Защитные антенны на мотоцикл бразилия

Для чего в водители в Бразилии устанавливают на мотоциклы странные антенны с крючками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

strnnaiantena0

strnnaiantena2

Дело в том, что штуковины на бразильских мотоциклах, стоящие на руле и похожие на радиоантенны на самом деле таковыми не являются. Ставятся они отнюдь не для связи, а для защиты мотоциклиста. В этом антеннам в первую очередь помогает прочная жесткая конструкция и небольшие крючки на конце. Если присмотреться, то внутри этих крючков имеются заточенные лезвия. Установка данного аксессуара в Бразилии является строго обязательной в соответствии с резолюцией №378 Национального совета по дорожному движению.

strnnaiantena3

От чего же загадочные антенны должны защищать бразильских мотоциклистов? Дело в том, что в южноамериканской стране невероятно популярно запускание воздушных змеев. Проблема заключается в том, что многие дети не просто пускают змеев, а устраивают воздушные бои. Для этого каждый змей снаряжается специальной леской из восковой нити, армированной жидким стрелком в нескольких местах. Суть в том, что армированные участки легко перерезают леску. И как показывает практика – не только леску.

strnnaiantena4

strnnaiantena5

Так как бороться с детьми и змеями все равно бесполезно, власти приняли единственно верное решение: ввести в правила эксплуатации мотоцикла специальные защитные средства. Рулевые антенны, установленные перед мотоциклистом, ловят тянущуюся нить, «провожают» ее до лезвий и разрезают, делая воздушного змея безопасным и бесполезным.

strnnaiantena1

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про «Восход» : как один из худших мотоциклов СССР завоевал всенародное признание.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Посмотрите на первое фото и постарайтесь предположить — для чего на мотоцикл устанавливается такая защитная антенна?

Sbdc4WsrFqk

Есть версия? А теперь правильный ответ из рассказа о бразильских мотоциклистах.

Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.

И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.

Ehfo 54gaCw

Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.

Что за ерунда? – подумал я.

Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.

Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.

UJbHw jfOtw

На форумах творится жесть.

Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.

OQuzwTJOZ54

Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.

Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?

В чем, черт побери дело?

Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.

82rsy6uAhtI

Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»

Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.

Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.

Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.

Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.

У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску.

NNQggknlIvM

Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.

Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.

Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.

Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.

О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.

wRNl2 jNTdc

Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.

На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.

Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.

“Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”

Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.

QEJ2tPGnq9g

Подготовлено по материалам публикации пользователя — Ingvar2

#мотоцикл #мото #мотожизнь #2колеса #мотосезон #мотожесть #жесть #мотоциклист #мановаров

Источник

Шок! Защитные антенны на мотоцикл в Бразилии — зачем?

161302180617242968

Посмотрите на первое фото и постарайтесь предположить — для чего на мотоцикл устанавливается такая защитная антенна?

Есть версия? А теперь правильный ответ из рассказа о бразильских мотоциклистах.

Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.

И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.

Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.

Что за ерунда? – подумал я.

Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.

Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.

На форумах творится жесть.

Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.

16130220751797596

Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.

Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?

В чем, черт побери дело?

Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.

Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»

Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.

Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.

Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.

Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.

У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску.

161302215615336232

Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.

Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.

Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.

Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.

О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.

1613022204136453241

Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.

На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.

Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.

“Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”

Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.

1613022312162970365

Подготовлено по материалам публикации пользователя — Ingvar2

Источник

Защитные антенны на мотоцикл

Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.

15239278

И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.

15239284

Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.

15239293

Что за ерунда? – подумал я.
Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.

Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.

15239298

На форумах творится жесть.

Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.

15239303

Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.

Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?
В чем, черт побери дело?

Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.

Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»
Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.

15239307

Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.

Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.

Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.

У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску

15239315

Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.
25%.

Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.

Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.

Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.

О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.

Источник

Для чего в водители в Бразилии устанавливают на мотоциклы странные антенны с крючками

strnnaiantena0

В 9 из 10 случаев антенну радиосвязи устанавливают на мотоцикл на багажник. Однако в солнечной Бразилии мотоциклисты делают иначе и ставят антенны на руль мотоцикла. Самое интересное, что бразильские «антенны» выглядят крайне необычно – они имеют загадочные крючки на самом конце. Всего этого уже достаточно предположить, что монтируют их все-таки не для радиосвязи. В таком случае зачем же они нужны?

strnnaiantena2

Дело в том, что штуковины на бразильских мотоциклах, стоящие на руле и похожие на радиоантенны на самом деле таковыми не являются. Ставятся они отнюдь не для связи, а для защиты мотоциклиста. В этом антеннам в первую очередь помогает прочная жесткая конструкция и небольшие крючки на конце. Если присмотреться, то внутри этих крючков имеются заточенные лезвия. Установка данного аксессуара в Бразилии является строго обязательной в соответствии с резолюцией №378 Национального совета по дорожному движению.

strnnaiantena3

От чего же загадочные антенны должны защищать бразильских мотоциклистов? Дело в том, что в южноамериканской стране невероятно популярно запускание воздушных змеев. Проблема заключается в том, что многие дети не просто пускают змеев, а устраивают воздушные бои. Для этого каждый змей снаряжается специальной леской из восковой нити, армированной жидким стрелком в нескольких местах. Суть в том, что армированные участки легко перерезают леску. И как показывает практика – не только леску.

strnnaiantena4

strnnaiantena5

Так как бороться с детьми и змеями все равно бесполезно, власти приняли единственно верное решение: ввести в правила эксплуатации мотоцикла специальные защитные средства. Рулевые антенны, установленные перед мотоциклистом, ловят тянущуюся нить, «провожают» ее до лезвий и разрезают, делая воздушного змея безопасным и бесполезным.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто