Зажигание бензопилы на мотоцикл

Установка Зажигания От Бензопилы На Мотоцикл

Установка зажигания от бензопилы на мотоцикл

Состоит из статора, ротора и фронтальной крышки с прерывателем (рис. 3.1). В пазы статора помещено восемь катушек, составляющих четыре самостоятельные обмотки. Они соединены поочередно. Катушки покрыты изоляционным лаком и закреплены на статоре с помощью отогнутых лепестков и шайб.

Ротор представляет собой восьмиполюсный магнит, залитый особым магнитным сплавом. Ротор установлен на конусе правой цапфы и фиксируется при помощи сегментной шпонки и болта М7.

ustanovka zazhiganija ot benzopily na motocikl 1

Рис. 3.1. Генератор 43.3701: 1. клеммы датчика; 2. клемма освещения; 3. ротор генератора; 4. клемма зажигания; 5. клемма массы; 6. статор; 7. датчик; 8. статор; 9. болт крепления ротора; 10. сегментная шпонка; 11. цапфа коленчатого вала.

Статор генератора установлен в правой части двигателя под крышкой, закреплен при помощи трех болтов.

Передняя крышка крепится к статору при помощи двух винтов. На ней монтируются выводные клеммы, конденсатор и пластина прерывателя (абрисная пластина).

Рис. 3.2. Схема электрооборудования мотоциклов М-103, М-104, М-105, М-106: 1. замок зажигания; 2. лампа подсветки шкалы спидометра А6-1 (только на М-105, М-106); 3. лампа головного света фары А6-3221 или А6-3232; 4. лампа габаритного света фары А6-2; 5. звуковой сигнал С-34; 6. переключатель света с кнопкой звукового сигнала П-25 или П-200; 7. катушка зажигания КМ-01, ИЖ-56 или Б-300; 8. включатель стоп-сигнала (только на М-105, М-106); 9. генератор Г-38, Г-401, Г-411 или Г-421; 10. лампа стоп-сигнала А6-15 (только на М-105, М-106); 11. лампа габаритного света задняя А6-3.

Рис. 3.3. Схема электрооборудования мотоцикла ММВЗ-3.111: 1. левые указатели поворотов с лампами А6-6; 2. лампа стоп-сигнала А6-6; 3. выключатель стоп-сигнала ВК-854; 4. лампа габаритного света задняя А6-3; 5. правые указатели поворотов с лампами А6-6: 6. переключатель света с кнопкой звукового сигнала П-200; 7. катушка зажигания Б-300 или Б-302; 8. лампа подсветки шкалы спидометра А6-1; 9. центральный переключатель; 10-дроссель ДР-100; 11.звуковой сигнал С-34; 12-генератор Г-421; 13-переключатель указателей поворотов П-201; 14. реле-прерыватель РС-421; 15. лампа головного света фары А6-3232; 16. лампа габаритного света фары А6-2.

Рис. 3.4. Схема электрооборудования мотоцикла 3.115 (с электронной системой зажигания).

Рис. 3.4а. Схема электрооборудования мотоцикла 3.11211: 1. лампа указателя поворотов передняя А12-10; 2-лампа подсветки спидометра А12-1; 3. контрольная лампа дальнего света А12-1; 4. лампа габаритного огня А12-4; 5. лампа ближнего/дальнего света А12-4540; 6. контрольная лампа указателей поворотов А12-1; 7.контрольная лампа нейтрали в коробке передач А12-1; 8. переключатель света, указателей поворота с кнопкой звукового сигнала; 9. звуковой сигнал; 10. реле-прерыватель указателей поворотов 25.3747; 11. включатель контрольной лампы нейтрали; 12- генератор 43.3701010; 13. лампа указателя поворотов задняя А12-10; 14. блок коммутатор-стабилизатор 262.3734; 15.лампа стоп-сигнала А12-10; 16. лампа габаритного огня А12-5; 17. включатель стоп-сигнала 13.3720; 18. трансформатор высоковольтный 2102.3705; 19. свеча А23В; 20. включатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720; 21. центральный переключатель; 22. переключатель «день-ночь» и аварийный выключатель зажигания.

На мотоциклах модели 3.111 применен генератор Г421 (см. рис. 3.5,а). Мотоциклы 3.115, 3.112 оснащены генератором Г427 (см. рис. 3.5,б и табл. 3.2), мотоциклы 3.112.1, 3.11211, 3.1121.2, 3.113,3.1131.генератором 43.3701 (см. рис. 3.1).

Разборка и сборка. Снятие статора производится после отсоединения проводов и отвертывания трех болтов. Чтобы облегчить снятие и установку статора, рекомендуем с помощью ножовки нарезать шлицы под отвертку на головках болтов. А чтобы каждый раз при установке не искать нужное положение статора, рекомендуем перед снятием нанести небольшие метки на его фланце и на картере.

Рис. 3.5: а) генератор Г-421; б) генератор Г-427.

Демонтаж ротора производится при помощи специального съемника (рис. 3.6).

Захваты съемника при этом подводят под нижний торец ротора, а выжимной винт упирают в торец цапфы коленчатого вала (рис. 3.7). Если нет приспособления, то при демонтаже ротора генератора отвернуть на 2. 3 оборота стяжной болт. Взять в левую руку ротор и, потянув его на себя, правой рукой не сильно, но резко ударить деревянным молотком по головке болта крепления ротора. Ни в коем случае нельзя ударять молотком по ротору. Демонтировав ротор, не забудьте снять сегментную шпонку с цапфы коленчатого вала.

Рис. 3.6. Съемник ротора генератора.

Снять рычаг пускового механизма и рычаг переключения передач, а затем левую крышку картера. Снять механизм сцепления, моторную передачу, разобрать КП и механизм переключения передач (порядок проведения этих работ описан в соответствующих разделах книги).

Теперь можно приступить к разборке картера. Порядок разборки картера описан в разделе «Разбор-ка и сборка картера» на стр. 23. При установке генератора на двигатель посадочные места рото-рa и статора должны быть очище-ны от предохраняющей смазки, а установленный на цапфе ротор не должен иметь перекосов.

Рис. 3.7. Демонтаж ротора генератора.

Генераторы Г-401, Г-411, Г-421

Для генераторов, имеющих «механическую» систему зажигания, важнейшими моментами являются регулировка зазора между контактами прерывателя, установка зажигания и регулировка абриса.

Регулировка зазора в прерывателе производится следующим образом:

Вместо стержня можно использовать штангенциркуль с глубиномером, однако в этом случае необходимо снять головку и, прижимая цилиндр к картеру, подвести поршень верхней кромкой к нижней границе кольцевой полоски нагара на зеркале, которая как раз и находится на расстоянии 3,5 мм до ВМТ;

Зажигание от бензопилы на мотоцикл Минск кросс

Обзор деталей, их установка и испытание мотоцикла.

Зажигание от бензопилы на двигатель мотоцикла ТУЛА (он же. МУРАВЕЙ) часть 1.

Зажигание от бензопилы на двигатель ТУЛЫ Обзор устройства. Видос не полный.при сьемке села батарея, так-ч.

Регулировка абриса. При правильной регулировке абриса искра между электродами свечи будет наиболее сильной и устойчивой. При несовпадении указанных моментов искры не будет или будет, но очень слабая.

Абрис устанавливается на заводе-изготовителе и необходимое положение пластины фиксируется абрисными винтами 9 и 15, которые покрыты эмалью. Регулировка абриса. операция довольно тонкая и не всегда удается малоопытным водителям. Поэтому производить ее следует только при полной уверенности в том, что именно абрис является причиной неисправности (например, при замене ротора, при сильном износе контактов или кулачка прерывателя).

Перед регулировкой устанавливают правильный зазор в прерывателе и опережение зажигания, после чего определяют величину искры между проводом высокого напряжения и ребром головки цилиндра. Затем увеличивают и уменьшают зазор в прерывателе, также определяя величину искры. Если она заметно не улучшается или не ухудшается, то регулировку абриса не производят. Если же при изменении зазора в прерывателе величина искры заметно изменяется, то следует отрегулировать абрис, для чего:

Рис. 3.8. Приспособление для выпрессовки правого подшипника коленчатого вала без разборки картера: 1. болт; 2. упорная шайба; 3. пазы под ключ глушителя; 4. штыри; 5. рабочее положение головки штыря; 6. положение головки штыря при установке в подшипник; 7. положение шариков подшипника.

Уход за генератором заключается в периодической подтяжке резьбовых соединений, своевременной смазке фильца (2-3 капли автола через 2000 км пробега) и в проверке механизма прерывателя. Контактная стойка прерывателя должна быть плотно зажата, смещение (несовпадение) осей контактов не должно превышать 0,25 мм, а рабочие кромки должны быть параллельными. При значительном несовпадении контактов следует подложить регулировочные шайбы под подвижный контакт (или над ним). Если рабочие кромки контактов непараллельны, их нужно аккуратно зачистить надфилем, после чего обязательно заправить тонким оселком. Промывку загрязненных контактов производят марлевым тампоном, смоченным в спирте или в чистом бензине.

Неисправности: 1. Обгорание контактов. Вызывается их перекосом, смещением или грубой зачисткой, а также некачественной работой конденсатора (например, из-за неплотного присоединения его клеммы).

2. Пробой конденсатора. Определяется по отсутствию искры на свече и сильному обгоранию контактов. Проверка производится путем установки нового конденсатора, при этом контакты следует аккуратно зачистить и заправить. Заметим, что небольшое искрение на контактах прерывателя. явление нормальное.

3. Неправильная регулировка абриса определяется по слабой искре.

4. Задевание ротора за статор вызвано биением цапфы коленчатого вала и устраняется заменой подшипника. Растачивать статор или протачивать ротор не рекомендуется, так как при этом ухудшается токо-образование и к тому же возможно повреждение деталей. С помощью несложного приспособления, показанного на рис. 3.8, можно выпрес-совать подшипник правой цапфы коленчатого вала, не разбирая картера.

Для этого следует небольшим зубилом или металлической отверткой разрубить сепаратор, сдвинуть шарики и в зазоры между ними вставить на равном удалении друг от друга три штыря и развернуть их. На штыри устанавливают шайбу, равномерно затягивают гайки и с помощью болта, упирающегося в торец цапфы, выпрессовывают подшипник.

5. Повреждение изоляции обмоток определяется по отсутствию искры на соответствующей клемме генератора при подсоединении ее к массе (проба на искру). Неисправность устраняется в электромеханической мастерской. Если повреждение обмотки зажигания произошло в пути, то можно добраться до гаража, поменяв местами выводы клемм освещения и зажигания (мотоцикл попытайтесь завести с хода).

Генераторы Г-427, 43.3701

Начиная с модели 3.1151 (1976) на мотоциклах Минского мотовелозавода стала применяться бесконтактная (электронная) система зажигания, которая конструктивно решена на основе генератора переменного тока Г-427 (6 В) или 43.3701 (12 В), установленного на его крышке индукционного датчика, а также блока коммутатора-стабилизатора КЭТ-1 (6 В) или 262.3734 (12 В).

Уход за генератором состоит в проверке клеммовых соединений и регулировке зазора между ротором и стержнем сердечника индукционного датчика.

Генераторы ГМ-01.96, Р71 и 92.3701

В 1995 году освоено производство генераторов маховичного типа моделей ГМ-01.06, Р71 и 92.3701. Указанные генераторы устанавливаются на всех выпускаемых в настоящее время дорожных мотоциклах ММВЗ взамен ранее применявшегося генератора 43.3701. В нем увеличена мощность источника электроэнергии; Если у генератора прежней конструкции она составляла 65 Ватт, то в каждой из перечисленных выше моделей генератора маховичного типа реализуется 90 Ватт. Увеличение мощности генератора позволило обеспечить нормальную работу всех потребителей электроэнергии, установленных на мотоцикле, на всех режимах работы двигателя и почти во всех комбинациях светотехнических приборов.

Применяемые на мотоциклах ММВЗ маховичные генераторы моделей ГМ-01.06, Р71 и 92.3701 унифицированы между собой по установке их на двигатель и имеют незначительные конструктивные отличия. В то же время они существенно отличаются от генераторов прежней модели, причем не только по конструкции и по характеристикам, но и по возможности совместной работы с другими узлами электрооборудования.

Генератор ГМ-01.06 содержит (рис. 3.9) ротор, закрепленный на коническом хвостовике правой цапфы 2 коленчатого вала, и статор 9, закрепленный на правой половине картера 1 двигателя. Ротор выполнен в виде стальной штампованной обоймы 8, на внутренней поверхности которой закреплены равномерно расположенные по окружности магниты 10 (шесть штук). На боковой части обоймы посредством заклепок 7 закреплена ступица 4 с конусным посадочным отверстием.

Рис. 3.9. Схема установки генератора маховичного типа на мотоцикле ММВЗ-3.1131: 1. правая половина картера двигателя; 2. правая цапфа коленчатого вала двигателя; 3. шпонка; 4. ступица ротора; 5. болт крепления ротора; 6. резьбовое отверстие в ступице ротора; 7. заклепка; 8. обойма ротора; 9. статор; 10- магнит.

Кроме того, в ступице выполнено отверстие 6 с резьбой М24х1,5, предназначенное для установки съемника. Ротор на хвостовике цапфы фиксируется шпонкой 3 и болтом 5.

Статор содержит корпус 2 (рис. 3.10) и закрепленный на нем винтами 1 блок 5, выполненный в виде набора стальных пластин (25 шт.) толщиной 0,5 мм. Пластины соединены между собой заклепками 4. На блоке 5 закреплены четыре обмотки 8 цепи освещения, одна обмотка 3 цепи зажигания и две обмотки индукционного датчика 12. В качестве сердечников для указанных обмоток служат выступы 11 в блоке пластин 5.

Обмотки 8 цепи освещения последовательно соединены между собой, имеют выводы для подключения к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу (к корпусу). Каждая из них виполнена из медного электротехнического провода сечением 0,9 кв. мм и содержит 60 витков. Обращаем ваше внимание, что на каждой катушке освещения имеется по одному короткозамкнутому витку (для уменьшения паразитных токов и связанных с ними нежелательных явлений: перегрева катушки, вибрации пластин и др.).

Рис. 3.10. Вид на статор маховичного генератора мотоцикла ММВЗ-3.1131 (со снятым ротором): 1. винт крепления блока пластин к корпусу статора; 2. корпус статора; 3. обмотка цепи зажигания; 4. заклепка соединения блока пластин; 5. блок пластин; 6. прорезь в установочном усе; 7. установочный ус статора; 8. обмотка цепи освещения; 9. болт крепления статора; 10. паз в корпусе статора; 11. выступы блока пластин; 12. обмотки индукционного датчика цепи управления зажиганием.

Обмотка 3 зажигания также имеет выводы к блоку «коммутатор-стабилизатор» и на массу, содержит 4300 витков медного электротехнического провода сечением 0,1 кв. мм.

Обмотки датчика 12 соединены между собой последовательно и имеют два вывода к блоку «коммутатор-стабилизатор». Для исключения обратного запуска двигателя имеется дополнительный вывод датчика (от середины обмотки). Каждая обмотка датчика содержит 600 витков медного электротехнического провода сечением 0,16 кв. мм.

Корпус 2 статора крепится к картеру двигателя тремя болтами 9. Для обеспечения возможности регулировки момента опережения зажигания отверстия 10 в корпусе 2 выполнены в виде пазов, расположенных по дуге окружности. На корпусе 2 закреплен установочный ус 7 с прорезью 6, а на наружной поверхности обоймы ротора (на цилиндрической части) нанесена соответствующая риска.

Генераторы ГМ-01.96, Р-71 и 92.3701 отличаются присоединительными размерами и системой коммутации от генераторов, устанавливаемых на минских мотоциклах ранее. Поэтому новый генератор может быть установлен на мотоцикл ММВЗ только в комплекте с измененными коленчатым валом, правой половиной картера и правой крышкой двигателя. Придется также доработать основной жгут проводов. Кроме того, генератор маховичного типа используется только со специально разработанным для него блоком «коммутатор-стабилизатор» типа 94.3734. Блок прежней конструкции (типа 262.3734) для работы в комплекте с новым генератором непригоден.

Для установки момента зажигания (а также при обслуживании или ремонте генератора или двигателя) на новом генераторе необходимо:

Конструкция индукционного датчика в маховичном генераторе исключает необходимость регулировки зазора между ротором и стержнем сердечника датчика, что требовалось на генераторе типа 43.3701. Кроме того, на маховичном генераторе отпадает необходимость проверки затяжки резьбовых соединений на клеммах датчика, освещения и зажигания.

Для демонтажа ротора при ремонте генератора или при ремонте двигателя необходимо применять съемник (рис. 3.11).

Рис. 3.11. Съемник: 1. опора; 2. шайба; 3. корпус съемника Количество шайб (или необходимость их установки) определяется в зависимости от величины перепада между торцем цапфы и уступом в резьбовом отверстии ротора генератора Размер после покрытия.

Источник

Зажигание от бензопилы на мотоцикл

Как своими руками собрать мопед из бензопилы и доступных деталей

Мопед, как и велосипед — экономичное и удобное средство передвижения. Ездит этот транспорт быстрее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться быстро, не прилагая усилий. Осуществить мечту возможно: требуется просто укомплектовать байк движком.

moped samodelka

Рассмотрим, как правильно сконструировать из подручных средств и деталей мопед из бензопилы.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с.
Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

nabor instrumentov

Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

zvezdochka zadnego kolesa

Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Не забывайте о прочности и надежности крепления деталей.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

sobrannyy moped

Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Зажигание от бензопилы на мотоцикл

Запчасти бензопилы применяются и для модернизации устаревшего или требующего ремонта транспорта, такого как мотоцикл. Для усовершенствования этого средства передвижения часто используется система зажигания от пилы.

zazhiganie ot tsepnoy pily

Зажигание от бензопилы подойдет для мотоциклов Муравей, ИЖ Планета. В отличии от магнето, такое зажигание надежно и долговечно, не боится тряски и воды.

Полезные советы

Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.

Как своими руками собрать мопед из бензопилы и доступных деталей

Мопед, как и велосипед — экономичное и удобное средство передвижения. Ездит этот транспорт быстрее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться быстро, не прилагая усилий. Осуществить мечту возможно: требуется просто укомплектовать байк движком.

moped samodelka

Рассмотрим, как правильно сконструировать из подручных средств и деталей мопед из бензопилы.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с.
Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

nabor instrumentov

Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

zvezdochka zadnego kolesa

Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Не забывайте о прочности и надежности крепления деталей.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

sobrannyy moped

Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Зажигание от бензопилы на мотоцикл

Запчасти бензопилы применяются и для модернизации устаревшего или требующего ремонта транспорта, такого как мотоцикл. Для усовершенствования этого средства передвижения часто используется система зажигания от пилы.

zazhiganie ot tsepnoy pily

Зажигание от бензопилы подойдет для мотоциклов Муравей, ИЖ Планета. В отличии от магнето, такое зажигание надежно и долговечно, не боится тряски и воды.

Полезные советы

Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.

Иж Планета 5 Установка Зажигания От Бензопилы

Главная страница » Иж Планета 5 Установка Зажигания От Бензопилы

izh planeta 5 ustanovka zazhiganija ot benzopily 2

Похожие записи

Электронное зажигание для мотоцикла IZH PLANETA 5

Генератор Izh Planet 5 на постоянных магнитах с контактной системой зажигания, которая работает независимо от батареи, с автоматическим ускорением зажигания.
Поэтому на Izh Planet 5 электронное зажигание может быть установлено с ВАЗ 2108. Установка занимает примерно два вечера. В двух словах:

kakoe maslo lit dlja smazki cepi benzopily 1

1. Изготовление и установка угла (Рисунок 1) для фиксации датчика Холла (стандартное контактное зажигание не касалось!) В номинальные отверстия с резьбой на платформе генератора (фото 2). Оба элемента выполнены из обычного железа толщиной 1,5 мм.

izh planeta 5 ustanovka zazhiganija ot benzopily 2

3. Установка катушки под баком (фото 3). Места недостаточно, но вы можете установить. Мне пришлось вырезать сцепление.

4. Установка переключателей (фото 4). Длинные скрученные, скрученные, место было найдено только около сигнала под баком.

5. электропроводка (Фото 5). Ничего сложного, кроме как вытащить камбрика с проводами из датчика Холла под крышкой сцепления.

6. Объединение всех элементов согласно схеме (рис. 6).

Установите угол продвижения зажигания 3,5 мм к ВМТ. Стоит учитывать, что датчик производит импульс на выходе модулятора из зазора. Запустить двигатель. Если все пойдет хорошо, то вы можете спокойно ездить, имея. У меня все прошло без проблем. Запуск был легким, и проблем не было. На разогретом двигателе стабильные обороты поддерживаются, двигатель отлично соблюдает ручку ускорителя.

Устройство синхронизации зажигания (FIZ)

Читайте также

ustanovka zazhiganija na benzopile ural 1 1

chto oznachaet kalilnoe chislo svechi zazhiganija 1

default

ustanovka karbjuratora na kitajskuju benzopilu 2

kak proverit ispravnost zazhiganija benzopily 2

kak rabotaet zazhiganie na benzopile 1 1

Я прошу скептиков успокоиться, компания работает и, по-видимому, будет запущена в производство. Вариант изготовления будет одним для 1 и 2-цилиндровых двигателей. Добавлена ​​новая функция. настроена для конкретного движка. Те. Характеристика будет установлена ​​водителем в движении. И установленная характеристика будет запоминаться и использоваться в будущем. Алгоритм прост:
1) запустите двигатель;
2) позволяют достичь рабочей температуры;
3) начать движение;
4) фиксируя ручку газа в определенном положении, выполните настройку потенциометра UOZ КВЧ;
5) нажмите кнопку «запомнить»
6) повторите шаг 4. для других поворотов.
Потому что такие шаблоны могут быть. много, то для загруженного мотоцикла можно будет построить еще одну характеристику и переключить на нее черно-белый пункт меню. При достижении этой температуры можно переключать m / s-шаблоны, что также очень полезно. Таким образом, у вас будет почти идеальная характеристика для вашего двигателя.

FISO. устройство для формирования необходимого угла продвижения зажигания мотоцикла (и не только мотоцикла) с расширенными сервисными функциями. Устройство монтируется на поверхности и помещается под ЖК-дисплеем (PC1601LRS-FNH-B / PC1601F D). FOG подключен к разрыву датчика Холла (управляющий выход DC) и 6 клемм. коммутатор. График UOZ показан на рисунке. График берется из аналогичного устройства, которое выполняется на микроконтроллере ATMEL и 100% работает на ИЖ Юпитер 5. При желании установите характеристику для конкретного двигателя независимо, в соответствии с вышеприведенным алгоритмом. Выбор характеристики отображается на ЖК-дисплее. Идеально, это, конечно, датчик детонации датчик положения дроссельной заслонки датчик воздушного потока датчик температуры насадка Но я стремлюсь к дизайну, который доступен для повторения человеком, возможно, далеким от микроэлектроники, для этого будет только ручной октановый корректор, датчик температуры, автоматическая генерация функций сервисной программы UOZ

Зажигание на Иж ПС от бензопилы

Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск.

Иж планета с зажиганием от бензопилы)

Ставим зажигания от скутера на мотоцикл.

Для простоты устройство можно сделать без ЖК-дисплея. В то же время видимость устройства теряется, тем более сложно исправить некоторые параметры.

Начальный POC устанавливается на порядок 30 градусов (7 мм до TDC). EHF обеспечивает генерацию желаемой задержки с высокой точностью. При минимальном об / мин импульсная задержка будет максимальной (UOZ составляет 0 градусов), а наоборот высокая (UO3 имеет тенденцию к 30 градусам).

Схема HZ для варианта с ЖК-дисплеем показана на рисунке 9. Устройство было изготовлено на PIC-контроллере MicroChip PIC16F873, работающем на частоте 4 МГц. Схема проста и не требует пояснений, деталей для поверхностного монтажа (кроме ЖК-дисплея).

Вот чертежи (тест!) Двусторонней печатной платы для поверхностного монтажа размером 84х57 мм.

Все это вписывается в приборную панель мотоцикла.

В главном меню отображается: частота вращения двигателя, UOZ, напряжение на борту
Температура, коррекция угла октанографа
Режим многосканирования (Опции: Вкл. / Выкл.). Если «Вкл.», То при оборотах менее 400 дает три искры
Индикация перегрева (Опции: Выкл. / 100/120/140/160)
Индикация превышения скорости (Опции: Выкл. / 4000/5000/6000)
Подсветка (Опции: Вкл. / Выкл.)
Режим UDP (Опции: Шаблон №1 / Шаблон №2 / Шаблон №3)
Переключение между шаблонами при превышении заданной температуры

Читайте также

ustanovka zazhiganija na benzopile ural 1 1

chto oznachaet kalilnoe chislo svechi zazhiganija 1

default

ustanovka karbjuratora na kitajskuju benzopilu 2

kak proverit ispravnost zazhiganija benzopily 2

kak rabotaet zazhiganie na benzopile 1 1

Установите угол продвижения зажигания 3,5 мм к ВМТ. Стоит учитывать, что датчик производит импульс на выходе модулятора из зазора. Запустить двигатель. Если все пойдет хорошо, то вы можете спокойно ездить, имея резервную систему зажигания. У меня все прошло без проблем. Запуск был легким, и проблем не было. На разогретом двигателе стабильные обороты поддерживаются, двигатель отлично соблюдает ручку ускорителя.

Устройство синхронизации зажигания (FIZ)

Я прошу скептиков успокоиться, компания работает и, по-видимому, будет запущена в производство. Вариант изготовления будет одним для 1 и 2-цилиндровых двигателей. Добавлена ​​новая функция. настроена для конкретного движка. Те. Характеристика будет установлена ​​водителем в движении. И установленная характеристика будет запоминаться и использоваться в будущем. Алгоритм прост:
1) запустите двигатель;
2) позволяют достичь рабочей температуры;
3) начать движение;
4) фиксируя ручку газа в определенном положении, выполните настройку потенциометра UOZ КВЧ;
5) нажмите кнопку «запомнить»
6) повторите шаг 4. для других поворотов.
Потому что такие шаблоны могут быть. много, то для загруженного мотоцикла можно будет построить еще одну характеристику и переключить на нее черно-белый пункт меню. При достижении этой температуры можно переключать m / s-шаблоны, что также очень полезно. Таким образом, у вас будет почти идеальная характеристика для вашего двигателя.

FISO. устройство для формирования необходимого угла продвижения зажигания мотоцикла (и не только мотоцикла) с расширенными сервисными функциями. Устройство монтируется на поверхности и помещается под ЖК-дисплеем (PC1601LRS-FNH-B / PC1601F D). FOG подключен к разрыву датчика Холла (управляющий выход DC) и 6 клемм. коммутатор. График UOZ показан на рисунке. График берется из аналогичного устройства, которое выполняется на микроконтроллере ATMEL и 100% работает на ИЖ Юпитер 5. При желании установите характеристику для конкретного двигателя независимо, в соответствии с вышеприведенным алгоритмом. Выбор характеристики отображается на ЖК-дисплее. Идеально, это, конечно, датчик детонации датчик положения дроссельной заслонки датчик воздушного потока датчик температуры насадка Но я стремлюсь к дизайну, который доступен для повторения человеком, возможно, далеким от микроэлектроники, для этого будет только ручной октановый корректор, датчик температуры, автоматическая генерация функций сервисной программы UOZ

Для простоты устройство можно сделать без ЖК-дисплея. В то же время видимость устройства теряется, тем более сложно исправить некоторые параметры.

izh planeta 5 ustanovka zazhiganija ot benzopily 1

Начальный POC устанавливается на порядок 30 градусов (7 мм до TDC). EHF обеспечивает генерацию желаемой задержки с высокой точностью. При минимальном об / мин импульсная задержка будет максимальной (UOZ составляет 0 градусов), а наоборот высокая (UO3 имеет тенденцию к 30 градусам).

Схема HZ для варианта с ЖК-дисплеем показана на рисунке 9. Устройство было изготовлено на PIC-контроллере MicroChip PIC16F873, работающем на частоте 4 МГц. Схема проста и не требует пояснений, деталей для поверхностного монтажа (кроме ЖК-дисплея).

Вот чертежи (тест!) Двусторонней печатной платы для поверхностного монтажа размером 84х57 мм.

Все это вписывается в приборную панель мотоцикла.

В главном меню отображается: частота вращения двигателя, UOZ, напряжение на борту
Температура, коррекция угла октанографа
Режим многосканирования (Опции: Вкл. / Выкл.). Если «Вкл.», То при оборотах менее 400 дает три искры
Индикация перегрева (Опции: Выкл. / 100/120/140/160)
Индикация превышения скорости (Опции: Выкл. / 4000/5000/6000)
Подсветка (Опции: Вкл. / Выкл.)
Режим UDP (Опции: Шаблон №1 / Шаблон №2 / Шаблон №3)
Переключение между шаблонами при превышении заданной температуры

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто