Жесткая сцепка для легковых автомобилей коза

Универсальная жесткая сцепка.

ukAAAgPNcOA 100

Сложилось так что мне нужно было оказаться у родителе на обеих машинах вместе, ехать на одной а потом возвращаться за второй было не вариант. Тащить на тросу тоже не катит, нужен 2й водитель, не хотелось напрягать.
Начал искать информацию о жесткой сцепке. Вариантов куча, каждый лепит то на что горазд, но мне все это не подходило.
1. Большинство из них не универсальные! Мне нужно было что то универсальное, что бы не было так что сделал и забросил все это в угол пылиться.
2. На буксируемой машине ничего не должно разбираться, минимум времени для того что бы прицепить машину.
3. Сразу оговорюсь о подкатах, дороже раза в 2 минимум, мне его хранить негде, много случаев падения машины с подката, в следующем не уверен могу ошибаться но изучать детально не стал, эксплуатировать без машины можно только с номерами а это регистрация или покупать.
4. Компактность, все должно было влазить в багажник.
5. Буксируемая машина должна ехать без водителя.
6. Максимально дешевый вариант.
Самым первым наткнулся на этот пост. Ну думаю проблем не будет, раз есть часть 2 значит в части 3 или 4 будет описано подробнее. Но я сильно разочаровался когда автор в окончательном варианте в четвертой части сделал вот это?! Рили?! 3 поста о сцепках и вот это?
Это не по нашему, но хотя за инфу спасибо.
Есть 3 варианта устраивавших меня сцепок.

awAAAgDf uA 960

wAAAgDf uA 960

I0AAAgDf uA 960

Я сделал 1й вариант но начну с конца, так как я с самого начала хотел сделать именно 3й вариант.
Почему не сделал 3й вариант
У сцепного 2 профильные трубы, труба в трубу. Для этого нужно было купить или найти профильную трубу толстостенную. Покупать 6 метров ради полуметрового отрезка не вариант, искать меня поджимали сроки.
Трубы которые заходят под авто очень длинные, примерно 1.5м, делать стык в таком месте не лучшая идея. Но идея с регулировкой высоты очень хороша!
2й вариант. Очень плохо реализован распор труб уходящих под машину, возможно этого и хватает но меня не устраивает. Почти 1500 кг будут динамически то упираться то растягивать в один изгиб 40 трубы без усилителей?! Даже если там толщина стенки 3мм я думаю со временем в этом месте будет деформация. Хотя это самый дешевый вариант.

J0AAAgPf uA 960

В первом варианте реализовано продуман нее машина упирается или растягивает 2 изгиба а не один как в 2м и 3м.
Но и тут есть свои недостатки, вот это место сильно подвержено скручиванию.

aYAAAgI uA 960

Моя на этапе изготовления, 1й блин

QYAAAgA uA 960

А это 2й блин в боевых условиях, уже лучше но требует доработок.

kkAAAgE uA 960

HUAAAgE uA 960

Тут я ошибся с углом и длинной. Не верный угол потому что цепляет лежачие и смотрит вниз.

LmAAAgE uA 960

И длинна вот этой части немного длиннее. переместив сцепное немного ниже будет правильный угол и оптимальная длинна.

Источник

Жесткая сцепка KOZA 1.4

%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F avtoscepkaru

koza 14 sboku avtoscepka

koza 1.4 vid sboku avtoscepka

koza vod szadi avtoscepka

koza 1

koza1 avtoscepka

koza3 avtoscepka

koza2 avtoscepka

koza6 avtoscepka

koza4 avtoscepka

IMG 20210412 100611

%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

4

zacep 1

ustanovka 1

ustanovka 2 1

universalnaya zhestkaya scepka

koza subaru

scepka

universalnaya zhestkaya scepka 13051633 zoom

%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Жесткая сцепка KOZA 1.4

Универсальная жесткая сцепка KOZA 1.4 (gray, orange, red)
для буксировки автомобилей без участия второго водителя

Тяговая нагрузка – 1,4 т
Для легковых автомобилей до 2 т

Технические характеристики:
Вес: 36 кг
Длина в разложенном виде: 2.5 м
Длина в сложенном виде: 1 м
Высота: 30 см
Ширина: 36 см

Умещается в любой Багажник!

Способ крепления:
Буксирующий автомобиль: фаркоп
Буксируемый автомобиль: за нижние рычаги передней подвески
Время сборки сцепки: 5-10 мин

Сертификат качества РСТ

Описание

Тяговая нагрузка – 1400 кг
Для легковых автомобилей до 2000 кг

Способ крепления:
Буксирующий автомобиль фаркоп
Буксируемый автомобиль – за нижние рычаги передней подвески
Ориентировочное время сборки сцепки: 5-10 мин

Технические характеристики:
Вес: 36 кг
Длина в разложенном виде: 2.5 метра
Длина в сложенном виде: 1 метр
Высота: 30 см
Ширина: 36 см

Способ покраски: Полимерная окраска
Используемая фурнитура : KNOTT (Германия)

Крепежное приспособление:
Стяжные ремни с храповым механизмом – Разрывная нагрузка 5 тонн каждая (2 шт )
Цепи – Разрывная нагрузка 5 тонн каждая (2 шт)

Толщина металла: от 4 до 8 мм
Сварные швы: отсутствуют

Сертификат качества РСТ

Гарантия – 1 год
Срок службы – 10 лет

Доставка в РФ
Доставляем заказы в Российскую Федерацию БЕСПЛАТНО в терминалы ТК
Отправляем транспортной компанией «КИТ»

Доставка в другие страны
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от размера партии и конечной точки

Источник

Какие-то проблемы?

В редакцию ABW.BY пришло письмо от читателя. Приводим его без сокращений, чтобы вы поняли всю суть.

IMG 0871

В тот момент у меня не было такого устройства, но постоянный спрос на него был. Я собственноручно спроектировал, произвел данное устройство и стал сдавать его в аренду. Руководствуясь соображениями, что данное устройство не требует постановки на учет и наличия документов, я этого не делал. Но после нескольких аренд стали возникать вопросы у сотрудников ГАИ, после чего я начал изучать нормативные документы и понял, что в этой области существует пробел. Мной был отправлен запрос в ГАИ, который был переадресован в Госстандарт.

5%281%29
Последний мне дал ответ, что данное устройство является прицепом со всеми вытекающими. По каким критериям его классифицировали в прицепы, мне так и не ответили. Для предотвращения конфликтных ситуаций участников дорожного движения с данными устройствами и сотрудников ГАИ, прошу Вас разобраться в данном вопросе подробно и выложить ответ на сайте, по возможности со ссылками на НПА или официальными ответами представителей государственных органов. Спасибо».

13694048 1154657511272969 1038887161 o

Как на практике

Действительно, данное устройство используется и в Беларуси, и в России для буксировки автомобилей. Оно широко используются автоспортсменами для доставки своих «боевых» машин к месту соревнований, а также подобные устройства используются для буксировки неисправных транспортных средств. Большинство из них изготовлены самостоятельно – ни в Беларуси, ни в России подобных заводских агрегатов не производится.

При регистрации данного устройства в качестве прицепа, кроме получения номерных знаков, оформления страховки и прохождения техосмотра, водителю для его буксировки почти наверняка понадобится категория «Е», так как данный прицеп вместе с буксируемым автомобилем в большинстве случае будет превышать требования ПДД по массе (подробнее об этих требованиях можно прочитать здесь).

2%283%29

На форумах в Интернете вопрос о том, чем является данное устройство, и вправду активно обсуждается. Продавцы данных устройств уверяют, что оно не является транспортным средством и прицепом, поэтому не требует регистрации в ГАИ и наличия документов.

В Беларуси подобные устройства можно взять в прокат. Но работают предприниматели на свой страх и риск.

В другой фирме устройство зарегистрировано как прицеп, но используется как жесткая сцепка.

IMG 0909%282%29

Пользователи российских и белорусских форумов утверждают, что при использовании устройства вопросы со стороны инспекторов периодически возникают.

%281%29

Официальный ответ

К какому же типу отнести приспособление? За комментарием мы обратились в регистрационный отдел ГАИ и Госстандарт.

20160712 142644%281%29

Задав вопрос сотрудникам Госстандарта о том, какими должны быть жесткая сцепка и прицеп, какими документами они пользуются для определения типа транспортного средства, а также почему данное устройство признали прицепом, мы получили ответ, аналогичный тому, который был прислан читателю.

«Исходя из ранее предоставленной в адрес Госстандарта и управление Госавтоинспекции информации в рамках компетенции Госстандарт на основании требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сделал вывод, что устройство жесткой сцепки, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств (легковых автомобилей) методом частичной погрузки является транспортным средством – прицепом одной из категорий «О».

При этом конкретно определить категорию (О1 или О2) можно при наличии сведений о технически допустимой общей массе на основании классификации транспортных средств по категориям приведенной в приложении №1 к ТР ТС 018/2011.

Также сообщаем, что в соответствии с определением в ТР ТС 018/2011 транспортные средства, изготовленные в результате индивидуального технического творчества, являются единичными транспортными средствами, подтверждение которых требованием ТР ТС 018/2011 производится в форме технической экспертизы конструкции с проведением необходимых испытаний и измерений.

Вместе с тем обращаем внимание, что в РБ обеспечен свободный доступ к информации о действующих в стране технических регламентах Таможенного (Евразийского) союза и технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации, требования которых должны быть учтены при создании новой продукции».

В Правилах дорожного движения же говорится, что прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Других характеристик прицепа в ПДД нет.

Открываем Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 г. №877.
В определениях понятий «прицеп» и «жесткая сцепка» или «устройство для буксировки» нет. В регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям О1 или О2.

Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 1

IMG 0911

Впрочем, с так называемыми «козами» все предельно ясно: никто ничего не знает, но если госорганы пожелают вас наказать, найдут тому массу причин. Хотя для решения такой пустяковой проблемы хватило бы элементарных разъяснений за подписью чиновника заинтересованного ведомства. Но пока, видно, никто в этом не заинтересован.

Источник

Универсальная жесткая сцепка KOZA 2.7 для буксировки легковых автомобилей до 2700 кг

Артикул: KOZA 2.7-orange

под заказ: срок поставки 2-6 дней

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

universalnaya zhestkaya scepka koza 27 dlya buksirovki legkovykh avtomobilej do 2700 kg

Видео обзор и установка

Технические характеристики универсальной жесткой сцепки KOZA 1.4 для буксировки легковых автомобилей без участия второго водителя:

Умещается в любой Багажник!

Сертификат качества РСТ

БУКСИРОВКА В ГОЛОЛЕД РАЗРЕШЕНА ТОЛЬКО НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ.

Что бы оформить заказ в интернет магазине по продаже фаркопов и автоаксессуаров Mnogofarkopov.ru необходимо:

В интернет-магазине Mnogofarkopov.ru покупку можно оплатить:

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

Доставка в Казахстан и Белоруссию

Источник

Увидел цену на жесткую сцепку и решил сделать сам! Показываю все в деталях. ( 23 фото )

original

Увидел на днях такую приспособу,как Универсальная жесткая сцепка «Коза».

Посидев и поискав пару образцов и примеров,побежал варить,резать и крутить!

Что нам потребуется:

Проф труба 50х50,40х40

Металлический лист от 6мм и выше(НО,если таких нет,то можно сварить да по 3мм или 4мм)

Цепь,круглая труба и всякие мелочи что есть в гараже.

Для начала изготовим две детали из листа,основа к чему все будет крепиться.

original

Два листа,складываем ровно,прихватываем сваркой и делаем разметку(чуть дальше).

После прихватки, просверливаем первый лист насквозь и ещё чуть надсверливаем другой.

Ну и конечно свариваем! Таких нам нужно две детали по 8мм.

original

original

Детали готовы. Размеры идентичны,кроме высоты.

Так же свариваем по бокам и зачищаем.

Теперь приступим к проф трубе.

Нам нужно два куса по 800мм из трубы 50х50 и один кусок 800-1400мм(все зависит от гиба)

Два куска по 800мм из трубы 40х40.

original

original

original

Мы не знали углов и всех размеров,так что гнули до тех пор,пока край не отрывался от земли на 280-300мм.(примерно на таком расстоянии увидели в видео)

Гнули на обычном трубогибе. Даже если у вас его нет,уверен,что в городе или поселке найдётся ну или сделать платно гиб. Решать вам!

Прикручиваем замок фаркопа и для уселения скрепления,мы уварили отверстие в трубе трубой.Как и в дальнейшем сделали в тех местах,где труба начинала гнуться от затягивания гаек.

Теперь займёмся «рогами». В трубах нужно по 2 отверстия,это будем своим родом маленькой регулировки расстояния.

original

original

Как не трудно догадаться,труба 40х40 будет заезжать и выезжать из трубы 50х50. И нам нужно сделать отверстия для их крепления между собой.

В трубе 50х50 делаем отверстия на расстояние 50мм и 150мм от края

Таким отступом,мы дадим жесткость трубе при стягивании и меньший излом внутри трубы при углах!

Далее к трубе 50х50 привариваем ушки для крепления стяжек,а именно храпового механизма. Какие вам удобно,кругые,овальные,прямоугольные.

Мы резали из того,что осталось от метал.листов.

Интересное: Каким машинам не страшна коррозия? Показываю 4 бессмертных кузова.

original

original

А к трубам 40х40 на край,нужно приварить перемычку,крепкую перемычку,которая будет держать и нятягивать цепь.

У нас это были куски от задней балки гольфа,которые как влетые подходили на то самое место.

Но можно придумать кучу способов. Например,тот же самый кусок от метал.листом врезать и хорошенько увварить.

И так же,к этим концам нужно приварить или же прикурить цепь, которая будем крепиться за рычаг. Сразу рассчитываете длину, у нас вышло по 350мм.

original

original

Теперь переходим к листам.

Нам нужно сделать разметку и насверлить,как и сами листы,так и трубы.

original

original

Размеров точных не дам, делали уже вечером и поначертили все вкривь.(но как бы оно не было криво,работает все отлично и самое главное на геометрию не сыграло!)

Главное,делаете отверстия выше края,чтобы не пришлось переносить отверстия выше,как это вышло у нас.

И теперь дублируем нижние отверстия в другой лист.

original

original

original

original

original

Вот что у нас вышло в сборе. Осталось только прокрасить и прикурить стяжки.

Ну что,вот и встал вопрос цены,а она очень радует,вышла она у нас около 5 тысяч рублей,что в три раза дешевле магазина.

original

original

original

Первое испытание наша «Коза» прошла на ура! Тащили ланос. Все закрепили,нашли оптимальное положения рогов для рычагов и затянули. Натянули цепь стяжкой и поехали. Все крепко и отлично держится,не болтается и не идет на излом.

Вообщем изделием рады. Уже дали в аренду. Пишите,спрашивайте,помогу,подскажу по опыту.

Всем спасибо,подписывайтесь,будет очень интересно!

Интересное еще здесь: Совет.

Увидел цену на жесткую сцепку и решил сделать сам! Показываю все в деталях..

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто