Защита нового авто раптор

Покрытие «Раптор» для авто: что это такое?

43

В настоящее время современные автомобили имеют очень качественное долговечное покрытие. Производители автомобилей предпочитают использовать именно такую продукцию. Слои покрытия способны вынести любые внешние воздействия. Это и дождливая погода, и снегопады, и перепады температурного режима.

Условия эксплуатации не всегда одинаковы. В некоторых случаях внешняя часть кузова может подвергаться любым механическим воздействиям. Это соприкосновение с ветками кустарников или деревьев, с камнями и песком. Такое воздействие неблагоприятным образом сказывается на внешнем виде машины. Могут образовываться царапины и сколы с последующим «перерождением» в коррозийные участки. Это приводит к разработке все более новых совершенных методик защиты. К таким способам можно отнести покраску «Раптором».

36

Новый продукт на рынке автомобилей

Защитный слой производит компания «U-POL». На протяжении всей своей деятельности фирма разрабатывала кузовную защиту для автомобилей, способную выдержать сложные погодные условия. Еще только на стадии разработки покрытия производители поставили перед собой задачу создать продукт, который будет использоваться для нанесения на грузовые автомобили, чьи маршруты часто проходят по проблемным территориям.

Для грузовых автомобилей было важно предотвратить возникновение кузовных потертостей, как с внешней стороны, так и с внутренней (передвижение груза). В противном случае внешний вид авто быстро терял привлекательность и долговечность машин значительно снижалась. Защитное покрытие «Раптор» имеет много конкурирующих продукций, но те, кто уже пользуются им, дают самую высшую оценку.

37

Покрытие для автомобиля «Раптор». Что это такое?

Разрабатывая химический состав, в процесс были включены самые новейшие достижения в отрасли химии. На официальном сайте компании есть подтвержденная информация о полиуретановых компонентах, которые входят в состав покрытия. Благодаря им покрытие для авто «Раптор» и приобрел высокую степень прочности.

Готовый состав, который предлагают изготовители, способен исключить взаимодействие металлической поверхности с механическими раздражителями, плесневыми грибками, химическими сезонными реагентами и перепадом температур. Обработка внутренней стороны позволяет избежать возникновения механических повреждений и защитить от проникновения влаги, защитить от УФ-лучей и предотвратить выгорание.

38

Формат упаковок

Об автомобильной краске «Раптор» можно найти много положительных отзывов. Производитель выпускает ее в различных форматах. В зависимости от требуемого объема покраски, можно подобрать продукт для обработки всей машины или только какой-то ее определенной зоны. Удобней будет воспользоваться специальным пистолетом, который поможет нанести защитный слой. При отсутствии, выполнить его функции смогут валик или кисть.

Для покрытия машины «Раптором» в Интернет-магазинах можно встретить набор, включающий 4 емкости (каждая по 0,75 л) и флакон с отвердителем. Последний необходим, чтобы закрепить результат. Стоимость комплекта в среднем составляет 5000 рублей.

Важно! Стоимость покраски автомобиля складывается из площади и цен на материалы.

Примерный расход будет следующим:

В половине случаев покрытие автомобиля «Раптором» придает транспортному средству черный цвет. Производители считают, что такой оттенок максимально практичен. Но при других пожеланиях покупателя, цвет может быть каким угодно. Часто за основу берется белый цвет, который смешивают с подобранным колером. Образованный состав наносится на поверхность.

39

Как применяют «Раптор»?

Данный состав допускается к нанесению не только на металлические поверхности авто, но и на любые другие, требующие защиты от внешних факторов. Он используется энергетиками или строителями благодаря своим адгезионным и противогрибковым свойствам.

В составе находятся такие компоненты, как эластомеры. Эти компоненты не содержат летучие вещества (растворители), а значит, не токсичны для людей. Производителям удалось исключить из состава пластификаторы. Эти вещества входят в состав покрытий прошлых лет. Производители исключили из состава пластификаторы, а после полного высыхания покрытие машины «Раптором» дает полную усадку.

40

Подготовительный этап работы

Для начала необходимо правильно приготовить состав. Качественные смеси состоят из двух компонентов. И «Раптор» в том числе. Рабочий состав готовят из краски и отвердителя в соотношении 3:1. В фасовочном варианте краска представляет 750 мл флакон и 250 мл отвердителя. При смешивании получается 1 л состава.

Полезно заранее подготовить емкости, в которых будет происходить замес состава. Производители дают совет: состав необходимо размешать до получения однородной смеси и только после этого наносить на поверхность.

41

Существует несколько типов отвердителей: у них разная концентрация и химические характеристики. Скорость высыхания некоторых составов не превышает 40 минут. В комплект может быть включен специальный распылитель.

Важно! При нанесении слоев «Раптор» их количество не должно превышать 3-х покрытий.

О способах нанесения

Процедура нанесения «Раптора» совсем не отличается от той, когда наносятся обычные лакокрасочные изделия. Единственное, «Раптор» менее «капризен» в сравнении с обычными красками и наносить его не обязательно в помещении.

Но существуют следующие рекомендации по нанесению продукта:

После завершения процесса 3-4 недели машина не должна передвигаться по сложным трассам. Это поможет сформироваться качественному покрытию.

Плюсы и минусы покрытия

Защитный слой имеет свои преимущества:

Полная стоимость нанесения «Раптора» достигает 40000 рублей. Можно значительно сэкономить, если обработать данным продуктом только нижнюю часть автомобиля.

42

Приобретая краску, важно купить отвердитель хорошего качества. Желательно при нанесении «Раптора» все-таки не использовать кисть, поскольку на поверхности остаются следы от ворса в виде борозд, которые быстро засыхают.

Источник

Покрытие Raptor U-POL. Пять месяцев спустя. Впечатления.

nJQAAgDAjuA 100

e88645as 960

Вот и прошло определенное время после покраски раптором. А именно почти 5 месяцев. Красился 3 июля 2015 года у знакомого по имени Антон. У него сейчас своя мастерская, очередной раз открылся, но в другом месте;))) Raptor Technology | Покраска Екатеринбург.

Потом поймёте почему.

Про сам процесс покраски можно почитать ТУТ.

Производителем это покрытие заявлено как защитное, повышенной прочности и так далее… и недавно мне удалось таки проверить его на прочность, при прохождении внедорожного маршрута через густой лес.

Ветками я исцарапал машину капитально. Да еще и мало того, три раза приложился боком об деревья. Левым боком, точнее левой задней дверью и задним крылом я скатился на довольно таки толстую сосну. Потом этим же боком приложился об березу. Правому боку в этих же местах больше повезло, но тоже таки цепанул я молодую березку.

Вот… Короче, если и можно было устроить краш-тест раптору — я его устроил.
Я уже точно готов написать полноценный отзыв о рапторе.

Я, и все участники покатушки Газета 21.11.15г., очень ждали, когда я помою машину, чтоб понять, останутся ли следы от веток, а если останутся, то как много.

Спешу сообщить — почти все следы веток смылись! Остались только значительные повреждения от встречи с деревьями.

Еще из повреждений я, когда выезжал с места парковки, забыл, что перед левым краем переднего бампера лежит бетонный блок+))). Тронулся, легонько так ткнулся в блок, отъехал назад. Смотрю, а на бампере только серый налет от блока, удалив щеткой который я не заметил ни малейшего повреждения.

Теперь отбросим сопли в сторону и попробуем разобраться что же такое защитное покрытие раптор (Raptor U-POL) и насколько оно практично.

Как многие уже догадались, разделю всё на плюсы и минусы. Мания у меня такая отделять «мух от котлет»+)))

ПЛЮСЫ:
1. Раптор таки защищает кузов машины. Однозначно, раптор, при правильном нанесении на кузов (о чем чуть ниже) прослужит вам верой и правдой очень долго.
2. Раптор выглядит очень интересно и достойно, чем привлекает к себе, и машине в целом, внимание окружающих. Конкретно про черный цвет говорю. Остальные цвета как то так себе если честно…
3. Одно из побочных свойств раптора — отталкивание воды. Даже при микротрещинах можно не переживать, что тут вскоре возникнет очаг ржавчины. Ведет себя как воск.
4. В силу своей уникальности — раптор — почти 100% защита от угонов. Разве что кто то просто захочет покататься и бросить. Ибо угонять тачку в рапторе ради наживы никто не станет. Кузовщину не продать, а первый же пост или патруль ДПС по ориентировке сразу вычислит тачку так как машин в рапторе и так мало, а конкретных моделей — вообще единицы…

Теперь перейдем к самому «вкусному».

МИНУСЫ:
1. Как показал мой опыт — красить раптором — это не самое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Какой бы крутой или убогий не был бы маляр — красить надо по технологии. И очень, очень много внимания надо уделять именно процессу вышкуривания кузова крупной наждачной бумагой. Просто пройтись орбиталкой недостаточно. Надо брать брусок, а в некоторых случаях и просто ручками, и вышкуривать, вышкуривать и еще раз вышкуривать.
Как можно наблюдать на фотках, в тех местах, где мой знакомый, который красил, поленился и не зашкурил (или просто был невнимателен), раптор весь облупился. Достаточно немного недоглядеть и не зашкурить квадратный сантиметр и в этом месте обязательно раптор облупится. Даже если предварительно обезжирить. Шкурить надо все, миллиметр за миллиметром. В итоге смотрятся такие незашкуреные места очень и очень хреново.
Как говорится — я сам виноват. Нечего красить машину у знакомых, да еще и «по дешевке».
Скупой платит дважды. Забегая вперед скажу, что в планах самостоятельно перекрасить.
2. Что не говори, хоть раптор и выглядит прикольно, но это покрытие все же «на любителя». Проблемы с продажей будут. Это как картины Пикассо. Многим нравится, но мало кто повесил бы в своей прихожей.
3. В случае ДТП, или как у меня, просто повредив раптор, найти контору, которая согласится покрасить побитый участок — сложно. Поверьте мне. за мою никто не берется. Только если полная покраска. Все объясняется тем, что при нанесении раптора каждый маляр, как художник, выбирает уникальную структуру шагрени, которая зависит от размера дюзы (носик пистолета), расстояния от пистолета до кузова, скорости проведения пистолетом, направления проводки и даже влажности в помещении!
Это Вам не лаком покрывать, где самое страшное, что может случиться — это пылинки и подтёки. Более или менее — лак получается у всех одинаковый. Тем более, что его можно полирнуть. А раптор — вот сколько видел машин — у всех разный. У всех.
Так что в последующем покрасить деталь, чтоб она не отличалась от других — почти невозможно. Разве что у одного и того же мастера постоянно краситься. Или самому, при наличии гаража.

Спросите, что же тогда дальше делать с раптором? Ничего. Добивать! Мои покатушки все равно будут продолжаться и встречи с камнями, деревьями, ветками и остальным НЕИЗБЕЖНЫ. А мы все помним, да, что если что то неизбежно — расслабьтесь и получайте удовольствие!
Потом, как только я «созрею», покрашу машину раптором сам. Всю. Целиком. Сам отшкурю, сам буду красить. Главное приноровиться. Хуже того, что мне налепил знакомый уж точно не будет+)))
Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам.

Если спросить пожалел ли я, что покрасил раптором — нет, не пожалел.
Во-первых — это однозначно шаг вперед к чему то новому, уникальному и неиспытанному.
Во-вторых — теперь кузов моей машины — это однозначно холст для моих творческих воплощений. Испортить то, что есть сейчас невозможно. Даже если исцарапать вдоль и поперек — будет смотреться брутально, как повидавший бездорожье танк.

В любом случае, даже с этими всеми косяками, машина выглядит лучше, чем была в заводской «уставшей» краске.

ПС: надеюсь, что мой знакомый маляр читает мой блог и может полюбоваться тем, что получилось. И это еще года не прошло.

ПС2: Все фотки чистой машины — это уже после того, как я покатался по лесу и, соответственно, после мойки! Фотки, как выглядела тачка сразу после покраски смотрите по ссылке в самом начале.

Источник

Покраска автомобиля краской «Раптор»

kraska raptor1

Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к появлению дефектов на лакокрасочном покрытии (ЛКП), провоцирующих очаги коррозии. Незаметные повреждения краски открывают доступ к оголённому металлу, который под влиянием влаги корродирует, очаг быстро расширяется, что приводит к появлению сквозных отверстий. Чтобы предотвратить разрушение автомобиля, приходится следить за состоянием ЛКП. Альтернативный вариант – краска «Раптор», которая разработана для защиты кузова от коррозии.

Что такое «Раптор» для авто

Из-за путаницы в понятиях, что такое «Раптор», отметим – это фирменный состав производителя U-pol. В составе средства содержится полиуретан, покрывающий кузов прочным слоем защиты. Краска для авто «Раптор» по свойствам ближе к антигравийным покрытиям, но каучук из классического состава заменён на полиуретан, который отличается большей прочность и твёрдостью.

Raptor от Upol – это средство с секретным составом, общеизвестен только основной компонент, всё остальное — коммерческая тайна. С учётом химических свойств полиуретана, можно сделать вывод о ряде преимуществ материала:

kraska raptor2

Краска Raptor от Upol

Есть и другие достоинства краски «Раптор», они сводятся к высоким защитным свойствам. Состав наносится с помощью распылителя.

В каких случаях производят покраску авто «Раптором»

Фирменное средство производителя «Юпол» отличается высокой сопротивляемостью к ударам от песка, камней и предотвращает проникновение шума внутрь салона. С учётом особенностей вещества, краска Raptor используется для:

Повышенная жёсткость покрытия обеспечивает устойчивость металлического кузова к контакту с агрессивной средой: влагой, солевыми растворами, химическими веществами. Особенно эффективно использовать краску для автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях – внедорожников, грузовых авто, малолитражных транспортных средств, часто пересекающих грунтовые и песчаные дороги.

kraska raptor3

Краска «Раптор» для автомобилей

Краска «Раптор» для автомобилей – это густой состав, который ложится относительно толстым слоем. Покрытие выполняет защитную роль, а также поглощает вибрацию, шум и увеличивает прочность кузова.

Стоит учитывать, что автомобильная краска «Раптор» увеличивает вес машины, от чего покрывать весь кузов средством – это не лучшее решение. Из-за смещения центра тяжести, ТС теряет часть динамических свойств. Другой особенностью слоя является создание шагреневой фактуры, которая склонна к скапливанию грязи, но легко отмывается и создаёт специфический внешний вид. При окрашивании автомобиля «Раптором» могут появиться проблемы с подбором цвета, лучше обратиться к профессиональному колористу.

Преимущества и недостатки краски

Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов:

kraska raptor4

Защитное покрытие «Раптор» выдерживает большие нагрузки на разрыв

Покрытие «Раптор» имеет несколько минусов:

Сколько стоит краска «Раптор»

Красящее средство от «Ю-Пол» продаётся в комплектах:

kraska raptor6

Красящее средство «Раптор» от «Ю-Пол»

Стоимость базового комплекта – 6 000 рублей, а при добавлении распылителя цена возрастает до 8 000 рублей. Чтобы покрасить всё авто потребуется около 10-15 л жидкости. Сколько «Раптора» необходимо в индивидуальном случае, рассчитывается с учётом количества элементов для обработки и модели автомобиля. Полые детали могут обрабатываться с обеих сторон для увеличения прочности.

Технология покраски

Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.

После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.

kraska raptor5

Покраска авто «Раптором»

Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

После завершения обработки кузова «Раптором» в два слоя, обязательно дожидаются полимеризации покрытия. До полного застывания потребуется около 1 недели, но авто пригодно к эксплуатации спустя 12 часов, нагрузки на краску ещё противопоказаны.

Подготовка поверхности

Первым этапом нанесения является подготовка кузовного элемента, это особенно важно для покраски больших поверхностей. Процедура выполняется в несколько этапов:

kraska raptor7

Подготовка автомобиля к покраске

Работа с краской «Раптор» допускается как на открытом воздухе, так и в боксе, но для улучшения результата лучше находиться в чистом помещении.

Важно оборудовать гараж системой вытяжки и использовать индивидуальные меры защиты.

Подготовка материалов и инструментов

Сейчас автомобиль готов к окрашиванию, осталось подготовить инструменты и материалы, требуемые в процессе работ. Краска застывает быстро, времени ходить за инструментами у мастера не будет. Поблизости размещают валики, кисти и ветошь. Наносить «Раптор» лучше при помощи пистолета. Распылитель создаёт равномерный и надёжный слой. При отсутствии компрессора подойдёт валик, но окончательный результат станет несколько худшим. Валики и кисти создают мазки, которые останутся заметными после застывания состава.

Пистолет удобен для регулировки давления и силы струи. После настройки количество воздушных пузырей значительно снизится.

Перед процедурой важно приобрести достаточное количество краски, объём жидкости рассчитывается по формуле (учитывается расход состава, площадь обрабатываемой поверхности и количество слоёв). Если математика даётся трудно, обратитесь за советом к профессионалу.

kraska raptor8

Пистолет под Raptor

Подготовка краски выполняется в несколько действий:

Нанесение покрытия

После подготовки состава и машины к пистолету фиксируется банка. Распылитель соединяется с компрессором через шланг. Покраска выполняется элементарным способом, но есть советы для улучшения качества результата:

Эксплуатация транспортного средства разрешена уже через 12 часов с соблюдением осторожности.

kraska raptor9

Покраска кузова защитным составом Raptor

Меры безопасности во время работы

Вся автохимия при определённых условиях способна нанести ущерб здоровью человека. Чтобы защититься от осложнений «Раптора», следует учитывать, что:

Чтобы защититься от негативных последствий «Раптора», нужно:

Рекомендации

В конце отметим несколько полезных советов автомобилистам:

Подводим итоги

Автомобильная краска «Раптор» защищает от большинства негативных воздействий окружающей среды. Покраска увеличивает изначальные характеристики авто, защищая его от коррозии и разрушения. Покрытие для машин «Раптор» – это своеобразная профилактика разрушения кузова, который будет служить долгие годы и даже десятилетия.

Источник

Бюджетная покраска в раптор. Личный опыт

418d92ds 100

В силу разных причин залил свои машины в раптор (именно раптор, а не всякие подделки, ибо u-pol фирма с именем, а продукт на рынке уже много лет, если не десятилетий).

Первая машина — Сузуки Самурай, корпус которого я изготовил полностью из стеклопластика (подробнее тут: www.drive2.ru/r/suzuki/469017026866708502 ) Здесь раптор без вариантов. Машина для леса и, возможно, соревнований. И раптор оптимально подошел. На стеклопластике (поверх грунта Body по пластику, а на бампере и без него) держится просто намертво. Но должен сказать, что все детали имели фактуру стекломата, тк все делал без матрицы, отсюда и великолепная адгезия, проверенная деревьями и прочими обстоятельствами.

8cc92e5s 960

Вторая машина — Паджеро ИО, которому пришлось полностью заменить зад. Восстанавливать родной великолепный цвет — белый перламутр — было экономически нецелесообразно, к тому же в будущем покупая кузовные детали с разборок мне не придется искать «в цвет»: всегда смогу покрасить. В случае в паджериком я решил сделать мелкую шагрень, похожую на наждачку с 60-м зерном.

99a92e5s 960

Итак, покраска паджерика:

82e92e5s 960

В Ашане: наждачка, бумажный скотч 3 рулона, стретч-пленка, ацетон (много!), одноразовый комбез и много обрезиненных перчаток красного цвета по 18руб. На все 1500р.

На газозаправочной станции — баллон СО2, аренда 10р/день и газ 600р за 20кг. Одного баллона мне немного не хватило, пришлось ездить заправлять еще раз. 1300р. (можно взять кислород, он стоит 200р за баллон, но я очканул: в гараже расположена котельная, мало ли что)

Для баллона: редуктор углекислотный, шланг 8 метров, маленький редуктор с фильтриком (фильтрик не нужен, но других не было), штуцеры, хомутики. Еще около 1500р.

9d792e5s 960

1. Восстановление кузова и подготовка поверхности.

В оригинальной инструкции (а читать нужно именно ее, а не гугл) четко указаны параметры: www.u-pol.com/files/11598/up0820-SDS-EN В частности, на каких поверхностях и в каких случаях использовать Acid 8 и усилитель адгезии Grip 4, зерно наждачки для каждого конкретного покрытия и пр.

Я снимал глянец бумагой-соткой из Ашана. Минус — она на бумажной основе и большой расход. Плюс, перекрывающий этот минус — цена. 6 руб за лист. Ушло 10 листов. Заматировать нужно все и тщательно.

Зерно крупнее не стоит, слишком редкие и глубокие царапины. Зерно мельче, чем 180, инструкция не рекомендует, видимо, из-за слишком мелкой риски для нормальной адгезии раптора.

После этого обезжиривание, не жалея ни тряпок, ни средства.

Протиры до голого железа, сболгаренную ржу и новые пороги из х/к листа сначала покрыл из пистолета слоем «холодного цинкования» Химгранд ЦПС (см гугл), затем, после _выдержки в 20 часов_, грунтом Acid#8.

Ручки дверей, зеркала, бамперы после матирования покрыть Grip#4. Баллончика хватило на все с запасом.

Ручки с дверей снимать не рискнул, боялся сломать пистоны, как произошло с ручкой 5-ой двери. Поэтому черную резиновую прокладку под ручками аккуратно заклеил тоненькими полосками скотча. Также оклеил кузов. Стретч-пленка мне нравится куда больше, чем газеты: она тянется, не рвется и великолепно липнет к скотчу.

2. Подготовка раптора.

Четыре бутыли вылил в 5-л пластиковое ведерко. Туда же добавил 450 мл разбавителя (15%) и 300 мл краски Вика (10%). Перемешал.

Затем переливал по 600 мл в мерный стакан и добавлял отмеренное кол-во отвердителя, переливал в краскопульт и красил.

e9552e5s 960

Разбавленный раптор великолепно летит из дюзы 1,8. Думаю, можно и меньше. Давление на баллоне 6 бар (максимально доступное для редуктора, если открыть сильнее, начинается сброс через аварийный клапан), давление на пистолете 2,5 бар — 1 слой, 4 бар — второй. Расстояние до поверхности — 30см первый слой, 50см второй. В итоге получилась шероховатая, отчетливо матовая поверхность с мелким зерном. Сфотать результаты не догадался) Размещу фото позже.

В итоге для полной покраски с бамперами в два с половиной слоя у меня ушло 7 бутылей раптора. Т.е. почти 2 комплекта. Одна осталась про запас. Раптор не экономил, можно и меньшим количеством обойтись.

— Удалять малярный скотч как можно раньше. Иначе, если оставить его до полной полимеризации раптора, он будет отрываться вместе с прилегающей пленкой раптора. Впоследствии в этих местах раптор отвалится. Этим, кстати, многие рапто-маляры грешат.

— Готовить окрашиваемую поверхность, выравнивать и шпаклевать при необходимости. Раптор, конечно, скроет неглубокие царапины, но вмятины останутся хорошо заметными. Чудес тут ждать не стоит.

— греть редуктор на баллоне феном, чтобы не обмерзал и держал давление.

— Не делать слишком шероховатый финальный слой. Хотя грязь отлично отмывается бесконтактной мойкой высокого давления с шампунем, тряпочкой помыть не получится. Щеткой тоже не получится. А принимая во внимание тот свинарник, который творится у нас на улицах 70% времени года, то увы, шероховатая шагрень непрактична в нашей (стране) полосе.

— Класть одинаковое количество слоев. Если колер светлый, из-под него будет немного просвечивать подложка, немного меняя общий фон.

В итоге на работу ушло 3 неполных дня и 20 тыр (на самом деле меньше, тк часть оборудования уже имелась). А самое главное — я сам контролировал качество и обрабатывал ржу.

О последнем можно написать отдельный пост, но вкратце: ржавчину реально только физически удалить, а затем покрыть слоем жертвенного металла, а именно — цинка. Есть только два более менее доступных простым смерьным метода, реально работающих: гальванизация и так называемое холодное цинкование.

Первое работает великолепно, но недолго, тк слой цинка слишком тонок. Обязательно перекрывать краской. Второй — слой цинка толще, можно оставить без дальнейшей покраски, но при недостаточной подготовке поверхности цинк склонен отваливаться, особенно при ударах.

Но как способ «законсервировать» деталь от ржи (после аварии, например) это холодное цинкование работает замечательно. Проверил лично.

Есть несколько видов этих составов, Zinga, Цинол, Гальванол, Химгранд ЦПС. Их главная особенность — высокое — более 95% содержание порошка цинка. Остальные чудо-грунты и прочие мовили с цинком работать как протекторная электрохимическая защита не будут.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто