Ждановичи в минске авто рынок

Автомобильный рынок «Ждановичи»

Для отправки личного сообщения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте!

Каждую неделю на площади автобазара выставляется от 3500 до 5000 автомобилей. На авторынке в большинстве своём представлены автомобили в ценовой категории до 10000$, однако есть и исключения в виде нескольких десятков атомобилей премиум-сегмента. Также рынок предлагает большой выбор автозапчастей, шин, литых дисков и прочих товаров для автомобиля. Наибольший поток посетителей наблюдается в выходные дни.

На территории рынка расположен межрайонный регистрационный отдел ГАИ ГУВД Мингорисполкома, где можно зарегистрировать купленный автомобиль, а также его застраховать и пройти техосмотр. Также на рынке можно воспользоваться услугами автомойки и СТО, а ещё перекусить в разбросанных по всей территории кафе и закусочных.

Авторынок расположился возле МКАД рядом с улицей Тимирязева, переходящей в Заславское шоссе Р28. Рядом находится ТЦ «Град» и строительный рынок.

От железнодорожного вокзала до рынка можно доехать:

Режим работы авторынка «Ждановичи» (выходной — понедельник)

Торговля автомобилями Дни недели Время работы
вторник–среда с 8:00 до 16:00
четверг с 7:00 до 16:00
пятница с 8:00 до 21:00
суббота с 6:00 до 15:00
воскресенье с 7:00 до 12:00
Торговля автозапчастями вторник–пятница с 10:00 до 16:00
суббота–воскресенье с 10:00 до 17:00

Режим въезда на торговую площадку по продаже транспортных средств

Стоимость въезда на площадку для продажи транспортных средств.

Для автомобилей:

Источник

Ищем подержанную «тачку» по цене нового «бюджетника». Репортаж с авторынка «Ждановичи»

За 10.000-12.000 американских «рублей» можно стать владельцем нового автомобиля. И хотя это будет «бюджетник» со всеми недостатками, присущими машинам такого ранга, статистика продаж свидетельствует, что все больше белорусов выбирает покупку новых авто, а не «побывавших в употреблении».

18

Покупатель голосует ногами, поэтому изменение ситуации с продажами не могло не отразиться на автомобильных рынках second hand, торговые площадки которых в былые времена являлись местом паломничества жителей Минска и гостей белорусской столицы, специально приезжавших в базарные дни в Ждановичи и Малиновку, чтобы обзавестись «железным конем».

28

Сейчас все не так, а чтобы выяснить, как обстоят дела у продавцов «бэушки», и заодно разузнать, что они могут предложить по цене нового «бюджетника», в последние выходные января мы посетили авторынок «Ждановичи».

05

26

И есть среди предложений о продаже такие, от которых хочется быстрее унести ноги. Им бы в Гатово на утилизацию, но в чью-то голову пришла мысль занять пустующие торговые площади экземплярами с ценой металлолома, которым по факту эти продаваемые машины и являются.

21

Впрочем, к рыночной «жести» вернемся позже, когда определимся с главным вопросом: что все-таки можно найти на рынке «Ждановичи» за ту же сумму, с которой придется расстаться при покупке нового «бюджетника»?

29

17

20

На нынешней «скукожившейся» торговой территории возможности для проверки ограничены. Эстакады нет, площадка для ездового теста не предусмотрена.

16

Остается осмотр внешнего вида, доведением которого до блеска продавцы, кстати, занимались без устали прямо на площадке, и выяснение того, что делается в моторном отделении. Увы, этого явно недостаточно, чтобы понять, что на самом деле представляет собой автомобиль, особенно если это высокотехнологичная модель, под завязку напичканная сложной электроникой, в отличие от «бюджетников» с их спартанской комплектацией.

19

Некоторые покупатели передвигались от машины к машине с толщиномером. И пусть хотя бы приблизительное выяснение, был ли автомобиль бит и сколь серьезными являются последствия ДТП, помогает отсеять проблемные экземпляры, это все же верхушка айсберга. Главного невооруженным глазом не увидишь, а уповать на фортуну надо при игре в лотерею, но не в таком деле, как покупка транспортного средства.

04

Чем моложе автомобиль, чем меньше его пробег, тем больше надежды на удачу. Вот Opel Insignia 2011 года выпуска с бензиновым двигателем 1.8, за который просят 9950 у.е. с торгом.

03

12

Однако еще интереснее может оказаться Skoda Superb за те же 9950 у.е., что просят за Insignia, ведь Superb на три года моложе Insignia, а это увеличивает шанс на отсутствие в машине невидимых неприятных сюрпризов.

01

Peugeot 508 тоже вариант. Год выпуска 2012-й, заявленный пробег 116.500 км, мотор 1.6 бензин, «автомат». Есть все, кроме кожи, а цена лишь 8900 у.е.

14

Считается, что помимо «младых лет» защитой от неприятностей является западноевропейское происхождение и отсутствие пробега по РБ. Если этим нюансам не находилось подтверждения за лобовым стеклом, стоило лишь чуть задержаться возле машины, как рядом будто из-под земли вырастал продавец, который заверял, что автомобиль пригнан из Европы буквально несколько дней назад.

02

06

Только на Renault свет клином не сошелся, однако модели других марок с сопоставимыми биографическими параметрами предлагались дороже 12.000 у.е.

15

Лишь некоторые из присутствовавших на рынке свежепригнанных Peugeot и Citroёn с дизелем 1.6 HDi также вписывались в установленную нами ценовую планку 10.000-12.000 у.е. Citroёn C3 Picasso: 2016 г., 1.6 HDi, МКПП, пробег 128.000 км, 10.800 у.е.

11

13

Разумеется, в оговоренный предел стоимости попадали и «бюджетники», купленные новыми 1-3 года назад, а теперь выставленные на продажу с понятным уменьшением начальной стоимости. Например, за VW Polo 2017 года просили 8400 у.е. с торгом.

08

07

09

Кроссоверы, как правило, предлагались дороже 10.000-12.000 у.е.

10

Однако и среди них попадались исключения. Например, Zotye T600 2016 г.в. за 9750 у.е.

23

22

Внешний вид красноречиво свидетельствовал, почему у машины такая цена.

Источник

«Раньше был проходной двор». Куда и почему переехал авторынок в Ждановичах

news 44255 2

«Переезд — это ведь понятие относительное: можно переехать на 10 метров, а можно вообще далеко за пределы Минска, — рассказывали они в конце января этого года. — Площадка по продаже автомобилей работает в комплексе с торговым центром и павильонами по продаже б/у запчастей, и убирать ее никто не собирается. В противном случае это отразилось бы на посещаемости рынка в целом».

news 44255 30

Неминуемое, однако, случилось, но немного раньше, чем ожидалось. Чуть меньше недели назад белорусы не увидели на старом месте ни одной машины. Вместо них на пустынной территории работали экскаваторы. Такая же картина предстала перед нами и в минувшие выходные. Куда и почему переехал крупнейший авторынок Беларуси, мы узнали у администрации площадки по торговле автомобилями.

news 44255 4

news 44255 5

Как не заблудиться?

«Поскольку на старой площадке планируется строительство гипермаркета, под авторынок выделили территорию за ТЦ «Автоград», ближе к городу, — проводит экскурсию для нас Сергей Сиваков, ведущий специалист по работе с клиентами. — Теперь он находится рядом со сверкой номеров и МРО ГАИ. После того, как нас проинформировали о сроках переезда, мы заранее, за две недели, сообщили об этом всем продавцам. Даже раньше открывались и позже закрывались, чтобы все успели переехать. Хорошо, что это случилось сейчас, а не зимой, когда было бы сложнее решить технические вопросы».

news 44255 3

news 44255 9

В администрации уверены: со сменой местоположения авторынка хуже никому не станет. Если оглянуться вокруг, в шаговой доступности сверка номеров, регистрация транспорта, кафе, паркинг, СТО, шиномонтаж, автомойка и различные автосервисы — все это на руку не только здешним продавцам, но и покупателям.

news 44255 33

news 44255 21

news 44255 41

news 44255 24

Сама площадка для автомобилей по площади примерно такая же, как и прежняя. «Сегодня здесь расположено свыше 400 автомобилей, но она еще не заполнена до конца, — объясняет представитель торговой площадки. — Во-первых, мы переехали совсем недавно, а, во-вторых, в преддверии праздников продавцов и покупателей, как правило, меньше. По нашим подсчетам, на этой площадке разместится максимум 600 машин, а может, и больше. Если это потребуется и нам пойдут навстречу, площадку по сверке номеров еще больше сдвинут, освободив место под автомобили, но сейчас об этом речи не идет. Стоимость заезда — 25 рублей, и она пока не изменится».

news 44255 6

news 44255 7

Территория авторынка заасфальтирована и огорожена забором. Единственное, чего не хватает, — указателей того, где расположен новый рынок. «Люди звонят и интересуются: «Как не заблудиться?»; уточняют местоположение, мол, рядом с новой или старой площадкой по сверке номеров, — отмечает Сергей Сиваков. — Но в ближайшее время мы решим и этот вопрос, разместив нужные обозначения, а также организуем подъездные пути».

news 44255 39

Дешевый сегмент будет в тренде

news 44255 8

news 44255 34

news 44255 35

news 44255 10

«Сегодня белорус прежде всего смотрит на цену и состояние, поэтому мы стараемся брать на комиссию более-менее нормальные автомобили. Машины с нюансами мы выкупаем, чтобы потом отремонтировать и выставить их на продажу, — рассказывают в автомагазине. — Внимание людей привлекает марка BMW, но нынче эти автомобили сложно продать. Самое ходовое — это Volkswagen, Skoda, японские и корейские малолитражки: они изначально стоят недорого, имеют необходимый набор опций, экономичны и дешевы в обслуживании. Конечно, свежий год выпуска и небольшой пробег притягивают покупателя, но одно дело — хотеть, другое — иметь возможность купить».

news 44255 20

news 44255 16

Слово продавцам

Продавцы, как всегда, начеку: осматриваются по сторонам, сканируя прибывших посетителей любопытным взглядом. Еще привыкая к новой площадке, они пытаются разобраться в том, насколько она привлекательна для покупателей. Недели пока еще мало, чтобы взвешенно оценить все перспективы. Поутру чувствуется оживление, полным ходом идет предпродажная подготовка, а продавцы сбиваются в группки, обсуждая, как им будет работаться дальше, и не сильно желая попадать в объектив фотокамеры.

news 44255 27

news 44255 25

news 44255 12

Кто-то «дежурит» у своей машины, с интересом наблюдая, как потихоньку налаживается новая жизнь площадки. На самом деле не все завсегдатаи рынка восприняли новость о переезде с оптимизмом. Старожилы, прикипевшие душой к старой площадке, отреагировали на перемены со скепсисом, мол, хватит ли всем машиномест и дойдут ли вообще до них люди?

news 44255 32

«Сказать объективно о том, стало ли лучше или хуже, пока невозможно: мы еще и недели толком не поработали, — честно говорит сотрудник местного автохауса. — В целом здесь приятнее и удобнее, чем на старом месте. Ближе сверка номеров и МРЭО ГАИ, как, впрочем, и конкуренты, которые тоже занимаются срочным выкупом и tradein. На мой взгляд, есть альтернатива с разными условиями и ценами: покупатель может сравнить и выбрать, что ему интереснее. С точки зрения проходимости тоже стало лучше: меньше будет людей, которые идут за огурцами или салонным фильтром, но параллельно смотрят машины и ни одной не покупают».

news 44255 17

news 44255 18

news 44255 38

Поскольку сейчас авто можно снять с учета в любом МРЭО вне зависимости от регистрации продавца, то на рынок приезжает немало людей из регионов, рассчитывая реализовать здесь свой автомобиль. Например, продавец из Бобруйска видит единственный минус в том, что пока люди не сразу находят площадку. «А какие могут быть плюсы в ситуации, когда она сменила свое местоположение? Это покажет только время», — неопределенно говорит мужчина, наблюдая за толпой покупателей, с интересом осматривающих его Volkswagen.

news 44255 11

news 44255 37

news 44255 40

Еще один продавец загибает пальцы, подсчитывая положительные моменты: заасфальтированная территория, более обзорная, проходимая. А что еще нужно для хороших продаж? Другой молодой человек считает, что новая площадка стала более похожа на рынок: «Реальных покупателей тогда было мало: многие из тех, кто проходил мимо, возвращались с продуктового рынка и хотели сократить свой путь. Одним словом, это был проходной двор, а как будет сейчас — посмотрим. Из минусов — площадка небольшая, негде проехаться, почувствовать машину на ходу. Можно, конечно, выехать за пределы территории, но не всегда есть страховка».

news 44255 28

news 44255 31

news 44255 29

Конечно, кто-то из коллег по цеху переехал в Озерцо, но говорить о том, что это связано со сменой местоположения рынка, преждевременно. «Так было всегда: некоторые продавцы оставляли машину здесь, в Ждановичах, и если она безрезультатно стояла месяц-два, то пробовали разместиться в Малиновке, и наоборот», — говорят на рынке.

«Мы переехали чуть меньше недели назад, но динамика уже положительная: интерес к машинам в будние дни примерно такой же, как и на старой площадке, хотя автомобилей пока что здесь меньше, чем раньше. Вряд ли это связано с переездом — скорее всего, сказывается весенний всплеск продаж. Очевидно, люди по-прежнему едут на рынок за машинами и не только», — говорят в администрации и советуют прийти на площадку, когда закончатся праздники и она заполнится машинами полностью. Тогда и можно будет увидеть, насколько стало удобнее, а также как и что продается на авторынке в Ждановичах.

Источник

Авторынок Ждановичи

Адрес Минск, ул. Тимирязева 123/2
Метро Кунцевщина 3.15км
Телефон +375 (17) 259-60-98
Часы работы
вторник 08:00-18:00
среда 08:00-18:00
четверг 08:00-18:00
пятница 08:00-18:00
суббота 08:00-18:00
воскресенье 08:00-18:00
Сайт zhdanovichi.by
Рубрики Авторынок, Рынок автозапчастей
Оценка 2.7 23 отзыва

Авторынок Ждановичи отзывы

Ставлю 5 звезд только потому, что рынок начинает расширяться и уже можно что-то выбрать. Одела сегодня ребёнка к зиме на ура.

Как побывал в 2000х. Ужас, грязь, кафешки типа Сайгон с антисанитарией. Не думал что есть ещё такие места.

Ужасное место: чем-то недовольные продавцы, у которых на лице написано «не подходи ко мне», а если подошел и спросил, то такое великое одолжение сделали, ответив.

Трудно описать МРЭО. Куча действий, которых можно было не делать. А денюшку с народа как содрать?

Хотели года два назад купить машину ездели смотреть цены врезультате купили в другом месте

Стиль торговли б/у запчастями напоминает о старых, добрых 90-х. Продавцы разговаривают с видом будто я им что-то должен. Не большой рынок с б/у запчастями. Простите, что это за бесплатный въезд на парковку с лимитом на 20 минут. Что можно посмотреть и купить за это время. Своей ценовой политикой к покупателю вы в чистую отбили у меня охоту сюда приезжать снова и снова. Асфальта на парковке местами просто отсутствует. Благополучия Вам комерсанты и дальнейших успехов в потере покупателей.

На авто рынке все дорого все только внешне и из далека красивые авто, а так приехать разве что посидеть в авто

Не тот рынок что был десять лет назад. Радио рынка практически нет одни компы да лампы светодиодные. Шаурма по-прежнему вкусная. Надаели уже блошиный рынок дергать. Авто рынок превратили в какой-то закуток все на первом этаже второй и третий шаром пакати. Хотел купить масло в гидрач заредили ценник 30р объясняю что в интернете это же масло стоит 23р дешевле не отдали (да и ладно не мне за аренду платить) если и адекватные ценники. Бу запчасти почти все съехали больше нигде не бываю. Раньше почти каждую неделю там с женой были а счас хорошо если за год раз заедем.

Культовое место. Грязь на остатках асфальта и общий хаос определяют душу этого места. Машина времени для помнящих и новые впечатления для мололых.

Большой рынок, но плохо что сделали бесплатно 20 минут раньше было 2 чеса и потом платишь за каждый час.

Пощадка для размещения автомобиля на продажу, 20 руб в неделю. Асфальт полуразрушенный. Автомобилей все меньше и меньше.

Большой рынок, можно ходить целый день, не смотря на это не всегда получается купить все что нужно, тяжело припарковаться

Сдать документв на авто с постановкой на учёт простояли 5 часов 10 минут. Перед нами было 250 человек. Ужас

Если походить поискать, то можно много полезного найти. Если сравнивать с малиновкой, то более упорядочено всё.

Жданы напрочь остались в 90-х. Грязно, парковка убогая и платная. Хз зачем туда ходить, если все можно купить через нет и прямо в городе и будет не дороже

Как по мне, прошли времена этого рынка
Машины продают только перекуры и ломятся за них ценник
Автозапчасти с большой наценкой, проще купить в интернете
Иногда заскакиваю в Град, и то, если только что-то нужно по мелочи

Барыги продают «дрова» и рассказывают сказки о том, что «тачка агонь».

Хорошее место для подбора авто или запчастей. Качество обслуживания гораздо выше чем на авторынке в Малиновке.

20 минут (бесплатных) на парковку, катастрофически не хватает! Пока искал себе глушитель пришлось 2 раза переезжать! Больше туда не поеду!

Хоть сейчас через интернет купить с доставкой можно запчасти любые!
Но вот глазами и руками это увидишь только при получении!
А на РЫНКЕ можно всегда пощупать по смотреть и самое ГЛАВНОЕ по ТОРГОВАТЬСЯ!

Источник

Авторынки «Ждановичи» и «Малиновка» с точки зрения потребителя

Удобно ли покупать-продавать на авторынках Минска? Как обстоят дела с подъездом? Сколько стоит аренда места? На эти и другие вопросы корреспондент abw.by искал ответы во время последнего посещения «Ждановичей» и «Малиновки».

gdan

Говоря об инфраструктуре, начинать следует с подъездных путей. Если завсегдатаи минских рынков с закрытыми глазами добираются до места назначения, то продавцы, которые впервые едут на минские автобазары, запросто могут проскочить нужный поворот. Информационные знаки, безусловно, присутствуют, однако их небольшой размер и расположение непосредственно перед съездом с той же МКАД не позволяют расслабиться. Причем это справедливо как для «жданов», так и для «малины».

5901

Также нужно отметить, что, к примеру, тот же авторынок в Малиновке на знаках обозначен просто как «аўтарынак», что иногда сбивает с толку людей, направляющихся в Ждановичи по внутреннему кольцу со стороны Могилева или Гомеля.

Изучаем авторынок в Малиновке

5907

Заезд на «малину» с внешнего кольца почти всегда относительно свободен. В пробках стоять не придется, чего не скажешь о подъезде со стороны ул. Слободской. Ряд, что двигается по асфальту, к перегруженному перекрестку приближается медленно, а вот те, кто обгоняет по обочине, явно быстрее, но неизбежно нарушают ПДД.

5918

Кстати, проезд перекрестка для спокойного водителя также стресс: налево поворачивают из правой полосы уже «на желтый» либо активно пользуются встречной полосой, «подрезают».

5920

Приближаясь к автомоллу «Кольцо» (слева) и строительному рынку (справа), отмечаешь, что наличие на дороге регулировщиков движения облегчает проезд: нет желающих «на халяву» припарковаться, всегда можно подъехать для загрузки-разгрузки чего-то тяжелого.

5941
5942

Регулировщик движения, если его можно так назвать, особого энтузиазма в работе не проявляет, а ведь организовать равноценные потоки в обе кассы несложно. Стоимость стоянки составляет 10.000 руб., кассир обслуживает довольно оперативно, но это не спасает от локальных пробок на выезде.

gai

Летом текущего года мы уже писали о том, что в правом крыле «Автомолла» открылся пункт регистрации и снятия с учета транспорта ГАИ ГУВД Мингорисполкома. Правда, бум на белорусском рынке уже миновал, поэтому значимость этого пункта несколько пострадала.

malina estakada
100 6518

Точек общепита не так много, как в тех же «Ждановичах», нет бабулек, торгующих пирожками, не видно зазывал, продающих SIM-карты. В целом «Малиновка» производит впечатление компактного и аккуратного рынка. Но с каждым новым приездом приходится отмечать, что активность там все меньше и меньше.

Изучаем авторынок в Ждановичах

gdan

Догадаться перед самым съездом о том, что на ул. Тимирязева расположен авторынок «Ждановичи», согласитесь, не каждый сможет. Особенно если не местный. Подсказка в виде знака «Регистрация транспорта» выглядит неубедительно. Проехать нужный поворот проще простого, а вот понять это удастся не сразу.

gdan sverh
5999
5992

Здесь наверняка будет очередь из поворачивающих налево. Ведь въезд на рынок, на сверку «номеров», на бесплатную и платную стоянки осуществляется всего лишь по одному проезду.

5970
gdan park
5975
5974
5980
cen park gdan

Возможно, потому, что не все знают об этой части стоянки или попросту не хотят скакать по ухабам и ямам, «украшающим» дорогу. Да и желающих поставить авто в паркинге немного, а ведь машина может стоять под крышей всего за 10.000 руб. в сутки. Кстати, столько же стоит и стоянка под открытым небом.

dor ploj
cena gdan
gdan rinok

И за это люди заплатили 210.000! Заплатили, чтобы стоять в воде. О каких-либо регулировщиках движения, которые подскажут, где свободное место, как проехать на выезд, просто нет. Точнее, они есть, но за свои услуги привыкли брать деньги. И вина здесь не их, а администрации, не заинтересованной в цивилизованном ведении бизнеса.

11111

По сравнению с «Малиновкой» жизнь в «Ждановичах» просто кипит. Но рынок впечатление производит страшное: грязь, непонятные схемы движения, контингент не самый благонадежный. Объявлять победителя в нашем сравнении бессмысленно, ведь это два разных рынка, ориентированных на разных потребителей. Хотелось бы лишь отметить, что потребитель у нас нетребовательный, поэтому стерпит все. Да и отсутствие реальной альтернативы просто вынуждает ехать не туда, где нравится, а туда, где можно купить товар дешевле.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто