Затемняющееся стекло для авто

Регулируемая тонировка стекол автомобиля: купить стало проще

1411569263 1Новые технологии позволяют в электронном режиме регулировать степень затемнения стекол автомобиля. Сколько такое удовольствие будет стоить?

1411569289 elektronnaya reguliruemaya tonirovka

С недавних пор в нашей стране запрещено делать тонировку автомобильного стекла пленкой с пропускной способностью меньше 75 % света. Разрешено только немного затемнять стекла задних дверок и само заднее стекло. Лобовое стекло или стекла передних дверей должны быть предельно прозрачными. Однако не все автолюбители смирились с данным запретом и по-прежнему ездят с тонированными автомобильными стеклами. Относительно недавно на смену стандартной тонировке появилась новая электронная регулируемая тонировка. Она прекрасно прячет от посторонних глаз все то, что находится внутри салона машины, а также без проблем сможет пройти тестирование на коэффициент светопропускаемости, который так любят проверять инспекторы ГИБДД. В данной статье вы узнаете много полезной информации о регулируемой тонировке.

Альтернатива стандартной тонировочной пленке — электро тонировка

Чтобы не нарушать закон о тонировке, изготовители стали придумывать новые её модификации. В итоге, были разработаны такие приспособления, как тонировочные шторки и съемная тонировка. Однако все эти аксессуары обладали одним существенным минусом. Их нужно было быстро снимать при остановке автомобиля инспекторами ГИБДД. Совсем по-другому обстоят дела с регулируемой тонировкой, которую вообще не требуется снимать.

Как работает электронная регулируемая тонировка?

1411569213 kak funkcioniruet elektronnaya reguliruemaya tonirovka

Такая тонировка не является ни шторкой, ни пленкой. Другими словами, это не совсем обычная тонировка автомобиля. Регулируемая тонировка содержит специальное стекло, внутри которого находится особая смесь, которая и регулирует степень прозрачности стекол. В частности, мелкие частички, находящиеся в данной жидкости способны или хорошо пропускать свет внутрь автомобильного салона (и таким методом делать стекла полностью прозрачными), или же мешать проникновению света и отлично затемнять стекла. Такие опции настраиваются посредством пульта. Например, стекло Vario Plus работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения. Если напряжения нет, стекло максимально непрозрачное, если напряжение есть, то стекло становится максимально светопропускаемым.

Плюсы и минусы регулируемой тонировки

1411569214 plyusy i minusy reguliruemoy tonirovki

Рассматривая достоинства электро тонировка автостекол, нужно отметить максимальный комфорт и простоту эксплуатации. Нажатием только одной клавиши вы можете поменять прозрачность своих автомобильных стекол, не прилагая при этом лишних усилий. Кроме того, данная светопропускаемость может настраиваться отдельно для любого стекла. Потому заднее стекло автомобиля и все его боковые могут содержать различный коэффициент затемнения.

Если же отрегулировать стекла на 100 % затемнение, то будет невозможно что-либо увидеть в салоне машины, что, безусловно, считается большим преимуществом для тех, кому хочется что-то скрыть.

Кстати, стекло Vario Plus не просто затемняет, оно ещё и является супер прочным, в этом убедить Вас поможет следующее видео:

Еще одним минусом является и то, что при использовании затемнения эти стекла пропускают мизерный процент света, что отрицательно воздействует на общую обзорность авто.

В заключение нужно сказать, что указанная технология тонировки считается очень перспективной, потому что ранее ничего похожего еще не было изобретено. Безусловно, цена — это основополагающий момент, от которого и зависит быстрота распространения данного изобретения. Вполне возможно, что в скором будущем электронная регулируемая тонировка будет более дешевой, и тогда все мы сможем ее опробовать на своем автотранспорте.

Источник

Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

84a2f4as 100

2165f4as 960

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в «аквариуме» стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — «электротонировка».1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — «электро тонировка» – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.
Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Источник

Управляемая электротонировка VarioPlus® и защитные стекла Security Line®

8790c21s 100

Условно, тюнинг можно разделить на два типа:
1. сугубо декоративный: широкие бодикиты, матовые пленки, высокие спойлеры.

4c3e55u 960

2. функциональный: доработка автомобиля с целью придания ему качественно иных характеристик, например, установка турбины, чип — тюнинг, бронирование.

cc3e55u 960

Недавно список функционального тюнинга пополнил новый продукт – стекло с регулируемой электротонировкой.

Производит такую тонировку американская компания «American Glass Products» (AGP), лидер на мировом рынке производства стекла высочайшего качества. Инновационный продукт получил название Vario Plus® (Варио Плюс). Это многослойное стекло (триплекс) высочайшего качества, которое меняет степень светопропускания при подаче электричества.

Общие вопросы об этом уникальном продукте:

Насколько распространена электротонировка в мире и в России в частности?
В США и Европе, массово, стекла с регулируемой электротонировкой, как готовый продукт, начали появляться примерно с конца 2008 года, этот продукт пока очень новый (естественно очень дорогой). При этом он уже используется на различных моделях концернов Opel, Volkswagen, Mercedes, Audi, а также его заказывают частные и корпоративные клиенты.
В России стекла с регулируемой степенью затемнения начали появляться только в начале этого года.


Как стекло работает? Благодаря чему оно приобретает такие необычные свойства?
Vario Plus® — это многослойное стекло, состоящее из защитного слоя, осуществляющий поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения, армирующего слоя, который придает стеклу чрезвычайную прочность и специального активного полимера, герметично запаянного между защитным и армированным слоями. Активный полимер отвечает за изменение светопропускания.

Основное достоинство стекла Vario Plus® в том, что оно может изменять степень светопропускания. Стекло работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения. Если напряжения нет, стекло максимально непрозрачное, если напряжение есть, то стекло становится максимально светопропускаемым. Возможно зафиксировать любой из уровней прозрачности стекла. Уже установленные, стекла на автомобиле выглядят как обычная тонировка.

Существует два типа стекла Vario Plus: Sky и Polar. Стекло типа Sky (черное), с виду как обычное тонированное стекло. В отключенном состоянии имеет 1% светопропускаемости, т.е. из салона автомобиля видно что происходит снаружи. Стекло типа Polar (матовое, белое) в отключенном состоянии абсолютно не прозрачно.

503e55u 960

d03e55u 960

Наверное, дорогая вещь, как и всё высокотехнологичное?
Стекло Vario PLus® является эксклюзивным продуктом, не рассчитанным на массового покупателя. Цена складывается из нескольких факторов:
1. каждое стекло выполняется по точным замерам, снятым с конкретного автомобиля.
2. продукция изготавливается на единственном в своем роде высокотехнологичном заводе в Колумбии, что увеличивает расходы на транспортировку.
3. подобные технологии производства довольно дороги для массового производства.
В основном продукцию покупают директора крупных и средних организаций, бизнесмены, руководители отраслевых предприятий, т.е. те, кому по долгу службы зачастую необходимы приватность и безопасность.

303e55u 960

b03e55u 960

683e55u 960

e83e55u 960


Крайне прочны — это насколько?
Усредненная нагрузка, которую могут выдержать штатные автомобильные стекла, составляет около 120 Джоулей. Для лобового стекла этот показатель несколько выше — 190 Джоулей. Что касается стекла Vario Plus®, оно способно противостоять воздействию силой до 820 Джоулей. Фактически, разбить такое стекло подручными средствами практически невозможно.

При этом прочность стекла Vario Plus® можно увеличить, используя при производстве более прочные армирующие и защитные слои.

Помимо этого, благодаря своей многослойной структуре стекла Vario Plus® обладают очень высокой звукоизолирующей способностью. Так, характеристика звукопоглощения этих стекол составляет 44,2 Дб, что означает ослабление звука почти в 16 тысяч раз.

Еще одно «защитное» свойство Vario Plus® – способность нейтрализовать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Все знают, что ультрафиолет и инфракрасное излучение неблагоприятны для интерьеров дорогих автомобилей — кожа сидений и панели от такого воздействия выцветает, сохнет и грубеет. Стекла Vario Plus®, благодаря специальному внутреннему слою, задерживают практически 100% ультрафиолетового излучения и 50% инфракрасного.

Каков ресурс этих стекол?
Производителем производились ресурсные испытания стекол, в ходе которых было произведено более 9 000 циклов включения-выключения. Видимой деградации стекла выявлено не было. Ресурсные испытания до полного выхода из строя активного слоя не проводились. В настоящее время тестируются несколько опытных образцов, которые уже несколько лет работают в режиме постоянного включения-выключения, совершив миллионы циклов. Никаких изменений в структуре активного слоя не выявлено. Кроме того, технология не восприимчива к броскам и перепадам напряжения, в отличие, например, от электрохромных устройств, которые могут сломаться от обычного сбоя в сети.

Сколько будет стоить такое стекло и где его можно купить?
Назвать конкретную цену нельзя, поскольку стекла изготавливаются индивидуально. Каждый заказ — это индивидуальный проект. Примерно, стоимость комплекта стекла на передние двери со специализированным управляющим контроллером будет стоить от 9.000$.

Если это многослойное стекло, то каковы его габариты? Будут ли проблемы с установкой?
Сложная многослойная структура Vario Plus® повлияла на его толщину и вес. Но незначительно. Толщина стекол начинается от 5 мм, что немного больше чем в обычных автомобильных стеклах. Вес стекла также примерно в 1,5 раза больше. Процесс установки не отличается от установки стандартных стекол. Конечно, необходимо грамотно подбирать уплотнители и направляющие, но это уже забота автосервиса, где происходит установка.

Если оригинальные стекла автомобиля оснащены какими-либо опциями (датчик дождя, света и т.д.), то при изготовлении стекла Vario Plus® все эти опции будут так же реализованы.

Есть ли какие-то цветовые решения для стекла Vario Plus®?
В силу своей технологии стекло Vario Plus®, на данный момент, может выполняться в двух цветовых оттенках: серый и бронзовый. Каждый из них может иметь свою прозрачность: прозрачный, светлый, средний или темный.

Бронированные стекла серии AGP Security Line®
Кроме стекол с регулируемой электротонировкой у компании AGP есть замечательное решение для бронирования автомобилей — стекла серии Security Line®. В эту серию входят три продукта: Impenetra, 3KL, StopGun и OSP KIT.

Стекло Impenetra® (Импенетра) – внешне мало чем отличается от обычного стекла, но его прочность увеличена во много раз. Достигается это за счет современных технологий закаливания и усиления. Стекло способно выдержать удары молотком, кирпичом и любыми другими тяжелыми предметами.


Стекла 3KL® (Три-Кей-Эл) по прочности в два раза превосходят Impenetra®. Ему не страшны многократные удары арматурой, камнями и другими тяжелыми приспособлениями, используемыми уличной толпой при погромах. Поэтому рекомендуется применять данные стекла на автотранспорте для передвижения по опасным районам.

Все бронированные стекла серии AGP Security Line® можно заказать в сочетании с электро тонировкой Vario Plus®.

Испытание бронированного стекла на подмосковном полигоне:

Источник

Электро-тонировка, электрозатемнение на любое Транспортное средство

84a13c4s 100

acAAAgBaTeA 960

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОНИРОВКА СТЕКОЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

РЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЗАТЕМНЕНИЯ СТЕКОЛ ПРОСТЫМЫ СПОСОБАМИ:
— НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПУЛЬТИКЕ;
ИЛИ
— ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ КРУТИЛКОЙ(плавная регулировка);
ИЛИ
— НАЗНАЧЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ КНОПКОЙ
или
все варианты одновременно

Немного о технологии:
идея по созданию таких окон возникла ещё в далёком 1975 году и с того времени за счёт серьёзных наработок Российских Учёных возникло то, что мы сейчас применяем в современных транспортных средствах
берутся два стекла, между ними закачивается полимер, который меняет степень прозрачности при подачи эл.тока
изнутри и снаружи стекла защищаются броне-плёнкой
устанавливается новое стекло взамен штатного на те же крепления и в те же самые направляющие: ничего дополнительно переделывать и подтачивать не нужно — всё ставится по-штатному!

Варианты применения электро-тонировки:
— любые транспортные средства;
— промышленное и гражданское строительство — остекление снаружи и изнутри(офисы, квартиры, отели);
— водный траспорт(яхты, пароходы), воздушный транспорт(вертолёты, самолёты)

На сколько это законно:
Светопропускная способность — более 75%, что соответствует ГОСТ
Прошли все необходимые процедуры для получения сертификата — фото ниже

Дополнительная безопасность:
стекло в итоге получается трёхслойным и при этом есть доп защита — в итоге сложно будет грабителям пробраться внутрь авто через эти стёкла

Несколько фактов об автостёклах с электротонировкой:
✅Производство автостекол — это 25 сложных технологических процессов.
✅На производство каждого комплекта уходит от 2-х недель.
✅Стёкла с электро-тонировкой — это штучный товар с премиальным качеством, так как каждый комплект мы изготавливаем индивидуально под заказ.
✅Данная технология — это 100% эксклюзивность, т.к. по нашей запатентованной технологии подобных автостекол с электрохромной тонировкой не выпускает больше никто в мире.

Обратите внимание:
Теперь мы выпускаем автостекла с электро-тонировкой для автомобилей с дверями без рам.
Дело в том, что на автомобили с такими дверями ставятся особо-прочные закаленные автостекла.
А процесс закалки мы никак не могли подружить с нашим полимером.
И мы нашли очень изящное решение. Оно, правда, увеличивает срок изготовления и сказывается на конечной стоимости, но для ценителей это, чаще всего, не имеет никакого значения.
Надо — сделаем!

Устанавливаем электротонировку на любой авто

все отчёты о работах сводим на эту страничку


Источник

Автоматическая электронная тонировка

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Выберите марку вашего автомобиля

Преимущества электронной тонировки перед традиционной

Электронная тонировка это

tonirovka pr1

Конструкция стекла OnGlass состоит из:

Двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла.

Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.

Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.

tonirovka pr2

Эксклюзивная технология OnGlassTechnology

Это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.

На данный момент, мы являемся единственным производителем “умных” стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля.

Электротонировка идеально подойдет Вам если:

tonirovka men

ONGLASS РЕКОМЕНДОВАН

5 8 13 14 1 17 2 1 21

* Рекомендуется производить установку на автомобили перечисленных брендов

В стоимость от 125 тыс. рублей входит:

Почему электротонировку заказывают именно у нас?

Мы являемся официальным представителем завода-изготовителя

Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества

Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов

Система наших разработчиков была протестирована и прошла проверку на использование в условиях сурового российского климата

Качество нашей электротонировки подтверждено десятками отзывов российских автомобилистов

Наши тарифы

Часто задаваемые вопросы

Стекла ОнГласс, что это?

Законна ли установка стекол на автомобиль?

Да, установка полностью законна. Мы очень серьёзно относимся к данному вопросу: прошли все проверки РосТеста и ГИБДД, получили сертификат соответствия, подтверждающий качество нашей Продукции. Стекло проходит ГОСТ, пропускает более 76% света.

Есть ли у Вас опыт установки стекол на автомобиль….

На сегодняшний момент нами было произведено и установлено более 300 комплектов стекол. Среди заказчиков нашей продукции являются владельцы таких марок как: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Порше, Ауди, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген.

Есть ли сложность установки и особенности пользования стеклами на автомобиле?

Стекла производства компании ON GLASS устанавливаются вместо штатных стекол в штатные места. Вносить изменения в конструкцию дверей не требуется. Электронное стекло имеет схожие характеристики эксплуатации со штатными стеклами, особенностью является электрическая часть, связанная непосредственно с процессами тонировки стекол.

Кому подходит ОнГласс?

Изготовление автомобильных стекол возможно только на рамочные модели авто. На данный момент изготавливаются передние боковые стекла и лобовые (на ограниченный ряд моделей).

Как быстро тонируются стекла?

В течение первых 45-60 секунд затемняется около 70% площади стекла, и в течение остальных 30-40 секунд стекло затягивается полностью. Процесс выключения стекла осуществляется аналогично.

Как сделать заказ на стекла?

Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджр для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам в офис и получить консультацию по всем интересующим вопросам.

Что представляет собой автомобильная ЭлектроТонировка?

ЭлектроТонировка представляет собой прочный триплекс, защищенный бронеплекой с обеих сторон. Для того, чтобы изготовить электроТонировку на определенный автомобиль, из прямого стекла моллируется две половинки и собираются в триплекс. При этом, между двумя стеклами создается пространство, именно оно заполняется специальным полимером, который в дальнейшем полимеризуется. По контуру стекла расположена токопроводящая шина.

Принцип работы системы ОнГласс

По контуру стекла расположена токопроводящая шина. При подаче напряжения начинается процесс тонирования от края к центру. Подача напряжения осуществляется с помощью специального контроллера, который программируется индивидуально под каждую модель стекла. Управление возможно как с помощью кнопки (вкл/ выкл), так и с помощью регулятора, который позволяет устанавливать любой уровень затемнения, взависимости от внешнего освещения

Схожа ли технология с зарубежным аналогом?

1521128918 info

Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное. Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки. Полный список отличий всех видов «умных» стекол Вы можете увидеть на изображении.

Видно ли что-нибудь через стекло ОнГласс?

Стекло сохраняет свою абсолютную прозрачность как во включенном так и в выключенном состоянии. Изменяется только светопропускание. То есть, при нажатии на кнопку, стекло начинает тонироваться, тем самым создается эффект классической тонировки. Видимость сквозь стекло абсолютная, как через стекло с нанесенной тонировочной пленкой, либо через солнечные очки.

Средняя стоимость комплекта стекол и от чего она зависит?

Стоимость за комплект автомобильной электротонировки варьируется от 100 до 230 т.р. Цена напрямую зависит от от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а так же очень важную роль играет рентабельность.

Как произвести установку, покупку, оплату заказа?

Для запуска процесса изготовления стекол нужно заключить договор купли-продажи и произвести предоплату. Оплату товара возможно произвести несколькими способами: оплатив выставленный на основании согласованного заказа счет через банк, либо произвести оплату непосредственно в офисе компании. Произвести установку продукции можно силами специалистов компании, заблаговременно согласовав дату и время работ.

Гарантия на продукцию составляет 16 месяцев.

Хотите узнать больше про автоматическую электрохромную тонировку?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто