Женщина блоггер про авто

Содержание

Названы самые желанные девушки-автоблогеры РФ

orig 176 1604507249

Составлен топ-5 самых сексуальных автоблогеров женского пола в русскоязычном сегменте Интернета.

Представительницы прекрасного пола, вопреки распространенному мнению, далеко не всегда сторонятся гаражей и стоят в нелепой позе у открытого капота авто в надежде, что какой-нибудь мужчина остановится и предложит им свою помощь. Сегодня некоторые женщины не хуже, а то и лучше мужчин разбираются в устройстве двигателя внутреннего сгорания и других комплектующих автомобиля. Имена таких девушек, известные многим пользователям Рунета, были включены в топ-5 самых сексуальных «автоблогинь» России, подготовленный iReactor.

Замыкает пятерку «горячих» автоблогеров-девушек Оля Лукьянова, отлично разбирающаяся в авто. Аудитория Лукьяновой в Instagram насчитывает 137 тыс. подписчиков.

Четвертое место составители рейтинга отдали хозяйке YouTube-канала «Лиса рулит» Елене Лисовской, которую многие называют пионером в сфере отечественного автоблогинга.

Тройку лидеров открывает Софья Темникова, завоевывающая расположение поклонников не столько познаниями в автосфере, сколько выдающимися формами. На аккаунт Темниковой в Instagram подписаны 878 тыс. человек.

«Серебро» рейтинга отдали Анастасии Туман — профессиональному автомеханику с 563 тыс. фолловеров в Instagram. Званием же самой «горячей» девушки-автоблогера удостоили Тому Жданову, специализирующуюся на тюнинге автомобилей. Жданова не так давно запустила собственное YouTube-шоу, а ее аудитория в Instagram насчитывает 403 тыс. активных пользователей.

Источник

Автоблогер Мария Полищук о первом (купленном тайно!) авто, тест-драйве на льду и ленте без откровенных фото

000000

Illyustraciya bez nazvaniya

В России не так уж много женщин-автоблогеров. Мария Полищук — одна из них: в инстаграм-аккаунте wheaten_york девушка публикует взвешенные обзоры на автомобили и тестирует модели, которые только поступают в продажу. За публикациями Марии следит 228 тысяч подписчиков, и она признаётся, что практически не встречала хейта. Мария рассказала, как купила первый автомобиль втайне от родителей, сколько времени уходит на блог и легко ли на нём зарабатывать.

🔥 Этот текст — часть спецпроекта «Она ведёт»

В этом проекте редакция «Горящей избы» рассказывает о женщинах за рулём и публикует полезные тексты для автомобилисток. Читайте больше материалов по ссылке. Например, про сексизм на российских дорогах и работу автоинструкторок.

Как я сама купила первую машину

Я с самого детства ждала момента, когда я смогу ездить сама, и очень любила ездить куда-то с мамой и папой. Мои родители журналисты и заядлые автомобилисты. В девяностые у нас были «Жигули», и папа часто в них ковырялся. Я любила наблюдать за этим и мечтала однажды сама изучить техническую часть машины.

При этом впервые за руль я села только в автошколе. Я видела, как родители друзей разрешают своим детям чуть-чуть прокатиться по парковке, но мой папа был не так лоялен: он говорил, пойдёшь в автошколу, там и научишься.

Я училась на механике, и мой первый автомобиль тоже имел механическую коробку передач. Это была старенькая Mit­subishi Caris­ma. Я купила её сама втихаря от родителей. Машина была моей мечтой, близилось восемнадцатилетие, но родители не спешили делать мне такой подарок. На тот момент они вовсе жили за границей. И тогда я решила, что куплю машину сама. Для этого я устроилась на работу на втором курсе университета и стала откладывать деньги.

За год я заработала двести тысяч и ещё что-то взяла в долг. Я уже было собралась взять отечественную машину, но мне повезло: сосед согласился продать свою иномарку.

Я отучилась на права и стала ездить на своей машине. Я очень её полюбила. Когда родители возвращались из-за границы, они попросили заказать им такси. Каково же было их удивление, когда я встретила их сама! Конечно, они были в шоке, но потом увидели, что я уверенно езжу, успокоились и поддержали меня.

Как я попала в свой первый автоклуб и автомобильную тусовку

Я начинала с журналистики: работала в государственном СМИ и писала про экономику и политику — в общем, в профессиональной жизни ничего не было связано с машинами.

Поэтому в 2012 году, когда я завела Insta­gram, я стала писать заметки о машинах туда. Начинала со своих автомобилей. Спустя три года после покупки первой машины я сменила её на Opel Astra. Тогда у владельцев машин этой марки был активный автоклуб, и я попала в эту тусовку: мы собирались вместе и куда-то ездили большой компанией друзей. Постепенно участники меняли автомобили, попадали в другие автоклубы и знакомили нас с новыми людьми, и компания всё расширялась. Я часто выкладывала какие-то фотографии, мысли и впечатления от поездок, и это стало основой блога.

Источник

ТОП-5 самых сексуальных «автоблогинь» рунета

Многие очаровательные красавицы умудряются ездить, чинить и даже снимать свои машины, а те, кто считает это невозможным, попросту застряли в собственных стереотипах. Рейтинг из самых очаровательных «автоблогинь» рунета подготовил iReactor.

Девушка за рулем в России уже давно не в диковинку. Героини сегодняшней подборки знают свои машины от и до, не боятся запаха бензина и масла, их можно встретить не только в роскошных клубах, но и в «яме» гаража на окраине, активно орудующих болгаркой.

Выделить пять самых значимых красавиц для автомира в России сложно. Ориентироваться по числу подписчиков в социальных сетях глупо, так что в рейтинге очаровательности вес имеют водительские навыки, умение разобраться в подкапотном пространстве машины, знания и харизма.

1 место — Тома Жданова (tomato_333)

Количество подписчиков у красавицы на «Жигулях» в Instagram составляет 403 000 человек. Помимо тюнинга своего автомобиля Тома запустила собственное шоу на YouTube. Началась карьера у Ждановой со съемок у другой «автоблогини» — Анастасии Туман.

Девушка улучшает свои «Жигули», дрифтит, сводит видео, зарабатывает неплохие деньги и является соведущей автошоу. Кроме того, Тома известна своими кулинарными изысками: она готовит прекрасные тортики с рисунками на них. Подрабатывает автоблогер пирсером в собственном тату-салоне.

Строю свои «Жигули» 2106/3, картавлю и вместе с тобой смеюсь над собой, — уверяет Жданова и не врет.

full snimok 1604474357

Источник фото: instagram.com/_tomato_333

У девушки действительно очаровательная дикция, а попытки воспроизвести звуки карбюраторного двигателя всегда находят отклик у аудитории. Удивляет выбор автомобиля у блогера, ведь «шкет», как называет Жданова свой ВАЗ-2106, раньше был «ржавым ведром», а теперь покрыт пленкой Louis Vuitton. Но подписываются пользователи не из-за «Жигулей», а из-за самой девушки. На одной любви к автомобилям не уедешь, и Жданова прекрасно сочетает роскошную фигуру с брекетами и спецовкой. Получается очень даже хорошо.

Тома открыла свою тату-студию в Москве, и теперь у красавицы еще больше времени для любимого блога. В настоящий момент Жданова любуется машинами в Турции и уверяет, что там действительно много «кобелей», отвечая на вопросы подписчиков. В действительности на море много собак и мало отдыхающих. Любви всей жизни у ведущей блога пока нет, но она шутит, что это ее «шкет». Девушка признавалась, что пять раз меняла коробку передач до того, как «Жигули» начали нормально ездить. В этом ей почти никто не помогал, так что у Томы действительно «кровью и потом» заслуженное первое место необычного рейтинга iReactor.

full 11 1604474629

Источник фото: instagram.com/_tomato_333

2 место — Анастасия Туман (tymannastya)

Анастасия Туман — еще одна признанная девушка-автомеханик России. Именно благодаря ей Тома с первого места и стала популярной. Естественно, «Туман» — это не фамилия, а псевдоним красавицы, который был взят у супруга Насти. Он тоже пытался стать известным в качестве автоблогера «Саши Тумана», но не обладал такой эффектной внешностью.

Творческий тандем быстро принес плоды. В Instagram девушки числится 563 000 подписчиков. Девушка сначала умудрилась стать профессиональным автомехаником, а уже потом — видеоблогером. Привлекательная блогерша трудилась в автосервисе с 2011 года, так что добилась всего не фигурой.

full 121 1604475096

Источник фото: iinstagram.com/tymannastya

Муж Александр — коллега Насти. Именно он занимается постпродакшеном. Он редактирует получившиеся кадры и полностью ведет YouTube. Амплуа девушки простое, бьющее прямо в аудиторию. Настя — энергичная, активная эмансипированная девушка, осознающая свою сексапильность и умело пользующаяся ею. Пафос и гламур далеки от лайфстайла Туман, и она старается быть ближе «к народу». Люди ценят это.

Красавица-брюнетка из Волгодонска кроме приятной внешности и природной обворожительности имеет незаурядное обаяние, самоиронию и великолепное чувство юмора. Именно поэтому Туман привлекает интерес на фоне других, менее харизматичных автоблогеров — как женщин, так и мужчин.

Максимальный ажиотаж и отклик у аудитории вызвала рубрика «Тачка на подарок». В ней Туман прокачивает автомобили, а позже продает их с наценкой, но все ради благих намерений.

Едем по городам России, покупаем машину, прокачиваем ее, и в следующем городе продаем. А после повторяем все заново. Так нам удается накопить на финальный автомобиль, который мы дарим случайному подписчику, – рассказывает в шоу Настя.

Естественно, умеренно эротическими фотографиями они с мужем буквально наводнили сетевое пространство. В 2020 году сделать блог популярным без эффектной девушки в кадре становится сложно. Пошлости и излишней провокационности пара старается избегать, и это им удается. Несмотря на это, снимки всегда на грани приличий.

Со своим мужем Александром Анастасия занимается еще и фитнесом. По этой причине, что в бикини, что в слитном купальнике, Настя смотрится просто потрясающе. Стоит отдельно выделить, что наивное женское хвастовство утонченная красавица презирает. В ее профиле не встретить снимков из райских мест вроде Мальдив, и этим она отличается от следующей девушки в рейтинге.

full snimokfyf 1604475301

Источник фото: instagram.com/tymannastya

3 место — Софья Темникова (sonyatemnikova)

Трудиться над автомобилем — это не для Софьи Темниковой. Красавица имеет в Instagram 878 000 подписчиков. Девушка с самыми эффектными и нескромными формами в автосегменте рунета родилась 8 ноября 1991 года.

Узбекистан — моя родина, но это вовсе не значит, что я узбечка, — многозначительно говорит о себе Темникова.

Почти всю жизнь Соня прожила в Москве. Софья ведет популярное YouTube-шоу «На ощупь», и делает это не одна. О ее соведущей мы расскажем ниже, но пока речь идет о Темниковой. Девушка сконцентрировалась на том, что публикует горячий контент, который «заводит лучше стартера», как уверяет красавица.

full 1222 1604477402

Источник фото: instagram.com/sonyatemnikova

Девушка дружит с Томой Ждановой и часто приглашает ее в гости. Совместные провокационные фото радуют поклонников, раскручивая соцсети обеих красавиц.

Особых подробностей о личной жизни Темниковой нет, и даже были неподтвержденные слухи о связях леди с рынком эскорт-услуг, однако они ничем не подкреплены и, скорее всего, являются фантазиями хейтеров. Соня признавалась, что хочет как минимум трех детей, но пока что занимается тем, что фотографируется на фоне роскошных машин, эпатируя публику.

full 12 1604477260

Источник фото: instagram.com/sonyatemnikova

4 место — Елена «Лиса рулит» Лисовская (lisarulit)

В прошлом журналист и ведущая, а ныне топовый блогер — первопроходец автоотрасли в блогах. Еще пару лет назад она бы без проблем заняла первое место, потеснив Жданову, но время не стоит на месте. Задача эффектной ведущей — разрушить стереотип о блондинках на дорогах. Елена Лисовская вела свою деятельность в СМИ, начиная с 2008 года, и успела засветиться в передачах «Большой тест-драйв» и «Ассамблея автомобилистов».

full 12 1604478253

Источник фото: instagram.com/lisarulit

На Instagram Лисовской подписаны свыше миллиона человек. В свое время друзья-блогеры Елены Виктория Юшкевич и Денис Семенихин убедили «Лису» завести канал на YouTube. Как утверждает журналистка, именно этим людям полностью принадлежит идея и концепция проекта, а именно — рассказывать с эмоциями о покупке подержанного автотранспорта.

На «Ютубе» за «Лисой» также следит свыше миллиона человек. Она, откровенно говоря, не была первым блогером, вычислявшим «перекупов», однако стала первой девушкой в этом нелегком деле. Сейчас Лиса является еще и собственницей автосалона. В настоящий момент бизнес-вумен замужем и у нее есть дети, однако она умудряется невероятно эффектно выглядеть, несмотря на возраст, о котором мы промолчим.

full icui 1604478273

Источник фото: instagram.com/lisarulit

5 место — Оля Лукьянова (olyasi)

Об Оле Лукьяновой известно совсем немного. Девушка позиционирует себя автожурналистом и часто видится с Темниковой и Ждановой. Соведущая Сони имеет в Instagram 137 000 подписчиков. Машиной красавицы стал «большой» Lexus. Его девушка выбрала только потому, что это комфортный автомобиль.

full fyvfy 1604478809

Источник фото: instagram.com/olyasi

Лукьянова не марает руки автомаслами, но и не выезжает за счет божественных форм. «Фишкой» девушки являются знания на автотематику.

В шоу Оли гости отгадывают автомобиль, в котором едут, не видя его при этом. Мало кому даже из самых именитых блогеров удается это сделать. Также Лукьянова прекрасно водит, что и демонстрирует в кадре. Она умеет раскрыть спикера с совершенно необычной стороны, и даже те гости, кто приходит в шоу надменным всезнайкой, в итоге покоряются эффектным ведущим и послушно просят сфотографироваться после съемок.

full yvayva 1604478831

Источник фото: instagram.com/olyasi

Что в итоге? Почти все девушки из рейтинга постоянно рекламируют друг друга на просторах сети. Они — лицо женского автоблогинга в России. Пока что эта ниша не так популярна, но качественный контент и регулярные интеграции позволяют сказать, что каналы девушек получат развитие.

Также эффектные формы позволяют красавицам иметь дорогостоящие интеграции, ведь каждый автопроизводитель мечтает, чтобы именно симпатичная девушка рекламировала его товар. Это пошло со времен первых фотосетов Playboy и укоренилось в массовом сознании не без помощи дальнобойщиков и их любви к эропостерам. И пока на Западе отказываются от культуры стендисток «грид-герл», в России сами девушки становятся лицами автобрендов благодаря знаниям, внешности, харизме и очарованию. Это не может не радовать.

Источник

ТОП-10 автомобильных YouTube-каналов

5,53 млн подписчиков

Диман сжег на пустыре свою «Ламборгини» с номером «666» на камеру. Ну, почти. Облил ее чем-то из багажника. Я уж было поверил, что действительно сожжет, как обещала обложка выпуска. Но… сожжена в итоге была моделька. А настоящую «Ламборгини» помыли-протерли и поехали на ней дальше. Лайфстайл, ответы на вопросы и прямые эфиры, много всякого про BMW, тюнинг. Живой канал.

4,81 млн подписчиков

ЗИЛок, УАЗик, ЛАДА – вполне себе герои канала. Автор любит и разбирается в автомобилях, но «не поклоняется автомобилям», как он сообщает о себе. Про Bentley и Range Rover тоже есть, можно выдохнуть. Про Range Rover особенно много в разделе «Понторезка».

4,02 млн подписчиков

Эрик Давидыч, автор канала, один из пионеров русского ютуба вообще и его автомобильного сегмента в частности. А в последнее время и вертолетного – «Первые Российские Тесты Вертолётов» плейлист называется. Канал буквально пышет энергией и жизнелюбием его создателей. Много разного горячего видео. Но в целом довольно продуманный канал. Не столько об автомобилях, сколько о том, какая вокруг них идет жизнь.

4. ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

3,78 млн подписчиков

Мне повезло, открыв канал, я сразу попал на правильное видео – о том, как правильно разводить лохов при продаже авто. Теперь если соберусь покупать машину с рук – сразу сюда. Полезный канал о том, как выбрать себе автомобиль.

3,36 млн подписчиков

Жосткое развлекалово. Жопотанк, Ледяной Гелендваген, НИВА 6х6, Паровой двигатель в автомобиле, Летающая ОКА, Волга-Франкенштейн – это всё, но далеко не все, названия плейлистов. «Огнемёт из стеклоомывателя. » и «Зачем нужны амортизаторы» – это уже названия отдельных видео. Спектр интересов авторов канала ясен.

1,3 млн подписчиков

Очень серьезный канал. Я сначала купился на фото девушки-ведущей на заставке, но быстро понял, как обманчиво может быть первое впечатление. Наверное, это самый системный канал об авто в русском ютубе. Отдельные разделы, кажется, про все основные марки. Угон, восстановление убитых тачек, как недорого купить ушатанную понтовую тачку и т.д. и т.п. Поставил бы этот канал на первое место, но в этот раз решил ранжировать строго по количеству подписчиков. Прости, Лиса!

1,05 млн подписчиков

Для любителей гонок и экстремалов. Я такое не люблю. Хотя тест-драйвы прикольные.

1,01 млн подписчиков

«Здесь ты увидишь автообзоры и другую сторону моего юмористического творчества», – так описывает автор свой канал. И не лукавит. Автомобили здесь лишь повод для разговора. А сам разговор может быть о чем угодно. Хотя бы и о том, как из бомжа сделать звезду.

849 тыс. подписчиков

Для кулибиных. Ремонт, восстановление из руин, скрещивание разных авто. А как тебе такое, Илон Маск?

701 тыс. подписчиков

Эксплуатация. 92 или 95 – какой бензин лучше лить. Пять ошибок при покупке летней резины. Плохо чистят дворники. Не сдавайте старые аккумуляторы в магазин. Как водить и обслуживать машину с коробкой-автоматом. Про «автомат» особая фишка канала.

Источник

​​​​​​​Самые популярные «Инстаграмы» российских автоблогеров

Эрик Давидович (Китуашвили): 3,1 млн подписчиков

Скандальный блогер и основатель сообщества автолюбителей Smotra вышел на свободу в конце 2018 года, почти 3 года пробыв в заключении после обвинения в мошенничестве. В «Инстаграме» Китуашвили публикует фотографии и видео с тест-драйвов, мемы, а также хвастается штрафами ПДД:

Дима Гордей: 3,1 млн подписчиков

Для YouTube Дмитрий Гордей снимает провокационные ролики и видео из цикла «Тачку на прокачку», которые набирают один-три миллиона просмотров каждый. В Instagram он выкладывает фото с дорогими спорткарами, кадры со съемок, путешествий и занятий спортом. На его лайв-аккаунт подписано около 460 тысяч человек.

Алан Енилеев: 2 млн подписчиков

На «Инстаграм» Алана Енилеева, который начал обретать популярность после победы в киберспортивном чемпионате мира по NFS в 2006 году, подписано почти в три раза больше человек, чем на YouTube-канал. Енилеев публикует фото со съемок тест-драйвов и рассказывает про интересные особенности автомобилей, за руль которых ему довелось попасть.

Константин Заруцкий — AcademeG: 1,6 млн подписчиков

Заруцкий — один из самых известных автообзорщиков на YouTube, чьи видео стабильно попадают в «тренды». Несмотря на большую популярность, Константин редко публикует фото в «Инстаграме», однако «сторис» практически ежедневно полны видео бекстейдж-видео.

Саня Булкин: 1,2 млн подписчиков

Блогер из Санкт-Петербурга начинал с роликов по видеоиграм (и выпускает их до сих пор). Спустя время, обретя популярность, он занялся автоконтентом — и снимает видео, вроде «Что будет, если на Гелике прыгнуть с трамплина». Едва ли не в каждой второй публикации в «Инстаграме» Булкина присутствует Mercedes G-Класса.

Жекич Дубровский: 1 млн подписчиков

«Гараж 54»: 842 тыс. подписчиков

«Гараж 54» — пожалуй, самый безумный проект на российском YouTube, посвященные автомобилям, от умельцев из Новосибирска. Рассказы про их эксперименты часто попадают в ленты новостей зарубежных СМИ. В «Инстаграм» авторы ролика выкладывают многое, что осталось за кадром, общаются с подписчиками и публикуют нарезки самых ярких моментов своих видео.

«Лиса рулит»: 778 тыс. подписчиков

Елена Лисовская — самая популярная девушка-автоблогер на российском YouTube. Ее «Инстаграм» тоже полностью посвящен работе.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто