один десяток раз.

Несмотря на исключительную устойчивость защитного покрытия к износу, рекомендуется регулярно обновлять полимерное покрытие. Оптимальная частота обновления составляет один раз в год в зависимости от степени повреждения и износа.

На автомобильных форумах можно найти советы опытных автомобилистов, которые утверждают, что обновление пластика должно выполняться 1-2 раза в год, что имеет определенный смысл.

Покрытие автомобиля защитной резиной

Особая технология нанесения жидкого покрытия состоит из четырех последовательных действий, каждое из которых должно выполняться без малейших отклонений от правил:

6bcf8c44e453e8abb2a715db00397454Мойка перед нанесением жидкого пластика

После того, как жидкий пластик для металла прошел полимеризацию, обработанное авто проходит технологическую очистку. По ее завершении процедура покрытия жидким пластиком считается завершенной, и автомобиль можно использовать по назначению без ограничений.

Если вы решились взяться за работу

Работать с жидким пластиком можно и самостоятельно, если есть уверенность в своих силах. Обработка авто в кустарных условиях станет легче при следовании указанным правилам:

Перед тем, как наносить на автомобильное покрытие эмаль (жидкий пластик), надо точно определить, с каким материалом приходится работать.

Знание этой информации позволит подобрать нужную консистенцию резины и провести правильную обработку поверхности (для металла в обязательном порядке нужна качественная грунтовка, тогда как пластиковые детали можно сразу покрывать краской с жидкой резиной в составе).

Процесс окрашивания

Эмаль (жидкий пластик для металла) наносится при помощи пульверизатора под рабочим давлением 1-2 бар, начиная с крыши автомобиля.

Постепенно надо продвигаться к нижней части кузова – так резина наносится равномерно с одновременным удалением подтеков.

Первый слой должен быть слегка прозрачным, не стоит пытаться сразу же закрасить старую краску и мелкие дефекты. Второй и последующие слои формируются аналогичным образом.

Время высыхания каждого слоя – не менее 15 минут. Суммарное время полной обработки составляет порядка 2 часов (зависит от размера автомобиля и скорости работы).

По завершении формирования финишного слоя резины, надо оставить машину на час для частичного высыхания состава. Полностью покрытие просохнет через сутки с момента нанесения. Можно ездить!

Жидкий пластик своими руками, моя воплощенная задумка из пластиковых отходов автор пелинг | | Пелинг Инфо солнечные батареи – ветрогенераторы DIY своими руками 2011 г-2018г

Итак, настали тяжелые, но увлекательные времена, новых продвижений забытого в новом качестве. А именно, сегодня речь пойдет про самодельный жидкий пластик. В его основе лежит старый метод изготовления Дихлорэтана. Для тех кто не знает что это, описание ниже.

Дихлорэтан — это клей для сварки орг стекла. Способ его изготовления, в жидком ацетоне растворяется пленка от фотоаппарата, которую на сегодняшний день уже мало где достать. Но помимо пленки, в ацетоне можно растворять разные виды АБС пластиков. В будущем я расскажу как найти более подходящий пластик, для того чтобы его расплавить в ацетоне.

Ну, а в данной теме, я сильно заморачиваться с пластиком не стал и взял обычный АБС пластик, накрошил на банку 200мл 50 метров пластика, и залил их ацетоном.

Через час полученную смесь можно по праву назвать жидким пластиком и в зависимости от концентрации пластика по отношению к ацетону, можно найти массу применений данной смеси.

А если учесть тот факт, что не обязательно покупать АБС пластик, а можно найти, что-то не нужное, что можно выбросить или применить с пользой. То данный метод я считаю найдет применение у многих авто, радио и так далее любителей.

За время тестов и экспериментов, что я проводил в течении года с пластиками, я пришел к выводу, что данным методом можно не просто укреплять конструкции, защищать от внешних факторов, делать прочнее, изолировать, да и много для чего еще. Так это еще самое дешевое и качественное покрытие, которое может иметь массу применений, и быть не только тонким слоем, но и даже монолитной плитой, в зависимости от ваших запасов пластика и финансов на покупку Ацетона.

Я данным методом сваривал пластик, заделывал и заливал дыры, заполнял выбоины в пластике, и многое другое. Но стоит помнить, что у данного метода, не со всеми материалами хорошая адгезия, и прежде чем что-то сделать глобальное проверьте на маленьком отрезке. Впрочем, как это сделать я покажу в будущем!

Видео и наглядное пособие, как делаю жидкий пластик я, можно посмотреть ниже, ну и о том как я его наношу есть в конце видео. Сохнет тонкий слой быстро, а толстый слой очень долго. Толстый слой может остывать неделями, пока станет прочным. Так что стоит это учитывать. И еще пока не испарились пары ацетона, деталь лучше чтобы находилась в покое, для более лучшей адгезии.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто