Желтая спортивная машина с черной полосой

110 самых дорогих машин в мире (110 фото)

Когда дело доходит до самых дорогих автомобилей в мире, то кажется что цены на них могут подниматься до бесконечности. В этом разделе собраны 110 самых дорогих машин в мире, которые поражают своим внешним видом и ценами.

9e8d3f262ef93c4bc99dШикарный спортивный автомобиль 635d98b46b2973d1efb3Спортивная машина цвета металлик

e73b025539e2ac8f2c19

Автомобиль обтекаемой формы

Спортивная машина вид сзади

a651c896ca3c4e3a1d2fДорогая машина голубого цвета b9daf0cf9a5eb0709bb3Спортивная машина оранжевого цвета 4f05cedd9356e739d23dДорогой ретро-автомобиль 0af19222bdfdfb6e6423Черная автомобиль с оранжевыми вставками a079d6e66db8b165b1ebЧерный матовый автомобиль с блестящими вставками 499e4a5bb8e5f3d413eaСерый дорогой автомобиль с красными вставками на дисках a5c80390ddb3640048d8Блестящий компактный автомобиль

540fa3076b7b98713a41Шикарное авто 546c74e71225f16a854aЧерный стильный автомобиль 37aee5982ba9736ccc65Красный яркий спортивный автомобиль ab06f4f26088e2fe620bБелая роскошная спортивная машина 92bdf253e5f568cc060aДорогой автомобиль на дороге 497e0988a463b1fca002

Автомобиль красивого винного оттенка

aa2e26e62578de50fe1dСпортивная машина несется по пустыне 459f9ccf80443a52837bИнтересный ретро автомобиль d1eb216603648fc0a619Синий ретро автомобиль 9c51c04b8949477169fdДорогая машина черного цвета 7be7b1d459ecd3c0aaddЧерная машина с желтыми вставками f0dac4d57d31ee6faa92Серый дорогой автомобиль несется по трассе 660eb04c01211b7446dfСпортивное авто efd28bba4dcac90c1a89Черный автомобиль несется без крыши f5519222b9fa934405adЛюксовая машина темно синего цвета

8ceb3830d08bed0ea7b4

Яркий спортивный автомобиль

deadbccae8c77eeaf3cfОчень красивый автомобиль 955f484f92c49bda3f5eСпортивная тачка f8c25303e1cd0cf54d12Красная машина едет по дороге 85dad0a2106aa99ea2b1Фотография синего спортивного авто 3d6251ad61b3784364bfСпортивная машина темно синего цвета 9e18a92232cdca7cc7f6Спортивный автомобиль у здания

Черный спортивный автомобиль на лугу

93ceef694ef64281681cДорогой автомобиль фиолетового цвета 622620f94139be65c0afЧерный автомобиль с красными вставками dde8368eb12ad47ca13aСамый дорогой автомобиль в мире 1529b48e60710b9a3d7fКрутая тачка золотой расцветки 517d5a5195dfc033f85fСпортивный автомобиль серого 436801b84b5c832c9bd3Красный автомобиль с черными вставками 2f8bd042ef98bda2b997Спортивный автомобиль у леса dd2db36646252981978cСпортивная машина прекрасного желтого цвета 26d75c539363c3cfc227Самый дорогой и стильный автомобиль 1eb9e2745b7983ebe22aСерая тачка с красными дисками 2a350c72a02b4df11d3dСпортивное авто 56f47141db63608b6dc5Красный дорогой автомобиль 764b53a1f6949d9a030e

Роскошный автомобиль самой дорогой марки

c2de31230713453e6cdfДорогой автомобиль по трассе рядом с пустыней 4fea35b1ffcd5af4f609Роскошный автомобиль на брусчатке 1fb238f631e471d0e95fСпортивный автомобиль ночью на улице bf182a371c842e42bd40

Классный автомобиль сочного цвета

5eaa6505088f1cda9b17Автомобиль интересной расцветки 75401444ce58626852f1Дорогой автомобиль 255ff5a02ca4b2b8a085Ретро автомобиль красного цвета c1c366d4153e5794c7acКрасная машина со шлемом на капоте 7a5d87f072c3cea96790Крута тачка бежевого цвета 6ca24cef647a89a89661Белый спортивный автомобиль на траве b233592ca5680de8d0aaЧерный роскошный автомобиль ce9125ea421f69c59c68

Спортивный автомобиль с огромными дисками

7ecd691af72bb5c7d73fКрасный автомобиль роскошной марки eaa5f8870cdab2d549feРоскошная серая машинв

Источник

ТОП-10 знаменитых гоночных раскрасок

CgAAAgFToOA 100

Звучный англоязычный термин «racing livery» почти не поддается прямому переводу на русский язык — у нас в ходу более простые выражения: «гоночная раскраска», «спонсорские цвета»… Я решил собрать самые популярные за более, чем столетие автоспорта.

Все началось в 1900 году, когда на ежегодном кубке Беннетта (предшественнике гонок Гран-при) граф Элиот Зборовски предложил дифференцировать экипажи из разных государств по цветам: геральдический синий для Франции, белый для Германии, красный для США, желтый для Бельгии. Идея прижилась и кое-где применяется до сих пор, хотя сами цвета страны иногда меняли. Вплоть до 1960-х годов национальные стандарты раскрасок абсолютно доминировали на гоночных трассах. Но, вначале в США, а затем и в европейских соревнованиях стали появляться машины, окрашенные в фирменные цвета компаний-спонсоров.

Даже в нынешнее время, когда дизайну и маркетингу в любой отрасли уделяют заслуженное внимание, большинство окрасов гоночных машин являются именно способом прорекламировать спонсоров, зачастую многочисленных и с разными фирменными гаммами. Иными словами, с художественной точки зрения схемы окраски оставляют желать лучшего. С другой стороны, некоторые схемы окраски стали настолько узнаваемы, что не меняются с 1960-х годов — того самого периода зарождения рекламы в автоспорте. Они не только прочно ассоциируют спонсорскую марку со славными победами, но и продолжают напоминать о ней без фактически размещенных логотипов. А их эстетическая ценность столь велика, что энтузиасты часто по собственной инициативе раскрашивают свои дорожные автомобили в знаковые цвета – один из явных признаков культовости. Точно так же, казалось бы давно забытые в качестве стандарта национальные цвета будоражат память не только историков автоспорта — патриотичные раскраски по-прежнему применяют многие команды совершенно разных гоночных серий.

10. Red Bull
Что: энергетический напиток
Где: любой автоспорт
Когда: с 1995 года в Formula-1
Единственная культовая окраска, появившаяся в последние 20 лет. В этом заслуга и отдела маркетинга корпорации Дитриха Матешица по спонсированию автоспортивных команд, и многочисленных успехов этих самых команд, благодаря чему сине-серебристо-красные машины часто светятся в различных медиа и активно пиарят популярный энергетический напиток.
Иногда Red Bull, не особо напрягаясь, «ставит на лидера» — как в случае с поддержкой Риса Миллена в соревновании по подъёму на холм Пайкс-Пик. Но многолетняя программа по работе целых двух собственных команд в Формуле-1 (Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso) демонстрирует, насколько много усилий Red Bull готов вложить в правильное, с точки зрения имиджа бренда, продвижение. Первый раз Red Bull появился в F1 с рекламой на болидах Sauber в 1995 году, с сезона 2005 года в чемпионате принимает участие команда, носящая имя напитка, а через год появилась и вторая, «молодежная сборная» — Toro Rosso. Планомерные действия по развитию и щедрый бюджет привели к уже 4 кубкам конструкторов и 4 чемпионским титулам для Red Bull Racing. Отличная реклама!

d4ecbfcs 960

aeecbfcs 960

9. STP
Что: моторное масло
Где: NASCAR
Когда: с 1972 года
Для европейского читателя присутствие STP в списке десятки культовых окрасов неочевидно (уж лучше Rothmans, например, запомнившийся раллийными Porsche и формульными Willams). Но зато вполне понятно американцам. Из всех обычно весьма аляпистых раскрасок болидов NASCAR, эта — не только самая долгоживущая и одна из самых гармоничных. Партнерство с STP заключил еще в 1972 году «Король» Ричард Петти: абсолютная звезда этого вида спорта, 7-кратный чемпион, представитель супердинастии пилотов и просто живой символ NASCAR. Фирменный цвет STP — красно-оранжевый, но Петти выступал на автомобилях голубого цвета и не собирался его менять даже ради ценного спонсорства… Компромиссом в переговорах стал двухцветный окрас, очень похожий на Gulf Racing, но все же со своим колоритом.
Раскраска до сих пор в ходу и за пределами NASCAR — так, с 2010 года эти цвета украсили Ferrari класса GT3 поддерживаемого STP экипажа в британском чемпионате.

dbecbfcs 960

b722bfcs 960

8. Silberpfeil
Что: Германия
Где: Гран-при, Ле-Ман, Формула-1
Когда: с 1932
Silberpfeile, то есть «Серебряные стрелы» — такое прозвище дали непобедимым немецким болидам в гонках Гран-при 1930-х годов. Начиная с выступления фон Браухича в 1932 году на трассе AVUS, а особенно в период 1934-39 годов, заводские команды Mercedes и Auto-Union использовали некрашеный полированный алюминий для своих машин вопреки стандарту, предписывающему представителям Германии выставлять на старт белые автомобили. По легенде, подпитанной несколькими поздними мемуарами причастных лиц, это произошло почти случайно, ради того, чтобы избавиться от 1 кг лишнего веса перед техосмотром на Нюрбургринге. Расхождения с достоверными фактами позволяют усомниться в правдивости этой истории, но никак не в успехах самих «Серебряных стрел», громивших противников Третьего Рейха на предвоенных гонках. Когда в 1954-55 годах Mercedes-Benz пришли в Формулу-1, команда ненадолго возвратила на трассы и сам образ, и легенду о серебряных стрелах. Но после трагедии в Ле-Мане 1955 года, унесшей жизни почти сотни человек, Mercedes уходит из гонок на 40 лет.
С 1997 года «серебряные стрелы» возвращаются: Mercedes выставил спортпрототипы CLK-GTR в чемпионате FIA GT, а в Формуле-1 поддерживаемая Mercedes команда McLaren перекрашивает болиды в серебристый. В 2012 году уже заводской пилот Mercedes Нико Росберг приносит первую с 1955 года официальную победу марки в Гран-при. Конечно же, за рулем silberpfeil. Начиная с 1970-х, серебряный цвет в качестве национального часто использует Porsche, а также потомок Auto-Union, то есть Audi. О том, что цвет Германии был белым, напоминает только фирменная раскраска заводских команд BMW — но и это, скорее, дань бело-синим корпоративным цветам, нежели 114-летней традиции.

a05cbfcs 960

ee5cbfcs 960

7. John Player Special
Что: сигареты
Где: Формула-1
Когда: 1972-1986 годы
Так уж сложилось, что для отечественной аудитории значимость Формулы-1 превышает оную чуть ли не всего остального автоспорта. Поэтому, скорее всего, и самым популярным ответом на вопрос «кто придумал размещать рекламу на гоночном автомобиле» будет — Колин Чепмен, Гран-при Монако 1968 года, красно-белая раскраска с символикой сигарет Gold Leaf. Это несправедливо даже для Формулы-1, поскольку пионером были Team Gunston с оранжево-коричневым (гамма сигарет Gunston) «частным» Brabham Джона Лава на Гран-при ЮАР в том же году. И тем более, первенство Lotus в этом деле — неправда для автоспорта в целом, ведь сама идея пришла из США несколькими годами ранее. Но, безусловно, авторитет и известность Lotus были катализатором, как минимум, самого официального разрешения в сезоне 1968 года организаторами на самовольную перекраску болидов в спонсорские цвета после отказа BP, Shell и Firestone поддерживать этот спорт.
John Player Special (бренд Imperial Tobacco, как и Gold Leaf) спонсировали Lotus с 1972 по 1986 год — период расцвета команды. Невероятно удачная комбинация черного основного цвета с золотыми элементами в раскраске JPS, кроме разных Lotus, вдохновила как минимум две команды дизайнеров на создание специальных версий дорожных машин в этой гамме: Pontiac Firebird Trans Am Limited Edition 1976 года (и его последователя 1977 года, ставшего бессмертной автоклассикой после фильма «Смоуки и Бандит») и мускул-пикапа Dodge Warlock 197х-78 годов. Ну а возрожденная на базе Renault команда Lotus F1 в сезоне 2012 года, черпая из собственного богатейшего исторического наследия, вернула культовый окрас своим болидам Формулы-1, вслед за другими гоночными сериями, где уже участвовали черно-золотые Lotus. Конечно, уже без «табачного» спонсорства John Player Special, но через почти 40 лет Lotus в классических цветах вновь первым пересек финишную черту Гран-при!

90dcbfcs 960

186cbfcs 960

6. Cunningham stripes
Что: США
Где: Ле-Ман, Формула-1, кузовные чемпионаты, серийные авто
Когда: с 1951
«Полосы Каннингэма», «полосы Шелби», «полосы Viper», «ле-мановские полосы», просто «гоночные полосы» — как только не называли с 1951 года национальную окраску США… Но все же первым применил ее Бриггс Каннингэм в Ле-Мане 1951 года. Стандарт предписывал для американских команд белый цвет кузовных панелей и синее шасси, но поскольку на послевоенных конструкциях шасси уже не было видно снаружи — Бриггс по совету менеджера Team Cunningham Стэнли Седжвика для большей узнаваемости своих болидов добавил две полосы, проходящие параллельно от капота до багажника. Другие американские команды в международных гонках подхватили моду. В частности, эту же схему, но иногда в инвертированном варианте (белые полосы на синих авто) в 1960-х использовал превзошедший Каннингэма в достижениях и популярности техасец Кэрролл Шелби, причем не только на Cobra, но и на Mustang, подготовленных для гонок SCCA.
Так появилась вполне уличная раскраска мускул-каров, до сих пор пользующаяся впечатляющей популярностью в США и серийно применяемая всей «большой тройкой» — на Ford Mustang, Chevrolet Camaro и SRT Viper. Кстати, фанаты Chevrolet четко отличают «свои» полосы от вражеских, фордовских: в варианте Chevy полосы ни в коем случае не должны идти по крыше, только капот и багажник!

cddcbfcs 960

8fdcbfcs 960

5. Rosso Corsa
Что: Италия
Где: любой автоспорт
Когда: с 1907 года
Ferrari должна быть красная! Это знают даже школьники (или “особенно, школьники”). А еще машины заводской команды этой марки в Формуле-1 окрашиваются в красный цвет уже 64 сезона подряд (за вычетом ГП США и Мексики в 1964 году, когда Энцо Феррари протестовал против поведения итальянских гоночных чиновников и выставил на старт свои болиды в американской бело-синей раскраске команды NART!), делая Rosso Corsa самым устойчивым цветовым сочетанием для автоспортивной команды.
Но изначально это не заслуга Ferrari — Италия приняла красный цвет в качестве национального для автогонок после победы окрашенной в красный цвет Itala в супермарафоне Пекин-Париж 1907 года. До этого события красный рекомендовали использовать американцам. Соответственно, к моменту появления марки Ferrari, красный цвет прочно ассоциировался с итальянскими автоспортсменами и Энцо оставалось лишь воспользоваться этим, окрашивая подавляющее большинство своих дорожных машин в национальную гамму (в 90-е годы количество красных Ferrari доходило до 85% выпуска, хотя сейчас снизилось до примерно 45%).
Правда, конечно, тут уж как посмотреть, кто кого продвигает — успехи Ferrari невероятны настолько, что давно затмили собой память о всех прочих итальянских марках и командах, соревновавшихся на красных болидах. Cisitalia, OSCA, Maserati, Abarth, даже славная довоенными успехами Alfa Romeo блекнет в сравнении с «конюшней из Маранелло». Ну, а последние 20 лет маркетинговая машина Ferrari создает из цвета Ferrari Rosso культ, зарабатывая на аксессуарах порядка 50 миллионов евро ежегодно.
Отдельно заслуживают упоминания два факта. Во-первых, на протяжении сезонов 1996-2007 годов, формульные Ferrari были в реальности гораздо ярче ожидаемого цвета — ради верной передачи оттенка в телетрансляциях. Во-вторых, с 1984 года Ferrari умудряется, не изменяя своему цвету, вписывать в него рекламу Marlboro. А с 2010 года делает это, вообще не упоминая даже намеком имя бренда из-за запрета на рекламу сигарет. Но Marlboro продолжает платить спонсорские взносы, так как исследования показывают — ассоциация по-прежнему работает.

486cbfcs 960

63cbfcs 960

4. Marlboro
Что: сигареты
Где: Формула-1, IndyCar, MotoGP и другие
Когда: с 1972 года
Двух имен было бы достаточно… McLaren в Формуле-1 (1974-1996) и Penske в Индикаре (1990-2009). Но есть еще продолжающиеся 31-летний контракт с Ferrari и длительное партнерство с Yamaha и Ducati в мотоспорте, на фоне которых уже несущественно будет подробно упоминать о всех остальных многочисленных применениях бело-красной гаммы с диагональными полосами.
Достижения в двух «королевских» сериях для машин с открытыми колесами и гонках MotoGP (6 титулов Yamaha и 1 — Ducati) делают Marlboro самым успешным титульным спонсором в истории автоспорта. А мальчишек 80-90-х годов, как минимум из стран бывшего СССР, заставляет вспоминать, как при помощи полудюжины сигаретных пачек нужных марок (Marlboro, Camel, Rothmans, West) можно было воссоздать во дворе первые несколько рядов стартового поля Гран-при со вполне достаточной для детских нужд достоверностью. Но вряд ли кому-то более грустно вспоминать о былом, нежели менеджерам команд Формулы-1 о бесконечном потоке «табачных» денег, брутально прерванном достаточно бесполезным по своей сути законодательством, запретившим рекламу курения…

ccbcbfcs 960

4cbcbfcs 960

3. British Racing Green
Что: Великобритания
Где: любой автоспорт и паровозы
Когда: с 1902 года
BRG или «Британский гоночный зеленый» — такое определение для темно-зеленых оттенков достаточно распространено даже среди не очень больших фанатов автоспорта. Равно как и представление о том, что этот цвет очень уместен на гражданских Jaguar или Bentley. Самая старая национальная окраска в Топ-10, в абсолютном зачете уступает лишь французскому Bleu de France на 2 года, но гораздо более популярна. На момент участия первого английского экипажа в кубке Беннетта на автомобиле Napier, все три возможных цвета из флага «юнион джек» уже были использованы. Пришлось выбирать из оставшихся, а зеленый был на тот момент устоявшимся цветом для паровозов — техники, в производстве которой Великобритания всегда преуспевала. К тому же, достаточно темный оттенок «shamrock green», то есть «клеверный зеленый» — это национальный цвет Ирландии. А именно там британцы были вынуждены, как победители кубка Беннетта 1902 года, принимать эту гонку годом позже: на дорогах Великобритании в те годы гонки были под запретом. Цвет прижился, а многочисленные успехи англичан в последующие десятилетия способствовали росту узнаваемости «британского гоночного зеленого». Особая заслуга в этом — доминирование Bentley в 24 часах Ле-Мана с 1923 по 1930 год, спортивные достижения Jaguar и победы команд Cooper и Lotus в Формуле-1.
Неудивительно, что в новейшей истории и недолго просуществовавшие болиды Jaguar в F1, и триумфально вернувшиеся в Ле-Ман спортпрототипы Bentley Speed 8, и многие гоночные Aston Martin окрашиваются в любой из широкого ассортимента возможных оттенков BRG. А армада зеленых серийных спорткаров с Туманного Альбиона — их дорожная «группа поддержки». Чтобы не забывалось.

c8fcbfcs 960

8fcbfcs 960

2. Martini Racing
Что: вермут
Где: Формула-1, Ле-Ман, ралли, F1 Powerboat
Когда: 1968-2002, с 2014
Вообще-то, вся эта статья возникла из моего уже давнего комментария под записью в блоге главреда журнала autoEVO ( evo-ukraine ) об анонсе Porsche специальной версии 911 в «самой знаменитой гоночной ливрее» (угу, не у одного меня возникла проблема с точным переводом слова livery). С уважением относясь к коллективу журнала, я все же не согласен с этим мнением: раскраска Martini Racing это выдающийся образец индустриального дизайна, но все же, достаточно объективно — только второй номер в списке легендарных «ливрей» по достижениям и количеству добровольных клонов. Тем не менее, с 1968 года по 2002 год белые или серебристые болиды с характерным сочетанием красно-сине-голубых продольных полос, как правило, эстетично вписанных в общий дизайн кузова, регулярно появлялись на различных трассах. Наибольшую славу принесли три победы в Ле-Мане с Porsche (1971, 1976 и 1977) и десять лет побед Lancia в ралли с 1982 по 1992 год.
В формуле-1 в 1970-е годы Martini поддерживал Tecno, Brabham и Lotus, но без сверхъестественных достижений. Наконец, в 2014 году Williams F1 подписали контракт о спонсорстве с Martini, вернув это шикарное сочетание цветов на трассы. И в тот же год, пользуясь вниманием к бренду, Porsche тоже напомнили о своей связи с Martini Racing, произведя дорожные 911-е в такой окраске и играясь с ней же на гиперкаре 918.

f9fcbfcs 960

886cbfcs 960

1. Gulf Racing
Что: моторное масло и бензин
Где: Ле-Ман
Когда: с 1967 года
Одна из многих важных подробностей: первую машину с символикой Gulf Oil — спортпрототип Ford GT40 Mk1, предоставил лично вице-президент корпорации Gulf Oil Грэди Дэвис, сам бывший успешным гонщиком. Случилось это в 1967 году в 12-часовой гонке Daytona Continental, а за рулем сменяли друг друга легендарные пилоты Джеки Икс и Дик Томпсон, приведя Mk1 к победе в своем классе. Так началось десятилетнее сотрудничество Gulf Oil с командой Джона Вайра JW Automotive Engineering. Однако, тогда GT40 был окрашен в фирменные цвета собственно логотипа Gulf – темно-синий и оранжевый. И лишь с апреля раскраска поменялась на сочетание Gulf Powder Blue и Marigold Orange, когда появились модифицированные GT40 — так называемые Mirage M1. Победы оранжево-голубых Mirage и Porsche в многочисленных гонках спортпрототипов с 1967 года, включая Ле-Ман 1968, 1969 и 1975 года принесли всемирную известность для Gulf livery. Кстати, интересный факт: Gulf-Porsche 917 со Стивом Маккуином за рулем победил в Ле-Мане только в одноименном фильме, но популярность ленты закрепила уверенность зрителей в том, что то же самое произошло в реальности в 1971 году – хотя тогда первым к финишу пришел Porsche, спонсируемый Martini Racing!
В 1985 году Gulf Oil не от хорошей жизни объединилась со Standard Oil of California, создав тем самым Chevron Corporation. Торговая марка Gulf Oil со всей символикой неоднократно меняла владельцев. Запутанная история бренда – отдельная тема для публикации в бизнес-изданиях, а не на Drive2. Важно то, что в целом по-прежнему продаются разнообразные нефтепродукты Gulf Oil, а держатели прав на марку вновь поднимают имидж бренда спонсированием автоспортивных команд. В первую очередь именно в Ле-Мане – McLaren F1 в 90-е годы и Aston Martin с конца 2000-х эффективно напоминают о существовании Gulf Oil. Ну и, конечно, тысячи энтузиастов по всему миру в разные времена окрашивали совершенно разные автомобили в характерную оранжево-голубую комбинацию – апофеоз эстетики гоночных раскрасок.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто