Женщина на мотоцикле в шлеме

Содержание

«Со мной часто пытаются познакомиться на дороге». Мотоциклистка из Петрозаводска рассказала, почему она не боится неадекватных водителей и синяков

Daily VK ico 1

motociklistka Petrozavodsk

Студентке Миле (фамилию девушка называть не хочет — прим. авт.) из Петрозаводска 20 лет, она мотоциклистка. Ее сложно не заметить на дороге: красивая, подтянутая, часто — в каком-нибудь необычном ярком шлеме. Мы поговорили с Милой о том, как она получила водительские права на мотоцикл, опасно ли ездить по нашим дорогам и легко ли с ней познакомиться на дороге.

Связала свою жизнь с мотоциклами я очень давно — лет с 14. Друзья на даче посадили меня на 125-кубовый мопед, объяснили, как правильно управлять. Я без каких-либо сомнений и страхов села и поехала. С каждым годом мое мотоувлечение усиливалось. К 18 годам я поняла, что мне нужно бегом сдавать на права и официально раскатывать по дорогам общего пользования.

Мне хотелось больше адреналина и эмоций, поэтому я купила мотоцикл уже вдвое мощнее. Училась на нем первое время, затем пришла уже в автошколу. Сдала с первого раза — единственная из восьми человек, которые пришли на экзамен в тот день.

Сложно или легко получить водительское удостоверение на мотоцикл — вопрос спорный. Для кого-то обучение и практика покажутся тяжелыми, для кого-то легкими. Мотоцикл — серьезный аппарат, и он очень редко прощает ошибки. Но научиться ездить на нем может каждый! Главное, как я считаю, быть полностью уверенным за рулем. Неуверенность порождает страх и, как следствие, неприятные ошибки.

motociklistka motociklistka2 motociklistka5

Мне 20 лет, я почти каждый день хожу в спортзал. Работаю я в бьюти-сфере: люблю создавать красоту, поэтому выбрала такую профессию и планирую весной открыть свою студию красоты в Санкт-Петербурге. При этом учусь на юридическом факультете, а летом много путешествую по родным карельским местам и по России в целом. Конечно же, на мотоцикле — как иначе!

Страшно мне или нет? Нет! Никогда за рулем мотоцикла я не испытывала такого чувства. Я выбрала мото ради ярких и острых эмоций, ради ощущения внутренней свободы, спокойствия и, в то же время бешеного адреналина. А девушка на мотоцикле в наше время — вдвойне редкость. Не каждой под силу оседлать такого коня, который тяжелее своей «хозяйки» в несколько раз и до одури мощный. Выбрала мотоцикл за ощущение более четкого контроля на дороге. отвечаешь за себя, за других водителей и за пешеходов в том числе. В автомобиле чувствуешь себя более расслабленной, что ли.

На сегодняшний день я сменила три мотоцикла, постоянно увеличивая их кубатуру (мощность). Сейчас у меня HONDA CBR600RR. С клубом петрозаводских мотоциклистов я знакома, но редко езжу вместе с ними — я больше одиночка. Нравится не гнаться за кем-то в толпе, а ехать так, как хочу я, придерживаясь своего темпа и маршрута.

motociklistka6 motociklistka3 motociklistka7

О нарушении правил. Я считаю, нарушают многие. Неважно, едешь ты на машине или на мотоцикле, велосипеде, пешком. Переходя дорогу в неположенном месте, тоже нарушаешь. Нарушают все, но нужно понимать рамки разумного, чтобы не создавать помех другим участникам дорожного движения. Я стараюсь ездить по всем правилам в городе, не нарушая и никому не создавая помех.

Конфликтных ситуаций на дороге у меня не было. Пару раз встречались лихачи на дорогах, но я обычно сразу уступаю таким неадекватным водителям дорогу и стараюсь как можно скорее поменять маршрут.

Да, травмы случались. Я не раз падала, но не по своей вине. Первый раз собака под колесо бросилась. Падение было не сильное, но неприятное: остались ушибы, синяки, большие царапины. Сейчас я синякам, кстати, отношусь уже снисходительно. Второй раз упала по неопытности в дождливую погоду, когда сцепление с асфальтом очень плохое. Благо рядом были мужчины, которые помогли подняться: сама я, может быть, и не справилась бы.

7 7 motociklistka11 motociklistka8

Я часто вижу восторженные взгляды других людей, которые встречают меня на дороге. Это безумно приятно, а вдвойне приятнее, когда детки улыбаются, визжат от радости и кричат: «Мама, мама, посмотри, девочка на мотоцикле!». Безумно люблю эти моменты, от них настроение поднимается на целый день.

Также на дороге со мной часто пытаются познакомиться. В такие моменты я стараюсь объяснять людям, что они выбрали неподходящую ситуацию. Это очень отвлекает, сбивает внимание. Я рада ответить на вопросы про мой мотоцикл, про жизненный опыт в вождении и о многом другом — но желательно не тогда, когда я за рулем. Так что порой я могу не замечать восхищенных взглядов и отвечать благодарностью, потому что всё внимание так или иначе я акцентирую на дороге. Но спасибо хочу сказать всем тем, у кого девушки на мотоциклах вызывают улыбку.

Источник

Девушки-байкеры

rD6d mSIUs

Q4GdgvXATDUoE3WXxi Rjb PchZZ4R7GzXv5Ry4zR2d8jNgH3QZl9sVgUqEvv6C6nwywWUA

g4DbQWiTT7 H42qCPpahqEcDyR n2ir47jdmUkQ0nnCvXcUziNEvIlju4M3DkZEN6tSFA241Q4uSWsLjpRNPOPTm

Не стесняемся, предлагаем свои новости!
Но помните, они должны соответствовать тематике группы- то есть на фото, или видеозаписи должна быть мотоциклистка, или мотоциклистки. Мы очень уважаем пассажиров, но для вас есть другие группы. Однако бывают исключения 🙂

Реклама на отдельных условиях, они есть в обсуждениях. Всем мир! 🙂

Если ваш пост не опубликовали:
1) Вы его видите в предложенных Вами новостях, значит до него просто не дошла очередь! Немного терпения!
2) Ваша предложенная новость пропала (у вас она перестала отражаться как предложенная), но не опубликована. Значит ваше объявление ушло в отложенные (т.е. опубликуется чуть позже, оно стоит в очереди на публикацию).
3) Ваша новость не отвечает теме паблика. Но это же можно исправить! 🙂

1.К публикации не принимаются посты, содержащие мат, оскорбления, призыв к насилию и прочий негатив.

2. К публикации не принимаются посты, не соответствующие тематике группы как то мемасики НЕ на тему девушек на мото, древние баяны и пр. Фотографии на которых вообще нет мотодевушек и так далее.

Источник

Девушка на мотоцикле — это безумно сексуально!

90c9228s 100

2pC1nZFyJSvivMxhxrLQ3nLnA1Q 960

По крайней мере, в мужских фантазиях точно. На самом деле дам на байках встречают куча предрассудков: «Куда катится мир! Ты же женщина!»

Мир катится куда надо и постепенно избавляется от стереотипов о «женских» и «неженских» занятиях. И чем цивилизованней страна, тем больше девчонок на самых разных байках я встречала на дорогах. Они более осторожны, меньше лихачат и почти каждая осознает всю опасность своего выбора.

Девушка в майке и шортах на мотоцикле, конечно, выглядит красиво, но не более чем для фотосессии. В жизни все будет зависеть от степени защиты, пренебрегаться которой смертельно опасно. Подробнее ТУТ.

И да, падает каждая! Исключений не бывает, и как бы ты не была аккуратна и внимательна, рано или поздно столкновения с асфальтом не избежать. Когда я только начала кататься на мотоцикле, то мало представляла, что я буду делать, если упаду. А вот когда уже взялась за дело всерьез, то первое, чему меня научил инструктор, как поднять 200-килограммовую машину самой.

На самом деле, полностью оценивать риски начинаешь только после первого падения, а гендерный признак на дорогах не имеет никакого значения, слабоумием блистают в полной мере как мужчины, так и женщины.

А как вы относитесь к дамам на байках? Уступаете дорогу?)))…

Источник

Закрыли сезон: девушки на мотоциклах, которые ничего никому не доказывают

По просьбе «Афиша Daily» фотограф и основатель сообщества The Capital Wheels сфотографировал пять девушек, которые перемещаются по городу на двух колесах. А мы спросили их о общепринятых стереотипах и личных итогах сезона.

Юля Ионова

33 года, архитектор. Водительский стаж 6 месяцев, ездит на Harley Davidson Sportster 883.

Мотоцикл для меня — это дзен. Знаю, звучит помпезно, но так и есть. Садишься и не думаешь вообще ни о чем: только я, он и дорога. Сначала было довольно страшно ездить по большим проспектам, маневрировать между автомобилями в пробках, но со временем привыкаешь, понимаешь мотоцикл и город в целом лучше.

Меня больше всего поражает взаимопомощь на дороге: все мотоциклисты здороваются и, если вдруг что-то случилось, всегда помогут. Я как-то упала по глупости, стоя на месте. Байк весит 265 килограмм, одна я его, конечно, не в состоянии поднять. Остановилась машина, из нее вышел мужчина и попытался помочь, но в тот же момент рядом тормознул серьезный дядя на «харлее». Я объяснила ему, что все хорошо и автомобиль не виноват. Он грозно посмотрел на водителя, и тот поспешил удалиться. Дядя поднял мотоцикл, успокоил — мол, ничего страшного, всякое бывает.

Надо сказать, что на нем я крайне популярна. На дороге часто пытаются познакомиться и несут какую-то чушь вроде «Ой, а что это за мотоцикл у вас?» или «Он, наверное, тяжелый, давайте подержу», но я в любом случае со светофора первая уезжаю. Я как-то приехала на нем в пятницу в «Симачев» — такой толпы вокруг себя я давно не видела.

Из моего окружения почти никто не осуждает моего мотоувлечения, не говорит, что это вроде как не женское дело. Скорее наоборот — говорят об этом с гордостью, что вот у меня подруга на «харлее» гоняет. А один мой заказчик из Екатеринбурга подарил мне две футболки с мотоциклом «урал». Наверное, это в определенной степени вызов, тем более учитывая нашу действительность, но мне на самом деле все равно, что другие думают.

Сейчас дико грустно ставить его в гараж, но я постараюсь потратить зиму продуктивно: хочется проапгрейдить мотоцикл. Ну и джинсы с футболками буду скупать. В следующем году хочется съездить куда-нибудь далеко. Начну, наверное, с Петербурга, а там посмотрим…»

Алена Мелкосьянц

44 года, генеральный директор логистической фирмы. На мотоцикле с февраля этого года, ездит на Honda NC700.

«Вообще, мотоцикл — мечта детства, но меня что-то всегда останавливало. Сначала мама запрещала даже приближаться к мотоциклам, после того как поймала меня с поличным: нам было по 14 лет, и мы катались на каком-то мотоцикле втроем. Затем появился страх перед агрегатом. Останавливали неприятные истории со знакомыми, понимание, что культура дорожного движения в стране очень низкая, но тем не менее были редкие робкие попытки победить страх и сесть в седло. Дочери я тоже пыталась запрещать ездить, но она вопреки всему получила права и буквально не слезает с байка.

В какой-то момент я поняла, что предать мечту и не сделать то, о чем грезила всю жизнь, — не про меня. Научилась ездить и сдала теорию прошлым летом: на то, чтобы в итоге получить удостоверения не хватало времени. Опомнилась зимой, потому что между теоретическим и практическим экзаменом не должно быть больше полугода. В итоге я сдавала на мотоциклетные права в феврале при температуре –13°C.

Потом я долго выбирала мотоцикл: советовалась со знающими ребятами: каждый настаивал на своем, их мнения были кардинально противоположными. Остановилась на «хонде», которую пришлось ждать целый месяц из Японии. Мой байк не очень соответствует современным тенденциям с точки зрения внешнего вида, но легкость в управлении, экономичность, комфорт при дальних поездках и технические характеристики в целом компенсируют недостатки.

Свою любовь к мотоциклам я сильно не афиширую, потому что, уверена, столкнусь с непониманием и замучаюсь отвечать на вопрос: «Зачем тебе это?» О наличии техники в гараже и о том, куда я пропадала теплыми летними вечерами, знает только узкий круг близких людей.

Прошедший сезон был для меня первым, поэтому, наверное, он мне и запомнится навсегда. Обычно взрослый человек ограничен определенным сложившимся кругом общения — семья, работа (а когда ты руководитель, то вынужден еще и вести себя определенным образом). Но мое новое хобби позволило мне расширить круг знакомств, начать общаться с людьми различных возрастов, социальных слоев, которых объединяет одно — любовь к мотоциклу».

Ольга Алексенко

33 года, по образованию учитель русского языка и литературы, в данный момент не работает. Водит мотоцикл более 10 лет, ездит на кастоме на основе Honda CB750.

«Впервые я села за руль в 2003 году и сразу поняла, что этот способ перемещения в пространстве определенно для меня. Два года назад собрала свой кастомный мотоцикл и поняла, что на стоковую модель вряд ли уже смогу пересесть. Вообще, постройка кастома — это вдохновляющая идея: мотоцикл создают специально для тебя, как он будет выглядеть и ехать — исключительно твой собственный выбор. Кастомный байк как некий знак индивидуальности, когда ты уже созрел и понимаешь, какой именно мотоцикл тебе необходим.

И вот, когда ты едешь, довольный собой, по городу на чумовом аппарате и на ваш гармоничный тандем все оборачивают головы, отношение окружающих перестает волновать. Как правило, я собираю улыбки и хвалебные отзывы; это, безусловно, приятно. А людей, негативно настроенных к мотоциклистам, я стараюсь тактично объезжать. Категорически против моего увлечения мотоциклами были только родители. Но либо врожденный дар убеждения, либо чересчур довольное лицо после катания в итоге склонили их в мою сторону.

Парни довольно часто пытаются со мной познакомиться, но мне хочется все-таки списать их внимание на мою личную харизму, а не на наличие мотоцикла. Хотя отрицать, что байк способствует повышенному интересу, конечно, не буду.

Куда-то далеко за город я не езжу: мой мотоцикл подразумевает динамичное передвижение на городских улицах, для длительных поездок у него неподходящая посадка. Поэтому в поездках приходится использовать арендованную технику, которая, увы, не дарит всей гаммы ощущений от катания на собственном кастоме. Планы на следующий сезон пока размыты: помышляла о перекраске, но слишком много комплиментов получаю нынешнему его виду. В целом летом я практически не слезаю с мотоцикла, поэтому была бы погода, а все остальное для веселья у меня есть».

Катя «Ванила» Дмитриева

30 лет, стилист. Водительский стаж 3 года, ездит на Ducati Monster S4 916.

«Первый раз я прокатилась на мотоцикле лет в девятнадцать-двадцать, когда работала в Harperʼs Bazaar: у нас была съемка с Владом Локтевым, и в какой-то момент нам нужно было куда-то доехать и что-то забрать. Не факт, что Влад все это помнит, но для меня эти эмоции запомнились на всю жизнь. Самой за рулем мне было всегда довольно страшно ездить, прежде всего, от вида всех этих ужасных аварий. Но в какой-то момент я пришла в мотошколу и поняла, что нужно учиться, тогда это будет уже совсем другая история. Начала серьезно заниматься: кроме обычной мотошколы посещала курсы мототриала и зимнего спидвея — это когда едешь на мотоцикле по льду.

Я люблю мотоцикл, прежде всего, потому, что это свобода. Как в детстве, когда ты выходишь во двор, садишься на велосипед и представляешь, что он сейчас твоя вселенная. Мотоцикл для меня — это ожившие во взрослом возрасте детские мечты. Другое дело, что на достаточно мощном агрегате ты серьезно рискуешь, и любая поездка по такому городу, как Москва, представляет собой испытание. Наверное, это тоже вдохновляет — когда под тобой находится некая стихия, которую ты укрощаешь и которая не прощает ошибок.

После того как я села на мотоцикл, большинство моих знакомых сказали, что я сумасшедшая, — только немного другими словами. Поддержали самые близкие, которые, видимо, относятся ко мне достаточно хорошо, чтобы понимать меня и то, что мне действительно нравится. На упреки со стороны общества я вообще не обращаю внимания, потому что это в первую очередь моя жизнь — я не должна никому ничего доказывать.

Я довольно общительная девушка, но на мотоцикле стараюсь ни с кем не коммуницировать, во-первых, потому что это не очень удобно, так как ты в шлеме, во-вторых, не совсем безопасно — все внимание я стараюсь акцентировать на дороге. Вообще, внимание со стороны ребят к девушке на байке мне кажется вполне нормальным.

В этом сезоне я, если честно, мало каталась: лето получилось спокойным. Меня пару раз оштрафовали за неправильно установленный номер — единственная примечательная вещь. Еще я поставила новый бак, пробовала катать своих знакомых и однажды проехала с другом, который весит 90 килограмм, — это накладывает определенные коррективы на управление. Для меня это целое достижение: раньше я сомневалась, что способна на такое».

Аня Кеслер

36 лет, декоратор и художник-постановщик. Управляет мотоциклом 4 года, до этого еще 5 лет провела за рулем скутера, ездит на Honda CB400 SS.

«Лучшим развлечением в детстве было катание на мотике с коляской по праздникам, когда к нам приезжали гости, имеющие такой агрегат. Я бы и сейчас не отказалась мотоцикла с коляской — думаю когда-нибудь приобрету для коллекции. Став взрослой, я на каждый день рождения просила друзей скинуться мне на покупку скутера, но каждый раз это заканчивалось тем, что я просто тусовалась на подаренную сумму. В итоге мне подарили Honda Giorno салатового цвета — радости не было предела, конечно. Я на нем наматывала по 80 километров в день, путешествуя на дальние участки Рублевки по работе. Перевозила кучу реквизита, цветов и всяких невероятных вещей: люди из машин мило улыбались, видя мою голову из-за всего этого барахла. Потом была неудачная попытка апгрейда и расточки мотора, после чего сервис стал моим любимым местом. Естественно, все это время я грезила мотоциклом. В один из зимних месяцев, проведенных на Бали, мое желание иметь кастом-байк усилилось.

Поиск идеального мотоцикла был долгим, прямо скажем. Мне хотелось, чтоб получился стильный и немного дерзкий и совсем не женский образ. Было решено выкрасить «хонду» в любимый черный матовый цвет и поставить моноамортизатор. История преображения мотоцикла непростая и довольно печальная. Для того чтобы он не только выглядел нормально, но и мог функционировать, пришлось его несколько раз перебирать уже после полной внешней готовности.

После первого сезона у меня появилось чувство, что мне маловата кубатура, и я ринулась на поиски Ducati. Потом я взяла тайм-аут в связи с рождением ребенка, а после поняла, что в большей мощности таится большая опасность: она провоцирует «вонзать» по полной. Да и мне дико нравится мой мотик: мы часто с мужем сдаем наши кастомы на фотосессии, в клипы, так что они не только нас возят, но и зарабатывают деньги.

На московских улицах люди делятся на несколько категорий: те, кто боится мотодевушек, тех, кто ими восхищается, и тех, кто ненавидит всех, кто едет быстрее них, стоящих в пробке. Разные ситуации у меня бывали, в основном все респектуют. Про мотобатальон ГИБДД отдельная история: остановили летом и после проверки документов последовал вопрос: «Ну это же не Honda CB400 SS?» Я говорю: она самая, немного апгрейженная. Мужчина в форме указал пальцем на то, что нет приборной панели, что амортизатор один и вообще все спилено и что сейчас дорожные власти усиленно занимаются такими, как я, — дескать, уже есть какая-то статья. После его монолога я спросила: «Ну красиво же получилось! Вам нравится?» Он улыбнулся и попросил больше не попадаться на глаза».

Источник

Голова девушки-байкера отскочила как мяч от асфальта после ДТП в Красноярске

В Сети появилось видео жуткой аварии, произошедшей в Красноярске. На кадрах ролика видно, как голубая иномарка начинает пересекать перекресток на разрешающий сигнал светофора. В этом момент в нее на полном входу врезается мотоциклист вместе с пассажиркой.

От сильного удара молодые люди буквально подлетают в воздух и с силой ударяются об асфальт. Причем, девушка, на которой в отличии от водителя мотоцикла не было шлема, бьется головой с такой силой, что она отскакивает от асфальта как мяч.

В каком состоянии находятся молодые люди неизвестно.

Народ в каментах говорит, что трогать девушку было нельзя? «Скорая» приедет, ведь всё равно её нужно будет переворачивать, поднимать, транспортировать и т.д.

Ох и заголовки у тебя. Я думал, там оторванная голова поскачет по дороге.

Нехера без шлема ездить.

всё равно её нужно будет переворачивать, поднимать, транспортировать

Врачи определят на месте о возможных переломах, и не в коем случае УСАЖИВАТЬ ее они не будут. Да и начнем с того, что они не как мешок с говном берут и кидают на носилки, а делают все в соответствии с инструкциями, жгуты/шины/фиксация и т.д. дабы не навредить еще больше.

P.S. Если бы движок не заглушил водитель на мотоцикле, так он бы ее походу на крутящееся колесо бы посадил.

Это золотое правило, которое уверен знают все кто имеет права на управление ТС. Основы проходят еще на стадии обучения в автошколе.

Сразу скорую вызвал.

Растерялся немного, но молодец.

Минус за желтушный заголовок.

Ты бы ещё добавил «СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС».

Если бы девушке был бы нанесён вред или она умерла, то чувака могли посадить за неправильное оказание ПМП.

Жила без страха и умерла без страха.

А потом ей прострелили колено.

m3538743 826049208

Депутат Мособлдумы Эвклид Зафиров погиб в ДТП в Подмосковье

1639093086198625227

1639093090179129639

1639093097140096013

Он и его друг ехали в Toyota Camry под Раменками и столкнулись с фурой Renault на 65 километре трассы М5 Урал. Зафиров и его товарищ скончались на месте аварии. Полиция устанавливает обстоятельства произошедшего.

m1908276 1904346691

Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников

1638925265124064761

Когда после громких преступлений с участием выходцев с юга в Госдуму внесли законопроект, запрещающий указывать национальность преступников, все граждане подумали, что дно уже достигнуто. Но в этот момент снизу постучали из самой Госдумы. Целый зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции сообщил, что в преступлениях без намерений не нужно указывать должность преступника.

Только вот дело не в репутации, и не в разжигании межнациональной розни (как в случае с указыванием национальностей). Просто в преступниках большинство запрещальщиков видят самих себя. На воре ведь и шапка горит. Когда преступление совершили чиновники (или лица без национальности), то внимание к ним возрастает на порядки. И оно логично: если человека сбил пьяный сантехник, то плохо, конечно, но что с него взять? А когда то же делает человек, обличенный властью, и представляющий государство, то это сильно другое. Раз он пошел на такую работу, то у него ответственность выше. И спрос с него тоже.

Но повышенное внимание граждан делает невозможным решить вопрос по-тихому, как запрещальщики привыкли. Когда во всем интернете обсуждается некое преступление, то причастные люди элементарно побоятся брать денежку, ибо могут пойти прицепом. И преступника, о ужас, придется наказывать по законам РФ! Но для запрещальщиков, привыкших, что все равны, а они равнее, это совершенно неприемлемо. И они изо всех сил пытаются сделать так, чтобы внимание граждан обходило подобные преступления. Ведь вчера пришли за пьяным следователем, сегодня за преступником без национальности, а завтра что, за самим запрещальщиком? И ему теперь по законам жить, что ли?!

Это как тараканы, которые ночью выберутся на кухню и начинают втихорца жрать все, что не приколочено. А боятся больше всего они включения света. Ибо после этого ночь перестанет быть томной, а их начнут бить по самым интимным местам. И тараканы с визгом бегут прятаться по всем щелям, только бы спастись от предательского света. Точно так же, как запрещальщики прячутся от света СМИ. Только вот тараканы не могут запретить включать ночью свет на кухне.

Как ты думаешь, дорогой читатель, а кто был главным борцом с указанием национальности итальянских преступников в американских СМИ? Ну, чтобы не разжигать к итальянцам национальную рознь и искоренить у американцев привычку считать их бандитами? Так Джозеф Коломбо, глава мафиозной семьи Коломбо, одной из «Пяти семей» Нью-Йорка. То есть не просто бандит, а самый топовый этнический бандит. Это так, информация к размышлению

m2161346 1747678718

1638540864337484787

И помчался покупать лотерейный билет

m2875589 1534116229

1478189420255384259

А ведь Минздрав предупреждал.

Ответ на пост «ДТП в Красноярске»

Решила сходить на этот паблик. Давненько не следила за нашими дураками событиями на дорогах.
Не зря зашла)

m2793668 1285513859

1629206382234540860

ДТП в Красноярске

Видео взято с городского публика ЧП Красноярск. Такое шикарное видео должны увидеть все!

m3011603 261933433

1629206382234540860

По сообщению полиции, водитель авто и мотоциклист двигались в одном направлении, когда водитель авто решил повернуть налево с правого ряда. Он не убедился в безопасности совершаемого им манёвра, что в свою очередь привело к тому, что 24-летний мотоциклист врезался в его авто. Из-за удара бак мотоцикла взрорвался и парень, уже охваченный огнём, пролетел около 5 метров. Он сумел встать и потушить огонь на себе, но несмотря на это он получил 40% ожогов поверхности тела.

1465438325267121903

Извиняюсь за вертикальное видео))

m3554879 1305373015

1478189420255384259

«Джигитовка» на дороге закончилась для лихача не лайками, а страшной аварией

В Дагестане молодые люди снимали ролик для соцсетей, но 21-летний водитель «Приоры» не совладал с управлением и на скорости врезался в столб.

1629206382234540860

Смертельно дтп в Таганроге

Сегодня на въезде в Таганрог произошло ДТП с 3 погибшими.
По данным регионального УГИБДД, на Николаевском шоссе 70-летний водитель «ВАЗ-2107» выехал на встречку и столкнулся с грузовиком DAF. От удара легковушка влетела еще и в Lada Granta.
Cкончались водитель и пассажиры «ВАЗ», среди которых 14-летний мальчик

1637508008140562235

1637508015125541866

1637508022194621376

1637508040139449573

1637508045190114047

1637508088164354928

m2053161 1992570400

1629206382234540860

ДТП под Красноярском

ДТП Р-255, 760 км. М. Кемчуг в Емельяновском районе. Женщина на Toyota Corolla двигалась из Ачинска в Красноярск, выехала на встречку и врезалась в грузовой «Мерседес». Погибли двое пассажиров легковой машины, мужчина и женщина. Женщина-водитель и 10-летний пассажир выжили, их госпитализировали.

1637501306182859411

163750131217198677

1637501318158092867

1637501324197351987

m3538743 826049208

ДТП на Кутузовском проспекте (2 человека погибли)

В Москве недалеко от станции метро «Кутузовская» столкнулось три автомобиля: Mercedes-Benz, BMW и Volvo. Предварительно, водитель BMW выехал на встречку и врезался в две другие машины. От удара он вылетел из салона на дорогу и скончался на месте. Его пассажир — в тяжёлом состоянии.

UPD: Пострадавший пассажир BMW скончался в больнице. Количество жертв увеличилось до двух человек.

По нашим данным, Mercedes-Benz GL450, участвовавший в аварии, принадлежит российскому бизнесмену Ратмиру Тимашеву — основателю компаний Aelita Software и Veeam Software.

За рулём BMW, устроившим смертельное ДТП на Кутузовском проспекте, был блогер Саид Губденский

Он и его пассажир погибли

1637414029160714237

Последний полет

Мотоциклист ехал по ул. Ильича в г Первоуральске на красный. Информации о его состоянии нет.

m1536965 925168976

1629206382234540860

Немного мотоблогерской езды в ленту

Момент аварии с участием мотоблогера MotoNinja (миллион подписчиков) в Геленджике. Байкер остался жив и сейчас находится в коме в реанимации местной больницы.(с)ручп

1636621469190788710

1636621611141528242

Ответ на пост «Дурак на мотоцикле»

В продолжение истории с хрустом который сбил пешеходов и скрылся с места ДТП
Инспекторы красноярского полка ДПС задержали мотоциклиста.
Скрытие с места ДТП он объяснил тем, что у него нет прав категории «А»

В ходе розыскных мероприятий сотрудникам Госавтоинспекции удалось установить, что за рулем мотоцикла находился 38-летний красноярец, не имеющий водительского удостоверения категории «А». Мотоцикл был обнаружен в частном секторе у родственников нарушителя. Через несколько дней был задержан и сам водитель.
За оставление места ДТП суд назначил мотоциклисту наказание в виде 15 суток административного ареста. Кроме того, в отношении мотоциклиста-лихача возбуждено административное делопроизводство по части 2 статьи 12.24 КоАП РФ. Санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере до 25 тысяч рублей или лишение права управления на срок до двух лет. Также на него составлены материалы за езду без прав и другие нарушения ПДД, общая сумма штрафов может превысить 16 тысяч рублей.

1638521860386820847

Маневр в Красноярске

1629206382234540860

Девкшку сбил мотоцикл

В Таганроге, во вторник, 31 августа, произошло ДТП с участием пешехода, которое попало в сеть. В пресс-службе ГИБДД области сообщили, что информации об этом происшествии нет.
Однако, на видео отчётливо видно, как девушка, пытаясь перебежать проезжую часть на Поляковском шоссе, между авто, попадает под колёса мотоцикла. В результате столкновения падает и сам водитель мототранспорта

m1002684 297016848

Дурак на мотоцикле

Сбил пешеходов на переходе, затормозил об автомобиль, покумекал и свалил в закат.

В полиции сообщили, что в результате ДТП пострадала девушка 1995 года рождения, которая переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. С травмами ее доставили в больницу. Поиски мотоциклиста продолжаются, очевидцев ДТП просят позвонить по телефонам: 226-83-89 (дежурное отделение полка ДПС), 226-83-87 (отделение розыска), 127.

m3561437 1266394479

1625820809246174422

Электричка Москва — Владивосток. Часть 10. Мариинск — Красноярск

Пост – продолжение истории про путешествие из Москвы во Владивосток на электричках.

Сегодня у нас было всего два пункта в маршруте:
Мариинск – Боготол (поезд)
10:55 – 12:40, стоимость 580.2 руб.
Боготол – Красноярск
15:31 – 19:50, стоимость 326 руб.
Ночевка в Красноярске – 838 руб. с человека.

Мы проснулись на вокзале Мариинска и сели на поезд. В силу той ночи, которую мы провели в Мариинске, нам удалось скорректировать расписание и взять прямую электричку от Боготола до Красноярска минуя пересадку в Чернореченской.

Вообще в Мариинске стоят все поезда, потому что здесь сменяется напряжение на линии, на Новосибирск идет линия постоянного тока (3 кВ), а на Красноярск – линия переменного тока (25 кВ). Вот и приходится всем останавливаться чтобы сменить локомотив. Мы выбираем поезд Кисловодск-Тында. Прямо перед поездом спрашиваем как пройти в вагон ресторан. Проводница пугается – уж не придется ли выкидывать пьяное тело через 2 часа на станции? На этой почве разговариваемся.

Работа проводником – и сложная и романтичная. Всегда нужно быть пунктуальным, общительным и ответственным. Смены по 12 часов, но в поезде находишься все 24. Остальное считается за отдых и не оплачивается. Одна смена длится по 10-15 дней, после этого столько же дней отдыха, сколько и провели в поезде. Летом дают меньше выходных, потому что людей ездит много, а проводников катастрофически не хватает.

Поезд трогается, как-то непривычно бережно и тяжело набирает скорость, не то, что резвая электричка. Покупаю на память себе подстаканник с граненым стаканом. Ложечка у меня с собой есть – теперь смогу создавать в электричке атмосферу поезда.

На пути к вагону-ресторану, за 10 вагонов, мы пару раз протираем головой чьи-то ноги и раз 5 врезаемся в поручни плацкартных кроватей. Теперь понятно, почему у проводников все руки в мелких синяках. Вспоминается история проводника о том, как у них в поезде ехала команда по баскетболу в одном плацкарте, и все проводницы сбегались посмотреть на 30 красивых рослых парней. Наверное, ночью тот же вагон представлял из себя совершенно непреодолимую полосу препятствий.

Вагон-ресторан больше всего похож на электричку, только на Сапсан или Ласточку. Если бы не заоблачные цены на еду, сравнимые со стоимостью билетов, мы бы только там и ездили. Поезд все бежит куда-то вдаль, целый час не останавливаясь. Нас, не привыкших, это начинает тревожить. Сразу при появлении страха поезд тормозит. Пробежав весь вагон хватаем свои вещи и снова бежим обратно. Перрона у наших вагонов нет и надо выходить через голову поезда. Проводница держит для нас красный флажок, прощаемся с ней уже на перроне.

Боготол оказывается довольно интересным городком. В центральном парке Сфера есть буквально все: очень востребованный детский скейт-парк, много беседок (их почти нет в других городах), мостик и место для классических свадебных фотосессий, широкие качели прямо как на ст. Маяковской в Москве, библиотека на детской площадке и не страшные резные фигуры детских персонажей. Мальчик проезжает мимо на самокате старательно имитируя звук электросамоката. Рядом девочка-добытчица голыми руками ловит голубя и спокойно несет своей маме. Я ей восхищен, в детстве я часами за ними гонялся чтобы повторить тот же подвиг. Еще в Боготоле есть небольшой местный Арбат – архитектурная аллея с лавочками, на спинках которых выгравированы строки стихотворений о городе.

Через пару часов блужданий по городу нам подают электричку на Красноярск. Перед нами начинает проезжать очень длинный товарняк, и мы много минут ждем как он проедет, чтобы пройти к электричке не поднимаясь на мост. Нам он казался бесконечным.

Спустя 2 недели пути мы начинаем радоваться простым вещам, например смене полей и равнин за окном на леса и холмы, пусть такие же однообразные. Проезжаем станции «база ПМС», «Подсобное Хозяйство» и «Клубничная». Клубничную мы точно уже видим второй раз за эту поездку. Все холмы затянуты дымкой, и она лишь сгущается при приближении к Красноярску. В электричке люди повторяют, что это Якутия и Иркутск горят, а ветра все сгоняют к ним. Солнце клонится к закату, но в таком дыму оно выглядит лишь ровным медным кругом на сером полотне.

Приезжая в Красноярск мы вдыхаем запах свежей гари и выходим из электрички. Видимо, ночью ветер стихает совсем и в 5 утра взору предстает потрясающий вид на город с 17 этажа. Не видно даже соседних высоток, все как в тумане, но в дыму. В Красноярске мы хотели поехать или на Татышев остров с сусликами или в нацпарк «Красноярские столбы». Решив, что в дыму сусликов сложнее разглядеть, поехали на край города к холмам. Мы были там далеко не одни, кто-то из Красноярска, кто-то из соседних регионов – все шли к тем же столбам, которых из-за дыма было совершенно не видно. Выбравшись за забор бобрового лога, добирается до скопления столбов и разворачиваемся назад. За оставшееся время в городе успеваем оглядеть набор строений, изображенных на 10 рублях (и узнать, что башня и мост – имеют далеко не серый цвет), увидеть капусту, растущую на многих клумбах Красноярска и прогуляться по центру и набережной.

Электрички становятся все более редкими, поэтому до Иркутска нам набираться 3 дня.

Фото:
Электричка Боготол-Красноярск. Вообще, все вагоны в красноярских поездах очень хорошие.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто