Желтые точки на кузове автомобиля чем отмыть

Очистка желтых точек с белого автомобиля

e069491s 100

Всех приветствую!
После зимы весь кузов был покрыт желтыми точками похожими на ржавчину. Но парадокс в том, что на пластиковых деталях они так же присутствуют. Главный принцип их концентрации это высота.
Мое мнение что это микро частицы тормозных колодок-дисков въевшихся в лак и там постепенно корродирующих.
На драйве не нашел решения как отмыть это дело, но максимальное кол-во мнений что надо применять супер меламиновую губку Перестраховавшись взял с собой все необходимое и двинул на мойку.

3a56729s 960

Сразу скажу что губка — говно и царапает лак при это не чистит нихрена!
Я уже проводил очистку дисков спец средством и оно проявило себя очень хорошо. Но все кричат в один голос, что нельзя обрабатывать кузов.
Но я ж на мойке можно поэкспериментировать и смыть )).

И так наносим средство (пробовал на маленьком участке.) Затем на все места и просто обычной губкой для мытья тела легкими движениями протираем.
Затем смывам водой под давлением, потом активная пена(нейтрализует кислую среду), потом снова вода и вауля! Желтых точек нет и краска на месте)

6c36729s 960

Заодно наносим полировку Доктор Вакс (Хорошая американская полировка, в описании гарантия покрытия 6 месяцев)

aeb6729s 960

И радуемся белому автомобилю, без точек!

Источник

Удаление рыжих точек с кузова, лайфхак для белых (и не только) машин.

C4AAAgAETuA 100

Как то в начале весны после мойки обратил внимание на обилие странных рыжих точек на пассажирской передней двери и крыле. Однако торопился на работу, думал плохо отмыл, и в принципе не разглядывал. В следующий раз посмотрел и ужаснулся, эти точки были и на левой стороне, и это была ржавчина, а не грязь какая.

В общем расстроился, года нет как машину купил, 6 лет машине нет, а тут такое. К следующей мойке увидел, что задний бампер по бокам в аналогичных точках. Но пластик же, чему там ржаветь то? Стал копать, немного глянул в интернете, и вроде говорят, это окалины от тормозных колодок, и смывать их надо спец средствами. И видно их в основном на белых машинах, и это их бич. Офигенно блин.

OUAAAgJaVuA 960

s0AAAgJaVuA 960

IsAAAgJaVuA 960

IMAAAgJaVuA 960

Не вдаваясь в подробности и глянул в что химия стоит почти полторы тыщи и это без доставки (iRon X (Айрон Икс)) офигел и пошёл в местный довольно крупный магазин автокрасок, эмали, и химии остальной. Спросил у продавца чем бы смыть, но тот безапеляционно заявил, что это коррозия бьёт изнутри дверей, и надо срочно машину продавать, иначе никак, металл гавно.

Расстроился, вспомнил, что передние двери проклеивал, а вдруг хреново сделал, и там скапливается влага в полостях… Страшно представить, успокоил себя тем, что крылья, задние двери и тем более бампера не трогал. Проштудировал интернет по хорошему, благо больше новых точек не появилось. Вывод таков: в идеале айрон икс или аналогичное средство от сонакс — побрызгал, подождал немного, цвет средства изменился, значит все работает, пора смывать. Был однако способ дешевле, использовать преобразователь ржавчины, однако от него есть побочный эффект в виде белого налёта. Многие пытались отмыть очистителем битума и почек, но неудачно.

Купил преобразователь ржавчины от лавра за 105 руб. Почему его? На нем не написано ни слова про цинк, а значит не должно быть налёта.

ZkAAAgJaVuA 960

Отмыл машину, взял тряпочку, попробовал оттереть, получилось, однако путем проб выяснил, что губкой легче и быстрее. Опять же начал в перчатках резиновых, потом надоело, руки не разьело, но помыл тщательно потом. На процедуру потратил около часа, пока помыл, пока протёр на ухо, пока очистил. Эффект отличный и всего за 100 руб. Потратил жижи кстати совсем чуть, грамм 20. После этого на мойку с пеной, посмотрел, следов никаких не осталось и на ощупь гладко.

f4AAAgJaVuA 960

9EAAAgJaVuA 960

Добавлю часть инструкции, или скорее описания продукта:
-Улучшает адгезию грунта и краски к металлу, препятствует распространению коррозии и разрушению лакокрасочного покрытия.
-Не содержит агрессивных кислот и не повреждает конструкционные материалы автомобиля.

Ps. В записях о глине пишут, что она царапает лкп, в записях о преобразователе комментарии были положительными, за исключением фосфатной плёнки, которая потом смоет я.

Источник

Жёлтые точки на кузове.

w0AAAgNHXuA 100

Итак, с появлением в далёком уже 2012 году первого в моей жизни автомобиля белого цвета, я впервые столкнулся с этим удивительным явлением, а именно — крошечными жёлтыми точками на лакокрасочном покрытии кузова.

c87a149s 960

Первая мысль была о коррозии металла, но авто было совсем новым, а точки появлялись повсюду, включая пластиковые бамперы, априори не обладающие таким свойством.

Интригу добавляло то, что Керхером с активной пеной точки не удалялись.

Поискав в интернете версии возникновения точек, я пришёл к выводу, что наиболее вероятная из них это металлические опилки, вонзающиеся в лак и благополучно гниющие там, превращаясь в жёлтые пятнышки ржавчины.

Несколько лет меня это вообще «не парило», но в последнее время точки стали появляться в изрядных количествах, и авто стало смотреться уже не так нарядно.

Почему-то я решил, что справиться с проблемой поможет обезжиривание кузова. Но это оказалось не так. Точки никуда не делись. Более того, мойщики в один голос уверяли меня, что здесь делу поможет только полировка.

Естественно, это меня совсем не устраивало. Поэтому я снова поплыл по просторам интернета в поисках более адекватных решений.

Чего только я там не вычитал! Но, почему-то всё-таки все сходились в одном: нужна полировка. И только пара человек предлагала другим попробовать использовать какой-нибудь растворитель.

Что я и сделал. Начал с уайт-спирита. Он оказался совершенно не эффективен. Что же ещё попробовать, чтобы при этом не испортить лак?
Вспомнил дедовский способ отмывки гудрона — керосин. Вот тут дело пошло. Но не так просто, как хотелось бы.
Каждую точку приходилось оттирать индивидуально.

Разок посидев на карачках с вонючей тряпкой в руках, я надолго забросил это гиблое дело. Точки почти победили.

d0fa149s 960

Однако, их радость была преждевременна. Ровно до тех пор, пока я случайно не заехал в мойку к нормальным ребятам, которые не предложили мне покрыть машину жидким стеклом, полирнуть, или нанести супер-пупер покрытие за пятизначную сумму, а всего-навсего почистили кузов глиной и обработали его воском, обеспечивающим защиту от жёлтых и иных точек, гудрона и всякой другой бяки.

Машина засияла, как будто только что съехала с конвейера!

Мне дали полугодичную гарантию на покрытие, и обещали, что, если за этот период гидрофобные свойства пропадут хоть на десяти квадратных сантиметрах, бесплатно повторят обработку авто.

157a149s 960

Сам производитель воска даёт гарантию на обработку один год.

Цена вопроса: мойка+обезжиривание+чистка глиной+обработка воском= 7,700₽

Источник

Убираем желтые точки с белой машины после зимы.Убираем сами. Быстро и недорого.

a62554cs 100

По мотивам обсуждения www.drive2.ru/l/6441522/?…6665372&page=0#a126665372 mirage
В принципе, можно воспользоваться средством из темы на мойке. Но ведь многие привыкли делать все сами и придерживаются мнения «ни на какой мойке не смоют так, как смою я сам».
В теме я упомянул про раствор щавелевой кислоты. Дабы не быть голословным, показываю ее в действии.
Кузов у меня не белый, этих желтых точек я не замечаю. Но где поэкспериментировать и показать щавельку в действии я нашел.
Пару раз оставил баллоничк пены для бритья в душевой кабине. Этих пару раз хватило для того, чтобы донышко баллончика поржавело и оставило вот такие неприятные кружки ржавчины.

cd95f32s 960

Материал душевой кабины гораздо более капризный, чем ЛКП современных авто. Капризный в плане своей способности к впитыванию всяческих загрязнений. Я пробовал оттирать эти загрязнения мылом, моющими средствами и т.д. Тер достаточно сильно, что-то ушло, но большинство осталось.
Сегодняшнее чтение темы о удалении пятен сподвигло на эксперимент.
Покупаем пакетик щавелевой кислоты. Стоит она недорого, рублей 150-200 у барыг за пакетик 500-1000гр. 500 гр.нам хватит на весь срок службы авто, еще и всем товарищам кузова перемоем. Бывает химически чистая(обозначение ХЧ или имп., она чуть дороже). Бывает нет, но для нас это роли не играет, чистота важна при химических лабораторных опытах.
Вот такой пакетик лежит у меня уже давно.

a2d5f32s 960

Готовим насыщенный раствор.На весь кузов понадобится грамм 300 раствора, не более. В теплую воду всыпаем щавельку, помешиваем, всыпаем пока не перестанет растворяться.
Потом берем тряпочку или губку и смываем пятна. Просто смываем, как обычную грязь, даже тереть на надо.
В результате после пары движений у меня получилось вот так, следы ржавчины ушли полностью.

b435f32s 960

Моем поэлементно, т.е. помыли крыло-сразу смываем остатки раствора водой и так далее. Щавелька хоть и слабенькая, но все же кислота. Можете экспериментировать с концентрацией, если пятна въелись неглубоко, раствор можно сделать менее крепкий. Ну и перед процедурой неплохо бы потренироваться на незаметном участке кузова как всегда, а то мало ли что. Мною манипуляция делалась не на одном авто, в том числе и отечественном. Ни на одной ЛКП не мутнело и т.д.
Надеюсь, кому-то этот пост будет полезным.

Источник

Убираем ржавые точки на белом автомобиле

9208b29s 100

f3c4109s 960

Приветствую на страницах БЖ моего М4!

До М4 у меня небыло белого автомобиля. Поэтому на первой мойке после зимы для меня стало шоком количество ржавых точек на кузове. Подумал: вот оно качество китайского железа и его обработки! Расстроился. Потом потёр пальцем и сковырнул такую точку ногтем. Почитал в сети и узнал, что это окалины — мелкие частички металла въевшиеся в лкп. С таким сталкивается каждый владелец белого автомобиля.
Решают вопрос по разному: кто-то глиной 3м-овской убирает точки, кто-то использует химию IronX или Sonax. Глину не все рекомендуют — после нее нужно полировать. IronX стоит больше тысячи за флакон, Sonax не не на много дешевле. Бюджетный вариант — использование раствора щавелевой кислоты. Но найти ее в продаже я не смог, да и признаться, стремно переборщить с дозировкой и угробить лкп. Много читал отзывов на Драйве, но почти все они о IronX и Sonax (кстати, это средства для чистки колёсных дисков). И вот в одном таком обсуждении попался комментарий о Очистителей колёсных дисков от компании «Астрохим», мол не вредит лкп и справляется с работой. В своём городе только в одном месте смог найти такое средство и как раз в выходные, а проводил их в деревне. Заехал к знакомому в кочегарку и помыл авто там же во дворе что бы испытать средство. Сначала на небольшом участке проверил, потом прошёлся по всему кузову. Эффект не такой как от именитых средств, при использовании которых ржавые точки стекают по кузову фиолетовыми струйками. О эффект есть. После нанесения спреем на вымытую машину нужно выждать несколько минут (по инструкции всего одну, но этого мало) и смыть влажной губкой. Т.е. нужно протирать. Возможно при использовании мойки высокого давления такое не потребуется, но при ручной мойке это необходимо.
Все ржавые точки смылись без усилий, просто легким движением влажной губки. Мне хватило половины триггера на весь кузов и диски на один раз. При цене средства получается бюджетной и эффективно. Рекомендую. Если работать голыми руками — кожу щиплет. Лучше в перчатках резиновых.

Особенности очистителя колесных дисков ASTROhim
Быстро удаляет загрязнения, скапливающиеся на поверхности колесных дисков при эксплуатации автомобиля, такие, как дорожные загрязнения, прикипевшая пыль от тормозных колодок и другие.

Не нарушает целостность лакокрасочного или хромированного покрытия диска.

Не повреждает покрышки.
Ссылка на страницу товара на сайте производителя: www.astrohim.ru/catalog/375/2189/

Битум не убирает. Оттер его обычным обезжиривателем — легко.

Пробовал сфотографировать ржавые точки, без специальных линз телефон их не видит. Поэтому фото только результата, т.е. чистого авто когда останавливался у родника набрать воды по дороге домой.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто