Защита для пружин авто

Защитная оплетка пружины универсальная

Полиуретановая оплетка от SS20 — надежная защита витка пружины от соударения и разрушения, устраняет стуки и увеличивает срок службы пружин подвески.

zashchitnaya opletka

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества полиуретановой оплетки SS20

Гарантия

Почему необходима защита витков пружины подвески?

При проезде автомобиля по неровностям дороги происходит сжатие пружин и постоянное соударение опорного витка со следующим за ним витком. В результате такого соударения появляются стуки, нарушается покрытие пружины, что приводит к образованию на ней коррозии и постепенной усадке. Также в результате длительного соударения витков происходит их деформация, образуется концентратор напряжений, который приводит к отлому опорного витка.

deformaciya

Защита передних и задних пружин автомобилей ВАЗ и иномарок полиуретановой оплеткой от SS20 — возможное решение этой проблемы.

При использовании полиуретановой оплетки SS20 пружина защищена от контакта «металл по металлу» при смыкании витков, что делает ее работу более надежной, долговечной и бесшумной.

Схема установки полиуретановой защитной оплетки пружин SS20

opletka pruzhiny 1

Для пружин с переменным шагом навивки прутка оплетка устанавливается со стороны частых витков, при этом длина оплетки равна длине одного витка пружины. Для большей защиты можно установить еще одну оплетку на третий виток со стороны частых витков.

opletka pruzhiny 2

На пружины с постоянным шагом витка рекомендуется установка на оба края пружины, при этом для минимально необходимой защиты длина оплетки может составлять половину витка пружины (т.е. оплетка может быть разрезана пополам). Для максимальной защиты пружины с постоянным шагом SS20 рекомендует устанавливать оплетку сверху и снизу на полный виток.

opletka pruzhiny 3

В процессе эксплуатации на полиуретановой оплетке не образуется повреждений, в отличие от самодельных оплеток из резиновых и ПВХ-шлангов, которые спрессовываются, дубеют на морозе и разбиваются, что приводит к стукам в подвеске. Полиуретан имеет высокую механическую прочность, устойчив к истиранию и не меняет своих свойств при низких или высоких температурах, а также под действием автомобильных жидкостей, масел и дорожных химических реагентов.

Полиуретановая оплетка SS20 выпускается 2 видов:

В процессе эксплуатации оплетка сохраняет свой первоначальный вид и долго не требует замены. Фирменная гарантия на оплетку — 1 год без ограничения пробега.

Источник

Тихая работа подвески (шумоизоляторы, оплетка пружин)

d88d764s 100

Всем привет!
Сегодня хочу затронуть тему о тихой подвеске!

a3f9f64s 960

Помниться даже при полной ревизии стоек, пружин опорников при последующей сборке и эксплуатации возникали различные стуки и скрежеты!
Это объясняется тем что все опорные и соприкасающиеся части подвески входят в взаимодействие металла друг с другом!

Почему необходима защита витков пружины подвески?
При проезде автомобиля по неровностям дороги происходит сжатие пружин и постоянное соударение опорного витка со следующим за ним витком.
В результате такого соударения появляются стуки, нарушается покрытие пружины, что приводит к образованию на ней коррозии и постепенной усадке.
Также в результате длительного соударения витков происходит их деформация, образуется концентратор напряжений, который приводит к облому опорного витка.

3885f64s 960

Для защиты передних и задних пружин используют полиуретановую оплетку которая решает эту проблему!

8525f64s 960

При использовании полиуретановой оплетки, пружина защищена от контакта «металл по металлу» при смыкании витков, что делает ее работу более надежной, долговечной и бесшумной.
Предлагаю к вашему вниманию схему оплетки пружин, т.к многие занимаются колхозом и одевают оплетку в сплошную, но это не правильно!

9325f64s 960

Для пружин с переменным шагом навивки прутка оплетка устанавливается со стороны частых витков, при этом длина оплетки равна длине одного витка пружины.
Для большей защиты можно установить еще одну оплетку на третий виток со стороны частых витков.

На пружины с постоянным шагом витка рекомендуется установка на оба края пружины, при этом для минимально необходимой защиты длина оплетки может составлять половину витка пружины (т.е. оплетка может быть разрезана напополам).
Для максимальной защиты пружины с постоянным шагом рекомендует устанавливать оплетку сверху и снизу на полный виток.

Преимущество при использовании полиуретановой оплетки:

fb25f64s 960

В процессе эксплуатации на полиуретановой оплетке не образуется повреждений, в отличие от самодельных оплеток из резиновых и ПВХ-шлангов, которые спрессовываются, дубеют на морозе и разбиваются, что приводит к стукам в подвеске. Полиуретан имеет высокую механическую прочность, устойчив к истиранию и не меняет своих свойств при низких или высоких температурах, а также под действием автомобильных жидкостей, масел и дорожных химических реагентов.

Следующий элемент Шумоизолятор пружинной чашки

4f65f64s 960

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные не согласования их лекальных поверхностей.
Так же имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги.

Предназначение шумоизоляторов — эффективно поглощают металлические
шумы!

c15f64s 960

6e95f64s 960

саму малость т.к на 16 катках будит высоковато!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто