Защита лкп при ремонте авто

Виды и эффективность защитных покрытий кузова автомобиля

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова автомобиля подвергается различным воздействиям. Мелкие царапины оставляют пыль и грязь во время движения, ветки деревьев, агрессивная мойка и другое. Пока кузов в хорошем состоянии, есть смысл подумать о его защите от таких повреждений. На данный момент рынок предлагает самые разные защитные покрытия, которые отличаются по составу и эффективности. Далее в статье разберемся в их особенностях, преимуществах и недостатках.

Необходимость использования

В нанесении какого-либо защитного покрытия на кузов нет ничего плохого. Составы следует выбирать исходя из необходимости, условий эксплуатации и ожидаемого эффекта.

Причин для нанесения покрытия может быть несколько:

Порой производители обещают невероятный эффект после нанесения того или иного покрытия, но не стоит на это полностью полагаться. Составы на силиконовой основе лишь покрывают кузов тонкой пленкой и создают глянцевый эффект. Поверхность становится гладкой, что не дает скапливаться пыли и грязи. От прилетевшего камня или прямого механического воздействия покрытие не защитит. Чтобы действительно защитить кузов, нужно наносить более серьезные составы, такие как керамика или жидкая резина. Конечно, данные услуги не дешевы и порой сопоставимы со стоимостью полной покраски кузова.

Разновидностей покрытий много, начиная от полироли с различными примесями, и заканчивая покрытием на основе полиуретана и нанокерамики. Выбирать следует исходя из потребностей и возможностей.

Антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие довольно популярный и недорогой способ защитить кузов автомобиля. Оно представляет собой пленку, которая наносится на кузов при помощи нагрева в специальных условиях мастерской. В свою очередь, антигравийные покрытия подразделяются на два вида:

Полиуретановая пленка

Пленка представляет собой абсолютно прозрачное покрытие, которое достаточно хорошо защищает кузов от мелких царапин и повреждений. Конечно, не стоит преувеличивать ее возможности, но с пылью, грязью и ветками справится. Пленка плотная и эластичная, поверх нее можно наносить полироль и другие составы. Антигравийная полиуретановая пленка толщиной 500-600 микрон способна защитить оптику авто и кузов от ударов камней. Чем толще, тем лучше защита.

Виниловая пленка

По уровню защиты винил намного выше простой пленки. Также различают два вида винилового покрытия:

Каландированая виниловая пленка наиболее распространена в применении, но уступает в качестве. Отсюда и более низкая цена. Цвет можно подобрать практически любой по желанию. Срок службы до года, далее нужно менять или убирать.

Литая пленка стоит дороже, но и качество намного выше. Лучше защищает лакокрасочное покрытие, маскирует царапины и сколы. Срок службы от 2 до 5 лет. Оба вида пленки наносятся при помощи нагрева промышленным феном. Необходимо отметить, что такая работа требует навыков и опыта.

К минусам относится то, что при демонтаже пленка может содрать родную краску. Настолько крепко она склеивается с поверхностью. Также хороший винил стоит довольно дорого.

Жидкая резина

Следующий способ защиты ЛКП – нанесение жидкой резины. Это особый полимер на основе битумной эмульсии, который обладает отличными гидрофобными и защитными свойствами. Состав легко наносится на поверхность путем распыления. После затвердевания образуется эластичный и достаточно прочный слой. Кузов будет выглядеть более чем оригинально. Также слой резины хорошо защищает ЛКП от царапин. Срок службы жидкой резины 1,5 – 2 года.

Из плюсов можно выделить следующие:

Минусов не так много, но они есть:

Жидкое стекло

Жидкое стекло представляет собой силикатный раствор, который наносится на кузов автомобиля. После нанесения раствор высыхает и кристаллизуется, оставляя эффект зеркала. Смотрится красиво, но как реальное защитное средство малоэффективно. Состав делает поверхность гладкой и блестящей, что не дает пыли скапливаться, а значит реже можно посещать мойку. На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года. По стоимости вполне приемлемо.

Наносится очень просто при помощи губки. Только перед работой нужно тщательно помыть и обезжирить поверхность. После дать составу высохнуть в течение 1-3 часов.

Керамическое

В основе состава керамических покрытий находится диоксид кремния и оксид титана. Считается более прочным и долговечным в сравнении с жидким стеклом. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от коррозии, крупных абразивных частиц, агрессивной химии. После нанесения поверхность становится глянцевой и блестящей. Автомобиль смотрится презентабельно.

Наносится керамика в несколько этапов, образуя до 10 слоев. Нужно придерживаться определенной температуры при работе. Высыхание длится до 8 часов, после этого еще не менее двух недель нельзя заезжать на мойку. Держится покрытие до двух лет, хотя производители обещают очень долгий срок службы. Стоимость варьируется от 13 000 до 20 000 рублей в зависимости от площади и качества материалов.

Полимерное покрытие «Раптор»

Раптор – это полимочевина или полимочевинный эластомер, который имеет повышенную прочность. После нанесения на поверхности кузова образуется прочное изолирующее покрытие. По сути, нанесение «раптора» можно сравнить с покраской кузова.

Данный состав чаще всего используют для защиты кузовов автомобилей, которые эксплуатируются в особо агрессивных условиях. Образуется настоящая броня, которая защищает от механических повреждений, воздействия окружающей среды, ультрафиолета.

Перед нанесением состава, как и при стандартной покраске, кузов тщательно моют, обезжиривают. Затем наносят состав пистолетом.

Раптор продается только в двух цветах:

Для получения других оттенков необходим колер. После высыхания образуется матовая поверхность со специфической шероховатостью. Высыхает состав через 8-10 часов, полное затвердевание происходит через 2-3 недели.

Плюсы покрытия «Раптор»:

Защитная полировка

Наиболее распространенное и доступное покрытие. Различных полиролей достаточно много. Состав наносится роторной машинкой, заполняя собой мелкие трещины и образуя гладкую и сияющую поверхность. После полировки авто выглядит великолепно.

Как защита от серьезных повреждений и царапин полировка, конечно же, не подходит. Полироли на основе воска обладают гидрофобными свойствами, но не более. На гладкой поверхности меньше скапливается грязи. Первая же мойка смоет состав и нужно наносить вновь. К счастью, цена достаточно приемлемая, поэтому часто такую услугу предлагают прямо на мойках.

Плюсом полировки является блестящий эффект и доступная цена. Минус – нет серьезной защиты.

Тефлоновое

Нанесение тефлонового покрытия – это также разновидность полировки, только состав на основе тефлона. Производители утверждают, что состав держится до полугода, выдерживает 10-12 бесконтактных моек. После полировки поверхность блестящая как зеркало. Состав имеет гидрофобные и антистатические свойства, защищает от мелких царапин и рисок, маскирует старые. Минусом является довольно высокая стоимость.

Выводы

Как видно, способов защитить кузов своего авто достаточно много. К этому списку можно прибавить еще несколько, но они отличаются не многим. Возникает вопрос, какой способ наиболее эффективный? Правильный ответ будет исходить из потребностей. Если нужна действительно серьезная защита от камней и царапин, то нужно выбирать покрытия типа «Раптор», жидкой резины или толстой антигравийного пленки, но они придают специфический внешний вид. Если нужно обновить кузов, сделать его ярким и блестящим, подготовить автомобиль к продаже или замаскировать мелкие царапины, то подойдет полировка или покрытие тефлоном. Чуть более серьезную защиту дает виниловое покрытие, полиуретановые пленки и жидкое стекло.

Источник

Средства эффективной защиты кузова автомобиля от коррозии, сколов и царапин: что и почем

lazy placeholder

Владельцы новенького автомобиля всегда трепетно относятся к своей покупке. Кроме установки различных дополнительных опций, водители часто задумываются над тем, чем защитить кузов нового автомобиля от гниения и от коррозии. Постараемся ответить на данный вопрос предельно доступным и простым языком.

Что влияет на состояние ЛКП автомобиля

Лакокрасочное покрытие любой машины, даже новой, является уязвимым местом. Данная проблема обусловлена не только невысоким качеством ЛКП с завода, но и постоянным внешним воздействием на него.

Глубокой осенью и зимой коммунальщики посыпают дорогу специальными химическими реагентами, которые улучшают сцепление авто с дорожным покрытием, разъедая лед и снег. Такие химикаты крайне негативно влияют на кузов и днище машины. Итогом является точечная ржавчина по её кузову.

На состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет то, насколько качественно сушится автомобиль после мойки. Если на кузове остается излишняя влага, а транспортное средство стоит в гараже в течение длительного срока, не выезжая, – наступление коррозии неизбежно.

lazy placeholderСостояние ЛКП нового авто водители хотят сохранить как можно дольше

К таким же последствиям приводят удары мелких каменей во время скоростного передвижения по трассе. Они образуют сколы, которые делают кузов уязвимым к воздействию влаги и приводят к медленному гниению.

К счастью, сегодня существует множество способов, как и чем обработать кузов нового автомобиля от царапин. Рассмотрим имеющиеся варианты более подробно.

Полировка

Одним из наиболее распространенных и доступных вариантов ухода за состоянием исходного покрытия является полировка и нанесение воска.

lazy placeholderПолировку доверяют профессионалам

Они убирают имеющиеся царапинки и мелкие сколы. Процесс осуществляется в несколько этапов с применением специального полироля. После нанесения покрытия машина визуально выглядит так, словно ее только что привезли из салона.

Использование воска

Более дешевой альтернативой полировке выступает услуга нанесения тонкого слоя воска. Он защищает кузов от таких воздействий:

Наносить состав рекомендуется после каждого посещения автомойки.

Главным недостатком является короткий срок защиты. В среднем восковое покрытие держится примерно около двух недель. Стоимость услуги на мойке самообслуживания составляет около пары сотен рублей. На профессиональной мойке нанесение покрытия будет стоить дороже.

Виниловая пленка

Виниловая пленка – это не просто элемент тюнинга авто. Она также способна защитить ЛКП.

Водитель может выбрать виниловую пленку цветную либо полностью прозрачную. К слову, цвет никак не влияет на технические характеристики материала.

lazy placeholderПроцесс нанесения пленки

Как проходит процесс её нанесения? Всё довольно просто:

Водителю такая процедура обойдется примерно в 5–10 тыс. руб.

Жидкая резина

Новым способом защиты ЛКП машины является жидкая резина, которая представляет собой смесь традиционной краски с добавлением каучука. Состав абсолютно бесцветный. Наносится на кузов через обычный пульверизатор для краски с использованием специальной насадки.

lazy placeholderЖидкая резина после снятия не оставляет следов на ЛКП

Жидкое стекло

Производится на основе воска, поэтому процесс нанесения во многом схож с восковой защитой. Есть и существенная разница – в случае со стеклом поверхность кузова будет выглядеть словно зеркало.

lazy placeholderКапот авто до и после нанесения жидкого стекла

Водителю такая процедура обойдется в сумму от 10 до 12 тыс. руб.

Керамическое покрытие

Является наиболее прочным и дорогим из всех рассмотренных методов. Керамическое покрытие защитит кузов от царапин, небольших вмятин и коррозии.

lazy placeholderЗащитная нано керамика

Недостатки: высокая стоимость, которая варьируется в пределах от 20 до 30 тыс. руб.

Заключение

Теперь вы знаете, чем защитить кузов нового автомобиля от различных повреждений. Наиболее популярными средствами являются:

А как вы защищаете кузов собственного авто?

Источник

Как защитить машину от царапин

Годы берут своё. У мужчины, чаще всего, они оставляют белый след на волосах, который придаёт солидности, является символом мудрости и зрелости. У машины каждый пройденный километр добавляет новых царапин, которые говорят лишь о скоротечности времени. Каждая новая песчинка, камешек, попадающие на кузов, пескоструй из-под колёс оставляют след. Сюда можно отнести атмосферные осадки, прямые солнечные лучи, реагенты на дорогах. Плюс неаккуратные соседи по стоянке, ветви деревьев, птичий помёт. Всё это добавляет седины головам автолюбителей. Очень быстро машинка, ранее новенькая и сверкающая, превращается в видавшее виды подержанное транспортное средство.

Поэтому каждый владелец старается защитить машину от царапин и сколов, сохранить внешний вид своего «железного друга», чтобы он как можно дольше радовал блеском идеального лакокрасочного покрытия.

Скептики скажут, что современные автомобили имеют тонкое железо, на котором и краска не держится. Достаточно малой песчинки, застрявшей в губке, чтобы оставить глубокую отметину. Как защитить машину от царапин, возникающих из неоткуда?

a05c5a67896e34aa99563be1ecf10a85 scaled

44 1373514

skolko stoit pokraska mashiny polnostju1

К сожалению, это правда – примерно пять лет назад вышли новые стандарты, которые предписывают покрывать корпус авто более тонким слоем лака. Но даже такие машины как Volvo, отличающиеся оптимальной толщиной корпуса и хорошей покраской, скажут вам спасибо за дополнительную обработку. Проверено на собственном опыте.

Чтобы свести к минимуму воздействие агрессивной внешней среды на лакокрасочное покрытие и успокоить владельца, надо нанести на кузов дополнительный слой. На рынке представлены различные способы чем защитить машину от царапин. Что выбрать из того, что предлагает сегодня промышленность?

Способы защиты

Полироль

Это, наверное, самый простой, но действенный метод. На ЛКП корпуса наносят дополнительный защитный слой – пасту, не содержащую абразивных частиц. Основу составляет силикон. Этот состав заполняет все микротрещины, неровности покрытия, создается защитная плёнка, которая предохраняет от воздействия пыли, грязи, химических реактивов, сохраняет блеск.

0 57

В зависимости от назначения и степени защиты профессиональные составы для полировки содержат:

Не смотря на различия, любое из предложенных средств увеличивает период эксплуатации.

Минус заключается в том, что полировка не защитит от крупных частиц, которые могут содержаться в дорожной пыли и то, что со временем защита постепенно теряет свои свойства.

Жидкое стекло

Ещё одни способ, доступный обычному автолюбителю – обработка корпуса полимером, который в народе назван «жидким стеклом». В его состав входит соединения кремния и натрия. Через несколько часов состав затвердеет и корпус покроет прочный, словно стеклянный панцирь. Он остановит воздействие на лак абразивных частиц пыли, выгорание цвета под прямыми лучами и пометом птиц, других активных воздействий. К нему не пристает грязь, он имеет водоотталкивающее действие.

1 1

Покрытие можно поручить специалистам, но можно сделать самому. Перед началом нанесения необходимо тщательно вымыть автомобиль, удалить все загрязнения, при наличии крупных царапин и сколов желательно провести полировку машинкой. Далее губкой наносится тонкий слой, равномерно распределяется по корпусу и деталям. После обработки автомобилем лучше не пользоваться 2-3 суток.

Минус в том, что панцирь постепенно размывается при мойке. Но он обладает водо и грязе отталкивающим свойствами, поэтому частых моек машине не требуется. При таком раскладе слой прослужит около года.

Метод нельзя назвать панацеей от всех невзгод, т.к. любая защита имеет предел прочности. Но машина будет себя уютнее чувствовать, чем до полировки.

Нанокерамическое покрытие

Данный способ менее распространен, о нём знают не многие. Смеси по составу аналогичны предыдущему способу – основой является керамика, но размеры частиц составляют сотни нанометров, поэтому состав имеет такое название. Хоть в состав обеих смесей входит диоксид кремния, некоторые компоненты здесь отсутствуют, зерна крупнее.

154545

Степень защиты (и соответственно цена) зависит от количества наносимых слоёв. К примеру, стоимость подготовки авто и нанесение шести слоев данной защиты обойдётся примерно в пятьдесят тысяч.

Но, когда оно застывает, образуется плотный слой. Хорошо защищает лак от практически любого воздействия, сколов, в том числе от царапин, которые были нанесены ветками.

Важно соблюсти технологию нанесения. Обычно наносится до 10 слоёв полимера, потом поверхность полируется, дают застыть. Желательно в течение месяца машину не мыть – это время нужно, чтобы керамический лак окончательно застыл, обрел достаточную плотность. Гарантированная защита до двух лет.

Виниловая плёнка

Защитные плёнки являются надёжным, но более дорогим способом предотвращения повреждения ЛКП. Для нанесения придётся обратиться к специалистам, т.к. кроме самой плёнки понадобятся дополнительное оборудование, много времени и определённые навыки.

vinil 1

Вне зависимости от степени защиты и толщины, способ нанесения одинаков. Детали очищаются специальным раствором, потом под воздействием теплового потока плёнка равномерно распределяется по поверхности. Если всё проделано с профессиональной чёткостью, с соблюдением правил, то плёнка прослужит довольно долгое время.

Каландированная. Чаще всего в магазинах представлен продукт китайских разработчиков. Практически не обладает реальной защитой, служит скорее для того, чтобы выделить свой авто среди серой массы на трассе. Для владельцев предлагается множество ярких цветов – золотистая, хромированная, красная, зеленая плёнка и др. Но легко рвётся, вспучивается на солнце, боится низких температур.

Литая. Более надёжный способ предотвращения повреждений. Стоимость выше предыдущей, характеристики выше.

Антигравийная. Способная выдержать серьёзное воздействие, выдержит даже при притирании другого авто, не серьёзном ДТП. Цена более высокая, наносится сложнее, поэтому наносят не на весь корпус, а на наиболее подверженные воздействию части – фары, бампер, капот.

Кроме основной задачи защитная пленка выполняет роль декоративного украшения корпуса – с помощью неё можно придать авто любой цвет и оттенок или нанести рисунок. Кстати, это будет дешевле чем нанесение аэрографии.

Резиновый «чехол»

Практически все ранее перечисленные способы позволяют сохранить, а иногда и приукрасить первоначальный вид. Окончательный вид данного, наоборот, эпатирует окружающих. Но это не умоляет его преимуществ. Заключается в нанесении на корпус и детали мастики на основе полимерной эмульсии, по составу напоминающую резину – она водонепроницаема и эластична. Для этого используется аэрозольный баллон. Предотвращает влияние на лак различных воздействий, в том числе химических реагентов, не боится пониженных и повышенных температур.

pokraska avto zhidkoy rezinoy

Для обработки не требуется каких-либо специальных знаний, приспособлений, не нужна предварительная обработка и чистка поверхности. Наносится на любую поверхность – металл, пластик. Создаётся литой слой, имеющий мягкую структуру. После высыхания напоминает кожу змеи – надёжно защищает от неприятностей, легко снимается без повреждения заводской покраски. Обычно выбирается тёмные цвета, которые придают транспорту устрашающий вид. Обеспечивается надёжная защита за меньшие, чем полимерная плёнка, деньги.

Защитные вставки (капот-маски)

Тканевый чехол, наверное, один из простых для установки, но тем не менее, рабочий способ. Цена зависит от самой конструкции, модели, толщины слоя и качества. Уровень предохранения – от плотности, чёткости установки и крепежа. Не дает 100% защиты, т.к. ткань через определённое время теряет эластичность, начинает пропускать пыль, песок. Это первый недостаток. Второй – чехлы «заточены» под определённую деталь конкретной машины. Чтобы найти нестандартный, придётся побегать.

bez nazvanija

b037 ins 3 1

6f736b1s 1920

Пластиковый, акриловый дефлектор. При установке между ними и корпусом оставляется зазор. Служит, чтобы пыль, грязь не доходили до ЛКП и сдувались при наборе скорости. Является хорошим «щитом» от грубых механических воздействий, защищает кузов от царапин, не дает налипать грязи.

Обработка «Raptor U-POL»

cb0de877e5fa7dd483344d07524a9a1d

87250039131

raptor pinnoite automaalaus nettivari cd596903 orig

Эта новая технология защиты легковушек от агрессивных свойств окружающей среды относительно недавно на нашем рынке. Изначально разрабатывалась для внедорожников и пикапов, автомобилей, первоначально предназначенных для вождения по бездорожью, лесам и горам. Это двухкомпонентное полиуретановое покрытие способно пережить не только камни, но и, наверное, апокалипсис. Это лучшее средство – как защитить машину от царапин ветками и не только их. Представляет собой состав на основе полиуретана. В комплекте поставляется ёмкость с основным материалом, отвердитель и антигравийный пульверизатор. Составы смешиваются, наносятся на предварительно подготовленную поверхность в несколько слоёв, как обычная краска. Это о достоинствах. Минусы вытекают из плюсов – требуется около месяца, чтобы состав окончательно затвердел и смог полноценно выполнять свои задачи. Его сложно удалить с поверхности. После затвердевания он становится матовым, шершавым – придавая авто несколько специфичный вид. Но всё это кажется мелочью по сравнению с той защитой, которую Раптор обеспечивает.

Как видите, каждый метод хорош под определённые условия эксплуатации. Не стоит быть максималистом – зачем перестраховываться, если вы обычно ездите по накатанному шоссе – ведь это дополнительные деньги. Однако помните, что чем больше вы вложите в своего «железного коня», тем больше будет отдача. Это не вариант безответной любви.

В комментариях напишите, какие из перечисленных средств используете вы, каковы результаты. Спасибо!

Источник

Защита кузова от царапин, и не только…

c8fee22s 100

Сидела читала блоги автоводов, и поняла, Сей час идет дикая реклама фирмы «Золотые конюшни»… Умаляю вас, переплачивать за бренд и за покрытие которое на пол года держится дольше…кстати стит это порядка 20000р
Решила сделать свою эконом версию, мыж не все на роверах разъезжаем…
И так есть несколько десятков способов защитить свой авто от царапин, потертостей ну и всяких маленький неприятностей на кузове вашего любимого авто!

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая сеточка, лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака. Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата. После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный силиконовый слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов

b9cc768s 960

Основное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в применении полировочных паст, не содержащих абразивного состава. Условно защитную полировку можно разделить на поверхностную (предпродажную) и от атмосферных осадков. Применение данных методов полировки зависит от состояния кузова автомобиля.

Данная полировка применима для автомобилей с небольшой степенью износа лакокрасочного покрытия. Она позволяет устранить мелкие потертости и помутнения лака, придать лоск покрытию и защитить от вредных воздействий. Технология включает в себя нанесение двух паст, общее время полировки составляет от 3 до 5 часов.

Защита от атмосферных осадков

При данной технологии лакокрасочное покрытие автомобиля полируется силиконосодержащим составом, обеспечивающим защиту автомобиля от воздействия внешней среды, придает дополнительный блеск. Рекомендуется для новых автомобилей и автовладельцев постоянно заботящихся о состоянии лакокрасочного покрытия.

Полировка жидким стеклом относится к разряду защитных полировок и предназначена для эффективной защиты ЛКП авто от разнообразного негативного внешнего воздействия.

6a6c768s 960

Защитная полировка жидким стеклом Willson.

Защита кузова до 1 года.

Вody Glass Guard — полироль на основе жидкого стекла от компании Willson известной с 1953 года и занимающей лидирующие позиции на рынке автокосметики Японии.

Данный продукт обеспечивает максимально высокий уровень защиты кузова вашего авто даже в самых неблагоприятных условиях, полностью сохраняет цвет ЛКП. Данная полироль полностью безопасна для любого вида ЛКП кузова автомобиля. Что особенно ценно – вы можете на целый год, полностью забыть о том, что вам необходимо периодически обновлять полироль.

Как работает эта полироль
1. Состав аккуратно наносят на поверхность кузова авто и аккуратно распределяют по нему (вручную)
2. Состав кристаллизуется в течение примерно двух часов под действием специального катализатора, а также влаги
3. Состав преобразуется в твердую и защитную пленку.
Что входит в программу «Willson — Body Glass Guard»:
1. Сама полироль
2. Подготовка к нанесению состава на ЛКП
3. Качественное удаление любых видов загрязнений с кузова авто
4. Очистка кузова при помощи синтетической глины
5. Устранение всех мелких повреждений ЛКП
6. Нанесение полироли
7. Натирание высохшего состава
8. Сушка автомобиля (согласно технологии – не менее 2 часов).
Мы работаем только по технологии, рекомендованной производителем. Наш центр – полностью авторизованный представитель фирмы, который имеет право на использование этой фирменной полироли.
Вся работа по нанесению полироли проводится вручную. ЛКП автомобиля не «привыкает» к использованию данного продукта. Время, которое нам требуется для проведения всех манипуляций – около 3,5 часов.

По цене в среднем 5500р

f8ec768s 960

СиКварц — это продукт, который был получен после длительных исследований лучших специалистов компании C***ro L**. Они открыли возможность создания новых соединений, которые произведут настоящую революцию в области автомобильной химии. Уникальность этого покрытия в том, что оно сцепляется с ЛКП автомобиля на химическом уровне, а не на механическом, как стандартные полироли на основе воска.

В основе CиКварц – лежит синтетический кварц, а также мельчайшие частицы керамики. Это вещество быстро вступает в реакцию с ЛКП вашего авто, образуя слой толщиной всего в 0.7

1.5 микрон, который удивительно прочен, и защитит краску от любых слабых механических воздействий.

Следует отметить, что жесткость этого уникального покрытия наполовину прочнее, чем жесткость любой автомобильной краски. Кроме того, эта полироль характерна и уникальна своим «анти кальций-эффектом». Что этот такое? Дело в том, что всем владельцам автомобиля известна ситуация, когда на поверхности вашего железного друга образовывался неприятный белесый налет, который бывало очень трудно удалить.

Это частенько наблюдается именно тогда, когда используются другие автомобильные покрытия на основе кварца. Кварц покрытия и кальций воды, взаимодействуя меж собой, и образуют такой налет, удалить который подчас бывает просто невозможно. СиКварц препятствует такой реакции, и ваш автомобиль всегда выглядит так, как будто только что сошел с конвейера. Он может использоваться на стекле, колесах и пластике автомобиля.

«В рукаве» у этого покрытия есть и другой козырь – его гидрофобность. Он отталкивает воду, в результате чего та грязь, которая с ней приносится, стекает с вашего авто, оставляя его почти чистым. Кроме того, следует помнить, что краска автомобиля далеко не такая гладкая, как нам кажется – стоит только посмотреть на нее в микроскоп. Вы сразу увидите множественные микротрещины, в которые попадает вода и грязь, вызывая процесс деструкции корпуса вашего авто. СиКварц же может сделать поверхность покрытия идеально гладкой, позволяя легко смыть практически любое загрязнение.

Данная полироль чрезвычайно устойчива к открытому пламени, не допуская повреждений ЛКП. Так же она устойчива ко многим химическим соединениям, например эта соль на дорогах.

Независимо от того, какая температура на улице, покраска будет в полной безопасности. Краска не портится и не выгорает.

Наносится раз в 3 года.

Скажу по добственному опыту, ездила в ковров, словила кучу камней на капот, ни вмятинки, ни царапинки. Блестит реально сильно.

Что входит в программу?

1.Сам состав
2. Специальный консервант поверхности
3. Тщательное обезжиривание поверхностей
4. Тщательная очистка от загрязнений
5. Очистка кузова синтетической глиной
6. Локальная полировка мелких повреждений поверхности
7. Нанесение полироли
8. Располировка состава
9. Просушивание (в течение 4 часов)
10. Покрытие специальным консервантом

В среднем это чудо стоит 10500р (в зависимости от класса авто.)

Кстати тоже самое можно сделать и на год. стоить это будет 5000р в среднем.

Защитная полировка «жидким стеклом»

Эта защитная полироль способна создать на ЛКП кузова автомобиля тончайшую защитную пленку, которая защитит краску от неблагоприятных воздействий среды на протяжение целых трех лет!
Обработанная поверхность выдержит даже воздействие кислот
Благодаря этой полироли блеск вашего авто увеличивается на 70%
Данное покрытие очень устойчиво к воздействию влаги, масел, бензина, автомобильных шампуней, различных дорожных реагентов. Фактически, смыть эту полироль можно только специально предназначенными для этого средствами
Кроме того, это покрытие прекрасно защищает от мелких механических повреждений, вызываемых песком и мелким гравием
Естественно, что срок службы ЛКП при использовании этого средства увеличивается в разы!
Обладает специальной формулой, имеющей выраженный гидрофобный (водоотталкивающий эффект). Мыть машину вы точно будете реже. Кстати, о мытье – после этой полироли вы уже можете не использовать специальные автомобильные шампуни
С этой полироли легко удалить даже битум

Что входит в эту программу?
1.Комплект фирменного состава
2.Качественное обезжиривание поверхности
3.Очистка от различных загрязнений
4.Очистка кузова при помощи синтетической глины
5.Удаление мелких локальных повреждений
6.Нанесение состава
7.Располировка
8.Просушивание авто (не менее 2 часов)

В стреднем стоит 8500. но по мне все же сикварц =)

Защитное покрытие нано

Она обеспечивает прежде недостижимую степень защиты ЛКП кузова.
Благодаря нанокомпонентам лак авто надежно защищен от повреждений, которые могут быть получены на различных автомобильных мойках — как переносных, так и стационарных. Благодаря этой полироли кузов авто на долгое время становится надежно защищен от воздействия неблагоприятных и агрессивных факторов среды. (ну понимаем да, что от всемирного пожара эта штука не спасет…хотя кто знает…) Консервирующий эффект, благодаря особым компонентам, повышается примерно на 300%. Цвет вашего автомобиля освежается, а блеск становится просто ослепительным!
Первый его слой содержит твердый компонент, а второй слой состоит из наночастиц. Благодаря первому слою лак создает прекрасную защиту от механических повреждений, а второй слой создает мощный гидрофобный эффект.
Гарантия — один год (или же 25 моек агрессивными реагентами).

В среднем 4500р. Считаю для города отлично, но… каждый год её наносить, ну мы понимаем что с нашими реагентами. каждые 6 мес.

для сравнения еще есть Защита кузова от «Wurth»

Каковы преимущества этой полироли?

— длительность защиты при максимально простом методе использования;
— стойкость к действию агрессивных сред и воздействию солнечного света;
— не оказывает вредного воздействия на лак;
— невероятная гладкость лакированной поверхности;
— можно использовать для лаков «металлик»;
— срок защиты — один год;
— отлично защищает поверхность от различного рода загрязнений;
— в составе нет силикона.

Одна и таж фигня, только названия разные, ну и цена. в среднем 3000р.

НЕ ХОТИТЕ МЫТЬ АВТО! Ну и не надо… вот, развлекайтесь…

Gtechniq C1 Кристаллический Кварц+

Gtechniq С1- нанокристаллическая кварцевая плёнка для лакокрасочного покрытия. С1 химическим путем вступает в молекулярную структуру лака, образует новый невероятно твёрдый водоотталкивающий слой на поверхности Вашего автомобиля/яхты/самолета. С1 придаёт мощную защиту от ультрафиолета и грязи. Покрытие самоочищается, длительное время остаётся чистым. На поверхности С1 сохраняется до 10 раз дольше, чем составы ближайших конкурентов данного сегмента.

Ну на самом деле думаю не так все красиво как описано, Мыть машину все же придется, ну хотя бы раз в недельку.

Что является особенным в Gtechniq C1 Кристаллический Кварц +?

C1 был протестирован независимой лабораторией Q-LAB в самых жестоких условиях:

Это показало, что С1 сохранил свой глянцевый блеск на более длительный срок, чем другие составы. По моделируемому 3-х летнему излучению солнечного света в агрессивной среде штата Аризоны, C1 сохранил половину изначального блеска, чем его ближайший лучший конкурирующий состав и на 1/3 меньше блеска, чем средний показатель для всех других протестированных продуктов.

Но сохранение блеска — только одна сторона медали.

C1 предлагает следующие дополнительные преимущества:

Экстремальная долговечность.
Устойчивость к царапинам.
Отталкивающий эффект воды и грязи.

Но придется выложить в среднем 11000р Кстати штуку эту делают как написано раз в 3 года.
Кому жадко денег или просто хочет проверить эфективность. милости просим…

Гибридное кварцевое основание
Преимущества и особенности
Полу-постоянное покрытие с технологией Самоочищение, водо и грязи отталкивание (≈ 2 года)
Гибридное кварцевое основание неорганического слоя и гладкий, глянцевый органический верхний слой
Использует постоянную ковалентную связь с краской, лаком, тканью, металлом, камнем, стеклом, керамикой
Исключительно прост в применении
Высокая устойчивость к воздействию химических веществ при мойке.

И оставьте в кассе 6500р пожалуйста.

e5ad768s 960

Для ВАС старалась, я… мои мозги, рабочий комп, и несколько сайтов.

Кстати в этой области у меня есть связи. Если кто надумает, подешевле сделаемс =)
Строго! (в ЛС)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто