Жабры на крыле авто

«Жабры» на авто своими руками

Жабры это декоративный элемент имитирующий воздухозаборник. Сегодня мы расскажем о том как сделать жабры своими руками

91

Далее разрезаем шлифмашинкой либо болгаркой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось пять разрезов. Определяемся с глубиной жабры. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Жабра утопляется под углом, в связи с этим каждая пластинка имеет свою форму. После этого привариваем полученные пластинки точечной сваркой. Каждая точка через каждые 2 см, и так, пока сварочный шов не станет сплошным. Автомобильный металл всегда рекомендуется варить таким образом, так как, в противном случае, металл от нагрева просто вывернет.

92

После сварки рекомендуется сразу зачистить металл железной щёткой и сразу же покрыть грунтом всю поверхность металла, во избежание окисления.

93

Зачищаем крыло шкуркой, выравниваем поведённый от сварки металл, подготавливаем крыло к шпатлеванию.

94

95

После выравнивания поверхности производим грунтовку.

96

Теперь производим покраску. После этого на крыло надо установить сеточку.

97

98

2. Жабры на капот.
Для начала Вам необходимо определится с формой. Мы выбрали следующий вариант.

o1

Далее необходимо произвести разметку капота. Используем для этого маркер и линейку.

o2

Затем снимаем капот с автомобиля и подготавливаем его к дальнейшей работе.

o3

Можно перейти непосредственно к резке капота. Используя болгарку, аккуратно вырезаем участок капота под жабры. Важно как можно точнее вырезать участок согласно разметке. Так Вы сэкономите время в последующем при грунтовке.

o4

o5

Далее Вам необходимо изготовить «косинцы»

o6

o7

Теперь можно перейти к сварке. Ранее изготовленные «косинцы» подгоняем на свое место и с помощью сварочного аппарата привариваем на точки.

o8

После, все тщательно зачищаем. Производим шпаклевку описанным выше способом. После этого можно перейти к покраске изделия.

o9

3. Жабры на бампер.
Данная технология может применяться в любой части автомобиля. Она хороша тем. Что не требует наличия сварочного аппарата.
Разрезаем место где по плану будет жабра и с помощью паяльника или строительного фена впаиваем металлическую сетку.
o10

Используя пластилин, придаем необходимую нам форму которую хотим увидеть в конечном результате.

o11

Полученную форму обклеиваем стекловолокном.

o12

После высыхание волокна, закладываем все шпаклевкой.

o13

дальше шпаклюем, затираем замываем грунтуем и смотрим на изъяны.

014

После этого можно защитить наждачной бумагой 1000-1200 и приступить к покраске.

015

016

Очень стильным и интересным продолжением этой идеи является подсветка жабер изнутри. Для этого нам потребуется катушка водостойкой сверхьяркой ленты. Выбрать ленту подходящего цвета можно здесь.

Лента режется обычными ножницами, к ней подключаются провода, после чего кусочки запитываются напрямую от бортовой сети авто(12 вольт). Подсветка устанавливается за жаберной щелью таким образом, чтобы свет от неё шёл наружу.

Источник

Тюнинг передних крыльев: как, зачем и почему.

d73066u 100

Тюнинг передних крыльев – явление довольно популярное, ведь не секрет что практически у всех спорт-каров так или иначе присутствуют отверстия на передних крыльях. Зачем? Спросите Вы, да все очень просто: кроме эстетической красоты, отверстия в передних крыльях несут и очень функциональную нагрузку – охлаждение всего блока передних колес: это и отток горячего воздуха от суппортов и тормозных дисков, и охлаждение разгоряченной резины при динамичной езде, и дополнительная вентиляция моторного отсека, что тоже не маловажно.

Что же нужно для того что бы Ваша машина стала более похожа на спортивный болид и при этом значительно улучшила характеристики торможения? Да по сути ни чего сверхъестественного: опыт и отработанная технология.

Сегодня я расскажу Вам как правильно сделать отверстия в передних крыльях автомобиля так, что бы это было красиво, долговечно и функционально:

После того как мы придумали дизайн будущего творения, не нужно сразу бросаться за болгаркой и ножницами по металлу, для начала надо придать необходимую жесткость будущей конструкции, для того что бы все крыло не «повело» во время резки металла.

Для этого привариваем усилитель с внутренней стороны крыла путем точечной сварки

e83783u 960

183783u 960

Только после того как усилитель приварен приступаем к резке

983783u 960

583783u 960

Поскольку мы выбрали не самую простую форму – секционную, то аккуратно вырезаем каждую секцию и прогибаем воздуховоды внутрь

d83783u 960

a43783u 960

Прогиб каждой секции должен быть одинаковым, для того что бы форма получилась целостной и правильной.

643783u 960

e43783u 960

Теперь из листа жести вырезаем боковины воздуховодных тоннелей

143783u 960

943783u 960

И аккуратно привариваем их к нашему полуфабрикату крыла

543783u 960

d43783u 960

343783u 960

Тщательно вышкуриваем крыло и выравниваем малейшие погрешности небольшим количеством шпатлевки

bc3783u 960

Грунтуем крыло и готовим к окраске

7c3783u 960

fc3783u 960

После того как наше крыло было покрыто несколькими слоями краски и лака осталось установить декоративные сеточки на воздухоотводные каналы, которые кроме красивого вида еще и будут защищать лакокрасочное покрытие крыла и двери от мелких камушков и др. дорожной грязи

23783u 960

И вот как наши новые крылья смотрятся на автомобиле:

Источник

Накладки жабры в стиле EVO X на передние крылья

yoAAAgFS0 A 100

22f3279s 960

Данная запись не несёт в себе никакого навязывания. Всё собирается из личных представлений о прекрасном!

Данные накладки давно сидели у меня в голове в виде более законченного образа авто.
Да и что уж. Даже на премиуме в виде SVR установлены тоже чисто декоративные воздухо заборники.

Среди всех возможных были выбрано максимально похожие на оригинальные от EVO X.
Можно конечно было взять воздухозаборники от фирмы Sayling и просто сточить фиксаторы, но из за кризиса цена на них стала слишком высокой.

Код запчасти жабры Sayling:

Левая: MB84023L
Правая: MB84023R

Поэтому взял уже чисто декоративные:

Качество отличное. Вылито хорошо.

e24b279s 960

Но. Как обычно китайский скотч M33 фуфло полнейшее (это не проблема).

302b279s 960

75ab279s 960

Внизу делаем дренажный слив (просто прорезаем отверстие в скотче).

53ab279s 960

2. Далее очищаем и обезжириваем место установки на крыльях.
В начале я думал, что это самый легкий вид установки аксессуара. Пришёл и наклеил.
А в итоге всё оказалось вовсе наоборот. Очень долго ловил линию выштамповки на кузове и рассматривал как хоть примерно установлены жабры на Evolution X.

616b279s 960

После почти часовой подгонки была сделана итоговая разметка малярным скотчем и установлены накладки (металл прогревал феном).

636b279s 960

976b279s 960

После чего фиксируем сверху малярным скотчем и оставляем в тепле минимум на 4-5 часов.

dceb279s 960

cfeb279s 960

Я повторюсь. Аксессуар на любителя. Никакой дополнительной нагрузки в себе не несёт.

И как полагается ниже букет фотографий в период почти за всё лето.

Источник

Делаем дырки в машине… точнее Резка жабр! — мой инструктаж

882dc78s 100

что нужно чтобы воплотить эту идею в реальность…

0. самое главное. это Смелость, небоятся испортить
1. крыло, капот и т.п.
2. чуть чуть фантазии
3. гвоздь для рисования (получаешь очень хорошое ощушение когда царапаешь хорошо покрашенное крыло)
4. болгарка
5. нажовка по металу
6. ножницы по металу
7. дополнительный метал
8. клей
9. много терпения
10. пласказупцы
и т.п.

сначала рисуем на крыле жабры. кому какие угодно

7b3f1u 480

потом берем болгарку и начинаем резать…

3bb3f1u 480

далее ножовкой допиливаем отверстия и пласказубцами сгибаем края насколько нужно …

bbb3f1u 480

самое простое сделано. теперь самое. сложное. нужно закрывать шели которые образовались…

способов очень много… но я пошел таким… взял алюминиевый лист 1-1,5мм и сделал из него вот какие вот треугольники(очень нудно и требовало не малых раздумий но я справлися)

7bb3f1u 480

ну а потом их дружно клеим или привариваем в крыло.

далее… идет выравнивание всяких косяков… с помощю вот этой шпалей, ВАЖНО! тщательно промазывайте стыки оставляя 1мм слой эпоксидки чтобы не вылезли трешины…

87b3f1u 480

fbb3f1u 480

потом отдаем моляру, он их шпаклюет и красит
и получаем такой результат…

47b3f1u 480

далее были еще такие шедевры

37b3f1u 480

d7b3f1u 480

с ними немного сложнее. так как их надо варить. ибо жесткости будет ни какой. так как в моих случаях приходилось резать ребра жесткости…

Источник

Жабра для авто – экзотический тюнинг или практичность в действии?

ZHabry v perednie krylya

В стремлении придать своему авто неповторимый внешний вид любители тюнинга не останавливаются ни перед чем. Одним из таких вариантов есть жабра – отверстия, которые делаются в кузове авто, чаще всего – на капоте.

Жабра не только выполняют эстетичную функцию, но и имеют чисто практичное применение: с ними двигатель получает поток свежего воздуха, что способствует его более эффективному охлаждению во время движения. Иногда жабра устанавливают так, что при движении охлаждаются тормозные колодки, что положительно сказывается на их эксплуатации.

Жабры, расположенные на крыльях, придают автомобилю более спортивный и агрессивный вид, и чаще всего такой вид тюнинга оказывается по душе молодым автолюбителям. И уж очень эффектным будет размещение за решеткой жабр неоновой подсветки, например, красного цвета: огонь, как будто вырывающийся из машины, выглядит очень впечатляюще!

Важным моментом является и то, что к созданию жабр можно приступить в случае, если машина имеет внешние повреждения. Умелый мастер может превратить их в изящные жабра, о происхождении которых никто даже не догадается! Лучшего выхода из ситуации вряд ли можно придумать!

Установка жабр для авто – своими силами.

Создание жабр для автомобиля самостоятельно – на первый взгляд под силу любому автолюбителю. Давайте рассмотрим порядок проведения такой работы.

1. Место будущей жабры прорисовываем маркером.
2. Оклеиваем его строительным скотчем и на нем прорисовываем места разреза.
3. Прорезаем по контуру болгаркой, диском не более 1мм – как можно более аккуратней!
4. Привариваем, чтобы распиленные куски метала, держались прочно и надежно!
5. Тщательная шпаклевка места работы.
6. Грунтовка, покраска и лакировка.

Однако на практике данная простота требует немалой сноровки: отверстии нужно сделать строго симметричными, а все указанные работы – провести как можно более тщательно, иначе края разрезов будут иметь неопрятный вид, что сведет на нет весь эффект от задумки. Следует помнить, что жабра не должны налаживаться на ребра жесткости капота, иначе капот при движении будет прогибаться.

Среди любителей тюнинга считается, что жабра – это полет фантазии его владельца, едва ли не запатентованное изобретение! Если идею пытаются украсть и пересадить на свое авто – это может вызвать у автора поток не прикрытой агрессии и угроз! Может и не все они закончатся монтировкой, но, в любом случае, если решаетесь на жабра – уж лучше бы обратиться к Интернету, чем увести идею соседа. На всякий случай!

Установка готовых жабр.
Жабра можно купить и готовые. Они бывают пластиковые или стеклопластиковые или – врезные. Они очень просты и удобны в установке, и, как правило, уже окрашенные. Все, что потребуется, лишь вырезать под них место, отрезать защелки и зашлифовать края. По краю крепится специальный скотч с паре силиконовым герметиком. Все, наслаждаемся красотой!

Автомобиль – не рыба, однако и он может дышать через жабра! Если, конечно, того пожелает его владелец… И, если вы решились, пускай этот вид тюнинга придаст вашему авто особый шарм и неповторимость!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто