Защита днища автомобиля шкода рапид

Самостоятельная установка оригинальной защиты «на коленке».

yR04Z25JI4elsc3 kay2J QrKYE 100

Всем привет!
Ноконец-то и я установил себе оригинальную композитную защиту, а то был сапожник без сапог )))
Устанавливал традиционно «на коленке»: приподняв морду, без ямы и спец инструмента. Время установки составило 2 часа с перекурами. Из сложностей — установить глухие гайки М10 под болты крепления кронштейнов, т.к. прессуются они в лонжероны, глубоко, и ключом крутить не удобно.
Полный набор для установки защиты выглядит так:
6C0825901A лист
6R0825921 — кронштейн л
6R0825922 — кронштейн п
N90942001 — гайка М8 3шт
N90448004 — гайка М10 2шт
N10045504 — болт М8 7шт
N10653401 — болт М10 2шт
N90974701 — Torx 6шт (от пыльника)

Ну-с, приступим-с ))
Первым делом поднимаем автомобиль (можно накатить на доски, подложить что-то под колёса поднимая домкратом, как угодно. Главное чтобы автомобиль стоял надёжно, и ни в коем случае не на домкрате, даже супер крепком). Я поддомкратил, и поставил колёса на деревянные бруски. После этого заглядываем под низ, и видим заводское «П»-образное недоразумение, называемое «пыльник», который в лучшем случае прикрывает только шланги радиаторов. А картер и коробка — в свободном доступе для пескоструя (кто бы что не говорил, но на первом Рапиде была установлена защита Rival, и даже с ней поддон как-то получал камешки, и со временем начал облезать и окисляться).

peuaDYmGDrFmYKPfXEHcnapnaug 960

Из инструмента нам понадобятся: отвёртка т20, ключи на 13 и на 17, головки на 13 и 17, ручку для головок.

Снимаем заводской пыльник:
Откручиваем 6 торксов Т20 (по 3шт с каждой стороны), откладываем их в сторону т к. потом закрутим их в штатную защиту, и извлекаем пыльник выводя «клыки» расположенные в передней части листа.

PrygsHsefSYfR68jYktl7SO0aZk 960

Теперь для установки новой защиты в полностью заводском исполнении — нам понадобится опрессовать глухие гайки (3шт М8 в подрамник, и 2шт М10 в лонжероны).
Для опрессовки гаек требуется спец.инструмент, покупать который ради одного раза — так себе удовольствие, а услуги аренды я не нашёл, ну и ладно. Зашёл в магазин метизов, и купил 3 болта М8х50, три гайки, и пару шайб под них, 2 болта М10х55, 2 гайки, и пару соответствующих шайб. Заскочил в магазине бензоинструмента, и купил маленький опорный подшипник (хз от чего) с внутренним диаметром 8мм, а вот под 10мм не нашли. Чё-нить придумаем )) Заменитель клёпочника собираем так: накручиваем гайку на болт, одеваем шайбу, наш подшипник, и снова шайбу, сверху этого бутера накручиваем на болт резьбовую заклёпку (болт должен быть вкручен в клёпку на всю её длину.

rz64uQZic2yMszpse V0ln 0GvE 960

Сначала установим 3 гайки в подрамник. Отверстия под гайки квадратные, если сомневаетесь — приложите лист защиты, и отметьте отверстия куда будем устанавливать заклёпки, но и без этого шансов промахнуться нет.

Источник

Оригинальная композитная защита картера

c7ba398s 100

С третьей попытки защита наконец была установлена. Не я первый кто «попал» с установкой этой защиты, не я последний.

После покупки, приехал на установку в дружественный сервис. Начали ставить и вот нежданчик. Нужен специальный ключ «Заклепочник для резьбовых заклепок» с болтом на М8 и М10. Искали, искали не нашли. Без этого заклепочника ничего не получится ((. Хорошо. Обещали найти и при следующем визите все поставить.

Заказал еще пару ништяков для установки под днище авто, получил, и поехал ставить. Ништяки установлены, а заклепочник так и не нашелся ((

Ладно, думаю, поеду к официалам, у них ключ точно есть. Начал обзванивать и что-то прифигел от ценника. За 30 минут работы хотят 3500-3700 рублей. Меня это так «тронуло», что я купил себе этот заклепочник (2250 рублей) в личное пользование. И уже с третьей попытки, наконец, установил защиту за 1000 рублей. В итоге получилось дешевле, чем ставить у официалов, да еще и заклепочник есть. Пригодится при установке звука.

Приобретал защиту в «Вентус» (заказ делал через zzap.ru).
Артикул: 5JA071608B (6925 рублей). У меня двигатель 1.6 MPI (CWVА 110 л.с.) и коробка Автомат. Будте внимательны, там есть 2 варианта этой защиты. Смотрите последнюю фотографию, там вся информация какой артикул для каких двигателей.

Вес самой защиты: 4.300 кг
Вес каждого кронштейна по 1.140 кг. Итого еще 2.280 кг.
Без учета закладных гаек и болтов, общий вес получается 6 кг 580 грамм. Что не мало. ((

Общий ценник получился конский (( Но по опыту, машина у меня не на пару лет. Так что в сумме защита свои деньги отработает. Сталь не хотел ставить потому что ржавеет, гнеет и тяжелая. Хотя с учетом веса кронштейнов композитной защиты, тяжесть стальной уже не такой прямо минус-минус. Еще московские зимние реагенты… короче нет. Я понимаю, что мне на нее не любоваться, но не хочу стальную и все. Алюминиевая защита легче, и не портится как стальная. Но алюминий мягкий и вязкий металл. Стальной или композитной защитой автомобиль просто проскользит над препятствием (понятно что, смотря какое препятствие), алюминий же с высокой долей вероятности порвется или захватит «препятствие» с собой.

Источник

Защита (пыльники) левый и правый, или меньше грязи в «недрах» заднего бампера…

R8AAAgBYC A 100

Сообщество гласит, что ранее, оба пыльника на автомобили устанавливали, позже с модификациями и изменениями самого глушителя в связи с удлинением выхлопной трубы, перестали ставить, сначала левые, потом и правые, у кого то наоборот, но мало того что детали не устанавливают, так ещё и убрали с днища «болты — шпильки» по правой стороне для крепления к ним пыльника… да и ладно, об этом чуть позже…
Ну а пока, так как с завода пыльников не стояло, пришлось приобрести…

nEAAAgOPb A 960

Так же, для установки вам понадобятся:
1. Саморезы Torx — 5Х16 (5шт.)
2. Закладная гайка — 5Х16 (1шт.)
Недостающие саморезы для крепежа, уже есть в самом бампере, ну а про гайку — будет отдельный разговор.

k6ruZSmtqRhaftjq2lrdZpq gLg 960

Ну а с правым пыльником, я вообще не знал чего делать, т.к. крепить в штатные места, «дырявить» днище в районе запаски, где ранее с завода «приваривали болты — шпильки» для гаек пыльника вообще не вариант, а на DRIVE2 инфы о установке оного просто нет… Как узнают о отсутствии «болтов — шпилек», оставляют эту затею…

А делать же — надо, надо делать — же.

Ииии упорными стараниями поисков, мнений и доводов — выход нашёлся. Аналогично левому пыльнику, правый крепим двумя саморезами со стороны бампера, крепление третьего самореза находится под брызговиком, ну а дальше… то — чего как раз и не хватало.
Именно здесь, закладная гайка то и нужна. 👇🏻

FIAAAgFvb A 960

Ну и итоговый результат, всё на своих местах…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто