Зарядное кедр авто 10а сопротивление первичной обмотки

Зарядное устройство Кедр АВТО 10

ed4f9eas 100

Привет все подписчикам, а так же все заглянувшим в гости на мою страничку.
В этой записи хочу поделится своим опытом от эксплуатации приобретенного мною зарядного устройства
Кедр АВТО 10

773f87es 960

Все началось примерно с год назад, когда в один из чудесных солнечных и морозных зимних дней мой автомобиль отказался заводится по банальной причине, машина простояла все выходные на морозе и я не удосужился хотя бы раз прогреть ее или занести домой аккумулятор что бы его согреть.

Заранее предвидя такой момент, так как мой аккумулятор находился в почтенном по аккумуляторным меркам возрасте (пошел 7-год с момента его выпуска) забрал из гаража старую советскую зарядку и положил ее в багажник так сказать до востребования.

3ebf87es 960

Зарядка эта досталась мне от старшего брата, после того как он переехал на ПМЖ в столицу нашей родины город Москву.
Помню, что зарядка эта в нашей семье уже давно и на мой вопрос отцу, откуда она у нас появилась?
Батя припомнил, что когда то и кем то, зарядка эта была успешно демонтирована с военного ЗиЛа с радиостанцией вместе с наждаком в придачу.

В общим, зарядка эта, надежная и как автомат Калашникова простая и безотказная. Работает в любой мороз и складывается такое впечатление, что при ее создании закладывалась возможность ее работы на случай внезапного ядерного удара со стороны потенциального противника.
Но даже у такой вещи есть свои недостатки.
Первое это вес, на фотке видно, что на зарядке предусмотрены две ручки специально для переноски. Зарядку не взвешивал, но так на вскидку примерно 15-16 кг.
Второе это гул. Трансформаторная зарядка явно не для домашнего использования, днем еще не так сильно, а вот ночью дома в тишине гул становится просто не выносимым.

Так как гараж теперь у меня не рядом с домом а машина стоит под окном, пришлось зарядку положить в багажник на всякий случай, что бы иметь возможность подзарядить аккумулятор. Пробовал подзарядить аккум. не снимая его с машины. Благо рядом со стоянкой машины стоит столб с выведенной на него розеткой 220в, пользуюсь зимой для подогрева двигателя, и летом удобно можно пропылесосить внутри салон при необходимости.
Конечно же, все знают о том, что нежелательно заряжать замерший аккумулятор, Да и еще сам момент зарядки необходимо контролировать, а это не совсем удобно делать зимой, когда машина на улице.
Исходя из выше сказанного, решено было приобрести зарядку для дома.
Просмотрев большое количество моделей, свой выбор остановил на зарядном устройстве Кедр АВТО 10.
По каким критериям выбирал, спросите вы?
Первый параметр — набор функций.
Второй- цена.
Третий — качество. Тут все стандартно. Забыл еще об одном параметре – это отзывы, как в интернете так и друзей и знакомых.

Сейчас, когда прошел почти год с момента покупки можно с уверенностью сказать, что Кедр нынче совсем не тот пошел, что был раньше.

55g47es 960

Когда приехал в магазин со вторым экземпляром продавец опять задал мне все тот же вопрос, деньги или замена, опять решил попытать свою удачу и как говорится бог троицу любит. Решил поменять, еще и потому что зарядка сильно нужна была, а за такие деньги других вариантов мне не попадалось.

Но ладно, что мы все о грустном, теперь капелька позитива. Третий экземпляр работает и это уже хорошо. В принципе зарядка эта сделана для ленивых, так как ни чего не надо делать кроме как правильно подсоединить устройство и включить вилку в розетку. А дальше автомат сделает все за вас.

984047es 960

Устройство это имеет несколько режимов и это выгодно отличает его от ближайших конкурентов которые
за эту цену не могут похвастать даже наличием амперметра, не говоря уже о нескольких режимах работы.

3f4047es 960

Таких как :
Режим «Автомат»
При включении прибора в сеть устройство начинает зарядку аккумуляторной батареи в автоматическом режиме стабилизированным током 5±1А. По окончании зарядки устройство автоматически переходит в режим подзарядки малым током – ток за- ряда уменьшается до минимального значения.

Предпусковой режим (только для модели «Кедр-авто-10») Режим включается повторным нажатием кнопки «АВТОМАТ». Устройство начинает работать в предпусковом режиме зарядки повышенным током до 10 А в течение 5 минут, после чего переходит в автоматический режим непрерывной зарядки.

Работа в режиме «ЦИКЛ». Режим «ЦИКЛ» позволяет проводить процесс восстановления аккумуляторной батареи (десульфатацию). При значительной сульфатации аккумуляторной батареи целесообразно осуществлять зарядку в режиме «ЦИКЛ» непрерывно в течение 3-5 суток.

Режим «Автомат» опробовал все хорошо, аккумулятор заряжается, стрелка амперметра плавно опускается до нуля.
В режиме «ЦИКЛ» один раз попробовал на своем старом аккумуляторе, правда трое суток не выдержал, но после одних суток плотность аккумулятора чудесным образом повысилась до 1,28 что тоже считаю очень даже не плохо.

Предпусковой режим пока опробовать не приходилось.

И так подытожим, если бы ни качество сборки, но увы судя по внутреннему устройству где вместо нормального радиатора охлаждения стоит какие то обрезки оцинкованного листа металла я даже не говорю про наличие внутри вентилятора охлаждения, как на компах. Зажимы типа крокодилы вид Китай – китайский и мебельные саморезы крепления то, наверное, можно было бы порекомендовать этот аппарат.

eb2047es 960

Да и еще один недостаток, это отсутствие вольтметра, по которому можно было бы следить за напряжением. Планирую в дальнейшем решить этот вопрос, заказав его на всем известном сайте AliExpress.

Вот еще что, данное устройство при работе хотя и бесшумное но здорово производит электромагнитные помехи, да такие что стоящий за стенкой телевизор становится просто не возможно смотреть.

b34847es 960

В общим если у вас денег совсем в притык, то наверное для вас это не самый плохой вариант, но если вы располагаете более значимой суммой денег, тогда на мой взгляд стоит рассмотреть более интересные варианты с возможностью выбора нескольких режимов зарядки, а также ручной регулировки как напряжения так и силы тока, и еще возможность работы устройства как блока питания. К сожалению, данные устройства в нашем городе начинаются от цены в 3500 рублей.

Источник

Зарядное устройство Кедр АВТО 10. Инструкция
Руководство предпускового зарядного устройства Кедр АВТО 10

Функции и опции Кедр АВТО 10

• Обладает высокой степенью защиты от неверного подключения, перегрузки и короткого замыкания зажимов;
• Модель оснащена самыми современными трансформаторами, изготавливаемыми ведущим предприятием Российской Федерации;
• Есть предпусковой режим – режим форсажа (аккумулятор заряжается при силе тока до 10А), после чего автоматически переходит на номинальную зарядку с силой тока в 5А;
• После окончания процесса зарядки батареи током в 4 А система самостоятельно переведет устройство в режим подзарядки при силе тока 0,5 А. Таким образом гарантируется полный заряд аккумулятора и не допускается его перезарядка;
• Есть возможность десульфатации АКБ в циклическом режиме заряда;
• Гарантийный срок службы составляет ровно один год с момента продажи;
• В режиме автоматического заряда номинальный ток составляет 4 А;
• При верной эксплуатации и соблюдении правил хранения срок службы не менее пяти лет;
• Вес устройства не превышает 0,6 килограмма.
• Зарядка аккумуляторной батареи и восстановление ее работоспособности, утраченной в силу образования сульфатов свинца и окисления электродов.
• Может использоваться для «тренировки» АКБ с целью повысить ее технические характеристики и продлить срок службы.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

kedr auto10 011. Зарядное устройство «Кедр-Авто» предназначено для зарядки 12-вольтовых аккумуляторных батарей. Время зарядки зависит от емкости батареи и степени ее разряженности.

Важная информация для автолюбителя, который хочет, чтоб его аккумулятор работал долго.

Распространенная ошибка автолюбителей в том, что заботиться об аккумуляторе они начинают тогда, когда автомобиль уже нельзя завести. Известно, что в городском цикле езды часто пользуются стартером, и за период коротких поездок генератор не успевает зарядить аккумулятор полностью.

Давайте разберем химию процесса

При разрядке аккумуляторной батареи на пластины осаживается из электролита белый налет. Это нормальный процесс (сульфатация). И если своевременно начать заряжать аккумуляторную батарею, то происходит ее восстановление. Но если мы допустили глубокую разрядку, налет кристаллизуется, и зарядка не обеспечит очищение пластин батареи, емкость батареи резко уменьшится.

Именно поэтому необходимо практически ежедневно дозаряжать батарею. Это значит очищать пластины и держать аккумулятор в идеальном, рабочем состоянии, надолго продлевая его бесперебойный срок эксплуатации. Зарядное устройство «Кедр-авто» позволяет автолюбителю легко справляться с этой задачей.

2. Зарядное устройство обеспечивает автоматический переход в режим подзарядки малым током по окончании зарядки в режиме «АВТОМАТ».

3. Предпусковое зарядное устройство позволяет осуществлять восстановление аккумуляторной батареи (десульфатацию), для чего предусмотрен режим «ЦИКЛ».

4. В модели устройства «Кедр-авто-10» предусмотрен режим зарядки батареи повышенным током до 10 А (предпусковой режим). Предпусковой режим обеспечивается благодаря микропроцессору, которым оснащено зарядное устройство Кедр АВТО 10. Чтобы активировать его, нужно просто нажать предназначенную для этого кнопку «Автомат». После этого автоматическая система зарядного устройства подает повышенный ток. Этот режим незаменим в случаях, когда зарядить аккумулятор нужно максимально быстро.

5. В устройстве имеются световые индикаторы, соответствующие режимам работы.

6. Устройство имеет надежную защиту от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания зажимов аккумуляторного шнура.

ВНИМАНИЕ! Если батарея полностью разряжена, то необходимо снять клеммы аккумулятора. Через 30 мин. подключить зарядное устройство.

ВНИМАНИЕ! Устройство работает только совместно с аккумуляторной батареей. Лампочка, подключенная к зажимам аккумуляторного шнура, гореть не будет.

Источник

Обзор зарядных устройств для автомобильного аккумулятора серии «Кедр»

Любой владелец автомобиля должен иметь в своём арсенале зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12 В. Без него при эксплуатации машины просто не обойтись. Если вы начинающий автолюбитель и ещё не купили ЗУ для аккумулятора, то обязательно к этому придёте. Особенно это важно зимой, когда заряжать АКБ нужно чаще, чем обычно. В противном случае вы можете оказаться в машине с «мёртвым» аккумулятором и придётся «прикуривать». Можно, конечно, заряжать аккумулятор на СТО. Но это лишние расходы и потерянное время. Проще зарядить АКБ в гараже или дома. Нужно только правильно выбрать зарядное устройство. В этой статье мы поговорим о зарядных устройствах для автомобильного аккумулятора «Кедр». Рассмотрим разные модели и прочитаем, что говорят люди в отзывах.

Различные модели зарядных устройств «Кедр»

«Кедр-М»

Это зарядное устройство (ЗУ) предназначено для проведения зарядки автомобильных АКБ. А также прибор предназначен для восстановления работоспособности батарей, которую они утратили в результате окисления и сульфатации электродов. Кроме того, ЗУ может использоваться для тренировки заряд-разряд, чтобы увеличить срок эксплуатации.

1 5

Зарядное устройство «Кедр-М»

Сетевой кабель, а также шнуры с зажимами находятся в специальном отсеке с обратной стороны устройства.

Обратите внимание! ЗУ «Кедр-М» напряжение, которое опасно для жизни. Всегда перед ремонтными работами и смене предохранителя выключайте аппарат. Категорически запрещается использовать самодельные предохранители и закрывать отверстия в корпусе, предусмотренные для вентилирования. Кроме того, запрещается проводить зарядку аккумулятора ближе одного метра к отопительным приборам, печам и т. п.

В таблице ниже приведены основные параметры устройства «Кедр-М».

Характеристики Значение
Напряжение в сети питания, В 220
Номинал заряжаемого аккумулятора, В 12
Ток заряда, А до 4
Потребляемая мощность, ватт до 85
Длительность импульсного тока заряда в циклическом режиме, сек от 15 до 75
Длительность импульсного тока разряда в циклическом режиме, сек от 5 до 25
Допустимая температура окружающей среды, С от 10 до 40
Допустимая влажность воздуха, % 98 (при 25 С)
Допустимое атмосферное, 84 кПа
Характеристики Значение

Здесь стоит отметить, что ЗУ «Кедр-М» имеет защиту от КЗ и неправильного подключения. Работать аппарат будет только в том случае, если на клеммы подключена АКБ с напряжением от 10 вольт. То есть, глубоко разряженный аккумулятор он заряжать не будет, уходя в защиту.

В процессе работы зарядного устройства можно переключать режимы, не отключая прибор от сети 220 вольт. Если батарея разряжена, то сначала ток зарядки составит 4 ампера, а затем будет постоянно уменьшаться. После того как аккумулятор полностью зарядится, ЗУ отключится и будет мигать светодиод, указывающий на окончание процесса. После этого можете установить «Кедр-М» в режим дозаряда.

Ниже можете посмотреть два варианта принципиальной схемы зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов «Кедр-М».

2 5

Принципиальная схема зарядного устройства «Кедр-М». Вариант 1

3 5

Принципиальная схема зарядного устройства «Кедр-М». Вариант 2

4 4

Список элементов принципиальной схемы

Далее приводится схема монтажной платы для изготовления устройства.

5 4

Монтажная плата ЗУ «Кедр-М»

Зарядные устройства «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

Эта модель ЗУ предназначена для зарядки, восстановления свинцово-кислотных АКБ номиналом 12 вольт и проведения тренировочных циклов заряд-заряд.

6 3

Шнуры питания и подключения к аккумуляторной батарее выходят из задней стенки устройства. В отличие от модели «Кедр-М» здесь нет отсека для укладки проводов. Порядок использования ЗУ «Кедр-Авто 4А» будет показан ниже в разделе «Как пользоваться?». В таблице далее приведены основные характеристики этих моделей.

Характеристики Значение
Напряжение питания ЗУ, В 220
Номинал заряжаемых АКБ, В 12
Ток заряда, А до 4
Потребляемая мощность, А до 85
Характеристики Значение

7 2

Принципиальная схема зарядных устройств «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

В таблице можно посмотреть список элементов, обозначенных на принципиальной схеме.

8 2

Список элементов на принципиальной схеме ЗУ «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

9

Печатная плата устройств «Кедр-Авто 4А» и «Кедр-Авто 12В»

Зарядно-предпусковое устройство «Кедр-Авто-10»

Это усовершенствованный вариант зарядного устройства «Кедр-Авто 4А», который был выпущен в 2008 году. Производитель сообщает, что ЗУ предназначено для зарядки 12-вольтовых свинцово-кислотных АКБ.

10

Зарядно-предпусковое устройство «Кедр-Авто-10»

Время зарядки зависит от степени разрежённости аккумулятора и его ёмкости. ЗУ «Кедр-Авто-10» имеет микропроцессор, который управляет зарядкой. В том числе, предпусковым режимом. Всё это выполняется при переводе устройства в режим автомат. Сначала подаётся увеличенный ток заряда, который затем снижается до номинала. Это ускоряет процесс зарядки.

Как пользоваться на примере ЗУ «Кедр-Авто 4А»?

Ничего сложного в использовании зарядного устройства нет. Даже если вы неправильно подключите клеммы, устройство уйдёт в защиту, и вы ничего не испортите.

Автомат

Итак, для зарядки разряженного аккумулятора вам требуется:

11 3

12 3

Устанавливаем режим «Автомат»

13 3

Чтобы провести восстановление аккумулятора в цикле, нужно сделать следующее:

14 3

Подключаем лампочку и клеммы

15 3

Устанавливаем режим «Цикл»

16 3

Отзывы

В целом отзывы о зарядных устройствах «Кедр» разделились так: 80% положительные и 20% отрицательные. Стоит отметить, что практически все отзывы в интернете касаются модели «Кедр-Авто 4А». Об аппарате «Кедр-Авто-10» отзывов значительно меньше.

В актив зарядного устройства пользователи заносят простоту, доступную цену и длительный срок службы. Было немало тех, у кого устройство без нареканий проработало по 10 лет. А также существенным плюсом владельцы «Кедр-Авто 4А» считают наличие циклического режима заряд-разряд, который позволяет проводить десульфатацию и оживление старых аккумуляторов. Многим он помогал вернуть к жизни аккумуляторы, которые продолжительное время стояли разряженными. Конечно, о полном восстановлении ёмкости речь не идёт, положительный эффект есть.

Имеются также отрицательные отзывы. В частности, некоторые владельцы пишут, что устройство в автоматическом режиме не заряжает АКБ. Кроме того, ограничение в 4 ампера делает очень длительной зарядку батарей ёмкостью более 60 Ач. Если речь идёт о ёмкости 70 и более Ач, то владельцы ЗУ писали, что они вообще не заряжаются до конца. И ещё стоит отметить, что если ваша АКБ была разряжена ниже 10 вольт, то «Кедр» отказывается её заряжать.
Вернуться к содержанию

Источник

Зарядное кедр авто 10а сопротивление первичной обмотки

Добавлено after 3 minutes 57 seconds:

spacer
Maykill folder new
Друг Кота
animal000

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 2848
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:46:51
Сообщений: 62738
Откуда: Петроград
Рейтинг сообщения: 0

13yodrv5j0

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

spacer
DoNJUAN folder lock
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 10:18:54
Сообщений: 8
Рейтинг сообщения: 0

13yodrv5j0

Последний раз редактировалось aen Чт ноя 03, 2016 16:11:31, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение Правил форума п. 2.7
spacer
DoNJUAN folder lock
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 10:18:54
Сообщений: 8
Рейтинг сообщения: 0

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

spacer
Enman folder lock
Друг Кота

Карма: 73
Рейтинг сообщений: 1401
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7733
Рейтинг сообщения: 0

Создать интеллектуальный пожарный датчик, который будет не только оповещать о возгорании, а способен легко интегрироваться в системы умного дома или предприятия и выполнять ряд дополнительных действий, возможно с компонентами STMicroelectronics: высокопроизводительным радиочастотным трансивером S2-LP и малопотребляющим усилителем TSV629x. Рассмотрим подробнее это решение, отладочные комплекты и программный пакет ST.

spacer
DoNJUAN folder lock
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 10:18:54
Сообщений: 8
Рейтинг сообщения: 0

вся ключевая часть схемы работает!! тоесть когда включаеш к аккумулятору и включаеш 220 то зарядник начинает заряжать. но через секунды 3 отключается и больше не заряжает хоть на циклах хоть на автомате. явно не включается генератор.. чтото запрещает ему запускаться но что понять не могу!! явно рыть надо в логике. гдето пропадает нужная 1 или 0. вот и прошу помочь разобраться как работает логика пошагово на циклах и на автомате и тогда думаю причина найдется этого неадыкватного поведения!!
кстате после установки 100 мкф С2 реально гинератор стал работать на полную и зарядный ток в начале включения очень хороший порядка 4А. подключаю акумулятор 90 а/ч. 12.86 в у него на клемах холостых. тоесть отключаться заряднику вроде как рано. еще до 14.2 в должен заряжать.
а вот отсоединение 3й ноги от цепи и соединение с землей чо попало наделали. включаеш автомат а циклы как шли так и идут только светодиод тухнит и все.

Добавлено after 2 minutes 47 seconds:
да еще все ЛА7 и ТМ 2 заменил и поставил что нашлось а именно к561ую серию. только ие5 родная 174я стоит.

Добавлено after 12 minutes 2 seconds:
если замкнуть 1и2ю ногу ДД4 то зарядка начинается. значит в этой цепи идет запрет запуска гинератора? получается тригер тм2 не дает нужную единицу или 0? как она там работает?:(

23

spacer
Николай_С folder lock
Поставщик валерьянки для Кота
file.php?avatar=80586 1350321438

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 369
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 2378
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 0

По делу: без осцилла или логического пробника разобраться будет непросто. Несите-ка его в СЦ.

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

f03

spacer
DoNJUAN folder lock
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 10:18:54
Сообщений: 8
Рейтинг сообщения: 0

ненадо советовать а надо помочь разобраться!! осцилограф есть и пользоваться умею. обьясни лучше логику работы этой схемы а не советуй нести куда попало!!
мы сдесь не для советов а для совместного разбора полетов многих электронных устройств.
по поводу отстой!! мне и не нужен компьтр который будет и литий ион заряжать и прочую фигню. мне просто надо со старого газика делать тренировки для аккумулятора в зимний период!!

f02

spacer
Enman folder lock
Друг Кота

Карма: 73
Рейтинг сообщений: 1401
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7733
Рейтинг сообщения: 0

spacer
Николай_С folder lock
Поставщик валерьянки для Кота
file.php?avatar=80586 1350321438

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 369
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 2378
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 0

Во-первых, нечего возмущаться. Тут Вам никто ничем не обязан. Какие вопросы, такие и ответы.
Во-вторых, давайте продолжим общение на «Вы».

По делу: какое напряжение на АКБ до зарядки и при каком напряжении зарядка прекращается?

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

spacer
DoNJUAN folder lock
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 10:18:54
Сообщений: 8
Рейтинг сообщения: 0

spacer
Enman folder lock
Друг Кота

Карма: 73
Рейтинг сообщений: 1401
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7733
Рейтинг сообщения: 0

spacer
Николай_С folder lock
Поставщик валерьянки для Кота
file.php?avatar=80586 1350321438

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 369
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 2378
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 0

Это не единственная «странность» схемы.
Никого не удивляет, что в схеме нет ни одного блокировочного конденсатора? А генераторы там есть.
Я бы между 7 и 14 ногами DD4 поставил керамику 0,1-1 мкФ.

Я просил измерения напряжений не на R9 или VD1, а на клеммах самой АКБ.

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

spacer
DoNJUAN folder lock
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 10:18:54
Сообщений: 8
Рейтинг сообщения: 0

spacer
Николай_С folder lock
Поставщик валерьянки для Кота
file.php?avatar=80586 1350321438

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 369
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 2378
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

spacer
DoNJUAN folder lock
Родился

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 10:18:54
Сообщений: 8
Рейтинг сообщения: 0

а движок потенциометра в какое положение поставить?

Добавлено after 5 hours 13 minutes 38 seconds:
напряжение на верхней ноге R9 меняется в зависимости от положения потенциометра от 0 да 4.5 в в верхней точке соответственно.

spacer
post reply Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто