Жестянка в авто это

Содержание

Жестяные работы при ремонте автомобиля

Жестяные работы – часть ремонта автомобиля. Они позволяют восстановить кузов, вернув его в отличное состояние. Водители самостоятельно стараются не заниматься ими, что напрямую связано с определенными трудностями. По этой причине им следует хорошо знать, что предлагают специалисты на станциях технического обслуживания. После чего удастся свободно найти хорошего мастера и справиться с поломкой.

Виды жестяных работ

Работа с жестью всегда оставалась настоящей проблемой для населения. Сталкиваясь с недостатков знаний и навыков, человек отказывался от них, но решением всех проблем становится автосервис. Его сотрудники свободно справляются с различными задачами, предлагая в короткий срок полностью восстановить кузов. Какие действия они выполняют?

zhestianuje rabotu

Своими руками удается справиться только с незначительными механическими повреждениями. Об этом следует помнить, решив вернуться в гараж. Полное восстановление кузова остается непростой задачей, которой занимаются профессионалы. Почему данные работы остаются трудными? Ответом на этот вопрос становится только подробное описание всех необходимых действий.

Удаление сколов

Чаще всего жестянщику приходится сталкиваться со сколами. Они регулярно возникают на лакокрасочной поверхности из-за гравия и щебня, вылетающего из-под колес. Да, причины их появления можно перечислять до бесконечности, но в любом случае результат остается однозначным. Для восстановления кузова приходится прибегать к специальным химическим составам.

Обычно сколы удаляются при помощи полимеров. Они аккуратно стягивают края поврежденных участков, чтобы почти мгновенно вернуть красоту покрытию. Это исключает образование коррозии, остающейся главной проблемой автовладельцев. Им приходится бороться с «цветением», но только немногие из них понимают, какие истинные причины приводят к страшным последствиям.

Устранение царапин

С устранением царапин некоторые водители предпочитают справляться самостоятельно. Сейчас производители поставляют на рынок уникальные составы, позволяющие быстро вернуть целостность оболочки, но они работают только при незначительной глубине. Если кузов сильно поврежден, придется воспользоваться профессиональными услугами.

ustranenie czarapin na avto

Глубокие царапины – серьезная проблема. Они повреждают и лакокрасочное покрытие, и поверхность металла. По этой причине специалистам приходится зачищать, а потом штукатурить кузов, чтобы нанести новый слой краски. В домашних условиях с такой задачей справляется только опытный водитель, и расход на приобретение необходимых средств становится значительным.

Ремонт вмятин

После столкновений и мелких аварий постоянно остаются вмятины. Раньше для их исправления можно было пользоваться простым молотком, а сегодня такой способ стал губительным для кузова автомобиля. Для восстановления машин профессионалы используют различные варианты, в частности, присоски. Это позволяет им минимизировать механическое воздействие и получить отличный результат.

Опытный жестянщик быстро справляется с подобной проблемой. В отдельных случаях после этого требуется локальная покраска, но такие ситуации остаются редкостью. Обычно достаточно простого выправления вмятины для последующей эксплуатации. Собственными руками добиться такого же результата невозможно, поэтому современники предпочитают профессиональное обслуживание в автосервисах.

ustranenie czarapin na avto 1

Работа жестянщика вчера и сегодня

Услуги жестянщика незаменимы. Столкнувшись с любым повреждением кузова, стоит обратиться в автосервис. Современные услуги категорически отличаются от прежних, поэтому есть шанс в короткий срок полностью восстановить автомобиль. Причем разницу описать несложно, если основываться на нескольких важных нюансах.

Специалисты освоили последние технологии. Они категорически отличаются от устаревших принципов и обеспечивают идеальные результаты. После их применения обычно остается лишь заняться полировкой кузова, сделав его таким же привлекательным и ярким. Так что водителю не придется прикладывать личных усилий.

Стоимость жестяных работ

Стоимость жестяных работ – еще один вопрос, беспокоящих автомобилистов. Почему они стараются самостоятельно убирать царапины и вмятины? Пытаются сэкономить деньги, хоть результат редко схож с работами профессионалов. Сегодня услуги станции технического обслуживания превосходят все ожидания.

Затраты на восстановление машины постепенно уменьшаются. Профессионалы получили лучшее оборудование и инструмент, поэтому им не приходится сутками заниматься одной и той же проблемой. Наоборот, они в короткий срок возвращают транспортное средство владельцу. Это обеспечивает быстрое обслуживание многочисленных клиентов, снижая цены.

Если же он обсудит проблему со специалистом, ему будет предоставлен предварительный расчет, который укажет приблизительную сумму. Главной ее составляющей частью оказываются химические составы, применяемые во время восстановительных работ. Так что автомобилисту все равно придется потратить приличную сумму.

Ремонт кузова – непростая задача. Профессионалы быстро справляются с нею, а при отсутствии необходимых навыков требуются часы и даже дни для поэтапной обработки. Сравнение расходов и качества результата подсказывает, насколько полезнее и выгоднее посещать станцию технического обслуживания. Она предлагает услуги опытных мастеров, регулярно сталкивающихся с серьезными поломками. Из-за чего лишь им удается быстро вернуть красоту любой машине.

Источник

Жестянка. Новое место работы.

100

Привет всем немногим, кто это прочитает. С прошлых записей утекло много воды и место работы было изменено. Старое себя исчерпало и в плане получаемого опыта и в плане будущего. Все-таки пьющее начальство, живущее только лишь сегодняшним днем это не перспективно что для сотрудников, что для конторы в целом.

Сразу напишу что новое место очень нравится по всем параметрам кроме оплаты, но тут нужно полностью себя перестраивать, потому что работа идет совсем по-другому, все зависит от тебя. Так же кому понравится то, чем мы здесь занимаемся может смело писать мне, расскажу подробнее что и как, дам контакты Игоря. Не знаю, могу ли я указывать БЖ машины, на которую я все это делаю, но возможно некоторые вполне поймут по фотографиям о чем речь. Мне точно разрешено выкрадывать прогресс без фото установленных на машину деталей, чем и займусь, собственно.

Итак, делаем мы кастомы, мне досталась работа над 21 волгой на базе лексуса.
Если на прошлой работе я делал из металла копии прогнивших деталей, то здесь я делаю новые детали из воздуха, т.е. по сути конструирую. Конечно же, самому мне такое не потянуть, поэтому работаю учеником сенсея Игоря, который и руководит процессом, так что все вылепленные детали выполнены под чутким глазом нашего учителя.
Только сейчас начал делать сколько-нибудь интересные для БЖ детали, поэтому большая часть работы не освещена. Она не менее важная в масштабах авто, но к сожалению не очень заметна на первый взгляд.

Сейчас же собираю морду и делаю крепления для волговского навесного(крылья, решетка и тп).
сначала долго и упорно закреплял крылья в нужном месте, чтобы к ним строить крепления. Решили делать их куполом, чтобы была возможность добраться до всех нужных мест в подкапотке. Сами купола на определенной стадии выглядели так:

9c3d44es 960

5a3d44es 960

Источник

Профессия автожестянщик, кто такой автожестянщик

Для того чтобы автомобиль эксплуатировать на протяжении длительного времени, за ним необходимо тщательно ухаживать. Обслуживанием автомобилей сегодня занимаются люди разных направлений, в том числе и жестянщики. Автожестянщик кто это?

Заглянув в википедию, можно узнать, что это за профессии. В ней говорится, что это специалист, прошедший спец. обучение и занимающийся ремонтом кузовных элементов машины.

Описание профессии автожестянщик

Мастеров в этой области еще называют:

В обязанности такого человека входит ремонт, а также восстановление и реставрация частей кузова или полностью автомобиля.

Как получить профессия автожестянщик

В России много заведений, где можно получить эту профессию. Сегодня увеличивается число коммерческих предприятий и образовательных заведений, где желающих обучают такому делу.

Но все же, после обучения необходимо иметь несколько десятков часов практики и продолжать постоянно развиваться и обучаться самостоятельно, а также делать себе рекламу предлагая всем знакомым свою помощь, тем самым получая необходимый опыт.

Благодаря упорному труду на свет появится профессиональный автожестянщик, который в последующем может работать на больших СТО, делая из машин красавиц.

Обязанности жестянщика

В чём заключается его работа, мы уже разобрались, теперь необходимо понять, какие основные обязанности выполняет данный человек. Автожестянщик кто это? Он удаляет с поверхности кузова дефекты, среди которых:

В зависимости от степени повреждений, а также требований клиента, жестянщик выполняет и такие виды работ как:

Работа автожестянщика производится несколькими этапами. Изначально специалист осматривает внешний вид транспорта, делает перечень работ, составляет калькуляцию и передает на согласование заказчику. После согласования всех этих моментов производятся работы с использованием специальных приборов и расходных материалов.

Преимущества и недостатки профессии

Среди достоинств можно выделить такие:

Автожестянщик кто это? На основании сказанного можно сделать вывод, что это человек, занимающийся любимым делом и может обеспечивать свою семью. Несмотря на достоинства и недостатки такой деятельности, работа эта подходит каждому, кто имеет способности, а также уважает ручной труд.

Для того чтобы зарабатывать хорошие деньги, необходимо знать нюансы использования тех или иных современных агрегатов, а также лакокрасочных материалов, используя в работе свой опыт и навыки, чтобы получить качественный результат.

Следует также отметить, что при серьезных повреждениях автомобиля стоимость работы автожестянщика оценивается высоко. Некоторые клиенты могут платить высокие гонорары за то, чтобы реставрировать старые автомобили, которые представляют для них ценность как в финансовом плане, так и в плане памяти. Потому, в зависимости от:

и навыков самого специалиста определяется окончательная стоимость оказания услуг. Если человек постоянно трудится над собой, усовершенствует свое мастерство, а также использует инновационные технологии, то он будет иметь популярность.

Основная задача такого человека — не только визуально украсить автомобиль и привести его в нормальное состояние, но и обеспечить техническую составляющую, что позволит ему выглядеть красиво на протяжении всего срока дальнейшей службы. Потому важно знать такие направления как физика и химия, чтобы контролировать процесс покраски или реставрации, а также защиты металла от коррозии.

Тем не менее, не имея опыта и навыков, в такой работе нельзя будет успешно применять новые идеи и технологии. Потому в данном направлении важна также практика, которая играет основную роль. Специалист может справляться с задачами даже сложного типа быстро и качественно, чем заслужить доверие потенциального покупателя и клиента.

Источник

Основные виды кузовных работ

1524509934 smallСтатья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта. Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.

1524510038 1

Своевременные ремонт кузова и покраска машины существенно увеличивают срок эксплуатации ТС. Автовладелец должен периодически производить не только внешний осмотр авто, но и заглядывать в более труднодоступные места – под днище и капот, так как кузов является важным и дорогим элементом машины.

Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.

Разновидности и причины повреждений автомобиля

1524509999 2

Механические повреждения возникают в результате аварий и езде по просёлочным дорогам. От степени полученных неисправностей зависит и сложность ремонта. Конечно, если транспортное средство не проще продать на запчасти.

В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.

Классификация кузовных работ авто

1524509955 3

Реставрация кузовных элементов автомобиля делится на две основные категории: локальная (мелкая) и сложная (капитальная).
Также выделяют подкатегории. Например, внешний ремонт и работы средней сложности. Первый подразумевает нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) и выполнение аэрографии, а во втором случае проведение восстановительных работ с возможностью замены отдельных деталей.

Реконструкция кузова не всегда может быть выполнена своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.

Виды кузовного ремонта:

Специализированное оборудование и соблюдение технологии процесса являются главными факторами при выполнении качественных работ по восстановлению кузова.

Восстановление ЛКП техники

1524510020 4

Некритичные повреждения поверхности кузова ТС в целях экономии времени и средств можно устранить своими руками. В первую очередь, это связано с предотвращением коррозионных проявлений.

Перед началом работы следует запастись необходимыми материалами:

Если повреждение свежее, то достаточным будет очистить его от грязи и пыли, а затем протереть ветошью, смоченной растворителем. Высохшая поверхность грунтуется при помощи тонкой кисти или поролоновой губки.
После высыхания грунтовки наносится краска – методом распыления или с помощью кисточки. Если подобран верный оттенок, то реставрированная область не будет выделяться на поверхности кузова.

Шпатлевание (при необходимости) осуществляется в несколько слоёв. При этом каждый слой шлифуется и обезжиривается. Финишным этапом является нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.

Ремонт днища машины

1524509956 5

Большинство днищ автомобилей производители обрабатывают специальными мастиками, способными бороться с коррозией на протяжении многих лет. Эффективность мастик сводится к нулю при нарушении целостности защитного слоя.

Езда по дорогам не лучшего качества (просёлочные, лесные, с выбоинами на асфальтных покрытиях и т. д.) приводит к повреждениям днищ ТС. В этом случае необходимо своевременно защитить оголившийся металл, так как под воздействием коррозии в полу автомобиля уже через год появятся дополнительные (нежелательные) источники вентиляции.

Восстановление защитного слоя днища авто вполне можно произвести своими руками. Это несложный процесс, но неудобный. Обязательно наличие средств для защиты глаз – маска или очки.

Материалами для проведения ремонтных работ являются:

Сначала с повреждённых участков днища удаляются грязь и ржавчина. Далее применяется растворитель, удаляющий оставшиеся загрязнения. Проблемные участки грунтуются и, после высыхания, обрабатываются мастикой.

Удаление вмятин

1524510044 6

Когда вмятина имеет открытый характер (сколы, отслоения), то при правильном подходе можно обойтись без помощи профессионалов.

Сначала необходимо выровнять повреждённую поверхность. При помощи подходящего инструмента (отвёртка, монтировка, рукоять молотка) с внутренней стороны кузовной детали применяют дозированную силу. Во избежание царапин используют резиновые наконечники.

Зачистка, шпатлевание, грунтовка и окраска выполняются после того, как рабочая поверхность будет максимально выровнена.

Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт

1524510024 7

Автомобильный каркас – это в первую очередь металл, способный исправно служить не один десяток лет, но он беззащитен перед коррозией. Внутри машины достаточно труднодоступных мест, но самыми уязвимыми считаются следующие:

В профилактических мерах применяют антикоррозийные средства — «Мовиль» или ему подобные. При применении густой мастики необходимо развести её с растворителем. Если используются баллончики с защитными компонентами, то достаточно подобрать подходящую насадку.

Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова. Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.

Капитальный ремонт

1524509985 8

Когда структура кузова имеет критические повреждения или требуется полная замена деталей, производится капитальный ремонт. Подобные процедуры требуются после автокатастроф или стихийных бедствий.

При этом самостоятельное выравнивание геометрии кузова и дальнейший ремонт невозможны без специализированных инструментов и подходящих условий. Именно в подобных случаях актуально обращение к специалистам.

Оборудование, требуемое для реконструкции кузова в сервисных центрах:

Также используются стойки, цепи, захваты, верстак, наковальни и другие средства для проведения ремонтных работ.

Беспокрасочное выправление вмятин

1524509953 9

Данный способ удаления неровностей на поверхности кузовных элементов в настоящее время обрёл высокую популярность. Подобные методы по душе любому автовладельцу, так как в процессе эксплуатации ТС часто возникновение «обидных» дефектов на поверхности деталей кузова. Такие повреждения могут возникнуть в результате намеренного или ненамеренного воздействия рук и ног, из-за града, неудачной парковки и прочих факторов.

Главным достоинством такой реставрации является высокое качество выполненной работы.

Советский автопром для такого ремонта не годится в силу мягкого кузовного покрытия. Своими руками подобное восстановление лучше не производить, так как без должного навыка и наличия необходимых инструментов избавиться от вмятин без нарушения ЛКП практически невозможно.

Ремонт бампера

1524510020 10

В целях удобства обычно бампер снимается и определяется состав элемента.

Полировка и рихтовка

1524509996 11

Полировка бывает двух видов – защитная и абразивная. Первая заключается в нанесении на поверхность кузова воскосодержащих компонентов, а вторая – в нанесении абразивных паст на ЛКП, предварительно очищенное от тонкого слоя заводской краски.
В обоих случаях полировка служит для устранения мелких царапин на кузовных элементах и приводит внешний вид машины до заводского состояния.

При проведении рихтовочного ремонта используются наковальни соответствующей конфигурации. В силу изменения физических свойств металла при работе с ним необходимо наличие не только специальных молотков, но и верная «ударная расстановка» – удары слабые, но частые. Если рабочая поверхность изделия имеет складки, то восстановление начинается с них, с движением к центру дефекта. При этом необходимо проверять на ощупь реставрируемый металл после нескольких ударов подряд.

Заключение

Кузовной ремонт ТС можно выполнить своими руками, если:

Когда речь идёт о комплексном ремонте или автовладелец имеет завышенные требования, а также при отсутствии мест для реставрации (гараж, придомовая территория и т. д.), следует обращаться в специализированные ремонтные центры.

Коррозия – главный враг автомобиля и его владельца. Ржавчина способна погубить машину любого производителя. Первую антикоррозийную обработку необходимо проводить в сервисных центрах. Причём в российских условиях это обязательно даже в тех случаях, когда авто только сошло с заводского конвейера.

При должном подходе и внимательном отношении, машина способна прослужить своему владельцу не один десяток лет.

Видео о секрете кузовного ремонта:

Источник

Жестяные работы

Каждый автовладелец прекрасно знает, каким бы он не был хорошим водителем, при использовании транспортного средства по назначению на нем появляются царапины, сколы. Нередко требуется исправить форму металла, которая с течением времени может измениться и для этого совсем не обязательно являться участником дорожно-транспортного происшествия.

Жестяные работы автомобиля – это целая наука, где на одном уровне находится инструмент и профессионализм мастера. В одной статье описать все технологические процессы, попросту невозможно. Ниже в нескольких словах остановимся над основными операциями, которые выполняются при проведении жестяных работ с кузовом транспортного средства.

Автосервис жестяные работы

Жестяные работы авто, связанные с устранением на кузове транспортного средства дефектов включают в себя несколько основных направлений. Основным критерием деления является:

Виды жестяных работ автомобиля

Как говорилось выше, существует два основных вида жестяных работ с автомобилем: полный и локальный ремонт кузова. В автосервис жестяные роботы используется оба названных вида. Что касается первого то само название говорит за себя. Здесь все понятно. Локальные жестяные работы – работы, которые выполняются на определенной детали кузова транспортного средства. Нередко владельцы транспортных средств, когда имеются незначительные дефекты, лично выполняют жестяные работы с автомобилем. Что касается более сложных работ, где потребуется использовать, например, сварочный аппарат, то тут без специальных знаний и навыков не обойтись. В таких случаях мы обращаемся за помощью к частным специалистам или на СТО. Жестяные работы, цена данной услуги будет зависеть от общего объема работ и стоимости используемого материала. В каждом конкретном случаи они рассчитываются индивидуально.

Те, кто решил связать свою жизнь с жестяными работами авто, то лучше всего начинать их выполнять с отдельных элементов кузова. Здесь нам потребуется немалое количество инструментов и сопутствующих материалов, которые позволят в разы облегчить труд и к тому же восстановить первозданный внешний вид того или иного элемента.

Жестяные работы с автомобилем

Ниже более детально остановимся на выполнении локальных жестяных работ. Если автовладелец знает с какой стороны подходить к сварочному аппарату, как пользоваться шпатлевкой и другими материалами, то вполне под силу выполнить даже полный ремонт кузова. Те владельцы транспортного средства, для которых проблематична работа со сваркой, могут самостоятельно выполнить локальный ремонт отдельных кузовных элементов. В настоящее время на автомобильном рынке достаточно большое количество различных материалов, которые в разы облегчают проведение жестяных работ, позволяют восстановить первоначальный внешний виде детали. Помимо этого на просторах Интернета можно найти практически любую пошаговую инструкцию, позволяющую выполнить жестяные работы с кузовом транспортного средства самостоятельно. Если у кого-то нет времени или желания, то автосервис по жестяным работам готов прийти на помощь в любое время.

Перед тем, как приступить к устранению на кузове автомобиля дефектов, необходимо четко осознавать, какого именно конечного результата мы хотим добиться. Для этого потребуется оценить в каком состоянии находится весь кузов или отдельные его части. Только после этого необходимо приобретать материал и инструменты. Жестяные работы могут проводиться, как с покраской, так и без покраски элементов кузова.

Жестяные работа авто с покраской

Для начала нам потребуется устранить очаги коррозии на металле кузова. Для выполнения этих работ необходимо использовать оборудование для сварки, так как в прогнившее место необходимо будет вварить «заплатку» из металла. Но жестяные работы могут быть произведены и без использования сварочного оборудования. Например, используя составы на эпоксидной смоле и стеклоткань. Однако его рекомендуется применять только тогда, когда необходимо устранить кузовной дефект, исправить прогнившее место на кузове небольшой площади.

Ремонт пластиковых элементов. На любом кузове, помимо металлических элементов присутствуют и детали из пластмассы. Если на них имеются дефекты, то их устраняют при помощи эпоксидных смол и стеклоткани. Например, треснул бампер. Чтобы устранить данный дефект, специалисты рекомендуют для начала провести его спайку, а уже после этого, для большей надежности необходимо будет проклеить сваренные края трещины. Проклейка осуществляется из нутрии бампера. Если возникает необходимость в проведении замены алюминиевых элементов или их ремонт, то в большинстве случаев такие работы не имея специальных навыков провести будет практически невозможно. Для этого нам потребуется обращаться в автосервис по жестяным работам, так как для устранения дефекта потребуется использовать аргонную сварку. Цена таких жестяных работ будет зависеть от ряда факторов. Основное значение здесь играют объемы выполняемых работ.

Если на кузове транспортного средства появились небольшие сколы или царапины, то такой ремонт не потребует много усилий. Достаточно будет приобрести автокарандаш или полироль, с помощью которых и производятся жестяные работы с авто. Приобрести их можно на любом авторынке, к тому же их стоимость не такая уж и большая и по карману каждому владельцу транспортного средства.

В том случаи, когда на кузове имеются глубокие царапины, другие повреждения, то здесь для выполнения жестяных работ с автомобилем потребуется использовать грунтовку, шпатлевку, аэрозольную краску. В данном случаи необходимо четко следовать технологии покраски кузова транспортного средства.

Жестяные работы без покраски

Если речь идет о жестяных работах с автомобилем без покраски кузова или отдельных элементов, то подразумеваем, что повреждения кузова незначительные. В большинстве случаев такой вид ремонта используется автовладельцами, когда на кузове имеются небольшие дефекты в виде царапин или сколов. В настоящее время, благодаря современному оборудованию владельцы транспортных средств имеют возможность устранить даже небольшие вмятины при этом обойтись без покраски элемента. Для проведения таких жестяных работ с авто потребуется приобрести специальное оборудование. Если говорить о его стоимости, то оно обойдется несколько ниже по затратам, чем жестяные работы в автосервисе, где цена не совсем маленькая. Сейчас такое оборудование можно приобрести практически в каждом специализированном торговом объекте. В его комплект входят специальные присоски, клей и непосредственно механизм, позволяющий устранить вмятину. Принцип работы прибора достаточно простой. Присоски приклеиваются на кузов в месте вмятины. Спустя некоторое время, этот промежуток указывается в инструкции, необходимо будет вытянуть вмятину наружу.

К жестяным работам без покраски также можно отнести и полировку всего кузова или отдельных элементов. Несмотря на то, что такие работы потребуют затраты определенного времени и сил, но их вполне реально выполнить самостоятельно. Здесь нет необходимости обладать особыми знаниями и навыками. Полируя транспортное средство своими руками мы значительно экономим денежные средства на услуги специалиста. Мы акцентируем внимание на жестяных работах, производимых свои руками, так как в автосервисах жестяных работ, несмотря на то, что там работаю специалисты, они будут предлагать провести полную покраску кузова или отдельного элемента, заменить поврежденную деталь, а это все дополнительные финансовые расходы. Это связанно с тем, что им выгоднее заменить деталь или дополнительно покрасить кузов, чем заниматься устранением одной – двух царапин.

Если говорить об устранении на кузове вмятины, при этом без проведения покраски, то данный метод появился относительно недавно. На сегодняшний день он пользуется огромной популярностью среди владельцев транспортных средств. При проведении таких жестяных работ мы не портим кузов, значительно экономим денежные средства по сравнению с проведением жестяных работ с покраской, цена которых намного выше, чем аналогичных без покраски. Помимо этого мы экономим и время, так как не потребуется приобретать все необходимые сопутствующие материалы (шпатлевку, грунтовку, подбирать краску и т.д.). Если имеется небольшая вмятина, то нам потребуется около 30 минут, чтобы от нее не осталось и следа. Основным недостатком такого рода жестяных работ является то, что он абсолютно не подходит для советского автомобильного парка. Это связанно с тем, что советские транспортные средства обладают мягким кузовным покрытием.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто