Завод в костанае по сборке авто

Завод в костанае по сборке авто

25 мая 2010 года – первичная регистрация ТОО «СарыаркаАвтоПром».

17 июля 2012 года – Товарищество приступило к серийной сборке автомобилей УАЗ и Ивеко.

С начала 2013 года на предприятии внедряется система качества Kaidzen.

5 декабря 2013 года – состоялся запуск серийного выпуска тяжелой коммерческой техники.

20 декабря 2013 года – посредством телемоста с участием Президента РК – Назарбаева Н.А., состоялся запуск полномасштабного производства автомобилей в Казахстане. ТОО «СарыаркаАвтоПром» стало площадкой для производства автомобилей, включая сварку и окраску кузовов.

В декабре 2013 года автозавод стал обладателем специальной премии Президента РК «Алтын сапа» в категории «Лидер индустриализации».

12 июня 2014 года состоялся запуск производственной линии внедорожника Toyota Fortuner посредством телемоста с участием Президента РК Н.А. Назарбаева.

3 сентября 2014 года Глава государства Н.А. Назарбаев посетил производственные мощности завода.

В апреле 2015 года ТОО «СарыаркаАвтоПром» получило разрешение на производство автомобилей JAC.

27 августа 2015 года завод «СарыаркаАвтоПром», входящий в состав «AllurGroup», победил в номинации «Лучшие товары для населения» на региональном конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана».

Апрель 2017 года – Запуск производства автобусов ANKAI.

2018 год – запуск производства мелкоузловой сборки автомобиля JAC S3, включая сварку и окраску кузовов, пикапа JAC T6, коммерческой техники.

2021 год – запуск производства автомобилей KIA, автобусов SAZ.

Источник

Как делают автомобили в Костанае

34f5e73c8c3b57ce

Еще пятнадцать лет назад сложно было поверить, что десятки тысяч автомобилей Hyundai, JAC, Ssang Yong, Iveco и Peugeot, колесящие на дорогах нашей страны, будут сделаны в Костанае, в цехах бывшего так и не запущенного дизельного завода.

a174581133fcc98f

После развала СССР производство, рассчитанное на 20 000 лицензионных двигателей «Дойц» в год, остановилось на отметке 85% готовности. Когда-то «промышленная надежда» Костанайской области, строительство которой отстоял на самом «верху» Нурсултан Назарбаев, в начале 2000-ых представляла собой жалкое зрелище.

c97cf2b40695614f

90 тысяч квадратных метров в полном запустении, дорогостоящее оборудование разграблено, в цехах гулял ветер, пока сюда не пришел «Агромашхолдинг».

В 2003 году кое-какое оборудование восстановили, здание и цеха привели в надлежащий вид и уже совсем скоро начали выпускать некоторые комплектующие, помпы для двигателей сельхозтехники. Дальше – больше: сборка из машинокомплектов комбайнов и прочих бороздящих целину четырехколесных.

Чуть позже в этих цехах расположились мощности компании «СарыаркаАвтоПром», начали собирать автомобили по SKD-технологии (англ. semi knocked down – полуразобранный).

На волне роста рынка здесь начали рождаться грандиозные производственные планы с закупкой высокотехнологичного оборудования для сварки и окраски кузовов. Уже тогда компания четко понимала, что на одной отверточной сборке автомобилей далеко не уедешь.

40b05fc9d1825994

Сегодня в машиностроительном кластере Костаная работает 1500 человек. Здесь производят все автомобили Hyundai представленные в Казахстане, Chevrolet Niva, Peugeot, автобусы и грузовики Iveco и JAC по полному циклу.

По итогам прошлого года производительность труда составила 121,6 млн. тенге на одного рабочего. В 2017 году здесь было сделано 5912 автомобилей, почти в три с половиной раза больше, чем в позапрошлом. За 11 месяцев текущего года компания произвела 10 704 автомобиля на сумму 71,8 млрд. тенге. Появилось экспортное направление и официальные дилеры в странах ЕАЭС и Таджикистане.

efd912557d4a682a

В компании признают, что несколько лет назад с CKD-производством (полный цикл) Nomad и Toyota Fortuner шишек они набили предостаточно, но без этого проекта многого бы они не достигли. – Мы единственные в Казахстане умеем варить и красить современные автомобили, у нас отличное оборудование и профессиональная команда! – говорят в руководстве компании.

Именно переход на мелкоузловое производство и потенциал предприятия позволили привлечь инвесторов, которые посмотрели на казахстанский автопром совершенно иначе.

Новые возможности пришли в компанию вместе с инвестором из Поднебесной – государственной компанией Genertec-China National Vehicles Import and Export Corporation (СМС)!

8ceed6eecea3123c

Сегодня здесь, используя японское оборудование OBARA, из 50 деталей варят кузов кроссовера JAC S3, после чего на современной автоматизированной линии с помощью роботов YASKAWA MOTOMAN окрашивают его. Это делает JAC S3 самым «локализированным» легковым автомобилем в стране. Еще никто не был так близок к полноценному производству автомобилей в стране, как «СарыаркаАвтоПром». Преуспели в достижении глубокого уровня локализации на предприятии также в сегменте микроавтобусов. Iveco School Bus, или в народе называемые «школьники», имеют 51% казахстанского содержания. Сегодня это самый высокий процент среди выпускаемой коммерческой техники в стране.

Вовсю идет работа по подготовке к производству электромобилей и транспорта на альтернативных источниках топлива. В целом перед предприятием стоит задача в создании автомобильного производства с высоким экспортным потенциалом. Увеличивать локализацию и выходить на экспорт — вот, что вписывается в четвертую промышленную революцию Казахстана.

Источник

Завод в костанае по сборке авто

kkm

АО «Группа Компаний «Аллюр»

АО «Группа Компаний Аллюр» является акционером крупнейшего автопроизводителя Казахстана ТОО «СарыаркаАвтоПром», официальным дистрибьютором, производителем и дилером брендов JAC, Ankai, KIA, Chevrolet, Niva Chevrolet, UAZ, MAN на территории РК.

ТОО «СарыаркаАвтоПром» первая производственная площадка на территории Республики Казахстан, запустившая производство легковых автомобилей по мелкоузловому методу (CKD), а также осуществляющая производство всех типов транспортных средств.

Видение

Лидер в области обеспечения потребителей автомобильным транспортом

Миссия

Постоянно улучшать качество жизни и приносить радость, обеспечивая автомобилями всех, кто о них мечтает и испытывает в них потребность.

Развивать автомобильную индустрию Казахстана через внедрение новых технологий, привлечение новых брендов и соответствие высокому уровню стандартов сервисного обслуживания.

Создавать условия для профессионального роста и личного развития каждого сотрудника.

Повышать уровень обслуживания населения городскими службами, предоставляя в их распоряжение современную автотехнику со специальным оборудованием.

АО «Группа Компаний Аллюр» сегодня:

Производственная площадка

ТОО «СарыаркаАвтоПром»

История Группы компаний Аллюр

2021 год

Запуск производства KIA, LADA

2020 год

Запуск производства Chevrolet

2018 год

Запуск производства мелкоузловой сборки автомобиля JAC S3, включая сварку и окраску кузовов, пикапа JAC T6, а также техники для сбора и транспортировки твердых бытовых и промышленных отходов на базе шасси JAC

2017 год

Начало экспортных продаж в Таджикистан, Россию.

2016 год

Подписание трёхстороннего документа о старте проекта строительства индустриальной̆ зоны c China National Machinery IMP. & EXP. CORP (CMC) и Акиматом Костанайской области при участии Министерства по инвестициям и развитию РК.

Подписание меморандума о стратегическом партнерстве и привлечении инвестиций с Alatau Invest Capital.

2015 год

Старт продаж автомобилей и коммерческой техники JAC.

Начало производства автомобилей и коммерческой техники JAC на производственных площадке СарыаркаАвтопром, входящей в состав AllurGroup.

Подписание контракта о стратегическом партнерстве с China National Machinery IMP. & EXP. CORP (CMC).

Банк Развития Казахстана в качестве нового акционера ГК Аллюр.

Подписание лицензионного соглашения с китайской государственной компанией JAC Motors.

2014 год

Официальный старт производства CKD Toyota Fortuner и SsangYong Nomad.

2013 год

Подписание договора о производстве TOYOTA Fortuner

Открытие Allur Auto City с двумя новыми выставочными залами: Mitsubishi и Suzuki/SsangYong (общей площадью в 10 тыс. кв. м)

Начало производства казахстанского внедорожника SsangYong Nomad методом CKD.

2012 год

Начало производства автомобилей Chance на автосборочном заводе г.Костанай.

Производство первого автомобиля представительского класса SsangYong Chairman на автосборочном заводе г.Костанай.

2011 год

Получение наград «Выбор года 2011» (номинация «Лучший внедорожник казахстанской сборки 2011»), «Знак качества «Безупречно», «Лучший товар Казахстана производственного назначения 2011».

2010 год

Открытие новых дилерских центров в городах Костанай, Шымкент, Атырау, Актобе, Петропавловск.

2009 год

Открытие специализированного автоцентра Allur Auto в г.Алматы, на проспекте Суюнбая.

Подписание дилерского соглашения с дистрибьютором Mitsubishi Motors в Казахстане Риком КАЗ.

Начало продаж автомобилей Mitsubishi Motors в г. Алматы.

2008 год

Открытие дилерского центра Allur Auto в г.Талдыкорган.

Старт продаж автомобилей Mitsubishi Motors, SsangYong и Suzuki в г. Талдыкорган.

Открытие дилерского центра Allur Auto в г.Астана.

Открытие дилерского центра Allur Auto в г.Кызылорда

2004 год

Allur Auto подписывает эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с корейским автопроизводителем SsangYong Motor Company.

Начало продаж автомобилей SsangYong в г.Алматы.

2003 год

Основание компании ТОО «Allur Auto».

AllurGroupГруппа автомобильных компаний, включающая производственное предприятие ТОО «СарыаркаАвтоПром», реализацию легковых и коммерческих транспортных средств, постпродажное обслуживание через дистрибьюторскую и дилерскую сеть Allur Auto.

Источник

ТОО «СарыаркаАвтоПром»

ТОО «СарыаркаАвтоПром» является совместным предприятием ТОО «Аллюр Авто» и АО «СПК «Тобол». Предприятие ведет свою работу с 2012 года и в настоящее время, согласно заключенным меморандумам о сотрудничестве, реализует 2 проекта по крупноузловой серийной сборке автомобилей «УАЗ» и «IVECO» методом SKD.

Метод SKD — это сокращение от «Semi Knock Down», что означает «полуразобранный». Другими словами, продукция в виде SKD поставляется для крупноузловой сборки и представляет собой полностью собранные крупные компоненты автомобиля (полностью собранный двигатель, собранная кабина, шасси в сборе и т.д.), а на заводе производится окончательная сборка автомобиля. В настоящее время автомобили «Iveco» собираются по технологии CKD 3A – это стандарт корпорации «Iveco», по которому на завод приходят полностью разобранная рама и шасси.

Конструкторско-технологическим бюро компании были разработаны специализированные автомобили для нужд государственных органов на базе цельнометаллических фургонов IVECO. В 2012 году реанимобиль, переоборудованный совместно с компанией «КазМедПрибор» и автомобиль для перевозки заключенных были представлены Министерству здравоохранения и Министерству внутренних дел соответственно. Данные ведомства были приятно удивлены возможностям отечественного машиностроения, и отметили качество, цену и комфорт произведенных на ТОО «СарыаркаАвтоПром» автомобилей.

В ноябре 2012 года предприятие успешно прошло процедуру подтверждения соответствия СМК требованиям СТ РК ИСО 9001-2009 применительно к производству, обслуживанию и переоборудованию автотранспортных средств, деталей, узлов и комплектующих.

Более того, предприятием был заключен меморандум о внедрении мелкоузловой сборки автомобилей SsangYong Nomad методом CKD, включая сварку и покраску кузовов. Это будет первый полноценный казахстанский автомобиль, произведенный специально для Казахстана. Планируется, что поставка данной модели будет осуществляться на 8 рынков стран ближнего и дальнего зарубежья. Казахстанское содержание автомобиля будет составлять более 30%. Уникальность мелкоузловой сборки SsangYong Nomad заключается в том, что за всю историю независимого Казахстана подобные проекты не реализовывались.

12 февраля 2013 г. в г. Астана был подписан меморандум с правительством Республики Казахстан о старте проекта «Организация производства автомобилей марки Toyota». ТОО «СарыаркаАвтоПром» станет производственной площадкой для внедорожника Toyota Fortuner, который зарекомендовал себя как надежный, практичный и доступный автомобиль.

Необходимо отметить, что данный внедорожник также как и SsangYong Nomad будет производиться методом CKD. Планируемый годовой объем производства составит около 3000 автомобилей. Все это, безусловно, станет ориентиром для всего отечественного автопрома.

Более того данный проект даст мультипликативный эффект, обеспечив создание около 300 новых рабочих мест как на производстве, так и в смежных отраслях. Процесс подбора и обучения специалистов уже начат, и к началу реализации проекта мы получим казахстанских специалистов, владеющих техническим английским языком, знающих теорию, а также уже имеющих опыт практической работы.

Производственная площадка ТОО «СарыаркаАвтоПром» на 100% состоит из современного высокотехнологичного оборудования. Все цеха реконструированы по последним инженерным и экологическим требованиям, что в полной мере доказывает инновационную составляющую предприятия.

Кадровый потенциал ТОО «СарыаркаАвтоПром» — одна из ведущих составляющих динамично развивающегося предприятия. Компанией ведется постоянная работа по обучению персонала как на территории РК, так и на зарубежных автомобилестроительных заводах. В настоящее время на предприятии осуществляют работу более 100 человек. К концу 2013 года планируется расширение штата до 600 человек.

Источник

На заводе «СарыаркаАвтоПром» началось производство автомобилей LADA 16 июля 2021, 19:02

photo 368124

Заместитель премьер-министра РК Роман Скляр в ходе рабочей поездки в Костанайскую область проинспектировал реализацию инвестиционных проектов в рамках казахстанско-российской промышленной кооперации при участии представителя министерства промышленности и торговли РФ Дениса Пака, сообщает пресс-служба премьер-министра.

Во время визита были продемонстрированы индустриальные возможности региона, где сегодня успешно функционируют и готовятся к запуску новые передовые проекты в отрасли автомобилестроения, производства сельскохозяйственной техники и компонентной базы, обеспечивающие тысячи рабочих мест для области.

f4e6fb88654ad161c443957458afe3ed

Так, сегодня на заводе «СарыаркаАвтоПром» состоялся старт совместного производства автомобилей LADA с участием президента АВТОВАЗа Николя Мора. На промышленной площадке завода будет осуществляться выпуск всего модельного ряда автомобилей LADA: «Niva Travel», «Niva 4х4», «Vesta», «X-RAY», «Largus» и «Granta».

Производство автомобилей LADA Granta включает в себя мелкоузловой метод (CKD) с применением операций по покраске авто. В том числе в настоящее время на предприятии продолжаются работы по освоению высокотехнологичных производственных операций по сварке кузовов данной модели для дальнейшего увеличения локализации LADA на отечественном заводе. Для производства организованы новые рабочие места, сотрудники прошли необходимое обучение.

0bbccfebe701a0dc26aea953a844e668

Правительственная делегация при участии генерального директора «Рено Россия» Яна Птачека также проинспектировала работу производственной линии Renault на заводе «СарыаркаАвтоПром», где с недавнего времени налажен выпуск моделей «Arkana» и «Kaptur».

Заместитель премьер-министра РК вместе с генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным проинспектировали ход строительства завода KamLitKZ по производству чугунного литья компонентов для грузовой техники нового модельного ряда КАМАЗов поколения К5.

В присутствии заместителя премьер-министра РК состоялось подписание нового инвестиционного контракта по проекту строительства завода КАМАЗ по производству главных передач ведущих мостов, а также соглашения о промышленной сборке данных компонентов между Министерством иностранных дел, Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и KamLitKZ.

11865c6bda15b5b1f55ea0fa7b57d482

Заключение данных соглашений стало еще одним шагом в рамках реализации крупных инвестиционных проектов компании КАМАЗ по созданию современных высокотехнологичных производств автомобильных компонентов на территории Казахстана. Продукция казахстанского производства будет поставляться на конвейер главного завода КАМАЗ в городе Набережные Челны (Татарстан, РФ).

Инвестиции в новый проект составят порядка 82 миллиардов тенге. На заводе и в смежных отраслях промышленности Казахстана будет создано более 600 новых рабочих мест. Проект реализуется при участии АО «Фонд развития промышленности».

Всего по итогам встреч в присутствии заместителя премьер-министра РК, представителя Минпромторга РФ, генерального директора ПАО «КАМАЗ» и президента АО «АВТОВАЗ» подписано 8 ключевых документов по реализации новых инвестиционных проектов на территории Казахстана.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто