Жалюзи на номера авто

Содержание

Рамка-шторка с пультом ДУ на номера. Защита от камер ГАИ и радаров

e78d6u 100

ПРОДАМ ДВА КОМЛЕКТА

Лучший способ защиты госномера – рамка-шторка Stealth-007, управляемая дистанционно. Внешне это устройство похоже на обычную рамку для крепления госномера, но только внешне. Как работает это устройство? На Ваше авто устанавливаются две рамки под номер Stealth-007 – вперед и назад. В салоне автомобиля размещается индикационный пульт, информирующий о текущем состоянии – открыты или закрыты номера. Система управляется радиопультом, можно закрывать/открывать шторки как на обеих рамках сразу, так и порознь — на передней или задней. Скорость движения шторок впечатляет – на закрытие/открытие номера достаточно 2-х секунд.

Технические характеристики и комплектация авторамки:
В комплекте 2 рамки, пульт салона, радио пульт.
Рамки изготовлены из металла.
Скорость открытия и закрытия 2с.
Комплект проводки для любого автомобиля.
Система индикации (открытие-закрытие) в салоне.

Как обезопасить свое авто?

Можно снимать номера на ночь и одевать их утром, но такой метод отнимает время, а также рано или поздно привлечет внимание сотрудников ГИБДД, разыскивающих очередное украденное авто и которое внешне очень напоминает Ваше, тем более, что оно без номеров. Можно прикрутить госномера на несъемные винты, но однажды потребуется окраска номеров — снять их без повреждения будет весьма затруднительно.

Сегодня номерные рамки со шторками Stealth-007, управляемая дистанционно — лучший способ защиты госномера. Внешне это устройство похоже на обычную рамку для крепления госномера, но только внешне.

Как работает это устройство?

На Ваше авто устанавливаются две рамки-шторки, в которые помещается государственный регистрационный номер – вперед и назад. В салоне автомобиля размещается индикационный пульт, информирующий о текущем состоянии – открыты или закрыты номера. Система управляется радиопультом, можно закрывать/открывать шторки как на обеих рамках сразу, так и порознь — на передней или задней. Скорость движения шторок впечатляет – на закрытие/открытие номера достаточно 2-х секунд.

Обнаружив свою машину утром без госномеров, владелец переживает шок. Необходимо потратить свое время на прохождение всех процедур по оформлению в ГИБДД, простаивать в очередях, оплачивать штрафы и пошлины, проходить техосмотр, получать новый техпаспорт – процедуры займут как минимум две недели. Две недели Ваше авто будет стоять на приколе – передвижение без госномеров вызовет немедленную реакцию инспекторов ГИБДД, которые с удовольствием выпишут Вам штраф и немалый. Следует заметить, что после всех процедур Вы получите новый номер, отличный от старого, который, может быть, представлял собой очень привлекательную комбинацию букв и цифр — никакие знакомства и связи не смогут его вернуть.

Оснастив Ваше авто комплектом шторок-рамок, Вы в любой необходимый Вам момент можете скрыть их под защиту металлических шторок – всего за 2 секунды, одним нажатием кнопки радиопульта.Хищение госномеров в большинстве стран мира не является преступлением, оно приравнено к мелкому хулиганству и наказанием послужит лишь наложение небольшого штрафа. За прошлый год в Англии были похищены более 40 000 комплектов госномеров. Точных статистических данных по России нет, но известно, что с утратой госномеров по тем или иным причинам сталкивается каждый пятый автовладелец. Для решения данной проблемы предлагаем купить рамку номера Stealth-007 со шторкой

Источник

Рамки-перевертыши и Рамки-шторки

По всем вопросам приобретения и установки обращайтесь по номеру +7 (916) 775-00-90

Внимание! Обновлена конструкция рамки перевертыша!

Внесенные улучшения:

image 12 10 14 233A52 1image 12 10 14 233A52 2image 12 10 14 233A52 3image 12 10 14 233A52image1image2

Рамка-перевертыш

Цена — 5300 руб. Цена за две рамки — 10 000 руб.

Дополнительная комплектация пультом — 1990 руб.

Последняя модификация V 4 PRO

Толщина рамки 14мм

rp1Рамка номер перевертыш на гос знаки – это не что иное, как переворачивающиеся номера. Если у Вас есть 2 номера – обычный и именной, Вам больше не придется менять их с помощью отвертки. Нажатие одной кнопки – и вуаля! Одни номера сменили другие.

Механизм действия и конструкция

Как и всё гениальное, механизм действия рамки-переворачивателя прост. Как только Вы нажимаете на клавишу, рамка переворачивается на сто восемьдесят градусов таким образом, что один номер заменяется другим.Вся конструкция данного устройства изготовлена из 1мм металла что усложняет демонтаж номера. Из такой рамки извлечь номерные знаки в разы сложнее, чем из пластиковых рамок. Конструкция разработана таким образом, что она сможет работать даже будучи полностью погружённой в воду.

Использование переворачивающейся рамки на номера

Рамка-перевертыш хром

Цена — 7 000 руб.

Последняя модификация V 4 PRO

Толщина рамки 14мм

rph1Главная особенность этой рамки — материал, из которого она изготовлена. Нержавеющая сталь — защищает рамку от коррозии и повреждений даже при самых экстремальных условиях эксплуатации.

Толщина рамки 14мм — она выглядит как обычная хромированная рамка для госномера.

Механизм действия и конструкция

Как и всё гениальное, механизм действия рамки-переворачивателя прост. Как только Вы нажимаете на клавишу, рамка переворачивается на сто восемьдесят градусов таким образом, что один номер заменяется другим, либо просто переворачивает Ваш номер в обратную сторону.

Вся конструкция данного устройства изготовлена из миллиметровой нержавеющей стали, что усложняет демонтаж номера. Из такой рамки извлечь номерные знаки в разы сложнее, чем из пластиковых рамок. Кроме того, рамка номер перевёртыш не подвержена коррозии и не чувствительна к перепадам температур. Конструкция разработана таким образом, что она сможет работать даже будучи полностью погружённой в воду.

Рамка перевертыш V5 NEW. Эксклюзив! Только у нас!

Цена — 5 990 руб.

Толщина рамки 14мм

Perevertish v4

Рамка-шторка

Цена — 3 000 руб.

rh1

Данная рамка-шторка — это новая улучшенная модель PL505, появившаяся в 2013 году. В отличие от старых модификаций, эта рамка шторка для защиты номера выполнена из более качественного и прочного пластика, моторный механизм рамки не боится влаги, а сама шторка прорезинена и выполнена из специального особо прочного материала. Таким образом, рамка шторка PL505 надежнее и долговечнее всех предыдущих моделей и защищает Ваши номера она теперь ещё лучше!

По статистике в России ежегодно каждый 5-ый автовладелец остается без таблички с гос.номерами. Не хотите попасть в статистику — защитите номера авто! Лучший способ уберечь гос.знаки – купить рамку шторку для номера с дистанционным управлением.

В комплекте идут 2 рамки под номера — вперед и назад (т.е. в сохранности будет и передний, и задний номер машины). Для управления шторкой вы получаете специальный пульт. Он небольшой и легкий, поэтому вы легко сможете носить его в кармане. С помощью радиопульта можно закрывать/открывать шторки как сразу на двух рамках, так и по отдельности на передней или задней. Скорость движения шторки — всего 2 сек!

Чтобы вы могли видеть, закрыта или открыта рамка, в салоне размещается специальный световой индикатор в виде двух синих лампочек. Эти лампочки покажут вам, открыта ли шторка и на каком номере (заднем или переднем).

Cпрей Photostopper (Производства США)

цена — 1400 рублей.

sprey2Большинство камер использует сильную инфракрасную вспышку, невидимую для глаз, чтобы сфотографировать номерной знак на вашем автомобиле. Фотоблокер устроен таким образом, что отражает лучи в камеру, искажая изображение. Изображение получаемое в камере сильно «засвечено» и практически нечитаемо. PhotoBlocker делает ваш знак невидимым для камер, а главное остается полностью видим голому глазу, так как спрей полностью прозрачен.

— Отражает от номера вспышку камеры!
— Помогает предотвратить получение штрафных квитанций по почте!
— Быстрое и удобное нанесение!
— Остаётся невидимым для невооруженного глаза!
— Лучшая альтернатива, рамкам и накладкам на номера!

Как работает Photoblocker спрей?

Шаг 1 — Снимите ваш знак и поместите его на плоскую поверхность. Тщательно обработайте пластину чистящим средством.

Шаг 2 — Равномерно распылите спрей фотоблокер на ваш номерной знак. Дайте пластине высохнуть и затем повторите 3-4 раза, пока не появиться глянец.

Шаг 3 — После того как ваш знак получил равномерный глянец, можно смело ставить знак на место. Все готово. Теперь Вы защищены. По данным производителя, спрей действует несколько лет. Помните, спрей помогает избежать штрафов от неумышленных нарушений.

Примечания

1. Производитель не берет на себя гарантийные обязательства относительно данного продукта.
2. Результат действия PhotoBLocker спрея и длительность может отличаться.
3. Проданный продукт возврату не подлежит. Результат действия PhotoBLocker спрея лежит исключительно на пользователе.
Производство Канада ( НЕ КИТАЙ) (одного баллона хватает на 4-6 номеров).

slogan

Не дозвонились?
Закажите обратный звонок и наши операторы
свяжутся с вами в течении 5 минут nomer gif2

Источник

От штрафов ГИБДД

Как это работает?

Что входит в набор?

good1

1. Пульт управления рамкой автономера

2. Провода для установки на автомобиль

3. Блок управления, процессор системы

4. Две авторамки на автомобиль

от 5 000 руб.

Преимущества

Лучшие цены Гарантированы

Мы гарантируем лучшие цены в Москве, отлаженное производство и политика большого количества клиентов и качества продукта позволяют нам держать лучшие цены

Всего 2 часа до получения

Мы гарантируем лучшие цены в Москве, отлаженное производство и политика большого количества клиентов и качества продукта позволяют нам держать лучшие цены

100% легально серитифицированы

Мы гарантируем лучшие цены в Москве, отлаженное производство и политика большого количества клиентов и качества продукта позволяют нам держать лучшие цены

Рамки-перевертыши

1. Пульт управления рамкой автономера

2. Провода для установки на автомобиль

3. Блок управления, процессор системы

от 6 000 руб.

1. Пульт управления рамкой автономера

2. Провода для установки на автомобиль

3. Блок управления, процессор системы

от 7 500 руб.

Другие рамки

1. Пульт управления рамкой автономера

3. Кнопка управления

от 6 000 руб.

1. 2 рамки номерного знака со шторками

2. Радиопульт управления

3. Комплект проводки

4. Система индикации (открытие-закрытие)

от 4 000 руб.

Не забывайте ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


Прежде, чем использовать перевертыши нужно обратиться к 12 главе пункту 12.2 КоАП РФ. В этом документе речь идет об управлении автомобилем с нарушением правил установки на нем государственных номеров. Если перевести с мудрено-юридических крученных фраз, то получается что по закону запрещается управлять автотранспортным средством без номерного знака, а также если регистрационные номера оборудованы или видоизменены с использованием специальных средств или материалов, которые препятствуют идентификации номерного знака авто. Тоже самое касается и попыток вообще скрыть номера.

В случае если подобное нарушение было зафиксировано, то водителю грозит следующее:

— административный штраф (5 000 рублей);
— лишение прав на управление автотранспортным средством сроком от 1 до 3 месяцев.

Если же номер оказался «ложным», то срок лишения прав может быть увеличен до года, а штраф придется выложить как минимум в размере 25 минимальных окладов (к слову, этот самый минимальный оклад сегодня составляет порядка 6 000 рублей). Поэтому лучше если рамка номера перевертыш будет использоваться по прямому назначению.

Источник

Рамки-шторки

2bbbdau 100

Рамка-шторка, скрывающая номера.
В комплект устройства входят:
1. Две рамки для государственного номера
2. Блок управления со световыми индикаторами
3. Два провода для соединения рамок с блоком управления
4. Штекер для подключения блока управления к прикуривателю авто
5. Световой датчик с проводом подключения к блоку управления
6. Пульт дистанционного управления
7. Комплект креплений

Вот видео, как я с ними возился перед установкой:

I. Сперва выбирается место крепления блока управления с расчетом длины провода подключения к прикуривателю и удобства дальнейшей эксплуатации (на центральной панели при желании управлять рамками с данного блока или в скрытном месте при управлении дистанционным пультом)
II. Затем прокладываются соединительные провода от штатных мест крепления государственных номеров (чаще всего — передний и задний бампера или багажник автомобиля) до места крепления блока управления. Длинный кабель удобнее использовать для соединения с задней рамкой. Далее выбирается место расположения светового датчика и его подключение к блоку управления.
III. Рамки крепятся на штатные места. Государственные номера вставляются в рамки. Рамки закрываются и закрепляются с помощью винтов, входящих в комплект
IV. Соединительные провода подключаются к рамкам и в гнезда «А» и «В» блока управления. Блок управления подключается к прикуривателю автомобиля.
Устройство готово к использованию.

befa884s 960

ВНИМАНИЕ!
Данные рамки оборудованы датчиком времени закрытия-открытия шторки — операция должна уложиться в небольшой интервал времени. Эта функция необходима для информирования пользователя в случае неправильной работы устройства: несрабатывания, недозакрытия, слишком медленного или слишком быстрого открытия-закрытия. В данном случае световые индикаторы начинают мигать и блок управления издает периодичексий звуковой сигнал (напоминаем, что в нормальном режиме световые индикаторы либо горят синим цветом, либо потушены)
Если рамки, установленные на автомобиль, при незаведенном двигателе (питание осуществляется от акамулятора — 12 В) работают в штатном режиме, а при заведенном — срабатывают датчики времени (мигают световые сигнализаторы и раздается периодический звук), значит рамка закрывается слишком быстро. Это происходит из-за переизбытка напряжения (генераторы многих автомобилей выдают до 14,2 В) и может привести к износу привода рамки. Для устранения несостыковки Вам необходимо просто подтянуть ремень привода на рамке. Для этого в местах крепления ремня винтами (с внешних боков рамок) пазы сделаны удлиненными и позволяют изменять натяжения ремня.
________________________________________
Рамки, скрывающие номера:
Правила пользования блоком управления и дистанционным пультом:
1. Включить питание блока управления (одиночная крупная кнопка). Должен загореться красный индикатор и прозвучать звуковой сигнал.
2. При желании поднять шторку — нажать на соответствующую кнопку управления («А» или «В»). Через 2 секунды под нажатой кнопкой загорится синий индикатор и раздастся звуковой сигнал — шторка поднята.
3. При желании поднять одновременно обе шторки — нажать на кнопку управления «А/В». Через 2 секунды оба индикатора загорятся синим светом и раздастся звуковой сигнал — обе шторки подняты.
4. Опускание шторок производится вторым нажатием на соответствующую кнопку управления — раздастся звуковой сигнал, а синие индикаторы погаснут.

Купил вот тут. Трекинг почты: RB138215573CN за 66,99$.

Рамки работают хорошо. На трассе закрываю только заднюю шторку (перед постами и гай-машинами открываю) — в Татарстане сплошь радары бьют в зад автомобиля, был ранее на старой машине печальный опыт (два штрафа подряд в попец под Казанью). На парковке можно закрыть, чтоб не автоштрафовали (система паркон). Видео и фото свои пока не выложу — поскольку не смогу спрятать номера от Вас и Них. Увы мне, увы… Но, как что придумаю — добавлю сразу.
Кстати, меня уже останавливали! Читайте мой постик.

df86884s 960

Итого по ценам:
Рамки — 2077 руб.
Установка в сервисе — 3600 руб.

Источник

NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

e89456u 100

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё п*****, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

ba56264s 960

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

c7fc7acs 960

17fc7acs 960

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂

Нажимаем на кнопку…

703f5c4s 960

32fe424s 960

«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

1df7c04s 960

7df7c04s 960

Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто