Зеркало на рамку двери авто

Боковые зеркала заднего вида.

100

Всем привет. Ещё с самого детства глядя на одно левое зеркало на двери Москвича я был в недоумении, почему оно именно одно? Но деда всё устраивало, в плотном городском трафике он не ездил да и салонное зеркало спасало. Меня же одно, к тому же мелкое и плоское совсем не устраивает, в него просто ничего не видно, абсолютно. На фото ниже отражение сильно засвечено, прошу простить за качество съёмки, но кто смотрел в такие зеркала тот меня поймет, а кто не смотрел, то просто поверьте мне на слово, при езде видно только небольшую часть дороги и кузова, остальное съедает огромная мертвая зона…

EqAAAgMPj A 960

BmgAAgMPj A 960

Так как это моя единственная машина и к тому же я новичок, мне просто необходимо было что то решить с боковыми зеркалами. Вариант купить универсальные пластмассовые зеркала, крепящиеся на рамку двери я отсек сразу. Их внешний вид абсолютно несопоставим с данной машиной, да и начитавшись о них понял что и обзор не очень, да и плоские они и трясутся в общем начал поиски более подходящих зеркал. И так долго и нудно бороздя просторы драйва, наткнулся я на бортовик пользователя dosenoffner
www.drive2.ru/l/480752939103682820/ он раньше столкнулся с такой проблемой и решил её установкой мотоциклетных хромированных зеркал. Меня уж очень заинтересовал вариант с такими зеркалами и я позаимствовал его опыт. На удивление быстро нашел такие зеркала, по скромной цене и было принято решение ставить именно их.

1pQAAgMPj A 960

Ножка москвичовского зеркала меня полностью устраивала, да и что бы не было необходимости изобретать какое то крепление для мотозеркал, было принято решение просто перекинуть само зеркальце с корпусом-шарниром. На правую дверь купил зеркальце от раннего, в принципе ножки от поздних не отличаются.

Источник

№125 «Наружные зеркала заднего вида»

602cd35s 100

Приветствую!
Ранее, мною, на автомобиле были установлены новодельные хромированные наружные зеркала заднего вида от ВАЗ 2106. Зеркала были установлены через пластмассовые проставки, так как я ярый нелюбитель чего-то резать и сверлить на автомобиле. Такой вариант установки не очень симпатично выглядел и фиксация зеркал была не четкая.
Так же, некоторое время назад, мною были приобретены оригинальные хромированные зеркала от автомобиля ГАЗ 21. О них я писал в своих записях: №82 «Наружное зеркало заднего вида производства СССР»/ и №114 «Наружное зеркало заднего вида производства СССР. ч.2»

Так как авто используется каждый день, было решено временно установить пластиковые зеркала.
И пусть никого это не злит и не расстраивает. Это мой автомобиль и моё решение.
Все москвичеводы знают о проблеме обзора правого наружного зеркала заднего вида. Китайскую продукцию я не рассматривал. От автомобиля ВАЗ 2105-07 наружные зеркала устанавливаются отлично через переходник пластикового уголка окна, но по опыту моего друга ImMihalk правому наружному зеркалу заднего вида всё-равно не хватает угла регулировки. К тому же, у меня автомобиль переходного 1982 года выпуска, и на нём цельнометаллические уголки окон.
Имеются в наличии, так же, подаренные моим другом, с его ВАЗ 2102, новые (прослужили 2 месяца, были заменены зеркалами с указателем габарита и поворота) универсальные зеркала ВАЗ 2101-2106, которые устанавливаются захватами на рамку двери.

g4AAAgL5duA 960

j0AAAgAFduA 960

Получив посылку, прибыв в гараж, были произведены некоторые манимуляции: полная разборка, чистка/мойка всех деталей, смазка резьбовых соединений, обратная сборка.

CoAAAgIFduA 960

Теперь эта пара зеркал продолжает жить на моем автомобиле!) Фотографировал ночью возле гаража.

cYAAAgIFduA 960

Могу сказать одно: из пластикового ассортимента зеркал, эти — самые лучшие! Удачная конструкция этих зеркал, с возможностью регулировки углов наклона, позволяет их установку на автомобиль Москвич. В правое зеркало отличный обзор!
Знаю, многие отрицательно отнесутся к моему решению на ретро автомобиле, но, пока мне захотелось так.
Зеркала, эти можно заменить на хромированные от «Волги» за 5 минут.
Так же считаю, что вариант таких пластиковых зеркал внешний вид автомобиля не портит. Они вполне нормально дополняют позднюю, чёрную решётку радиатора.

Источник

Замена рамки стекла двери автомобиля

Рамка двери, обеспечивающая герметичность и уплотнение бокового остекления автомобиля, остается привычным элементом у большинства бюджетных иномарок, отечественных машин. Модное безрамочное остекление автомобильные конструкторы используют только в дорогих импортных моделях.

Автопроизводители не выпускают рамку двери как запасную деталь, поэтому ее замена проводится автомеханиками в исключительных случаях. Но и причины для замены рамки возникают реже, чем у других кузовных элементов. Без полного демонтажа и приварки дверной рамки не обойтись при аварийных повреждениях кузова. Тонкий фигурный профиль нет смысла ремонтировать при сплошной коррозии, такой ремонт стоит гораздо дороже замены. Замена дверной рамки считается сложной операцией кузовного ремонта, но наши мастера успешно справляются с тонкой работой на дорогих иномарках и бюджетных моделях авто.

В гаражных условиях невозможно выполнить точную срезку поврежденной детали, качественно приварить, подготовить, безукоризненно покрасить фигурный профиль изнутри и снаружи. В нашем автосервисе вы можете заказать замену рамки двери с гарантированным качеством проведенных работ.

mini map

График: с 8:00 до 22:00

price

guarante

hand

discount

Цены на замену рамок стекол дверей [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена детали Арматурные работы

Локальная покраска рамки дери (оконного проема) день 1000–1500 руб. Полная покраска рамки дери (оконного проема) 1 день 1500–3000 руб.

Локальная полировка 15 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 400 руб. Восстановительная полировка 15 мин 400 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 400 руб. Средние день 1000–3000 руб. Глубокие день 1200–3400 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. до 20 см день 1500–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 800–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 800–1500 руб.

Замена других деталей

Замена рамки ветрового (лобового стекла) 2–6 дней от 4000 руб. Замена рамки заднего стекла 2–6 дней от 4000 руб. Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена стойки двери 2–4 дня от 4000 руб. Замена ручки двери 10–60 мин от 400 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена молдинга двери 15 мин от 200 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб.

door glass frame

guarantee circle

Гарантия на замену рамки стекла двери

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Основные этапы замены рамки двери

В современных моделях автомобилей используются десятки форм дверей, не повторяющих друг друга. Кроме основных функций (закрепления подъемного дверного стекла, герметизации салона), вид бокового остекления является одной из основных задач автомобильных дизайнеров. Силуэт автомобиля в профиль, динамичность кузова прямо связаны с формой, величиной рамки и декоративных накладок на нее. На кузовные работы с дверными рамками влияют и механизмы подъема и опускания стекла. Любые дефекты рамки сразу видны на кузове по неравномерным зазорам дверного проема.

Диагностика двери — ремонт или замена?

1

Первоначальная диагностика состояния аварийной рамки дверного остекления для опытного автомеханика не сложна, наши мастера могут определить возможность ремонта даже по фотографии из смартфона. Сложнее диагностика коррозионных повреждений, для которой необходимо снимать резиновый уплотнитель стекла в кромке профиля. Наши мастера неоднократно сталкивались с ситуациями, когда заказчик приезжал в автосервис с просьбой убрать «рыжики» под ЛКП, но после осмотра приходилось заменять рамку или дверь целиком.

Большинство типичных повреждений рамки поддаются ремонту, но при этом важным вопросом являются цены работ. Мы не навязываем клиентам дорогих ремонтов. Чаще всего вариант замены рамки, предлагаемый мастером, относится к экономичным способам ремонта двери. При диагностике двери тщательно осматриваются все прилегающие металлические детали кузова. Заменять рамку, приваривая ее к ржавой панели двери, нет смысла. Перед заменой из-за коррозии нужно отремонтировать все локации появления ржавчины, которыми могут быть; нижняя часть двери, передние и боковые стойки, пороги и крылья. При разборке двери для демонтажа рамки могут проявиться и неисправности стеклоподъемников, электропроводки, динамиков акустической системы.

Арматурные работы

2

Общепринятая методика ремонта или замены дверной рамки подразумевает демонтаж двери с автомобиля и полную разборку. В этом случае отрезка и приварка рамки не повредит салон авто, останутся в целости внутренние механизмы двери. На демонтированной двери удобнее срезать и приваривать рамку, проводить тонкую шлифовку внутренней кромки профиля.

Проводя арматурные работы с задней или передней дверью авто перед заменой, наши мастера:

Демонтаж металлических кронштейнов, тросиков, тяг, рычагов при разборке двери не обязателен, проводится при необходимости ремонта внутренней панели двери.

Демонтаж рамки двери

3

У подавляющего большинства современных моделей автомобилей рамка приварена к дверной панели точечной сваркой. В зависимости от конструкции и рода повреждений дверной рамки точки сварки высверливаются или отрезаются электроинструментом. Обрезка проводится с внутренней стороны дверной панели, чтобы не повредить наружную поверхность, не требующую ремонта.

Выбор, установка, подготовка рамки

4

Для многих моделей автомобилей дверные рамки не выпускаются или их нужно заказывать. Поэтому на практике мы чаще всего сталкивается с установкой на дверь рамок с авторазборки. Для новых рамок подготовка перед приваркой не нужна. С рамками, привезенными с авторазборок, наши мастера проводят такие работы:

На аварийных машинах новая рамка прихватывается к дверной панели струбцинами или точечной сваркой и дверь несколько раз примеряют к дверному проему. При необходимости проводится проверка геометрии кузова на компьютерной аппаратуре тягового стапеля, кузов правится на стапеле.

Покраска

5

На аварийных машинах рамка часто заменяется после ремонта наружной панели, каркаса и ребер жесткости двери. В таких случаях дверь лучше окрашивать полностью. Если панель двери не ремонтировалась, рамка окрашивается локально. На стыках краски применяется покраска переходом. Перед покраской рамка грунтуется со всех сторон прочным акриловым грунтом. Для цветов «перламутр», «металлик», «хамелеон» применяются подкрашенные грунты, уменьшающие расход базовой краски. Покраску рамки (или всей двери) проводят в покрасочно-сушильной камере до сборки внутренних механизмов и установки стекол.

При покраске мастер малярного цеха:

При покраске переходом, которая считается более сложной, необходим правильный подбор краскопульта с тонкими регулировками факела и давления. После каждого окрашивания зоны перехода на двери матируются и расширяются. На границах перехода убираются напылы, применяется размывка эмали растворителем. Окончательного совпадения тона краски мастер добивается «переходом по лаку».

Сборка и финишные работы

6

Сборка внутренних механизмов и установка двери на штатное место проводится в обратном порядке по отношению к разборке. Наши мастера проводят монтаж по технологическим картам автопроизводителя, после сборки проверяют работоспособность всех дверных механизмов, центрального замка, автомобильной акустики. При сборке вы можете заказать установку шумоизоляции. В этом случае вам не понадобится отдельно оплачивать арматурные работы.

Финальной операцией ремонта является полировка. После замены дверной рамки вы можете заказать полировку двери или всего автомобиля. После полной полировки автомобиля следы ремонта полностью сглаживаются, кузов трудно отличить от нового.

Источник

Ремонт боковых рамок дверей

Однажды любой автомобиль нуждается в кузовном ремонте. Одной из уязвимых частей считается рамка (проем) двери. Скопление влаги между уплотнительной резинкой и кузовом провоцирует коррозию, ржавление и гниение металла. Зачастую деталь деформируется и вследствие ДТП. Если вы заметили очаг коррозии, приезжайте в наш автосервис, опытные мастера кузовного ремонта устранят проблему быстро, качественно и недорого.

Кузовной ремонт — процедура, качественно выполнить которую без достаточного опыта и знаний своими руками не удастся. Для ремонта рамки оконного проема автомобиля требуется множество специального инструмента. К тому же процесс включает несколько этапов: демонтаж детали, рихтовку (в случае если рамка сильно погнута), шпатлевание (при дефектах ЛКП), грунтование, покраску, сушку и полировку. Только опытные мастера могут выполнить все перечисленное на достойном уровне, оперативно и предоставить гарантию. Поэтому при необходимости кузовного ремонта мы советуем обращаться в специализированные сервисы иначе вас ожидают проблемы как с эстетикой, так и с некорректной работой механизмов двери.

mini map

График: с 8:00 до 22:00

price

guarante

hand

discount

Стоимость ремонтных работ

Локальная покраска рамки дери (оконного проема) день 1000–1500 руб. Полная покраска рамки дери (оконного проема) 1 день 1500–3000 руб.

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 400 руб. Средние день 1000–3000 руб. Глубокие день 1200–3400 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–1500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3000 руб.

до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. до 20 см день 1500–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2000 руб.

Локальная полировка 15 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 400 руб. Восстановительная полировка 15 мин 400 руб.

Другие наши услуги

Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб. Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт двери багажника от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт двери купе от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб.

Этапы ремонта рамок стекол дверей

Если вы приехали в наш сервис, значит, ремонт рамки бокового стекла автомобиля уже откладывать нельзя. В первую очередь специалисты сервиса оценивают характер дефекта и сложность его устранения. Из этих факторов и складывается стоимость услуги. Не исключено, что мастера предложат не ремонт, а замену детали, которая оправдана в случае ее сильного повреждения — иногда проще и дешевле заменить новой, чем ремонтировать. При незначительном дефекте возможен локальный ремонт, который позволит сэкономить время и деньги автовладельца. После этого клиент отдает ключи от транспортного средства, заполняет необходимую документацию и ждет назначенного времени. Мы не против того, чтобы вы присутствовали при проведении работ, но мастера лучше не отвлекать.

Разбор

Основной этап начинается с демонтажа обшивки, бокового зеркала и стекла двери. Теперь за дело берется рихтовщик. Он восстанавливает первозданный вид рамки, если на ней есть вмятины.

Вмятины

После можно заняться и эстетической стороной. При повреждении ЛКП, наличии вмятин и трещин без шпатлевания не обойтись. Опытный шпатлевщик счищает испорченное покрытие, наносит слой шпаклевки, а после высыхания тщательно шлифует и грунтует.

Окраска

Кто-то может подумать, что осталось дело за малым — окраской. Однако у этого этапа, так же как и у всех предыдущих, есть подводные камни. В первую очередь колорист должен подобрать цвет краски, который на 100% совпадает с тоном всех остальных кузовных деталей. У колористов нашего сервиса достаточно опыта и возможностей, чтобы решить эту задачу «на отлично». Грамотный подбор цвета и профессионализм, присущий нашим малярам — гарантия того, что никто не заметит перехода цветового тона, даже при пристальном рассмотрении.

Сушка, полировка и сборка двери

Завершающие этапы кузовного ремонта рамки бокового стекла машины — сушка и полировка. После того как деталь приобрела первозданный вид, ее устанавливают на место, так же как и стекло, обшивку двери и уплотнительные резинки.

Стоимость кузовного ремонта автомобилей зависит от множества факторов. Поэтому если авто требуется помощь жестянщиков и маляров, звоните по указанному на сайте телефону или приезжайте в наш сервис. Очный осмотр позволит назвать точную цену услуги и срок выполнения работы.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто