Заз 968 тачки 2

Тачки 2

Мультфильм продолжает историю об антропоморфных автомобилях, главными героями которого являются гоночный автомобиль Молния Маккуин и его друг — эвакуатор Мэтр, которые окажутся втянуты в сердце международного шпионажа.

Содержание

Сюжет

Фильм начинается с видео-сообщения от британского агента «Леланда Турбо» для агента «Финна МакМисла», в котором Леланд просит Финна спасти его, так как Леланда начали подозревать. Финн тайно прибывает на нефтеплатформу, с которой было отправлено сообщение. На платформе была банда старых и дефектных автомобилей под руководством профессора Цундаппа и неизвестного руководителя. Финну удалось сделать фотографии необычной телекамеры, которая ему показалась подозрительной. Внезапно выносят спресованого в куб Леланда Турбо. Это выдало Финна. Заметив его, приспешники Цундаппа погнались за ним. Но Финн избавился от преследования, прыгнул с платформы и поплыл с огромной скоростью. Преследователи спустили боевые катера на воду, погнались за Финном и выпустили ракету. Ракета погналась за Финном и взорвалась, подплыв к нему. Преследователи прекратили преследование, подумав, что Финн утонул. На самом деле, Финн включил подводный режим и спокойно поплыл под водой.

Четырехкратный чемпион Кубка Поршня гоночный автомобиль Молния МакКуин возвращается домой, в Радиатор-Спрингс после очередной победы и воссоединяется с лучшим другом Мэтром и подругой Салли, а также со всеми жителями городка. Бывший нефтяной магнат Майлс Карданвал, первый электромобиль, защитник окружающей среды, объявляет о серии гонок под названием «Мировое Гран-При», в которой сойдутся все именитые гонщики мира на трёх трассах в Токио, Порто Корса (вымышленный город в районе Ривьеры) и Лондоне, чтобы прорекламировать биотопливо «Аллинол». Итальянский гонщик Формулы-1 Франческо Бернулли начинает расхваливать себя и унижать МакКуина. Мэтр вмешивается в разговор. МакКуин, услышав это, тоже вмешивается в разговор. Рассорившись с Франческо, МакКуин соглашается на участие в гонках. По настоянию Салли, Маккуин соглашается взять Мэтра с собой.

400px %D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%B8%D0%BD %D0%B2%D0%BE %D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F %D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8

magnify clip

После всей этой истории, Мэтра посвящает в рыцари сама Королева Великобритании, а затем он, вместе с друзьями отправляется домой, в Радиатор-Спрингс, где все гонщики принимают участие в неофициальном городском Гран-При. Перед началом гонки, Филмор рассказывает, что Сержант заменил Аллинол на настоящее биотопливо. Это и уберегло Молнию от гибели. МакМисл и ДеЛюкс предлагают Мэтру присоединиться к ним в новой шпионской миссии, но он отказывается, утверждая, что нужен здесь. Мэтр оставляет себе реактивные турбины, так что теперь он может соревноваться с самим Молнией Маккуином!

Мультфильм заканчивается титрами, показывая главных героев путешествующих по всему миру — от Австралии до России.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Персонажи с очень маленькими и незначительными ролями

Премьеры в мире

22 июня 2011 22px Flag of Italy.svg Италия

23 июня 2011 22px Flag of Australia.svg Австралия

23 июня 2011 22px Flag of Belarus.svg Беларусь

23 июня 2011 22px Flag of Brazil.svg Бразилия

23 июня 2011 22px Flag of Greece.svg Греция

23 июня 2011 22px Flag of Kazakhstan.svg Казахстан

23 июня 2011 22px Flag of Kuwait.svg Кувейт

23 июня 2011 22px Flag of Russia.svg Россия

23 июня 2011 22px Flag of Slovenia.svg Словения

23 июня 2011 22px Flag of Thailand.svg Таиланд

23 июня 2011 22px Flag of Ukraine.svg Украина

24 июня 2011 22px Flag of Bulgaria.svg Болгария

24 июня 2011 22px Flag of Canada.svg Канада

24 июня 2011 22px Flag of Colombia.svg Колумбия

24 июня 2011 Мексика

24 июня 2011 Панама

29 июня 2011 Польша

6 июля 2011 Бельгия

6 июля 2011 Испания

6 июля 2011 Нидерланды

7 июля 2011 Аргентина

7 июля 2011 Португалия

8 июля 2011 Парагвай

10 июля 2011 Ирландия

10 июля 2011 Франция

22 июля 2011 Великобритания

22 июля 2011 Ирландия

22 июля 2011 Исландия

22 июля 2011 Пакистан

27 июля 2011 Франция

28 июля 2011 Венгрия

28 июля 2011 Германия

30 июля 2011 Япония

4 августа 2011 Дания

5 августа 2011 Литва

5 августа 2011 Норвегия

5 августа 2011 Румыния

5 августа 2011 Швеция

5 августа 2011 Эстония

11 августа 2011 Гонконг

12 августа 2011 Финляндия

19 августа 2011 Турция

24 августа 2011 Филиппины

25 августа 2011 Малайзия

25 августа 2011 Сингапур

25 августа 2011 Хорватия

8 сентября 2011 Грузия

12 октября 2011 Индонезия

Участники Мирового Гран-При

Персонаж Прототип Цвет кузова Страна Номер Озвучка (ориг.) Озвучка (русс.)
Франческо Бернулли Ferrari 150° Italia Национальные цвета Италии 22px Flag of Italy.svg Италия 1 Джон Туртурро Сергей Дьячков
Льюис Хэмилтон [5] McLaren MP4-12C Чёрный, с жёлтой полосой 22px Flag of the United Kingdom.svg Великобритания 2 Льюис Хэмилтон Александр Лушин
Макс Шнель AMG Mercedes-Benz C-classe DTM Фиолетово-синий, обрамлён флагом Германии 22px Flag of Germany.svg Германия 4 нет нет
Мигель Камино GTA Spano Оранжевый, обрамлён флагом Испании 22px Flag of Spain.svg Испания 5 нет нет
Рауль Заруль Citroën C4 WRC Hybrid 4 Национальные цвета Франции 22px Flag of France.svg Франция 6 нет нет
Сю Тодороки Peugeot 908 Национальные цвета Японии, красный японский дракон 22px Flag of Japan.svg Япония 7 нет нет
Карла Гоньяло Audi R8C Зелёно-синий 22px Flag of Brazil.svg Бразилия 8 нет нет
Найджел Шестерёнка Aston Martin DBR9 Английский Гоночный Зелёный 22px Flag of the United Kingdom.svg Великобритания 9 Грег Эллис нет
Трип Обгогнетски Caparo T1 Красный, оранжевый, зелёный Новая Реарендия [6] 10 нет нет
Джефф Горветт Chevrolet Corvette Z06 Жёлтый, обрамлён флагом США 22px Flag of the United States.svg США 24 Джефф Гордон Виталий Петров

В локализированных версиях мультфильма, оригинальный персонаж Джефф Горвет заменён одним из шести персонажей, специально разработанных для международного проката. Все персонажи используют прототипы гонщиков Мирового Гран-При. В России его заменяет Виталий Петров, прототип которого основан на авто одноимённого гонщика.

Персонаж Прототип Цвет кузова Страна Озвучка Прокат
Виталий ПетровAMG Mercedes-Benz C-classe DTM’ [7] Audi RS4 Обрамлён флагом России 22px Flag of Russia.svg Россия Виталий Петров Русский
Мемо Рояс [8] Audi RS4 Обрамлён флагом Мексики 22px Мексика Мемо Рояс Латиноамериканский
Себастьян Феттель [9] Audi RS4 Обрамлён флагом Германии 22px Flag of Germany.svg Германия Себастьян Феттель Немецкий
Фернандо Алонсо [10] Ferrari 458 Italia Обрамлён флагом Испании 22px Flag of Spain.svg Испания Фернандо Алонсо Испанский
Флэш [11] Audi RS4 Обрамлён флагом Швеции 22px Flag of Sweden.svg Швеция Ян Нильсон Шведский
Фрости [12] Audi RS4 Обрамлён флагом Австралии 22px Flag of Australia.svg Австралия Марк Уинтерботтом Австралийский
Лон Жэ [13] Audi RS4 Обрамлён флагом Китая 22px Flag of the People%27s Republic of China.svg КНР Лон Жэ Китайский

Роли дублировали

Саундтрек

Саундтрек для мультфильма написал композитор Майкл Джаккино, который уже в четвёртый раз пишет музыку для мультфильмов Pixar — до этого для картин «Суперсемейка», «Рататуй» и «Вверх». Релиз на CD, а также в формате для цифрового скачивания произошёл 14 июня 2011 года.

В русскоязычной версии фильма заглавную песню «Не нужны советы» исполняет группа Челси. Трейлер по телевидению сопровождался песней «Shut Up and Drive» исполнительницы Rihanna.

Название Создатель Исполнитель Длина
1 «You Might Think» (Заглавная) Рик Оказек Группа «Weezer» 3:07
2 «Collision Of Worlds» Уильям Пэйсли Брэд Пэйсли и Робби Уильямс 3:36
3 «Mon Cœur Fait Vroum (My Heart Goes Vroom)» Майкл Джаккино Bénabar 2:49
4 «Nobody’s Fool» Пэйсли Брэд Пэйсли 4:17
5 «Polyrhythm» Ясутака Наката Perfume 4:09
6 «Turbo Transmission» 0:52
7 «It’s Finn McMissile!» 5:54
8 «Mater The Waiter» 0:43
9 «Radiator Reunion» 1:39
10 «Cranking Up The Heat» 1:59
11 «Towkyo Takeout Score» 5:40
12 «Tarmac The Magnificent» 2:38
13 «Whose Engine Is This?» 1:22
14 «History’s Biggest Loser Cars» 2:26
15 «Mater Of Disguise» 0:48
16 «Porto Corsa Score» 2:55
17 «The Lemon Pledge» 2:13
18 «Mater’s Getaway» 0:59
19 «Mater Warns McQueen» 1:31
20 «Going To The Backup Plan» 2:25
21 «Mater’s The Bomb» 3:16
22 «Blunder And Lightning» 2:17
23 «The Other Shoot» 1:03
24 «Axlerod Exposed» 2:21
25 «The Radiator Springs Gran Prix» 1:30
26 «The Turbomater» 0:50

Видеоигра

Видеоигра по мотивам мультфильма была разработана Avalanche Software и выпущена Disney Interactive Studios для PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PC и Nintendo DS 21 июня 2011 года. В версии для PlayStation 3 используется стереоскопический эффект 3D.

Интересные факты

Европейского союза (12 жёлтых звёзд на синем поле) и латинскую аббревиатуру Великобритании (GB).

См. также

Примечания

Ссылки

Новая машина Майка (2002) • Джек-Джек атакует (2005) • Мэтр и призрачный свет (2006) • Твой друг крыса (2007) • БЕРН·И (2008) • Даг: специальная миссия (2009) • Гавайские каникулы (2011) • Мальки (2011)

Pixar Image Computer • RenderMan • Marionette

Джон Лассетер • Эд Катмулл • Стив Джобс • Пит Доктер • Эндрю Стэнтон • Брэд Бёрд • Ли Анкрич • Гэри Ридстром • Бренда Чэпман • Брэд Льюис • Боб Питерсон • Джо Рэнфт

Полезное

Смотреть что такое «Тачки 2» в других словарях:

Тачки — англ. Cars Жанр Комедия, спорт … Википедия

Тачки — Тяжелая работа; видеть болезнь; самому катить понесешьубытки … Сонник

Тачки (мультфильм) — Тачки Cars Жанры комедия, спорт …2 … Википедия

Тачки 2 (мультфильм) — Эта страница была удалена. Для справки ниже показаны соответствующие записи из журналов удалений и переименований. 07:55, 8 мая 2010 Jackie (обсуждение | вклад) удалил «Тачки 2 (мультфильм)» ‎ (П3: перенаправление с грубой ошибкой: <

Тачки (фильм) — Эта страница была удалена. Для справки ниже показаны соответствующие записи из журналов удалений и переименований. 07:55, 8 мая 2010 Jackie (обсуждение | вклад) удалил «Тачки (фильм)» ‎ (П5: некорректное по смыслу перенаправление: <

Ретро-тачки. Советский апокалипсис — Разработчик Bug Hunter Software Издатель … Википедия

Медведка род тачки — низкоколесная тележка, род тачки, для перевозки людьми больших тяжестей, например камней и т. п … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Список персонажей мультфильма «Тачки» — В число персонажей полнометражного мультфильма студии Pixar «Тачки»[1] не входят люди, животные и прочие существа из плоти и крови. Мир «Тачек» населён живыми машинами начиная от автомобилей и заканчивая кораблями и самолётами. Содержание 1 … Википедия

цвет тачки — сл. уст. характеристика географического положения завода изготовителя, предположительно влияет на качество компьютера … Hacker’s dictionary

Источник

Новый «Запорожец» для инвалидов: ЗАЗ-968МД с пробегом 121 км

70da478s 100

В прошлом году ко мне обратился подписчик, которому удалось приобрести практически новый «Запорожец» с минимальным пробегом. Речь шла о модели ЗАЗ-968МД с ручным управлением образца 1992 года. Тогда я отправился на осмотр данного экземпляра, но поездить на нем не удалось: мотор не хотел запускаться. И вот, спустя почти год, я вновь отправился в гараж на окраине Киева, чтобы впервые поездить на «инвалидной» версии «мыльницы».

zhAAAgKy6eA 960

Начиная с середины 60-х годов прошлого века и вплоть до 15 апреля 1994 года, когда с конвейера сошел последний серийный ЗАЗ-968М, внушительная часть производства «Запорожцев» приходилась именно на специальные модификации для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.

vcAAAgKy6eA 960

Всего их было четыре: 968МБ (для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки), 968МР (для людей с одной поврежденной рукой и одной ногой), 968МД (для инвалидов, у которых повреждена одна нога), а также 968МГ (для инвалидов, у которых повреждена одна нога, но с мотором МеМЗ-966Г и мощностью 27 л.с.). Подобные машины массово выдавались нуждающимся (в основном — это были ветераны ВОВ) через органы социального обеспечения.

lmAAAgKy6eA 960

Частенько бывало так, что здоровье инвалидов уже не позволяло полноценно эксплуатировать автомобиль. Тем не менее, они все равно подавали заявки и получали от государства бесплатное средство передвижения — на всякий случай, до лучших времен. Обычно это «а вдруг пригодится» заканчивалось тем, что новенькие «Запорожцы» на годы становились на прикол в гаражах и сараях. Поэтому, совсем не удивительно, что спустя 2-3 десятка лет массово начали всплывать подобные «капсулы времени» — с минимальным пробегом и в полностью аутентичном заводском состоянии.

ZSAAAgKy6eA 960

За прошедший год показания одометра изменились незначительно: пробег вырос со 107 до 121 километров. Владелец ездил на нем только на мойку и в МРЭО на переоформление.

AmAAAgKy6eA 960

Управление таким «Запорожцем» реализовано следующим образом: единственная педаль на полу — это сцепление, подачей топлива заведуют массивные подрулевые лепестки газа, а тормозит машина при помощи большого Г-образного рычага на центральном тоннеле.

C2AAAgKy6eA 960

На этот раз ЗАЗ-986МД запустился без особых проблем и после прогрева мотора я занял место за рулем, чтобы испытать машину на ходу. Скажу честно — с первого раз справиться с необычным ручным управлением не получилось и я пару раз заглох не проехав и метра.

8KAAAgKy6eA 960

Мозгу тяжело перестроиться на нетипичное расположение органов управление: интуитивно пытаешься нажимать несуществующую педаль газа на полу, а не манипулировать подрулевыми лепестками. Тоже самое касается и рычага тормоза, который путаешь с селектором КПП.

vxAAAgKy6eA 960

Тем не менее, уже буквально через 10 минут я привык к такому управлению и уже уверено колесил улицами Киева. Конечно, езда на такой машине — это суровое занятие: представляю — как неудобно было ездить на этих «Запорожцах» инвалидам и ветеранам ВОВ. С другой стороны — лучше плохо ехать, чем хорошо идти, поэтому люди были ради и такому. В любом случае — это был интересный опыт и редкая возможность покататься на 100% «капсуле времени».

l2AAAgKy6eA 960

Оформление салона предельно аскетичное. В отличии от современных машин, подрулевые лепестки заменяют педаль газа, а не заведуют переключением передач.

zBAAAgKy6eA 960

Y2AAAgKy6eA 960

Абсолютно все детали и комплектующие — родные, установленные на заводе в 1992 году. Это касается и свечей, высоковольтных проводов и даже фильтров.

fJAAAgKy6eA 960

Этот ЗАЗ-968МД оснащен 41-сильным мотором МеМЗ-968Н с карбюратором К-127: V-образный 4-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения объемом 1,2 литра. С ним машина весом 840 кг разгонялась от 0 до 100 км/ч за 32 секунды. Максимальная скорость авто составляет 118 км/ч.

UaAAAgKy6eA 960

Условия хранения машины были очень хорошие, поэтому кузов пребывает в изумительном состоянии и без каких-либо следов коррозии. Из дефектов можно отметить сколы краски на задних крыльях (нюансы стоянки в тесном гараже) и вздутие хрома на бамперах — это уже, видимо, особенности упавшего качества на ЗАЗе после распада СССР. Также слегка помята крыша — последствия хранения различных вещей на машине.

8aAAAgKy6eA 960

Модель 968М пришла на смену 968А в конце 1979 года. По сравнению с предшественниками 966/968А, новинка имела несколько измененную форму и отделку кузова. Прежде всего, это отсутствие характерных «ушей» на боковых панелях моторного отсека, место которых заняли плоские решетки для обеспечения подвода воздуха к двигателю. За характерную внешность автомобилисты прозвали машину «мыльницей».

dKAAAgKy6eA 960

Наружные отличия от ЗАЗ-968А заключались в иной, более выпуклой, передней панели с новым декоративным молдингом черного цвета. Перегородка в багажнике, отделяющая пространство для запасного колеса, была убрана, а «запаска» перенесена в моторный отсек, справа от двигателя. Сменилось также расположение аккумулятора — раньше он был справа от «запаски», а на 968М переместился в левую часть багажника.

YaAAAgKy6eA 960

Передний и задний бамперы были оснащены резиновыми накладками в средней части и пластмассовыми боковинами. У фар появились резиновые ободки черного цвета. На задней панели разместились новые фонари прямоугольной формы. В последние годы производства автомобиля пропали вентиляционные решетки, находившиеся перед лобовым стеклом, а на их месте появился омыватель. Стоит также добавить, что на этой модели кардинально изменена схема электрооборудования, появился полноценный блок предохранителей, электронное реле поворотов и аварийная сигнализация.

ieAAAgKy6eA 960

Также на автомобиле была модернизирована конструкция уплотнений рычагов передней подвески, что позволило снизить объем периодического обслуживания. На опоре вала руля стал устанавливаться трехрычажный переключатель (взамен двухрычажного), с помощью которого управляется включение указателей поворота, переключение света фар, стеклоочистителя и стеклоомывателя. На машинах поздних выпусков использовалось пластиковое зеркало заднего вида от «Таврии».

9pAAAgKy6eA 960

Более подробная информация об этом «Запорожце», включая запуск мотора и небольшой тест-драйв — смотрите в новом видео на моем YouTube-канале:

Также в моем блоге вы можете почитать о новой ЗАЗ-1102 Таврия 1991 года с пробегом 905 км, редчайшем горбатом «Запорожце» ЗАЗ-965 с номером кузова 1373, ЗАЗ-1102 «Таврия» 1989-го года с пробегом 169 км, редчайшем пикапе ЗАЗ-968МП с пробегом 179 км, ЗАЗ-968А 1976-го года с пробегом 6 км, упомянутом выше ЗАЗ-968М 1984-го года с пробегом 4536 км и бананово-желтом ЗАЗ-968М 1987-го года с пробегом 159 км. В цикле «Наши за границей» я рассказывал об экспортных версиях ZAZ 965 Jalta, ZAZ 966/968 и 1102 Tavria. Наша недавняя поездка за «Капсулой времени» ЗАЗ-968 1974-го года с пробегом 8435 км описана здесь.

Комментарии 133

51744a5s 60

Подобные автомобили были моей мечтой и в 1988 году я стал владельцем ЗАЗ-968Б2 / 30л.с. Классный автомобиль! Достался за 940 рублей с пробегом около 8тыс км, легким ударом в капот и двигателем, заводившимся и работавшим на 2 цилиндрах!
Оказалось, что одна свеча и что-то с поршнем.
Но эти тонкости были узнаны позже — а в тот день я по привычке зашел на комиссионную площадку продажи автомобилей и, на улице увидел будущее мое приобретение — чел приехал сдать авто, на не снятом с регистрации ЗАпарике. Разговорились — машинке было 10 лет, но Собес не хотел ее принимать для выдачи нового авто из-за малого пробега, тогда хозяин его слегка стукнул о столб — и заветное разрешение сразу было получено… Чел поехал в ГАИ, а я на сл.день, к открытию пришел с отцом — поставил его возле выставленного ЗАЗика в продажу, а сам стоял примерно с час над головами продавцов, делавших вид, что ищут ключи от понравившейся мне тачки…
Верой и правдой отслужил около 60-и тысяч км — никогда не грелся и, при необходимости разгонялся до 109км/час.
По моей дурости, уже и не помню — а может не было др.бензина — был залит 95-ый и на пергонки с отцом на 2101 мы отправились в поездку к родственникам. Зазик в тот раз не ехал — летел! Но — не долго: примерно через 60км перестал тянуть — как потом оказалось — прогорели клапана в двух цилиндрах. Отец догнал и уехал вперед, а я с женой и маленьким сыном поехал за ним, но уже значительно медленнее. в одном месте надо было преодолеть приличный подъем и маш никак не могла вытянуть… Зима. холодно. Пустая дорога. до ближ.нас пункта километров 20 и реш было найдено — развернулся и задом выехал на горку…
На сл.день — потягав Жигулем — завели и, на двух цилиндрах свернулся обратно…
Примерно через 3 тыс км после ремонта — лопнул К/вал. У меня уже были деньги на более современную модель — по дороге на завод я успевал подкалымить 5-7 рубликов: сказался опыт бесплатного подвоза соизволивших помочь толкнуть холодный Запарик — утром не заводился на дохлом аккуме — большой был диффцит, а уже в течение дня это уже не было проблемкой — заводился с пол-оборота… И отремонтированный Запарик был продан первому же покупателю, в течение часа — правда я ему не сказал, что чувствую появившуюся после замены к.вала непонятную легкую вибрацию у мотора, но покупатель после покатушек за рулем не захотел вылазить из авто и его папа пошел со мной оформлять продажу…

Автор представил нам красивый свеженький Запарик, но у меня есть парочка замечаний…
1. Резина. Не могу гарантировать, но насколько я владею информацией, низкопрофильные покрышки от Таврии ставили в самые последние годы производства — вместе с крашенными колпаками
2. Скорее всего, что автор ошибся и: «Этот ЗАЗ-968МД оснащен 41-сильным мотором МеМЗ-968Н с карбюратором К-127» — не соответсвует действительности: в те годы уже не ставили К-127, а скорее всего стояла одна из модификаций К-133. Скорее всего там карбюратор с микриком и под капотом есть блок ЭПХХ

NEAAAgJxzOA 60

Мечта нашей семьи 80-х годов.
Для своего времени нормальный аппарат, доступный в обслуживании с знаниями третьего класса церковно приходской школы. Форсировать лужи — одно удовольствие (кто ездил поймет) Автору надо перед обзором было подтянуть матчасть. Инвалидам войн выдавалась бесплатно!

IQAAAgD8i A 60

Эх, был у меня такой. Поменяло все тормозные цилиндры и сцепление, перевёл на нормальное управление. а дальше не потянул две машины, пришлось продать(

5defe6es 60

Вот ушастьІй бьІл реально крутой и красивьІй. А єто говно.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто
14px Searchtool.svg Pixar
Полнометражные
мультфильмы