Жесткая резина на авто что делать

Как сделать шины мягче?

Добиться желаемого результата можно нагрев резину потоком горячего воздуха, используя фен. При воздействии высокой температуры материал станет мягче, его удастся стянуть из детали. Слишком «задубевший» элемент размягчается кипячением в подсоленной воде.

Как смягчить автомобильную резину?

Размягчить резину можно следующим образом:

Как смягчить зимнюю резину?

Какие самые мягкие шины?

Считается, что самые мягкие шины у Michelin, Nokian и Continental. При этом вся линейка Бриджстоун считается более жесткой по сравнению с ними.

Как размягчить резиновые прокладки?

Это проверенный и наиболее часто применяемый способ. Налейте немного керосина в эмалированную посуду, положите туда резиновую деталь и пусть она полежит так 2-3 часа. После этого тщательно промойте ее моющими средствами и протрите насухо. После этого резина станет мягкой и эластичной.

Почему летняя резина шумит?

У летней резины более широкие блоки протектора. Воздух из них при езде на большой скорости просто не успевает отходить, из-за чего появляются микрохлопки, создающие шум. У зимних шин ярко выраженный рисунок протектора.

Чем можно обработать шины?

Средство для чернения шин используется при ухаживании за транспортным средством и придания ему эстетичности.

Существуют следующие средства для чернения шин:

Как размягчить сырую резину?

Лучше всего как написано выше:

Как влияет керосин на резину?

Размягчить резину позволяют следующие вещества: Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным.

Какая резина лучше мягкая или жесткая?

У жесткой резины дольше срок эксплуатации и лучше сцепление по гравийному покрытию, но плохое сцепление на асфальтированном покрытии, а на мокром покрытии и вовсе не безопасно двигаться. Мягкая резина хорошо держит асфальт, но быстро изнашивается.

Какие шины лучше мягкие или жесткие?

Выбор шин по жесткости зависит от вашей манеры езды. Если нужны комфортные покрышки для спокойной и размеренной езды, то можно делать выбор в пользу более мягкой резины. Если нужны шины, для активной драйверской езды, то более износостойкими и цепкими будут жесткие.

Какие шины самые тихие и мягкие?

Самые тихие шины для легковых автомобилей

Чем можно размягчить силикон?

Для растворения силикона необходимо взять тряпочку или ватный тампон, смочить его в уксусе и обработать места загрязнений. В таком положении его нужно оставить на 30-40 минут для того, чтобы вещество воздействовало на структуру покрытия, сделав его более мягким и податливым.

Как можно размягчить резину?

Керосин иногда используют для размягчения резины, подготовка та же, далее резина погружается в керосин, керосин доложен быть комнатной температуры, резина в керосине должна находиться примерно час (ориентировочная цифра). В горячей воде так же можно размягчить резину.

Как размягчить резину в холодильнике?

Аккуратно, избегая разрывов, Вы снимаете резинку с корпуса холодильника и помещаете в горячую воду. После «водных» процедур не менее аккуратно, чем в предыдущий раз, Вы помещаете резиновый уплотнитель на место. Второй способ – прогреть резинку феном (70-80 градусов будет достаточно).

Источник

Размягчитель резины

ea1d06as 100

832612as 960

Лечение гоночных шин с различными решениями была горячо обсуждается тема для целого ряда лет. В течение последних десяти лет или около того, искусство стало совершенствоваться. Команды стали более прошаренные. Эта секретная группа такая же, как раньше самогонщики, которые вели свою торговлю прямо под носом у властей. Обратной стороной этой медали является то, что практика данного способа не разрешена на различных гоночных трассах по всей стране(USA).

Давайте взглянем на эволюцию этого явления, особенности лечения и почему они могут быть эффективными, и где мы стоим сегодня со всех сторон этого вопроса.

После того как гонщикам стало известно о недостатках «пожилого возраста» гоночной шины, они начали искать пути к внедрению различных ингредиентов в шины так, чтобы они могли жить дольше. В середине 90-х, несколько предприимчивых команды воспользовались размягчителем шин, чтобы «освежить» их. Большинство команд не были осведомлены о процессе. Это и определяло несколько победителей, каждый уик-энд. МИР размягчитель «рухнул, когда организаторы заявили, что все команды должны приобретать и использовать свои гоночные шины в день гонки. Вот так и закончилась царствования многих мягких чемпионов.

Почти всю ночь, команды, которые считались непобедимым не могли догнать других и пытались из за всех сил закончить хотя бы в топ 5. Так, как это всегда бывает в гонках, каждый должен был умнее, чтобы обойти правила, что они в конечном итоге и добились.

7bd612as 960

Определенный процент гонщиков практически в каждом сегменте гонок использует «лечения шин» для повышения сцепления и свойства долговечность. Компании, которые производят, рынок, и продажа самих размягчителей говорит мне что число пользователей данной продукции гораздо больше, чем кто-либо когда-либо себе представить. Все больше и больше, команды открывают для себя преимущества «замачивания».

8c3612as 960

Ну и собственно процедура 1)очищаете резину с помощью шпателя 2) наносите размягчитесь (несколько слоев с промежутком 30 мин) 3) ждете финальной сушки.

c88792as 960

c48792as 960

cc8792as 960

Использовали вы подобные размягчители? Если да то как вам результат?Интересно было бы посмотреть что произошло бы с TOYO888 или M&H поле данных процедур.

Я как раз приобрел себе пару продуктов так что как только будут результаты, сразу же отпишусь.

Источник

Размягчение подвеса — реставратор покрышек, За или против?

lxAAAgHp8uA 100

Доброго времени суток друзья мои.
Многие наверно в курсе, вбив в драйвовский поиск запрос: рестовратор покрышек, doctor wax, размягчитель резины и т.п. 30% статей мы получаем о размягчении подвеса динамиков. А как это влияет на звучание?
Давайте попробуем разобраться.
И так, мы имеем 3 мнения.

Первое это За! Всеми руками) процитирую немного текста с Статьи от IGOR311 от которого (как он сообщает) эта тема и пошла.

Использую эту чудо жидкость почти ВОСЕМЬ лет!

4bf7246s 960

В первые попробовал пропитать подвес у саба, обалдел, бас стал мягче, глубже, отчётливее с упругой оттяжкой, вообщем бас стал и качественнее и приятнее, потом попробовал на динамиках, эффект тот же появилась микродинамика (скорострельность) появились ярко выраженные обертона, просто чудо, звук стал более воздушным, объём просто поражал, а какое появилось эшелонирование, каждый инструмент заиграл отдельно, а не общей плоской картинкой, звуковая сцена раздвинулась за пределы прежней, во многих уже знакомых композициях вокалист стал ближе и будто стоит перед тобой!

Вот такие впечатления. Человек далеко глупый, и сказать что это тупо бред, ну как-то не поворачивается язык. Мнение основано вроде на многолетнем опыте.
Едем дальше.

Второе категорически Против! Вроде-бы почему? После вышепрочитаного все должны бежать и мазюкать свои подвесы и оценивать изменения. Но нет, торопятся не все.

Вот ещё мнение специалиста AlhimiK-RF с ним мне довелось пообщаться на эту тему.

Улучшить — нет. Изменить — может быть.
В какую сторону? Заранее не известно.
Изменится жёстость подвеса, уменьшится добротность и снизится резонансная частота. Эквивалентный объём увеличится
если под этот динамик уже было сделано подходящее ему оформление — то менять ничего не надо.
Если оформление было не подходящим, например мал объём, и если окажется так, что именно новые характеристики окажутся подходящими к тому ящику, который есть, то станет лучше. Ещё проблема в нестабильности этого. Жидкость высохнет со временем, придётся снова наносить. Характеристики будут нестабильные, будет играть то так то эдак… как по мне так лучше иметь стабильные характеристики. Если бы был от этого толк — это бы делали производители. Шайбы же они пропитывают. Если было бы надо — пропитали бы и подвес.

Вот так вот, всё сказал. И что-то возразить желание пропадает, да и нечего.

f246s 960

Ну и Третье это разумеется нейтральное мнение.
Это типо намазал как положено, ничего не изменилось или я неслышу, может намазал криво? Херня какая-то)
На мой взгляд такие мнения касаются динамиков с жёсткой центрирующей шайбой и относительно большой массой диффузора, в таких динамиках влияние подвеса на жёсткость подвижной системы относительно малы. Как пример сабвуфер Obsidian 18, был у меня такой, не мазал) но предположу… Очень мягкий подвес, средняя масса диффузора и очень жёсткие центрирующие шайбы. Здесь от размягчения толку было-бы мало.
А Вот человек делится впечатлениями после промазки алпайки, где жёсткость подвеса играет большую роль.

becf246s 960

Так что в итоге? Ничего? ДА, НИЧЕГО! Нет однозначного ответа. Много видел мнений специалистов котрые за, против, и все не глупые люди и всё вроде однозначно, но все считают по разному)

bf7246s 960

На мой взгляд есть пара интересный моментов.
Прогрев динамикив, перед прослушкой. Время за которое разомнётся подвес и шайбы, после чего безусловно акустика нас начнёт радовать своим звучанием, не таким как оно было на первых секундах воспроизведения, а более собраным и детальным.

А можно сказать что смягчив подвес, мы в определённой степени размяли динамик?! Думаю в какой-то степени да. Со временем подвес постепенно теряет свойство жесткости.

Состав размягчителей примерно одинаковый, в основном это: растворитель или керосин (

10% остальной гадости.
Размягчитель на сквозь не пропитает резину (но на определёную глубину впитается, для получения максимальной пропитки видел рекомендацию обработать подвес и с внутренней стороны).

Вроде любопытство вроде берёт верх, может стоит попробовать? Да и как говорит AlhimiK-RF жидкость высохнет со временем…

В итоге я на эту тему забил, до определённого момента.
Однажды на работе понадобилось размягчить нужную резинку, и я начальнику посоветовал такое средство. Но была приобретена за казённый счёт следующая не дешёвая гадость: Wurth — пена для шин (600р без малого).

a4f246s 960

Помогло, резина перестала залипать как раньше, и проблемма устранена.
Этот баллончик перекочевал ко мне домой и начался эксперимент. Пена штука конечно интересней чем просто жидкость, наносится на резину, и происходит химический процесс (выглядит это как активная пена для чистки салона).
Ну попробуем) была не была.

164f246s 960

Начнём с сабвуфера, пропенил подвес с интервалом в сутки два раза, он стал мягче. Слушаем, особо изменений никаких не заметил. (З.я. 14 литров, динамик Helix w10) возможно потому что у меня седан, а стелс расположен в дальнем углу багажнике. И особых изменений я не почувствовал. Херня какая то)

Едем дальше, До дверных динамиков добираться пока не стал. Рискнём на серединке (md.lab. sp-m3d в подиуме с переходом под дверную обшивку).

310f246s 960

Влияние подвеса на жесткость подвижности диффузора здесь высокое, губчатый валик подвеса грубоват. Заливаем пеной и ждём. После пропитки он ощутимо мягче. Интересно что мы получили?!
Послушаем особенно акцентируя внимание на среднечестотном диапазоне.
Впечатление могу смело сравнить с заменой среднечастотников (Словно уровнем выше серединки поставил). Я ожидал небольшую прибавку детальности и чуствительности… Отмечу, НЕ БОЛЬШУЮ! Что я услышал не уложилось в эти рамки.

a08f246s 960

Прибавка чуствительности — да однозначно, она стала выше. Сч диапазон стал выделятся на общем фоне.
Детальность — да однозначно, во всём диапазоне серединки. Прослушивал композиции группы «Мельница». Шум морского прибоя, гитарный перебор, пербор арфы, голос Хельвисы, каждая интонация вплоть до дыхыния, слышно всё, не так как раньше. И всё только в плюс.
Ачх снять к сожелению нет возможности. Но на слух воспринимается ощутимо приятнее, не пожалел.
Не стоит высказывать что такое хорошо а что такое плохо.
Никого ни к чему не в коем случае призываю!
Это мои впечатления и возможно в чём-то домыслы.
Делайте выводы сами, нужно вам это или нет. Повторюсь: однозначного ответа не будет никогда, с любой точки зрения найдётся что возразить, такое моё мнение. Всем спасибо.

Источник

На что влияет жёсткость шины?

Жёсткость шины – величина, которая не входит в перечень показателей, обязательных к декларированию шинными производителями, как, например, размер шины, её индекс скорости и нагрузки, а также сцепление на мокрой дороге, уровень шума и сопротивление качению. Жёсткость шины – это её амортизирующая способность, которая зависит от толщины слоев, применяемых в шине, используемых материалов, размеров самой шины, и, следовательно, от внутреннего объёма шины и давления сжатого воздуха в ней.

Если вернуться к функциям шины, то среди них есть и амортизирующая, призванная снижать неровности покрытия и вибрации, то есть делать езду на шине более комфортной. Таким образом, говоря о жёсткости шины, мы говорим о неком показателе, к снижению которого стремятся производители. При этом существует жёсткость, которая либо необходима для эффективной работы шины, либо является следствием применяемых технических решений. Рассмотрению этого и будет посвящён данный материал.

Жёсткость – необходимость

Жёсткость структуры необходима и зимним шинам, которые, благодаря применению более мягких резиновых смесей, будут иметь большую амортизирующую способность. Подобная «мягкость» протектора может существенно снизить показатели не только управляемости, но и эффективности торможения, от чего, в конечном случае, пострадает безопасность. Поэтому протектор зимних шин формируют таким образом, чтобы при сохранении необходимой для отрицательных температур мягкости резиновой смеси, иметь жёсткую структуру протектора, что позволит улучшить не только сцепление шины на льду, но и управляемость в общем, а также работу шины на асфальте. В этом случае начальным элементом жёсткости выступают ламели – микропрорези на протекторе, которым придают сложную форму не только на поверхности, но и внутри блоков протектора.

Жёсткость – следствие

Вышеупомянутые шины для спортивного вождения имеют высокую управляемость благодаря жёсткости структуры шины. Именно у этого типа шин жесткость является следствием применяемых технических решений. Также более жесткими будут и низкопрофильные шины, которые из-за меньшего объема воздуха внутри колеса в сборе также будут иметь меньшие амортизирующие свойства.

Внимание! Чтобы увеличить комфортность езды на автомобиле с низкопрофильными шинами нужно уменьшить посадочный диаметр самих шин. Большинство автомобилей допускают такую возможность, а варианты разрешенных размеров указаны в технической документации автомобиля и/или на самом автомобиле.

Жёсткость – результат неправильной эксплуатации

В некоторых случаях к излишней жёсткости шин приводит неправильная эксплуатация. Есть несколько самых распространенных примеров:

— превышение давления в шинах

— использование старых, бывших в употреблении, шин pressure

Контроль давления в шинах необходимо проводить регулярно. Но большинство водителей про эту рекомендацию забывают, что, как правило, приводит к эксплуатации шин с давлением ниже рекомендованного. Но также бывают случаи, когда шины перекачены. Увеличение объема воздуха в шине, которая рассчитана на меньший объем, приводит к неправильному и излишнему напряжению боковых стенок, что существенно снижает способность шины выполнять амортизирующую функцию. И только регулярный контроль давления в шине поможет избежать подобного неприятного опыта.

Использование старых, бывших в употреблении, шин также может привести к увеличению ненужной жёсткости. Покупая шины после чьей-то эксплуатации, нельзя быть уверенным в том, что шина эксплуатировалась и хранилась в надлежащих условиях. А длительное хранение шин на открытом воздухе, под воздействием солнечных лучей или вблизи от нагревательных элементов может привести к тому, что резина шины будет твердеть, по своим свойствам напоминая пластик. Данное изменение структуры резины неизменно приведет к увеличению жёсткости шины и снижению комфорта при вождении.

Шина – не единственный элемент автомобиля, влияющий на жёсткость

Шина играет важную, но не основную роль в комфортном передвижении по дороге. Настройки автомобиля и его особенности, состояние подвески и иных элементов автомобиля оказывают куда более существенное влияние на плавность хода и на комфорт при движении. Поэтому прежде чем задумываться о смене шин (например, спортивных или самонесущих) на более комфортные, необходимо проверить сам автомобиль, обратившись в специализированный центр.

Аттракцион жёсткости koliaska

Компания Мишлен придумала специальный аттракцион. Суть его заключается в том, что у вас есть возможность прокатиться в коляске, оснащённой шинами, и коляске, на которой шины не предусмотрены. Это сделано для того, чтобы на собственном опыте убедиться в существенном влиянии амортизирующих свойств шины на жёскость езды в целом.

Источник

Задубела резина. Чем размягчить?

9ad13cu 100

6f559804k41a 960

Всем привет. Имеются НОВЫЕ Bridgestone, лежали в гараже 7 лет. Стали очень жесткие. Друг подсказал дедовский способ — замочить в керосине. Возможно так и поступлю на свой страх и риск, но может быть кто-нибудь из вас знает реально рабочий способ восстановить эластичность? Есть реставратор DOCTOR WAX, но он вроде только внешний вид может восстановить? Может ВД-шкой залить?

Комментарии 133

SwAAAgIXP2A 60

Так на каком средстве остановились?, подскажите пожалуйста)

a57baa4s 60

Сразу, не спорю с ребятами уверенными что шина старше пяти лет это хлам, удачи.
Бридж — хорошая марка в плане хранения, если правильно хранилась ничего ей не будет.
Из своего опыта, есть три важных условия хранения шин:
— влажность. Если ваши бриджи лежали в сухом гараже они сохранят эластичность даже через 10 лет и катайтесь на них, если во влажном гаражном подвале они задубеют за год… выбросить или продать.
— ультрафиолет. Положите шины стопкой на даче и посмотрите на них через год, та часть что была под прямым солнцем будет «высушена» и «потрескана»
— способ хранения, хотите — гуглите, но самый правильный на дисках с небольшим понижением давления, в таком виде можно и стопкой по 4 шт. если без дисков то попарно.
Итог: при хранении сухо, нет солнца, на дисках. Перед сезонным хранением хорошо обработать силиконовым составом.
п.с. На моих шинах никогда не появлялась паутина трещин, катаю как правило три сезона и продаю. При покупке смотрю чтобы были не старше 6 лет и состояние, беру примерно 50/50 новое или б/у.

9ad13cu 60

c792d8ds 60

7c84b4u 60

Специально для CALLIKA987, который поступил как «мужик» и добавил меня в ЧС, не осилив беседу — на тебя тратить свой словарный запас? Не льсти себе. Эксплуатируй не по ГОСТу, эксплуатируй. Вспомнишь ещё этот разговор.

b6ef904s 60

безопасность дороже или резина? о чем дальше можно разговаривать, пусть каждый решает для себя сам, надеюсь разум всеже победит!

7c84b4u 60

Тут 95% снежинку будут использовать из начала 90х, а чо, она же без трещин!

7c84b4u 60

Ору с комментаторов типа: «я 50 лет езжу и она как новая». Ребят, это ваша и окружающих безопасность. Резина старше 5 лет может пойти на выстрел по протектору или боковине, может отслоиться протектор и т.п.

ТС, не езди на ней, утилизируй, пусти на клумбы.

Lk0XyOit6 tQJnWd2l jKdkkBII 60

Вот и по читай. Перед тем, как прказывать гост, смотрите продукцию, на которую этот гост принят.
Этим ГОСТам больше 20 лет. Умник, смотри пост и о чем пишут, о марке какой речь?
Заходим на сайт бриджстоуна и смотрим гарантию на покрышку и условия для гарантии.

7c84b4u 60

Ты ТС? Или его адвокат? xD Вот заходи на сайт бриджей и читай (сам прочитал, наверное, про расширенную на год и считает себя «умником»).

Вот тебе выписка — Российское законодательство устанавливает гарантийный срок службы шины (ГОСТ 4754, ГОСТ 5513) – 5 лет со дня изготовления.

Lk0XyOit6 tQJnWd2l jKdkkBII 60

Известные бренды импортных шин, такие как: Bridgestone, Michelin, Goodyear и Dunlop служат до 10 лет и более со дня изготовления, этот срок считается общепринятым во всем мире. А вот общий срок годности и хранение на складе, с даты выпуска, шин Continental составляет не больше 5 лет.
Российским законодательством установлен срок службы шин автомобиля по гарантии согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления, но для покрышек в первую очередь главным показателем является качество продукта, а не время его использования.
Согласно выше написанному можно опираться на ГОСТы РФ, можно на гаранию производителя.
Я ссылаюсь на производителя, т.к. российские требования сильно усреднены и не могут быть приемлемы к конкретной марки.

7c84b4u 60

Ты не видишь разницы между ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ и просто СЛУЖАТ? По истечении 5 лет колесо на выстрел, ты и окружающие в больнице и ты ничего никому не докажешь) Вот и думай дальше, что 10 ЛЕТ СЛУЖБЫ единственный верный и правильный вариант и ты прав) Звание «умник» подтвердил и отстоял.

Lk0XyOit6 tQJnWd2l jKdkkBII 60

ты/вы ГОСТы можете хоть до дыр затереть. ты мне в «Умника» не втыкай, разницу вижу. ГОСТы РФ применимы для хлама сделанного на территории РФ.
Человек написал, покрышки новые и пролежали в сарае все это время. Что ему мешает их поставить и проверить? Я уверен, что ничего с ними не случилось и не случиться в процессе эксплуатации.
Еще скажи, что сам ездеешь на шинах согласно ГОСТа, даже если они новые, все равно выкидываешь и ставишь новые.
Что об этом говорят автоэксперты:
«Можно ли приобретать шины, год выпуска которых больше пяти лет?Как говорит ГОСТ 4754-97, пять лет – это ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации покрышки, то есть при выполнении остальных определенных условий можно предъявить претензию производителю при выявлении заводского брака. А срок эксплуатации может быть намного больше при верном хранении и использовании покрышек.
Поэтому, если вам в магазине предложили покрышку старше пяти лет, не стоит сразу бежать из магазина. Осмотрите колесо, если вы не выявите внешних признаков старения и колесо нормально отбалансируется, вы сможете его еще эксплуатировать не один сезон.»
Срок службы (срок эксплуатации) – период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей») обеспечивать возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Общепринятый во всем мире срок эксплуатации шин считается 10 лет со дня производства.

«Не существует особых технических рекомендаций, которые бы предписывали в обязательном порядке заменять шину, когда она достигнет определенного возраста, например, по истечении гарантийного срока.
Срок хранения — период, в течение которого товар при соблюдении установленных условий хранения сохраняет все свои свойства. Если срок хранения истек, это не означает, что товар непригоден для потребления. Однако его потребительские характеристики могут быть снижены.» — по результатам исследований специалисты экспертной компании Dekra

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто