Жгут ремкомплект для шин автомобиля

Как пользоваться ремкомплектом для шин? Даем продукцию на тест за обзор!

E2QAAgB1L A 100

Повредилось колесо, а шиномонтажки поблизости нет? Можно починить прокол за 10-15 минут самостоятельно, если под рукой есть ремкомплект AIRLINE для бескамерных шин. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как правильно пользоваться ремкомплектом.

Что входит в ремкомплект

AaAAAgLvNeA 960

Все необходимое уже упаковано в блистер:
— 5 жгутов сырой резины 100*6мм;
— Держатель с игольчатым наконечником и круглый напильник;
— Тюбик клея-активатора.

JmAAAgLvNeA 960

Достаньте жгут резины из блистера и проденьте его в ушко держателя так, чтобы ушко располагалось посередине шнурка.

ihAAAgLvNeA 960

Обмажьте обе части резинового шнурка клеем из тюбика и оставьте на несколько минут, чтобы клей немного схватился на воздухе.

Поиск места прокола, его зачистка

Ищем место, из которого выходить воздух – сделать это можно, обмазав шину водой: на месте прокола жидкость будет пузыриться от выпускаемого воздуха.
Чаще всего прокол образуется от гвоздя или самореза, на которые наехал автомобиль. Если вы обнаружили шапку гвоздя или самореза, возьмите отвертку или плоскогубцы, положите рядом круглый напильник из набора: пусть будет под рукой. Отверткой аккуратно выкрутите саморез, гвоздь можно выдернуть.

h2AAAgLvNeA 960

Круглый напильник держите рядом. Как только вы вытащите саморез из отверстия, сразу же вставьте в него напильник.

l2AAAgLvNeA 960

Нужно будет приложить физические усилия, чтобы напильник полностью вошел в шину. Зачистите напильником отверстие чтобы убрать всю грязь и расширить отверстие. Если напильник двигается вверх и вниз свободно — отверстие зачищено.

wRAAAgLvNeA 960

Напильник оставьте в колесе. Возьмите в руку держатель со шнурком резины. Вытащите напильник и сразу же вставьте держатель с резиной в отверстие. Внутрь нужно засунуть чуть больше половины длины шнурка, сложенного пополам.

Q5AAAgLvNeA 960

Теперь вытаскивайте держатель. Канцелярским ножом срежьте лишние «хвосты» резинового шнура, чтобы они не болтались снаружи: при движении «хвосты» могут вытянуть весь жгут из отверстия, и колесо спустит.

EFAAAgLvNeA 960

Теперь осталось только установить колесо на место и подкачать его. При правильном монтаже и хорошо зачищенном отверстии воздух из колеса выходить не будет.

gAAAAgHvNeA 960

Особенности ремкомплектов AIRLINE

Даем продукцию на тест за обзор!

Вы можете бесплатно взять на тест ремкомплект для шин AIRLINE в обмен на честный обзор нашей продукции в вашем блоге на Drive2. Напишите нам в личные сообщения чтобы взять продукцию на тестирование и мы вышлем вам продукцию.

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Наша страница на DRIVE2:

0yAAAgEVwOA 960

E2QAAgB1L A 200

Комментарии 32

QUEvxz XfyywEZBEDGPzVXzAdp4 60

Также хочу добавить что если прокол в, удоьном месте, колесо можно не снимать. Это актуально особенно для передних колес, можно вывернуть как надо. Еще замечание, пилить корд до состояния «напильник свободно ходит» не нужно, но обязательно нужно обильно смазать клеем то место которое пойдет внутрь, клей служит и смазкой. Пихается на хотя бы наполовину накаченом колесе, в спущенное затолкать труднее.

wWAAAgGVqeA 60

Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.

d4ba3f4s 60

Из личного опыта.
За многие сотни тыс см пробегов ни разу жгуты не подводили.

wWAAAgGVqeA 60

d4ba3f4s 60

В наших краях такие морозы неделя в году максимум.
Видимо поэтому и опыт разный )

wWAAAgGVqeA 60

Это кстати основная причина у меня была. Ну и от времени они тоже сохнут. И по лету спускали. Счас и шантажмонтажники обленились, так и наровят тебе жгут всандалить, чтоб лишнее не напрягаться.

d4ba3f4s 60

У меня стираются быстрей чем сохнут )))
Хотя был случай в мороз ниже 30 по соскам стравили. Первые два года держали норм а на ьретий резина сосков устала и по морозу не удержала. Я колпачёк откручиваю а мне в пальци шипит ))) все четыре колеса.

wWAAAgGVqeA 60

d4ba3f4s 60

Так новые соски на новые шины ставил.
На зуб их не проверить.
Если только попросить макнуть в герметик

2QAAAgEaqOA 60

ребята в вашем регионе и машину не советуют глушить наверно, а вот там где +, и надо срочно сделать колесо то жгут это самый хороший выход

wWAAAgGVqeA 60

Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят🤣
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.

QUEvxz XfyywEZBEDGPzVXzAdp4 60

А заплатка я вам скажу еще хуже, неизвестно где отклеится. Шнурки же держатся отлично, ни разу не выпадали. Известен случай когда человек поставил на делику заплатку, а потом долго кувыркался с косогора на ней, латка нагрелась и отклеялась. Если имеется порез а не дырка от шурупа, шнурок не поставить потому как это порез а не дыра, по бюджетным соображениям ставить латку можно, НО обязательно ставьте хорошую новую камеру внутрь, по размеру покрышки. Это имеет смысл если шина почти новая и дорогая. Латка нужна только чтобы через щель не попадала грязь, она как наждак протрет камеру. В остальных случаях надо менять, ибо камера тоже недешевая. А то у нас ездят на лысющей резине, и норовят и ее подлатать, пока корд не полезет))) Лучше уж тогда поставить шину с немного другим рисунком, той же сезонности и износа.

QUEvxz XfyywEZBEDGPzVXzAdp4 60

Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят🤣
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.

Герметик в систему охлаждения можно сравнить не со шнурком, а со специальной пеной, которую закачивают а колесо — потом прилипнет, диск чистить итд. что касается системы охлаждения, то я не знаю, какой дурак придумал это)) там все неплотности устраняются несложно, разве что кроме помпы которую крутит грм. Но в этом случае никакой герметик тоде не поможет))) а так, любая неплотность находится очень легко- подложить по клапан крышки радиатора проволочку, и покачать немного компрессором в трубку которая на расширительный бачок — сразу польется, ну а там замена трубки, колечка или радиатора.

L8AAAgHnguA 60

а 3 сразу прохерячить, че делать?, естесно ждал колеса, а будь у меня такая хрень в машине, приехал бы домой на 5 часов раньше))))

b22198s 60

Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.

Три раза клеил таким набором все ок ни разу шиномонтаж не посещал вы думаете там лучше сделают?:) Вы удивитесь что когда кним приедите они вам будут делать таким же набором но + навар 400%:)!

wWAAAgGVqeA 60

Не будут. Сразу говорю шиномонтажнику ставь заплатку. В морозы пару раз налип с этими жгутами, больше ни-ни.

a0d9b56s 60

GAAAAgPQxuA 60

60

в общем пользовал несколько комплектов, тот комплект что выше (у меня китайский аналог был) — норм. первое — удобные ручки, с ними зацеп рукой достаточен, чтобы нормально крутить. в других комплектах ручки были типа отверток или поперек, но с хилыми тонкими ручками — руки или не держали совсем (не хватало усилия сжать рукой) или выворачивало из руки (за счет того, что тонкие были), с этими ручками вообще без проблем. второе — толщина усиков, на других комплектах было тоньше и гнуло усики во все стороны, здесь усы достаточной толщины и хорошо входят в грязевую резину 235/75/15. в общем рекомендую такие комплекты как выше на картинке)

fbfb29es 60

Полезная штука. При покупке смотрите срок годности. Часто в продаже сильно уставшие наборы. А значит клей скоро прилется опять покупать. Некоторые ставят жгутики без активатора и тоже держат.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто