Завод автомобилей в новомосковске тульской области

Haval Motor Manufacturing Rus LLC

CI5RgY

Uti mySC VM

Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус (ХММР)

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус” является дочерним предприятием компании “Great Wall Motors” с полным объемом инвестиций.
Показать полностью. Данная производственная база рассчитана на годовой выпуск 150 тысяч автомобилей и комплектующих к ним. Объем инвестиций в производство составляет 3,2 млрд. юаней, финансирование чистым капиталом GWM. Завод имеет полный цикл по производству автомобилей, включая цех штамповки, цех сварки, цех окраски, цех сборки, базу запчастей, дороги для испытания автомобилей, общежитие, столовую и другие общественные сооружения.

Завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» находится в Технопарке «Узловая» на расстоянии 190 км. от Москвы, в 40 км. от Тулы, в удобной транспортной доступности.
Проект «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Технопарке «Узловая» способствует развитию местной экономики, повышает уровень местной занятости, содействует развитию китайско-русской дружбы. В будущем «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» станет международным и глобальным предприятием, которое будет характеризоваться транснациональностью, мировым брендом и современной системой управления.

Стратегическими целями «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» являются: ориентирование на интернационализацию, привлечение талантливых людей из широких секторов, развитие квалифицированных людей с международной конкурентоспособностью.

«Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» с нетерпением ждет Вашего присоединения!

sQ

Haval Motor Manufacturing Rus LLC запись закреплена

sQ

Haval Motor Manufacturing Rus LLC запись закреплена

Новинки Haval на автосалоне в Шанхае

sQ

Haval Motor Manufacturing Rus LLC запись закреплена

Haval впервые попал в топ-10 российского авторынка f09f949d

Продажи китайских авто в марте значительно выросли на фоне падающего российского авторынка.
Так, в марте впервые в истории Haval попал в топ-10 самых продаваемых в стране. За месяц было реализовано 2 833 машины – рекордный для марки объем. В результате она заняла 10-е место. А если без учета группы ГАЗ с ее коммерческой техникой – то и 9-е.

sQ

Haval Motor Manufacturing Rus LLC запись закреплена

В рамках сотрудничества между заводом Хавейл и Тульским государственным университетом 24 марта на территории завода была проведена экскурсия для студентов кафедры «Системы автоматического управления». Студенты познакомились с историей завода, побывали в цехах и посмотрели процесс создания автомобилей, а также увидели, как функционируют роботы. Роботы вызвали у ребят большой интерес. Студентам удалось не только увидеть работу роботов, но и на практике изучить процесс управления роботом.

Студенты с большим интересом погрузились в производственную среду, наблюдая за работой операторов станков, сборщиков, контролеров и роботов. В конце экскурсии студентам сообщили, что у них есть возможность получения необходимого опыта во время прохождения производственной практики на заводе и дальнейшего трудоустройства в Компании.

sQ

Haval Motor Manufacturing Rus LLC запись закреплена

Дан старт сотрудничеству Хавейл с МАДИ и РГУ

17 и 18 февраля состоялся рабочий визит на завод Хавейл представителей Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (РГУ) соответственно. Представители завода презентовали производственные мощности предприятия. Затем стороны обсудили возможности по сотрудничеству в научно-исследовательском направлении и привлечению профессиональных кадров.

sQ

Haval Motor Manufacturing Rus LLC запись закреплена

Компания Great Wall Motors заявила о выпуске своего 10-миллионного по счету автомобиля. Им стал компактный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который сошел с заводского конвейера 19 января в городе Баодин (провинция Хэбэй, Северный Китай).
30 лет развития привели к тому, что с конвейера сошел 10-миллионный автомобиль, что неотделимо от непрерывного и глубокого развития Great Wall Motors на мировом рынке.

Great Wall Motors владеет четырьмя основными брендами: Haval, WEY, Ora и Great Wall Pickup. Среди них бренд Haval, являющийся мировым лидером китайских внедорожников, 11 лет подряд является лидером продаж среди китайских брендов внедорожников с совокупными мировыми продажами, превышающими 6,5 миллионов автомобилей.

Этот новый Haval H6 третьего поколения также получил важное историческое значение, так как будет выставлен в Пекинском автомобильном музее.

sQ

Haval Motor Manufacturing Rus LLC запись закреплена

Haval начал строительство завода по производству двигателей в России.
25 ноября прошла церемония закладки камня в основание завода по производству двигателей. Новое производство откроют на площадке автомобильного завода Haval. Федорищев В.А., заместитель губернатора Тульской области, Джек Вэй, председатель GWM, и Чжан Цзюньсюэ, вице-президент GWM, присутствовали на этой церемонии.
Показать полностью.
Джек Вей, председатель GWM: «GWM стремится создавать высококачественные автомобили и применять инновационные технологии. В будущем GWM, как и всегда, будет придерживаться высоких стандартов планирования, производства, высокого качества управления и эффективной работы, и продолжать расширять российский рынок».
Завод двигателей будет занимать более 10 000 квадратных метров. Годовая производственная мощность будет составлять 80 000 двигателей. Его планируется завершить и ввести в эксплуатацию до конца 2022 года, он рассчитан на выпуск бензиновых двигателей VGT объемом 1,5 и 2 литра. В будущем здесь будет производиться более 90% двигателей, используемых на внедорожниках HAVAL российского производства. После ввода в эксплуатацию он обеспечит более 300 рабочих мест в России.
Чжан Цзюньсюэ, вице-президент GWM: «Мы надеемся, что новый завод по производству высокотехнологичных двигателей станет важной и успешной вехой в истории HAVAL в России и внесет свой вклад в промышленное и экономическое развитие Тульской области».

Российский завод по производству двигателей является важной частью глобальной цепочки поставок GWM и ее стратегии локализации в России. В рамках Специального инвестиционного контракта (СПИК), подписанного между GWM и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в сентябре 2020 года, GWM пообещала инвестировать в общей сложности 42,4 млрд рублей (около 3,7 млрд юаней) для реализации локализованного производства автомобилей и основные компоненты, а также для усиления и углубления локализации автомобилей во всех областях, начиная с этого завода по производству двигателей. В России, которая является важным рынком в глобальной структуре GWM, GWM создает новые возможности мобильности для российских пользователей, уделяя особое внимание их потребностям и предоставляя высококачественные продукты и услуги.

Источник

Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 км

Haval, независимый бренд компании Great Wall Motor, был запущен в 2013 году, а в Россию не просто пришел, а лучше сказать — ворвался. С многомиллиардными инвестициями, вложенными в собственный завод автомобилей, и планами стать к 2025 году в нашей стране, где так любят кроссоверы и внедорожники, брендом номер один в сегменте SUV. После посещения российского завода Haval в Тульской области лично у меня больших сомнений в реальности этого амбициозного плана не осталось.

image 14

Все происходило на удивление быстро. В мае 2014 г. в Шанхае было подписано соглашение о реализации инвестиционного проекта строительства завода (инвестиции составили 42,4 млрд рублей), в августе того же года Great Wall Motor и правительство Тульской области подписали документы о землепользовании, а осенью 2015 г. началось строительство завода, который и был запущен весной 2019‑го. Через год с конвейера новоиспеченного предприятия сошел 10 000‑й автомобиль — им стал лидер продаж марки Haval F7, а свое двухлетие завод отметил выпуском 30 000‑го автомобиля, коим оказался Haval Jolion. О серьезности намерений в России говорил уже тот факт, что Haval стал первым и пока единственным китайским брендом, подписавшим специальный инвестиционный контракт с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о локализации производства в России. Обязательства перед министерством весьма серьезные, но руководство «Хавейл Мотор Рус» уверено, что все они будут выполнены. Например, уже в следующем году будет запущен завод двигателей, инвестиции в строительство которого превышают 4 млрд рублей и который обеспечит сборку двигателей для более 90 % автомобилей Haval, выпускаемых в России. Но вернемся к уже действующему заводу, площадь которого составляет 172 790 м 2 и на котором работают более 1700 сотрудников.

haval jolion 2

На современном уровне

Когда, преодолев серпантины подъездных дорог, видишь на небольшой возвышенности предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», картина впечатляет. Что же касается цехов, то в их работе нет смысла искать «изюминки» — все, от оборудования до цепочек технологического процесса, подчинено стандартному и правильному исполнению операций. То есть обеспечению качества продукции. А это как раз то, что вызывает наибольшие вопросы потребителей, если речь идет об изделиях с китайской родословной. Любая экскурсия на автомобильный завод полного цикла, а «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» именно таким и является, начинается с цеха штамповки. На заводе Haval, как и на всех других современных заводах, штамповка кузовных деталей происходит на закрытой линии, где работу в автоматическом режиме производят четыре пресса. Производительность оборудования — 720 кузовных панелей в час. Но здесь, как мне кажется, важнее другое. Во-первых, все изготовленные панели проходят многоступенчатый контроль качества. Во-вторых, они изготавливаются из оцинкованной стали, поставляемой на завод из Китая. Не секрет, что именно низкое качество стали и ее быстрая коррозия нередко было чуть ли не главной претензией к китайским автомобилям.

img 1649Автоматическая замена штампов в цехе штамповки. 0a6a4000В цехе сварки 76 роботов и 150 ручных сварочных клещей.

img 1670 0f1a7409 0f1a6939В световом тоннеле будут выявлены все дефекты.

Сборка, проверка, гарантия

Сегодня на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» производятся четыре модели: Haval F7, Haval F7x, Haval Jolion и рамный внедорожник Haval H9. На сборочном производстве задействовано шесть линий, и его мощность на первом этапе рассчитана на выпуск 80 000 автомобилей в год. В технологической цепочке есть и собственное производство пластмассовых деталей интерьера. О том, что на каждом этапе присутствует тщательный контроль качества, уже говорилось, и, разумеется, вся готовая продукция инспектируется так же скрупулезно. Включая завершающие проверки автомобилей на испытательном треке, расположенном на территории завода. Нелишне отметить, что «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» имеет и свой центр исследований и разработок, где специалисты оценивают и адаптируют модели с учетом их эксплуатации в условиях России. А отсюда и соответствующий подход к гарантийным обязательствам, которые несет «Хавейл Мотор Рус» перед покупателями. Так, все автомобили имеют 6 лет гарантии от сквозной коррозии (сразу вспоминается оцинкованный металл и высокий уровень производства в цехе окраски). Для автомобилей Haval F7 и Haval F7x 5‑летняя гарантия или гарантия на 200 000 пробега распространяется на коробки передач и, разумеется, действует 3‑летняя (или до 150 000 км пробега) гарантия Haval. Неплохие условия, говорящие о том, что производители абсолютно уверены в качестве своей продукции.

Источник

В Тульской области официально запустили автомобильный завод Haval

Торжественная церемония состоялась 5 июня в индустриальном парке «Узловая».

Ровно в полдень в специально подготовленном зале на территории индустриального парка «Узловая» презентовали новые автомобили нового автомобильного завода ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус».

9c8efdc4 8dea 41cd 94a9 8ffcf1f54ea0

dc15a21b c89e 46d4 a9d7 982a3012488b

От имени губернатора Тульской области Алексея Дюмина работников предприятия и почетных гостей приветствовал первый замгубернатора Вячеслав Федорищев.

Он напомнил, что старт проекту был дан в 2014 году, когда в присутствии Президента России Владимира Путина и Генерального секретаря и председателя компартии Китая Си Цзиньпиня было подписано инвестиционное соглашение между компанией Great Wall и правительством Тульской области.

Компания Great Wall Motor стала первым резидентом индустриального парка «Узловая», разместившим своё производство на новой площадке. Строительство первого этапа автозавода мощностью 80 тысяч автомобилей в год началось осенью 2015 года. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 млн долларов.

В апреле 2016 года губернатор Тульской области Алексей Дюмин в ходе официального визита в КНР провел переговоры с акционерами Great Wall Motor Corporation Ltd. С этого момента реализация инвестпроекта находится на его личном контроле.

По словам зама губернатора, открытие завода в Узловой – это итог колоссального труда большого числа людей.

a771e0bb 42e2 4905 b8fc 5f19e5790cdf

— Благодарю всю команду Great Wall Motor, которую в Тульской области возглавлял Чжан Цзюньсюе. Теперь он вице-президент всей компании. Компании Great Wall Motor помогли реализовать проект сотни туляков – от строителей до таможенников, конечно же, Корпорация развития Тульской области, которая вела этот проект с самого начала до его торжественного открытия. Особо приятно, что на открытие приехал Денис Тихонов, руководивший Корпорацией развития Тульской области на этапе привлечения Great Wall Motor Corporation Ltd и первых стадиях реализации инвестропроекта. Спасибо всем, кто принимал участие в этом проекте, вложил в него свои опыт, знания, компетенции, душу и сердце! – сказал Вячеслав Федорищев.

dd9e6006 1c8d 4283 995c f3e35ef715b0

Генеральный директор ООО «XMMP» Элвис Ченга отметил, что завод Haval в Тульской области является первым китайским автомобильным производителем полного цикла за рубежом, рассчитанным на производством 80 тысяч автомобилей в год. В 2020 году планируется выпускать 25 тысяч автомобилей в год.

В производственных помещениях автомобильного завода смонтировано все необходимое оборудование. Цех штамповки оснащен 15 прессами итальянской компании Fagor. Современная оснастка позволяет менять штампы в автоматическом режиме исходя из планов производства конкретной модели.

Источник

На открывшемся заводе Haval под Тулой будут собирать модели нескольких брендов

img 6582

Подробностями о работе предприятия, заключении СПИКа и зарплатах сотрудников в 25 тыс. рублей с сайтом Kolesa.ru поделились заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев и директор завода Haval в России Чжан Цзюньсюе.

Сегодня утром на открытие завода Great Wall в Тульской области я решил поехать на своей машине, манкировав общий трансфер. Развернувшись на М4, я совершенно случайно пропустил хорошую, прекрасно заасфальтированную дорогу и оказался на технологической бетонке, выложенной вкривь и вкось строительными плитами. «По такой и на чужом Камазе ехать жалко», — подумал я, и вдруг увидел приближающийся автовоз. Разъехаться было трудно, и я принял вправо. Пропустив заполненный новенькими легковушками полуприцеп, я последовал дальше, пока навстречу мне, медленно пыхтя, не проехал ещё один. И его я пропустил, не обратив внимание, что заполнен он не только новенькими Haval F7…

img 6624

Слева направо: генеральный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Чэн Сяогуан, заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев, директор завода Haval в России Чжан Цзюньсюе, исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего

Вечером после церемонии открытия я сел в машину и вернулся к тому шлагбауму, через который въезжал. На сей раз автовоз оказался уже передо мной. Я внимательно присмотрелся и увидел, что только одна машина на нём – Haval F7, а остальные – это Шкоды. На верхнем этаже – два Kodiaq и одна Octavia, на нижнем вместе с F7 – ещё две Октавии. И тут как-то само собой стала складываться картина. Во-первых, Олег Дерипаска вместе с ГАЗом – под американскими санкциями, и группе ГАЗ, по его же собственным словам, адресованным Правительству РФ в обнародованном весной письме, «под санкциями не выжить». Во-вторых, переговоры с «Северсталью» завод Great Wall начал ещё под конец прошлого года, затем завёз на завод большущий пресс Fagor и, по словам директора завода Чжан Цзюньсюе в эксклюзивной беседе с нами, «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» уже вовсю штампует кузовные детали, которые скоро пойдут на конвейер. При этом менеджмент того же завода Geely в Белоруссии не собирается начинать собственную сборку, пока объёмы выпуска не достигнут 60 тысяч штук в год.

img 20190605 120055

В общем, красивая теория: завод Haval будет загружен чешскими машинами, имеющими гарантированный сбыт, благодаря чему инвестиции быстро вернутся. Увы, она лопнула как мыльный пузырь: Skoda не собирается уходить из Нижнего Новогорода — по крайней мере, весной было объявлено, что компактный кроссовер Karoq, который пришёл на смену Yeti, будут выпускать на ГАЗе. Что касается загруженных Шкодами автовозов, выезжающих с завода Хавейл, то тут всё просто: дилерская сеть у Haval – весьма представительная. Есть среди продавцов и крупные, у которых представлены одновременно и Skoda, и Haval — к примеру, «Мейджор». Очевидно, именно автовозы таких дилеров мне попались по дороге: будучи загруженными Шкодами, они заезжают на завод, чтобы захватить один-два Хавейла. Между тем, производить на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» будут, конечно, не только автомобили марки Haval…

Если прежде мы писали об этом со ссылкой на анонимные источники, то на сей раз называем спикеров открыто: это заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев и директор «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чжан Цзюньсюе. С российским чиновником нам удалось поговорить лишь коротко, а вот директор завода дал нам 10-минутное интервью.

img 20190605 120335

Беседу с Вячеславом Федорищевым мы начали с вопроса… о зарплате сотрудников завода. Дело в том, что перед пресс-конференцией, посвящённой торжественному, а правильнее будет сказать, официальному пуску «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», я прошёлся по цехам и поговорил с рабочими конвейера – на завод я прибыл в обеденное время, и конвейер стоял. Две милые девушки, работающие на сборке дверей, оказались родом из Узловой – посёлка, давшего название и индустриальному парку, резидентом которого завод стал в 2014 году, и особой экономической зоне, созданной на территории парка в 2015 году, но границами своими обогнувшей китайское предприятие.

Сергей Арбузов: Вячеслав, вы считаете зарплату сотрудников на одной из линий сборки в 25 тысяч рублей «чистыми» приемлемой? Вячеслав Федорищев: Зарплата на предприятии разная – в зависимости от уровня квалификации и типа выполняемых работ, но могу сказать, что средняя зарплата на заводе – выше названной вами. Более того, она превышает среднюю зарплату по Тульской области, которая составляет на сегодняшний день 34 тысячи рублей.

С.А.: Прокомментируйте ситуацию со СПИКом – в какой стадии заключение специального инвестиционного контракта? В.Ф.: О подписании контракта будет объявлено через два дня, 7 числа. Его подписывает с одной стороны завод «Хавейл», с другой – правительство Тульской области и Минпромторг.

С.А.: Когда начнётся сборка автомобилей Lifan на заводе? В.Ф.: Действительно, ведутся активные переговоры не только с Lifan, но и с ещё одной китайской компанией о налаживании сборки на открывшемся сегодня заводе.

img 20190605 115902

За дополнительными разъяснениями мы обратились к директору завода Чжан Цзюньсюе. Отметим только, что вторым «сторонним» брендом, который получит прописку на Тульском заводе Haval, по нашим данным — правда, пока не подтверждённым — может стать FAW. Он по состоянию на конец апреля был представлен в России кроссовером Х80, собираемым на Калининградском «Автоторе», однако ещё в январе Росстандарт выдал FAW сертификат субкомпактного кроссовера X40, отгрузки которого планируется начать российским дилерам уже летом. Сертификат получен на образцы китайской сборки, но не исключено, что именно Х40 встанет на конвейер тульского завода «Хавейл». Что до заработных плат, то тут уместно было бы вспомнить, что сам заместитель губернатора в апреле обнародовал декларацию о доходах, согласно которой в 2018 году он заработал 4 790 362 рубля и 29 копеек — то есть, не 25 тысяч рублей в месяц, а 18 145 рублей за один рабочий день. Таким образом, два дня работы заместителя губернатора Тульской области не только перекрывают среднемесячный заработок по этой самой области, но и, судя по всему, ещё и здорово поднимают «среднюю температуру по больнице».

img 20190605 115939

Теперь приведём выдержки нашей беседы с Чжан Цзюньсюе.

С.А.: Только что Вячеслав Федорищев сказал нам, что 7 июня будет объявлено о подписании СПИКа. Ч.Ц.: Я уточню: речь идёт не о самом СПИКе, а о меморандуме по СПИКу, и объявлено о нём будет не 7 числа, 6-го, то есть, завтра.

С.А.: А когда будет подписан сам СПИК? И что с вашей заявкой? Вот ещё полтора месяца назад Жером Сего, исполнительный директор представительства «Хавейл», сказал нам, что заявка ещё не подана. Ч.Ц.: Опять же поправлю: заявку мы подали ещё в конце прошлого года.

С.А.: А почему до сих пор не подписан СПИК, ведь все его условия с Правительством РФ согласовываются ещё до официальной подачи, именно поэтому многие предприятия до сих не сумели её подать, совершив по две, а то и три попытки – не могут договориться об условиях. Ч.Ц.: Это процесс небыстрый, идут консультации, но повторяю, наша заявка подана ещё в конце прошлого года. Прошло ещё слишком мало времени. Я официально подтверждаю эту информацию, я занимаюсь этим вопросом, и мои сведения – точные.

С.А.: Я всё же хочу уточнить: вы подали заявку, и Минпромторг её принял – так? Ч.Ц.: Мы активно ведём переговоры при поддержке правительства Тульской области. В настоящее время переговорный процесс идёт очень активно.

С.А.: Переговорный процесс идёт по поданной заявке? Подана заявка или нет? Ч.Ц.: Подана – идут переговоры по уже поданной заявке.

img 20190605 120515

С.А.: Что с прессовым производством – пресс Fagor привезён давно. Уже идёт штамповка? Ч.Ц.: Вся наладка уже закончена, в течение одного месяца на конвейер пойдёт уже наша штамповка.

С.А.: Это будут навесные детали? Ч.Ц.: На первом этапе мы, конечно, не сможем полностью покрывать наши потребности – поначалу мы будем изготавливать на собственном прессовом производстве только 20 кузовных элементов. Речь идёт не только о «внешних», но и «внутренних» элементах.

С.А.: Правильно ли я понимаю, что днище уже в готовом виде вы получаете из Китая? Ч.Ц.: Да.

С.А.: А боковины? Ч.Ц.: Боковины и штампуем, и варим в России.

С.А.: Машины, которые мы сегодня видели на конвейере, сварены уже на заводе? Ч.Ц.: Да.

С.А.: Планируется ли локализовать двигатели хотя бы на уровне сборки, как это делает Geely? Ч.Ц.: Да, сборка моторов будет, это однозначно. По датам пока не скажу.

С.А.: Какова на данный момент степень локализации, и что входит в эту цифру? Ч.Ц.: Мы начали с 30%, поэтому 20%, которые называли вашим коллегам на тест-драйве, прошедшем на этой неделе – это неточно. Локализованы кресла, внутренняя отделка из мягкого пластика, элементы выхлопной системы. Уточню, что это не только локализация по уровню сборки: скажем, пластик – весь наш, делаем уже здесь, на заводе.

img 6615

С.А.: А что с локализацией сборки автоматической коробки с двумя сцеплениями? Ч.Ц.: Это не исключено – сейчас мы обсуждаем как раз этот вопрос со штаб-квартирой.

С.А.: Почему Haval H9 решили локализовать ещё дорестайлинговый, а не тот, что презентовали на недавнем автосалоне в Шанхае? Ч.Ц.: Всё просто: рестайлинговая версия даже в Китае ещё не встала на конвейер, а мы в любом случае пока зависим от китайских комплектующих, так что как только нам начнут поступать обновлённые комплекты, мы тут же пустим их в дело – это будет в следующем году.

С.А.: Уточните перспективы российской сборки кроссовера F5 и второго поколения H6. Ч.Ц.: Что касается F5, то пока мы не планируем ставить её на конвейер, а вот Н6 будет, причём новый, не тот, что выпускают сейчас – это будет усовершенствованная модель.

С.А.: Планируете ли увеличивать зарплаты, ведь 25 тысяч рублей это очень мало? Ч.Ц.: Безусловно, зарплата будет расти. Сейчас у нас кончается наладочный период, как только мы выйдем на запланированные объёмы сборки, мы введём премиальную систему оплаты труда, что позволит увеличить зарплату всех сотрудников.

С.А.: А профсоюз у вас имеется на заводе? Ч.Ц.: Пока ещё не создан, но я думаю, что он появится.

img 6634 1

Остаётся добавить, что базовая цена Haval F7 российской сборки — 1 445 000 рублей за передний привод и 1,5-литровый турбомотор.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто