Зеркало дальнего вида в машине

Содержание

Как выбрать зеркало для авто и избавиться от «слепых» зон

868c3de88aa477f0db054c406a8192f463446611

Зеркала заднего вида в машине помогают чувствовать габариты авто, парковаться и ориентироваться в потоке. Но, если они установлены неправильно, либо сами по себе не качественные, либо плохо отрегулированные, то не избежать ДТП и прочих проблем. Что с этим делать? Большинство автолюбителей меняют их на новые. Но как выбрать зеркало, чтобы снова не прогадать? Об этом на РЕН ТВ рассказали эксперты «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым.

Видеокамера заднего вида

Вместо зеркала – видеокамера. Так решили эту проблему в США. Автолюбители устанавливают камеру в задней части автомобиля. Прибор в режиме реального времени транслирует изображение на монитор – он находится в салоне машины. Девайс даже позволяет при необходимости менять угол обзора. Казалось бы, удобно, но эксперты уверяют: доверять такому гаджету нельзя. Дело в том, что водитель не чувствует габариты собственной машины и не может объективно оценить расстояние до препятствия. А так и до аварии недалеко. Мало того, в России из-за этого девайса могут возникнуть проблемы с техосмотром.

Автоэксперт Андрей Трой советует не рисковать и не тратить деньги на модные гаджеты. Лучше штатного зеркала, по его мнению, нет ничего. А увеличить угол обзора при желании можно и самостоятельно.

e6cde31e0efcc61802d90d0fd2f070bde9910600

Как увеличить угол обзора?

Чтобы такого не произошло, Андрей советует заранее замерить расстояние от козырька до зеркала. К тому же не обязательно менять всю конструкцию целиком. Можно купить так называемое зеркало-накладку.

97d2eef12e7d8104024005ed00a949def0cc9fda

Сферическое зеркало

d83fa86a1025f04086c1bf623bfe2b56c2837f11

Асферическое зеркало

Осторожно нужно пользоваться и так называемым асферическим зеркалом. По сути, оно тоже панорамное, но с дополнительной секцией сбоку. Она выгнута особым образом, благодаря чему слепых сон у водителя становится еще меньше. Но оценить расстояние от машины до препятствия, которое попадает в поле зрения этого участка, почти невозможно.

627ca5b908a77b8fd405808a064a00da2290c00c

Какими должны быть боковые зеркала?

Левое – плоское, а правое – сферическое. Такими должны быть боковые зеркала заднего вида в машине. Только в таком случае водитель может видеть все, что происходит вокруг его автомобиля во время движения. Причем эксперты не рекомендуют менять штатную конструкцию. Результат получится только хуже. К тому же есть риск повредить корпус или механизм регулирования положения зеркала.

b3a28069849077895c0af55baedf1ff7258edf3e

Выбор зеркала в праворульный автомобиль

Но что делать владельцам праворульных автомобилей? С обычными зеркалами им очень сложно маневрировать на дорогах с правосторонним движением. Первый вариант: поменять плоское левое зеркало на панорамное или асферическое.

Установить «пятачок» можно и внутри автомобиля. Конечно, обзор дороги от этого не увеличится, но зато с помощью такой сферы можно наблюдать за детьми или другими пассажирами в салоне.

Еще больше экспериментов и лайфхаков смотрите в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ! Каждую субботу в 10:05 на нашем канале!

Источник

Зеркало заднего вида

zerkalo zadnego vida 3

Зеркало заднего вида — один из самых необходимых элементов оборудования автомобиля, без которого нельзя отправляться в дорогу. Зеркало заднего вида располагается в салоне и снаружи с левой и правой стороны автомобиля. Сейчас кроме самых обычных зеркал есть зеркала со встроенными видеорегистраторами, парковочными системами, антирадарами, GPS-модулями, которые делают управление автомобилем более легким и комфортным.

Устройство зеркала заднего вида

Корпус

zerkalo zadnego vida 1 e1623763042127

Чаще всего бывает прямоугольной или трапециевидной формы с закругленными краями, реже — треугольный или круглый.

Отражающий элемент

Обычно это особопрочное стекло, сверху на которое нанесен слой отражающего вещества, а затем еще слой специального защитного покрытия. Это покрытие защищает зеркало от царапин, сколов, потертостей, что прямым образом влияет на качество отражения и, соответственно, на безопасность. Отражающий слой не должен искажать форму предметов, цвет, изменять расстояние до отражаемых объектов.zerkalo zadnego vida 11 e1623768362992

Отражающий слой бывает различным:

Крепление

Позволяет надежно зафиксировать зеркало на месте установки. Крепление зеркала заднего вида должно выдерживать активную вибрацию и тряску во время езды при неровностях и дефектах дороги.

Устройство регулировки положения зеркала

С его помощью происходит настройка положения зеркала для достижения необходимого угла обзора.

Механизм складывания

zerkalo zadnego vida 4

Такой механизм устанавливается на боковые зеркала. Позволяет складывать зеркала для уменьшения габаритов машины. Бывает механическим и электрическим. Складывание зеркала должно происходить при приложении достаточного усилия, чтобы зеркало не складывалось при движении на высокой скорости или от тряски автомобиля.

Какие бывают зеркала заднего вида

Есть несколько разновидностей автомобильных зеркал заднего вида. Они различаются по месту установки, типу оптического элемента, форме и т.д.

По месту расположения

zerkalo zadnego vida 10

По типу оптического элемента

Плоское зеркало

zerkalo zadnego vida 2 e1623763152482

Плоское зеркало заднего вида обеспечивает минимальный угол обзора, но передает изображение предметов и расстояние до них без искажений. Плоское зеркало передает действительную дорожную ситуацию, что облегчает водителю принятие решения.

Имеет режим переключения в неослепляющее положение, которым очень удобно пользоваться в темное время суток. В таком зеркале отражающий слой меняет свое положение в зависимости от положения переключателя. В положении «день» от зеркального слоя предметы отражаются более ярко. В положении «ночь» происходит менее яркое отражение. Переключение может осуществляться вручную или на некоторых зеркалах — автоматически, когда срабатывают датчики освещенности.

zerkalo zadnego vida 15 e1623766076447

Панорамное зеркало заднего вида

Устанавливается внутри автомобильного салона. Имеет сферический элемент большого радиуса и большую длину в отличие от обычного стандартного плоского зеркала. Использование зеркал сферической формы позволяет увеличить угол обзора до 160 градусов с обеих сторон и уменьшить поле «мертвых» зон. Но такие зеркала несколько искажают форму предметов и «увеличивают» расстояние до них, что может ввести в заблуждение водителя.

zerkalo zadnego vida 6

Одним из основных требований к панорамному зеркалу — равномерность кривизны, которая отвечает за минимальные искажения отражаемых объектов и расстояния до них. Некачественные панорамные зеркала могут таить опасность в значительном искажении отражения предметов, возникновения эффекта «двойного отражения» и «увеличения» расстояния до объектов.

Все это может негативно сказаться на оценке безопасной дистанции на дороге и выбору неправильного решения. Панорамные зеркала лучше не использовать водителю-новичку. Да и водителю с большим опытом вождения нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к изменениям в отражении. При выборе панорамного зеркала нужно учесть расстояние до козырьков против солнца: слишком большое по длине зеркало не позволит их опустить.

zerkalo zadnego vida 9

Можно приобрести накладное панорамное зеркало, которое крепится на штатное салонное зеркало заднего вида. Одним из минусов таких зеркал является отсутствие возможности переключения в неослепляющее положение, которое отсутствует у панорамных зеркал. В таком случае лучше отдать предпочтение панорамному зеркалу со специальным противоослепляющим тонированием.

Накладное панорамное зеркало должно иметь небольшой вес, поскольку крепится на обычном зеркале, приклеенном к лобовому стеклу. При значительном увеличении веса оно может отклеиться при вибрации во время движения автомобиля.

Многосекционное зеркало заднего вида

zerkalo zadnego vida 7 e1623764981577

Состоят из нескольких зеркальных элементов различного типа. Позволяют максимально убрать «мертвые»зоны просмотра. Сочетают в себе участок простого зеркала, передающего изображение без искажений, с дополнительными сферическими участками, позволяющими увидеть объекты, находящиеся в «мертвой» зоне.

Сферические участки сильно искажают форму и расстояние до предмета, но несут важнейшую информацию о факте наличия этого предмета или объекта. Участок обычного плоского зеркала позволяет адекватно оценить расстояние. Работа этих двух зеркал вместе позволяет водителю значительно увеличить угол обзора и принять верное решение в дорожной ситуации.

Зеркало заднего вида с монитором

Это современные технически сложные зеркала заднего вида, обладающими многими полезными функциями и незаметностью. Они могут устанавливаться вместо штатного зеркала заднего вида или крепиться не него двусторонним скотчем или просто накладываться.

zerkalo zadnego vida 8 e1623765131632

Представляет собой LED-дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида и парктроников. Дисплей может быть разных размеров: от совсем небольших до значительных в 9 дюймов. Такой дисплей передает важную информацию для водителя, что облегчает парковку в ограниченном пространстве, движение задним ходом и повышает безопасность на дороге.

Есть более сложные модели зеркал заднего вида с мониторами, которые имеют возможность подключения передней камеры, видеорегистратора, карт памяти, сенсорного управления, радар-детектора, GPS навигатора.

При выборе зеркала с монитором следует обращать внимание на следующие критерии:

Дополнительные наружные зеркала

zerkalo zadnego vida 13

Дополнительные наружные зеркала заднего вида используются в основном на общественном транспорте, грузовых машинах и спецтехнике. Они предназначены для максимального сокращения «мертвых» зон. Чаще всего такие зеркала имеют сильную кривизну, за счет чего увеличивают угол обзора, но очень сильно искажают форму и расстояние до объектов, поэтому адекватно оценить расстояние становится проблематично.

Иногда дополнительные сферические зеркала устанавливают на основные зеркала заднего вида. Это может быть опасным, так как при этом значительно сокращается площадь обзора через основное зеркало, которое несет информацию об объектах, находящихся вблизи автомобиля.

Как правильно настроить зеркало заднего вида

Для того, чтобы максимально контролировать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию, необходимо правильно настроить зеркала заднего вида. Главное правило регулировки зеркал — сокращение объема «мертвых» зон, которые водитель не может увидеть. Поскольку, если водитель не видит какие-то объекты, попадающие в «мертвые» зоны автомобиля, он считает, что их там нет. Такие неверные данные могут привести к неправильной оценке дорожной ситуации и принятию неверного решения, следствием которого может быть ДТП. Поэтому все стараются максимально сократить «мертвые» зоны.

zerkalo zadnego vida 12 e1623765710548

Для этого есть несколько способов:

Настройка зеркал заднего вида

Нельзя настраивать зеркала во время движения автомобиля. Настройку зеркал производят перед началом движения.

Для этого необходимо:

Настройка салонного зеркала:

Настройка боковых зеркал:

В правильно настроенных боковых зеркалах отражение машины практически отсутствует.

Уход за зеркалом заднего вида

zerkalo zadnego vida 14

Зеркала заднего вида должны быть всегда чистыми. Их надо периодически мыть и насухо вытирать, чтобы не оставалось разводов. Высохшие капли дождя на наружных зеркалах быстро покрываются слоем пыли, в таком случае при попадании на них солнечного света они полностью теряют способность отражать предметы. Водитель становится практически «слепым» на дороге, это очень опасно.

Во время дождя на зеркала попадает вода, что значительно снижает их отражающую функцию. В таком случае надо либо периодически вытирать зеркала или включать их обогрев, чтобы капли высохли. Зимой, когда салонное и боковые зеркала замерзают от мороза, надо сначала их отогреть, очистить от инея, и только после этого начинать движение.

10 лучших зеркал заднего вида

Панорамные зеркала заднего вида

Зеркало панорамное накладное сферическое Политех ВН-2

%D0%92%D0%9D 2 e1623766224437

Универсальное внутрисалонное панорамное зеркало заднего вида российского производства компании «Политех». Идет в двух вариантах: с противослепляющим отражателем золотистого или голубого тонов. Имеет улучшенную четкость изображения. Зеркало накладное, крепится на стандартное штатное зеркало заднего вида при помощи пружинных держателей. Зеркало легко установить и снять при ненадобности. Подходит практически к любой марке автомобиля, включая отечественные модели и иномарки. Размеры зеркала: 305*75*32 мм. Вес 200 г.

Зеркало панорамное накладное BROADWAY NAPOLEX BW-545

BROADWAY NAPOLEX BW 545 e1623766293990

Панорамное внутрисалонное зеркало производства японской компании Napolex. Имеет двустороннее антибликовое покрытие с добавлением серебра и хрома, что защищает от фар автомобилей, прямых бликов солнечного света и отражения солнца от мокрого асфальта. Яркость и контрастность отражаемых объектов не изменяются.

Облегченное зеркало толщиной всего 4 мм, устанавливается на штатное зеркало заднего вида при помощи прорезиненного крепления, исключающего дребезжание во время вибрации при езде. Травмобезопасно — разбитое зеркало остается в корпусе. Каждая точка зеркала равноудаляет отражаемый предмет на 5% от реального расстояния. Позволяет увеличить угол обзора до 120%.

Зеркало для мертвой зоны

Зеркало для мертвой зоны AIRLINE AMR-08

AIRLINE AMR 08 e1623766343476

Это дополнительное круглое зеркало предназначено для визуализации «мертвых» зон автомобиля. Произведено российской компанией AIRLINE, сборка зеркал осуществляется на заводах в Китае и России. Идут в парном комплекте, устанавливаются на наружные боковые штатные зеркала заднего вида при помощи двустороннего скотча.

Помогают значительно уменьшить область непросматриваемых участков в обычных зеркалах, что помогает «видеть» машины, движущиеся по параллельным полосам в том же направлении. Это небольшое круглое сферическое зеркало заднего вида диаметром 50 мм имеет выпуклую поверхность, за счет чего увеличивается угол обзора.

Зеркало несколько искажает форму предметов и увеличивает расстояние до них, что обязательно нужно иметь ввиду, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Зеркало имеет шарнирную ножку, что позволяет его поворачивать и фиксировать в нужном положении.

Зеркала заднего вида со встроенными видеорегистраторами

Зеркало-видеорегистратор Slimtec Dual M9 STDM9

Slimtec Dual M9 STDM9

Бренд принадлежит британской компании Slimtec, сборка осуществляется в Китае. Видеорегистратор представляет собой зеркало заднего вида со встроенным экраном. Остается активным при выключенном двигателе, при механическом воздействии запускается автоматически. Имеет выносную камеру (заднего вида) с двухканальной записью, что позволяет использовать видеорегистратор в качестве парктроника.

Оснащен G-датчиком (датчиком удара), который сохраняет все данные в специальную защищенную папку. Имеет широкий угол обзора, позволяющий получать широкоформатное изображение. Оснащен циклической записью и резервным копированием с защитой от перезаписи.

Зеркало-видеорегистратор Vehicle Blackbox DRV

Vehicle Blackbox DRV e1623766464220

Представляет собой многофункциональное устройство, объединяющее зеркало заднего вида и видеорегистратор. Оснащен двумя камерами, позволяющими вести съемку в двух направлениях. Камера имеет широкий угол обзора в 170 градусов и разрешение FullHD (1920 х 1080 пикселей). Дополнительная камера имеет разрешение 1280*720 пикселей, может устанавливаться в салоне или на заднем стекле автомобиля в качестве камеры парковки.

Видеорегистратор-зеркало CARCAM Z8

CARCAM Z8

Зеркало заднего вида со встроенным видеорегистратором. Имеет две камеры и внешний GPS-модуль. Крепится в салоне на штатное зеркало с помощью универсальных эластичных креплений. Основная камера имеет угол обзора 150° и разрешение 2560*1440 пикселей. Дополнительная камера имеет угол обзора 130° и разрешение 2920*1080 пикселей. Сенсорный дисплей размещается на зеркале и имеет диагональ 9.66 дюймов.

Зеркало-видеорегистратор Vizant-250

Vizant 250 e1623766555681

Представляет собой зеркало заднего вида российского производителя, совмещает функции парктроника и видеорегистратора. Может крепиться на штатное зеркало или устанавливаться вместо него. Две камеры (основная и дополнительная) могут работать по отдельности и совместно. Обе камеры ведут запись в FULL HD качестве.

Кроме парковочной камеры в комплекте идут 4 парковочных датчика и парковочный радар. Изображение выводится на 9,66-дюймовый дисплей, есть возможность переключения изображения с одной камеры на другую, а также трансляции изображений одновременно с двух камер.

Зеркало-видеорегистратор Dunobil Spiegel Duo

Dunobil Spiegel Duo e1623766595139

Видеорегистратор, встроенный в зеркало заднего вида, имеет две камеры (основную и дополнительную), что позволяет использовать Dunobil Spiegel Duo как парковочную систему. Зеркало покрыто антибликовым покрытием, предотвращающим ослепление фарами движущихся сзади машин.

Запись возможна в двух режимах: 1080P или 720P. Изображение может выводится с обеих камер одновременно или по отдельности. При ненадобности изображение с камер можно отключать вручную или настроить автоматическое отключение.

Видеорегистратор-зеркало Artway MD-161

Artway MD 161 e1623766643214

Данная модель российского бренда автомобильной электроники представляет собой COMBO 3 в 1: видеорегистратор-зеркало, радар-детектор и GPS-информатор. Зеркало имеет Full HD 1920*1080 разрешение, угол обзора 140 градусов, изображение камеры выводится на 4,3-дюймовый дисплей. Радар-детектор оснащен фильтром ложных срабатываний, GPS-информатор вовремя предупредит о всех возможных камерах на дороге.

Видеорегистратор-зеркало TRENDVISION MR-710GP

TRENDVISION MR 710GP e1623766678244

Видеорегистратор, совмещенный с зеркалом заднего вида китайского производства. Крепится на штатное салонное зеркало. На зеркале имеется 4,3-дюймовый дисплей, куда выводится цветная картинка. Угол обзора 160 градусов. Поворот камеры можно отрегулировать вручную. Оснащен G-сенсором, SpeedCam и GPS-модулем, предупреждает о камерах и радарах на дороге.

Источник

О безопасности. Разновидности зеркал. Боремся с мертвой зоной

89a6194s 100

Ну что ж, давайте-таки и про зеркала поговорим. Зеркала – это такие два уха, расположенные на передних дверях. Большинство наших водителей не знают их предназначения, либо не знают об их существовании вообще. Однако зеркала несут немаловажную роль в автомобильном мире. Пользоваться ими очень просто – надо буквально на мгновение бросить взгляд на зеркальный элемент перед перестроением или поворотом. Перестраиваясь влево, надо посмотреть в левое зеркало. Перестраиваясь вправо, надо обязательно взглянуть в правое (да, да, там тоже есть зеркало!). Ведь нередко другие участники дорожного движения движутся в крайней правом ряду – самом ровном и скоростном.

83e2754s 960

Еще есть зеркало в салоне, правда, не у всех машин. В него чаще всего смотрят на парковках либо на трассе, чтобы оценить, никто ли не догоняет сзади. Салонное зеркало бывает с антибликом или без. Если антиблика нет, то зеркало двойное. На корпусе снизу есть рычажок, который можно толкнуть, и зеркало опустится вниз, чтобы автомобили, идущие сзади, не слепили. При этом Вы все равно будете в нем видеть свет фар, но не настолько яркий. Если же зеркало с антибликом, то на нем есть специальный датчик, который оценивает яркость и затемняет зеркало до нужного уровня. Сейчас китайские инженеры предлагают нам новый вид зеркал – со встроенным видеорегистратором либо камерой заднего вида. Довольно удобная вещь, ведь на стекле не висят присоски, вандалы не догадываются, что в машине есть чем поживиться. Правда, качество таких зеркал, как правило, пока оставляет желать лучшего.

43e2754s 960

Салонное зеркало есть не у всех машин. А вот наружные зеркала – атрибут обязательный, и он более важен в нашей сегодняшней теме. Не считая антибликового покрытия, подогрева и прочих удобств, наружные зеркала бывают трех видов: обычное, сферическое и асферическое. Давайте же рассмотрим все эти зеркала подробнее.

Обычное зеркало на современных автомобилях уже сложно встретить, но на старых, которые собираются до сих пор, вполне реально. Мой знакомый, купив матиз, констатировал, что там установлено плоское зеркало, в которое вообще ничего не видно. Особенность плоского зеркала такова, что у него просто огромная мертвая зона. Если Вам не повезло, и Вы обладатель именно такого наружного элемента – учитесь бороться с мертвой зоной иными способами, об этом напишу в конце статьи.

c3e2754s 960

Более распространены на автомобилях сферические зеркала. Они обладают надписью «objects in mirror are closer than they appear», хотя, опять-таки, плавно уходят в прошлое. Такие зеркала устанавливаются на современные ланосы, например, или автомобили бюджетного класса, хотя еще лет 10-15 назад они устанавливались почти на все авто. Их особенностью является то, что зеркало немного выпуклое, за счет чего радиус обзора увеличивается, уменьшая размер мертвой зоны. В противовес этому, объекты в зеркале получаются меньше, и создается ощущение, что они находятся дальше, чем на самом деле. Это вызывает трудности у людей, пересевших со старого авто с плоским зеркалом на авто со сферическим.

23e2754s 960

И третий вид, более новый – это асферические зеркала. Они устанавливаются на большинство современных автомобилей. Их особенностью является то, что две трети зеркала сферические, а крайняя треть имеет сильное скругление, за счет чего почти полностью убирает мертвую зону. Эти зеркала наиболее удобны и безопасны. Отличить их можно по прочерченной полоске в начале скругления.

a3e2754s 960

В современных дорогих авто, кроме всего прочего, есть еще специальный датчик. Если в параллельном ряду есть машина – на зеркале загорается диод, который говорит Вам об опасности перестроения. Таким образом, мертвая зона исчезает совсем. Учитывая скорость развития технологий, такой датчик через пару лет появится на большинстве машин.

e3e2754s 960

Нередко можно встретить автомобили, где комбинируют два типа зеркал. Чаще всего справа – сферическое, слева – плоское. Хотя в моем автомобиле с завода сделано наоборот – правое сферическое, а левое – асферическое. Делается это с учетом угла обзора водителя. Ведь правое зеркало расположено дальше, и, соответственно, мертвая зона получается больше. И если левое плоское соответствует допустимым углам обзора по ГОСТу (и другим стандартам), то правое плоское уже не допускается.

Ну и моя статья была бы не полной, если бы я не упомянул четвертый тип зеркала, который устанавливался с завода – это камера заднего вида. Ставили ее на спорткары, чтобы убрать боковые зеркала, тем самым улучшив аэродинамику автомобиля. Изображения с камер проецировались на специальные боковые мониторы либо на стекло. Однако эта технология не сыскала успеха, так как небольшая задержка, которая присутствовала за счет прохождения сигнала по проводам и обработки его, могла сыграть злую шутку.

13e2754s 960

Как же бороться с мертвой зоной, если завод-производитель обделил Вас качественным обзором? Самый правильный способ – это купить асферические зеркальные элементы и установить их вместо штатных. На ланос, например, комплект асферических элементов с подогревом и антибликом стоит порядка 400-500грн. (1200-1500RUR). Так же в каждом городе есть фирмы, которые изготавливают зеркальные элементы на заказ. Стоить они могут от 60грн. (180RUR) за штуку.
Если для Вас такая сумма дорогая, то всегда можно пойти путем таксистов – прикрепить на родное зеркало маленькое кругленькое асферическое зеркальце. Стоит оно намного дешевле. Главное при выборе этого зеркальца обратить внимание на качество исполнения, чтобы оно было ровное, не давало паразитных искажений.

93e2754s 960

Если же ни один из предложенных выше способов не устроил, то у каждого опытного водителя на этот счет есть свой способ. Я, например, перед перестроением жду пару секунд. Как правило, за это время успеваю моргнуть поворотником. В этот момент машина, движущаяся параллельно, успеет себя проявить. Если же после этого я так и не уверен в маневре (например, параллельный ряд движется с той же скоростью, что и я), я на мгновение поворачиваю голову в сторону, тем самым оценив, нет ли там препятствия. Эта привычка существует у меня уже много лет. Драйвовец alan-11 однажды поделился своим рецептом:

«Если перестраиваетесь влево, то посмотрите в боковое зеркало и, как бы продолжая смотреть в зеркало, пригнитесь в сторону руля, к его центру и тогда получается увидеть всю ситуацию. При перестроении вправо аналогично – смотрим в зеркало бокового вида не отрываясь и приближаем тело к рулю. Только пока так будете делать – не совершите ДТП спереди…)»

53e2754s 960

Если у Вас есть свой секрет – делитесь в комментариях. Думаю, это будет полезно каждому.

Ну и напоследок: помните, что за рулем Вы должны думать не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Дорога сама Вам подскажет, что делать в следующий момент. Главное – учитесь ее подсказки правильно трактовать.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто